код казанского района тюменской области

Казанский район Тюменской области

Казанский район Тюменской области

14 сельских поселений

Денисов Илья Васильевич

код казанского района тюменской области. Смотреть фото код казанского района тюменской области. Смотреть картинку код казанского района тюменской области. Картинка про код казанского района тюменской области. Фото код казанского района тюменской области

Каза́нский райо́н — муниципальное образование в Тюменской области России.

Административный центр — село Казанское.

Содержание

География

Район представляет собой территорию длинной 65,4 км и шириной 57 км, ориентированную с севера на юг. Расположен в поймах рек Ишим и Алабуга, имеет общие границы с Ишимским, Бердюжским и Сладковским районами области, а на юге — с Республикой Казахстан.

Площадь территории — 3,1 тыс. км². 78 процентов территории района занимают земли сельскохозяйственного назначения, 16 процентов территории занимают леса, 3,2 процента — реки и озера, 1,8 процента — земли поселений.

История

Казанский район образован в июне 1931 года.

Население

На 1 января 2009 года численность населения района составила 22137 человек.

Административное деление

Образован на основании постановления ВЦИК от 10 июня 1931 года в составе Уральской области из территории Ильинского района и 9 сельсоветов Ларихинского района.

Включал 27 сельсоветов: Афонькинский, Баландинский, Благодатновский, Большеярковский, Боровлянский, Вакаринский, Гагаринский, Грачёвский, Дальнетравнинский, Дубынский, Ельцовский, Ильинский, Казанский, Копотиловский, Неживовский, Новоалександровский, Новогеоргиевский, Новопокровский, Огнёвский, Пешнёвский, Селезнёвский, Синицинский, Сладчанский, Смирновский, Ченчерский, Чирковский, Яровский.

После ликвидации 17 января 1934 года Уральской области вошёл в состав Челябинской области.

7 декабря 1934 года постановлением ВЦИК передан в состав Омской области.

14 августа 1944 года передан в состав образованной Тюменской области.

Баландинский, Благодатновский, Боровлянский, Вакаринский, Грачевский, Дальнетравнинский, Ельцовский, Неживовский, Новоалександровский, Новогеоргиевский, Синицинский, Сладчанский и Чирковский сельсоветы упразднены. Новопокровский и Ченчерский сельсоветы объединены в Большеченчерский. 14 июня 1957 г. упразднён Копотиловский сельсовет. 23 августа 1957 г. упразднён Гагарьевский сельсовет. 1 февраля 1963 г. район укрупнён с включением в его состав территории упразднённого Маслянского района. 12 января 1965 г. сельский район преобразован в район и разукрупнён. 16 июля 1970 г. с. Казанское отнесено к категории рабочих посёлков, Казанский сельсовет упразднён. Образован Челюскинский сельсовет. Селезнёвский сельсовет переименован в Гагарьевский. 31 октября 1983 г. образован Чирковский сельсовет. 10 мая 1988 г. образован Новоселезнёвский сельсовет. 21 ноября 1991 г. р. п. Казанское преобразован в село, образован Казанский сельсовет.

Муниципальные образования

В состав района входят 14 сельских поселений:

Экономика

Транспорт

От районного центра с. Казанское до областного центра г. Тюмень — расстояние составляет 370 км, до ближайшей железнодорожной станции г. Ишим — 60 км, до г. Петропавловска (Северный Казахстан ) — 124 км. Казанский район с другими районами и областями связан автомобильной дорогой республиканского значения «Ишим—Петропавловск».

Культура

Имеется Казанский районный краеведческий музей с филиалами в сёлах Дубынка и Ильинка.

Литература

Ссылки

код казанского района тюменской области. Смотреть фото код казанского района тюменской области. Смотреть картинку код казанского района тюменской области. Картинка про код казанского района тюменской области. Фото код казанского района тюменской области

Сельские поселения: Афонькинское | Большеченчерское | Большеярковское | Гагарьевское | Дубынское | Ильинское | Казанское | Новоселезневское | Огнёвское | Пешневское | Смирновское | Челюскинское | Чирковское | Яровское

Источник

Казанский район (Тюменская область)

14 сельских поселений

Богданова Татьяна Александровна

Ташланов Дмитрий Владимирович

код казанского района тюменской области. Смотреть фото код казанского района тюменской области. Смотреть картинку код казанского района тюменской области. Картинка про код казанского района тюменской области. Фото код казанского района тюменской области

Каза́нский райо́н — административно-территориальное и муниципальное образование в Тюменской области России.

Административный центр — село Казанское.

Содержание

География

Район представляет собой территорию длиной 65,4 км и шириной 57 км, ориентированную с севера на юг. Расположен в поймах рек Ишим и Алабуга, имеет общие границы с Ишимским, Бердюжским и Сладковским районами области, а на юге — с Республикой Казахстан.

Площадь территории — 3,1 тыс. км². 78 процентов территории района занимают земли сельскохозяйственного назначения, 16 процентов территории занимают леса, 3,2 процента — реки и озера, 1,8 процента — земли поселений.

История

Казанский район образован на основании постановления ВЦИК от 10 июня 1931 года в составе Уральской области из территории Ильинского района и 9 сельсоветов Ларихинского района.

Включал 27 сельсоветов: Афонькинский, Баландинский, Благодатновский, Большеярковский, Боровлянский, Вакаринский, Гагаринский, Грачёвский, Дальнетравнинский, Дубынский, Ельцовский, Ильинский, Казанский, Копотиловский, Неживовский, Новоалександровский, Новогеоргиевский, Новопокровский, Огнёвский, Пешнёвский, Селезнёвский, Синицинский, Сладчанский, Смирновский, Ченчерский, Чирковский, Яровской.

После ликвидации 17 января 1934 года Уральской области вошёл в состав Челябинской области.

7 декабря 1934 года постановлением ВЦИК передан в состав Омской области.

14 августа 1944 года передан в состав образованной Тюменской области.

Баландинский, Благодатновский, Боровлянский, Вакаринский, Грачевский, Дальнетравнинский, Ельцовский, Неживовский, Новоалександровский, Новогеоргиевский, Синицинский, Сладчанский и Чирковский сельсоветы упразднены. Новопокровский и Ченчерский сельсоветы объединены в Большеченчерский. 14 июня 1957 г. упразднён Копотиловский сельсовет. 23 августа 1957 г. упразднён Гагарьевский сельсовет. 1 февраля 1963 г. район укрупнён с включением в его состав территории упразднённого Маслянского района. 12 января 1965 г. сельский район преобразован в район и разукрупнён. 16 июля 1970 г. с. Казанское отнесено к категории рабочих посёлков, Казанский сельсовет упразднён. Образован Челюскинский сельсовет. Селезнёвский сельсовет переименован в Гагарьевский. 31 октября 1983 г. образован Чирковский сельсовет. 10 мая 1988 г. образован Новоселезнёвский сельсовет. 21 ноября 1991 г. р. п. Казанское преобразован в село, образован Казанский сельсовет.

Население

На 1 января 2009 года численность населения района составила 22137 человек.

Административное деление

В состав района входят 14 сельских поселений:

Транспорт

От районного центра с. Казанское до областного центра г. Тюмень — расстояние составляет 370 км, до ближайшей железнодорожной станции г. Ишим — 60 км, до г. Петропавловска (Северный Казахстан ) — 124 км. Казанский район с другими районами и областями связан автомобильной дорогой республиканского значения «Ишим—Петропавловск».

Культура

Имеется Казанский районный краеведческий музей с филиалами в сёлах Дубынка и Ильинка.

Примечания

Литература

Ссылки

код казанского района тюменской области. Смотреть фото код казанского района тюменской области. Смотреть картинку код казанского района тюменской области. Картинка про код казанского района тюменской области. Фото код казанского района тюменской области

Сельские поселения: Афонькинское | Большеченчерское | Большеярковское | Гагарьевское | Дубынское | Ильинское | Казанское | Новоселезневское | Огнёвское | Пешневское | Смирновское | Челюскинское | Чирковское | Яровское

Источник

Общая информация

Наименование: Администрация Казанского муниципального района

Почтовый индекс: 627420

Телефонный код район: (34553)

Почтовый адрес администрации района: Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, д. 7

Телефон приёмной: 4-11-72

Факс приёмной: 4-10-57

Электронный адрес: kanc_kazanskiy@72to.ru

Администрация Казанского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, обладает правами юридического лица.
Возглавляет и руководит администрацией муниципального района – глава района на принципах единоначалия.

Структура администрации муниципального района состоит из главы района, его первого заместителя, заместителей, структурных подразделений администрации муниципального района.
Заместители главы района, руководители структурных подразделений администрации муниципального района назначаются и освобождаются от должности главой района.

Полномочия администрации Казанского муниципального района, задачи и функции структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих этих полномочия, задачи и функции.

Администрация муниципального района обладает правами юридического лица.

Нормативные правовые акты, определяющие полномочия, задачи и функции администрации Казанского муниципального района, а так же структурных подразделений администрации Казанского муниципального района

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Нормативные правовые акты, определяющие полномочия, задачи и функции администрации Казанского муниципального района, а так же структурных подразделений администрации Казанского муниципального района

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации»

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015)

«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.12.2014)

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014)

Устав Казанского муниципального района» (принят постановлением Думы ОМО Казанский район от 20.06.2005 N 329) (ред. от 02.12.2014) (Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 28.10.2005 N RU725100002005015)

Закон Тюменской области от 05.07.2007 N 10 (ред. от 31.03.2015) «О муниципальной службе в Тюменской области» (принят Тюменской областной Думой 21.06.2007)

Закон Тюменской области от 29.12.2005 N 444 (ред. от 31.03.2015) «О местном самоуправлении в Тюменской области» (принят Тюменской областной Думой 22.12.2005)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 (ред. от 27.11.2014) «О лицензировании образовательной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании образовательной деятельности»)

Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 26.12.2014) «О государственной аккредитации образовательной деятельности» (вместе с «Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности»)

Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 (ред. от 23.12.2002) «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»

Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «Об архивном деле в Российской Федерации»

Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О развитии сельского хозяйства»

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Функции и полномочия администрации

— разрабатывает и организует реализацию концепций, планов и
программ развития муниципального района, утвержденных районной Думой;

— разрабатывает проект местного бюджета;

— исполняет местный бюджет;

— контролирует использование территорий и инфраструктуры района;

— управляет муниципальной собственностью в соответствии с
действующим законодательством:

— решает вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Казанского муниципального района, в том числе управляет и распоряжается им;

— осуществляет подготовку и реализацию планов приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

— ведет учет объектов муниципальной собственности;

— заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории Казанского муниципального района;

— решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, финансирования муниципальных учреждений;

— определяет порядок формирования, размещения, исполнения и
контроля за исполнением муниципального заказа;

6) управляет и распоряжается земельными участками, обособленными
водными объектами, отнесенными к муниципальной собственности Казанского
муниципального района, в пределах полномочий, определенных действующим
законодательством:

— организует ведение кадастра землеустроительной документации;

— осуществляет территориальное планирование Казанского муниципального района;

— разрабатывает правила землепользования и застройки;

— осуществляет резервирование и изъятие земельных участков в границах Казанского муниципального района для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа;

— в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на принудительное прекращение прав на земельные участки;

— устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за использованием земель Казанского муниципального района;

— в пределах своей компетенции организует проведение работ по землеустройству на территории Казанского муниципального района;

— разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель Казанского муниципального района;

7) осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления,
предусмотренным федеральными законами, законами Тюменской области,
Уставом, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами;

8) в соответствии с федеральными и областными законами
осуществляет отдельные государственные полномочия. Осуществление
отдельных государственных полномочий регулируется федеральными законами и
законами Тюменской области.

Основными задачами и функциями отдела образования администрации Казанского муниципального района являются:

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1. Реализация в пределах своей компетенции государственной политики в области образования и инновационной деятельности на территории Казанского района.

2. Обеспечение реализации федеральной, региональной и муниципальной программы развития образования.

3. Обеспечение в муниципальных учреждениях образования соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел образования в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции:

1. Планирует работу отдела.

2. Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования на территории района.

3. В установленном законом порядке занимается развитием сети муниципальных учреждений образования на территории района.

4. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных правовых актов в муниципальных учреждениях образования.

5. Участвует в осуществлении контроля за содержанием расположенных на территории зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройством прилегающих к ним территорий.

6. Организует и ведет в установленном порядке учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования.

7. Обеспечивает преемственность содержания дошкольного и начального общего образования.

8. Организует работу по профилактике правонарушений, безнадзорности, пропаганде здорового образа жизни учащихся.

9.Организует и ведет в установленном порядке учет несовершеннолетних не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных учреждениях образования; принимает меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования.

10. Обеспечивает в установленном порядке организацию отдыха, оздоровления и занятости учащихся муниципальных учреждений образования всех типов и видов в каникулярный период.

11. Формирует в установленном порядке базу данных о педагогических кадрах муниципальных учреждений образования и потребности в них.

12. Участвует в установленном законом порядке в информатизации системы образования на территории района.

13. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений.

14. Проводит в установленном порядке конференции, совещания, семинары по вопросам, относящимся к компетенции отдела образования.

15.Контролирует соблюдение образовательным учреждением предусмотренных лицензией условий.

16.Ведет необходимую статистическую отчетность, установленную законодательством.

17. Дает предварительное согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования.

18. Организует работу по формированию заявки на обеспечение учебниками, учебными пособиями образовательных учреждений.

19. Выполняет требования охраны труда, техники общей и противопожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством; осуществляет мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций.

20. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей образовательных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

21. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, другие акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями.

22. Выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Основными задачами и функциями отдела культуры администрации Казанского муниципального района являются:

Реализация на территории муниципального образования Казанского района политики в сфере культуры, обеспечение и защита конституционных прав граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни муниципального образования, доступ к культурным ценностям;

Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в муниципальном образовании ;

Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры на территории муниципального образования;

Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры по работе с детьми и молодежью;

Оказание содействия национально-культурному развитию народов, проживающих на территории муниципального образования, и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

Осуществляет организационно-методическое руководство в сфере культуры;

Разрабатывает проекты ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ;

Осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных отделу Автономных учреждений культуры, организует их взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам культуры;

Разрабатывает и организует исполнение комплексной программы развития культуры на территории муниципального образования;

Организует через учреждения культуры досуг населения муниципального образования, в том числе проведение районных конкурсов, фестивалей, праздников и других мероприятий;

Содействует развитию системы музыкального и художественного образования;

Обеспечивает рациональное использование музейных и библиотечных фондов, эффективное развитие музейного и библиотечного дела на территории муниципального образования;

Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт учреждений культуры, разрабатывает методические, информационные и иные материалы и рекомендации по предметам ведения Отдела;

Обеспечивает в рамках своей компетенции выполнение федеральных, областных целевых программ, в реализации которых участвует муниципальное образование муниципального района, а также принятых муниципальных долгосрочных целевых и ведомственных программ;

Определяет потребности отрасли культуры в специалистах, обеспечивает их подбор; организует работу по повышению квалификации кадров в сфере культуры, организует работу отраслевых тарификационных, аттестационных комиссий; разрабатывает меры поощрения за творческие и инновационные достижения, реализует меры поддержки деятелей культуры, творческой молодежи;

Осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования в части средств, предусмотренных на содержание Отдела, учреждений культуры, а также на реализацию, возложенных на Отдел, функций;

Осуществляет составление и ведение бюджетной росписи, осуществление контроля за использованием бюджетных средств, за исполнением муниципального задания;

Осуществляет контроль за организацией размещения и исполнения учреждениями культуры муниципального заказа на товары, работы, услуги;

Участвует в создании, реорганизации и ликвидации учреждений культуры;

Осуществляет контроль за эффективным использованием муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждениям культуры;

В соответствии с установленными формами на основе информации учреждений культуры производит сбор, обработку, анализ и представление статистической и бухгалтерской отчетности в соответствующие органы, формирует информационный банк данных;

Участвует совместно с другими уполномоченными органами администрации муниципального района, и в пределах своей компетенции, в реализации планов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов культуры на территории муниципального образования ;

Осуществляет в установленном порядке рассмотрение обращений, прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и принятие по ним необходимых мер;

Организует и обеспечивает разработку и осуществление мер пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, а также мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в Отделе и учреждениях культуры в соответствии с законодательством;

Проводит конференции, совещания, семинары по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

Отдел осуществляет иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.

Основными задачами и функциями Управления по развитию АПК администрации Казанского муниципального района являются:

Основными задачами управления по развитию АПК являются:

— создание экономических, правовых и организационно-управленческих условий, обеспечивающих эффективное функционирование всех хозяйствующих субъектов экономики агропромышленного комплекса Казанского муниципального района;

— содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Определение путей повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, снижения издержек производства и повышения доходности отраслей АПК;

— освоение достижений научно-технического прогресса в сельскохозяйственном производстве, осуществление государственной и регионально-технической, технологической, инвестиционной политики, информационно-консультативного обеспечения сельских товаропроизводителей и переработчиков сельхозпродукции;

— организация деятельности по подбору, учёту движения, комплектованию, подготовке и повышению квалификации кадров специалистов, фермеров и профессиональных рабочих в АПК Казанского муниципального района.

Основными функциями управления по развитию АПК являются:

1. Разрабатывает совместно с другими заинтересованными организациями и учреждениями предложения в проекты правовых и нормативных актов, учитывающих особенности агропромышленного производства муниципального района, представляет их на рассмотрение главе Казанского муниципального района;

2. Разрабатывает и реализует программы аграрных преобразований в муниципальном районе, участвует в реализации государственных целевых программ развития АПК Тюменской области;

3. Осуществляет муниципальное управление сельскохозяйственным производством, регулирование и межотраслевую координацию развития производственной сферы АПК:

— содействует установлению равноправных, экономически взаимовыгодных отношений между хозяйствующими субъектами;

— способствует развитию прогрессивных форм предпринимательства агрофирм, кооперативов, ЛПХ и других объединений в рамках единой организационно-хозяйственной системы производства сельскохозяйственной продукции;

— организует кооперирование капитальных вложений предприятий на строительство межхозяйственных и иных объектов производственного назначения.

4. Координирует развитие отраслей агропромышленного комплекса, разрабатывает и организует выполнение мероприятий по:

-формированию структуры посевных площадей, воспроизводству плодородия и сохранения почв, повышения урожайности сельскохозяйственных культур путём применения научно-обоснованной системы земледелия, средств химизации, внесения удобрений, совершенствование системы семеноводства, сортообновления, освоения интенсивных технологий;

— повышению продуктивности скота путём применения научно-обоснованных систем ведения животноводства, улучшения стада по породным качествам, освоения передовых технологий содержания животных;

-повышению уровня механизации, электрификации, автоматизации производственных процессов, освоению систем и машин, ресурсосберегающих технологий;

— развитию материально-технической базы и мощности агросервиса, развитию предприятий переработки и хранения сельскохозяйственной продукции.

5. Осуществляет информационно-консультативное обслуживание предприятий АПК в целях освоения в производстве достижений научно-технического прогресса:

— разрабатывает и реализует планы по распространению технологических научно-технических, правовых знаний;

— постоянно пополняет банк данных управления по прогрессивным технологиям, которые возможно и целесообразно применять в хозяйствах муниципального района;

— рекомендует руководителям и специалистам предприятий, их подразделениям, фермам и другим товаропроизводителям эффективные для производства экономические технологии, формы организации производства, оказывает содействие и помощь в их освоении.

6. Прогнозирует объём производства, оборот и баланс по видам сельхозпродукции и её переработки, затраты на производство, потребность в трудовых, материальных и финансовых ресурсах по АПК муниципального района, категориям хозяйств и крупным предприятиям, анализирует результаты хозяйственно-экономической деятельности, разрабатывает рекомендации и мероприятия по повышению её эффективности.

7. Анализирует и прогнозирует изменение доходов работников и использование трудовых ресурсов в предприятиях АПК муниципального района.

8. Организует осуществление ведения учёта, своевременного составления и представления установленной отчётности, а также по согласованию иной текущей и годовой информации, необходимой для обоснованных расчётов, нормативов, цен, ресурсов в интересах товаропроизводителей АПК.

9. Осуществляет маркетинг и содействует формированию стабильного рынка сбыта продукции, обеспечивающего необходимую рентабельность производства продукции:

— проводит маркетинговые исследования потребительского рынка и услуг, разрабатывает и реализует мероприятия по развитию собственной (фирменной) торговли производителями АПК;

— содействует получению выгодных государственных заказов, способствует установлению выгодных взаимоотношений с государственной, кооперативной коммерческой торговлей.

10. Рассматривает разногласия между сельскими товаропроизводителями и заготовительными структурами по исполнению контрактов, качеству закупаемой продукции и расчётов за неё.

11. Организует работу с кадрами:

-анализирует и прогнозирует обеспеченность кадрами АПК муниципального района, разрабатывает и осуществляет меры по оказанию помощи в обучении и трудоустройстве специалистов АПК;

— организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров, рабочих кадров сельхозпредприятий;

— формирует резерв кадров руководителей и специалистов, совместно с предприятиями ведёт отбор кандидатур работников для направления их на обучение.

12. Организует и осуществляет деятельность по охране труда, расследованию и предупреждению несчастных случаев, профессиональных заболеваний, повышение эстетики и культуры труда, соблюдение законодательных и других нормативных актов по охране труда.

Основными задачами и функциями Отдела экономики, прогнозирования администрации Казанского муниципального района являются:

1. Участие в разработке и реализации экономической политики Казанского муниципального района, подготовка предложений по стимулированию развития экономики Казанского муниципального района.

2. Анализ экономического положения муниципального района и определение на его основе целей и приоритетов в социально-экономической сфере.

3. Разработка предложений по методам и механизмам воздействия на экономику, способствующих эффективному использованию производственного потенциала, природных, трудовых и финансовых ресурсов муниципального района.

1. Отдел выполняет следующие функции:

1.1. Организует и координирует работу структурных подразделений администрации Казанского муниципального района по разработке комплексного прогноза социально-экономического развития района, отраслей экономики на соответствующий период;

1.2. Разрабатывает с участием структурных подразделений администрации Казанского муниципального района краткосрочные, среднесрочные долгосрочные прогнозы социально-экономического развития района, включая прогноз развития муниципального сектора экономики;

1.3. Разрабатывает балансы денежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов и их занятности, спроса и предложения, а так же другие балансы, входящие в состав прогноза социально-экономического развития территории;

1.4. Вырабатывает совместно с другими подразделениями предложения по основным направлениям бюджетно-финансовой политики, разрабатывает предложения по укреплению доходной части местного бюджета, совершенствованию межбюджетных отношений;

1.5. Организует разработку территориальных программ социально-экономического развития, развития отдельных отраслей;

1.6. Контролирует выполнение на территории муниципального района мероприятий федеральных, областных и местных программ;

1.7. Проводит анализ социально-экономического развития муниципального района, состояния и развития муниципального хозяйства, готовит ежеквартальные и годовые доклады о состоянии экономики, предложения по устранению выявленных диспропорций и регулированию социально-экономического развития территории;

1.8. Принимает участие в разработке проектов договоров о сотрудничестве по вопросам развития экономики между органами государственной власти области и органами местного самоуправления, органами местного самоуправления других муниципальных образований, хозяйствующими субъектами и общественными организациями;

1.9. Рассматривает предложения и готовит заключения о размещении на территории муниципального района новых, перепрофилированию действующих предприятий и других производственных объектов;

1.10. Взаимодействует с органами статистики по вопросам обеспечения структурных и территориальных подразделений администрации муниципального района статистической информацией, обеспечением ее полноты и достоверности;

1.11. Участвует в разработке экономических рычагов стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства;

1.12. Принимает участие в изучении платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках, готовит предложения по развитию рыночной инфраструктуры;

1.13. Готовит предложения по основам ценовой политики и ее реализации, совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на товары и услуги;

1.14. Осуществляет регулирование и контроль цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий, находящихся в муниципальной собственности;

1.15. Формирует и ведет информационную базу показателей социально-экономического развития муниципального района, наличия и использования ресурсов территории;

1.16. Участвует в разработке принципов управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, в развитии системы государственного резерва;

1.17. Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь предприятиям торговли различных форм собственности;

1.18. Осуществляет полномочия в области размещения муниципального заказа в соответствии с положениями федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

1.19. Осуществляет государственное полномочие по формированию торгового реестра Тюменской области;

1.20. Осуществляет государственное полномочие по поддержке труднодоступных территорий в части обеспечения населения труднодоступных населённых пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами;

1.21. Осуществляет государственное полномочие по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения массовых мероприятий, установленные правовыми актами администрации Казанского муниципального района;

1.22. Осуществляет государственное полномочие по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ.

1.23. Проводит конкурсный отбор на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

1.24. Осуществляет государственное полномочие по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи 1 Закона Тюменской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси);

1.25. Обеспечивает взаимодействие с департаментом экономики Тюменской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, экономическими органами администраций других муниципальных образований по вопросам экономики;

2. Отдел при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации муниципального района, сельскими поселениями, хозяйствующими субъектами, иными структурами.

Основными задачами и функциями Отдела имущественных и земельных отношений администрации Казанского муниципального района являются:

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

формирование оптимальной структуры муниципальной собственности;
формирование и реализация программ управления и распоряжения муниципальным имуществом, организация контроля за его использованием;
организация учета муниципального имущества, его оценки;
реализация мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России» по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем;
проведение единой политики в области земельных отношений.

Отдел осуществляет следующие функции:

1. Организует и осуществляет учет муниципального имущества и ведение реест­ра муниципального имущества Казанского муниципального района.

3. Разрабатывает и представляет совместно с заинтересованными структур­ными подразделениями администрации Казанского муниципального района пред­ложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Казанского муниципального района.

4. Обеспечивает оформление документов по передаче муниципального имуще­ства в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальных унитар­ных предприятий и учреждений Казанского муниципального района, а также по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам.

5. Оформляет договоры аренды, иного возмездного пользования, доверительного управления другому лицу, в залог муниципального имущества по решению соб­ственника муниципального имущества; производит расчет арендной платы и платы за пользование имуществом в порядке, установленном органом местного самоуправления, в соответствии с положением о порядке управления и распоря­жения муниципальной собственностью.

6. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой внесения арендной платы в местный бюджет, начисляет и взыскивает пеню за несвоевременное вне­сение платежей.

7. Разрабатывает проект программы приватизации (перечень объектов муници­пальной собственности, подлежащих приватизации), изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, приватизации для утверждения органами мест­ного самоуправления, на основании положения об управлении муниципальной собственностью.

8. Организует реализацию районной программы приватизации.

9. Принимает, регистрирует и рассматривает заявки на приватизацию муници­пальных предприятий, их подразделений, составных частей имущественных ком­плексов, объектов движимого и недвижимого имущества.

10.Разрабатывает проекты нормативных документов о приватизации объектов муниципальной собственности, как на основании поданных заявок, так и по собст­венной инициативе, а также документы об отказе в приватизации объекта в случа­ях, предусмотренных законодательством.

11. Разрабатывает проекты нормативных документов о создании комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности, с участием в них специа­листов администрации Казанского муниципального района, независимых экспер­тов, для утверждения органами местного самоуправления, готовит планы приватизации объектов муниципальной собственности Казанского муниципального района.

12. Организует регистрацию прав Казанского муниципального района на недвижимое имущество и сделок с ним в органах юстиции.

13.Организует работы по проведению независимой оценки рыночной и иной стоимости имущества и имущественных прав при приобретении их в собствен­ность Казанского муниципального района или отчуждении иным лицам.

14.Осуществляет контроль за использованием муниципальных земель, передан­ных гражданам и юридическим лицам в аренду, безвозмездное срочное пользова­ние, а также юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование.

15.Оформляет необходимые документы в соответствии с действующим законо­дательством по разграничению государственной собственности на землю.

16.Осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, а также по поручению главы района.

17.Осуществляет работу по заявлениям отдельных категорий граждан по вопросам улучшения жилищных условий и социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем.

19. Реализует мероприятия по программе «Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными подлежащими сносу в Казанском муниципальном районе в 2012-2013 годах».

20. Ведет единый реестр очередности по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в разрезе поселений.

Основными задачами и функциями Отдела архитектуры и градостроительства администрации Казанского муниципального района:

1. Участие в разработке и реализации градостроительной политики Казанского муниципального района, подготовка предложений по стимулированию развития территории Казанского муниципального района путем внесения изменений в документы территориального планирования района.

2. Анализ положения муниципального района в сфере архитектуры и градостроительства и определение на его основе целей и приоритетов в указанной сфере.

3. Разработка предложений по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительную документацию направленных на устойчивое развитие территории муниципального района.

Отдел выполняет следующие функции:

1. По организации разработки документации о градостроительном планировании развития территорий:

1.1. Обеспечивает подготовку, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий и застройке территории Казанского муниципального района.

1.2. Участвует в рассмотрении и согласовании Территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Тюменской области, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории Тюменской области, градостроительных разделов целевых программ Тюменской области и программ социально-экономического развития Тюменской области и взаимоувязанного развития территории Казанского муниципального района.

1.3. Разрабатывает в установленном порядке и выдает заказчикам (застройщикам) исходно-разрешительную документацию, архитектурно-планировочные задания и исходные данные для проведения проектно-изыскательских работ на всех стадиях и для всех видов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов недвижимости.

1.4. Организует проведение конкурсов на разработку градостроительной документации и документации по планировке территории, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территории Казанского муниципального района.

1.5. Участвует в разработке документации по градостроительному планированию развития территории Тюменской области в части территории Казанского муниципального района.

1.6. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами, органами местного самоуправления Казанского муниципального района.

1.7. Участвует в комиссии по разработке правил землепользования и застройки Казанского муниципального района и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления Казанского муниципального района в области градостроительства.

1.8. Участвует в формировании перечня и в разработке муниципальных программ развития Казанского муниципального района, обеспечивает учет градостроительных требований при разработке этих программ.

1.9. Осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых другими структурными подразделениями администрации Казанского муниципального района, в части архитектуры, градостроительства, использования земельных участков и другим вопросам согласно п. 3 настоящего Положения.

2. По оформлению земельных участков и разрешений на строительство:

2.1. Участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков, в т.ч. для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков, осуществляет подготовку схем расположения земельных участков на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории.

2.2. Обеспечивает градостроительную проработку по размещению объектов строительства с подготовкой градостроительного заключения в соответствии с территориальными строительными нормами Тюменской области.

2.3. Участвует в подготовке проектов решений органов местного самоуправления Казанского муниципального района о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке соответствующих графических и текстовых материалов.

2.4. Обеспечивает разработку и выдает в установленном порядке архитектурно-планировочные задания на разработку градостроительной документации, проектирование и строительство объектов на территории Казанского муниципального района.

2.5. Осуществляет в установленном порядке подготовку документации в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также регистрацию этапов выполнения инженерных изысканий для строительства на территории Казанского муниципального района.

2.6. Согласовывает в установленном порядке архитектурно-планировочное решение, принятое в проектной документации в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории Казанского муниципального района.

2.7. Участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков и других объектов недвижимости на территории Казанского муниципального района.

2.8. Участвует в подготовке предложений по отнесению объектов недвижимости историко-культурного наследия к памятникам истории и культуры местного значения.

2.9. Разрабатывает проекты правовых актов о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости.

2.10. Осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Казанского муниципального района.

3. По взаимодействию с федеральными, областными, муниципальными и общественными организациями в области градостроительства:

3.1. Взаимодействует с Главным управлением строительства Тюменской области по вопросам градостроительной деятельности на территории Казанского муниципального района.

3.2. Согласовывает архитектурно-планировочные и инженерно-технические решения с Главным управлением строительства Тюменской области.

3.3. Взаимодействует с федеральными и областными органами, министерствами и ведомствами по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности на территории Казанского муниципального района в пределах своей компетенции.

3.4. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции.

4. По осуществлению контроля за соблюдением градостроительного законодательства:

4.1. Принимает участие в осуществлении муниципального земельного контроля.

4.2. Осуществляет контроль за сохранением объектов исторического и культурного наследия на территории Казанского муниципального района в части осуществления градостроительной деятельности в охранных зонах.

4.3. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве, использовании земельных участков и иных нормативных правовых актов на территории Казанского муниципального района в пределах своей компетенции.

4.4. Осуществляет самостоятельно или совместно с органами Госстройнадзора Тюменской области контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях соблюдения субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной, проектной и разрешительной документации.

4.5. Принимает участие совместно с администрациями сельских поселений в контроле за соблюдением правил благоустройства сельских поселений.

5. По рекламно-информационному и художественному оформлению и установке рекламных конструкций на территории города:

5.1. Осуществляет единую политику по улучшению художественного оформления города, установке и эксплуатации рекламных конструкций при реализации рекламно-информационной политики на территории муниципального образования, обеспечивает создание единого рекламно-информационного пространства на территории городского округа.

5.2. Осуществляет оформление и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, получает все необходимые согласования с уполномоченными органами.

5.3. Осуществляет ведение реестра рекламных конструкций.

5.4. Определяет рекламные места на территории городского округа по согласованию с Комитетом по управлению имуществом г. Лыткарино.

5.5. Осуществляет подготовку графического материала, содержащего сведения, необходимые для проведения кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для установки и эксплуатации рекламных конструкций.

6.Выдает градостроительные планы земельных участков, разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, разрешения на установку рекламных конструкций, сведения содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, документы о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, обеспечивает утверждение документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц

7. Отдел при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации муниципального района, сельскими поселениями, хозяйствующими субъектами, иными структурами.

Основными задачами и функциями архивного отдела администрации Казанского муниципального района являются:

Основными задачами и функциями Отдела являются:

1. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в т.ч.:

— хранение и учет документов, принятых в Отдел; представления в установленном порядке учетных данных в Управление по делам архивов Тюменской области;

— проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

— подготовка, представление Администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в Отделе;

1.1. Отдел обеспечивает хранение:

— архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивных фондов Тюменской области, в т.ч. образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности;

— архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в т. ч. личного происхождения;

— документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории муниципального образования;

— печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды Отдела;

— учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления практической деятельности;

1.2.Документы Архивного фонда Российской Федерации, находящиеся в частной собственности могут быть переданы по договору на хранение в муниципальный архив.

2. Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для муниципального образования, в т.ч.:

— составление списков организаций – источников комплектования Отдела, утверждаемых Администрацией муниципального образования и согласовываемых с Управлением по делам архивов Тюменской области; систематическая работа по их уточнению;

— отбор и прием документов постоянного (долговременного) хранения в Отдел;

— проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в Отделе.

— проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в т.ч. по личному составу;

— ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального района;

— рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций и инструкций по делопроизводству, описей дел по личному составу организаций;

— рассмотрение и представление в управление по делам архивов Тюменской области на ЭПК поступивших от организаций описей дел постоянного хранения, номенклатур дел организаций, документы которых подлежат приему;

— изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;

— оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;

— разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организации документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации; повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.

4. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в т.ч.:

— информирование органов местного самоуправления, иных организаций муниципального района о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию;

— организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью;

— исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;

— создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

5. Реализация отдельных государственных полномочий Администрации в сфере архивного дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *