Как узнать размер баннера
Как узнать размер баннера в пикселях на чужом сайте?
Какие бывают форматы баннеров?
Сначала можно выбрать, что приготовить: смузи или сок?
Затем определиться с фруктом, овощем или ягодой, из которой мы будем готовить напиток. В конце вы получите природное пойло, в соответствии с вашими кликами. Разумеется, только на картинке. А вот, если перейдете по ссылке в конце такой игры, то сможете приобрести соковыжималку и уже пить реальный сок или смузи у себя дома.
Кроме этих видов есть еще Pop-up—баннеры, которые всплывают в новом окне и Float-баннеры, закрывающие часть страницы. Также можно разделить все форматы баннеров по размерам.
Какие бывают размеры баннеров?
Сразу скажу, что не существует официальной классификации и терминологии размеров баннеров ни в пикселях, ни в сантиметрах, ни в любых других единицах измерения. Ежегодно создаются новые виды и формы баннеров. В качестве ориентира всегда используются стандарты рекламной организации Internet Advertising Bureau. Самые популярные приведены в следующей таблице.
А здесь я прикреплю для вас шпаргалку с самыми используемыми форматами баннеров в рунете.
Как узнать размер баннера в пикселях на чужом сайте?
Вы, например, серфили и на каком-нибудь ресурсе вдруг заметили интересный баннер. Вам понравилось его расположение, то как он органично вписывается на странице, и поэтому решили узнать его размер. В таком случае необходимо выполнить следующий алгоритм:
Почему разные форматы баннеров все еще востребованны?
Ну во-первых, потому что баннеры являются своего рода аналогом внешней рекламы в виртуальном мире. Они более информативны, дешевле и содержат прямую гиперссылку на сайт рекламодателя. Да и как я уже говорил, Adblock блокирует далеко не все рекламные постеры. На самом деле баннеры не так уж и бесят посетителей сайта при грамотном подходе к их использованию. Один российский спортивный портал каждый раз выводил вот такую картинку для посетителей с блокировщиками рекламы. И плюс ко всему делал страницу черно-белой. Продукт, выпускаемый эти сервисом, был настолько качественным, что около 90% пользователей действительно отключали расширения и продолжали просмотр ресурса.
Чуть позже сайт создал приложение, в котором при желании можно отключить рекламу за платную подписку. Ради хорошего чтива про любимую команду можно потерпеть любые форматы рекламы.
Стандартные размеры баннеров для сайтов
Объяснять, что такое баннер, наверное, уже ни кому не нужно. Баннеры мы видим каждый день при просмотре сайтов. В большинстве своём они анимированные и сделаны в формате GIF (графический файл) или SWF (флеш-анимация), клик на баннере позволяет пользователю открыть в браузере рекламируемый сайт или страницу. В настоящее время сложились некие стандарты относительно размеров баннеров. Хотя далеко не все их придерживаются, на многих страничках можно найти самые разнообразные пропорции. Разработчиками и заказчиками используются наиболее удобные форматы баннеров, описания которых приведены в статье.
Произошёл баннер из наружной рекламы, но наибольшую популярность получил именно в Интернет-рекламе. Большое распространение получили баннерообменные сети, в которых все участники показывают на своих сайтах баннеры. Эффективность баннерной рекламы определяется показателем CTR, означающим процент кликов в соотношении к проценту показов.
Размер | Название |
800 х 60 800 х 100 | растяжка, отображается в верхней части сайта |
728 x 90 | ведущий стенд |
468 x 60 | длинный баннер (full banner). Самый распространённый формат баннеров в сети. Самый оптимальный вариант размера баннеров, в дизайне многих сайтов под него специально предусматривается место. |
392 х 72 | длинный баннер с вертикальной панелью навигации |
336 x 280 | большой прямоугольник |
300 x 250 | прямоугольник средней величины |
300 x 600 | объявление на полстраницы |
250 x 250 | всплывающий квадрат |
240 x 400 | вертикальный прямоугольник |
234 x 60 | половина длинного баннера, такие баннеры обычно размещаются группами |
200 х 300 | небоскрёб, эргономичное расположение текста и графики |
180 x 150 | прямоугольник |
160 x 600 | широкий небоскреб |
150 х 60 | «ушки» |
125 x 125 | квадратная кнопка |
120 x 600 | небоскреб, в дизайне сайта для таких баннеров-великанов специально предусматривается место |
120 x 240 | вертикальный баннер (vertical banner), хороший вариант для рекламы товаров, работ и услуг |
120 x 90 | кнопка |
120 x 60 | кнопка, такой «рекламный» кирпич располагается в вертикальных элементах сайта. |
100 х 100 | баннер–квадрат, весьма распространён в баннерных сетях |
88 x 31 | микро полоса (micro button), кнопка для счётчиков, кнопочка. Нередко применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. В большинстве счётчиков используется именно этот размер. |
Для удобства предлагаем визуально ознакомиться с размерами баннеров на следующей схеме:
К баннерам предъявляются определённые требования. Размер файла не должен быть слишком большим, чтобы не замедлять загрузку страницы для конечного пользователя. Оптимальный размер файла баннера составляет 3-5 килобайт для GIF-баннеров и до 50-100 Кб для флэш-баннеров. Многие сайты пренебрегают удобством пользователя и размещают на одной странице по нескольку flash-баннеров, а это сильно замедляет работу системы.
Первый баннер в Интернете разместила американская компания AT&T 25 октября 1994 года. Это была незатейливая картинка размером 468х60 пикселей, размещённая на сайте Hotwired.
Рекламные баннеры для сайта: что это такое, каких видов и размеров они бывают
Всем привет! Недавно, в одной из своих статей, я упоминал заработок на сайтах посредством баннерной рекламы. Так вот, сегодня про эту самую рекламу мы и поговорим. Я расскажу, что же такое эти баннеры для сайта, каких видов и размеров они бывают и где можно сделать парочку таких абсолютно бесплатно.
Что это такое
Баннеры для сайта – это привлекающие внимание графические изображения, которые носят рекламный характер. При нажатии по ним открывается веб-страница рекламодателя, а вебмастер за это получает деньги. Ну, либо вебмастер сам делает нужное изображение и в качестве конечного адреса, в коде, указывает свою партнерскую ссылку на товар или ресурс.
И да, по сути это и есть та самая навязчивая реклама, которую мы старательным образом глушим всякими AdBlock-ами. Ну, во всяком случае до тех пор, пока сами не начнем на ней зарабатывать. О том, что такое партнерская ссылка и как она позволяет зарабатывать, можете прочитать вот в этой статье.
Каких размеров бывают
Существуют стандартные размеры и пропорции баннерной рекламы, измеряемые в пикселях. Впрочем, создать можно и любого другого габарита, лишь бы смотрелись они адекватно и ненавязчиво. В противном случае можно схлопотать фильтр от поисковых систем и прощай трафик на сайте, а вместе с ним и потенциальные клиенты, а так же деньги за рекламу. А этого нам точно не нужно, верно?
Кстати, весом картинки старайтесь делать не более 150 кб. Для совсем уж здоровых — не больше 300 кб. Форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV.
Итак, вот эти самые размеры:
Ну а чтобы было нагляднее и вы смогли прикинуть, какой размер и пропорция подойдет именно вам, ниже найдете подробную иллюстрацию самых часто используемых картинок:
Каких видов бывают
Баннеры обычно делят на три вида:
Где можно сделать
Итак, я рассказал, что такое баннеры для сайта, каких видов и размеров они бывают. Настало время пройтись по нескольких онлайн сервисам, которые помогут их создать.
Онлайн конструктов Banner Boo
Banner Boo — Отличный ресурс с кучей шаблонов, готовых иконок и кнопок. Доступна возможность создавать статичные и анимированные баннеры для сайта. Увы, есть ограничения: бесплатно можно создать всего лишь 10 картинок, а чтобы снять ограничения придется выложить 15 долларов (есть тестовый ознакомительный период на 7 дней).
Обзор этого конструктора, а так же пошаговую инструкцию по созданию первого рекламного изображения можете найти вот в этой статье. Ну а если вы не знаете, как добавить баннер на сайт, то вот вам подробная статья на эту тему.
Онлайн конструктор Crello
Crello — онлайн конструктор с кучей шаблонов уже подогнанных под стандартные размеры и возможностей их персонализации. К тому же здесь можно создавать картинки для соц. сетей, плакаты, шапки для сайтов и письма для электронной почты. Увы, даже с учетом бесплатного тарифа, чтобы использовать все основные дизайнерские фишки необходимо оформлять подписку стоимостью 8 долларов в месяц. Из за этих ограничений данный ресурс советую только профессиональным дизайнерам или людям не ограниченным в средствах для продвижения сайтов, которым требуется большое количество качественных рекламных баннеров.
Где взять уже готовые
Есть еще один вариант, который позволит вам быстро и без лишних проблем найти уже готовые баннеры — партнерские сети и кэшбэк-сервисы. Суть вот в чем: вы регистрируетесь в такой сети и выбираете нужный онлайн-магазин. Очень часто там присутствуют уже готовые, красивые, анимированные баннеры со встроенной партнерской ссылкой, в которую прописан нужный идентификатор. Остается только скопировать код и разместить его у себя на сайте, после чего радоваться жизни. Круто, да?
Вот самые крупные, а так же проверенные многими вебмастерами партнерские сети:
Что касается кэшбэк-сервисов, то их я знаю намного больше. Список лучших вы найдете вот здесь — клац.
Заключение
Теперь и вы знаете, что такое баннеры для сайта, какие у них стандартные размеры, где можно создать парочку бесплатно, а где найти уже готовые. Данный вид рекламы является достаточно прибыльным, поэтому, советую его как следует изучить. Собственно, я этим как раз сейчас и занимаюсь.
На этом у меня все. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!
Как узнать размер элемента сайта в пикселях
Как узнать размер элемента сайта в пикселях
Здравствуйте, друзья! В данной статье дается ответ на вопрос о том, как узнать размер элемента сайта в пикселях. Зачем это может быть нужно? Например, Вы хотите поместить рекламный баннер в сайдбаре своего сайта.
Для того, чтобы внешний вид сайдбара выглядел привлекательно, нужно выбрать размер баннера в соответствии с размерами других элементов, расположенных в сайдбаре. Обычно достаточно узнать необходимую ширину баннера.
Пусть необходимо поместить баннер с рекламой в место блога, указанное красной стрелкой на рис. 1. Ширина баннера должна быть равной ширине элемента, показанного синей стрелкой.
Для измерения расстояний в браузере Google Chrome имеется расширение MeasureIt — «Линейка». Установить его можно по следующей ссылке, скопировав ее и поместив в строку браузера.
После установки расширения в правом верхнем углу браузера появляется соответствующий значок (рис. 2)
Чтобы измерить расстояние между любыми двумя точками на открытой странице сайта, нажимаем на этот значок. Изображение слегка помутнеет, а курсор примет форму перекрестья. Подводим курсор к начальной точке и нажимаем на левую кнопку мыши. Не отпуская кнопку, подводим курсор к конечной точке и после этого отпускаем. При этом выделяется прямоугольная область, размеры которой высвечиваются в небольшом прямоугольнике рядом с ней (рис. 3)
перемещаем виджет в нужное место сайдбара, нажимаем кнопку «Сохранить», переходим на сайт и обновляем изображение. Полученный результат приведен на рис. 5.
Существует другой способ получения информации (не только о размерах) об элементах сайта, основанный на использовании панели для веб разработчиков. Как пользоваться этой панелью показано на видео ниже.
Надеюсь материал статьи будет Вам полезен! Удачи!
Размеры рекламных баннеров: все, что нужно знать о рекламе Google, в Facebook и в Instagram
Любите их или ненавидите, но рекламные баннеры являются большой частью Интернета. Когда дело доходит до монетизации вашего сайта, реклама становится самым простым вариантом.
Если вы только начинаете работать с рекламой или ищете способы расширить охват своего бренда, то медийная реклама (иногда также называемая баннерной рекламой) – отличный вариант.
В этой статье вы узнаете все, что нужно знать о рекламных баннерах, их работе, распространенных размерах баннерной рекламы и, что наиболее важно, какие объявления лучше всего работают.
Что такое баннерная реклама?
Баннерная реклама (или веб-баннер) – это вид онлайн-рекламы, которая вставляет изображение на веб-страницу для привлечения трафика на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама была одной из первых объявлений, опубликованных в Интернете. Банеры предназначены для привлечения внимания пользователей, поэтому пользователи нажимают на них и перенаправляются на внешний сайт.
Коллекция баннерной рекламы для вдохновения (Источник изображения Imgur)
Нельзя отрицать эффективность баннерной рекламы, которая помогает брендам стать широко известными и показывать их на сотнях веб-сайтов.
Но в то же время эксперты по веб-дизайну считают их не более чем злоумышленниками на веб-сайтах, поскольку рекламные баннеры могут испортить собственный дизайн и брендинг.
Тем не менее, мы знаем, что платная реклама – это один из способов привлечь больше внимания к своим продуктам и услугам.
Что такое медийная реклама?
Отображаемая (или баннерная) реклама включает в себя размещение графической рекламы в верхней, нижней и боковых частях веб-страницы.
Баннерная реклама может быть статичной или анимированной. Статическое объявление – это просто кликабельное изображение, которое переносит зрителей на целевой веб-сайт. Анимированное объявление служит той же цели, с той лишь разницей, что его содержание динамическое.
Хотя существуют альтернативные сети, эти объявления предназначены для более широкой аудитории различных блогов и веб-сайтов, что повышает их осведомленность о вашем бренде.
Как работают рекламные баннеры?
Мы все видели использование баннеров для рекламы товаров и услуг в обычных магазинах. Баннерная реклама в Интернете строится на той же предпосылке, что и печатная реклама, и оказывает аналогичное влияние на пользователей Интернета.
Тем не менее, основная функция рекламных баннеров заключается не только в том, чтобы их увидели, но и в том, чтобы на них нажимали. Клик приводит пользователей прямо на бизнес-сайт, где они надеются совершить покупку.
Баннерная реклама может быть хорошей стратегией роста бизнеса. Вот несколько причин, по которым компании инвестируют в баннерную рекламу онлайн:
1. Привлекает трафик на сайт
Когда рекламные баннеры достаточно креативны, они соблазняют посетителей перейти на веб-сайт рекламодателя.
Бренды используют различные методы и инструменты для измерения эффективности своих рекламных баннеров при увеличении потока трафика.
Учитывайте основные принципы дизайна и используйте различные шрифты и яркие цвета для баннера. Вот отличный пример привлекательной баннерной рекламы :
Дизайн прост, но у него есть изюминка: в нем есть несколько разных шрифтов, которые выглядят игриво и привлекают аудиторию.
2. Продает товары онлайн
Онлайн-реклама, если все сделано правильно, подталкивает зрителей покупать рекламируемые продукты.
Возьмем, к примеру, это объявление McDonald’s : оно показывает продукты на видном месте и напоминает аудитории, что у них есть одно из лучших предложений картофеля фри на рынке.
3. Привлекает внимание покупателей
Баннерная реклама должна представлять нишу вашего бренда и соответствовать контексту. Даже если у вас нет четко выраженного фирменного голоса, вы будете знать, какие меседжи подойдут для вашей аудитории.
Посмотрите на примеры ниже:
Реклама WordPress чиста и точна, тогда как реклама Axe / Prime Pantry использует юмор и более приглушенную цветовую палитру.
Хорошо составленное объявление должно привлекать правильных людей, которые нажимают на него.
4. Предлагает скидки, распродажи и акции
Если вы выставляете сезонную распродажу без рекламы, скорее всего, никто об этом не услышит.
Размещение медийной рекламы может помочь вам увеличить доход от продаж, сообщая людям о ваших предложениях.
Компании обычно зарабатывают вдвое больше, чем тратят на рекламу Google с оплатой за клик. Малые предприятия получают примерно 3 доллара дохода с каждых 1,60 долларов, потраченных на рекламу.
Ваши объявления должны иметь профессионально выглядящий контент, хорошую цветовую гамму и привлекающие внимание изображения. Цель ваших объявлений – заинтересовать пользователей и заставить их переходить на ваш сайт.
Наиболее распространенные размеры баннерной рекламы
Когда вы делаете онлайн-рекламу, размер имеет значение.
Использование правильных размеров баннерной рекламы может быть разницей между выигрышной кампанией и неудачной.
Независимо от того, используете ли вы рекламные баннеры самостоятельно или кто-то размещает их на своем сайте, вам нужно знать, какие объявления вызывают наибольшее количество показов, кликов и продаж в основных сетях:
Каждая платформа имеет свои спецификации для рекламы. Чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций, важно знать, как правильно определить размер объявлений.
Самые распространенные размеры рекламных баннеров Google
Лучшие размеры рекламных баннеров Google
У Google есть стандартные размеры объявлений, и каждый из них работает по-своему. Важно учитывать те из них, которые лучше всего подходят для вашей веб-страницы, и отслеживать их эффективность.
Итак, каковы наиболее распространенные размеры баннерной рекламы? Ознакомьтесь со списком наиболее распространенных размеров объявлений Google ниже:
Этот относительно небольшой и менее привлекательный, чем другие, поскольку он часто включает в себя странные и загроможденные тексты и изображения. Он не популярен среди издателей из-за отсутствия фактора видимости, который может повлиять на общую эффективность рекламы.
Квадратное объявление предлагает некоторую универсальность. Он идеально подходит для небольших мест, но из-за его размера не выгоден для бизнеса.
Баннер имеет широкий формат, похожий на рекламный баннер Таблица лидеров, но меньше по размеру. Он часто располагается над панелью навигации или между основным контентом. Несмотря на универсальность, он не обеспечивает лучшую производительность из-за ограничений по размеру.
Это общепризнанный формат рекламы, часто встречающийся над панелью навигации и особенно на форумах. Он более заметен благодаря размеру и быстро захватывает внимание зрителя.
Эта реклама, также называемая «средний прямоугольник», очень популярна среди большинства интернет-компаний. Он хорошо работает, если размещен на боковой панели и между органическим контентом, поэтому он может привлечь более широкую аудиторию.
Этот размер обеспечивает эффективную производительность, если размещен на боковых панелях и в основном контенте. Заметное объявление, поэтому его выбирают большинство издателей.
Размещенный на боковых панелях, небоскреб является идеальной рекламой для отображения нисходящих изображений. Узкий дизайн по ширине может красиво вписаться, где более широкая реклама не пойдет. Он предлагает стабильное рекламное воздействие.
В основном используется в боковых панелях, широкий небоскреб служит той же цели, что и более узкий небоскреб. Но он больше и заметнее. Ширина рекламы оказывает большое влияние на посетителей страницы.
Полстраничное объявление обеспечивает большую видимость благодаря своему размеру. Оно охватывает почти половину веб-страницы, и это подходит для лучшего взаимодействия.
Значительно больше, чем стандартная таблица лидеров, предоставляет больше возможностей для привлечения читателей.
Рекламные советы от Google
Если вы новичок в создании баннерной рекламы или, возможно, хотите повысить эффективность своей рекламы, вот несколько советов прямо от Google:
Самые распространенные размеры рекламы в Facebook
Наиболее распространенные размеры рекламы в Facebook
При размещении рекламы на Facebook вы хотите убедиться, что он показывает правильную рекламу перед нужными людьми. Из более чем 2 миллиардами людей, использующих Facebook каждый месяц, очень много людей потенциально могут увидеть ваше объявление.
Использование правильного размера рекламы на Facebook важно для создания хорошего первого впечатления. Если вы потратили часы на создание своего объявления, последнее, что вам нужно, – все испортить, используя неправильный размер объявления.
Вот рекомендуемые размеры для рекламы в Facebook (и видео рекламы):
Хотя видео становится все более популярным, большинство рекламных объявлений на Facebook все еще имеют одно изображение. Изображения рекламы вряд ли уйдут в ближайшее время. Почему? Потому что гораздо проще использовать изображение для рекламы, чем создавать видео.
2. Facebook Feed Video Ads – 600 x 315 or 600 x 600
Видеообъявления в фиде Facebook в основном аналогичны графическим объявлениям в фиде Facebook: они просто используют видео вместо статического изображения.
3. Facebook Carousel Ads – 1080 x 1080
Facebook Карусель объявления являются универсальным вариантом. Они позволяют показывать изображения (или видео) для нескольких продуктов в одном объявлении. Пользователь может пролистать и посмотреть различные слайды (изображения или видео).
4. Facebook Right Column Ads – 1200 x 628
Реклама в правом столбце Facebook раньше была стандартом для всех объявлений Facebook. Однако по мере увеличения использования мобильных устройств спрос на рекламу только для настольных компьютеров уменьшается.
5. Facebook Marketplace Ads – 1200 x 628
Facebook Marketplace – это место, где люди могут покупать и продавать вещи (например, eBay или Craigslist). Эти объявления попадают людям, которые собираются покупать вещи, поэтому они могут обратить больше внимания на ваше объявление.
6. Facebook Instant Articles Ads – 1200 x 628
Мгновенные статьи предназначены для издателей СМИ, чтобы быстро распространять интерактивные статьи среди своей мобильной аудитории или приложений для обмена сообщениями. Объявления могут быть изображениями или видео.
7. Facebook Stories Ads – 1080 x 1920
В рекламе Facebook Storie может использоваться смесь неподвижных изображений и коротких видеороликов. Изображения видны в течение 5 секунд (если пользователь не проводит пальцем), а видео длятся в течение всего видео (до 15 секунд)
8. Facebook Collection Ads – 600 х 600
Объявления Facebook Collection позволяют пользователям просматривать каталог продуктов на мобильных устройствах. При нажатии пользователи попадают в быстро загружаемый визуальный каталог на основе Instant Experience (не покидая Facebook).
Реклама в Facebook
Вот несколько других способов использования Facebook для маркетинга и продвижения вашего контента / бизнеса:
Самые распространенные размеры рекламы в Instagram
Наиболее распространенные размеры рекламы в Instagram
Знаете ли вы, что 1 миллиард человек используют Instagram каждый месяц?
Если вы планируете делать рекламу в Instagram, чтобы привлечь внимание этих пользователей, вы должны убедиться, что используете правильный формат рекламы.
Мы собрали вместе некоторые из наиболее распространенных типов рекламы в Instagram и их правильные размеры.
1. Instagram Single Image Ads – 400 x 500
Instagram графические объявления являются одним из самых распространенных объявлений на платформе. Это одно изображение (пейзаж или портрет), которое занимает весь экран для пользователя.
2. Instagram Video Ads – 400×500, max
Видеореклама довольно популярна в Instagram и является стандартным форматом для IGTV в Instagram. Так же, как графические объявления, вы можете создавать пейзажное, квадратное или вертикальное видео.
3. Instagram Carousel Ads – 1080 x 1080
Карусельная реклама позволяет использовать до десяти изображений (или видео) в вашей рекламе. Полезно для рекламы нескольких продуктов или фотографий с разных точек зрения. Каждая карточка может иметь свою ссылку в карусели.
4. Instagram Stories Carousel Ads – 1080×1920
Instagram предлагает два типа рекламы карусели внутри историй: Native Stories Carousel и Expandable Stories Carouse.
5. Instagram Slideshow Ads – 600 x 600 pixels, max. 1080 x 1080
Использует выбор изображений или видео, с добавленным музыкальным саундтреком (если у вас есть законные права на использование музыки). Вы можете использовать до 10 изображений для создания зацикленного видео.
6. Instagram Stories Image Ads – 1080 x 1920
Эти объявления показывают полноэкранное вертикальное объявление между историями пользователей Instagram. Они видны в течение пяти секунд или пока пользователь не уйдет из истории Instagram.
7. Instagram Stories Video Ads – 1080 x 1920
С помощью видеообъявлений «Истории» вы можете включать звук и делать их полноэкранными вертикальными объявлениями. Они появляются между историями пользователей Instagram. Можно смотреть до 120 секунд.
Советы по рекламе в Instagram
Вот несколько других способов использования Instagram для маркетинга и продвижения вашего контента / бизнеса:
Какие рекламные баннеры наиболее эффективны?
Лучший баннер для использования зависит от того, где вы размещаете рекламу. Учти это:
Рост доходов Instagram против доходов от рекламы в Facebook
Сравнение рекламы в социальных сетях
Какой смысл всей этой статистики?
Наиболее эффективные объявления для вас будут зависеть от того, где и что вы рекламируете. Статистика помогает определить, куда лучше инвестировать свои рекламные расходы (и какие области следует избегать).
Просто помните: не все объявления работают одинаково.
Самые эффективные размеры баннерной рекламы в Google
Чтобы добиться максимальной эффективности, важно понимать различные размеры баннерной рекламы и ее цели.
Ниже мы расскажем вам о наиболее эффективных типах рекламных баннеров и о том, как максимально эффективно использовать их издателям в контекстно-медийной сети Google, крупнейшей рекламной сети в мире.
Согласно Google, наиболее распространенные размеры объявлений, которые вы должны учитывать при рекламе через Google Ads:
Рекламная сеть Google имеет значительный запас рекламных ресурсов со средним (встраиваемым)прямоугольником. Этот размер работает лучше всего, если он встроен в текст веб-сайта или в конце.
Подобно встроенному прямоугольнику, большой прямоугольник также популярен и коммерчески успешен. Он может привлечь внимание посетителя благодаря его видимости, увеличивая вероятность клика. Лучше всего работает в тексте или в конце него.
Очень популярный рекламный баннер Google, таблица лидеров обычно хорошо конвертируется, когда размещается над контентом сайта. У него большая горизонтальная ширина, которая автоматически делает его более заметным. Он используется для отображения названия бренда, текста и логотипа.
Рекламное объявление на полстраницы имеет привлекающий внимание размер, его идеально располагать рядом с контентом. Он предлагает более высокие выплаты, что делает его наиболее предпочтительным форматом для рекламодателей и издателей.
Google не создает рекламные объявления Mobile Leaderboard для экранов настольных компьютеров, планшетов или ноутбуков. Этот размер объявления обеспечивает оптимальный отклик только у зрителей смартфонов.
5 простых советов по дизайну баннеров для повышения эффективности рекламы
Когда дело доходит до разработки баннерной рекламы, у вас есть три варианта: нанять человека, который знает, что он делает, сделать это самостоятельно или использовать онлайн-генератор.
Что бы вы ни выбрали, есть некоторые вещи, которые нужно учитывать, чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламы. Важные советы по дизайну баннеров:
1. Простота
Независимо от размера баннерной рекламы, над которой вы работаете, избегайте наполнения рекламы ненужным контентом, изображениями и другими элементами. Это смущает и отталкивает зрителей.
Придерживайтесь только соответствующего контента, предлагайте конкретную информацию о вашем предложении и стимулируйте зрителя на просмотр.
Простые конструкции часто наиболее эффективны, когда вы хотите создать меседж для пользователей. Посмотрите на этот пример рекламных баннеров Join.me:
Простой и эффективный дизайн баннерной рекламы
Они используют одноцветный фон, легко читаемый шрифт во всех заглавных буквах, некоторые цвета (взятые из их логотипа) для выделения и имеют четкий CTA.
2. Используйте изображения (фотографии или иллюстрации)
Изображения бросаются в глаза. В зависимости от вашей цели, вы захотите использовать иллюстрации или фотографии (возможно, вашего продукта).
Сопряжение изображений с некоторыми шрифтами и четким баннером CTA может стать отличным способом привлечения внимания ваших пользователей. Сравните эти примеры:
Почему они работают?
Баннер Red Bull включает фирменные иллюстрации в паре с четким CTA. А реклама iPhone X демонстрирует продукт с четким призывом к действию.
Оба используют изображения, чтобы напомнить пользователю о своем бренде и поощряют этот клик.
3. Используйте кнопки CTA
Рекламные кнопки призыва к действию увеличивают CTR вашего сайта.
Создайте их, используя контрастные цвета, и поместите в нижнюю правую или левую сторону объявления, как в следующих примерах:
4. Ясность
Объявление должна быть актуальным. В идеале, у него должен быть заголовок и текущий текст.
Посмотрите на эти примеры, каждое добавление имеет основной заголовок, привлекающий внимание, за которым следует текст, объясняющий предложение:
Если у вашего объявления нет четкого посыла на простом языке, оно не будет служить своей цели. Работайте над четкостью своих объявлений, чтобы они не отвлекали внимание клиентов.
5. Избегайте Flash-баннеров
Самые практичные и полезные типы объявлений являются HTML5 баннеры, статические изображения JPG и GIF изображений.
Раньше Flash-баннеры имели большой процент онлайн использования, но сейчас они не распространены среди издателей. Причина в том, что flash – не лучший формат для оптимизированных веб-изображений, в основном из-за проблем, связанных с безопасностью, очень медленным временем загрузки и отсутствием преимуществ SEO.
Поэтому, что бы вы ни делали, не выбирайте флеш-баннеры.
Любите ли вы их или ненавидите их, рекламные баннеры являются важной частью Интернета.
Нужно много времени и практики, чтобы понять все детали, связанные с различными размерами рекламных баннеров, и придумать эффективные объявления. Поэтому часто рекомендуется нанять профессионала, который сможет направлять вас и проводить кампании от вашего имени.
Если вы хотите развивать успешный онлайн-бизнес, вам придется размещать рекламные баннеры – самый быстрый способ представить ваш бренд большему количеству людей.