Как узнать версию навител
Как узнать версию навител
4. Обновление программы и карт.
4.1. Личный кабинет
Для того, чтобы получить доступ к обновлениям и сравнить, актуальная у Вас установлена версия программы или нет, пожалуйста, зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте: http://navitel.su/au. n/registration/
Затем добавьте Ваше устройство в разделе «Мои устройства», указав название и лицензионный ключ на программу.
Возможные ошибки при этом:
• Сообщение: «Ключ не найден».
Причины:
• Ошибка ввода лицензионного ключа: при вводе используйте только латинские символы, обратите внимание на регистр букв, наличие знаков «-«, отсутствие лишних пробелов в строке ввода ключа
• Ключ «пиратский»: подробная информация об этом указана на http://navitel.su/su. t/counterfeit/.
Если ошибка продолжает появляться – отправьте письмо на support@navitel.su с просьбой проверить ключ.
• Сообщение: «Ключ добавлен в личном кабинете другого пользователя».
В этом случае вспомните, не просили ли Вы кого-нибудь из знакомых обновить программу, не регистрировались ли ранее на другой электронный адрес.
Если нет, то необходимо написать в техническую поддержку support@navitel.su, описать ситуацию, и к письму приложить фотографии документов, выданных при покупке, и фотографию экрана устройства с программой Навител, открытой на странице Меню/Информация /О программе.
После того, как Вы добавите устройство в личном кабинете, Вам откроется доступ к разделу «Доступные обновления».
Узнать версию установленной программы Навител можно в Меню/Информация/О программе. Также обратите внимание на серийный номер устройства, который указан здесь же. Если в серийном номере 32 символа – то программа на Вашем навигаторе устанавливается в память самого устройства. Если 5 или 12 – то на карту памяти.
Узнать версию установленных карт можно в Меню/Информация/О карте.
Далее в личном кабинете найти обновления именно для Вашей модели устройства: если версия установленной программы Навител ниже, чем в личном кабинете, то требуется обновление и программы, и карт.
4.2. Обновление программы.
Для обновления необходимо загрузить на ПК архив с версией программы Навител для Вашей модели (это архив размером 15-20 Мб), а затем разархивировать на Вашем ПК.
В зависимости от того, куда устанавливается программа, подключите либо сам навигатор к ПК ( в соответствии с инструкцией производителя), либо только карту памяти (через устройство чтения карт памяти).
В памяти навигатора (или на карте памяти) есть папка с программой – Navitel либо NaviOne/MobileNavigator/Navi. В распакованном ранее архиве есть точно такая же папка.
Для обновления зайдите в папку Navitel (NaviOne/MobileNavigator/Navi и др.) на устройстве/карте памяти и, за исключением файла NavitelAuto Activation Key.txt, удалите из нее все папки и файлы. Затем содержимое разархивированной папки Navitel (NaviOne/MobileNavigator/Navi и др.) скопируйте в папку на устройстве/карте памяти. На этом обновление программы закончено.
Несколько частных случаев:
Есть некоторые модели, которые маркируются одинаково, но на части устройств программа ставится во внутреннюю память, на другой – на карту памяти.
В личном кабинете для таких устройств есть разные архивы (и они не взаимозаменяемы).
Пример:
1. Название модели в ЛК: Explay PN-935 SD, PN-945 CE6 SD,
Название архива с обновлениями: NaviTel-5.0.0.1126.EXPLAY_PN945_CE6_SD.zip
2. Название модели в ЛК: Explay PN-935 INTERNAL,
Название архива с обновлениями: NaviTel-5.1.0.48.eXplay_PN-935.zip
Первый архив в этом случае для Explay PN-935, на котором программа установлена на карту памяти (пометка «SD»), второй – для устройства с внутренней памятью (пометка «INTERNAL»).
Пример:
Возможно указание только одной из маркировок:
1. Название модели в ЛК: Treelogic TL-4307 BGF,
Название архива с обновлениями: NaviTel-5.1.0.48.TREELOGIC_TL-4307 BGF.zip,
2. Название модели в ЛК: Treelogic TL-4307 BGF INTERNAL,
Название архива с обновлениями: NaviTel-5.1.0.48.Treelogic_TL-4307 BGF INTERNAL.zip
В данном случае первый архив – для устройств с SD-картой, второй – с внутренней памятью.
Для устройств, где программа устанавливается во внутреннюю память, Вы также можете встретить обозначения RF, ResidentFlash.
Есть модели, на которых установлены разные версии операционных систем (ОС): WinCE 5 или WinCE 6.
Для этих устройств в личном кабинете доступны разные версии программы, и в названии модели/архива с обновлениями указано, для устройств с какой версией ОС они предназначены.
Пример:
1. Название модели в ЛК: PROLOGY iMap-400M CE6,
Название архива с обновлениями: NaviTel-5.0.3.383.PROLOGY_IMAP_400M_CE60.zip
2. Название модели в ЛК: PROLOGY iMap-400M CE5,
Название архива с обновлениями: NaviTel-5.1.0.48.Prology_iMap-400M CE5.zip, 20.5 Mb
Если Вы затрудняетесь в определении модели, то внимательно изучите само устройство (модель, как правило, указана на передней или задней панели), документы, выданние при покупке, а также официальный сайт производителя (определение модели по внешним признакам). Версия ОС, чаще всего, указывается на наклейке на задней панели автонавигатора.
Если Вы не нашли Вашу модель в списке обновлений, то сообщите на электронный адрес support@navitel.su.
4.3. Обновление карт.
Файлы с картами Вы можете загрузить из личного кабинета.
Карты необходимо выбирать, исходя из установленной версии программы. Около каждого файла карт есть уточнение, с какой версией программы эта карта будет работать. Например, карты Q1 2011 (для версии 5.0.0.989 и выше) будут работать в программе версии 5.0.0.1127, 5.0.1.76, но не будут работать с программой версии 5.0.0.785. Если Вы поставите неподходящую версию карт, то при запуске программы будет выдаваться сообщение «не найдено карт в Атласе» либо возможны любые ошибки в ходе использования программы.
Если Вы используете карты нескольких государств, то релизы этих карт должны совпадать.
После того, как в личном кабинете Вы скачали файл карт, соответствующий версии программы Навител, установленной на автонавигаторе, подключите устройство к ПК или воспользуйтесь устройством чтения карт памяти.
Найдите в памяти устройства или на карте памяти папку NavitelContent, в ней папку Maps. Удалите из нее все содержимое (чтобы папка осталась пустая), а затем скопируйте новые скачанные карты в эту папку.
Важно! Обязательно сравнивайте размер скачанного файла карты и заявленный размер этого файла на сайте. Если карта скачалась не полностью, то она не будет работать. В этом случае рекомендуется отключить все антивирусные программы и файерволы, а затем повторить закачку, либо воспользоваться одной из программ-загрузчиков (например, Download Master).