Как узнать сервер варфейс
Тема: Как узнать онлайн сервера и т.д..
Опции темы
Поиск по теме
Как узнать онлайн сервера и т.д..
Наткнулся на ютубе и мечкрафте, вроде бы всё честно и легально. По словам автора, техподдержка не возражает. Функций много, но мне интересна лишь первая.
ЗЫ. Супервипка закончилась, делаю перерыв, поэтому сами смотрите цифры по онлайну и не забывайте скидывать на форум)
Главный специалист по пвенчам.
если прога не от создателей то она еше как вмешивается в процесс
Как она не вмешивается в игровой процесс, если она пишет в чат, еще и от чужого имени, что уже само по себе является изменением клиента?
Почему антивирус на нее ругается?
Кто-то из КМов или модераторов прокомментирует?
Куча работников CryTek и Mail.ru не могут оптимизировать передачу данных, а тут какие-то пацаны сделали программку, которая все улучшает.
Забавная программа. Есть и нужные, и лишние, на мой взгляд, функции. Интересно, сколько у разработчика ушло времени на ее написание.
Как она не вмешивается в игровой процесс, если она пишет в чат, еще и от чужого имени, что уже само по себе является изменением клиента?
Почему антивирус на нее ругается?
Кто-то из КМов или модераторов прокомментирует?
Куча работников CryTek и Mail.ru не могут оптимизировать передачу данных, а тут какие-то пацаны сделали программку, которая все улучшает.
Не могу не согласиться. В точку.
Как она не вмешивается в игровой процесс, если она пишет в чат, еще и от чужого имени, что уже само по себе является изменением клиента?
Почему антивирус на нее ругается?
Кто-то из КМов или модераторов прокомментирует?
Куча работников CryTek и Mail.ru не могут оптимизировать передачу данных, а тут какие-то пацаны сделали программку, которая все улучшает.
Как узнать сервер варфейс
Как проверить интернет-соединение с сервером при помощи специализированных программ WinMTR и Ping Plotter
Рассмотрим 2 наиболее популярные программы для диагностики соединения: WinMTR и Ping Plotter.
1. Загрузка и установка
Распакуйте скачанный архив в любую папку
2. Использование программы.
Запустите файл «WinMTR» из папки \WinMTR-v092\WinMTR_x64.
Введите адрес сервера в строку «Host» и нажмите Start.
Начнётся процесс обмена пакетами с узлами пути до игрового сервера.
Проводить диагностику рекомендуется не менее 30 минут в то время, когда в игре наблюдаются проблемы с соединением или уроном.
По окончании диагностики выйдите из игры и нажмите кнопку «Stop», затем «Export TEXT», в окне сохранения файла наберите название файла и нажмите «Сохранить».
Сохраните файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Полученный отчет вы можете отправить вашему интернет-провайдеру или прикрепить к запросу в Службу поддержки.
Расшифровка параметров:
Host name — имя узла, через который проходят сетевые пакеты на пути к серверу игры.
№ — порядковый номер узла, начиная с вашего роутера или сетевого шлюза вашего интернет-провайдера.
Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Lost % — процент потерь сетевых пакетов на узле;
Best — лучшее значение задержки соединения.
Avrg — среднее значение задержки.
Worst — худшее значение задержки.
Last — последнее значение задержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
1. Загрузка и установка:
Воспользуйтесь ссылкой и скачайте программу PingPlotter, нажав кнопку Download.
Запустите скачанный файл и нажимайте кнопку «Next», чтобы установить программу.
Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней. Чтобы использовать ее дольше, нажмите кнопку «Do it later» после запуска программы.
2. Использование программы
Разверните окно программы на весь экран для лучшего отображения всех полей.
Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку любой колонки, например, «IP» и установите все галочки в выпадающем списке
В поле «Enter target name or IP» (верхний левый угол окна) введите адрес нужного сервера
В поле «Interval» установите значение 1 second. В поле «Focus» установите значение 30 minutes или 60 minutes. Если вы скачали бесплатную версию, значение будет ограничено меньшим временем, поэтому рекомендуем использовать пробную версию платной версии, либо купить полную версию программы. После этого нажмите на кнопку с изображением зелёной стрелки.
Нажмите на последний пункт (‘Hop’) сетевого маршрута правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Show time graph».
В нижней части окна программы будет отображаться график задержки соединения. (В платной версии программы можно отметить пункт «Show time graph» во всех строчках, после чего отобразится столько графиков, сколько всего узлов есть в маршруте.)
После этого вы можете начать игру в течение 30 или 60 минут, пока программа собирает данные.
И нажмите кнопку «Сохранить». Вы можете сохранить файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Полученный отчет вы можете отправить вашему интернет-провайдеру или прикрепить к запросу в Службу поддержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблеме на линии локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
Ip адреса серверов варфейс
Результаты поиска:
Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги
Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.
Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются «фризами». Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню – следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.
Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.
Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.
Значения «пинга» определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером. Доступ в интернет вам предоставляет компания – локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных. Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения. Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных. К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.
Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую. Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру. К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.
Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение – воспользоваться услугами другого провайдера. Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения. При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет «пинг» обычно высокий. Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки. Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным. Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.
Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить – описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.
Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:
«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.
Информация об игровых серверах:
Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.
Адреса московского сервера: s0.warface.ru, s1.warface.ru, s2.warface.ru
IP московского сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;
195.211.128.0/24;
195.211.20.0/24.
Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru
Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru
Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru
IP региональных серверов:208.87.92.0/22
IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»
Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.
Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса» означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.
Это выглядит так:
Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.
К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу. При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону. Компания Crytek работает над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс. Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь. Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.
Важно! Значение «пинга» всегда зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.
Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android
Как проверить пинг до сервера в Варфейс через командную строку
Онлайн-шутер Warface — одна из самых популярных в России игр жанра MMOFPS, появившаяся в Интернете ещё в 2011 году и с тех пор с каждым годом всё больше и больше набирающая популярность. Как и у других онлайн игр, в Варфейс важны пинги. Что это такое и как этим пользоваться я уже рассказывал здесь. Если вкратце — то это отправка и приём тестового пакета до игрового сервера и замер времени прохождения им всего пути. Они могут быть низкими и высокими. Чтобы это определить, надо сначала запустить проверку пинга до игрового сервера. Для этого не нужна дополнительная программа — всё есть в Windows. Надо всего лишь знать адреса серверов игры. В Варфейс они такие:
Соответственно, команды будут следующие.
А теперь отвечу на самые частые вопросы:
1. Почему на всех трёх серверах разные значения?
Здесь всё зависит от текущей нагрузки как на сам сервер, так и на его канал доступа в Интернет. Думаю, не надо объяснять, что вечером и в выходные нагрузка резко подскакивает на всех трёх — всё-таки все поиграть хотят.
2. Как в Warface пинги посмотреть у членов своей команды и команды противника?
Очень просто. Это отображается палками — индикатором типа того, что используется для Вай-Фай. Вот таким:
5 палок — пинг хороший, 2 или 3 палки — удовлетворительный, 1 палка — плохой (высокий).
3. Как понизить пинг в Варфейсе?!
Здесь можно что-то сделать только в том случае, если существует какая-то проблема на Вашем оборудовании или канале до провайдера, ведущая к высоким задержкам. Если же проблема на магистральных каналах провайдера, то в этом случае как либо повлиять на это Вы не сможете. И тут либо ждать пока оператор связи сможет решить проблему и понизить пинги Варфейс, либо менять провайдера. Подробнее можно почитать тут.
4.Как повысить пинг в игре?
Странный вопрос… Обычно цель противоположная. Не совсем понятно зачем нужно ухудшать качество связи и намеренно вызывать лаги. Тем не менее, чтобы это сделать надо нагрузить свой Интернет-канал трафиком. Например, поставить что-нибудь большое на закачку.
Все мы знаем о том, что определить свой настоящий пинг в игре с помощью встроенного индикатора почти что невозможно. Но, к счастью для нас, во всех операционных системах есть такая замечательная вещь, как командная строка. Ей-то мы и воспользуемся!
Первое, что нам нужно знать, чтобы проверить пинг в Варфейс через командную строку — это IP адреса игровых серверов.
IP адреса игровых серверов:
Как узнать настоящий пинг в Warface с помощью командной строки
Небольшой совет: если ваше среднее значение свыше 100 мсек, то стоит серьезно задуматься о смене интернет-провайдера.
Отличная видео-инструкция с не менее отличными советами по снижению пинга в игре.
Региональные серверы Warface: что это и зачем это нужно
Краткая инструкция для всех, кто хочет играть лучше — особенно для тех, кто когда-то бросил игру из-за технических проблем
О чем речь?
В феврале 2017 года компания Mail.Ru запустила два дополнительных сервера онлайн-шутера Warface, расположенные в Краснодаре (Южный регион) и Новосибирске (Сибирский регион). До этого серверы были только в Москве.
Это важно?
На самом деле, да. В Warface зарегистрировано более 44 миллионов игроков. Из них на Южный и Сибирский регионы приходится 9 миллионов. Раньше из-за удаленности серверов жители этих регионов часто жаловались на высокий пинг.
Что такое пинг?
Пингом на жаргоне IT-специалистов называется время, за которое сигнал проходит между двумя узлами в компьютерной сети. В нашем случае речь идет о задержке между компьютером игрока и сервером игры. Высокий пинг означает, что сигнал проходит с большим опозданием, существенным для качества игры.
И чем это грозит?
Некомфортной игрой. Например, вы выстрелили точно в голову противника, но пока передавались данные о вашем выстреле, враг успел переместиться — и вы не попали. Если пинг очень высок, нормально играть вообще невозможно: вы будете перемещаться рывками либо буксовать на месте, врезаться в стены, внезапно умирать непонятно от чего и т.
Какой пинг считается нормальным?
В принципе — чем меньше, тем лучше, но если вы не киберспортсмен, задержку до 30 мс вряд ли почувствуете. Раньше такой пинг был в основном у тех игроков, кто жил в центральной России. С февраля этого года благодаря подключению региональных серверов жители Сибири и Юга России смогут играть с тем же комфортом, что и москвичи.
Что для этого нужно сделать?
В настройках «Игрового центра» выбрать подходящий для вас регион. Сейчас доступно три региона: Центральный, Южный и Сибирский.
Получается, что региональные серверы для местных жителей заменят московский?
Не совсем так. Если вы выберете игру на региональном сервере, он будет использован для текущего обсчета вашего матча. Но когда матч закончится, его результаты (вся статистика) будут отправлены на московский сервер. Аккаунты игроков со всеми их достижениями, кредитами и варбаксами все так же хранятся на московском сервере, на региональном сервере не хранится ничего.
То есть новый аккаунт для игры на региональном сервере создавать не нужно?
Нет. С нуля начинать не придется.
Но если я выберу региональный сервер, то смогу играть только с теми, кто тоже его выбрал?
Зависит от режима игры. Если вы выберете быструю игру, система будет автоматически искать остальных игроков только в вашем регионе. Но если вы хотите поиграть с друзьями из другого региона — нет проблем: вам просто нужно будет создать отдельную комнату, точно так же, как раньше. Пинг при этом, впрочем, может вырасти.
А на чьем сервере будет находиться эта комната?
На сервере того, кто ее создал.
Я живу в Самаре, а мой друг — в Тюмени, на каком сервере нам лучше создавать группу?
Вы ближе к Южному и Центральному серверу, а ваш друг — к Сибирскому, так что здесь нет однозначного решения. Зайдите в «Игровой центр» и попробуйте все варианты. Вполне может быть, что вам будет комфортно играть на Сибирском сервере, хотя территориально вы находитесь дальше от него.
Почему так может получиться?
На уровень пинга влияет не только физическая близость сервера, но и другие факторы, например, настройки вашего интернет-провайдера. Одни провайдеры ведут трафик через областной центр, другие — через Европу, у одних каналы шире, у других — уже. Поэтому во многих ситуациях однозначного решения быть не может. Жильцы одного дома, подключенные к разным провайдерам, могут иметь совершенно разный пинг до одного и того же сервера.
То есть даже если я живу в центральной России, мне может быть удобнее играть не на московском сервере?
Именно так. Есть смысл проверить все доступные серверы и сравнить пинг.
А почему бы разработчикам просто не написать утилиту, которая автоматически будет подключать меня к серверу с лучшим пингом?
Эта опция сейчас находится в разработке. Пока регионов всего три, игроки меняют серверы вручную. Когда их станет больше, лучший сервер для игры будет подбирать программа.
Как часто я могу менять регион?
Без ограничений — хоть после каждого матча.
Жителям Дальнего Востока эти новые серверы все равно вряд ли помогут.
Конкретно эти — да, но программа региональных серверов только-только начала работать. Жителям Дальнего Востока осталось подождать буквально пару месяцев.
Я когда-то играл в Warface, но бросил из-за пинга.
Если решите вернуться, то вот тут можно забрать подарок в честь запуска региональных серверов — одну из самых мощных в игре пушек серии «Магма», для всех классов, на 30 дней.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов