код ошибки p1656 toyota
кто сталкивался? 39 — Система VVT-i (P1656)
ребята кто сталкивался с такой ошибкой как 39 — Система VVT-i (P1656), кто что подскажет?
Комментарии 10
Клапан VVT проверь не обломан ли. Он у правой опоры двигателя по ходу движения. К нему подходит фишка, проверь цела ли, нет ли повреждений провода. Если клапан цел — на работающей машине подай на него принудительно 12В с акума, парой проводков например. Машина должна заглохнуть. Если он не щёлкает и машина работает дальше — то он не рабочий, обрыв цепи внутри него. Если он рабочий то прозвони проводку до мозга, всего 2 проводочка.
на заведённой клапан должен тоже щёлкать-срабатывать. Только тебе надо не касанием проверять, а удерживать на нём напряжение. Муфте надо время чтобы сместиться и тогда машина за секунды 2-3 заглохнет.
Проверь сеточку VVTi кстати тоже, продуй пролей карбклинером если грязная.
После замены грм, провод с датчика положения коленвала попал на ремень и перетерся, думал клапан, сменил его, толку не было, пришлось снимать крышку и все стало ясно.
у меня была ошибка 1339, система VVT-I, мучился целый год после капиталки.
Поставили старую звездочку VVT-I и все пропало и машина резвее стала.
Новая просто не работала, хотя была новая и оригинал.
скорее всего её не разлочили просто, такое бывает. Новую звезду надо разлочивать, это редко кто делает.
клапан VVTi смотри, у меня фишка на нем была поломана, поменял, пропала ошибка, запись у меня в бортовике
По следам ошибки P1656 OCV circuit malfunction
Словив Check engine и проведя самодиагностику с помощью OBD II Bluetooth сканера я узнал код ошибки — P1656 OCV circuit malfunction (bank 1). Погуглив немного и обратившись на клубный форум (altezza-club.ru) стало ясно, что смотреть надо на клапан VVTi. Рекомендация была почистить его …
Собственно вот он виновник:
Вынул его, оказался вполне чистым, вполне соответсвующим тому, что его меняли в прошлом году со слов предъидущего хозяина…
На всякий случай промыл очищающей жидкостью и поставил на место. Почему он выдал ошибку? трудно сказать… Может дело в контактах разъема — он довольно легко надевается-снимается.
Итог: сбросил ошибки, посмотрим что будет.
Lexus IS 1999, 155 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Lexus IS200, 1999
Lexus IS300, 2018
Lexus IS300, 2017
Lexus LX470, 2001
Комментарии 11
У меня такая же петруха — приятель на таком же лехе попросил поменяться клапанами — он на свой грешил, выкрутили мой, воткнули ему, катнули пару кругов, ну вроде разницы нет. Вернули мне на место, все подоткнули, завел, поехал, чек горит. Сдернул клемму, чек погас, но потом через одб вылезла таже ошибка. Щас скинул, вроде не вернулась. С чего загорелась непонятно — без калпана зажигание не включал.
Затрудняюсь ответить… если больше не загоралась то все нормально, а так ошибка намекает на проблему в общем — неисправность цепи клапана, а почему нужно искать индивидуально. Я свой выкрутил почистил и обратно вставил, чек погасил и больше эта ошибка не появлялась.
Ну у меня тож больше не загоралась. Так что порой это ложная тревога)
свежий клапан, хорошее масло. откуда отложения то? (((:
единственно, не оригинал. надо смотреть его рабочие параметры…
Я и написал, что он выглядит свежим, а отложения это я про других у кого с ним проблемы, когда золотник даже клинит 🙂 А тут все как ты сказал — клапан свежий, но почему ошибка вылезла не ясно. Но пока больше не выдает после сброса.
когда клапан дурит, повышаются обороты на ХХ. было? у меня перед заменой было (((:
нет, холостые были как обычно: сначало
800 когда прогреется. И вообще машина не чудила никак, только чек загорался и все
тогда жди следующего раза и скатай в сервис, ток хороший, что бы деньги не платить по сто раз…
мыть просто карбклинером?
Думаю да, мой не особо в отложениях и грязи был, а так читал, что и химией для раскоксовки моют, если золотник вообще заклинило.
над будет свой тоже промыть, а то чет я ему не доверяю) спс
Код ошибки p1656 toyota
МУЖЭховодки @ 14.6.2018, 16:55
Всем доброго дня.
Эхо,2001,1NZ.
Загонял в сервис машину, поменяли маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ, клапана притерли. Забирал с горящим Чеком.На вопрос позему горит неисправность и машина подергивается ответили подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, моя старая была,ее и поставили. Думаю ладно закажу сам поменяю проблем не много. На работе сделали простую диагностику через разъем и прога на телефоне. Ошибки были следующие:
P0100: масса или объем воздушного потока цепи
P0110: Контур Температуры Всасываемого Воздуха
P1349: [Toyota] система VVT.
Эти ошибки удалось сбросить. Дальше показывает ошибку P1656: [Toyota] цепь OCV. Взялся я рукой за клапан ввти а он(черная коробочка с фишкой) у меня в руке остался. Отломили видимо при установке башки. Клеем капнули и назад приклеили. Естественно в содеянном сервисники не признаются,кто же захочет мне 4 т.р. компенсировать. Подсос воздуха есть на самом деле, проверил, после запуска на холодную движок подтраивает, карбклинером пшикал в место сочленения впускного коллектора к ГБЦ,Двигатель начинает трясти, обороты скачут и т.д. Но это все происходит до прогрева ДВС, потом обороты выравнивается и пшиканья ни на что не влияют. Подсос воздуха прекращается. Вопрос вот в чем. Клапан ввти работает или не работает? Прогретая машина разгоняется достаточно хорошо,как и раньше, или на ходу не почувствовать его работу, бензина только расход будет больше? На работающем ДВС на холостых оборотах снимаю обломанную часть-ничего не происходит. Если ввти работает- почему чек горит постоянно и сбросить его не получается, если не наботает- почему на работе и езде это никак не сказывается? Расход бензина пока не засек, вчера только машину забрал из сервиса, а до дома 3 км и до работы от дома 5км. Проверить могу только так: как новый приедет,заказал, сниму старый и от аккумулятора дам на него 12 вольт, увижу будет или нет ходить шток. Сейчас езжу «как есть» сидит на клею.
kotachinsk @ 15.6.2018, 20:48
Клапан сломан как он будет работать!? Супер клей!? Еще бы скотчем обмотать! :-)))))))))))))))))))))) И освятить обязательно!
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L
Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L
P1656 OCV circuit bank 1.
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 394
Ссылка
С оборотами может вначале бороться.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 250
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Откуда: ЮКО Казахстан
Всего сообщений: 174
Ссылка
Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Да ну? для примера- у Nissan нет монитора пропусков зажигания.
Кто Вам мешает действовать нестандартно? Попробуйте изменять линейно напряжение на клапане, следите за передвижением штока. Таким же способом можно оценить работоспособность муфты с помощью осциллографа. Так что Ваш фен и подача 12ти Вольт на клапан вызывают лишь. :(. Не нужно действовать с помощью шаблонов.
Что интересно- Р1656- у тойоты это конкретно неисправность эл. цепи ЕСМ- проводка- клапан. В некоторых случаях возникновения этого кода- ссылка на Р1349.
В Вашем случае, при заглушенном двигателе и включенном зажигании код Р1656 не удалялся сканером.
Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка
Самодиагностика кодов ошибок на Тойоте и что они означают?
При появлении неисправностей в работе систем автомобиля Toyota рекомендуется провести диагностику. Коды ошибок Тойота позволят точно определить тип неполадки, в соответствии с чем выбирается метод ее устранения.
Диагностика Тойоты
Существует два метода проверки неисправностей в работе автомобиля.
Первый способ диагностики
Такую диагностику можно выполнить самостоятельно:
При выполнении диагностики неисправностей на авто Тойота отопительный узел и система кондиционирования должны быть отключены.
Канал Masol X продемонстрировал процедуру выполнения самостоятельной диагностики всех систем автомобиля Тойота.
Второй способ диагностики
Существует вариант проверки автомобильных систем с помощью специального провода и компьютера. Этот способ считается более точным, но его реализация сложнее. Найти готовый кабель в магазине будет проблематично, зачастую его приходится заказывать.
Процедура компьютерной диагностики своими руками на авто с АКПП для поиска проблем и сбоев в работе ДВС выполняется так:
Канал «Гараж 24» наглядно показал процедуру компьютерной диагностики автомобиля Тойота.
В зависимости от модели автомобиля место установки диагностического разъема может отличаться, но обычно он находится на задней стенке подкапотного отсека. Для поиска этого устройства надо открыть капот. Стоя лицом к автомобилю, необходимо посмотреть в правый дальний угол. Защитная крышка фиксируется с помощью специального крепления. Для ее открытия нужно потянуть за «лепесток».
В общей сложности контактов на разъеме 20, каждый из них используется для выполнения определенной задачи:
Остальные выходы не так важны для автовладельца. При выполнении процедуры самостоятельной проверки с помощью компьютера производится установка программного обеспечения на компьютер. Утилит в сети много, можно выбрать любую программу.
Первый тип ошибок (тип 09)
Такой тип комбинаций является двузначным, его параметры следующие:
Второй тип ошибок (тип 10)
При расшифровке кодов ошибок Тойота надо учитывать, что этот тип комбинаций является однозначным, его параметры такие:
Канал «Kaz Bek» рассказал о самостоятельном выполнении самодиагностики автомобиля Тойота.
Расшифровка кодов
Все комбинации неисправностей можно разделить на несколько групп:
Коды ошибок самодиагностики для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Тойота различаются.
Бензиновый двигатель
Расшифровка кодов ошибок автомобиля Тойота с бензиновым мотором.
Код ошибки | Описание проблемы и рекомендации по ее устранению |
1 | Проблем в работе двигателя не обнаружено, все системы функционируют в норме |
2 | |
3 | Некорректный сигнал отправляет коммутаторное устройство. Требуется диагностика его штекера и проводки, по которой он подключен |
4 | Датчик контроля уровня температуры хладагента издает проблемный сигнал. Возможна неисправность устройства. Надо продиагностировать работу контроллера и проводки, к которой он подключен |
5 | Лямбда-зонд передает неверный сигнал. Требуется диагностика самого устройства и электролинии, по которой он соединен с микропроцессорным блоком |
6 | Контроллер положения коленвала нуждается в диагностике, поскольку от него исходит неверный сигнал. Возможно загрязнение контактов на колодке, к которой подключен датчик |
7 | Неверные импульсные сигналы издает ДПДЗ. Этот датчик предназначен для контроля положения заслонки на дроссельном узле. Надо проверить устройство и качество его подключения |
8 | Контроллер температуры всасываемого воздушного потока издает некорректный импульс. Диагностика устройства выполняется аналогично |
9 | Неверный сигнал, исходящий от скоростного контроллера. Проверка выполняется идентично. Если датчик нерабочий, стрелка на спидометре может не подниматься либо она будет двигаться прерывисто, периодически падать |
10 | На микропроцессорный модуль не поступает сигнал об активации стартерного механизма. Возможны проблемы с запуском двигателя. Надо проверить электроцепь подключения стартера. Если проводка целая, то выполняется диагностика узла |
11 | Неполадки в функционировании системы кондиционирования либо переключательного устройства нейтральной скорости на автоматической трансмиссии |
Код 13 или P0335, P1335 | Неисправность в работе контроллера положения коленвала. Устройство подлежит диагностике, как и электролиния, по которой он подключен к микропроцессорному модулю |
Код 14 либо P1300, P1315 | Зафиксированы сбои в функционировании системы зажигания. Микропроцессорный модуль сообщил о неполадках в работе первой катушки. Проблемы могут быть связаны с повреждением высоковольтного кабеля или появлением нагара на электроде свечи |
15 или P1305, P1310 | На приборной панели автомобиля Toyota может высвечиваться надпись Error. Это ошибка системы зажигания, связана со второй катушкой. Выполняется диагностика устройства, а также «высоковольтника» и свечи |
16 | О неполадках сообщает система управления автоматической трансмиссией. Причин проблемы может быть множество, требуется более детальная диагностика агрегата |
18 либо P1346 | Зарегистрированы неполадки в работе системы VVTi, речь идет о несовпадении фаз |
19 или P1120, P1121 | Неисправности в функционировании педали газа, возможно неверное положение устройства. За это отвечает специальный контроллер, он установлен под самой педалью. Требуется его проверка, а также диагностика колодки подключения и проводки |
21 либо P0135 | Микропроцессорный модуль сообщил о неисправностях в функционировании кислородного регулятора. Лямбда-зонд подлежит детальной диагностике |
22 либо P0115 | Контроллер фиксации температуры антифриза в охладительной системе работает некорректно. Требуется детальная проверка устройства на предмет обрыва, закисления контактов, повреждения изоляции электроцепи т. д. |
24 или P0110 | Произошли сбои в функционировании температурного контроллера на впуске |
25 либо P0171 | Появились неполадки в работе кислородного регулятора. Микропроцессорный модуль получил сигнал о слишком обедненной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неисправность может привести к некорректной работе двигателя, увеличению объема потребления горючего |
27 | Неисправности в работе второго кислородного регулятора. Лямбда-зонд надо тщательно обследовать |
31 либо P0105, P0106 | Неполадки в работе контроллера абсолютного давления зафиксированы микропроцессорным блоком |
34 | Зафиксированы неисправности в функционировании системы турбонаддува |
35 | На микропроцессорный модуль поступила информация о неисправностях в работе контроллера турбонаддува. Требуется детальная проверка датчика |
36 или P1105 | Выход из строя или некорректная работа контроллера СРS |
39 либо Р1656 | Еще одна неисправность, связанная с работой VVT-i системы |
41 либо P0120, P0121 | При такой неполадке возможно некорректное функционирование двигателя. Проблема обусловлена неисправностями в работе контроллера положения заслонки дроссельного узла |
42 или 0500 | Еще одна неполадка, связанная с функционированием скоростного контроллера. Надо проверить работу устройства |
43 | Некорректный сигнал, исходящий от стартерного механизма. Возможны проблемы с запуском мотора. Требуется проверка электроцепей, по которым узел подключен, а также самого устройства |
47 | Неисправен контроллер положения дополнительной заслонки дроссельного узла |
49 или Р0190, Р0191 | Неполадки в функционировании контроллера давления горючего |
51 | Неисправности в состоянии выключательных устройств |
52 либо P0325 | Контроллер детонации стал работать неправильно или от него подается неверный сигнал. Возможно детонирование двигателя при такой проблеме |
53 | Неверный сигнал от детонационного контроллера |
55 | Проблемы также связаны с датчиком детонации, только с устройством под номером 2 |
58 | Неполадки в работе приводного устройства SCV |
59 | Неверный импульсный сигнал, доходящий от системы VVT-i |
71 | Неполадки в работе системы EGR. Требуется диагностика всех составляющих |
78 | Неисправности в функционировании бензонасоса высокого давления. Возможны проблемы с пуском ДВС и его дальнейшим функционированием |
92 | Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе форсунки холодного пуска ДВС |
97 | Неисправность одной из форсунок бензинового двигателя |
Victor Temak подробно рассказал о выполнении диагностики и устранении неполадок в работе автомобилей Тойота.
Дизельный двигатель
Расшифровка кодов ошибок автомобиля Тойота с дизельным мотором.
Код ошибки | Описание проблемы и рекомендации по ее устранению |
12 | Неисправности в работе контроллера коленчатого вала. Основным признаком такой проблемы будет затрудненный запуск двигателя или невозможность его пуска. Стартер крутит «бодро», аккумулятор заряжен, а старт мотора не происходит |
13 | На микропроцессорный модуль подается импульсный сигнал о сбоях, появившихся в работе коленвала |
14 | Неполадки в функционировании устройства регулировки угла опережения впрыска |
15 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе сервопривода заслонки дроссельного узла. Требуется детальная диагностика механизма |
17 | Появились проблемы в функционировании микропроцессорного модуля. От блока подается неверный сигнал. При такой неполадке признаков может быть много начиная от трудностей запуска и заканчивая некорректной работой электрооборудования авто. В большинстве случаев причина кроется в плохом контакте устройства с электросетью авто. Надо проверить качество контактов на колодке с проводниками, если они целые, то произвести диагностику устройства на предмет попадания влаги внутрь корпуса |
18 | Неисправности зафиксированы микропроцессорным модулем в функционировании электромагнитного перепускного устройства. Надо выполнить диагностику клапана, если он неисправен, то заменить его |
19 | Зарегистрированы сбои в работе контроллера положения педали газа. Проблема может быть связана с окислением контактов на колодке, которая подключает датчик к электросети машины. Требуется прочистка контактных элементов и прозвон электролинии. При необходимости контроллер меняется на новый |
22 | Произошла поломка механизма, предназначенного для контроля температурного режима в системе охлаждения. Возможны проблемы с контактами, а также электроцепью подключения. Датчик меняется в последнюю очередь |
24 | Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в работе контроллера температуры воздушного потока на впуске |
32 | Корректирующие резисторные устройства работают неправильно. Необходима проверка деталей |
35 | Появились неполадки в функционировании механизма контроля уровня давления наддува. Надо более детально проверить работу контроллера и произвести его замену |
39 | Микропроцессорный блок сообщает владельцу машины о неполадках, возникших в работе контроллера уровня температуры горючего. Проблемы могут быть обусловлены выходом из строя датчика либо его некачественным подключением. Информация о температуре топлива будет недостоверной |
42 | Не функционирует скоростной контроллер автомобиля. Необходима детальная диагностика устройства. На спидометре в салоне машины могут отображаться некорректные данные |
96 | Некорректно функционирует контроллер положения клапана EGR. Нужна детальная проверка устройства |
Канал «Sel TV» рассказал об ошибках дизельного силового агрегата автомобиля Тойота Прадо.
Авто с АКПП
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, неполадки агрегата также можно определить в результате диагностики.
Код неисправности | Описание проблемы и советы по ее решению |
11 | Данный код говорит об отсутствии неполадок в работе трансмиссионного агрегата |
37 | Некорректное функционирование механизма контроля частоты вращения входного шкива коробки передач. Требуется проверка проводки на разъеме устройства, а также целостности электролинии |
38 | Появление неполадок в функционировании контроллера уровня температуры масла в системе смазки КПП. Проблема может быть связана с повреждением штекера или окислением контактных элементов на колодке. Если датчик меняется, то после выполнения задачи надо протестировать работу контроллера еще раз |
42 или Р0500 | Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе контроллера скорости. Нужна замена устройства либо его диагностика, чтобы более точно определить проблему. Речь идет о датчике вращения выходного вала |
44 | Неисправность скоростного контроллера, имеется в виду регулятор частоты вращения заднего выпускного вала |
46 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе соленоида управления системой давления гидравлической батареи. Данная неисправность может привести к поломке или некорректной работе аккумулятора |
61 | Неполадки в функционировании скоростного контроллера. Речь идет о регуляторе переднего выходного вала. Проблема обычно кроется в самом датчике, поэтому потребуется его замена |
62 | Произошли неполадки в работе первого соленоида |
63 | Неисправность второго соленоида |
64 | Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании соленоида, работающего с муфтой гидравлического трансформаторного устройства |
73 | Управляющий блок сообщает о некорректном функционировании муфты, предназначенной для блокирования межосевого дифференциала |
О диагностике неполадок в работе автомобиля, а также трансмиссионной системы в частности рассказал канал «СТО Инжектор».
Система ABS
Отдельно можно протестировать правильность работы антиблокировочной системы ABS.
Код ошибки | Описание проблемы и советы по ее устранению |
11 | Зафиксирован обрыв электролинии реле электромагнитного клапана. Механизм нуждается в диагностике. Проблемы с электроцепью могут быть связаны с повреждением контактных элементов |
12 | В электроцепи реле клапана произошло замыкание. Диагностика проводки выполняется с использованием тестера |
13 | Повреждение либо обрыв электрической цепи реле насосного устройства |
14 | Микропроцессорным модулем зафиксировано замыкание в электроцепи реле насоса. Требуется детальная диагностика электропроводки |
21 | Микропроцессорным модулем зарегистрирован обрыв либо замыкание в электролинии электромагнитного клапана переднего колеса, расположенного справа |
22 | Блок управления сообщает о замыкании либо повреждении проводки клапана левого переднего колеса |
23, 24 | Произошло замыкание либо повреждение электролинии электромагнитного клапана одного из задних колес. Чтобы точно определить причину требуется детальная диагностика. Проблема замыкания решается путем замены проводов и очистки контактных элементов |
31, 32 | Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения одного из передних колес. При такой ошибке на приборной панели появится значок Чек Энджин, а также индикатор ABS. Контакты на колодке датчика могут быть засорены, поэтому зачастую решить проблему можно путем их очистки |
33, 34 | Зафиксированы неполадки в функционировании контроллера частоты вращения одного из задних колес – левого либо правого. Действия по поиску и устранению неисправности будут аналогичными |
41 | Микропроцессорный модуль сообщает о неправильном заряде аккумулятора. Проблема может заключаться в слишком высоком либо низком напряжении устройства. С помощью мультиметра надо выполнить диагностику рабочего параметра. Его отклонение в большую либо меньшую сторону может быть обусловлено неполадками в работе генераторного агрегата |
43 | Некорректная работа контроллера замедления. Требуется проверка устройства, при необходимости выполняется его замена |
44 | Возможно замыкание или обрыв проводки на электролинии контроллера замедления |
49 | Микропроцессорным модулем зафиксирован обрыв в электролинии выключателя стоповых огней. Надо проверить проводку на участке от педали тормоза до задних оптических приборов |
51 | Замыкание на линии электроцепи, предназначенной для питания электрического насосного устройства. Диагностика проводки выполняется с помощью мультиметра |
71-74 | Одна из этих неисправностей указывает на пониженный уровень импульса, исходящего от контроллера частоты вращения одного из колес. Речь может идти как о передних, так и о задних колесах |
75-78 | Микропроцессорным модулем зарегистрировано некорректное изменение импульсного сигнала от контроллера частоты вращения одного из колес. Требуется детальная диагностика цепи подключения, а также самих устройств |
79 | Неполадки в функционировании контроллера замедления |
Канал «Гараж №6» подробно рассказал о неполадках в работе антиблокировочной системы Тойоты и вариантах их устранения.
Коды ошибок системы SRS Airbag
Расшифровка кодов ошибок системы SRS Airbag.
Код | Описание проблемы |
11-14 | Неисправность в работе воспламенительного устройства подушки безопасности, предназначенной для водителя автомобиля. Проблема может заключаться в замыкании контроллера на массу, питание. Также причина иногда связана с разрывом в электроцепи, реже – с замыканием проводки. Все действия по обнаружению проблемы выполняются с помощью мультиметра |
15, 16 | Оба кода ошибок связаны с неполадками в работе контроллеров SRS. Комбинация 15 говорит о замыкании в электроцепи, на массу либо питание, а также о разрыве электролинии правого устройства. Потребуется диагностика датчика, для проверки используется тестер. Код 16 говорит об аналогичных неполадках, только связанных с работой левого контроллера |
31 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании управляющего блока системы SRS. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью машины. Иногда неисправность связана с попаданием влаги в корпус блока. Для устранения такой неполадки устройство придется демонтировать, разбирать, а плату полностью высушить |
51-54 | Микропроцессорным блоком зафиксирована проблема в работе воспламенительного устройства подушки безопасности пассажира. Причина может заключаться в замыкании электролинии на массу либо на питание детали. Иногда неполадка связана с разрывом электролинии. Требуется тестирование проводки с использованием мультиметра |
61-64 | Неполадки в работе воспламенительного устройства преднатяжителя ремешка водителя. Причина неисправности может заключаться в замыкании электролинии, питания либо на массу механизма. Иногда проблема обусловлена разрывом цепи |
71-74 | Неполадки в работе воспламенительного устройства преднатяжителя ремешка пассажира. Причины проблемы аналогичные, диагностика неисправности выполняется так же |
Андрей Горяйнов в своем ролике показал признаки неисправностей в работе систем SRS Airbag на примере модели Тойота Королла.
Прочие неисправности
Коды неполадок, которые не вошли в предыдущие разделы, описаны в этой таблице.
Комбинация | Описание проблемы |
C1201 | Неисправность в работе системы управления силовым агрегатом. Требуется диагностика блока ЭСУД. Проблема может возникнуть в результате длительного воздействия вибрации, тогда надо просто переподсоединить разъем, поскольку причина заключается в плохом подключении. Возможно отсоединение предохранительного устройства, его надо установить заново |
P0171 | Код ошибки сообщает об обедненной смеси в цилиндрах мотора машины. Причина может заключаться в плохой компрессии, засорении форсунок двигателя, подсосе воздуха либо некорректной работе топливного насоса. Надо искать проблему методом диагностики |
P1604 | Эта неисправность дословно переводится как неудачная попытка запуска мотора машины. Причин проблемы может быть множество начиная от разряженного аккумулятора и заканчивая использованием низкокачественного топлива. Если автомобиль оборудован кнопкой Старт/Стоп, то в первую очередь надо проверить систему зажигания |
P1656 | Неисправность клапана системы VVT. Требуется детальная диагностика работы устройства. При необходимости выполняется замена контроллера |
B1801 | Неисправность в работе подушки безопасности, расположенной в рулевом колесе. Требуется диагностика датчика подушки, при необходимости выполняется ремонт устройства. Ошибка характерна для автомобилей Тойота Приус |
P1349 | Неисправность муфты VVTi. Проблема может заключаться в электрическом моторчике устройства, для ее ликвидации потребуется диагностика и замена узла |
C1241 | Низкое либо слишком высокое напряжение АКБ. Проблема может быть обусловлена работой генераторной установки. Для ликвидации неисправности сначала надо выполнить проверку устройства, подключив щупы мультиметра к контактам батареи. Если напряжение скачет, то причина может заключаться в неисправности регулятора напряжения генераторного узла |
P0352 | Неполадки в работе второй катушки зажигания «В». Требуется диагностика цепи, к которой подключено устройство. Проблема может заключаться в выходе из строя самой свечи, а также плохом контакте катушки с бортовой сетью машины. Возможен пробой изоляции на высоковольтном кабеле. Требуется детальная диагностика провода и его наконечников, они также могут быть повреждены |
P0051 | Неисправность коллекторного датчика. Требуется проверка устройства на работоспособность |
B0101 | Неполадки в работе подушки безопасности водителя. Проблема может заключаться в шлейфе, поэтому в первую очередь нужно проверить все разъемы устройства |
Как обнулить?
Процедура очистки памяти бортового компьютера выполняется так:
Видео «Наглядная инструкция по сбросу ошибок на Тойоте»
Канал «Авто Сэм» на примере модели Toyota Levin наглядно показал процедуру удаления кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля.