код ошибки p0766 powershift
Код ошибки P0766 – электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии
Код ошибки P0766 звучит как «электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Performance or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0766 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0766 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
В зависимости от симптомов ошибка P0766 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0766
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0766:
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0766, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068A, P0700, P0756, P0765, P0767, P0768, P0769, P0771, U0415.
Powershift. Ошибка P0766.
Машина в основном стоит, т.к. после смены работы езжу на метро, да и по выходным на авто выезжаю до соседнего магазина.
Вечером после долгого простоя решил я поехать заправиться. Грею двиг до 50 гр., выезжаю на заправку (а на непрогретом двигле я педаль давлю чуть ли не 1%, и еду медленнее старого запорожца) — у тут опа-на! Ошибка по коробке! Хорошо ELMка с собой, подключаю — P0766, гугл рассказывает мне что-то про соленоид… Думаю уже в аварийном режиме, что уж терять — жму тапку, а она едет как ни в чем не бывало, переключает плавно. Далее уже доезжаю до заправки, после сажусь в авто, смотрю t — 70 гр., запускаю — ошибки нет. Что это было? Временный глюк электрики (возможно акб подустал, а тут еще все обогревы с эпвс работали), самой акпп от долгого стояния или всё же приплыли?
Самое мрачное в этом, что мне завтра ехать в Волгоградскую обл., и вот не знаю уже возвращаться буду на авто или на эвакуаторе…
P.S. для справки, кто особо не следит за моим БЖ — масло менялось около 13 тыс.км, а сама коробас менялась по гарантии в 2015 году (ориентировочный пробег после замены 40-50к).
Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 198 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2010
Ford Mondeo, 2013
Ford Mondeo, 2010
Ford Mondeo, 2013
Комментарии 20
У меня после замены масла, тоже появилась ошибка. Чем у тебя закончилось?
До сих пор никаких ошибок по ПШ не было, езжу как ни в чем не бывало! 🙂
В одну сторону доехал нормально. Круиз 110 км/ч и не парюсь
Надеюсь :))) отпишусь потом
Все пробеги указаны в посте 🙂
Я ориг лил 13 тыс. км назад. Не у ОД, в гараж-сервисе под моим строгим присмотром.
Тогда нет вопросов, Но пост выше намёк на чуткое руководство при посещении ОД
Я ориг лил 13 тыс. км назад. Не у ОД, в гараж-сервисе под моим строгим присмотром.
Да, конечно, сверял на подделку.
Грешу еще на проводку. За лето два раза двиг мыл, мало ли где там что…
С двигла сопливилось, не могли определить откуда. Второй раз это была вынужденная мера 🙂
Дай угадаю, сопливило из под клапанной крышке?))
Клапанную крышку без мойки определили. Из-под уплотнения вакуумного насоса не могли понять.
Неисправности соленоидов АКПП — Симптомы и причины
Используемые в настоящее время в автоматических коробках передач соленоиды отличаются надёжностью и долговечностью. Однако утверждать, что данный элемент полностью лишен каких-либо проблем и поломок было бы неправильно. Как и любой другой механический элемент, соленоид может ломаться и выходить из строя. Опишем наиболее распространенные поломки и их причины.
Так, например, достаточно часто происходит увеличение отложений масла и мельчайшей пыли на металлическом сердечнике. В результате сердечник даже при получении необходимого электрического сигнала не выдвигается в шток. При рабочей температуре масла в коробке передач соленоид может клинить, а автомобиль при этом будет выдавать ошибку в работе коробки передач. Устранить данную проблему можно путём промывки соленоидов в специальных растворителях. Блок соленоидов может очищаться ультразвуком. Последнее проводится без демонтажа соленоидов с коробки передач. Рекомендуем выполнять ультразвуковую чистку соленоидов каждые 50 тысяч километров пробега.
Акпп греется дольше двигателя, соответственно там температура была явно не рабочей.
Хотя суть понял, спасибо, информативно.
Список ошибок Powershift
Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.
Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.
Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.
Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.
Износ сцепления и/или разрушение демпфера
Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.
Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.
Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:
Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)
Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.
В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:
Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450
Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.
Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
Ошибка P0766 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0766
Ошибка P0766 указывает на то, PCM обнаружил ненормальное напряжение электромагнитного клапана “D” переключения передач.
Что означает ошибка P0766
Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан “D” переключения передач) работает неправильно или “залипает” в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.
Причины возникновения ошибки P0766
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
Каковы симптомы ошибки P0766?
В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы, такие как:
Как механик диагностирует ошибку P0766?
После проверки кода с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, он заменит ее. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую жидкость.
Механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. Далее механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и все соответствующие цепи. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
После выполнения ремонтных работ механик очистит код P0766 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова. Если код исчезнет, это означает, что механик успешно выполнил диагностирование и обнаружил причину возникновения ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0766
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0766 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0766?
Ошибка P0766 указывает на наличие проблемы, которая влияет на работу автомобиля. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0766?
Нужна помощь с кодом ошибки P0766?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля на дому выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
3 часть мучения с power shift. Проблемы продолжаются!
И так, недавно писал что заменили комплект сцепления luk и после сборки коробки, появился металлический писк, якобы сказали брак выжимного. Долгими рассуждениями пришли к выводу что не может быть такого! Настоял на повторной разборке и действительно, выжимной целый, просто они забыли убрать транспортировочную скобу с вилки! 🤦♂️ и вот снова коробку собрали, звонят, говорят готово! Я радый забираю тачку, уезжаю, все классно иииии…надпись трансмиссия неисправна, срочно в сервис! Ипаать капать. Опять нет режима S, нет задней, машина переключается через жопу… Ошибка p073E, не может включить заднюю. Возвращаюсь. И так и сяк, не проходит адаптацию, не может воткнуть заднюю (свет фар не помог, делали лаунчером) короче 30 мин шаманили. Решили перекинуть привода вилок местами, перекинули, завели. Все работает! Снова есть задняя и режим S) уезжаю проверять… Через 10 минут езды, опять СРОЧНО В СЕРВИС и снова нет задней… Еле доехал домой, передачи перескакивали… Подумав, пришли к выводу, скорее всего как нагревается TCM, появляется такой глюк. Когда остыла пока шаманили, опять поехала плавно и без проблем… ТАКОЕ БЫЛО У КОГО ТО? неужели мне повезло и на сцепу попасть и на тсм? На том сцеплении тоже пропадала задняя и S, но и ошибки по вилкам были. Сейчас только такой глюк. Была бы проблема в новом сцеплении и вилках, она бы не ездила без проблем, после того как посиояла и остыла 😭
Дополнение: постояла, остыла. Нифига, страшные звуки издает. Адаптацию решил сделать, не проходит. На вилку В теперь ругается. Хрусты, обороты захлебываются когда начинает проверяться ход. Такого еще не было. Возможно механическая неполадка а не программная? Или тсм может такое исполнять? 😭