Как узнать слайм чанк
Скажите как найти слизней в minecraft чтоб ферму сделать?
С появлением в игре липких поршней перед многими игроками встал вопрос: «где добыть слизь? » А точнее, где добыть много слизи. Об этом и пойдёт речь в этой статье.
Как известно, слизни спаунятся только в определённых чанках карты. Значит, во-первых, нужно идентифицировать Вашу карту, в во-вторых, узнать, в каких именно чанках на этой карте спаунятся слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты x и z, а не x и y
Можно также установить мод, который позволяет посмотреть (по кнопке F3), спаунятся ли слизни на месте вашего расположения.
Обычно в местах спауна слизней много лавы, так что будьте готовы отвоёвывать у вязкой горящей субстанции пространство кубик за кубиком
С появлением в игре липких поршней перед многими игроками встал вопрос: «где добыть слизь? » А точнее, где добыть много слизи. Об этом и пойдёт речь в этой статье.
Как известно, слизни спаунятся только в определённых чанках карты. Значит, во-первых, нужно идентифицировать Вашу карту, в во-вторых, узнать, в каких именно чанках на этой карте спаунятся слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты x и z, а не x и y
Можно также установить мод, который позволяет посмотреть (по кнопке F3), спаунятся ли слизни на месте вашего расположения.
Обычно в местах спауна слизней много лавы, так что будьте готовы отвоёвывать у вязкой горящей субстанции пространство кубик за кубиком
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
Как найти чанк спавна слизней | How to find slime chunk
Как найти чанк спавна слизней
Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —
Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).
Вот так примерно это будет выглядеть —
Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!
Вы также можете посмотреть мое видео «Как найти чанк спавна слизней»
Как найти слайм чанк в майнкрафте
Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.
Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1
После 1.11
slime
До 1.11
Slime
Интересные факты [ ]
Обнаружение слизней [ ]
До версии 12w40a [ ]
Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.
Обнаружение с помощью сайта [ ]
Minecraft Slime Finder
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.
Честный способ обнаружения [ ]
Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.
Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:
Если слизни не появились, копаем проход длиной в
Постройка фермы [ ]
Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.
Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.
С версии 12w40a [ ]
Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:
Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.
Спаун [ ]
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
История [ ]
Содержание
Авто-ферма слизи в Майнкрафт 1.9 | 1.10 | 1.11 | 1.12
В этой статье я расскажу как построить ферму слизи. принцип работы фермы таков: слизни будут спаунится и умирать, с них будет выпадать слизь и поступать в сундук, с которого вы потом сможете ее забрать. Эту ферму я строил у себя в мире, и все хорошо работало! Также большое преимущество этой фермы в том, что она полностью автоматическая (то есть вы можете гулять по миру а ферма будет работать), также эта ферма очень простая в постройки. Ну что ж, если вас это заинтересовало, то перейдем к постройки.
1. Для постройки вам надо найди чанк, в котором спаунятся слизни (слайм чанк). Проще говоря это место где будет производиться спаун слизней. Как его найти можно прочитать тут.
2. После того как вы нашли слайм чанк, вам нужно прокопать чанк (отображение чанков включается через f3+g) до 7 уровня y (y=7)
Прокопанный чанк, со включенным отображение чанков (f3+g)
Без отображения чанков
3. Теперь начните ставить полублоки с y=40 (координаты). Расстояние между полублоками должно быть 2,5 блока. И так ставьте полублоки до самого низа с соблюдением нужного расстояния (2,5 блока)
Расстояние между блоками (на скриншоте)
Расстояние между блоками, показано с помощью шерсти (на скриншоте)
5. Теперь заполняем все полублоками, с соблюдением расстояния (2.5 блока) до самого низа (y=7). Но при этом не трогайте траншею, то есть заполняйте только чанк, оставляя место по двум противоположным сторонам (3 на 3 блока). Кстати во время постройки нижних слоев уже начали спавнится слизни и падать, значит все работает!
6. Теперь занимаемся нижним слоем где будут умирать слаймы и нам будет поступать слизь. Для начала нужно построить комнату где сможем ходить мы, но не буду спавнится слизни. Есть два варианта комнаты:
2) Просто ставьте редстоун (красную пыль) на блок, на котором вы стоите, дело в том, что на редстоуне не будут спавнится мобы, в том числе и слизни. Но минус этого варианта в том, что это будет выглядеть некрасиво да и придется редстоун тратить. Но все же мое дело вам сказать, а что лучше для вас, это уже вам решать.
Магмовые блоки. Кстати игрок также получает урон от блоков магмы, чтоб не получать урон, зажмите кнопку shifft на клавиатуре и идите по блокам. Размер конструкции из блоков магмы 3 на 3, смотрите скриншот.
Теперь разливаем воду в траншею (как показано на скриншоте), магмовые блоки испаряют воду, но так как источник воды в траншее, то она постоянно будет течь и никуда не пропадет. Ещё раз повторяю, что делаем все зеркально, то есть в другой конструкции тоже самое.
Теперь строим сток для воды, чтоб по ней плыли предметы (слизь) к воронке. Вам понадобится 1 источник воды с каждой стороны и вырытая траншея возле блока магмы в 1 блок (смотрите скриншот). Не переживайте вода не испарится так как магма блок не испаряют воду сбоку.
Теперь нужно закрыть эту траншею поставив сверху полублоки, так что они не закрыли источник воды и по центру сделать место 2 на 2 блок (смотрите скриншот).
Теперь осталось последнее, это закрыть полублоками место, куда будут падать слизни, чтоб они не смогли выбраться оттуда (смотрите скриншот).
Вот и все! Теперь осталось ждать когда заспавнятся слизни и упадут в нашу ловушку, и лут пойдет в сундук.
Эта ферма стоит у меня в выживании и очень хорошо работает! Удачи вам в постройке 🙂
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Содержание
Ферма слизней
Достижения [ ]
Поведение [ ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как ферма опыта [ ]
Генерация [ ]
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Чанки
Содержание
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Как найти слаймов и кусочков слизи в Minecraft
Слаймы — довольно редкие мобы в Майнкрафте. Но они необходимы, если вы хотите сделать некоторые из более сложных изобретений в игре, когда они сбрасывают шары слизи. Шарики слизи можно использовать для создания липких поршней и блоков слизи.
Чтобы найти слаймов, у вас есть два варианта. Во-первых, слаймы могут естественным образом появляться ниже Y-уровня 40 в любом биоме. Слаймам не нужна тьма для появления. Вместо этого они появляются на основе чего-то, что называется Slime Chunk.
Для каждого фрагмента в Minecraft есть шанс создать кусок слизи. Куски слизи генерируются во время появления, и все фрагменты в игре имеют один шанс из девяти оказаться кусочком слизи.
Связанный: Как увидеть границы чанков в Minecraft
Вы можете искать куски слизи старомодным способом, копая ниже Y-уровня 40 и надеясь на лучшее. В качестве альтернативы вы можете использовать сайт поиска слизи.
Скриншот из Pro Game Guides
Вы можете войти в свой мир семян на таком сайте, и он определит, какие фрагменты в вашем мире являются фрагментами слизи. Оттуда вы легко сможете найти слаймов.
Второй способ найти слизней — отправиться в болотный биом. Слизни естественным образом появляются в болотах, даже если это не кусок слизи. Слизни здесь будут появляться между 50 и 70 уровнями Y.
С помощью этих двух методов вы можете легко найти слаймов и кусочков слизи.
Для получения дополнительной информации о том, как найти свое семя мира, чтобы найти куски слизи, ознакомьтесь с разделом Как найти свое семя мира Minecraft.
Как в minecraft найти чанк слизней в minecraft
Поиск слизней в пещерах
Как и многие другие агрессивные монстры, слизни появляются лишь в определенных условиях. Точки их появления зависят от зерна мира, а также глубины и наличия освещенности. Дело в том, что слизни предпочитают появляться на освещенном пространстве, поэтому искать их следует в глубоких каньонах и пещерах.
Обнаружить близкое присутствие слизня можно по характерному шлепающему звуку, которым сопровождается передвижение монстра. Если вы встретили слизня в пещере, постарайтесь отметить место его появления и максимально осветить его. Это нужно сделать, чтобы избежать появления других монстров. Так как количество существ в каждой локации является ограниченным, в ваших интересах сделать так, чтобы возможность появления была только у слизней.
Есть еще один способ поиска слизней на глубине, однако его эффективность не доказана на 100%. От вас требуется всего лишь добраться до минимального уровня, выкопать достаточно большую комнату, осветить ее и подождать некоторое время. Если слизень не появится, нужно будет выкопать еще одну комнату по соседству и повторять алгоритм до тех пор, пока не обнаружится точка появления слизней.
Другие способы
Кроме того, слизни появляются и на поверхности, но только на болотах и лишь в ночное время суток. Если вы хотите обеспечить себя слизью с избытком, следует отыскать место появления слизней и огородить большой участок землей или камнем.
Существует и жульнический способ быстро отыскать место появления слизней. В интернете есть сайты, которые дают возможность проанализировать зерно мира и вычислить области, где появляются слизни. Помимо самого зерна, узнать значение которого можно, набрав в консоли команду /seed, вам потребуется ввести координаты области поиска. В результате в вашем распоряжении окажется картинка, представляющая собой белую сетку с несколькими зелеными квадратами. Каждый зеленый квадрат – это область площадью 16×16 блоков, в которой и появляются слизни, однако учтите, что вам понадобится еще и выкопать подземный ход на нужную глубину, если речь не идет о болотном регионе.
Учтите, что слизни являются агрессивными существами, поэтому нападение на них небезопасно. В игре можно встретить слизней трех видов: большие, средние и маленькие. После того как вы нанесете достаточное количество повреждений большой особи, она разделится на несколько средних, которые, в свою очередь, способны делиться на мелких слизней. Именно из последнего вида и выпадает необходимый вам ресурс.
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Last Update: Dec 21, 2017 (MC 1.12)
Drop level.dat anywhere.
Background
Apart from spawning in swamps (added in 1.4), slimes can only spawn in every 10th chunk in average («Slime Chunks»). Chunks are 16×16 blocks wide (x and z axis) and 256 blocks high (y axis). Slime Chunks are predetermined by your savegame seed, and are always the same for a specific seed, just like the generated terrain. The only way to find Slime Chunks ingame without using third party apps or mods is to observe the slime spawns.
Slime Chunks in Slime Finder and ingame
Yes, it works with Xbox 360, Xbox One, PS3 and PS4! And it even works with most old beta versions on PC.
Make sure to read this paragraph (under «Seed Selection») first. After clicking on «Find Slimes!», the map shows the current seed in the top left corner. This number has to be identical to the seed you see ingame (including the minus sign for negative numbers). If you see two lines after «Seed:», you didn’t enter a correct number and the app converted it into one.
First of all, even in slime chunks, slimes spawn far less frequently than most other hostiles, maybe comparable to endermen. So make sure you wait long enough. Also, double check the seed you used as well as the coordinates. Here are a few more things to consider:
Also have a look at my Slime Farming Tutorial which explains some details about slime spawning as well.
Requirements
For the reason mentioned above, you need to know the seed of your world to use Slime Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Slime Finder uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. So I recommend using the latest version of either Firefox or Google Chrome to avoid any l imitations and to get the best performance.
The first thing you should do is select a seed. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
Levels allow you to store and reuse seeds on this website, without having to load your savegame every time. When loading a seed from a level, the seed will automatically be stored as a level.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. Slime Finder does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Once you applied your seed using the «Find Slimes!» button, you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Below the map you’re also able to switch between PC and Console Edition, which will change the way the highlighted chunks are determined, but only if there’s actually a difference between the two platforms. Also, with Console Edition enabled, the map will be limited to its actual size.
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Thanks to @protolambda and @jocopa3 for figuring out the slime chunk algorithm for pocket/bedrock edition, and depressed-pho for porting it to JavaScript.