Как узнать пароль trassir
Сброс пароля на регистраторах TRASSIR Lanser
Второе обязательное условие, необходимо сделать фотографию «шильдика» с регистратора где указан его серийный номер.
Наклейка располагается на нижней части корпуса, снаружи устройства. (ниже приведен пример фотографии).
По окончанию этого процесса увидим окно:
И в указанной папке появиться файл с расширением “.xml”. В его названии будет модель устройства, серийный номер и в конце дата и время выгрузки.
НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ЭКСПОРТА ФАЙЛА ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ СБРОСА ПАРОЛЯ
Если Вы НЕ получили сообщение о успешном сбросе пароля, необходимо повторить процедуру с 1 пункта.
Тогда необходимо скопировать полную модель устройства (поле «Device Serial №» в SADP) и дату старта (поле «Start Time» в SADP).
Дата старта устройства должна быть не позднее 5 дней. В ином случае устройство нужно перезагрузить. Данные должны быть в текстовом формате, скриншоты и фотографии не подходят.
Эти данные необходимо отправить вместе с фотографией штрих-кода серийного номера на почту reset@trassir.com (если заявка по данному вопросу уже создана, то укажите в теме письма номер заявки или отправьте ответом на информационное письмо о создании заявки).
В ответ мы отправим код для сброса. Пароль сбросится на стандартный – 12345.
Видеонаблюдение TRASSIR Cloud: авторизованный вход в личный кабинет и его возможности
TRASSIR Cloud – это сервис, основной деятельностью которого является облачное видеонаблюдение для организаций любого масштаба. Клиентам предлагается удаленный и удобный видеоконтроль бизнеса с любого устройства. Все видеозаписи хранятся в облаке. Услугами организации пользуются магазины, банки, гостиницы, офисы, автосервисы и другие предприятия. Видеонаблюдение поможет решить такие проблемы, как мошенничество персонала, фиксация краж и беспорядков, контроль работы сотрудников и решение спорных моментов. Чтобы стать клиентом TRASSIR Cloud, надо авторизоваться и войти в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы заполнить регистрационную форму TRASSIR и составить договор на видеонаблюдение, рекомендуется следовать инструкции:
Нажав кнопку «Зарегистрироваться», пользователь автоматически соглашается с условиями компании «Трассир», которая обеспечивает видеонаблюдение вверенных ей объектов.
Внимание! Следует корректно указывать регион, так как от этого зависит, на каких серверах будет храниться важная информацию. Это также необходимо для обеспечения максимальной скорости.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в персональный профиль «Трассир» Облака, авторизованный пользователь должен следовать плану:
Также можно зайти в приложение «Трассир» через аккаунт в Google, Mail.ru или Apple ID. Необходимо выбрать соответствующий выбранному способу входа в личный кабинет значок. Следует учитывать, что сервис TRASSIR Cloud получит доступ к личным данным: имени, адресу электронной почты, языковым настройкам и фото профиля.
Восстановление пароля от ЛК
Если у клиента возникли трудности с доступом в личный кабинет, ему следует:
По полученному на адрес электронной почты коду можно будет зайти в личный кабинет «Трассир» для заказа видеонаблюдения для нужного объекта.
Функционал личного кабинета
Компания «Трассир» предоставляет услуги по видеонаблюдению за различными офисами, магазинами и предприятиями. Чтобы воспользоваться современными технологиями в сфере видеонаблюдения, потребуется войти в личный кабинет. Пользователю будет доступно:
Внимание! «Трассир» предлагает клиентам все компоненты для видеонаблюдения, начиная от программного обеспечения, и заканчивая жестким диском. Также выполняются работы по монтажу, предоставляются профессиональные консультации и помощь в подборе оборудования.
Контакты для связи
Для пользователей доступны следующие варианты связи с «Трассир»:
Сброс пароля администратора на сервере c TRASSIR OS
Сбросить пароль на сервере с TRASSIR OS можно несколькими способами:
С помощью бэкапа конфигурации
Если заявка по данному вопросу уже создана, то при отправке укажите в теме письма номер заявки или отправьте ответом на информационное письмо о создании заявки.
В ответ будет выслан файл бэкапа с «пустым» паролем администратора.
Через сброс настроек регистратора
Если нет возможности зайти в настройки сервера, или у доступного пользователя нет прав на сохранение бэкапа конфигурации, восстановить доступ к регистратору можно только сбросив настройки конфигурации, для этого:
Перезагрузите\включите видеорегистратор, д ождитесь появления окна с надписью:
Normal boot
Integrated automatic rescue system
Клавишами со стрелками вверх и вниз выберите пункт:
Integrated automatic rescue system
и нажмите клавишу Enter на подключенной клавиатуре.
Через некоторое время запустится меню восстановления системы. В зависимости от версии ПО регистратора есть три варианта меню:
1) MONITORS DEFAULT CONFIG 2) TRASSIR DEFAULT CONFIG 3) RESTORE IMAGE FROM EXTERNAL DRIVE 4) EXIT AND REBOOT | 1) MONITORS DEFAULT CONFIG 2) TRASSIR DEFAULT CONFIG 3) FULL FACTORY RESET 4) EXIT AND REBOOT | 1) FACTORY RESET 2) CONFIG RESET 3) MONITORS RESET 4) REBOOT |
Для сброса конфигурации выберите 2) TRASSIR DEFAULT CONFIG или 2) CONFIG RESET и нажмите клавишу Y, чтобы подтвердить действие.
После этого сервер запустится с «чистыми» настройками.
По умолчанию логин Admin и пароль 12345.
Сброс пароля на камерах ActiveCam и TRASSIR
С помощью кнопки сброса на заводские настройки
В некоторых моделях камер ActiveCam и TRASSIR присутствует кнопка сброса. Для того чтобы определить наличие и местоположение кнопки сброса воспользуйтесь руководством пользователя для требуемой модели камеры.
Руководство можно найти на нашем сайте www.dssl.ru, для чего в поле поиска наберите модель камеры и перейдите во вкладку «Скачать» на странице с описанием камеры.
AC-D1020 AC-D1020v2 AC-D1120SWD AC-D1120SWDv2 TR-D1120WD AC-D1140S AC-D1140Sv2
AC-D1140 AC-D1140Sv2 AC-D2111IR3W TR-D2111IR3W TR-D2121IR3Wv2 TR-D2221WDIR4 TR-D2121IR3W
AC-D2121IR3W TR-D2221WDIR4 TR-D2251WDIR4 TR-D2151IR3 AC-D2123WDZIR6 TR-D2222WDZIR4 TR-D2122ZIR3
AC-D2123WDZIR6 TR-D2122ZIR3 AC-D2033IR2 AC-D2143ZIR6 TR-D2252WDZIR4 TR-D2152ZIR3 AC-D2163WDZIR5
TR-D3151IR2 TR-D3151IR2 AC-D3103IR2 AC-D3123VIR2 AC-D3123WDZIR3 TR-D3122ZIR2 AC-D3143VIR2AC-D3143ZIR3
AC-D3163WDZIR5 AC-D4111IR1v2 AC-D4111IR1v2 TR-D4111IR1v2 AC-D4011 TR-D4121IR1v2 TR-D4121IR1v2 AC-D4121IR1
AC-D4221IR1 AC-D4121IR1v2 AC-D4121IR1v2 TR-D4121IR1v3 TR-D4121IR1v4 TR-D4121IR1v4 2 TR-D4141IR1 TR-D4141IR1
AC-D4141IR1 AC-D4141IR1 TR-D4161IR1 TR-D4181IR1AC-D6124v2 AC-D5124 AC-D5124v2 AC-D5123IR3 AC-D5124 AC-D6124IR15
AC-D6144 AC-D6144IR10 AC-D7101IR1 TR-D7101IR1 AC-D7111IR1W TR-D7111IR1W AC-D7121IR1v3 AC-D7121IR1v3 AC-D7121IR1v3
TR-D7121IR1v6 TR-D7121IR1v5 TR-D7121IR1Wv2 TR-D7121IR1v5 TR-D7121IR1v5 TR-D7121IR1W AC-D7121IR1W AC-D7121IR1 TR-D7121IR1v4
TR-D7121IR1v4 TR-D7121IR1v4 TR-D7121IR1v3 TR-D7121IR1v3 TR-D7121IR1v3 AC-D7141IR1 AC-D7141IR1 TR-D7141IR1 TR-D7141IR1
TR-D1250WD TR-D2221WDC TR-D2221WDCL4 TR-D2121IR3Wv3 TR-D2121IR3Wv3 TR-W2B5 TR-D2121IR3v6 TR-D2121IR3v6
TR-D2121IR3v6 TR-D2221WDIR4 TR-D4B5 TR-D2151IR3 TR-D2223WDIR7 TR-D2223WDZIR7 TR-D2224WDZIR7 TR-D2123IR6v6
TR-D2122ZIR3v6 TR-D2253WDIR7 TR-D2153IR6 AC-D2183WDZIR5 TR-D3121IR2Wv3 TR-W2D5 TR-D3121IR2v6 TR-D3123IR2v6
TR-D3122ZIR2v6 AC-D3183WDZIR5 TR-D4221WDIR2 TR-D4221WDIR2 TR-D4121IR1v6 TR-D4121IR1v6 TR-D4251WDIR2
TR-D4251WDIR2 TR-D4151IR1 TR-D5123IR3 TR-D5124 TR-D6224IR10 TR-D6254 TR-D6254IR15 TR-W2C1
TR-D7121IR1Wv3 TR-D7121IR1v6 TR-D7121IR1W TR-D7151IR1 TR-D7151IR1 TR-D8221WDC TR-D8221WDCL3
TR-D8121IR2Wv3 TR-W2S1 TR-D8121IR2v6 TR-D8121IR2v6 TR-D2S5 TR-D8251WDIR3 TR-D8251WDIR3
TR-D8151IR2 TR-D8122ZIR2v6 TR-D8152ZIR2 TR-D9151IR2
Для сброса настроек IP-камеры на заводские с помощью кнопки:
1. Подайте питание на камеру.
2. Нажмите кнопку RESET и удерживайте ее в течение 10 сек.
3. Отпустите кнопку, при этом камера перезагрузиться.
4. Попробуйте подключиться к IP-камере
Как сбросить регистратор трассир к заводским настройкам
Чтобы выполнить поиск, нажмите ВВОД
Дерево страниц
Перейти к концу баннера
Перейдите к началу баннера
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных
Для сброса настроек необходимо выполнить следующие действия:
После запуска подключите жесткий диск и перейдите в раздел Настройки → Архив
Rewrite setting — сброс настроек.
Сброс пароля на регистраторах TRASSIR Lanser
Второе обязательное условие, необходимо сделать фотографию «шильдика» с регистратора где указан его серийный номер.
Наклейка располагается на нижней части корпуса, снаружи устройства. (ниже приведен пример фотографии).
Устанавливаем и запускаем программу SADP.
Вы увидите перед собой следующие окно:
Следуя инструкции, необходимо выполнить первый шаг: нажмите кнопку «Export» и выберите папку, в которую сохранится экспортируемый файл.
По окончанию этого процесса увидим окно:
И в указанной папке появиться файл с расширением «.xml». В его названии будет модель устройства, серийный номер и в конце дата и время выгрузки.
НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ЭКСПОРТА ФАЙЛА ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ СБРОСА ПАРОЛЯ
Если все сделано правильно увидим сообщение ( Reset password succeeded), и на устройстве будет установлен заданный пароль.
Если Вы НЕ получили сообщение о успешном сбросе пароля, необходимо повторить процедуру с 1 пункта.
Если устройство со старой прошивкой (2015 год и позже), нажав на надпись «Forgot Password» вы увидите такое окно:
Тогда необходимо скопировать полную модель устройства (поле «Device Serial №» в SADP) и дату старта (поле «Start » в SADP).
Дата старта устройства должна быть не позднее 5 дней. В ином случае устройство нужно перезагрузить. Данные должны быть в текстовом формате, скриншоты и фотографии не подходят.
Эти данные необходимо отправить вместе с фотографией штрих-кода серийного номера на почту reset@trassir.com (если заявка по данному вопросу уже создана, то укажите в теме письма номер заявки или отправьте ответом на информационное письмо о создании заявки).
В ответ мы отправим код для сброса. Пароль сбросится на стандартный — 12345.
Восстановление образа через Integrated automatic rescue system
Описание принципов работы
Integrated automatic rescue system — встроенная система восстановления на регистраторах на TRASSIR OS (за исключением TRASSIR NVR/XVR на базе ARM). Она позволяет сбросить настройки подключенных мониторов и самого TRASSIR на настройки по умолчанию, а также восстановить образ системы, если он был повреждён при работе или обновлении системы.
После восстановления образа:
Архив из Потерянных каналов будет автоматически привязан к настроенным каналам при восстановлении бэкапа конфигурации с сохранёнными ID или его можно привязать вручную скриптом Lost Channels.
Вход в меню Integrated automatic rescue system
Войти в меню восстановления можно только локально на регистраторе.
После загрузки BIOS появится меню:
Восстановление образа на регистраторах с текущей версией ПО 4.1-1110366 и выше
Образ восстановления необходимо предварительно скачать согласно серийному номеру регистратора. Серийный номер указан на наклейках, которые находятся на тыльной части регистратора и на одной из внутренних поверхностей корпуса регистратора.
На регистраторах, выпущенных до 2015 года, серийный номер может быть указан маркером.
E2 E3 E4 E5 E6 E7 E8 E9 E10 E12
Тип регистратора и серийный номер | Образ восстановления |
---|---|
MiniClient: C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 | MiniNVR-1110418 |
MiniNVR-1110413 | |
Duoion: L1 L2 L5 L8 L9 M5 | Duoion-1110414 |
Duoion: L4 | Duoion-1110426 |
Duoion: L6 | Duoion-1110422 |
Duoion Pro: L3 L7 | DuoionPro-1110416 |
Quattroion-1110410 | |
Quattroion: M6 M7 M8 M9 M12 M13 | Quattroion-1110410 |
Quattroion: M10 | Quattroion-1110423 |
Quattroion Pro: M6 M7 M8 M9 M12 M13 | Quattroion-1110410 |
Neuroion Compact: G5 | MiniNeuroion-1110411 |
Neuroion: G3m1 G3m2 G3u2 G3u3 | Neuroion-1110409 |
Neuroion Pro: G7m2 G3u1 | NeuroionPro-1110412 |
Neuroion Base: G9 | Neuroion-1110409 |
Ultraion: H4 H6 | Ultraion-1110424 |
Скопируйте образ восстановления на USB-носитель.
Не переименовывайте файл образа восстановления, иначе регистратор не сможет найти образ.
Не копируйте образ в папку на носителе, иначе регистратор не сможет найти образ.
Подключите носитель в свободный USB-порт регистратора.
Выберите пункт 3) RESTORE IMAGE FROM EXTERNAL DRIVE.
Нажмите клавишу Y, чтобы начать поиск подходящего образа на подключенных USB-носителях.
Если найден один образ, будет выведено его имя и будет предложено начать восстановление образа.
Нажмите клавишу 1, чтобы начать восстановление образа.
Если найдено несколько образов, будет предложено выбрать один из них для восстановления.
Нажмите клавишу, соответствующую нужному образу восстановления.
Если не найдено ни одного образа, регистратор выведет ошибку.
Не выключайте питание во время восстановления образа. Если отключить питание, пока образ ещё восстанавливается, можно получить полностью нерабочую систему. В таком случае придётся записать образ заново.
После восстановления образа регистратор перезагрузится дважды. После первой перезагрузки происходит перераспределение свободного места на системном диске для последующей работы. После второй перезагрузки с регистратором можно работать в нормальном режиме.
Возможные ошибки файла образа:
Образ восстановления для другой модели регистратора. Проверьте серийный номер регистратора и скачайте подходящий для данной модели образ.
Error decoding stream
Образ восстановления повреждён. Заново скачайте и скоприруйте на USB-носитель образ восстановления.
Восстановление заводского образа на регистраторах с текущей версией ПО ниже 4.1-1110366 и с изначальной версией ПО 4.0-128627(8627/XXXX) или выше.
Образ восстановления находится на системном диске регистратора и будет загружен программой восстановления автоматически.
Выберите пункт 3) FULL FACTORY RESET
Нажмите клавишу Y, чтобы начать восстановление образа.
Не выключайте питание во время восстановления образа. Если отключить питание, пока образ ещё восстанавливается, можно получить полностью нерабочую систему. В таком случае придётся записать образ заново.
Восстановление заводского образа на регистраторах с текущей версией ПО ниже 4.1-1110366 и с изначальной версией ПО ниже 4.0-128627(8627/XXXX).
Образ восстановления находится на системном диске регистратора и будет загружен программой восстановления автоматически.
Выберите пункт 1) FACTORY RESET
Нажмите клавишу Y, чтобы начать восстановление образа.
Не выключайте питание во время восстановления образа. Если отключить питание, пока образ ещё восстанавливается, можно получить полностью нерабочую систему. В таком случае придётся записать образ заново.
Сброс пароля администратора на сервере c TRASSIR OS
Сбросить пароль на сервере с TRASSIR OS можно несколькими способами:
С помощью бэкапа конфигурации
2) Название организации
3) Контактный телефон
Если заявка по данному вопросу уже создана, то при отправке укажите в теме письма номер заявки или отправьте ответом на информационное письмо о создании заявки.
В ответ будет выслан файл бэкапа с «пустым» паролем администратора.
а) Восстановить с сохранением ID — каналам будут присвоены те же идентификаторы.
Через сброс настроек регистратора
Если нет возможности зайти в настройки сервера, или у доступного пользователя нет прав на сохранение бэкапа конфигурации, восстановить доступ к регистратору можно только сбросив настройки конфигурации, для этого:
Перезагрузитевключите видеорегистратор, д ождитесь появления окна с надписью:
Integrated automatic rescue system
Клавишами со стрелками вверх и вниз выберите пункт:
Integrated automatic rescue system
и нажмите клавишу Enter на подключенной клавиатуре.
Через некоторое время запустится меню восстановления системы. В зависимости от версии ПО регистратора есть три варианта меню:
1) MONITORS DEFAULT CONFIG 2) TRASSIR DEFAULT CONFIG 3) RESTORE IMAGE FROM EXTERNAL DRIVE 4) EXIT AND REBOOT | 1) MONITORS DEFAULT CONFIG 2) TRASSIR DEFAULT CONFIG 3) FULL FACTORY RESET 4) EXIT AND REBOOT | 1) FACTORY RESET Для сброса конфигурации выберите 2) TRASSIR DEFAULT CONFIG или 2) CONFIG RESET и нажмите клавишу Y, чтобы подтвердить действие. После этого сервер запустится с «чистыми» настройками. По умолчанию логин Admin и пароль 12345. Сброс пароля администратора на сервере TRASSIR для WindowsДля сброса пароля на сервере TRASSIR для Windows (начиная с TRASSIR 3.1 и выше) выполните следующее: Найдите файл настроек сервера _t1server.settings. По умолчанию файл находится C:DSSLTrassir-*.* Отправьте указанный файл на reset@trassir.com. В письме укажите, что необходимо сбросить пароль администратора и, в целях обеспечения безопасности, сообщите следующую информацию: 2) Название организации 3) Контактный телефон Если заявка по данному вопросу уже создана, то при отправке укажите в теме письма номер заявки или отправьте ответом на информационное письмо о создании заявки. В ответ будет выслан файл настроек с «пустым» паролем администратора. «Типы файлов» выберите «Все файлы (*.*)» После того, как файл настроек будет «подгружен», TRASSIR сервер предложит два варианта восстановления: а) Восстановить с сохранением ID — каналам будут присвоены те же идентификаторы. б) С Новыми ID — каналам будут при своены новые идентификаторы, архив с камер будет доступен во вкладке «Потерянные каналы» После выбора способа восстановления, нажмите «Ок», сервер перезапустится. Зайдите под учетной записью Admin, поле пароль оставьте пустым. В настройках пользователя Admin задайте новый пароль. Сброс пароля на камерах ActiveCam и TRASSIRС помощью кнопки сброса на заводские настройкиВ некоторых моделях камер ActiveCam и TRASSIR присутствует кнопка сброса. Для того чтобы определить наличие и местоположение кнопки сброса воспользуйтесь руководством пользователя для требуемой модели камеры. Руководство можно найти на нашем сайте www.dssl.ru, для чего в поле поиска наберите модель камеры и перейдите во вкладку «Скачать» на странице с описанием камеры. Для сброса настроек IP-камеры на заводские с помощью кнопки: 1. Подайте питание на камеру. 2. Нажмите кнопку RESET и удерживайте ее в течение 10 сек. 3. Отпустите кнопку, при этом камера перезагрузиться. 4. Попробуйте подключиться к IP-камере сетевые настройки IP-камеры по умолчанию: Запустите браузер и попробуйте подключится к IP-камере. Для этого в адресной строке введите https://192.168.1.188 и нажмите Enter. Для получения доступа к web-интерфейсу введите имя пользователя и пароль Для подключения к IP-камере, ПК должен находится в той же локальной сети, что и камера. Пример настроек сети компьютера: Если не удается зайти в настройки камеры через браузер, то для поиска камеры в локальной сети необходимо использовать специальные утилиты. Перейдите по ссылке ниже и по таблице выберите утилиту для требуемой модели камеры. Удаленный сброс специалистом технической поддержкиВ случае отсутствия кнопки RESET или если доступ к камере затруднен, необходимо выяснить к какой группе относится камера, для этого найдите модель камеры в таблице:
|