Как узнать запросы конкурентов

Как узнать ключевые слова конкурентов

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ

В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

Способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.

Поиск ключей с помощью специальных сервисов

Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.

SpyWords

В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.

Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.

Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

SEMrush

Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.

Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.

Serpstat

Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.

Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.

Seobuilding

Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.

SimilarWeb

Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.

В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.

Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.

Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.

Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.

Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

MegaIndex

Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.

Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Другие способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.

Вручную

Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.

Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.

Рейтинг LiveInternet

Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Заключение

На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.

Источник

11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе

Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку для Нетологии, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.

Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Adwords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент — например, после обращения в хорошее агентство контекстной рекламы. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы знать компании в лицо.

Для этой цели я сделал обзор полезных сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе и алгоритм использования, по которому работают в нашем агентстве di-m.ru. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. На первом этапе нам будет достаточно бесплатных функций. Для более детального исследования всегда можно приобрести платную подписку. Я постарался выделить основную функцию для каждого сервиса.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Руководитель агентства Di-m

Для примера проанализируем сайт известного интернет-магазина ozon.ru.

Весь процесс состоит из двух этапов:

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентовПолучаем сводную информацию — источники трафика, базовые ключевые слова.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентовПодробнее изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений.

Получаем сводную информацию о сайте

SimilarWeb

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: сводная информация об источниках трафика, ключевых словах, ссылках, присутствии в социальных сетях.

Как использовать: ввести адрес сайта и нажать Search.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

PromoPult

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.

Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «Добавить проект», в правом верхнем углу введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Сy-pr.com

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентовпрофессия

Специалист по контекстной рекламе

Google keyword planner

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.

Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «Целевая страница», в нашем случае это ozon.ru.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога

BuiltWith

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.

Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентовбесплатный курс

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений

СайтРепорт

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.

Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» → Позиции и конкуренты» → «Запросы в контексте».

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Прогноз бюджета «Яндекс.Директа»

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.

Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Spywords

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.

Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Адвсё.ru

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.

Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Serpstat

Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.

Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.

Программа DirectEditor

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.

Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».

В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов

Теперь вы знаете, какие ключевые слова использует конкурент, насколько хорошо составлены тексты объявлений, сколько компания получает кликов в месяц. Надеюсь, вы нашли для себя интересные идеи, которые можно использовать для улучшения своей рекламы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентовКейс: как запустить рекламу в КМС в узкой нише в регионе

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентовКак запустить рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе

Как узнать запросы конкурентов. Смотреть фото Как узнать запросы конкурентов. Смотреть картинку Как узнать запросы конкурентов. Картинка про Как узнать запросы конкурентов. Фото Как узнать запросы конкурентов3 совета по настройке рекламных кампаний в myTarget

Источник

25+ сервисов, которых боятся ваши конкуренты

Врага надо знать в лицо. А в digital-маркетинге нужно знать, какую тактику он применяет и какие результаты получает. Анализ конкурентов полезен на любом этапе развития бизнеса. Если вы только начинаете (или планируете) продвижение в интернете, вы можете узнать:

откуда конкуренты получают трафик и сколько;

сколько тратят на контекстную рекламу и какие дополнительные инструменты продвижения используют;

как оптимизируют свои сайты и как составляют рекламные объявления.

Если вы уже активно продвигаете свой сайт, анализ конкурентов будет полезен для следующих целей:

для отслеживания упоминаний конкурентов в сети;

мониторинга изменений позиций в поисковой выдаче;

поиска эффективных форматов контента в соцсетях.

Мы собрали 27 сервисов, которые помогут проанализировать конкурентов и взять на вооружение интересные практики для продвижения своего бизнеса.

Анализ поискового маркетинга

1. SimilarWeb

Стоимость: ограниченный функционал на бесплатном тарифе. Платный тариф рассчитывается индивидуально.

Сервис для комплексного анализа сайтов. Покажет:

метрики по трафику и вовлечению. Объем ежемесячного трафика, средняя длительность визита, показатель отказов и т. д.;

органические и платные ключевые слова. Эти данные пригодятся для оценки потенциала ниши в органической выдаче и контекстной рекламе;

распределение источников трафика и многое другое.

Доступ к полному функционалу вы получите только после оплаты тарифа. Тем не менее, без регистрации доступны базовые метрики, которых достаточно для получения примерного представления о конкурентах.

2. Alexa

Стоимость: доступ к инструментам анализа конкурентов — 19,99$/месяц. Есть 7-дневный пробный период.

Англоязычный сервис для анализа видимости сайтов в поисковых системах. Позволяет получить подробные отчеты по трафику, а именно по таким параметрам:

динамике изменения уровня трафика;

среднему времени на сайте;

количеству внешних ссылок и т. д.

Можно сравнивать до 10 сайтов одновременно.

3. AHrefs

Стоимость: 99$/месяц.

Продвинутый сервис для комплексного анализа сайтов:

анализа органического трафика и ссылочного профиля (обратных ссылок);

мониторинга позиций сайта в выдаче. Можно сравнивать позиции своего сайта с позициями конкурентов;

поиска эффективного контента в своей нише.

В сервисе можно получать регулярные отчеты по изменению ссылочного профиля конкурентов.

4. a.pr-cy.ru

Стоимость: От 990 руб/месяц. Есть 7-дневный пробный период, а также бесплатный тариф с ограниченным функционалом и лимитами на количество проверок.

С помощью этого сервиса вы можете анализировать сайты конкурентов и сравнивать их показатели с показателями вашего сайта. Сервис покажет:

поисковые запросы, по которым показывается сайт в Яндекс и Google (запросы можно экспортировать);

аккаунты конкурента в соцсетях и данные по активности (количество подписчиков и динамика изменения);

ссылочный профиль (количество внешних ссылок, также можно посмотреть недавно размещенные ссылки).

5. Топвизор

Стоимость: После регистрации в сервисе вы получаете 10 рублей на счет, которые можно потратить на различные действия (проверка позиций, анализ конкурентов и т. д.). Платные тарифы стартуют с 999 руб/месяц.

Русскоязычный сервис поисковой аналитики.

сбор и сравнение сниппетов в поисковой выдаче (с разбивкой по типу выдачи: десктопная/мобильная, по регионам и конкурентам);

съем позиций в топ-100 по списку запросов;

автоматическое отслеживание изменений на сайте (изменения title, description, заголовков, контента и т. д.).

6. MegaIndex

Стоимость: ограниченный бесплатный тариф. Платные тарифы — от 1495 руб/месяц.

Универсальный сервис, в котором можно проанализировать активность конкурентов в SEO и контекстной рекламе:

количество входящих/исходящих ссылок;

видимость сайта в органической выдаче поисковиков, количество запросов и оценочный трафик;

количество запросов, по которым конкурент показывает рекламные объявления и оценочный трафик с контекста.

Также можно посмотреть органические сниппеты и рекламные объявления.

7. Букварикс

Стоимость: 695 руб/месяц. Бесплатно доступно ограниченное количество результатов.

Позволяет собрать поисковые запросы, по которым показываются конкуренты. По каждому запросу можно узнать частотность и позицию конкурента.

Запросы можно выгрузить в csv-файле и использовать в своем семантическом ядре.

8. XTool

Стоимость: бесплатно можно проверять 10 URL в сутки. Для проверки большего количество страниц, нужно приобрести баллы.

Сервис для детального аудита сайтов. При анализе доступны такие данные:

история изменения ИКС (ТИЦ) сайта;

индексация в Яндексе и Google;

видимость в Яндексе и Google. Можно посмотреть и выгрузить сниппеты. Также сервис показывает статистику по позициям и уровень трафика по запросам;

детальная статистика по обратным ссылкам: донорам, анкорам и т. д.

Отчеты можно выгружать в xls или csv.

9. Yazzle

Стоимость: 1 лицензия — 3800 руб.

Профессиональный софт для SEO-специалистов в виде десктопной программы. В программе более 20 инструментов, среди которых есть инструменты для анализа конкурентов:

анализ обратных ссылок. Можно собрать ссылочный профиль, а также рассчитать бюджет на продвижение;

определение позиций сайта по заданному списку запросов;

комплексная оценка сайтов из топ-10 по ряду параметров. Например, по вхождению поисковых запросов в title и заголовок, объему текста целевых страниц и т. д.

10. Netpeak Spider

Стоимость: от 19$/месяц. Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

Мощный сервис для SEO- и PPC-специалистов. Подробнее о всех возможностях можно почитать тут, мы же упомянем две самые главные:

комплексный анализ SEO-параметров сайта (более 70 показателей);

встроенный парсинг сайтов. Позволяет парсить структуру любых сайтов, микроразметку, регулярно отслеживать цены конкурентов и т. д.

11. Парсер мета-тегов и заголовков от Click.ru

Стоимость: Первые 500 запросов — бесплатны. Последующие — от 0,04 до 0,01 руб за запрос (зависит от объема).

Позволяет быстро спарсить title, description, заголовки Н1–Н6 и содержимое метатега keywords с любого сайта. Достаточно указать список URL или добавить ссылку на sitemap нужного сайта.

Сервис соберет мета-теги и заголовки, которые вы сможете выгрузить в Excel, проанализировать и использовать лучшие наработки для оптимизации страниц своего сайта.

Анализ контекстной рекламы

12. SpyWords

Стоимость: зависит от количества регионов и строк в отчете. Стартует от 1978 руб/месяц. Также есть тарифный план на 3 дня.

Русскоязычный сервис по поиску ключевых слов. С помощью сервиса можно:

узнать, по каким запросам конкурент показывается в органической выдаче, по каким фразам показывает объявления и сколько тратит на контекстную рекламу;

посмотреть тексты объявлений и органические сниппеты;

экспортировать в Яндекс.Директ запросы и объявления, а также выгрузить семантическое ядро;

сравнить видимость доменов в поисковиках.

13. SEMrush

Стоимость: от 119$/месяц.

Один из самых популярных сервисов по интернет-маркетингу. Собирает данные по поисковому трафику, обратным ссылкам, активности в контекстной рекламе и соцсетях. Также есть функционал для отслеживания упоминаний брендов: можно сравнивать количество упоминаний вашей компании и конкурентов.

14. Слова и объявления конкурентов

Стоимость: бесплатно.

Бесплатный инструмент, позволяет быстро спарсить ключевые слова, по которым конкуренты показывают контекстную рекламу. А также спарсить заголовки и тексты объявлений.

Для работы с сервисом необходимо указать любое количество доменов конкурентов (списком или xlsx-файлом) и выбрать поисковые системы, в которых нужно выполнить парсинг. Опционально можно задать фиксированный список запросов, если нужно собрать объявления только по определенным словам.

После завершения парсинга вы можете скачать xlsx-файл с результатами и проанализировать их.

Анализ продвижения в соцсетях

15. Livedune

Стоимость: от 300 руб/месяц. Есть 7-дневный бесплатный период.

Сервис для аналитики и продвижения соцсетей. В Livedune вы сможете анализировать собственные аккаунты и аккаунты конкурентов:

определять охват и вовлеченность аккаунта, динамику изменения количества подписчиков;

определять эффективный контент и анализировать аккаунты по другим параметрам.

16. Popsters

Стоимость: 399 руб/месяц.

Сервис помогает проанализировать любую страницу или аккаунт во ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассниках и других соцсетях.

Анализирует контент сообществ и показывает метрики, позволяющие оценить эффективность публикаций. Подойдет для поиска форматов постов, которые получают хорошие охваты и вовлекают аудиторию.

17. Publer

Стоимость: 1 999 руб/месяц. Можно купить доступ на 24 часа — 449 руб, или на 7 дней — 899 руб.

Один из самых популярных сервисов для анализа рекламы конкурентов в соцсетях. Помогает найти рекламные объявления и публикации по определенным ключевым словам или посмотреть все объявления конкретного конкурента (по ID или названию профиля).

С помощью сервиса вы сможете проанализировать креативы конкурентов и использовать лучшие решения при подготовке своих рекламных публикаций.

18. Rival IQ

Стоимость: от 199$/месяц.

Англоязычный сервис для анализа конкурентов в социальных сетях:

автоматическое отслеживание активности конкурентов. Сервис пришлет уведомление, если конкурент изменит описание своего профиля или опубликует новый пост;

определение продвигаемых публикаций;

популярные темы и тренды. Можно отслеживать, какие темы пользуются большим спросом, кто из конкурентов публикует посты этой темы и какой охват они получают.

19. ADSpoiler

Стоимость: есть два тарифных плана: 600 и 1500 руб/месяц.

Сервис аналитики рекламы и групп ВКонтакте. В сервисе много полезных функций:

поиск групп, которые активно продвигаются через таргет;

база рекламных креативов — более 20 млн публикаций, по которым доступна детальная статистика: количество вступивших по часам, стоимость одной подписки, демография, охват, бюджет, активность под постом и т. д.;

анализ аудитории подписчиков;

история продвижения и посты группы.

Если вы активно продвигаетесь в соцсетях, то рекомендуем посмотреть нашу подборку 30+ парсеров для поиска целевой аудитории, мониторинга упоминаний бренда и анализа конкурентов в ВК, ФБ и Одноклассниках.

20. ADLover

Стоимость: 1500 руб/месяц. Познакомиться с основными функциями можно в бесплатном демо-режиме.

Русскоязычный сервис для анализа рекламных креативов в Facebook и Instagram. Must-have сервис для всех, кто продвигается в этих соцсетях.

поиск рекламных объявлений из Stories и лент. Можно найти объявления определенного рекламодателя (с помощью фильтра по юзернейму);

детальная информация по креативам: длительность показа, реакции на контент;

возможность скачивать видео и изображения из рекламных объявлений;

детальная статистика по русскоязычным профилям: график динамики и активности, история продвижения, аналитические метрики.

21. ADheart

Стоимость: 3 000 руб/месяц. Есть бесплатный демо-режим с ограниченным функционалом.

Сервис с огромной базой рекламных объявлений в Facebook и Instagram. Возможности:

поиск по базе из 400+ млн объявлений с помощью фильтров;

скачивание видео и фото в высоком разрешение;

просмотр статистики по объявлениям (дата запуска, длительность открутки);

поиск всех объявлений из одной страницы ФБ /домена/IP.

22. Facebook Ads Library

Стоимость: бесплатно.

Бесплатный инструмент от Facebook, который позволяет посмотреть все активные объявления таргетированной рекламы конкурентов. Для этого нужно ввести название или id страницы конкурента, и сервис покажет все запущенные объявления.

Анализ упоминаний и репутации

23. Brand Analytics

Стоимость: от 8 500 руб/месяц.

Сервис для отслеживания упоминаний о компании в социальных сетях. Определяет такие важные показатели:

тональность по отношению к объекту, который упоминается;

размер потенциальной аудитории сообщения;

возраст и пол автора;

наличие агрессии в упоминании и т. д.

24. Медиалогия

Стоимость: от 25 000 руб/месяц.

Сервис для мониторинга и анализа соцсетей. Помогает отслеживать все упоминания о вашей компании или конкурентах. Позволяет проанализировать вашу целевую аудиторию в соцсетях, а также актуальные тренды.

25. Mention

Стоимость: от 25$/месяц. Есть пробный 14-дневный период.

Англоязычный сервис для мониторинга упоминаний в соцсетях, СМИ и на других онлайн-ресурсах. Отслеживает упоминания на 42 языках.

Анализ видеомаркетинга

26. SocialBlade

Стоимость: бесплатно. Есть платные тарифы для расширенной статистики — от 3,99$/месяц.

Бесплатный сервис для анализа YouTube-каналов и аккаунтов в других соцсетях: Facebook, Instagram, TikTok и т. д.

С помощью сервиса вы можете проанализировать динамику прироста подписчиков и просмотров любого YouTube-канала, а также узнать расчетный доход от монетизации.

27. Whatstat

Стоимость: бесплатно.

Сервис позволяет посмотреть статистику по приросту просмотров и подписок на YouTube-каналы, а также расчетный доход с монетизации. Также отображает список топ-каналов в разных категориях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *