Как узнать условия тарифа
Как узнать свой тариф на МТС
Компания МТС популярна среди абонентов России и стремится сделать свои услуги максимально доступными и простыми. Оператор постоянно выпускает новые предложения и вам будет полезно сравнить новые условия с действующими. Иногда абоненты забывают, какой тарифный план подключили и хотят узнать подробности предоставления услуг и их стоимость. В этой статье вы найдете подробное описание всех способов узнать свой тариф.
Способы узнать свой тариф МТС
Оператор предусмотрел несколько способов, чтобы каждый абонент мог получить полную информацию о тарифе в любое удобное время. Просто выберете подходящий вариант и пользуйтесь им.
USSD команды
Это быстрый и бесплатный способ моментально получить информацию о тарифе. Для этого наберите команду *111*59# и нажмите кнопку «Вызов». Вы сможете узнать свой тарифный план, находясь в домашней сети или роуминге, без доступа к интернету и с отрицательным балансом на счету. По отзывам абонентов, это самый простой и быстрый способ получить нужную информацию. Команду нужно отправить с того мобильного телефона, в который вставлена сим-карта МТС.
«МТС Сервис»
Это меню, которое позволяет получить полную информацию о подключенном тарифе. Доступ к меню осуществляется с помощью команды *111#. С помощью «МТС Сервис» вы без труда сможете узнать параметры тарифного плана, остаток на счету, пополнить баланс, перейти на другой тариф, подключить или отключить услуги. Чтобы перейти к управлению тарифом можно сразу набрать команду *111*2*5#. Если на экране появились нечитаемые символы, возможно, ваш телефон не поддерживает русский язык. В этом случае наберите *111*6*1# (переключение на русский язык) или *111*6*2# (переключение на транслитерацию).
Мобильный помощник
Это еще один способ управлять услугами и получать нужную информацию. Чтобы воспользоваться им, наберите номер 111 и следуйте инструкциям голосового меню. Есть несколько комбинаций быстрого доступа, которые помогут вам сэкономить время:
Если вам нужно получить информацию о тарифном плане с планшета, наберите для доступа к Мобильному помощнику команду *111*1111#. Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам МТС независимо от тарифа и региона. Чтобы подключить услугу «Мобильный помощник» наберите команду USSD: *111*23# и нажмите клавишу вызова. Вы получите уведомление с подтверждением активации услуги. Также услугу можно подключить в Личном кабинете абонента.
Перед использованием опции «Мобильный помощник» нужно создать пароль. Для этого наберите команду *111*25# и «Вызов». Вам придет смс-сообщения от оператора. Придумайте надежный пароль и отправьте его в ответном сообщении. Еще один способ – позвонить на номер 0022, дождаться соединения набрать комбинацию 2,2,2. Выполните инструкции голосового информатора чтобы завершить подключение «Мобильного помощника».
Проверка тарифа в личном кабинете МТС
На главной странице Личного кабинета вы найдете подробную информацию о тарифном плане и подключенных услугах. Здесь же можно пополнить баланс, добавить новые услуги и опции. Для авторизации понадобится номер телефона и пароль.
Если вы впервые используете Личный кабинет, вам нужно будет зарегистрироваться. Для этого укажите номер телефона, дождитесь разового кода для доступа на сайт. Затем этот код введите в поле авторизации. После успешного входа в Личный кабинет рекомендуется сразу сменить временный пароль на постоянный.
Тариф в приложении «Мой МТС»
Скачайте приложение с официального сайта или в магазине приложений. «Мой МТС» работает на смартфонах с операционной системой Android и iOS. Авторизуйтесь в приложении и нажмите на значок «Тариф». Вы получите подробную информацию о выбранном тарифном плане и других, доступных в вашем регионе.
Вы можете управлять сразу несколькими номерами мобильных телефонов одновременно. Для подключения дополнительный номеров наберите команду *111*828*1#, клавиша вызова. Чтобы удалить номера, используйте команду *111*828*2#(вызов). Также номера можно добавить в Личном кабинете на сайте МТС в разделе «Управление услугами». После этого нужно обратиться в офис МТС в Москве или другом городе и написать заявление с просьбой добавить номера. Услуга предоставляется бесплатно.
Информация от оператора МТС
Для соединения с оператором наберите номер 0890. Чтобы поговорить с сотрудником наберите 1, затем 0 и ждите соединения. Объясните консультанту проблему, и он даст вам подробный ответ. Дозвониться можно в любое время суток, служба работает без выходных. Звонок на номер 0890 всегда бесплатный для абонентов МТС.
Информация о тарифе в договоре
Если с момента подключения к МТС вы ни разу не меняли тарифный план, то в договоре оказания услуг содержится нужная вам информация. Нет ничего сложного в том, чтобы узнать подробности предоставления услуг по абонентскому договору. Внимательно изучите документ и найдите ответ на свой вопрос.
Другие способы
На сайте МТС вы можете обратиться к специалисту службы поддержки в чате. Для этого в правом нижнем углу страницы нажмите «Чат». Перед тем, как задать вопрос по поводу тарифа, вам придется указать свои данные: имя, номер телефона. Затем задайте вопрос в специальном поле и дождитесь, пока сотрудник даст вам ответ. Чат доступен 24 часа в сутки.
Как узнать свой тариф
Как узнать свой тариф
Операторы так часто меняют условия тарифов, что даже самому внимательному абоненту иногда сложно в них разобраться и запомнить, что осталось от прежнего. Ведь могут не только поднять стоимость на отдельные услуги, а и напротив добавить в него дополнительные “фишки”, которые делают его еще более привлекательным.
Сегодня мы расскажем все об управлении подключенным тарифным планом: как узнать свой тариф, посмотреть его актуальные условия, а также сменить его на другой при необходимости, независимо от используемого оператора — МТС, МегаФон, Билайн, Теле2, или Йота.
Управление тарифами на МТС
МТС достаточно часто меняет условия тарифов, внося в него “косметические” правки. Не каждый год тарифы из основной линейки “Smart” отправляют в архив, но даже там тарифы могут измениться.
Узнать свой тариф можно как через интернет, так и непосредственно на телефоне, и разумеется бесплатно. Без подключения к всемирной паутине на МТС нужно использовать специальную команду, которая позволит узнать свой тариф — его название поступит в ответном сообщении на ваш номер.
Этот вариант позволяет получить нужную информацию моментально, но имеет определенные правила для тех, кто использует старые модели мобильных телефонов, или не поддерживающие русский язык в сообщениях. В этой ситуации сообщение будет содержать нечитаемые символы, а исправить это достаточно просто — достаточно перевести сервисные сообщения оператора на транслит отправив сервисный код.
Узнать свой тарифный план МТС
Переключение на язык транслитерации
Переключение на русский язык
Больше возможностей в личном кабинете на сайте оператора, или мобильном приложении. Информация о тарифе имеет наглядный вид — можно посмотреть как условия тарифа (для архивных — условия будут представлены в отдельном файле для загрузки, а не на сайте), посмотреть доступные для подключения предложения, а также узнать какие услуги доступны по вашему номеру для дополнительной экономии.
Управление тарифами на Билайн
Как и на МТС, Билайн предлагает несколько способов того, как узнать подключенный тариф — командой, по звонку, или в онлайн. Для получения информации о названии используемого тарифа можно воспользоваться кодом USSD, и моментально получить нужные сведения. Если хотите также прослушать кратко информацию о тарифном плане, то необходимо набрать короткий номер.
Узнать свой тарифный план Билайн
Более подробную информацию можно получить на сайте оператора зайдя в свой кабинет, или воспользоваться мобильным приложением, которое во многом повторяет функционал версии доступной на сайте.
Преимуществом кабинета является и то, что этот способ более удобен для пользователей модемов, поскольку не нужно заходить в специальное меню, для отправки кода. а при подключении через сеть оператора, не требуется вводить данные для входа.
Управление тарифами на МегаФон
В личном кабинете абонента, на сайте или в приложении, можно более детально ознакомится с условиями используемого пакета, а также изменить, предварительно получив подробную информацию о любом тарифном предложении.
Управление тарифами на Теле2
По короткому номеру можно поменять свой тариф, предварительно ознакомиться с доступными для перехода предложениями оператора, а также получить по ним информацию. Отметим, что при использовании веб-версии кабинета или приложения, можно простой настройкой изменить свой тариф, выбирая нужные объемы пакетных сервисов.
Как и у остальных операторов, на Теле2 можно получить нужную информацию в своем кабинете, или используя его мобильную версию. При возможности подключения к интернету, этот вариант более предпочтителен, поскольку абонент получает не сухую информацию о тарифе (название и краткое описание), а его детальные условия.
Управление тарифами на Yota
На Йота узнать свой тариф можно в личном кабинете на сайт или в приложении, а вот управлять тарифом можно также по коротким запросам. При использовании личного кабинета также можно использовать онлайн-чат для связи с оператором, и при возникновении вопросов задать их специалисту.
Изменить тариф можно самостоятельно запланировав его изменение. Для этого потребуется внести изменения в кабинете на сайте или в приложении, а также обратиться в чат к оператору. До окончания срока действующего периода расчета можно воспользоваться услугой подключения дополнительного пакета минут, отключить или подключить дополнительные сервисы.
Итоги
Узнать тариф у любого оператора достаточно просто, а сделать это можно даже без подключения к интернету. Большая четверка предлагает как использование специальных команд, так и получение нужной информации по телефону поддержки, или через личный кабинет. Несколько иной подход у Йота, которая больше ориентируется на поддержку в онлайн.
Узнав свой тарифный пакет, можно ознакомиться с его условиями, а при необходимости изменить. Учитывайте, что у любого российского оператора смена тарифа бесплатна только в том случае, если с момента предыдущего изменения прошло более месяца.
Проверка тарифа на Теле2
Каждый пользователь телефоном задавался вопросом “Какой же тарифный план используется?”. В таком случае, чтобы не задаваться таким вопросом, можно с легкостью узнать, используя доступные и простые способы.
Зачем проверять
От тарифа мобильного оператора зависят звонки – количество минут, стоимость одного звонка; используемый мобильный интернет – количество трафика в месяц, стоимость самого мобильного интернета; SMS и MMS сообщения – стоимость такой услуги и возможное количество бесплатных SMS и MMS.
Кроме вышеперечисленного с помощью проверки тарифного плана можно узнать и следующее:
Способы
Проверка обычно занимает несколько минут. У более неопытных клиентов такая процедура может продлиться и до получаса. Однако есть много способов, которые облегчать данную процедуру.
USSD
Самый быстрый способ узнать тарифный план – использовать всеми проверенный код. Чтобы узнать все подробности используемого тарифа Теле2 необходимо на телефоне набрать специальный код *107#, затем нажать кнопку вызова. После этого на мобильный телефон придет SMS, в котором будет видно:
Если подробности практически не интересуют и достаточно знать только название тарифа, то можно набрать *108#, а затем нажать кнопку вызова. В этом случае оператор пришлет только название.
Приложение
Для интересующей информации в таком случае устанавливается мобильное приложение, которое можно скачать с Play market’a или любой другой площадки, которую поддерживает операционная система телефона. Такое приложение называет “Мой Tele2”. Для входа в данное приложение необходимо ввести номер телефона и нажать кнопу “Войти”.
На экране сразу покажется карточка, на которой прописываются: ФИО клиента, его номер телефона, количество используемого трафика, минуты, SMS, а также используемый тарифный план. Также можно увидеть статистику и аналитику используемого трафика в течение месяца. Данный метод довольно прост в использовании. Он позволяет в режиме онлайн менять тарифный план, изменять количество бесплатный минут, сообщений, управлять трафиком, а также просматривать остаток баланса. Для этого используется вкладка “Настроить”.
Личный кабинет
В личный кабинет мобильного оператора Теле2 можно зайти как и через приложение, о котором говорилось выше, так и через любой браузер. В нем необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона.
На мониторе появится информация из личного кабинета клиента: ФИО клиента, его номер телефона, количество используемого трафика, минуты, SMS, узнать действующий тарифный план. Через личный кабинет Теле2 можно изменять тариф, управлять гигабайтами интернет-трафика, проверять баланс на телефоне, управлять и изменять бесплатные звонки и сообщения.
Служба поддержки
Чтобы пообщаться со службой поддержки необходимо набрать следующую комбинацию цифр 611. В службу поддержки мобильного оператора можно обращаться круглосуточно, дабы проконсультироваться или же узнать свой тарифный план и его преимущества. В ней можно найти те же ответы, что описаны выше.
Достоинство состоит в том, что происходит общение с живым человеком и, непосредственно, живая консультация. Однако в данном методе существует значительный минус – служба поддержки Теле2, как и любая другая, перегружена. И, чтобы проконсультироваться с оператором, необходимо некоторое время подождать.
Теле 2 Гид
Как можно понять из слова “гид”, это операция является помощью, проводников к нужной информации. Нужно использовать следующий USSD запрос – *111#. После набора необходимо нажать 2 на клавиатуре телефона. Появится меню абонента, где будут доступны такие данные, как баланс, тариф, личный номер и личный кабинет. В данном случае человек увидит полную информацию о своем тарифе Теле2.
Если при использовании Теле 2 Гид на экране телефона появляются неизвестные символы – это значит, что телефон не поддерживает данный портал на русском языке. В таком случае, чтобы пользоваться Теле2 Гидом нужно сделать следующее: для переключение портала на русский язык – *120*1#, а для транслита *120#.
В ближайшем отделении
Один из проверенных, но не самый быстрых способов – проверка тарифного плана в любом ближайшем отделении мобильного оператора Теле2. Обслуживающий оператор по лицевому счету с легкостью покажет и расскажет используемый тарифный план: сколько гигабайт интернета выдается на месяц (неделю, день, год), какое количество бесплатных минут можно использовать в месяц (день, неделю, год), стоимость каждой услуги и т. д.
Кроме этого, оператор может предложить и показать выгоду нового тарифного плана. Кроме этого, обслуживающий менеджер с легкостью покажет, как пользоваться приложением, заходить в личный кабинет и расскажет все тонкости использования услуг.
Помимо изучения собственного тарифного плана на Теле2, с помощью вышеперечисленных методов можно узнать: свой номер телефона (для входа в личный кабинет и приложение его знать необходимо), какие платные услуги подключены за исключением основного тарифного плана, какие услуги можно подключить и какие особенности у действующего тарифа. Все эти нюансы операторы с легкостью покажут и расскажут.
Как узнать свой тариф на номере МТС: на телефоне, модеме и планшете
Линейка тарифных предложений компании «Мобильные ТелеСистемы» регулярно обновляется, старые тарифы сменяются новыми не менее интересными предложениями. Но для того чтобы сделать правильный выбор нужно сравнить условия своего тарифа и нового предложения, а для этого нужно знать название своего тарифа, поэтому в этом обзоре мы рассмотрим все способы, с помощью которых можно узнать свой тариф на МТС и сравнить его с другими действующими предложениями.
Все способы проверки своего тарифа
Получить сведения о своём тарифном плане, а именно узнать его название можно с помощью семи способов, каждый из которых является бесплатным и не имеет лимитов на количество проверок в сутки или месяц:
Как узнать свой тариф на USB-модеме
Прежде чем ответить на этот вопрос следует напомнить о том, что USB-модемы бывают двух образцов – старого поколения и нового поколения. Методы проверки своего тарифного плана будут зависеть от того, модемом какого поколения вы пользуетесь:
Все перечисленные варианты проверки бесплатны. Наиболее быстрый метод – набор USSD-команды. Запомните команду или сохраните её в телефонной книге и используйте при необходимости. Ввод команды также применим на планшетных устройствах, на которых имеется режим набора номера. На некоторых планшетах установлена программа «Интернет-помощник», через которую можно проверить название тарифа. Если нет ни того ни другого достаньте СИМ-карту из планшета, переставьте в мобильный телефон и проверьте через USSD-команду.
Как узнать свой тариф на Tele2 по номеру телефона онлайн для замены?
Приветствую Вас! Сегодня мы посвятим материал одному из популярных сотовых операторов — Теле 2. Оператор заслужено завоевал доверие у значительной части абонентов линейкой доступных тарифов. Их много, у каждого своя ниша. Какой выбрать — решать вам, мы сегодня только расскажем о способах перехода на понравившийся.
Пользуясь услугами оператора, возникает вопрос и о тарифах, их смене, а так же о подключении тех или иных опций. Все эти вопросы мы и рассмотрим в ряде статей, посвященных сотовому оператору Теле 2.
Как проверить какой тариф от Теле2 у Вас подключен? Узнаем при помощи команды или СМС
Если вы не придали значения сначала, на каком тарифном плане работает ваш телефон, то выяснить это совсем не сложно. Сделать запрос можно как с помощью смс, так и с помощью ussd-команды.
Для отправки запроса набираем следующую команду: *107# и вызов. В ответ вы получите название тарифа и запрос на отправку смс с параметрами этого тарифа. Ответив «да», вы получите смс-ку, где будет прописаны основные данные по подключенному тарифу.
В случае, если вам нет надобности получать эту информацию, а надо узнать лишь название тарифа, то наберите *108#. В результате вам придет сообщение только с названием вашего тарифа.
Имеется еще один путь, который займет чуть больше времени. Набираем *111#. Откроется окно с перечислением пунктов меню, где выбираем пункт 2 «Мой Теле2». Вновь откроется окно, где выбираем уже пункт 1 «Мои данные». В следующем окне вновь выбираем пункт 1. И вот теперь видим меню, где перечислены разделы мой баланс, тариф, номер, личный кабинет. Здесь выбираем пункт 2 «мой тариф». В результате получаем сообщение с необходимыми данными.
Можно ли бесплатно сменить тариф с телефона на «Мой разговор»?
У Теле 2, как и у любого другого оператора имеется ряд тарифов нацеленных на определенные параметры, и имеющие различную стоимость. Это оказывается в каких-то ситуациях выгодно. В результате возникает желание сменить тариф. Один из таких популярных тарифов – «Мой разговор». Как говорит его название, тариф нацелен, в первую очередь, на голосовое общение.
Его отличает невысокая абонентская плата – всего 199 рублей в месяц. Бесплатные и безлимитные звонки на абонентов своей сети как дома, так и на другие регионы. А на номера других операторов – 200 минут.
Подключение тарифа, как и его смена происходит бесплатно. Главное, что бы на счету была достаточная сумма (она обычно равна стоимости тарифа). Чтобы провести такую операцию необходимо позвонить на номер 630. Можно отправить USSD-запрос *630*2#, а можно подключить тариф в личном кабинете.
Можно ли произвести бесплатную смену тарифа при помощи телефона на «Очень черный»?
В тарифном плане от Теле 2 была линейка тарифов категории «Черный», среди которых популярностью пользовался тариф «Очень черный». И не случайно. Довольно недорогие звонки, 10 Гб интернета и прочее. Однако сейчас данный тарифный план закрыт для подключения и его более нет.
Как поменять минуты теле2 на безлимитный интернет?
Наверняка многие видели рекламу от билайн, где говорится об услуге обмена минут на гигабайты. Для любителей интернета, которые менее всего общаются по телефону, это достаточно актуально. Ведь не всегда минуты расходуются полностью, а терять их как-то не хочется.
У Теле 2 так же имеется подобная услуга. Существует даже целый обменный курс. Согласно ему, минуты обмениваются следующим образом:
Сюда входят любые минуты, которые доступны на данный момент. Они могут быть включенными в пакет, могут остаться с прошлого месяца, если у вас подключена опция «Перенос остатков». Кроме того, по опции «Настройка тарифа под себя» вы могли добавить себе минут, которые не израсходовались. Теперь, как поменять эти самые минуты.
Чтобы выяснить возможность обмена, набираем *155*77#. Если все ОК, то понадобится следующая команда: *155*62* # (т.е., при обмене 10 минут, команда выглядит так — *155*62*10#). Для того, чтобы узнать свою историю обмена, набираем *155*64#. Обратите еще раз внимание на курс обмена. Меняются только три позиции: 1 минута, 10 минут и 100 минут.
Как при этом расходуется интернет-трафик? Первым делом уходит тот трафик, который получен по обмену, потом, оставшийся с прошлого месяца, а уже потом основной, по тарифу.
Однако нужно знать, что если трафик, полученный в обмен не израсходован, то он сгорает. Тоже происходит и при смене тарифного плана. Ну и, наконец, главное – на каких тарифных планах действует этот обмен. Дело в том, что не все планы располагают подобной опцией, а только «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +».
Краткая инструкция по смене тарифа в личном кабинете Теле2
У вас имеется интернет, и вы решили сменить тариф именно там. Заходим на сайт Теле 2 и входим в личный кабинет. Если его нет, то регистрируемся. Потом в самом верху находим Мобильная связь, наводим мышкой и в выпавшем меню выбираем Тарифы.
В результате откроется страничка со всеми доступными тарифами. Читаем о них (если кликнуть по тарифу, он раскроется полностью, показав подробную информацию). Выбираем нужный и нажимаем на кнопку «Подключить».
Теперь вы подключите другой тариф. Вот и все. Успехов!