код ошибки 2122 пассат б3
Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
Определение — ошибка P2122
Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2122
Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2122
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.
Каковы симптомы ошибки P2122?
При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
Как механик диагностирует ошибку P2122?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P2122
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:
Насколько серьезной является ошибка P2122?
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2122?
Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.
Нужна помощь с кодом ошибки P2122?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
неисправность по блинк коду 2122
всем спасибо кто решит почитать о моей неприятной ситуевине… в общем стали сильно шалить обороты 2000 2500. проверял шаговый моторчик он работает, концевик тоже работает, есть второй моник ставлю другой но работа двигателя такая же осталась. решил считать код и показало что нет сигнала тахометра, вод теперь не знаю что делать и что это такое.
Volkswagen Passat 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1992
Volkswagen Passat, 1990
Volkswagen Passat, 1990
Volkswagen Passat, 1989
Комментарии 42
)))) я покупал моник давным давно. однажды моник умер. пропал сигнал с форсунки с датчика воздуха все паялось потом еще попросил чтобы отрегулировали датчик положения заслонки но испортили нжнюю часть моника потому что полезли в заводскои винт. (я потом научился сам все делать) плюнул я тогда пошел и купил моновпрыск. потом брал машину донора вод так и получилось у меня два моника и один неисправный)))
чтобы не снимать этот датчик и не лесть в регулировку я поменял моновпрыск, заведомо зная что он рабочий но работают они оба одинаково на завышенных оборотах, машина едет без провалов хорошо
абсолютно не правильный подход — движки все разные и даже весь моновпрыск в сборе от другого движка, нуждается в настройке непосредственно на последнем! Ну если конечно все пломбы заводские на нем целы — тогда можно не крутить ничего!
все сделал на заведенном ошибка 2312 это ДТОЖ и к стати я когда покупал моник в магазине бу купил поставил и поехал. под тразные движки его не нужно регулировать.
Нахрен было покупать весь моник бу, если сразу надо было начать с проверки датчиков?!
отрегулированный моник будет на любом движке работать
работать то будет — но как, вот в чем вопрос?! тем более отрегулирован кем — дядей Васей с гаража или ещё кем то за 30 лет?! :)))) И объёмы разные на движках у моника могут быть 1.6 и 1.8 и сами моновпрыски отличаются!
там эбу решит с каким движком ему как работать… ладно давай не спорить об этом))) подскажи пожалуйста какой из датчиков температуры мне обороты поднимает обманывает зараза меня и мозги машине
Эти допотопные ЭБУ ничего не решают, а работают исключительно по сигналам датчиков и программе, зашитой в ПЗУ и у каждого движка свой ЭБУ! И от объема движка, в моновпрыск устанавливаются разные форсунки, с различной производительностью!
Синий ДТОЖ дает сигнал на ЭБУ!
все сделал на заведенном ошибка 2312 это ДТОЖ и к стати я когда покупал моник в магазине бу купил поставил и поехал. под тразные движки его не нужно регулировать.
Ну если конечно все пломбы заводские на нем целы — тогда можно не крутить ничего!
Итак понеслись неприятности. 🙁
Прошу помощи людей которые сталкивались.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 08353 444 84822
VCID: 234FC96AE291A459DE-8076
8 Найдены неисправности:
012691 — Заслонки впускн.каналов
P3193 — 002 — упор в положенииОТКР за пред.допустим.диапазона — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
001602 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 — 002 — слишком мал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 008 — не закрывается — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
001090 — Система вентиляции топливного бака
P0442 — 001 — обнаружена незначительная негерметичность — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
012555 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B — 008 — давл.топлива за пред.допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 002 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
012555 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B — 004 — давл.топлива за пред.допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
001110 — Система вентиляции топливного бака
P0456 — 001 — обнаружена незначительная негерметичность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 129585 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.09
Время: 15:42:52
Ошибки, помогите разобраться
Были пинки при включении драйва, реверса и при переключении некоторых передач. Диагностика показала вот такие ошибки
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 001 — Превышен верхний предел
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 003 — Механическая неисправность
и по ваг кому температура воздуха на впуске и расход воздуха был большой.
съездил еще к 2 диагностам, все говорят менять дмрв, брать только оригинал, благодаря вам, выбрал Бош 0 280 218 063, его и заказал.
поменял, сбросил ошибки, но ничего не изменилось, только включение драйва и реверса иногда происходит тихо, без пинков.Но все равно, ошибки те же
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 001 — Превышен верхний предел
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 003 — Механическая неисправность
Когда снимаешь разъем с дмрв расход воздуха падает до 0(вместо 234 г/с с надетой фишкой)
что может быть? где то дыра во впуске и херачит неучтенный воздух? из-за этого машину продать не могу. все хотят идеальную за 260-280 тысяч(((
и заменил шланг на маслоохладителе, старый был уже разрезанный и тек по соеденителю. Допом заменил еще раз тройник, вынес мозг, то кольцо потеряется со стороны примыкания к бошке, то со стороны прикручивания к железному патрубку. Брал оригинальное кольцо, со стороны примыкания к железному патрубку, но почему то его не хватает… лился антифриз из этого соединения, пришлось ставить допом к оригинальному кольцу похожее кольцо из магазина РТИ. Течь прекратилась.
И за движком все в масле, прокладку менял. полумесяц на герметике сидит. неужели течет из под прокладки ГНЦ?
Народ подскажите глохнет на ходу Ч2 Коды ошибок!
Подключили комп и офигели ошибок куча, пол года назад не было ни одной, народ подскажите кто что знает может одна на одну накладывается ошибки!
1: 000665 Boost pressure regulation
P0299-000 Control Rangehot Reashed
Fault Prioriti-0
Fault Freguency-1
2: 012355 Fuel Pump
P3043-000 Mehanikl Malfunction Internittent
Fault Prioriti-0
Fault Freguency-1
3: 000369 Fuel Trim Bank 1
P0171-000 System Toolean Internittent
Fault Prioriti-0
Fault Freguency-1
4: 000768 Random Multipl Cylinder Misfire Detected
P0300-000 Internittent
Fault Prioriti-0
Fault Freguency-1
5: 008851 Fyel Pressure Regulator Valve (276)
P2293-000 Mehanical Malfunction Internittent
Fault Prioriti-0
Fault Freguency-5
6: 012356 Fuel Pump
P3044-000 Short Circuit Internittent
Fault Prioriti-0
Fault Freguency-14
7: 000772 Cylinder 4
P0304-000 Misfire Detected
Fault Prioriti-0
Fault Freguency-1
НАДО лечить пасю! Признаки все те же ездиет нормально, глохнуть стал реже но все равно бывает вот за 3 дня 2 раза заглох раза с 3 завёл, сразу как заглохнет завожу машина пытаеться завестись трясётся на низких оборотах секунд 8 и глохнет потом с раза с 3 заводиться бывает и в
с первого раза заводиться после того как заглохнет едет как ни в чём небывало. Вопрос решился, дело оказалось в ЭБУ погружнова насоса!