Как узнать upc трека
Как узнать upc трека
ISRC – уникальный код, который однозначно и навсегда определяет музыкальную или видеозапись.
Именно запись, не песню в целом. Разным версиям одной песни или видео (ремиксы, вырезки и т. д.) должны быть присвоены различные уникальные коды.
ISRC не идентифицирует физические носители информации (для них существуют иные системы идентификации такие, как EAN, UPC и т. д.). ISRC также не назначается пакетам цифровых записей (альбомы, сборники и т. д.), но каждой записи в пакете должен быть присвоен уникальный ISRC.
Код можно присваивать записи как сразу после ее написания, так и «задним числом» – через любой промежуток времени после ее публикации.
– ISRC является самым простым и оперативным способом идентификации владельца прав на музыкальное или видео произведение в случае, если после присвоения кода владелец прав не менялся.
– В большинстве случаев, с помощью кода можно определить год и страну написания записи.
– Без присвоенного ISRC невозможно размещать аудиозаписи для продажи на онлайн-площадках таких, как iTunes, Amazon, Beatport и т.д.
– Производители записей, цифровые дистрибьюторы и др. используют ISRC в своих базах данных и отчетах о продажах. Однородность обозначения записей делает возможным взаимодействие между базами данных различных производителей.
– ISRC является действенным инструментом в борьбе с пиратством.
– ISRC является международно признанным и широко распространенным стандартом идентификации аудио- и видеозаписей. ISRC стандартизирован в соответствии с требованиями ISO. Широко распространенные форматы, такие как CD, MP3 и др. позволяют вписывать ISRC в данные о композициях.
ISRC является буквенно-цифровым кодом, в котором используются цифры (десять цифр 0-9) и 26 букв латинского алфавита. ISRC состоит из двенадцати символов, обозначающих страну (2 буквы), регистранта (3 символа), год (2 цифры) и номер записи (5 цифр). Для более удобного визуального представления код разделен на четыре части дефисами, однако дефисы не являются частью кода. Перед кодом обязательно должны находиться буквы “ISRC”.
Проиллюстрируем структуру ISRC на следующем примере:
ISRC RU — B94 — 13 — 00137 (ISRC RUB941300137)
ISRC RU B94 13 00137
Идентификатор кода Код страны (2 буквы)RU = Россия Код регистранта(3 символа)B94 = Концертно-продюсерский центр Год присваивания кода(2 цифры)13 = 2013 Номер записи(5 цифр)
Различия между кодами для аудио- и видеоконтента.
Существует два исторически сложившихся способа дифференцирования ISRC на коды, идентифицирующие аудиозаписи, и коды, определяющие видеоконтент.
1 способ. Агентства ISRC могут назначать компаниям-производителям звуковых записей и видео отдельные коды регистранта для аудио и видео.
B94 – код регистранта, используемый компанией «Концертно-продюсерский центр» для звуковых записей.
Y10 – код регистранта, используемый компанией «Концертно-продюсерский центр» для видеозаписей.
2 способ. Компании-производители звуковых и видеозаписей могут использовать один код регистранта (B94), но для аудио выполнять нумерацию от 00001 до 89999, для видео – от 90000 до 99999.
Немного истории. Об IFPI
Международный стандартный номер аудио- видеозаписи (International Standard Recording Code, ISRC) был создан международной индустрией звукозаписи с помощью международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) как реакция на необходимость идентификации музыкальных и видеозаписей. Текущая версия стандарта: ISO 3901:2001.
Международная федерация звукозаписывающей индустрии (International Federation of the Phonographic Industry, IFPI) в 1988 году стала рекомендовать своим членам использовать ISRC в качестве международного средства идентификации аудио- и видеозаписей.
В 1989 году секретариат IFPI был назначен международным регистрирующим органом ISRC от ISO.
IFPI выпускает ежегодно обновляемый справочник по ISRC
Как узнать upc трека
В процессе добавления своего товара для продажи на Амазон Вам как продавцу потребуется указать UPC или EAN код. Эти коды используются для маркировки/идентификации товаров.
UPC (Universal Product Code) — это 12-значный код, который используется в США, а
EAN (European Article Number) — в европейских странах. В отличии от UPC, код EAN имеет 13 знаков.
Следует заметить, что оба стандарта EAN — 13 цифр и UPC — 12 цифр утверждены GS1 (международная организация, которая занимается вопросами стандартизации учета и штрихового кодирования логистических единиц).
● В мире музыкальной дистрибьюции UPC-код присваивается релизу целиком (альбому, EP, синглу), включающему набор треков и обложку. Каждому альбому присваивается один-единственный UPC.
По своей сути UPC-код является штрих-кодом. Точно так же, если бы вы выпускали свой альбом на компакт-диске, на заднике обложки был бы проставлен штрих-код (UPC-код) релиза. ●
На первом этапе вам не обойтись без UPC-кода! Когда вы будете продавать товар на Амазоне под зарегистрированным собственным брендом то вы можете обратиться в GS1 и получить уникальный идентификатор товара для своего товара, который будете использовать впоследствии вместо UPC.
Еще весьма популярный вопрос – сколько мне нужно кодов для моего товара если у меня товар имеет ряд вариаций ( цвет, размер и т.п.)
Коды UPC используются Amazon для идентификации продуктов в их базе данных, и если вы добавляете новый уникальный листинг, вам нужен уникальный код UPC.
Помните, что каждому уникальному предмету нужен уникальный UPC, например:
Если вы продаете футболки, каждому уникальному цвету понадобится уникальный UPC. Если у вас есть 20 Black, 20 White и 20 Green для продажи, вам понадобятся 3 уникальных кода UPC, по 1 для каждого уникального цвета. А если еще разные размеры, то количество UPC = количество размеров * количество цветов.
Чтобы начать использовать UPC-код (ы), вам понадобится учетная запись Amazon Merchant, которая позволит вам добавлять новые продукты в каталог Amazon (учетная запись Pro Seller). После входа в свою учетную запись, перейдите на вкладку «Ресурсы» в верхней левой панели навигации, нажмите «Добавить продукт», затем нажмите ссылку «Создать новый товар»:
После нажатия этой страницы вы попадете на страницу, чтобы выбрать категорию своего продукта, которую вы выберете, в зависимости от продукта, который вы продаете. Вы можете искать категорию или просматривать категорию:
Впоследствии заполните все вкладки необходимой информацией (в каждой вкладке), а также любую другую информацию, которую вы можете предоставить. Обратите внимание, что вы можете сохранить изменения, а затем вернуться и отредактировать их после заполнения всех необходимых полей.
Обратите внимание, что каждый UPC может использоваться только для 1 уникального продукта. Когда вы используете UPC, его нельзя использовать для другого продукта, поскольку каждый UPC уникален.
Также обратите внимание, что если Amazon не принимает код UPC, добавьте в конце кода или вначале 0 (ноль), и он сохранится без проблем.
Стандартизацией и регистрацией кодов UPC занимались организации UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде. В 2005 году эти организации объединились с европейской ассоциацией EAN и образовали глобальную организацию по стандартизации GS1.
ISRC и UPC коды
Для мировых цифровых площадок, нужны две вещи:
Работая с нами, Вы получаете эти коды бесплатно.
ISRC код
ISRC код присваивается каждой песне отдельно. Это серийный номер треков. На музыкальный трек может быть выдан только один ISRC код, и ISRC никогда не может представлять более одной уникальной записи.
Права на ISRC принадлежат правообладателю. Обладание правами даёт Вам право на получение ISRC к трекам.
ISRC – международный стандартный код для точного определения уникальной аудио- или видеозаписи, если после присвоения кода владелец прав не менялся.
С помощью данного кода можно определить год и страну написания записи. ISRC является признанным во всем мире и широко распространенным стандартом идентификации аудио- и видеозаписей.
Только с присвоенным ISRC кодом можно размещать аудиозаписи для продажи на онлайн-площадках.
Производители записей, цифровые дистрибьюторы и др. используют ISRC в своих базах данных и отчетах о продажах. Однородность обозначения записей делает возможным взаимодействие между базами данных различных производителей.
ISRC является действенным инструментом в борьбе с пиратством.
При удалении контента ISRC кода также удаляются. При новой загрузке присваиваются новые кода, либо ранее присвоенные.
UPC/EAN код
UPC/EAN — код альбома. Вы получаете UPC/EAN код для релиза — независимо от того, сколько в нем треков.
UPC/EAN — код присваиваемый уполномоченными организациями, и состоящий из 13 символов. UPC/EAN будет сформирован и присвоен правообладателю автоматически при загрузке альбома.
UPC/EAN — это стандартный американский и европейский штрих-код для отслеживания альбома на онлайн площадках и содержит информацию об альбоме и его правообладателе.
Получив UPC/EAN код альбома, Вы защитите свою музыку от посягательств в соответствии со строгими стандартами международной музыкальной индустрии.
Если Вам нужно будет поменять, удалить или добавить трек из альбома, нужно загрузить альбом как новый продукт с новым UPC/EAN кодом.
Как подтвердить свои авторские права и получить нужные коды? Самый простой и быстрый способ — это обратиться в RECORDSMAN. У нас Вы можете не только получить нужные коды, но и загрузить вашу музыку на электронные витрины (iTunes, Google Play и т.д.) и заработать деньги.
UPC Code что это? Как получить UPC код?
UPC Code что это?
В процессе добавления своего товара для продажи на Амазон Вам как продавцу потребуется указать UPC или EAN код. Эти коды используются для маркировки/идентификации товаров.
UPC (Universal Product Code) — это 12-значный код, который используется в США, а EAN (European Article Number) — в европейских странах. В отличии от UPC, код EAN имеет 13 знаков.
Следует заметить, что оба стандарта EAN — 13 цифр и UPC — 12 цифр утверждены GS1 (международная организация, которая занимается вопросами стандартизации учета и штрихового кодирования логистических единиц).
На первом этапе вам не обойтись без UPC-кода! Когда вы будете продавать товар на Амазоне под зарегистрированным собственным брендом то вы можете обратиться в GS1 и получить уникальный идентификатор товара для своего товара, который будете использовать впоследствии вместо UPC.
Еще весьма популярный вопрос – сколько мне нужно кодов для моего товара если у меня товар имеет ряд вариаций ( цвет, размер и т.п.)
Коды UPC используются Amazon для идентификации продуктов в их базе данных, и если вы добавляете новый уникальный листинг, вам нужен уникальный код UPC.
Если вы продаете футболки, каждому уникальному цвету понадобится уникальный UPC. Если у вас есть 20 Black, 20 White и 20 Green для продажи, вам понадобятся 3 уникальных кода UPC, по 1 для каждого уникального цвета. А если еще разные размеры, то количество UPC = количество размеров * количество цветов.
Чтобы начать использовать UPC-код (ы), вам понадобится учетная запись Amazon Merchant, которая позволит вам добавлять новые продукты в каталог Amazon (учетная запись Pro Seller). После входа в свою учетную запись, перейдите на вкладку «Ресурсы» в верхней левой панели навигации, нажмите «Добавить продукт», затем нажмите ссылку «Создать новый товар»:
После нажатия этой страницы вы попадете на страницу, чтобы выбрать категорию своего продукта, которую вы выберете, в зависимости от продукта, который вы продаете. Вы можете искать категорию или просматривать категорию:
Впоследствии заполните все вкладки необходимой информацией (в каждой вкладке), а также любую другую информацию, которую вы можете предоставить. Обратите внимание, что вы можете сохранить изменения, а затем вернуться и отредактировать их после заполнения всех необходимых полей.
Это все, что вам нужно сделать, чтобы добавить новый продукт на Amazon! Если вы хотите большее количество уникальных предметов, вам понадобятся больше уникальных кодов UPC.
Обратите внимание, что каждый UPC может использоваться только для 1 уникального продукта. Когда вы используете UPC, его нельзя использовать для другого продукта, поскольку каждый UPC уникален.
Обратите внимание, что при обновлении списка может потребоваться от 15 минут, а то и до 24 часов для сохранения изменений и для того, чтобы ваш список стал активным / обновленным. Ни в коем случае не удаляйте созданный листинг, существует вероятность потерять использованный UPC код. Дождитесь сообщения от Amazon или обратитесь в службу поддержки. Будьте терпеливы и последовательны.
Также обратите внимание, что если Amazon не принимает код UPC, добавьте в конце кода или вначале 0 (ноль), и он сохранится без проблем.
А теперь разберёмся где безопасно покупать UPC коды для Amazon?
Обратите внимание на слово безопасно, поскольку в интерне мошенников предостаточно.
Вот некоторые сервисы из “Белого списка” продавцов UPC-кодов:
В среднем за один код вам придется выложить 5-6 у.е., при покупке большего количества цена одного кода будет гораздо ниже.
Надеюсь, данный материал вам будет полезен. Если это так – то не забудьте поделится этой статьей с друзьями.
Как узнать upc трека
Данный модуль содержит основные настройки страницы. Позволяет вам внести данные по релизу, отредактировать отображение страницы релиза. Все данные вносятся вручную, поэтому будьте внимательны при их заполнении.
Заполните информацию о релизе.
Данные необходимы для проверки перед публикацией на цифровых площадках.
Имя артиста — имя музыканта или название группы.
Имя артиста на релизе — имя, которые будет написано на странице релиза.
Название релиза — название вашего сингла, будет указано после имени артиста.
Тип релиза — выбирается автоматически, когда вы создаете страницу релиза.
В разделе «Обложка» загрузите обложку сингла с вашего устройства. Обратите внимание на правила загружаемой обложки:
• Приемлемый формат файлов: JPG, PNG
• Разрешение: минимум 1440×1440 пикселей
• Размер: максимум 12 МБ
• Цветовой режим: наилучшее качество RGB (включая черно-белые изображения)
• Разрешение: 72dpi
• Ваша обложка не должна содержать логотипы
• Ваша обложка не должна содержать адрес сайта
• Ваша обложка не должна содержать даты выпуска или рекламу
Основной жанр — выберите основной жанр исполнения вашего сингла
Поджанр — выберите поджанр своего сингла
Язык — укажите основной язык названия релиза и названий песен
Оригинальная дата релиза — укажите дату выпуска релиза, если он выпускался ранее.
Если Вы перезагружаете ранее выпущенный релиз, пожалуйста, укажите оригинальную дату выпуска релиза. В случае совершенно новой музыки эта дата совпадает с датой релиза ниже.
Дата релиза — дата, когда вы хотите, чтобы релиз был выпущен. Если Вы хотите сделать предварительный заказ релиза и/или пресейв релиза, дата выпуска релиза должна быть как минимум на три недели позже текущей даты.
Штрих-код (UPC) — напишите свой штрих-код. Если у вас нет этого штрих-кода, мы сгенерируем его для вас.
Лейбл — укажите название лейбла, под которым вы выпускаетесь. Если вы не выпускаетесь на лейбле, напишите свое имя артиста.
Дата авторских прав на релиз — Напишите владельца прав на музыкальные композиции, лирику и визуальное оформление релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.
Дата авторских прав на звукозапись — Напишите владельца прав на звукозаписи данного релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.
Авторы и дополнительные артисты — Обязательно укажите хотя бы одного автора музыки и лирики (для авторов указывайте настоящие ФИО, а не творческие псевдонимы или название группы!). Вы также можете включить приглашенных артистов, дополнительных исполнителей, продюсеров и ремиксеров. Каждое имя должно быть указано на отдельной строке. Не указывайте их роль на релизе в данном разделе. Вы можете сделать это в разделе Треки.
Обратите внимание, что нужно указывать полные имена авторов и артистов (фамилия, имя и отчество или второе имя, если имеются)
После заполнения всех полей нажмите кнопку «далее»