Как узнать задолженность кубаньэнерго

Гид по квитанции «ТНС энерго»

Каждому клиенту «ТНС энерго» ежемесячно приходит счёт
на оплату услуги «Электроснабжение». Что необходимо
знать, чтобы прочитать этот документ правильно?

Интерактивная инструкция

Сумма, выставленная к оплате за расчётный период

Значения, из которых формируется сумма к оплате, указываются в таблице «Расчёт за (расчётный период)».

Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть фото Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть картинку Как узнать задолженность кубаньэнерго. Картинка про Как узнать задолженность кубаньэнерго. Фото Как узнать задолженность кубаньэнерго

В первом столбике указаны услуги и иные составляющие задолженности, оплата которых входит в данный счёт. Цифра, стоящая перед каждой позицией, обозначает очерёдность погашения задолженности при нескольких составляющих в случае частичной оплаты. При образовавшейся задолженности за электроэнергию сначала погашается долг, а потом текущее потребление.

Всего услуг в квитанции может быть восемь. Список услуг в порядке очередности их оплаты:

Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть фото Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть картинку Как узнать задолженность кубаньэнерго. Картинка про Как узнать задолженность кубаньэнерго. Фото Как узнать задолженность кубаньэнерго

Платёж за каждую позицию, который указан в столбике Долг/аванс на конец месяца, рассчитывается по следующей формуле:

Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть фото Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть картинку Как узнать задолженность кубаньэнерго. Картинка про Как узнать задолженность кубаньэнерго. Фото Как узнать задолженность кубаньэнерго

Итоговая сумма платежа складывается из всех получившихся значений в столбике Долг/аванс на конец месяца.

Примечание! Если сумма к оплате получается с отрицательным значением, оплачивать её не нужно. Так обозначается переплата, которая числится на лицевом счёте.

Детализация расчёта стоимости электрической энергии за (расчётный период)

Расход электроэнергии за расчётный период рассчитывается по формуле:

Примечание! Для частного сектора в некоторых случаях в расход электроэнергии включается объём потерь.

Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть фото Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть картинку Как узнать задолженность кубаньэнерго. Картинка про Как узнать задолженность кубаньэнерго. Фото Как узнать задолженность кубаньэнерго

Стоимость потреблённой электроэнергии рассчитывается по формуле:

Стоимость электроэнергии = Расход электроэнергии * Тариф

Источник

На сайте ПАО «ТНС энерго Кубань» появилась новая функция «Узнать баланс»

Узнать состояние своего лицевого счета, наличие задолженности или переплаты, а также дату последнего платежа теперь можно в любое время и в любом месте. Достаточно просто зайти на главную страницу официального сайта ПАО «ТНС энерго Кубань» kuban.tns-e.ru и кликнуть «Узнать баланс».

Ранее, чтобы получить информацию о балансе, необходимо было проходить регистрацию в Личном кабинете, звонить в Единый контактный центр или приходить в Центр обслуживания клиентов.

В настоящее время функция доступна на главной странице сайта всем клиентам. Для проверки баланса достаточно ввести номер своего лицевого счета и подтвердить адрес.

Узнать баланс также можно в разделе сайта компании «Напишите нам» (или «Обращение в компанию»), выбрав данную тему обращения.

Качество клиентского сервиса — безусловный приоритет для нашей компании. Мы стремимся экономить время своих клиентов, делая функционал сайта максимально простым и понятным. Уверен, новый сервис будет пользоваться спросом у наших потребителей, так как он способствует решению этой задачи, — отметил первый заместитель генерального директора ПАО «ТНС энерго Кубань» Сергей Гайворонский.

К слову, баланс лицевого счета онлайн можно не только узнать, но и погасить, тут же на сайте гарантирующего поставщика.

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает уделять большое внимание разработке новых сервисов и решений, которые могут качественно улучшить и упростить взаимодействие с клиентами гарантирующего поставщика.

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7 филиалов и 55 ЦОКов. Общество обслуживает более 54 тыс. потребителей — юридических лиц и более 1 млн 338 тыс. бытовых клиентов, что составляет 56,15% рынка сбыта электроэнергии в регионе. Объем полезного отпуска электроэнергии ПАО «ТНС энерго Кубань» по итогам 2018 года составил 13,1 млрд кВт ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.

Источник

На сайте ПАО «ТНС энерго Кубань» появилась новая функция «Узнать баланс»

Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть фото Как узнать задолженность кубаньэнерго. Смотреть картинку Как узнать задолженность кубаньэнерго. Картинка про Как узнать задолженность кубаньэнерго. Фото Как узнать задолженность кубаньэнерго

Узнать состояние своего лицевого счета, наличие задолженности или переплаты, а также дату последнего платежа теперь можно в любое время и в любом месте. Достаточно просто зайти на главную страницу официального сайта П kuban..ru и кликнуть «Узнать баланс».

Ранее, чтобы получить информацию о балансе, необходимо было проходить регистрацию в Личном кабинете, звонить в Единый контактный центр или приходить в Центр обслуживания клиентов.

В настоящее время функция доступна на главной странице сайта всем клиентам. Для проверки баланса достаточно ввести номер своего лицевого счета и подтвердить адрес.

Узнать баланс также можно в разделе сайта компании «Напишите нам» (или «Обращение в компанию»), выбрав данную тему обращения.

— Качество клиентского сервиса — безусловный приоритет для нашей компании. Мы стремимся экономить время своих клиентов, делая функционал сайта максимально простым и понятным. Уверен, новый сервис будет пользоваться спросом у наших потребителей, так как он способствует решению этой задачи, — отметил первый заместитель генерального директора П Сергей Гайворонский.
К слову, баланс лицевого счета онлайн можно не только узнать, но и погасить, тут же на сайте гарантирующего поставщика.

П продолжает уделять большое внимание разработке новых сервисов и решений, которые могут качественно улучшить и упростить взаимодействие с клиентами гарантирующего поставщика.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Источник

Личный кабинет и мобильное приложение

Регистрация

Последняя сумма платежа указывается в квитанции за электроэнергию.

Нужно указывать сумму платежа, с момента проведения которого прошло не меньше суток, так как на его зачисление требуется время.

В случае, если лицевой счет был получен недавно и оплата электроэнергии по нему не совершалась, а также если платежей не было значительное время, то клиент может внести любую сумму (от 1 рубля) и использовать ее для регистрации в электронных сервисах.

Если письмо не пришло в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».

Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», попробуйте пройти регистрацию повторно, указав другой адрес электронной почты.

Авторизация

На странице входа в личный кабинет укажите номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета или мобильного приложения.

Если Вы не знаете e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет, то нажмите на ссылку «Нет доступа к e-mail? ». После этого произойдет переход на страницу изменения e-mail. Укажите номер лицевого счета и нажмите на кнопку «Продолжить». Далее сверьте адрес и примите условия соглашения. Затем введите сумму любого платежа за последний год и новый e-mail. На указанный адрес придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, придумайте и укажите новый пароль для входа в кабинет. Нажмите на кнопку «Сохранить». После этого Вы можете использовать свой новый пароль.

Разделы личного кабинета и мобильного приложения

На этой странице отображается информация по лицевому счету клиента: адрес, телефон, количество прописанных, коэффициент сезонности, для некоторых регионов размер социальной нормы. Также на странице выводится баланс лицевого счета. Имеется возможность перейти к оплате и подключить электронную квитанцию.

На странице размещён интерфейс для передачи показаний. Чтобы передать данные нужно ввести показания в соответствующие поля и нажать кнопку «Передать показания».

В этом разделе можно:

Как добавить дополнительные лицевые счета?

Добавлять под управление можно только лицевые счета, на которые зарегистрирован личный кабинет и подключена электронная квитанция. Добавить можно только те счета, у которых есть личный кабинет. При привязке дополнительного лицевого счета Вам понадобится пароль от кабинета этого счета.

На странице для оплаты счета сумма к оплате уже заполнена. Это рекомендуемый платеж, но можно ввести произвольную сумму платежа. После нажатия на кнопку «Оплатить» происходит переход к заполнению данных банковской карты и непосредственному совершению оплаты.

Если у Вас под управлением несколько счетов в кабинете, из которого производится оплата, то данные карты будут автоматически подставляться ко всем счетам под управлением.

В личном кабинете существует возможность оплаты через Google Pay.

Обращение в компанию

В этом разделе собраны электронные обращения за последние три месяца. По каждому обращению можно посмотреть историю переписки с оператором. Также можно дополнить любое из обращений или задать по ним уточняющий вопрос. На странице предусмотрена возможность создать новое обращение.

Начисления и платежи*

На этой странице можно посмотреть начисления за электроэнергию и проведенные оплаты за любой период начиная с января 2014 года. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать».

Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:

На этой странице можно посмотреть историю переданных показаний. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:

На этой странице можно посмотреть историю платежей. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована
по столбцам:

На этой странице можно подключить электронную квитанцию, изменить адрес электронной почты, на который она приходит, а также узнать о преимуществах этой услуги.

На этой странице хранятся квитанции, полученные до мая 2020 года в бумажном и электронном виде, после мая 2020 года показываются квитанции, полученные только в электронном виде (с помощью сервиса «Электронная квитанция»). Любую из квитанций можно скачать в формате PDF:

На этой странице настраиваются следующие параметры:

Адрес электронной почты

Чтобы изменить адрес электронной почты, введите новый адрес электронной почты в поле «E-mail» и нажмите кнопку «Изменить». После этого на указанную электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Нужно перейти по ней, чтобы завершить смену адреса электронной почты. Если перехода по ссылке не будет, то смены адреса не произойдет.

Чтобы изменить пароль для входа в личный кабинет, необходимо указать действующий пароль от кабинета и дважды ввести новый пароль в соответствующие поля — нажать кнопку «Сохранить изменения» (в мобильном приложении кнопка «Сменить пароль»).

-=\`<>[]:»;’<>. /). Нельзя включать в пароль буквы других алфавитов, пробелы и иные символы.

Возможность передать управление этим кабинетом другому лицевому счету. По умолчанию в личном кабинете включена возможность управлять этим лицевым счетом из другого кабинета. Чтобы запретить управление счетом, нужно перевести переключатель в крайнее левое положение.

На странице можно подключить электронную квитанцию. Для этого нажмите кнопку «Подключить квитанцию». Ознакомьтесь с условиями рассылки электронной квитанции и подтвердите согласие, нажав кнопку «Я согласен». В поле «e-mail» укажите электронный адрес, на который Вы хотите получать электронную квитанцию. Нажмите кнопку «Продолжить». На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.

Если электронная квитанция уже подключена, то в этом разделе можно отключить эту услугу или изменить адрес электронной почты, на который доставляется квитанция.

Безавторизационные функции: передача показаний и электронная квитанция

Вы можете запретить безавторизациоонную передачу показаний и подключение электронной квитанции на сайте. После отключения этой опции, Вы сможете передавать показания и управлять подключением электронной квитанции только из личного кабинета и мобильного приложения.

Напоминания о передаче показаний

В мобильном приложении под операционную систему Android можно настроить пуш-уведомления о передаче показаний. Выберите дату и удобное время, чтобы пришло уведомление, что пора передать показания прибора учета. Поле этого ежемесячно в выбранную дату на Ваш телефон будет приходить пуш-уведомление с напоминанием.

Источник

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Каковы последствия безучетного потребления электрической энергии?

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предусмотрена ответственность потребителя в случаях безучетного потребления электрической энергии:

На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения — по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения — с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Какие санкции применяются к неплательщикам?

К потребителям-неплательщикам могут быть применены меры воздействия предусмотренные, действующим законодательством:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *