код ошибки р0325 тойота
Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0325
Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0325
Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.
Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0325
Каковы симптомы ошибки P0325?
Как механик диагностирует ошибку P0325?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Общие ошибки при диагностировании кода P0325
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0325?
Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0325?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0325?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.
Датчик детонации
Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
Причины P0325
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.
Ошибка Р0325 Решено!
Всем привет!
Итак начну наверное с того что постиг меня Джеки чан с ошибкой p0325 ошибка датчика детонации. При данной ошибке коробка переходит в аварийный режим и дальше 3-тей не переключается. Ну по старой доброй традиции полез курить форумы и как выяснилось ошибка очень распространённая на Рексах. Из вычитанной инфы есть три причины данной ошибки:
1. Это поломка самого датчика
2. Обрыв проводки датчиков
3. Поломка, мозгов или как говорится правильно ЭБУ управления двигателем
Самый не затратный пункт устранения данной ошибки это замена мозгов, потому что, чтобы заменить датчики или поводку нужно перелопатить пол мотора.
Итак идём от обратного:
Нам нужен самый нижний разъём ЭБУ
а точнее 2 провода по которым приходит сигнал с датчиков
Аккуратно меняем их местами, чёрный и прозрачный. Каждый из этих проводов отвечает за сигнал с отдельных датчиков! Соответственно если проблема в датчике или проводке ошибка должна поменяется с р0325 на p0330. Но в моем случае этого не происходит. Значит датчики рабочие и проводка тоже, но на всякий случай проверяем работу датчиков осциллографом, данные должны быть максимально приближены к значениям которые даёт завод производитель
И показания осциллографа меня не расстроило, датчики работают как часы.
Значит вывод напрашивается сам собой- ЭБУ под замену!
Но в данной ситуации меня встретила новая проблема, учитывая то что машина 12 месяца 2002 года найти ЭБУ с анологичным номером я так и не смог (89661-48400). На время поисков поставил на пробу ЭБУ от Хоря 3.0 литрового, едет на них машина вообще не уверенно и плюс ко всему постоянно ругается на лямбды, потому что на Лексусе стоят широкополосные а на хоре простые нюхалки.
Начались поиски ЭБУ которые могли бы заменить мои, и данные поиски увенчались успехом. Была найдена табличка с номерами ЭБУ которые ставились на Лексусы с описанием того вплоть до какого месяца производства
Итак судя по данной таблице до 8 месяца 2002 года на Рекса ставили ЭБУ с номером 89661-48320.
С данным ЭБУ проблем в поиске не возникло, нашёл на первой же разборке. Лечу туда покупаю, тут же перекидываю ЭБУ и меня ждало разочарование! Оказывается в мозгах Хоря нет иммобилайзера, поэтому при их установке машина завелась без всяких танцев с бубном! А вот при замене мозгов Лексус-Лексус с мозгами донором по хорошему должен быть ещё и мастер ключ с помощью которого можно зашить свои ключи в новую память Иммо, но такого ключа к сожалению НЕТ.
Звонок знакомому электронщику и он мне заявляет что подшить ключи к новому блоку стоит 15000 тенге или 2500 руб. Но мы же сильные? Мы не хотим платить такие деньги за столь мелкую и быструю работу, поэтому не сдаёмся! И курим дальше форумы: варианта прошивки ключей два- если конечно нет Мастер-ключа
1. Программатором считываем дамп памяти мимо со старого блока и заливаем его в новый блок
2. Просто перепаиваем eeprom иммобилайзера со старого на новый блок- этим путём я пошёл!
Осталось выяснить какая именно из всех eeprom в блоке отвечает за иммо, и очень отзывчивый парень с Лексус клуба подсказал что именно менять местами в двух блоках
Нам нужно поменять местами IC900 — это eeprom который отвечает за работы мимо, и именно в нем прописаны все работающие ключи!
Ищем электронщика у которого есть паяльная станция и просто меняем микросхемы местами- к стати за замену микрух он взял с меня 500 тг (83 руб)
Ставим новый блок со старой eeprom на место и о чудо машина заводится! И ненужно ничего прописывать!
К стати найти нужную eeprom труда не составило, они все подписаны на плате ЭБУ
Кто не знает как выглядит eeprom вот фото:
Датчик детонаций, ошибка P0325, Р0330 на 1MZ двигателе
Салам всем Драйвчанам!
Начнем с того что, при покупке машины изначально горел чек, и 4 передача не включалась, ездил с высокими оборотами и расход топлива был 19-21л/100км. По кузову нареканий не было кроме нескольких царапин ну и передний бампер надо было покрасить (сколы от камней, частое езда по трассам), главное была не бита (все бирки на месте, зазоры ровные).
После покупки решил проверить чек, купил ELM 327 Bluetooth сканер на Али, чек показал ошибку Р0325. Погуглив немного наткнулся на пост моего соотечественника Omega-KZ, где он подробно описал все, отдельное спасибо ему за это, очень помогло.
Из поста было выяснено что причиной ошибки может быть:
1. Датчик детонации
2. Провода датчиков детонации
3. Блок управления двигателем ECU
Из чего я понял, что попал на кругленькую сумму. Хотелось верить, что это датчики детонации, хотя они тоже не дешевые 26000 тенге или 80$ — 1шт, а их 2 штуки стоят, а ECU под 200$ и еще вместе с ним надо ключ новый прописывать — это еще больше геморра.
Если менять датчики, то надо их парой менять так как подлезть к ним пол двигателя разбирать надо. Прочитав пост, купил два датчика детонации и заодно прокладки клапанной крышки 2 шт, прокладки впускного коллектора 2 шт, так как прокладки лучше новые поставить. Из-за того, что при ремонте надо разбирать пол двигателя, решил сразу поменять свечи, почистить дроссельную заслонку, почистить форсунки. Поэтому были куплены еще свечи иридиевые Denso IK20TT – 6 шт, сальники свечных шахт – 6 шт.
Заехал на СТО утром, после мучительных ожиданий к вечеру машина была готова, чек погасили.
Как и ожидалось дело было в датчиках. После выезда из СТО сбросил на бортовом компе расход топлива и поехал на тест-драйв на ближайшую трассу (новую трассу Б.Момышулы что ведет в спецЦон, Алматинцы поймут).
Машину как будто подменили и в ней проснулся ЗВЕРЬ! По ощущениям, добавили минимум 100 лошадей, после этого я ощутил всю мощь и прелесть 3 литрового мотора! Машина на педаль газа реагирует молниеносно, 4 передача начала включаться, разогнался до 140 км/ч все работает на отлично. Счастью не было предела! А расход по трассе показал 12л/100км. Позже несколько раз проверил расход по городу не больше 13л на 100км, что почти в 2 раза меньше прежнего.
Что было куплено:
1. Датчики детонации 2 шт,
2. Прокладки клапанной крышки 2 шт,
3. Прокладки впускного коллектора 2 шт,
4. свечи иридиевые Denso IK20TT – 6 шт,
5. сальники свечных шахт – 6 шт,
6. Карб клинер – 2шт.
Общая стоимость – 91000 тг или 290$.
Что было сделано:
1. Замена датчиков детонации,
2. Замена прокладок клапанных крышек и впускных коллекторов,
3. Замена свечей,
4. Замена сальников свечных шахт,
5. Чистка дроссельной заслонки,
6. Чистка форсунок на ультразвуке, с заменой сальников на них.
Стоимость работы 15000 тг или 50$.
В общем затрачено 106000 тг или около 340$
Фоток почти не делал, так как не думал, что буду выкладывать в интернет. На Драйве только недавно зарегился и то по просьбе моего друга Arman280
Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)
Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0325
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.