Добрый день! Нашел ошибку Р0640 АБС BOSH в Приоре. Не могу нигде найти, что это значит и где копать. Подскажите, кто с этим сталкивался?
А ошибка в чем-то конкретно выражается? Ну там неправильная работа, загорелся чек или еще что-то…
закорается значек АБС и она соответственно не работает. Диагностику подцеплял. она эту ошибку видит, но лампа АБС горит не всегда. В момент. когда, лампа АБС горит диагностику не цеплял, так как после включения — выключения зажигания лампа АБС тухнет, а в «мозгах» остается ошибка Р0640. При потухании лампы АБС работоспособность восставливается. Колеса стандарные.
Это галиматья какая-то. Р это код ошибок двигателя, для АБС должен быть код шасси-С. 0 это общий код для ОБД 2, 6 это тип ошибок ЭБУ, 40 вроде как касается правого переднего датчика. Непонятки. Глянь на всякий случай разъем и проводку правого переднего датчика, мало ли.
Спасибо, попробую глянуть именно его поконкретнее, так как все обсматривал, вроде ничего серьезного не находил.
Не получится, вот тут поройся www.priorovod.ru/showthread.php?t=11963&page=6. Когда-то мелькали там эти ошибки, может чего и найдешь. Флуда правда много.
надо делать диагнозу не двигателя, а имеено ABS
Я именно ее и делал, в ходе диагностики в графе ошибки АБС и была Р0640
и ошибка скорей всего не P0640, а C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM на приоре стоит abs bocsh 8.1 renault-symbol-club.ru/fo…download/file.php?id=4413 и ветка по С0640 forum.chiptuner.ru/showth…226e4b6c877d26ea3&t=62460
Спасибо гляну. Сегодня еще раз диагностику сделаю, посмотрю внимаельнее, что за ошибка все — таки, сделаю скрин.
и ошибка скорей всего не P0640, а C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM на приоре стоит abs bocsh 8.1 renault-symbol-club.ru/fo…download/file.php?id=4413 и ветка по С0640 forum.chiptuner.ru/showth…226e4b6c877d26ea3&t=62460
Сегодня не глуша двигатель с ошибкой АБС сделал диагностику. Итог ошибка действительно С0640 плюс С0050 неисправность цепи заднего правого ДСК. Вот и все понятно стало.
ну вот задний правый дск смотри
Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Bosch 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.
Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям? Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.
Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.
Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.
Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.
Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:
Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей; Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей; Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей. Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.
Устройство АБС на Приоре
Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:
Основные неисправности системы АБС
Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:
Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:
Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.
Снятие и установка АБС: где находится
Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.
Замена блока ABS
Для ремонта нужно приготовить:
Порядок работы с Приорой таков:
Замена датчика АБС
Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:
В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм. При этом реальная длина окружности 175/65 R14 – 1830 мм., а у 185/60 и того меньше – 1795мм
С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)
Посмотрим, что из этого получится.
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок
16.04.2010, 08:11
#152
интересно, а если на 15″ колёса поставить? две размерности интересуют: 18560R15 и 19555R15 получим для первой: 1895 мм, для второй – 1870 мм.
выходит, АБС настроена на 15″ колёса?
Меню пользователя rop1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rop1
16.04.2010, 10:01
#153
В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм.
С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)
24.03.09 «Добрый день, по факту наличия ошибки С0640 Вам необходимо обратиться на ПССС для ее удаления. Наличие ошибки С0640 на безопасность движения не влияет и хранится в виде ╚накопленной╩. Ее наличие связано с тем, что когда-то на автомобиле были установлены колеса с размерностью, несоответствующей необходимой, но это устранимо путем установки нужной размерности при помощи диагностического прибора с должным П.О. «
В общем тем кто читает мои опусы о жизни одной приоры — знают что недавно я приобрел ШТАТ-ДСТ. Всю неделю по вечерам я не спеша покуривал инструкцию и информацию из интернета, а в субботу решил поиграться с приборчиком. Подключился без всяких проблем, проверил все диагностируемые системы и исполнительные механизмы, поклацал электровентиляторами и так далее, в общем наигрался вволю. Везде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), никаких ошибок и осечек нет, за исключением блока АБС. При проверке шибок выдал С0640, в книге была не описана — полез в интернет. Оказалось «Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM». Ну думаю — хана АБС по ходу, с чего бы вдруг некорректно? Почитал еще немного — оказалось такое бывало у многих владельцев приор, ошибка «стандартная» и вызвана необходимостью ввести правильные размеры длины окружности колеса в мозг АБС. Смотрю заданную длину окружности в ШТАТе — 1900 мм, лезу в интернет искать окружность своих — нахожу только точный диаметр… Ну число Пи всем еще со школы известно, дальше дело техники.
Поставил 1832 мм, сбросил ошибку, завел — прокатился, опять проверил — ошибки нет.
За это радостное событие машина была награждена внеплановой мойкой
Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК автомобиля : 1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. 3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). 4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 — повышенное напряжение бортовой сети; 3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»); 6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд. 6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2. 7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключаемый БК ( пример – Multitronic ), или же на диагностическом оборудовании :
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон. P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2. P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная. P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая. P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания. P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1. P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2. P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3. P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4. P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД). P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД). P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы. P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ). P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ). P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. P0441—Некорректный расход воздуха через клапан. P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения. P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения. P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. P0562—Пониженное напряжение бортовой сети. P0563—Повышенное напряжение бортовой сети. P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера. P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера. P0615—Обрыв цепи управления реле стартера. P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера. P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей «решал проблему» сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.
Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.
И так, ошибка выскакивает следующая.
Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност. Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.
И далее в руководстве следующие рекомендации: «При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату». Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, вс в отличном состоянии. НУ, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.
Смотрим левый нижний угол схемы.
Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.
Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.
Что бы было видно масштаб работ.
А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.
Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Теперь надо поездить, поглядеть. Надеюсь проблему победили. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.
Вообщем выкладываю ошибки с расшифровкой, чтоб самому в интернете долго не искать, ну и может кому пригодится! Надеюсь будет полезно!
Диагностика с помощью встроенного БК Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности. Бортовой компьютер Приоры В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды: 2 — очень сильное напряжение в БС; 3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке; 4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости; 5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля; 6 — перегревание мотора; 7 — аварийно низкое давление масла; 8 — неисправности в тормозной системе; 9 — разряжен аккумулятор; Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.
Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера Информационная панель для водителя Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.
Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.
Первой идет латинская буква: -P — ошибка в электронных системах мотора; -C — ошибка в электронных системах шасси; -B — ошибка в электронике салона; -U — ошибка в совместной работе различных систем.
Следом идет цифра: -0 — код OBD-2; -1 — код предприятия; -2 — код предприятия; -3 — резервный код
Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность: -0 — выхлопная; 1, -2 — топливная и система подачи воздуха; -3 — зажигание; -4 — дополнительный контроль; -5 — система холостого хода; -6 — ЭКУ; -7, 8 — трансмиссия.
Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.
Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем -P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов; -P0031 — тот же электропровод закоротил на массу; -P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС); -P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора; — -P0037 — та же проводка замкнула на массу; -P0038 — она же замкнула на БС; -P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха; -P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора; -P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха; -P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора; -P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона; -P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза; -P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза; -P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки; -P0123 — очень мощный сигнал в той же цепи; -P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора; -P0131 — слабый исходящий сигнал в сети этого устройства; -P0132 — слишком мощный сигнал в той же сети; -P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети того же устройства; -P0134 - цепь кислородного датчика неактивна; -P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора; -P0137 — плохой сигнал в цепи этого прибора; -P0138 — слишком мощный сигнал в той же цепи; -P0140 — цепь того же датчика неактивна; -P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора; -P0171 — в топливной смеси много воздуха; -P0172 — в топливной смеси много бензина; -P0201 — оборвался провод форсунки №1; -P0202 — оборвался провод форсунки №2; -P0203 — оборвался провод форсунки №3; -P0204 — оборвался провод форсунки №4; -P0217 — перегрелся двигатель; -P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса; -P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу; -P0263 — не работает драйвер форсунки №1; -P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу; -P0266 — не работает драйвер форсунки №2; -P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу; -P0269 — не работает драйвер форсунки №3; -P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу; -P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС; -P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС; -P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС; -P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС; -P0272 — не работает драйвер форсунки №4.
Неисправности вспомогательных систем и зажигания -P0300 — нет искры во всех цилиндрах; -P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1; -P0302 — нет искры в цилиндре №2; -P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3; -P0304 — цилиндр №4, искры нет; -P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела; -P0327 — плохой сигнал в цепи того же прибора; -P0328 — слишком мощный сигнал в той же цепи; -P0335 — неисправна цепь датчика коленвала; -P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела; -P0337 — датчик коленвала замкнул на массу; -P0338 — оборвана сеть того же прибора; -P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз; -P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора; -P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела; -P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1; -P0352 — разрыв цепи катушки №2; -P0353 — разрыв проводки катушки №3; -P0354 — разрыв цепи катушки №4; -P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах; -P0422 — сломался нейтрализатор; -P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера; -P0444 — оборвался провод клапана адсорбера; -P0445 — он же закоротил на массу или БС; -P0480 — разрыв проводки реле вентилятора; -P0481 — неисправность в той же проводке.
Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ -P0500 — сломался датчик скорости. -P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ. -P0507 — слишком большие обороты на ХХ. -P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна. -P0560 — напряжение БС ниже минимального порога. -P0562 — очень маленькое напряжение в БС. -P0563 — очень большое напряжение в БС. -P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ. -P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера. -P0616 — те же провода закоротили на массу. -P0617 — они же закоротили на БС. -P0627 — оборвались провода реле бензонасоса. -P0628 — эти же провода замкнули на массу. -P0629 — они же замкнули на БС. -P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера. -P0646 — эта же проводка замкнула на массу. -P0647 — она же замкнула на БС. -P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает. -P0654 — цепь управления тахометром неисправна. -P0685 — оборван электропровод главного реле. -P0686 — этот же электропровод замкнул на массу. -P0687 — он же замкнул на БС. -P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором. -P0692 — эта же электропроводка замкнула на БС.
В тех случаях, когда компьютер выдает коды ошибок, которые обозначают обрыв электропроводки какого-нибудь прибора, перед устранением неисправности и покупкой запчастей сначала необходимо посмотреть, не вылез ли штекер электропроводки из разъема соответствующего устройства. Такие казусы случались. Тестеры и компьютеры — это, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя ничто не заменит. Удачи в ремонте.