Как узнать подключенные подписки

Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?

Кирилл Сергеев

Модель работы сервисов и приложений по подписке – штука для широкой аудитории относительно новая, и ко мне часто обращаются знакомые с просьбой показать, как отключить списания за ту или иную подписку. Иногда даже становится неприятно от подобных способов монетизации: человек скачал условный фоторедактор, согласился на бесплатный триальный период, но то ли по невнимательности, то ли из-за расплывчатых формулировок, а может, и по небольшой глупости не понял принципа работы, думая, что приложение еще дополнительно поинтересуется, снимать деньги или нет. Вспоминает этот человек о подписке в тот момент, когда ему приходит SMS от банка о списании нескольких сотен рублей. “Ладно, – чаще всего думает он, – наверное, я сам дурак и что-то неправильно понял, пойду поищу, где эти списания отключить”. И хорошо, если находит, ведь процесс отключения подписки может быть не так очевиден, как кажется на первый взгляд.

Идею для написания этого материала мне подали сразу два события. Во-первых, я решил навести порядок в своих подписках, так как понял, что как-то много я на них трачусь. Во-вторых, в сети появилась новость о том, что одна из крупнейших платежных систем MasterCard планирует изменить подход к безакцептным списаниям со своих карт. Компания отметила, что идет на такой шаг из-за участившихся жалоб клиентов на автоматические списания. Теперь продавцов обяжут получать дополнительное согласие от клиентов, а также давать подробные инструкции, как отменить подписку перед окончанием бесплатного периода. Более того, продавец, даже получив ваше согласие один раз, будет обязан после каждого списания вместе с квитанцией присылать инструкции по отключению на случай, если подписчик этого захочет. Пока непонятно, как это будет работать, но за такое стремление MasterCard можно только похвалить.

А пока ни MasterCard, ни его коллеги по рынку новшество не внедрили, давайте рассмотрим на конкретных примерах, где и как найти платные подписки, чтобы их отключить. Отмечу, что все сервисы перечислить физически довольно тяжело, поэтому я постараюсь рассмотреть принципы такого поиска, а вы уже по аналогии сможете разобраться если не со всеми, то с 99% сервисов. Приступим!

Подписки в приложениях из App Store и Google Play

Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.

Самый очевидный путь как раз на Android:

Google Play – Боковое меню – Мои подписки

Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.

На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):

App Store – Ваша аватарка в правом верхнем углу – Управлять подписками

Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.

Важно отметить, что таким способом мы можем отменять или редактировать только те подписки, которые были активированы с помощью In-App инструментов App Store или Google Play, а не собственных инструментов разработчика.

Прямые подписки на приложения или сервисы

Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.

Возьмем, к примеру, подписку YouTube Premium: отмена или смена параметров подписки осуществляется в настройках аккаунта.

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Аналогично можно поступить и с подпиской Яндекс Плюс (включающей Яндекс Музыку), хотя кнопку управления подпиской здесь пришлось поискать.

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Платные сервисы внутри системы (экосистемы)

Есть еще один вид подписок – дополнительные функции операционной системы или оболочки (экосистемы), например, дополнительное место в iCloud, Samsung Cloud и т.п. Управление ими осуществляется в соответствующем меню настроек, как правило, в настройках фирменного аккаунта, под которым работает ваш смартфон. Под рукой у меня в данный момент только iPhone и Meizu, в оболочке которого нет никаких платных функций, поэтому рассмотрим только пример с iOS.

В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:

Настройки – Аккаунт (первая строчка настроек с вашими данными) – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища.

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.

Отключение подписок через поддержку

Выше мы с вами рассмотрели примеры, где можно отменить подписку самостоятельно, пусть и немного поискав заветную кнопку. Но есть и такие сервисы, где разработчики эту возможность не предусмотрели. Ярчайший пример – компания Adobe. Подписаться на её Creative Cloud – раз плюнуть, а вот найти потом кнопку отмены подписки нельзя – ее просто нет. Как ни крути, придется обращаться в техническую поддержку. Если не верите, можете убедиться по ссылке.

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

В общем, если кнопки отмены подписки найти не удается, то ищите, как обратиться в техподдержку, там вам наверняка помогут.

Отключение подписок через банк

Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, “откуда ноги растут”, и понять, откуда идут те или иные списания.

Единственный способ решить этот вопрос через банк – заблокировать и перевыпустить вашу пластиковую карту. В этом случае старые реквизиты будут заблокированы, и ни один сервис больше не сможет делать безакцептные списания с вашего счета. Кардинально, да, но зато эффективно.

Заключение

Не все сервисы одинаково полезны, равно как и не все сервисы абсолютно бесхитростны к вашему кошельку. Будьте внимательны, читайте все, что написано, и не позволяйте недобросовестным или просто хитрым разработчикам лезть к вам карман. А ликбез для этого я вам провел.

Источник

Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг

Клиенты сотовых операторов вправе обжаловать нежеланные подписки и вернуть списанные денежные средства. Расскажем, как это сделать по закону и обезопасить себя в дальнейшем.

💡 Отключение платных подписок разных операторов

Платные подписки – это разнообразный контент, доступ к которому открывается на возмездной основе. Это может быть текст, видео, изображения, программы, гороскопы, фильмы и сериалы, рассылаемые по СМС, ММС или через интернет.

На оплату подписки ежедневно (ежемесячно) списываются деньги со счета клиента. Предоставлять подобные услуги может как сотовый оператор, так и контент-провайдер (партнер сотового оператора).

При списании денег в счет платной подписки обычно никакой информации не поступает и клиент может узнать о пропаже денег со счета в самый неподходящий момент.

Узнать о наличии платных подписок можно:

Для уточнения информации о наличии платного контента можно воспользоваться USDD-запросом. В зависимости от оператора нужно набрать:

Если платные подписки были обнаружены, то первоначально следует обратиться к оператору сотовой связи для их отключения:

Также отключить платные подписки можно в личном кабинете абонента.

📳 Законодательство о предоставлении услуг мобильной связи

Услуги мобильной связи предоставляются на основании ФЗ «О связи» №126-ФЗ. Для подключения платной услуги оператору необходимо удостовериться, что на это есть свободное волеизъявление. Если подписку навязали, то необходимо требовать возврата денег.

При защите своей позиции о нежелательности платных подписок клиенты могут опираться на ст. 16 Закона о защите прав потребителя. Здесь подчеркивается, что исполнитель не вправе оказывать платные дополнительные услуги без согласия покупателя. Потребитель может потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

В процессе обращения в суд или обжалования действий оператора в Роспотребнадзоре пользователь услуг сотового оператора может ссылаться на нормы Гражданского кодекса. По п. 1 ст. 450 этого нормативного акта изменение договора с оператором, а также изменение состава оказываемых услуг допускается только по соглашению сторон. Такое соглашение может иметь форму, например, дополнительного соглашения к договору на предоставление услуг мобильной связи или определенных действий абонента – например, отправки клиентом СМС или запроса.

💰 Как должно проводиться подключение платных подписок абоненту

Как подчеркивалось выше, для подключения платных подписок необходимо заручиться согласием клиента.

Обычно платные подписки появляются у абонентов без подписания каких-либо документов: они могут просто нажать кнопку «Продолжить», «Смотреть», «Играть», нажать на понравившуюся картинку и пр. Операторы сотовой связи в ответ на претензии пользователей часто отвечают, что нажатие кнопки может свидетельствовать о согласии абонента подписаться.

На самом деле судебная практика говорит об обратном. Суды настаивают, что абонент должен явно выразить свое согласие с условиями оферты. В частности, его обязаны проинформировать о тарифах и счете, с которого будут списываться деньги. Нажатие кнопки таким абонентом согласием не является.

Абонент может выразить свое согласие на оформление платной подписки:

Если одно из вышеперечисленных условий отсутствует, у абонента высоки шансы на взыскание с оператора списанных сумм за платный контент.

👇 Как отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги: инструкция

Если потребитель услуг не оформлял платную подписку, и с него незаконно удержали денежные средства, то он может вернуть понесенные расходы. Для возврата денег за платную подписку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

Оформление претензии

Претензия имеет письменную форму и составляется в свободной форме. В ней необходимо прописать следующие сведения:

В претензии можно подчеркнуть, что при отказе в удовлетворении требований клиент намерен отстаивать свои интересы в Роспотребнадзоре или в суде.

К претензии следует приложить документы, подтверждающие изложенные обстоятельства:

Образец претензии на навязанные платные услуги можно скачать здесь и посмотреть здесь.

Как и куда направить

Претензию можно передать лично в офис оператора или направить почтой заказным письмом. Уточнить адрес для отправки корреспонденции можно на сайте сотового оператора или по телефону горячей линии.

При отправке претензии нужно учитывать сроки давности: пожаловаться на нежелательную платную подписку следует не позднее 6 месяцев после оказания платной услуги связи или выставления счета за нее (на основании ст. 55 ФЗ «О связи» 126-ФЗ).

Срок рассмотрения

Претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее рабочего дня, который следует за днем ее поступления.

На рассмотрение жалобы клиента оператору отводится не более 30 дней, после чего клиента информируют о результатах в письменной форме – на бумажном носителе или в электронном виде.

⚡ Компенсация и бонусы

От оператора сотовой связи можно потребовать полностью компенсировать расходы на оплату платного контента.

Также клиент может попросить дополнительные бонусы за причиненный ему вред: безлимитный интернет, скидку на оплату услуг сотовой связи и пр.

В судебном порядке абонент вправе запросить компенсацию морального вреда, потребовать выплату процентов за незаконное пользование чужими средствами, пени за просрочку в погашении задолженности и штрафа за отказ оператора добровольно удовлетворить требования.

❗ Что делать, если оператор не возвращает деньги. Куда еще можно пожаловаться

По результатам обработки обращения оператор сотовой связи может:

Если оператор сотовой связи отказывается возвращать средства, то клиент может обратиться:

Стоит понимать, что Роскомнадзор не вправе обязать оператора компенсировать затраты на платные подписки. Но он может провести законность действий компании и выписать ей штраф за нарушение законодательства «О связи». Операторов чаще всего привлекают к штрафам по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях за предпринимательскую деятельность с нарушением требований, предусмотренных выданной лицензией.

В жалобе в Роскомнадзор в требованиях нужно изложить просьбу проверить законность деятельности оператора сотовой связи, в образце искового заявления в суд – компенсировать причиненный ущерб.

Образец жалобы в Роскомнадзор можно скачать здесь. Образец искового заявления в суд можно посмотреть здесь.

💫 Запоминаем, как избежать нежелательных подписок и списания денег за них

В завершение представим несколько способов обезопасить себя от платных подписок:

Источник

как отключить на мегафоне все платные услуги и подписки

Содержание:

Оператор, под название Мегафон, устанавливает платные услуги, за которые не взимается плата в течение определённого времени. Бесплатное использование длится до одного месяца. После окончания бесплатного периода, деньги снимаются автоматически. Чтобы этого избежать, нужно знать способ проверки подписок на мегафоне.

Мобильные подписки не подключаются автоматически. Их подключение происходит с помощью отправки sms-сообщения, набора короткой команды, а также при переходе по ссылкам на сторонних сайтах.

Так как оператор предоставляем большое количество услуг, опций и тарифов, то и количество использованных для управления команд очень большое. В связи с этим, команды могут иметь схожий набор. Все основные короткие команды, в том числе *558#, представлены на сайте Мегафон. Перед набором короткой команды, рекомендуем проверять ее корректность.

Как проверить подключенные подписки на Мегафоне

Существуют четыре способа, которые помогают разузнать о присутствие платных услуг:

Первый способ (через телефон):

Вы должны совершить звонок на короткий номер 0505 и выполнять направления оператора. Введите число 1 для получения данных по карте, затем число 2, с целью перейти в меню услуг.

Внимание! Стараясь не пропустить ни слова, слушайте оператора и выполняйте его указания.

Способ номер два (используя интернет):

Используйте следующие два способа:

Третий способ (отправив СМС-сообщение):

Отправьте сообщение со словом INFO(ИНФО) на короткий номер 5051. После отправки приходит СМС-сообщение со всей нужной информацией.

Четвёртый способ (через USSD-команду):

Вы можете использовать три метода:

1. Наберите код *105#. С целью перехода в “Личный кабинет, в открывшемся окне введите число “1”, ” и число “4”, чтобы оказаться в разделе “Услуги”. Для получения нужной вам информации, выберете цифру из этого списка:

2. Введите команду *505#. Она информирует о подключённых услугах на платной основе.

3. С помощью набора команды *583# можно проверить и при необходимости отключить мобильные подписки

Как отключить подписки

Отключение услуг осуществляется несколькими методами:

Способ отключения номер один (через интернет):

Существует два варианта отключения через интернет:

Второй способ отключения платных услуг (с помощью СМС-сообщения):

Отправьте СМС-сообщение на короткий номер 5051, содержащее текст СТОП( STOP), с целью получения списка платных услуг и инструкции по отключению.

Способ отключения номер три (USSD-запрос):

Введя код *505#, вы получите список активных платных услуг и инструкции по отключению.

С помощью набора команды *583# можно проверить и при необходимости отключить мобильные подписки

Через меню вашей симки:

Откройте опции телефона для перехода в “Инструменты SIM” или же “Мегафон PRO”

Прошу заметить, что отсутствие данного меню свидетельствует об устарелой сим-карте.

В этом меню зайдите во вкладку “Мегафон”, далее во вкладку “Услуги”. В разделе “Подписки” выберите пункт “Активированные на сим-карте”. Вы получите СМС-сообщение со списком платных услуг и способом удаления.

Как же защитить себе от платных услуг?

Для защиты от установки платных подписок, в Мегафоне предусмотрена функция “Стоп-контент”. Для включения этой функции используйте следующие методы:

Смс сообщения от Мегафона с предложения подключить подписку

Подобные сообщения поступают в рамках сервиса «Калейдоскоп». При необходимости Вы можете их отключить одним из следующих способов:

Можно ли вернуть деньги

Если вы вдруг выяснили, что какое-то время платили за услугу, подключенную без вашего ведома, можно попробовать вернуть деньги. Получить назад всю сумму получится вряд ли, но попробовать стоит. Для этого надо пойти в офис или салон-магазин вашего оператора и написать претензию. Стандартной формы для такого заявления нет, как и особых хитростей. Просто опишите, почему вы считаете, что услуга оказывалась без вашего ведома.

Источник

Как проверить подписки на МегаФоне с телефона

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Регулярное списание средств со счета может свидетельствовать о подключенных платных услугах на номере. Для того, чтобы прекратить это, необходимо знать, как проверить подписки на МегаФоне, чтобы потом можно было их отключить.

Платные услуги могут привязаться к номеру совершенно разными способами.

Часто абоненты самостоятельно их подключают, а после просто забывают о них, так как в них просто исчезает необходимость. Часто случается так, что платная услуга может быть оформлена и в автоматическом режиме. Сегодня разберемся с тем, как узнать подписки на МегаФоне и можно ли их отключить.

Как узнать подписки по номеру МегаФон?

Продолжая пользоваться платной услугой, деньги со счета будут регулярно списываться. Впрочем, стоит понимать, что некоторые подключенные подписки МегаФон действуют исключительно в рамках подключенного тарифного плана. Это значит, что прекратить ее использование можно будет только в том случае, если сменить сам тариф. Итак, как посмотреть подписки на МегаФоне? Есть несколько вариантов решения проблемы:

Чтобы все стало понятней, разберемся с каждым пунктом отдельно. Это поможет лучше понять, как проверить подписки на МегаФоне с телефона, используя тот или иной метод.

Как проверить подписки с помощью короткого кода?

Итак, как узнать платные подписки на МегаФоне? Достаточно провести ввести правильный короткий код (USSD-команду), который откроет доступ к необходимому меню. В данном случае, проверка платных подписок МегаФон осуществляется очень просто командой — *105#. Выполнив правильную операцию, на экране телефона появится меню. Руководствуясь простыми инструкциями, можно легко попасть в кабинет абонента. Дальше находим нужный нам раздел и с его помощью узнаем интересующую нас информацию.

В зависимости от того, что хочет абонент, будут зависеть его дальнейшие действия:

Проверка подписок с помощью СМС-сообщений и Интернета

Если использовать СМС-сообщения, то, как проверить платные подписки на МегаФоне в таком случае? Для решения данной проблемы потребуется создать смс с коротким текстом «ИНФО» (допускается и на английском), а после отправить его на номер 5051. Все необходимая информация поступит на телефон спустя несколько секунд после отправки запроса в виде простого смс.

Не менее часто интересуются пользователи и о том, как узнать какие подписки на МегаФоне с помощью Сети? Решить задачу можно через авторизацию в личном кабинете на официальном сайте своего оператора. Для новых абонентов потребуется пройти легкую и быструю регистрацию. Управление там простое и интуитивно понятное, а поэтому найти необходимый раздел с подписками не составит труда. Преимущество данного варианта заключается в том, что пользователь может удобно просмотреть, какие услуги предоставляет данная подписка и во сколько она обходится. Сразу же можно и отключить подписку, если это не перечит условиям используемого тарифного плана.

Более продвинутые пользователи могут скачать себе на телефон приложение «МегаФон Личный кабинет».

Доступно оно для пользователей смартфонов на базе Андроид и iSO. Удобство заключается в том, что просмотреть всю необходимую информацию и совершить определенные действия, которые касаются своего номера МегаФон, можно будет в любой момент.

Как проверить подписки через голосовое меню?

Есть ограничен доступ в Сеть, а короткие номера-запросы вылетели с головы, то, как посмотреть платные подписки на МегаФоне в данном случае? На помощь придет голосовой помощник. Позвонив на номер 0505 внимательно слушаем голосового помощника и следуем его инструкциям.

Как отключить платные подписки?

Разобравшись с тем, как проверить есть ли подписки на МегаФоне, у пользователя есть два варианта – оставить все, как есть или же отписаться от ненужных подписок. Чтобы отключить платные услуги, которые часто не несут никакой пользы, можно воспользоваться несколькими способами. Они очень сильно похожи на то, как проверять подписки. Итак:

Для того, чтобы избежать в дальнейшем подключение подобных услуг, необходимо заблокировать их доступ к своему номеру. Поможет в этом специальная услуга. С ее помощью будут блокироваться любая связь, которая осуществляется через короткие номера. Такая услуга будет блокировать любые платные услуги. Стоит отметить, что в зависимости от региона проживания абонента МегаФон, услуга может называться по-разному, но ее суть будет одинаковой. Активировать услугу можно через официальный сайт своего оператора, с помощью сотрудника сервисного центра и благодаря USSD-запроса — *105*801#. Самый простой вариант – воспользоваться приложение «МегаФон Личный кабинет», который можно скачать в PlayMarkete или AppStore в зависимости от ПО вашего смартфона.

Источник

Как проверить подписки на Мегафоне

Крупнейший российский оператор Megafon предлагает различные услуги – платные и бесплатные. Часто абоненты жалуются на списание денег с баланса без их ведома. Чтобы сэкономить средства, необходимо получить информацию о действующих платных подписках, предоставляемых телекоммуникационной компанией услугах. Отключив другие ненужные сервисы, абонент больше не будет сталкиваться с неприятными проблемами. Данная статья позволит клиентам узнать, как проверить и отключить подписки Мегафона.

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Зачем списываются деньги со счета Мегафон

Время от времени на балансе исчезают деньги. По убеждению представителей организации Megafon, абоненты даже не догадываются о том, что у них подключены платные подписки. При посещении различных интернет-ресурсов, загрузке аудио и видео-файлов происходит подключение платной подписки. Иногда сервис подключается автоматически. Обычно пользователи не обращают внимания на то, что написано мелким шрифтом. Нередко это приводит к неприятному сюрпризу. Пользователь даже не подозревая о том, что подключена платная подписка, с баланса вдруг периодически списываются средства. Перед установкой определенной программы, необходимо внимательно прочитать требования разработчика.

Сколько стоит платная подписка

Ежедневно оператор сотовой связи списывает у клиентов от 1,5 до 30 рублей. Изначально абонент не догадывается о списывании средств со своего баланса. Но когда сумма увеличивается, пользователь обращается в службу технической поддержки, чтобы разобраться с ситуацией. За рекламу в виде прогноза гороскопа, прослушивания и скачивания файлов, чтения последний новостей, оператор списывает со счета 30 рублей. Стоимость за другие услуги, которые предоставляет компания «Мегафон», представлены на официальном портале крупнейшего российского оператора. Теперь клиенты могут осуществлять проверку баланса и наличие активированных функций.

Как проверить платные подписки на Мегафоне

Телекоммуникационная компания сотовой связи Megafon предлагает своим клиентам подписку в тестовом режиме. За данный сервис оператор не взимает дополнительной комиссии. Средний период действия подписки составляет от двух до четырех недель. Если абонент заинтересован в данной услуге, тогда после обращения к представителям организации, ее подключают в автоматическом режиме. Проверить активированные подписки на Мегафоне можно выбрав один из нескольких ниже представленных вариантов.

Как узнать какие опции подключены на телефоне?

Для получения сведений о подключенных сервисах, абонент может воспользоваться несколькими проверенными способами:

USSD команда

Что же делать клиенту, когда хочется узнать наличие включенного сервиса? Следует воспользоваться одним из проверенных вариантов. Чтобы применить USSD запрос, абоненту потребуется ввести комбинацию чисел *105# и нажать на кнопку «Вызов». Данная процедура выполняется через специальный портал. В открывшемся окошке придется указать цифру «1». После выполнения данной процедуры абонент получит доступ к своему личному кабинету. В зависимости от того, какого характера информация нужна пользователю, потребуется указать следующую комбинацию цифр:

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Личный кабинет

Абоненты, которые не имеют личный аккаунт, должны пройти регистрацию на официальном портале компании https://podpiski.megafon.ru/. Для получения доступа к личному кабинету пользователь должен заполнить зайти в свой личный кабинет, указав поля и личные данные. После заполнения специальной формы в Лк потребуется придумать логин (номер действующего мобильного телефона) и ввести пароль. Для завершения процедуры, абонент должен ввести следующую комбинацию: *105*00# и нажать на кнопку «Вызов».

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Голосовое меню

Набрав на короткий номер 0505 и указав цифру «1», абонент получит информацию о своей сим карте. Если указать цифру «2», тогда пользователь сможет перейти в раздел опций.

Смс сообщение

Официальный портал

Как узнать подключенные подписки. Смотреть фото Как узнать подключенные подписки. Смотреть картинку Как узнать подключенные подписки. Картинка про Как узнать подключенные подписки. Фото Как узнать подключенные подписки

Альтернативный способ для получения сведений о подключенных услугах – это официальный сайт. Однако, чтобы клиент «Мегафон» смог получить полноценную информацию об активных подписках, потребуется прохождение регистрации. Иначе доступ к личному кабинету будет ограничен. Для прохождения регистрации на сайте, можно перейти по данной ссылке https://podpiski.megafon.ru/.

Для обеспечения комфортного обслуживания клиентов, оператор сотовой связи разработал мобильное приложение. Это оптимальный вариант, который позволяет клиентам «Мегафон» осуществлять проверку баланса со своего мобильного телефона без необходимости звонка в службу технической поддержки. Мобильное приложение можно установить совершенно бесплатно на смартфоны, которые поддерживают систему Андроид и iOS. Данная функция обеспечивает быстрый и удобный способ управления услугами связи в режиме онлайн.

Как отключить платные сервисы

Компания «Мегафон» предлагает несколько вариантов отключения мобильных подписок. Среди них можно выделить следующие:

Личный кабинет

Чтобы выключить опцию через личный кабинет, потребуется получить доступ к интернету. Для совершения данной процедуры абонент должен нажать на кнопку «Отключить рассылку».

Сим-карта

Оптимизировать мобильный бюджет возможно путем деактивации ненужной опции при помощи меню сим-карты. Интерактивный Sim-портал Megafon Pro отличается понятным интерфейсом и оригинальным дизайном. Благодаря простой навигации деактивировать ненужный сервис возможно в течение нескольких минут. Для получения доступа к активным опциям пользователю потребуется перейти во вкладку «Мегафон». Если на мобильнике отсутствует функция Megafon Pro, тогда нужно поменять старую модель Sim карты на новую. Для получения новой симки потребуется посетить ближайший офис сотовой связи «Мегафон».

USSD команда

Официальный сайт

Теперь уже каждый клиент сотовой компании «Мегафон» может отписаться от подписки с помощью официального сайта. Отписка выполняется достаточно быстро. В соответствующей вкладке пользователь должен нажать на кладку «Отказаться от рассылки».

Офис компании

Многие абоненты не могут применить на практике выше перечисленные способы, которые помогут отключить платные функции в телефоне. Поэтому если у клиента нет возможности отписаться от платной услуги через интернет или мобильный телефон, только остается один способ отключения платных услуг – это поход в ближайший офис сотового оператора «Мегафон». Перед тем как отправиться в офис, требуется наличием паспорта или удостоверения личности. Без данного документа, представитель сотовой компании может отказать в отключении услуги. Если номер оформлен на другого человека, тогда необходимо явиться с его удостоверением личности.

Перед установкой новых программ, проверяем все до малейших деталей и при необходимости отключаем функции, которые активированы без нашего ведома. При возникновении вопросов сразу же звоните в поддержку технической службы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *