Как узнать версию rimworld
Купить RimWorld
Купить RimWorld with all expansions НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (5)
Об этой игре
(Переводы выполняются пользователями.)
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.
Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
ИИ-рассказчик
RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.
Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
Разношерстная команда
Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.
Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.
Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
Моделирование здоровья
Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.
Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
Времена года и температура
Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.
Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
Создание мира и природных зон
Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.
В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
Процессор тактики
RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:
Обучающая система
Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.
К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
Психология
Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.
Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться «нервный срыв». Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf’е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
Вселенная
Как узнать версию rimworld
RimWorld
idk if there is an easier way but here:
Mainscreen => go to options.
«Open save data folder»
open the save file you wanned to recreate (it should open like a text file)
Hold Ctrl and press F (this will open a search bar.)
search for the word «seedstring»
the word/code next to it would be your seed thingy.
in my case it would be: demon
Normal Normal (250, 1, 250)
Excellent, thanks a bunch!
Really over the years, the Steam community went from to a bunch of helpful and mature people.
That or it really depends of the games you play 🙂
Excellent, thanks a bunch!
Really over the years, the Steam community went from to a bunch of helpful and mature people.
That or it really depends of the games you play 🙂
I can be both! depents wether or not i have eaten with or without a table.
Dont tel me you’re immune to that *%$#
There’s an easier way. On the world map click on the planet tab. Your seed is right there.
Как узнать версию rimworld
Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.
Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.
Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.
Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.
Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.
Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.
Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.
Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.
Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.
Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.
Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.
Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.
Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.
Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.
Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.
Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.
Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.
До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.
После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.
Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.
Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.
Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.
На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.
Просто обновили систему туториала. То есть обучения.
Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.
Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)
История обновлений
Если нет перевода обновления актуальной версии игры, то Вы можете помочь себе и другим, переведя пару строчек обновления с англоязычного блога разработчика игры.
Содержание
Анонсировано обновление 1.3 и Ideology DLC [ ]
Оригинальная новость была опубликована 4 июля 2021 года
Улучшения и корректировки [ ]
Новое дополнение Ideology [ ]
Обновление 1.2.2753: добавляет новую экипировку, новую помощь и множество улучшений [ ]
Опубликовано 11 сентября, 2020 от Тайнена Сильвестра
Я рад преподнести вам ещё одно обновление RimWorld! Это улучшающее обновление для 1.2, которое также включает в себя некоторые новые разрешения и одежду. Ниже полный список изменений.
Если по какой-либо прчиние Вы хотите продолжить играть на старой версии, то, пожалуйста, используйте бета ветку в Steam чтобы откатиться к версии, которая Вам нужна.
Спасибо всем тестерам, переводчикам и нашим великолепным разработчикам!
Новые особенности [ ]
Корректировка [ ]
Фиксы [ ]
Обновление 1.2: добавляет новые задания, пси-способности, экипировку и более [ ]
Опубликовано 10 августа, 2020 от Тайнена Сильвестра
Обновление 1.2 для RimWorld добавляет различный новый контент и несколько новых систем.
СОВМЕСТИМОСТЬ: В Steam в бета ветке Вы можете выбрать ‘version-1.1.2654’ для игры на предыдущей версии. Хотя в большинстве случаев в этом не будет нужды т.к. это обновление должно быть совместимо с сохранениями и большинством модов. Множество модов уже обновилось до 1.2, использую систему мульти-версий, упомянутую в файле ModUpdating.txt, который поставляется с игрой.
RimWorld update 1.2
Есть несколько больших частей в этом обновлении.
Новый контент является большей частью этого обновления. Теперь есть несколько полностью новых шаблонов для генерации заданий. Мы создали систему, которая позволит Вашим колонистам носить дополнительное снаряжение или особую броню с потребляемыми способностями вроде гранат, щитов или реактивных ранцев. Мы добавили полностью новый вид пси-способностей, спроектированных для не боевых экономических или социальных целей. Имперские титулы теперь могут давать несколько новых возможностей вроде вызова челнока. Также теперь существует система, позволяющая выбирать между ними нужные Вам возможности. Синхро-версии оружий теперь обладают чертами.
Мы действительно надеемся, что Вам это понравится. Спасибо огромное всем, кто помогал тестировать и переводить игру!
Новый контент: базовая игра [ ]
Новые визуальные эффекты [ ]
Новые звуковые эффекты [ ]
Новый контент: дополнение Royalty [ ]
Новая экипировка [ ]
Новые звуковые эффекты [ ]
Улучшения и корректировки [ ]
Фиксы багов [ ]
Релиз RimWorld в Epic Games Store [ ]
Опубликовано 9 июня, 2020 от Тайнена Сильвестра
Для всех фанатов Эпиков, RimWorld теперь доступен в Epic Games Store! Смотрите здесь.
Обновление 1.1.2654: полирует новые особенности [ ]
Опубликовано 3 июня, 2020 от Тайнена Сильвестра
Это обновление к выпущенному на прошлой недели крупному контентному обновлению с улучшениями и фиксами. Это обновление должно быть полностью совместимо с сохранениями и модами. Так как дополнение Royalty более молодое (3 месяца vs 6 лет), то оно получило больше всего внимание.
Спасибо всем тем, кто помогал в тестировании!
Улучшения [ ]
Тренировка и фидбэк [ ]
Корректировка [ ]
Фиксы [ ]
Обновление 1.1.2647: добавляет пси-медитацию, новые пси-способности и ещё кучу всего [ ]
Опубликовано 27 мая, 2020 от Тайнена Сильвестра
Мы выпустили обновление мая 2020 для RimWorld!
Это обновление всё ещё находится на версии 1.1. Поэтому сохранения и моды всё ещё будут совместимы. Если Вы пользуетесь стимом и хотите по каким-то причинам играть на старой версии, то в бета ветке можно выбрать ‘version-1.1.2624’ для игры на предыдущей версии.
Это обновление улучшает базовую игру и дополнение Royalty, но т.к. Royalty более молодое (3 месяца vs 6 лет), то оно получило больше всего внимание. Это обновление является исполнением обещанного 2 марта.
Главной темой этого обновления является открытие новых путей игры. Теперь Вы можете играть так, как Вам того хочется, а игра будет здраво на это реагировать. Это озночает, что Вы можете быть дикарём, чужеземцем, Про-Имперцем, Анти-Имперцем, нейтральным к Империи, использовать пси-способности или нет, принимать наркотики или нет, быть скотоводом или нет, и так далее. Смотрите ниже описание больших изменений.
Кроме этого также много материала находится в разработке и я жду с нетерпением возможности рассказать об этом Вам, когда придёт нужное время.
Спасибо всем помогавшим тестить игру и тем, кто отправлял фидбэк! Продолжайте в том же духе.
Пси-фокус и медитация [ ]
Пси-концентрация это новый параметр у псикастеров. В плане истории мира игры это что-то вроде психической структуры, которую псикастер может выстраивать. Каждая пси-способность расхдует часть его. Также она очень медленно спадает сама по себе. Более высокие уровни пси-концентрации позволяют Вам использовать более мощные способности, но пси-концентрация при этом спадает куда быстрее. Это означает, что можно легко поддерживать низкоуровневых псикастеров, но боле высокие кастеры будут требовать куда большего внимания для поддержания их способностей.
Нет никаких последствий, если пси-концетрация спадёт до нуля, кроме потери возможности использовать способности. Поэтому если у Вас имеется псикастер, в чьи способности Вы больше не хотите инвестировать, то можно просто остановиться и реактивировать их позже.
Пси-концентрация в основном накапливается через медитацию. Вы можете обозначить место для медитации на земле и присвоит ему пешку. Хотя если Вы не будете делать этого, то они сами попытаются найти оптимальное место для медитации. В расписании есть специальная строка для назначения времени для медитации.
Вот где всё становится интересно: не каждый может использовать любой тип объектов. Кастеры могут использовать лишь те объекты, которые подходят их типу концентрации. Типы концетрации определяются в зависимости от предыстории детства, черт, и титулов.
Медитация это личная/культурная, которая осуществляется по разному в разных культурах. Люди делают это, следуя их собственным традициям и предпочтениям. Это значит, что разные люди будут медитировать по разному в зависимости от их характера – это всегда является целью дизайна Римворлда сделать характер персонажа чем-то значимым.
Сейчас в игре есть пять типов медитации:
Величественный: этот вид медитации могут использовать псикастеры с Имперскими титулами. Они медитируют на тронах и получают больше концентрации, если тронный зал более роскошен.
Природный: этот тип концентрации используют те, кто имеет племенные предыстории – будь то Вы начали игру за племенную фракцию или же просто рекрутировали кого-то с племенной предысторией. Главный концепт здесь это то, что они хотят уйти от людей и медитировать со спокойствием и вечностью природы.
Самый важный частью природной медитации является древо души. Одно из этих уникальных деревьев спаунится на каждой карте в биомах, где это выполнимо. Оно может повысить уровень навыков псикастера: при медитации у такого дерева рядом с ним медленно прорастает трава души. Когда её вырастет достаточное кол-во Вы можете отправить кого-нибудь для связи с древом через особый ритуал и получить новый уровень пси-связи. Поэтому есть смысл отправлять всё племя медитировать у древа души т.к. трава души будет расти куда быстрее. Древу души не страшны токсичные осадки, а животные не будут есть их (кроме тупиц альфабобров). Если оно будет уничтожено, то новое заспаунится через некоторое время.
Кроме этого можно построить природные святилища или найти древние камни духа и разместить их на природе для медитации. Они не дадут новые уровни пси-связи, но могут быть полезны на морских льдах, где древо души не может появиться.
Патологический: этот тип медитации используют сумасшедшие колонисты (психопаты, каннибалы и т.п.). Они получают концентрацию, поклоняясь смерти. Поэтому их место медитации могилы, саркофаги. Они будут получать больше концентрации, если в могиле есть труп, а также будут получат ещё больше, если покойник в могиле родственен тому, кто медитирует.
Художественный: тип медитации, который применяют большинство людей. Псикастеры будут медитировать у художеств. Более качественные художественные объекты восполняют больше концентрации. Такие объекты очень доступны, но не на столько же мощны, как другие виды медитации.
Всё вышесказанное означает то, что Империя больше не нужны законы против пси-способностей. Если Вам хочется быть племенным псикастером, получающим силы от древа души, при этом являясь дружественным к Империи, то Вы можете это сделать. Империя теперь также не имеет ничего против использования синхро-оружия т.к. это было глупо пытаться ограничить игрока таким способом. Синхро-оружия всё так же тяжело получить.
Получение псисвязи [ ]
Способ получения пси-способностей был немного изменён. Раньше они получались от пси-усилителя. Нужно было устанавливать эти предметы пешкам в голову. Чем больше их установлено, тем больше способностей. Это был очень ограниченный способ получения способностей т.к. всё это сводилось к одному предмету.
Теперь пси-усилитель переименован в нейроформер пси-связи. И не является единственным способом получения способностей.
Нейроформеры пси-связии всё ещё выдаются при получении новых титулов, но частота их появления в заданиях была оптимизирована, чтобы убедиться, что есть возможность развить пси-способности и без Империи. Это связанно с новой системой наград (см. ниже).
Другие изменения [ ]
Остальные изменения можно описать более кратко в списке изменений ниже.
Задания [ ]
Пси механики [ ]
Новые пси-способности [ ]
Улучшения хостинг заданий [ ]
Наркотики [ ]
Разнообразный контент [ ]
Малые изменения [ ]
Фиксы [ ]
Обновление 1.1.2624: улучшает глубинное бурение и более [ ]
Опубликовано 5 мая, 2020 от Тайнена Сильвестра
Если Вы хотите играть в предыдущую версию выберите соответствующую ветку в Steam.
Также мы работаем над более глубокими улучшениями геймплея и новым контентом. Но по причинам стабильности они придерживаются на потом.
Спасибо всем помогавшим тестировать на Discord сервере для тестировщиков. Присоединяйтесь к нам для тестов дальнейших обновлений!
Корректировка [ ]
Разное [ ]
Текст [ ]
Фиксы [ ]
Обновление 1.1.2618: привносит различные улучшения [ ]
Опубликовано 28 апреля, 2020 от Тайнена Сильвестра
Это обновление должно быть совместимо со всеми сохранениями и модами. Спасибо всем, кто отправлял фидбэк на Discord сервере для тестировщиков. Присоединяйтесь к нам для тестов дальнейших обновлений!
Улучшения [ ]
Корректировка [ ]
Фиксы [ ]
Обновление 1.1.2610: улучшена генерация заданий и более [ ]
Опубликовано 19 апреля, 2020 от Тайнена Сильвестра
В дополнении к тонне общих улучшений для базовой игры и Royalty, это обновление сфокусировано на подтягивании генерации заданий и создании титулов более гибкими. Полный список изменений ниже.
Если по какой-то причине Вы хотите играть на предыдущей версии в Steam, то используйте бета ветку.
RimWorld очень гибкая игра с множеством разных состояний и наша система генерации заданий использует достаточно комплексную систему скриптов для создания заданий, подходящих к различным уровням сложности, дипломатических конфигураций и размеру колонии. С релиза 1.1 мы наблюдали случаи, когда задания гененерировались с не подходящими за них наградами или имели ошибочную сложность или уровень комплексности для этапа игры в котором они появлялись. Всё это должно работать куда более слаженно в этом билде. И у нас есть дальнейшие планы по обновлению и обогащению заданий контентом в будущем. Весь фидбэк, полученный нами об этом просто бесценен – спасибо вам!
Это обновление также делает некоторые титулы более гибкими. Игроки показали, что они хотят использовать королевских колонистов в более различных ситуациях. Это всегда было целью RimWorld поддерживать игроков искать их собственный путь на сколько это возможно. Исследование различных стратегий и отыгрывание разных историй. Оригинальный дизайн знати рассчитывался на фокусировке развития одного персонажа, но если игроки хотели иметь 6 рыцарей, при этом желая выполнить соответствующие задания на получение титула, то игра должна наградить за это правильно. Возможность делить тронные залы и управлять произнесением речей является движением в этом направлении. И как всегда мы будем наблюдать за тем, как это работает, и будем искать больше способов для дачи игрокам возможности достичь своих целей.
Это обновление должно быть совместимо со всеми «без модовыми» сохранениями. Мы также проверяли работоспособность большого числа модов и поняли, что они тоже совместимы (хотя тяжело гарантировать их работоспособность т.к. моды могут быть изменены когда-угодно). Мы будем внимательно наблюдать и работать над починкой всех багов, которые могут всплыть. Не важно мододел Вы или простой игрок, если Вы обнаружили какой-то баг, то без стеснений приходите к нам в чат на Discord сервере для тестировщиков!
Дополнительный контент, обсуждаемый несколько недель назад, всё ещё готовится. А эти обновления представляют из себя более срочные и прямые улучшения, которые я хочу побыстрее выкатить, пока мы работаем над более глубокими изменениями. Я буду безумно рад рассказать о грядущем обновлении, но, как и всегда, лучше хранить это в секрете т.к. вид будущего обновления всё ещё меняется пока мы над ним работаем.
Спасибо вновь всем, кто играет и отсылает фидбэк.
Улучшения [ ]
Корректировка [ ]
Текст [ ]
Фиксы [ ]
Обновление 1.1.2598: добавлены настраиваемые награды за задания и более [ ]
Опубликовано 9 апреля, 2020 от Тайнена Сильвестра
Это обновление затрагивает много чего, включая большое кол-во улучшений и фиксов. Оно улучшает базовую игру и контент дополнения Royalty.
Огромное спасибо всем помогавшим в тестировании этого обновления. Список изменений ниже.
Если по какой-то причине Вы хотите продолжить играть на предыдущей версии 1.1.2589, то Вы можете получить доступ к ней, используя бета ветку Steam, называющуюся ‘previous’.
Улучшения [ ]
Корректировка [ ]
Фиксы [ ]
Обновление 1.1.2589: добавлено место для посадки челноков и более [ ]
Опубликовано 29 марта, 2020 от Тайнена Сильвестра
Улучшения [ ]
Текст [ ]
Корректировка [ ]
Фиксы [ ]
Что будет дальше с RimWorld [ ]
Опубликовано 2 марта, 2020 от Тайнена Сильвестра
Релиз дополнения Royalty стал огромным успехом! Спасибо каждому кто приобрёл его, а также тестерам, переводчикам, мододелам, стримерам и контент мейкерам.
Я подумал, что будет хорошей идеей написать немного о том, чего ожидать дальше. В прошлом я редко писал о планах на будущее т.к. даты релиза и гейм дизайн часто неожиданно менялись в течение разработки. Я не могу сказать Вам, как много раз в прошлом у меня были твёрдые ожидания от некоторых результатов разработки, которые в конечном счёте были совершенно ошибочны. Я особо не говорю о будущих планах потому, что что-то может измениться и игроки будут разозлены т.к. подумают, что некоторые обещания были нарушены. Также меньше болтовни позволяет мне сосредоточиться на создании игры, а не на менеджменте ожидания публики.
Хотя теперь, думаю, что пришло время дать чуть больше информации о том, чего ожидать дальше. Чтобы помочь людям в сообществе принимать их собственные решения и помочь мододелам быть готовым к грядущим обновлениям.
Хотфиксы [ ]
У нас теперь есть несколько отличных тестеров, проверяющих версию 1.1/Royalty с сентября, чтобы они могли найти ошибки в игре, но с такой комплексной игрой увеличение кол-ва игроков на тысячи также будет открывать новые ошибки. Мы релизнули несколько хотфиксов для всплывших ошибок и мы собираемся релизить больше, если это будет необходимо. Они должны быть совместимы с сохранениями и модами.
Мы будем хотфиксить так долго, чтобы мы смогли исправить заметные баги, которые мешают игрокам наслаждаться игрой, но я надеюсь, что эта фаза будет завершена в течение недели или двух.
Наполнение контентом Royalty DLC [ ]
Мы собираемся выпускать дополнительный контент, фокусируясь по большей части на расширении Royalty. Он будет совместим с сохранениями и мы будем усиленно стараться не помешать работы модов (это будет возможно, если мы будем добавлять лишь новые вещи).
Мы будем запускать публичные тесты во время работы над этим в ветки Steam «unstable». Приглашаем каждого для участия, а написанный фидбек будет высоко оценен как обычно. Но помните, что эта ветка зовётся «нестабильной» не спроста и в любой момент всё может сломаться.
Будущие обновления [ ]
Мы и дальше будем обновлять игру после добавления запланированного контента. Пока он добавляется, мы будем оставаться на версии 1.1 и в целом не будем ломать моды (однажды будет и версия 1.2, которая будет иметь больше «ломающих» изменений). Мы будем усиленно стараться не сломать код и продолжать писать о будущих обновлениях. И без такого массивного обновления движка Unity, я надеюсь, что моды, в целом, будет легче обновлять, чем переход с 1.0 на 1.1.
Однако, вещи всё ещё будут неизбежно необходимы в обновлении.
Пока что всё. Спасибо всем за чтение и за весь отличный фибек, полученный нами!
RimWorld выходит в GoG [ ]
Опубликовано 26 февраля, 2020 от Тайнена Сильвестра
Я рад сообщить, что RimWorld наконец-то будет на GoG.com! Он будет доступен с 3 марта вместе с дополнением Royalty.
Релиз бесплатного обновления 1.1 и Royalty DLC [ ]
Опубликовано 24 февраля, 2020 от Тайнена Сильвестра
Две большие новости сегодня!
Бесплатное обновление до 1.1 [ ]
Бесплатное обновление 1.1 для RimWorld теперь доступно для всех игроков! Это обновление было в нестабильной ветке в течение недели для того, чтобы сгладить переход для модов. И это стандартная ветка для всех.
RimWorld – Royalty релиз [ ]
Новое расширение для RimWorld Royalty теперь доступно!
Это расширение включает в себя новую систему титулов, пси-способности, боевые строения механоидов, задания и ритуалы, роскошные дворцы, имперские технологии и новую музыку от Alistair Lindsay.
Технические детали [ ]
Если вы играете без модов: Вы сможете обновится и продолжить играть на новой версии без каких-либо помех.
Если вы используете моды, которым не была добавлена поддержка для версии 1.1: Вы можете продолжить играть на версии 1.0 сколько Вам этого захочется, используя бета ветку version-1.0. Для доступа к ней нажмите правую кнопку мыши (ПКМ) на RimWorld в своей библиотеке Steam, затем Свойства, а затем выберите Бета версии. Выберите version-1.0 из выпавшего списка.
Мы будем внимательно отслеживать критические баги и фиксить их! Если найдёте что-нибудь, то пожалуйста напишите об этом на Ludeon bugs forum.
Благодарность [ ]
Большое спасибо разработчикам, кто работал над 1.1 и этим дополнением: Piotr Walczak, Kenneth Ellersdorfer, Igor Lebedev и Matt Ritchie. Спасибо Oskar Potocki и его новым артам (в том числе животных), сделанных просто для нас. Также хочу поблагодарить волонтёров: моддеров, тестеров и переводчиков, кто выручал нас: Haplo, Brrainz, Pheanox, Dubski, Jaxxa, alphaBeta, Diana Winters, XeoNovaDan, someonesneaky, Mehni, RawCode и многих других. Спасибо вам!
RimWorld 1.1 доступен на нестабильной ветке Steam [ ]
Опубликовано 17 февраля, 2020 от Тайнена Сильвестра
Вы можете найти полный список новшеств для этого обновления внизу этого поста. Это обновление будет выпущено в обычную ветку вскоре. Мы пихнули его в нестабильную ветку для финального тестирования и смягчения переноски модов.
Если вы хотите помочь с тестированием, то нажмите правой кнопкой мыши по RimWorld в своей библиотеке Steam, затем Свойства, затем выберите бета версии. Выберите «unstable» из выпавшего списка. Помните, что эти версии нестабильны и могут сломаться.
Мы будем внимательно отслеживать критические баги и чинить их! Если вы что-то найдёте, то, пожалуйста, напишите об этом в Bugs forum.
Большое спасибо Oskar Potocki за пожертвование своего мода «Vanilla Animals» для того, чтобы он стал частью игры.
Обсудить это можно на Ludeon forums.
Резюме изменений [ ]
Новые особенности [ ]
Корректировка [ ]
Фиксы [ ]
Обсудить всё это можно на Ludeon forums.
RimWorld обновление 1.0.2282 выпущено [ ]
Опубликовано 31 мая, 2019 от Тайнена Сильвестра
Я только что выкатил обновление 1.0.2282.
Это обновление должно быть совместимо с сохранениями и модами.
Саундтрек RimWorld доступен в Steam [ ]
Опубликовано 24 января, 2019 от Тайнена Сильвестра
Саундтрек RimWorld теперь в продаже в Steam! 31 трек мотивов космического вестерна от Alistair Lindsay (Twitter).
Если Вам понравилась музыка Alistair Lindsay, то Вы можете найти больше на его странице в Bandcamp.
Техническое обновление 1.0 привносит поддержку мультиверсий модов [ ]
Опубликовано 20 января, 2019 от Тайнена Сильвестра
Я только что выпустил техническое обновление для версии 1.0. Оно должно быть 100% совместимо со всеми существующими сохранениями и модами. Новая версия теперь 1.0.2150.
Теперь же моды будут поддерживать несколько версий, просто помещая специальный файл в директорию определённой версии. Все остальные файлы мода используются на всех версиях, как и раньше.
Фиксы версии 1.0 [ ]
Опубликовано 10 ноября, 2018 от Тайнена Сильвестра
Дополнение: эти фиксы были перенесены в основную ветку.
Были некоторые редкие технические проблемы в версии 1.0 – особенно с изменение разрешения на Mac версии. Piotr Walczak работал над исправлением их. Ме достаточно уверены, что они были справлены. Поэтому я только что загрузил исправленную версию 1.0 в нестабильную ветку в Steam.
Изменения очень небольшие для того, чтобы это обновление было совместимо со всеми модами и сохранениями.
Я подталкиваю всех желающих попробовать нестабильную ветку с разными комбинациями модов. Если у Вас есть время, то, пожалуйста, сообщите о проблемах с совместимостью в теме форума ниже. Огромное спасибо.
Релиз RimWorld 1.0 [ ]
Опубликовано 17 октября, 2018 от Тайнена Сильвестра
Оно наконец-то здесь! Я только что нажал кнопку для релиза RimWorld 1.0. Спасибо вам всем! Я благодарен огромному кол-ву людей.
Вот есть сочный новый трейлер, который можно посмотреть здесь:
RimWorld Launch Trailer
Некоторые техническое детали:
Если Вы играете без модов, то просто продолжайте играть. Версия 1.0 будет совместима с немодовыми сохранениями с версии Beta 19 и Beta 18.
Если Вы играете с модами, то следуйте этим двум шагам:
Я рекомендую мододелам не обновляться сразу же, чтобы избежать вышеуказанную проблему, но не могу гарантировать, что все прочитают это сообщение.