Как узнать ооо кафе
Как узнать всё о любой компании, используя интернет
Предположим, вам предстоит иметь дело с юридическим лицом, которое зарегистрировано в РФ. Но вы знаете только его название и у вас нет денег на использование платных сервисов или заказ профессиональной конкурентной разведки.
Что можно узнать о фирме в интернете бесплатно, мгновенно и легально?
1. Общие сведения из ЕГРЮЛ
Что можно найти: дату создания компании, адрес регистрации, ФИО учредителей и генерального директора, к какому отделению ФНС и Пенсионного Фонда прикреплена фирма, виды деятельности, историю внесений изменений в ЕГРЮЛ (изменения в уставе, назначения генеральных директоров и т.п.).
Комментарии по использованию: можно искать фирмы и ИП как по ОГРН/ИНН, так и по названию/ФИО. Обратите внимание, что для получения всех данных надо скачать PDF по ссылке. В дополнение к первому пункту статьи обязательно применяйте второй.
Ссылка на сервис: egrul.nalog.ru
2. Не поданы ли документы на изменение сведений в ЕГРЮЛ?
Что можно найти: информацию о юридических лицах, которые находятся в процессе регистрации/внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Короче говоря: проверяем, не изменится ли в ближайшее время какая-либо инфа из базы, упомянутой в пункте `1.
Комментарии по использованию: аналогичны предыдущему пункту.
Ссылка на сервис: service.nalog.ru
3. Надёжен ли юридический адрес?
Что можно проверить: не используется ли адрес компании для массовой регистрации юридических лиц.
Ссылка на сервис: service.nalog.ru
4. Судебные дела, в которых упоминается название фирмы
Что можно найти: море интересных подробностей: уклонение от налогов, долги по зарплате, нарушения безопасности на производстве и т.п. Пункт обязателен к выполнению перед собеседованием.
Комментарии по использованию: чтобы не тратить время на просмотр однотипных дел и быстро найти что-то действительно интересное, перейдите на вкладку «категории».
Ссылка на сервис: rospravosudie.com
Аналоги: sudact.ru
5. Долги перед приставами
Что можно найти: имеет ли фирма просроченные платежи в ПФР, неуплаченные налоги или долги перед сотрудниками/партнерами, которые уже выбиваются с помощью судебных приставов.
Комментарии по использованию: для поиска лучше использовать не название, а ОГРН, который можно узнать в пункте 1. Также имеет смысл пробить генерального директора на предмет его долгов как физического лица.
Ссылка на сервис: fssprus.ru
6. Не является ли фирма банкротом?
Что можно найти: сообщения о различных этапах процедуры банкротства данной фирмы (если они были): итоги собраний кредиторов, результаты торгов и т.п.
Комментарии по использованию: для поиска лучше использовать ОГРН, который можно узнать в первом пункте.
Ссылка на сервис: bankrot.fedresurs.ru
7. Заложенное имущество фирмы
Что можно найти: даты рождения, номера паспортов, ИНН, адреса электронной почты, VIN-номера автомобилей.
Комментарии по использованию: открывайте тексты уведомлений по ссылкам. В них самое интересное.
Ссылка на сервис: reestr-zalogov.ru
P.S. Сидоров Иван Сидорович видимо живет в слегка искаженной реальности, где ведет дела с Петровым Иваном Петровичем из ООО «Ромашка»:-)
8. Участвует ли фирма в госзакупках?
Что можно найти: что и в каком объеме поставляла фирма для государственных учреждений.
Ссылка на сервис: etp.zakazrf.ru
9. Выполняет ли фирма обязательства перед партнерами?
Что можно проверить: внесено ли юридическое лицо в реестр недобросовестных поставщиков.
Ссылка на сервис: zakupki.gov.ru
10. Действительны ли лицензии у фирмы?
Что можно проверить: являются ли действительными лицензии, которые указаны на сайте фирмы.
Комментарии по использованию: для примера даны три реестра, но их больше.
Ссылки на сервисы: реестр туроператоров
11. Контакты из «жёлтых страниц»
Что можно найти: сайт, телефон, фактический адрес.
Ссылка на сервис: allinform.ru
12. Сколько стоят акции компании?
Что можно найти: динамику стоимости акций компании за последние годы.
Комментарии по использованию: наберите в Google название компании + “shared price”.
Ссылка на сервис: google.ru
13. Есть ли у фирмы патенты?
Что можно найти: информацию об изобретениях, которые были сделаны компанией или куплены ей.
Комментарии по использованию: если патентов нет в базе, то это совсем совсем не гарантирует их отсутствие.
Ссылка на сервис: lens.org
14. Информация о сайте фирмы
Отдельная тема — сбор информации о сайтах фирмы. Как ныне существующих, так и заброшенных/удаленных. Мой скромный опыт сбора информации говорит о том, что на забытых и скрытых страницах обычно написано самое интересное. Этот процесс подробно описан в трех материалах:
15. Информация о сотрудниках фирмы
В конце самый главный пункт — собираем информацию о людях, упомянутых в документах из пунктов 1, 4, 7. Об этом процессе тоже есть статьи:
Пункты выше — вершина айсберга
Как было сказано вначале текста, в нем собраны только мгновенные, бесплатные и легальные способы получения информации о фирме. Платные сервисы и детективные агенства предложат вам гораздо больше.
Как узнать официальную информацию о фирме?
Короткий ответ : воспользоваться официальным интернет-сервисом и правильно прочитать данные.
С поиском неофициальной информации всё более-менее понятно: надо много «гуглить» или «яндексить», искать профильные форумы, задавать на них вопросы, делать поиск по социальным сетям и т.п.
А вот с официальной частью исследования компаний у неопытных пользователей могут быть проблемы, так как не все знают, где взять достоверную официальную информацию. Кроме того, существует много фирм, готовых предоставить вам эти данные за деньги. На самом деле, тут всё просто и бесплатно, надо лишь знать, где и как смотреть.
Базовый набор официальных данных о юридическом лице и предпринимателе можно найти на сайте egrul.nalog.ru. Этот сайт принадлежит Федеральной налоговой службе, с его помощью можно получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
На сайте ЕГРЮЛ вы видите форму для поиска, в которой надо ввести один или несколько параметров: либо ОГРН/ИНН, либо название юрлица и его регион регистрации. Во втором случае регион вводить не обязательно, но если название популярное, то будет сложно найти именно ту фирму, что вам нужна. Скажем, со словом «Лидер» зарегистрировано более 19 тысяч компаний (из них на сайте показаны ссылки на сведения для первых 200).
В выписке из ЕГРЮЛ много разной информации, но вам будут полезны следующие сведения:
Обратите внимание, что для акционерных обществ в этом разделе указываются только учредители, а не действующие акционеры. Вполне возможно, что эти люди (или юрлица) уже не имеют никакого отношения к компании, так как продали акции кому-то другому. Новых владельцев просто так не найдёшь.
Остальные данные из выписки могут полезны разве что специалистам для очень глубокого исследования компании, простому клиенту они вряд ли что-то скажут.
Что делать, если придумали название компании, а оно уже занято
Предприниматель выбрал название для бизнеса, а оно оказалось занято, и владелец торгового знака взыскал с него компенсацию. В статье — как выбрать название, которое не нарушит чужие права.
Алексей Башук
Юрист по интеллектуальной собственности, патентный поверенный РФ № 2151, управляющий партнер «Башук Чичканов, юридическая фирма»
Предприниматель из Ставропольского края зарегистрировал домен «.рф». Но название «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК» уже было зарегистрировано другой компанией, и ее владелец подал в суд.
Вынесли решение: владелец домена вводит потребителей в заблуждение. Домен аннулировали, нарушитель заплатил 18 000 ₽. И это еще повезло: обычно за такое нарушение взыскивают 200 000—500 000 ₽.
Это реальная история. Всей ситуации можно было бы избежать, если бы предприниматель доработал название.
Работать под чужим названием незаконно
Иногда предприниматели берут название, а оно уже зарегистрировано другим. Они надеются, что владелец не увидит, или просто не проверяют, что название занято. Но работать под чужим названием незаконно.
Название, как и логотип, исходный код, звук или картинка могут быть товарным знаком. Компания специально регистрирует знак, чтобы конкуренты не могли им пользоваться.
Даже если человек не знал о товарном знаке и использовал его ненамеренно, он все равно нарушитель. За это ему может грозить гражданско-правовая, административная или даже уголовная ответственность.
Понятно, что никому не хочется платить штрафы или даже разбираться с полицией, поэтому, прежде чем выбрать название, его лучше проверить. Как это сделать — расскажем дальше.
Макдоналдсу отказали в регистрации товарного знака «Биг Тейсти»
Ситуация. Товарным знаком может быть не все. Рецепт гамбургера, к примеру, не подходит, а вот его название — да.
Макдоналдс зарегистрировал название компании, товаров, слоганы, упаковки, логотипы в разных вариациях. Единственное, что не получилось зарегистрировать, — название бургера Big Tasty.
Ошибки. Товарным знаком не может быть название, которое указывает на вид продукта, его свойства, характеристики, назначение и так далее. Название бургера, которое переводится как «большой вкусный» — это не бренд, а просто характеристика товара.
Решение. Роспатент отказался регистрировать товарный знак Big Tasty.
Как проверить название
Перед регистрацией названия компании нужно придумать несколько вариантов. Дальше действия такие:
1. Посмотреть вид деятельности в классификаторе МКТУ. Подберите классы МКТУ — это международный классификатор товаров и услуг. В классификаторе прописаны товары и услуги. Например, кафе — это класс 43, молочные продукты — класс 29. Искать можно по ключевым словам: например, «молоко» или «гостиница».
2. Проверить название по базам товарных знаков. Чтобы не нести на проверку юристам все десять вариантов названий, попробуйте для начала сами отсеять те, что точно заняты. Это можно узнать в бесплатных версиях баз, которыми пользуются юристы. Например, в Linkmark и POISKZNAKOV.RU.
Вряд ли вы сможете посмотреть заявки на регистрацию знаков, зато увидите те, что уже зарегистрированы. Если точно такое же название уже занято, проще от него отказаться и перейти к следующему.
Некоторые компании выдают себя за сервисы, которые предлагают «проверить» название у них на сайте. При этом они не несут никакой ответственности за полноту баз, поэтому проверка ни о чем не скажет.
К тому же вы никогда не узнаете, кто отслеживает ваши поисковые запросы. Есть фирмы, которые зарабатывают на том, что регистрируют названия как товарные знаки и перепродают их втридорога. Поэтому предварительную проверку лучше проводить по тем базам, которыми пользуются сами патентные поверенные.
3. Проверить свободные названия с патентным поверенным или юристом по интеллектуальной собственности. Он проверит все по базам зарегистрированных товарных знаков, международных регистраций и по заявкам, которые поданы, но еще не зарегистрированы.
Последнее тоже важно: по статистике Роспатента, за прошлый год подали 90 000 заявок. Среди них легко может найтись такое же или слишком похожее название.
Кроме того, юрист проверит название еще и на предмет абсолютных оснований для отказа. Так называют причины, по которым обозначение в принципе нельзя зарегистрировать. Например, если оно указывает на товары и услуги, вводит потребителей в заблуждение или ассоциируется с государством.
Конечно, чтобы правильно интерпретировать результаты поиска, нужно разбираться в документах, которыми руководствуются эксперты Роспатента при экспертизе товарного знака. Еще нужно учитывать законодательство и судебную практику. Именно поэтому юрист по товарным знакам — это отдельная профессия.
Самому можно попробовать отсеять названия, но вот проверку финального варианта лучше доверить специалисту.
4. Зарегистрировать название, которое одобрит юрист. На этом этапе останется один-два надежных варианта. Юрист поможет выбрать лучшее.
Дальше дело за юристом: он подготовит материалы заявки, рассчитает государственные пошлины и отправит заявку в Роспатент. Затем юрист будет отслеживать делопроизводство, отвечать на запросы экспертизы, а если придет предварительный отказ — подготовит квалифицированный ответ. Такие услуги в зависимости от сложности дела обычно стоят 30 000—50 000 ₽.
Что будет, если все-таки взять чужое название
Представим, предприниматель выбрал название «Коровка» для производства молочных продуктов. Это название уже занято, но он все равно начинает работать. Посмотрим, как дальше могут развиваться события.
1. Правообладатель «Коровки» узнает о нарушении. Дальше все зависит от настроя владельца названия: он может написать заявление в полицию, антимонопольную службу и суд. Еще владелец может попросить своих клиентов пожаловаться в Роспотребнадзор на то, что конкурент вводит их в заблуждение.
Требования такие: прекратить использовать это название и выплатить компенсацию.
2. Начинаются проверки. На этом этапе вмешиваются Роспотребнадзор, ФАС и полиция. Роспотребнадзор выясняет, не нарушаются ли права потребителей. ФАС смотрит, нет ли в действиях предпринимателя нарушения законов о рекламе. А полиция решает, какой ущерб нанесен правообладателю.
В это время владелец названия идет в суд, чтобы взыскать компенсацию — от 10 000 до 5 000 000 ₽. Все 5 миллионов, конечно, взыскивают редко, но 500—700 тысяч — вполне могут. Особенно если остальные госорганы подтвердят нарушение.
Предпринимателю приходится нанимать юриста.
3. Если суд подтвердит нарушение, требования одобряют. Если предприниматель нанял хорошего юриста, он будет добиваться уменьшения штрафов: убеждать суд, что сумма компенсации не рассчитана или несоразмерна нарушению. В любом случае производство больше не может работать под названием «Коровка».
4. Дело отдают приставу и списывают деньги со счета нарушителя. Если денег на счете не хватает, взыскание могут обратить на имущество компании или предпринимателя.
Как выбрать название и не нарушить чужие права
Главный совет — обратитесь к юристу. Он знает, что делать, и подскажет вам. Без его помощи будет сложно все сделать правильно.
Вот на что еще нужно будет обратить внимание:
К примеру, российские компании кинулись регистрировать товарный знак Clubhouse. В России он не зарегистрирован, но, скорее всего, им откажут — соцсеть уже стала известна в стране. Если неизвестная компания возьмет себе такое же название, Роспатент вряд ли даст его зарегистрировать. Иначе потребители будут введены в заблуждение.
Регистрация бизнеса в Тинькофф
Откроем ИП или ООО с одним учредителем бесплатно и полностью онлайн.
Как узнать хозяина кто открыл ресторан, и узнать всю информацию?
Как узнать хозяина кто открыл ресторан, и узнать всю информацию?
Ответы на вопрос:
— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, в ресторане на стенде, должна быть вся информацию по его собственнику. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
В любом общепите есть в открытом доступе на видном месте информация, которая вас интересует.
Вот тут по названию или по ИНН можно получить подробную инфу, выписку ЕГРЮЛ: pb.nalog.ru
Вы можете посмотреть всю необходимую информацию об учредителе на официальном сайте ФНС (налоговой службы)
Похожие вопросы
Хочу открыть ресторан под названием Операция Ы, не знаю к кому обратиться, что бы узнать обладателя авторского права на кинофильм, что бы использовать его в названии ресторана. Подскажите пожалуйста может кто то знает как можно узнать.
Есть работающий ресторан в Московской области.
Хозяин, по уставным документам ресторана московской области открыл такой же в г.Москве в торговом центре. Договор аренды в ресторане в г.Москве оформлен по реквизитам работающего ресторана в Московской области. Нужно ли регистрировать в налоговом органе ресторан в г. Москве? Куда производить отчисления налогов с заработной платы? И уплату ЕНВД? Обязательно ли регистрировать ресторан в Москве, как филиал? Кассовый аппарат ресторана, который работает в г.Москве стоит на учете в Московской области? Считается ли это нарушением? Как оформить все по закону?
За ранее, большое спасибо.
В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Обвиняют в краже шубы из ресторана, по показаниям видеокамеры, но выносила пальто сотрудника, а не шубу. но доказать не могу, так как качество камеры ужасное. просто что-то темное в руках у меня.. есть свидетели с моей стороны, но сотрудники ресторана, естественно обвиняют меня. им ведь не хочется оплачивать пропавшую у них в ресторане шубу. зачем такой резонанс на весь город! Ресторан престижный.. Помогите советом, что делать?
Есть работающий ресторан в Московской области.
Открылся ресторан в Москве в торговом центре по документам ресторана в Московской области.
Куда платить ЕНВД по ресторану в Москве? По месту нахождения или по месту регистрации?
Такой момент у нас ресторан, на него получена лицензия на розничную продажу алкоголем, в ресторане имеется два бара, общая площадь ресторана 410 кв.м. Необходимо ли прописывать в лицензии количество баров в ресторане?
Отдыхал в ресторане. Вышел покурить на крыльцо ресторана. После чего кто то ударил по голове сзади и я упал. Очнувшись обнаружил кражу сотового тел за 20 тыс. рублей и отсутствие 4000 рублей наличными. Несет ли ресторан ответственность?
Памятка начинающему бизнесмену: какую систему налогообложения и форму собственности выбрать для кафе или ресторана. Налоговый учет в общепите.
Планируете открыть заведение общественного питания? Форма собственности (ИП или ООО) и система налогообложения для ресторана, бара, кафе или пиццерии влияет на то, с какими ограничениями вы столкнетесь, начав деятельность, какой учет придется вести и сколько будете платить в казну. Прочтите эту статью, чтобы не ошибиться в выборе!
Выбираем форму собственности: ИП или ООО
Если планируете открыть небольшое заведение, лучше регистрировать ИП — в этом случае не придется вести бухгалтерский учет, что упрощает жизнь и снижает расходы. Учтите, что индивидуальный предприниматель может продавать только слабоалкогольные напитки: пиво, сидр и т.д., поэтому для бара придется регистрировать юрлицо. Компромиссный вариант — оформить заведение, как ИП, а для продажи крепкого алкоголя открыть ООО с единственным учредителем.
Плюсы и минусы ИП и ООО мы подробно описали в статье «ИП или ООО: какую форму собственности лучше выбрать для розничной торговли» — прочтите, она актуальна и для вас. По поводу выбора кодов ОКВЭД, тоже есть шпаргалка для новичков.
Нет времени разбираться в нюансах? Доверьтесь нам! Подскажем, какую форму собственности предпочесть, поможем с выбором системы налогообложения для кафе или ресторана, зарегистрируем ваше ИП или ООО.
Налоговый учет для ресторана и кафе(в общепите)
Не знаете, какое налогообложение выбрать для кафе или ресторана?
Это зависит от категории заведения. Например, для кофейни, пиццерии или кафе без продажи подакцизных товаров, лучше всего подходят специальные режимы — упрощенная система (УСН) или патент. Патент можно применять не во всех субъектах РФ, к тому же, он доступен только в случае, если площадь зала обслуживания не превышает 50 м² ( статья 346.43 Налогового кодекса РФ ). Из двух разновидностей УСН — «Доходы минус расходы» и «Доходы» — для малого бизнеса предпочтительнее вторая.
Если же в заведении планируется предоставлять полный комплекс услуг, лучше выбрать общий режим налогообложения.
Сомневаетесь в выборе? Воспользуйтесь налоговым калькулятором от ФНС!
Выбор режима налогообложения для ИП
При выборе ЕНВД или патента нужно вести только налоговый учет: заполнять «Книгу доходов и расходов предпринимателя», в которой фиксируются суммы доходов. Расходы в рамках этих режимов налоговую не интересуют.
Доходы учитывают кассовым методом: все, что приходит на расчетный счет, считается доходом, за исключением некоторых случаев — например, при возвратах от подотчетного лица или от поставщика, когда заказчик оплачивает какую-то сумму, а потом поставщик возвращает деньги, потому что не смог выполнить поставку.
В итоге налоговый учет для ресторана или кафе сводится только к ведению учета доходов, что сделать достаточно просто. Для этого не нужно специализированное программное обеспечение, достаточно подсчитать суммы по банковским выпискам и по кассе.
Выбор режима налогообложения для ООО
Что же касается ООО, то здесь вместе с налоговым требуется вести и полноценный бухгалтерский учет. Основная сложность — формирование регистров бухгалтерского учета, или, как их еще называют, «проводок». Их нужно делать на каждую хозяйственную операцию:
На любой факт хозяйственной деятельности нужно формировать регистры и отражать в соответствующих отчетах. Также, сдаются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, в котором отражаются основные показатели бизнеса на 31 декабря:
Может возникнуть дебиторская задолженность. Допустим, ресторатор получил что-то от поставщика, но еще не заплатил ему — задолженность перед поставщиком в этом случае отражается в пассиве баланса, а полученные товары — в активе. Или учредители внесли какую-то сумму изначально на приобретение оборудования — в данном случае деньги отражаются в активе баланса на статье «Денежные средства» и одновременно делается запись в пассив баланса на статью «Нераспределенная прибыль». К сожалению предпринимателей, подобная отчетность ценности для них не имеет, но вести ее обязательно.
Дальше мы расскажем, какая система налогообложения лучше для ресторана, как можно сэкономить на услугах бухгалтера и организовать учет.
Налогообложение кафе и ресторанов
Большинство рестораторов выбирает УСН «Доходы минус расходы» или основную систему налогообложения. Часто бывает, что бизнес такой крупный, что выбора толком и нет, потому что пороговое значение по выручке за год составляет 150 млн рублей и, если заведение приносит больше, упрощенную систему выбрать уже не получится, приходится становиться на основной.
УСН «Доходы минус расходы»
Этот режим выбирают, чтобы снизить налоговую нагрузку. Когда доля дохода, а именно чистой прибыли от общей выручки, до 30%, это действительно выгодно. Зачем платить 6% от выручки, если вы можете заплатить 15% от чистой прибыли и сэкономить?
Но есть и обратная сторона такой формы налогообложения: дополнительная нагрузка с ведением учета. Расчеты ведутся как кассовым методом, так и начислением. То есть вам придется считать не только доходы.
Чтобы принять себестоимость купленных товаров в расходы в налоговом учете при УСН «Доходы минус расходы», нужно выполнить три условия:
Обязательно соблюдение всех трех условий, чтобы внести себестоимость купленных товаров в расходы.
Например, кафе купило бутилированное пиво у поставщика → продало его гостю в заведении → получило деньги.
Если следовать логике, вот они — расход и доход, так как заведением ничего не производилось, а осуществлялась лишь перепродажа товара.
Но покупка пива будет расходом только при условии, что за поставку кафе уже расплатилось с поставщиком. Зачастую, у поставщиков есть условия с отсрочкой платежа на месяц или даже три — в таком случае расчета с поставщиком, а значит, и расхода, не было.
В таком случае у заведения есть только доход, В момент оплаты поставщику нужно сделать запись в книге расходов и доходов, что оплата за это конкретно этот товар прошла. Постоянно держать это в голове довольно, сложно, поэтому такой вид учета требует дополнительного оборудования, как минимум системы учета.
Также стоит учитывать и факт получения товара по накладной. Потому что для ресторатора может возникнуть еще одна неприятная ситуация. Например, вы проводите оплату поставщикам, но товары еще не получили, а продаете гостям товар из старых запасов. В этом случае оплату и получение товара нельзя считать расходом до тех пор, пока он не будет продан. Это касается не только товаров, но и ингредиентов для полуфабрикатов: только в момент отгрузки (продажи) гостю готовой продукции вы сможете записать это как расход.
Выбирая УСН «Доходы минус расходы», важно нанять квалифицированного бухгалтера, работающего с ПО, позволяющим отслеживать все изменения по номенклатурам, выявлять их себестоимости и проверять соблюдение условий.
В Фингуру есть специалисты с опытом ведения налогового учета в общепите, которые избавят вас от необходимости постоянно держать в голове кучу данных.
Основная система налогообложения
Что касается основной системы налогообложения, то здесь используется чистый метод начисления. Не нужно следить за движениями денежных средств — только отчитываться о движении товаров.
Например, вы получили товары по накладной, оприходовали их на склад и продали гостю. В этот момент происходит одновременно отражение выручки, себестоимости, и списание в расходы. Неважно, заплатили ли вы поставщику, товар всегда уходит в затраты по себестоимости.
На основной системе нужно оплачивать еще и НДС. Он заложен в цену товаров, и в заведении будет считаться только как разница между входящей и исходящей величиной этого процента (с 2019 года — 20%). То есть это процент налога от закупочной цены и этот же процент от цены при продаже.
С нами разбираться в нюансах налогообложения предприятий общественного питания не придется. Развивайте бизнес, а с бухгалтерским учетом и своевременной сдачей отчетов поможет Фингуру!