код ошибки 214 okko

Код ошибки 60112 в ОККО

Ошибки в приложении онлайн-кинотеатра Okko могут возникнуть на любом устройстве, независимо от его операционной системы. Они могут быть связаны как с неверными действиями пользователя, так и с проблемами на сервисе. Если у вас появился код ошибки 60112, не стоит паниковать. В этом случае все исправимо, и вы справитесь с задачей своими силами.

код ошибки 214 okko. Смотреть фото код ошибки 214 okko. Смотреть картинку код ошибки 214 okko. Картинка про код ошибки 214 okko. Фото код ошибки 214 okko

Почему в Окко возникает код ошибки 60112

Причины, связанные с устаревшей версией прошивки, могут указывать разные кодировки. Обычно они обозначены такими цифровыми комбинациями – 11, 17, 26, и 60112.если у вас модель Samsung TB 2012 года выпуска, то не удивляйтесь их появлению.

Такая неприятность устраняется своими силами, здесь не имеет смысла звонить в техническую поддержку онлайн-кинотеатра Okko, и просить помощи. Все, что вам ответит специалист, вы сможете узнать и без него. Далее опишем, как изменить ситуацию в лучшую сторону.

Обратите внимание! Если у вас на ТВ установлена старая версия приложения онлайн-кинотеатра, следует обновить приложение.

Как исправить ошибку 60112 в кинотеатре ОККО

Итак, мы уже выяснили, что такой сбой возникает по причине старой версии. Окко является приложением, и разработчики периодически выпускают новые варианты ПО, которые имеют улучшенный функционал. Чтобы исправить ошибку 60112, достаточно сделать следующее:

Источник

Код ошибки 60103 в ОККО

Онлайн-кинотеатр Okko стал популярной платформой, на которой моно смотреть фильмы и сериалы в высоком разрешении. Но иногда удовольствие от просмотра нарушается возникающими на экране информационными окнами. Например, может появиться надпись в Окко «код ошибки 60103». Что же это такое, почему возникает, и как исправить ситуацию – читайте далее.

код ошибки 214 okko. Смотреть фото код ошибки 214 okko. Смотреть картинку код ошибки 214 okko. Картинка про код ошибки 214 okko. Фото код ошибки 214 okko

Причины появления кода ошибки 60103 в ОККО

Кодировка 601ХХ: code обычно объясняется тем, что скорость интернета недостаточная. Трансляция идет с торможением, и периодически зависает. Поэтому в первую очередь стоит проверить мощность сигнала.

Еще одной причиной может стать отсутствие поддержки на вашем телевизоре UHD. В этом случае формат видео можно поменять в настройках ТВ, и установить более низкое качество. Изображение на экране будет все равно приличным, по крайней мере, смотреть фильм в ОККО вы уже сможете.

В исключительных ситуациях может оказаться виноват сам онлайн-сервис. Могут вестись технические работы, и вам останется просто ждать. Уточнить этот вопрос можно обратившись в службу поддержки.

Обратите внимание! Основная причина ошибки 60103– низкая скорость интернета. Для обычного разрешения требуется 2 Мб/сек.

Что делать для исправления ошибки при просмотре фильмов в ОККО

Основная проблема, о которой говорит появление этого кода – низкая скорость интернета. Поэтому ее стоит проверить. Следует учесть, что скорость, которая требуется для разных форматов, отличается.

Для обычного разрешения – 2 Мб/сек, для HD – 3,5 Мб/сек, а самые высокие показатели 25 Mb/s потребуется для UHD. Если она ниже, чем требуется, модно предпринять следующее:

Источник

Коды ошибок в ОККО ТВ – решения

На сегодняшний день онлайн кинотеатр ОККО стал одним из самых востребованных в Рунете. Армия постоянных клиентов портала все время растет, но вместе с этим повышается количество ошибок воспроизведения, которые требуют своевременного разрешения. В статье мы распишем пояснения к наиболее популярным кодам ошибок, которые возникают при работе с Окко.тв: 0, 1, 2, 17, 302, 306, 900, 1002, 9999 и другие.

Такие ошибки и сбои могут выскакивать на любых устройствах, поддерживающих приложения Okko и Окко Спорт. Чаще всего это телевизоры SMART-TV (Samsung, LG, Panasonic, Philips, SONY), реже компьютеры, мобильные телефоны (Android, iOS) и приставки (PlayStation, XBox).

Ошибки воспроизведения: 0, 1

Как поясняет поддержка портала Okko, такая ошибка чаще всего выскакивает при устаревшей версии прошивки. Владельцы телевизоров часто забывают обновить программное обеспечение, что приводит к появлению подобных проблем. Первым делом запустите настройки вашего устройства и в меню «Обновления» загрузите последнюю версию прошивки. Кстати, устаревшая прошивка может стать причиной появления проблем с кодом 11, 17, 26.

Коды ошибок: 2, 3

Ошибка 2 связана напрямую со стабильностью интернет-соединения. Пробуйте перезапустить все устройства: SmartTV, роутер, оборудование провайдера. Проверьте и скорость подключения. Имейте ввиду, для запуска видео в FullHD требуется минимальная скорость – 5 Mb/s, а для UltraHD – 25 Mb/s. Как указывает техподдержка, ошибка 3 еще может указывать на тот факт, что ваш телевизор не поддерживает UHD, поэтому рекомендуется понизить качество видео. Реже причина находится на стороне самого сервиса.

код ошибки 214 okko. Смотреть фото код ошибки 214 okko. Смотреть картинку код ошибки 214 okko. Картинка про код ошибки 214 okko. Фото код ошибки 214 okko

Ошибка воспроизведения 3 в Окко.ТВ

Код ошибки 306

«Ошибка 306: промокод не активирован» выскакивает при попытке ввести подарочный купон. Она указывает на то, что купон уже активирован и больше ничего вводить не нужно. Просто перейдите в свой раздел подписок и попробуйте оформить подписку (на ней должен стоять значок подарка). Если ничего не появилось – пробуйте перезапустить сам кинотеатр, подождать 10-20 минут и снова активировать подписку.

Причина большинства проблем часто кроется в устаревшей версии самого приложения OkkoTV. Рекомендуется выполнять обновление постоянно, следуя этой наглядной инструкции.

Коды ошибок: 301 и 302

Случай с ошибкой 301 также указывает на то, что промо-код уже был использован ранее. Если вы видите код «302» – значит пытаетесь провести активацию не на том устройстве, либо закончились сроки акционного действия. Реже такое связано со слишком частым или неверным вводом промо-кода. Имейте ввиду – различные промокоды следует вводить с интервалом хотя бы 5 минут – в противном случае аккаунт могут заблокировать на 30 минут минимум. В случае с временной блокировкой выскакивает код ошибки 9999.

код ошибки 214 okko. Смотреть фото код ошибки 214 okko. Смотреть картинку код ошибки 214 okko. Картинка про код ошибки 214 okko. Фото код ошибки 214 okko

Код ошики 302 в Окко

Код ошибки 502

Согласно условиям лицензирования, сервис Okko работает только на территории России, Казахстана, Беларуси и Азербайджана. Если вы видите ошибку 502 – значит вы находитесь за пределами этих стран, либо у вас включена опция VPN. Проверить свое нахождение можно через сайт 2ip.ru, который укажет регион нахождения вашего провайдера.

Ошибки 6001, 6002 на компьютере

Такие проблемы выскакивают на компьютерах, где установлена устаревшая ОС. Сайт ОККО не работает с Windows XP, 95/98, Vista. Если же с операционной системой у вас все в порядке – попробуйте отключить все сторонние расширения, включенные в браузере и перезапустите его. Помогает и смена браузера: рекомендуется сменить Chrome на Opera или Mozilla (различные архитектуры кодов).

Ошибки 110, 115 и 116 при действиях с аккаунтами

Черный экран при воспроизведении: фильм не запускается

Такая проблема чаще всего наблюдается на устаревших моделях LG, Sony или Samsung (2012-2013), но и более новые устройства могут так сбоить. В таком случае рекомендуется:

Прочие ошибки сервиса Окко ТВ

Существует еще ряд других ошибок (900, 1002, 103, 60103, 3016), которые выскакивают значительно реже. К ним же стоит отнести и временные сбои со стороны самого сервиса, ведь возникают они нередко. Если вдруг вы не можете понять причину и выявить источник сбоя, рекомендуется обратиться в техническую поддержку сервиса Okko.tv по бесплатному номеру 8-800-700-55-33. Также можно связаться с ними через почту mail@okko.tv. Не забывайте и про сообщество в ВК, куда можно также отправить сообщение о любой ошибке.

В любом случае, мы будем дополнять статью новыми пояснениями к той или иной ошибке. Поэтому просьба всем читателям: оставляйте свои отзывы и комментарии по причинам и решениям тех кодов ошибок, которые мы еще не внесли в статью.

Источник

Самые частые ошибки в приложении Okko и их решение

Ошибки в приложении Okko могут возникнуть на любом устройстве с любой операционной системой. Иногда это связано с неверными действиями пользователя, а иногда вина лежит и на самом сервисе. Далее в статье — подробно о самых частых ошибках, встречающихся при работе с популярной кино-платформой.

Что из себя представляет ошибка в Okko?

Ошибка в Okko появляется, когда нет возможности выполнить какое-то действие. Например, если невозможно провести активацию промокода. На экране появится сообщение об этом и чуть ниже будет указан номер возникшей ошибки. Зная его расшифровку, можно узнать, как решить проблему.

код ошибки 214 okko. Смотреть фото код ошибки 214 okko. Смотреть картинку код ошибки 214 okko. Картинка про код ошибки 214 okko. Фото код ошибки 214 okko

Самые частые сбои в программе Okko происходят на Смарт-TB. Эта опция поддерживается такими брендами, как Samsung, Panasonic, LG, Sony и Philips. Не так часто, но на ПК, смартфонах и приставках также бывают неисправности.

Если при работе с приложением Okko появился код ошибки, не паникуйте. Всё можно исправить и иногда очень легко. Хуже ситуация, когда экран остаётся чёрным даже при включении фильма и на нём нет никаких цифр. Но и здесь можно исправить всё самому.

На крайний случай номер бесплатного телефона и адрес электронной почты службы технической поддержки каждый раз отображаются в нижней части экрана. Там вы можете получить разъяснения по вашей проблеме и помощь. Техподдержка сайта и самого приложения реагируют на обращения очень быстро.

Коды ошибок в Okko

Здесь мы представим наиболее распространённые ошибки, возникающие в приложении Okko, и подскажем как их исправить.

Ошибки 0 или 1

Данные цифры означают, что программное обеспечение на вашем TB-устройстве устарело. Помните, что Смарт-TB, так же как и ПК, требуют своевременного обновления системы. Онлайн-кинотеатр работает только на новых версий, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно.

Для того, чтобы обновить своё устройство:

Видео-инструкция по обновлению программного обеспечения на примере TB Samsung:

Причины, связанные с устаревшей версией прошивки, вызывают также ошибки 11, 17, 26, и 60112 (часто встречается на Samsung TB 2012 года выпуска).

Ошибки 2 и 3 – ошибка подключения устройства Окко

Эта проблема возникает из-за нестабильного либо недостаточно мощного подключения к сети. Для видео с лучшей графикой требуется высокоскоростной Интернет. Если планируется смотреть видео-контент в формате FullHD, скорость подсоединения должна быть не менее 5 Мбит/с, а UltraHD — не менее 25 Мбит/с.

Если на экране возник код 601XX, 6000X либо 1002 — это также значит, что проблема в недостаточной скорости Интернета или полном его отсутствии.

Для исправления кодов ошибки Okko 2 и 3, вам требуется перезапустить все устройства, которые причастны к показу Okko (отключить их и включить снова), а именно:

Цифра 3, помимо слабого подключения к сети, может означать, что устройство не поддерживает формат UHD. Тогда измените видеоформат на тот, что более низкого качества. В редких случаях код появляется потому, что конкретный контент на вашем устройстве нельзя просмотреть вовсе.

Ошибка 306

Данная ошибка появляется, когда вводятся номера подарочных сертификатов. Код ошибки 306 на экране приложения Okko указывает на то, что активация промокода не зафиксирована, т.к. подписка на продукт, предоставляемый по купону, уже есть в личном кабинете.

Если этот случай не ваш, попробуйте перезапустить онлайн-кинотеатр, подождать примерно минут 20-30 и по новой попробовать активировать подписку. При отрицательном исходе обратить в службу поддержки приложения Okko. Адрес электронной почты — mail@okko.tv. Номер телефона — 88007005533.

Ошибки 301 и 302 Окко

Ошибки, также появляющиеся при вводе в приложении Okko кода подарочного сертификата.

Если высветилась ошибка 301, то купон, который вы пытайтесь ввести, уже был активирован ранее вами либо кем-то другим. Воспользоваться им больше не получится. В придачу к коду может высветиться надпись, гласящая, что активация промокодов для данной учётной записи временно невозможна.

Появление ошибки 302 означает, что активация невозможна на данном конкретном устройстве, либо акция уже закончилась и промокод стал недействительным (проверьте даты его действия, чтобы подтвердить либо отмести вторую причину).

Если промокод действует, к примеру, до 18 марта — это значит, что ввести его нужно успеть до 23:59 указанного числа. Далее он будет уже недоступен. Также обращайте внимание на часовой пояс. Окончание действия купонов на таких сайтах чаще всего наступает по времени Москвы.

Основные причины, вызывающие описанные проблемы:

Ещё одна ошибка, связанная с промокодами, это — 9999. Она возникает, если пользователь ввёл за короткий промежуток времени несколько разных промокодов. Okko даже может заблокировать ваш аккаунт на полчаса. Решение — просто не спешить, старайтесь выдерживать паузу между вводом, минут 5 достаточно.

Ошибка 502

Код 502 указывает на то, что устройство, используемое для просмотра контента, находится вне зоны действия Okko. Онлайн-кинотеатр осуществляет трансляцию видеоконтента только в пределах четырёх стран:

код ошибки 214 okko. Смотреть фото код ошибки 214 okko. Смотреть картинку код ошибки 214 okko. Картинка про код ошибки 214 okko. Фото код ошибки 214 okko

В странах, не входящих в перечень выше, фильмы через кинотеатр Okko посмотреть не получится.

Если вы находитесь в России или трёх других братских странах, где приложение работает, проверьте, не включена ли на устройстве опция VPN. Скорее всего, дело в ней и её просто нужно отключить. Если нет — обратитесь в поддержку.

Ошибки 6001 и 6002

Данные коды ошибок могут возникнуть при просмотре Okko с компьютера или ноутбука. Они означают, что операционная система вашего устройства устарела. К таким ОС относятся:

Здесь сможет помочь только установка на ПК более современной операционной системы. Либо использование другого устройства. Например, телевизора или телефона.

Если код ошибки 6001 или 6002 появляется, несмотря на то, что ОС на компьютере отвечает требованиям Okko, отключите все расширения, работающее в браузере, и затем перезапустите ПК. Проблема также может заключаться в самом браузере — попробуйте воспользоваться другим: Яндекс, Mozilla или Opera.

Ошибки 110, 115 и 116

Данные ошибки связаны непосредственно с учётной записью в приложении и работе с ней. Причины возникновения ошибок:

Другие ошибки Okko

Есть менее распространённые, но всё-таки встречающиеся, ошибки. Например:

Если у вас возникла какая-либо ошибка, вы всё проверили, но не можете понять причину сбоя, обращайтесь в техподдержку. Специалист сервиса поможет вам разобраться с проблемой.

Прочие проблемы

Помимо типичных ошибок, появляющихся на экране, дисплей может просто не загораться, может не загружаться само приложение и т.д.

Чёрный экран вместо запуска фильма

LG, Sony и Samsung 2012-2013 годов выпуска — основные модели, для которых характерна эта проблема. Но появиться чёрный экран вместо ожидаемого фильма может и на новом TB.

При возникновении такой проблемы, в первую очередь попробуйте перезапустить приложение Okko и сделайте параметр качества фильма менее разрешения FullHD. Если всё осталось как прежде, попробуйте осуществить сброс действующих настроек сети на TB и их повторный ввод.

Как сбросить настройки сети:

Также зайдите в магазин приложений на устройстве и убедитесь, что программа обновлена до последней версии.

Приложение Okko не загружается

Если при запуске программы она не прогружается, а при этом установлена последняя версия приложения и интернет в порядке, дело в кэше TB-устройства. Проблему решить помогает отключение из розетки на 40-60 секунд и повторное включение.

Что делать, если Okko недоступен?

Есть общий перечень действий, которые можно попробовать сделать, если вы не можете включить Okko или посмотреть в онлайн-кинотеатре фильм.

Это стандартные приёмы, которых часто достаточно для возвращения Okko к работе.

Если при работе с онлайн-кинотеатром Okko у вас возникла на экране ошибка, пугаться не стоит. Чаще всего её можно решить “мирно” и быстро. Если же избавиться от проблемы самостоятельно не удалось, обратитесь в техническую поддержку и объясните, что у вас произошло, и предшествующие этому действия. Вам помогут справиться с неполадкой.

Источник

Код ошибки 214 okko

Онлайн-кинотеатр «ОККО» пользуется большим спросом в нашей стране. В этой статье рассмотрим самые часто возникающие ошибки в системе. Эти ошибки могут выскочить в независимости от того, на каком именно устройстве вы открыли приложение.

Самая распространенная причина возникновения ошибок – устаревшее приложение. Не забывайте вовремя его обновлять.

А сейчас рассмотрим некоторые коды ошибок и из-за чего они возникли.

Ошибки 0 и 1

Скорее всего, вам стоит обновить прошивку. Зайдите в настройки, в обновлениях загрузите новую версию.

Ошибки 2 и 3

Код «2» обозначает проблемы с интернетом. Попробуйте перезагрузить устройства, через которые вы подключаетесь. Не забывайте так же, что видео в FullHD требует скорости не меньше 5 Mб в секунду, а UltraHD более 25 Mб.
Ошибка «3» значит, что ваше устройство не рассчитано на UHD-качество, может помочь понижение свойств видео. Иногда это ошибка со стороны провайдера.

Код 306

Может возникнуть, когда вы пытаетесь активировать подарочный сертификат. Скорее всего, купон уже активен, зайдите в раздел подписок, там должен появиться подарочный значок.

Коды 301 и 302

«З01» значит, что такой код уже был активирован.

Код «302» выскакивает, если акция закончилась или вы пытаетесь подключиться не на том устройстве. Возможен вариант, что вы ввели слишком много вариантов и вас заблокировали. Разные промо-коды можно применять не чаще, чем через 5 минут, после ввода предыдущего.

Код 9999

Ошибка 502

«Okko» работает в городах России, Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Если появилась такая ошибка, возможно у вас включилась опция VPN, мешающая корректной работе сервиса или вы находитесь за пределами указанных выше стран.

Коды 6001 и 6002

Может выскочить, если у вас устаревшая оперативка на компьютере. Сайт не поддерживается Windows XP, 95/98, Vista. Если дело не в ОС, стоит попытаться отключить лишние расширения в браузере и заново зайти. Или зайдите через другой браузер.

Ошибки 110, 115 и 116

Код «110» появится, если вы подключили больше 5 устройств, к своему профилю. Можно отвязать лишние через личный кабинет в разделе «мои устройства».

«115» выскакивает при попытке объединить две активные подписки с двумя учетками.

«116» – при попытке объединить на разных аппаратах одну учетную запись.

Если вы не смогли разобраться с неполадками самостоятельно, лучше связаться с консультантом службы поддержки.

Okko: код ошибки воспроизведения на телевизоре

Если вы используете для просмотра фильмов Okko, то могли встретить код ошибки воспроизведения на телевизоре. Чаще всего встречаются 306, 1, 9999, 302, но бывает и код 2, 60005, 900, 60003. Еще могут быть 0, 1002. Это коды встречаются чаще всего, но бывают и другие – не названные. Однако решения, о которых мы расскажем ниже, могут подойти.

Ошибки могут возникать на разных устройствах – планшете, смартфоне, телевизоре или компьютере – везде, где поддерживается приложение от Okko. Но определенные трудности чаще встречаются в случаях с телевизорами со SMART-TV. При этом бренд телевизора не важен. Это может быть и Panasonic, и Samsung, SONY, и пр.

Код 0 и 1

Коды ошибок с такими числами указывают на устаревшую версию прошивки. Если вы обратитесь в техподдержку Okko, то скорее всего они укажут именно на это. Обновите ПО. Сделать это можно следующим образом:

Используйте инструкцию к SMART-TV, чтобы разобраться в деталях настройки своей модели телевизора.

Обратите внимание, что отсутствие обновлений может также вызывать ошибки 11, 17, 26.

Код 2 и 3

Если у вас появилась ошибка с кодом 2, то что-то не так с интернетом и очень редко это связано с самим сервисом Okko. Скорее всего, само по себе соединение нестабильно в этот момент. Можно подождать и перезапустить роутер, а заодно и SMART-TV.

Скорость подключения может тоже влиять на появление ошибки. Например, чтобы запустить видеофайл в формате FullHD, нужна скорость от 5 Mb/s. А если вы запускаете UltraHD, то — 25 Mb/s.

Возможно, ваша модель телевизора на поддерживает UHD. В таком случае будет появляться код ошибки 3. Попробуйте понизить качество фильма для просмотра.

Код 306

Обычно этот код выглядит так: «Ошибка 306: промокод не активирован». Эта ошибка всегда указывает на проблемы с подарочными купонами и промокодами. Зайдите в раздел подписок и оформите подписку, там должна быть иконка подарка. Можно перезапустить онлайн-кинотеатр и попробовать снова. Если ничего не вышло, скорее всего, сам по себе промокод уже не актуален.

Код 301 и 302

Эти два кода ошибки тоже указывают на то, что введенный вами промокод уже использовался ранее и не сможет быть активирован.

302 — это ошибка активации не на том устройстве или сроки действия акции закончились.

Обратите внимание, что промокод нельзя вводить слишком часто. Например, если что-то не получилось, и вы хотите ввести промокод снова, сделайте это не сразу, а через 5 – 10 минут после перезагрузки устройства и самого приложения.

Код 9999

Эта ошибка напрямую связана с описанными выше и указывает на временную блокировку вашего аккаунта. Обычно блокировка длится 30 минут и связана с тем, что вы слишком часто вводите промокод. Вернитесь на сервис позже.

Код 900

Ошибка указывает на перебой. Возможно ведутся работы по обновлению, профилактике или решают технические неполадки на сервере. Эта проблема не на вашей стороне. Попробуйте зайти позже, но на всякий случай перезагрузитесь.

Код 60003

Появляется, если вы пытаетесь открыть раздел «Подписки», используя старую версию сервиса. Проблема исчезает при обновлении приложения. Используйте для этого Smart Hub.

Код 502

Эта ошибка срабатывает в случае, когда вы пытаетесь подключиться к онлайн-кинотеатру из страны, где Okko не работает. По условиям лицензирования Okko может показывать фильмы только на территории России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана. В остальных случаях вам выдаст ошибку 502.

Если вы находитесь в одной из указанных стран, но ошибка все равно появилась, то у вас может быть подключен VPN и вам нужно его выключить на время пользования сервисом.

Код 6001 и 6002

Эти коды выдает на компьютере, где установлена не самая последняя версия ОС. В частности, сервис не будет работать, если у вас стоит Windows XP, 95/98 или Vista.

Если у вас Windows 10, а приложение все равно не работает, попробуйте выключить на время приложения и плагины своего браузера, перезагрузив его после этого. Вы также можете сменить браузер, иногда это помогает.

Код 60005, 1002

Ошибка кроется в отсутствие сети или в прерывании соединения. Вам нужно проверить свой интернет с помощью других сайтов, перезагрузить Wi-Fi, переподключить телевизор.

Код 110, 115 или 116

Ошибки возникают, когда вы совершаете какие-то действия с аккаунтом. 110 сообщает, что вы достигли максимального количества подключенных устройств. Сервисом разрешено не более 5. В этом случае войдите в личный кабинет, а оттуда — в «Мои устройства». Отвяжите те устройства, которые не используете.

Ошибку 115 выдает, если вы пытаетесь объединить два своих аккаунта с разными подписками. Это нельзя делать и при попытке выдаст этот код.

116 указывает на то, что вы пытаетесь использовать свою учетную запись на разных устройствах. Это тоже не получится сделать.

Если не запускается фильм

Бывает, что самого кода нет, но при этом и фильм не запускается. Возможно, у вас слишком старая модель телевизора, но если нет, то попробуйте что-то из следующего:

Если вы не нашли свой код

Кодов ошибок много и если вы не нашли свой, то скорее всего он встречается не так часто и может означать единоразовую проблему, например, сбой сети, самого сервиса и пр. Вы всегда можете обратиться в техподдержку по номеру 8-800-700-55-33 или написать им на mail@okko. tv, чтобы решить проблему

Поделитесь в комментариях, если у вас появился незнакомый код ошибки воспроизведения на том же телевизоре, и вы смогли его как-то решить. Это будет полезно другим пользователям.

Okko: код ошибки воспроизведения на телевизоре

Такие ошибки и сбои могут выскакивать на любых устройствах, поддерживающих приложения Okko и Окко Спорт. Чаще всего это телевизоры SMART-TV (Samsung, LG, Panasonic, Philips, SONY), реже компьютеры, мобильные телефоны (Android, iOS) и приставки (PlayStation, XBox).

Код 0 и 1

Коды ошибок с такими числами указывают на устаревшую версию прошивки. Если вы обратитесь в техподдержку Okko, то скорее всего они укажут именно на это. Обновите ПО. Сделать это можно следующим образом:

Используйте инструкцию к SMART-TV, чтобы разобраться в деталях настройки своей модели телевизора.

Ошибка 20-01 в Сбербанке: что можно сделать?

Обратите внимание, что отсутствие обновлений может также вызывать ошибки 11, 17, 26.

Прочие ошибки сервиса Окко ТВ (900, 1002, 103, 60103, 3016, 60112, 60003:500)

Остальные коды ошибки Окко: 900, 1002, 103, 60103, 60005, 15, 17 встречаются гораздо реже. Как правило, с ними удается справиться, перезагружая телевизор или приложение. Неплохо помогает обновление и того, и другого.

На телевизоре можно встретить на Окко код ошибки error: 1002, которая означает отсутствие подключения к интернету. Проверьте соединение с интернет-сетью и обновите устройство.

Если проблема возникает при активизации кода пакета «Оптимум» для просмотра 14 дней бесплатного просмотра или акции на трансляцию спортивного матча, смотрите окончание даты действия. Вероятно, акция уже завершена. Вводя свои данные по устройствам или оплате, проверяйте их правильность. Многие сбои случаются по причине введения неверной информации.

Код 2 и 3

Если у вас появилась ошибка с кодом 2, то что-то не так с интернетом и очень редко это связано с самим сервисом Okko. Скорее всего, само по себе соединение нестабильно в этот момент. Можно подождать и перезапустить роутер, а заодно и SMART-TV.

Скорость подключения может тоже влиять на появление ошибки. Например, чтобы запустить видеофайл в формате FullHD, нужна скорость от 5 Mb/s. А если вы запускаете UltraHD, то — 25 Mb/s.

Возможно, ваша модель телевизора на поддерживает UHD. В таком случае будет появляться код ошибки 3. Попробуйте понизить качество фильма для просмотра.

Как исправить ошибку 800 на windows 7?

1. Чтобы устранить данный сбой прежде всего проверьте, активно ли сетевое подключение. Индикатор «Подключения по сети» на windows 7 расположен в нижнем правом углу рабочего стола в виде маленького монитора: если подключение к интернету отсутствует, то на индикаторе появляется предупреждающий символ.

Если данный индикатор в трее отсутствует, то можно использовать другой метод: зайдите в «Сетевые подключения» через «Пуск — Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетями – Изменение параметров адаптера».

Здесь следует оценить состояние всех сетевых подключений: они должны светиться и быть активными. Если подключение неактивно – однократно кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Включить». Если во время подключения появляется красный крестик, то это говорит о проблеме в кабеле или сетевой карте.

В таком случае следует проверить целостность сетевого кабеля (возможно, он перебит дверью, придавлен диваном или погрызен любимым псом), коннектора и порта сетевой карты.

Если при взуальном осмотре явных повреждений не выявлено, рекомендуется протестировать соединение с помощью специального оборудования – «прозвонки», или обратиться за помощью в техническую поддержку вашего провайдера.

2. Если сетевое подключение активно, а windows 7 продолжает выдавать вам ошибку 800, то имеет смысл проверить настройки сетевой платы, т. к. они могли быть сбиты различными вредоносными программами.

Вновь перейдите во вкладку «Подключение по локальной сети» — «Свойства» (однократный щелчок правой кнопкой мыши по ярлыку подключения).

Здесь следует выбрать пункт «Протокол интернета версии 4» и установить автоматическое получение IP-адреса и адреса DNS – сервера.

3. Также рекомендуется проверить доступность VPN-сервера (если вам известен его IP-адрес). Для этого необходимо пропинговать сервер: в строке поиска windows 7 наберите команду cmd и нажмите ОК – вам откроется окно командной консоли ОП, где необходимо прописать команду ping и IP адрес сервера.

Так, если ошибка 800 возникла при подключении к интернету билайн, команда будет выглядеть:

после чего необходимо нажать Enter.

О проблемах на сервере здесь будут свидетельствовать сообщения «Превышен интервал ожидания для запроса» и «При проверке связи не удалось обнаружить узел tp. internet. beeline. ru».

В данном случае стоит немного подождать (возможно, провайдер как раз занимается устранением проблемы) и сообщить о неполадке в круглосуточную службу поддержки.

4. Если известен IP-адрес VPN сервера – проверьте корректность настроек впн-соединения («Подключение по сети — Свойства – общие»).

Здесь должен быть правильно указан адрес сервера и установлены корректные настройки безопасности, уточнить которые вы можете в службе поддержки вашего провайдера.

Так, при подключении к интернету билайн следует указать:

5. Также ошибка 800 при подключении vpn может возникать вследствие неправильных настроек безопасности системы. Попробуйте отключить установленные на windows 7 антивирус, фаервол и другие программы – фильтры и проверить подключение к интернету в незащищенном режиме.

Код 301 и 302

Эти два кода ошибки тоже указывают на то, что введенный вами промокод уже использовался ранее и не сможет быть активирован.

302 — это ошибка активации не на том устройстве или сроки действия акции закончились.

Обратите внимание, что промокод нельзя вводить слишком часто. Например, если что-то не получилось, и вы хотите ввести промокод снова, сделайте это не сразу, а через 5 – 10 минут после перезагрузки устройства и самого приложения.

Код ошибки 306

«Ошибка 306: промокод не активирован» выскакивает при попытке ввести подарочный купон. Она указывает на то, что купон уже активирован и больше ничего вводить не нужно. Просто перейдите в свой раздел подписок и попробуйте оформить подписку (на ней должен стоять значок подарка). Если ничего не появилось – пробуйте перезапустить сам кинотеатр, подождать 10-20 минут и снова активировать подписку.

Причина большинства проблем часто кроется в устаревшей версии самого приложения OkkoTV. Рекомендуется выполнять обновление постоянно, следуя этой наглядной инструкции.

Код 110, 115 или 116

Ошибки возникают, когда вы совершаете какие-то действия с аккаунтом. 110 сообщает, что вы достигли максимального количества подключенных устройств. Сервисом разрешено не более 5. В этом случае войдите в личный кабинет, а оттуда — в «Мои устройства». Отвяжите те устройства, которые не используете.

Ошибку 115 выдает, если вы пытаетесь объединить два своих аккаунта с разными подписками. Это нельзя делать и при попытке выдаст этот код.

116 указывает на то, что вы пытаетесь использовать свою учетную запись на разных устройствах. Это тоже не получится сделать.

Если не запускается фильм

Бывает, что самого кода нет, но при этом и фильм не запускается. Возможно, у вас слишком старая модель телевизора, но если нет, то попробуйте что-то из следующего:

Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.

Шаг 1. Проверяем активность сетевого подключения.

control /name Microsoft. NetworkAndSharingCenter

Смотрим на состояние сетевых подключений — один должны быть активны и светиться. Если подключение неактивно — кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню Включить:

Если после этого Вы видите вот такую картину:

Шаг 2. Проверка настроек сетевой платы.

С физическим подключением разобрались. Имеем следующее: сетевое подключение активно, но все равно, при запуске высокоскоростного VPN-соединения выдается ошибка 800. Проверяем настройки сетевой платы. Даже если Вы в них до этого не лазили — они могли быть изменены какой-либо программой, в том числе и вредоносной. Для проверки кликаем мышью на Подключении по локальной сети и выбираем пункт Свойства. Ищем в списке компонент Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4) и кликаем на нем дважды. В случае Билайн, да и большинства других операторов, использующих VPN, IP-адрес и адреса DNS-серверов должны присваиваться автоматически, так как в их сетях присутствуют DHCP-серверы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *