Как узнать номер коробки
Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка
Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.
Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.
Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.
АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри
Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.
Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.
A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки
Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.
Гидравлическая АКПП
Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.
На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках
P – режим парковки, коробка блокируется;
N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;
R – режим заднего хода;
L – движение на первой передаче;
S – движение до второй передачи;
Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;
Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;
Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;
В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.
По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.
Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.
Ручное включение передач на АКПП — Типтроник
Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.
К плюсам такого вида КПП можно отнести:
К минусам можно отнести:
Замена масла в АКПП
Роботизированная МКПП
По сути это МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.
Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.
Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.
Роботизированная коробка передач DSG
R – режим заднего хода;
N – нейтральная передача;
M – переключения осуществляются роботом последовательно;
+ — ручное переключение передачи на повышенную;
— — ручное переключение передачи на пониженную.
К плюсам данной трансмиссии можно отнести:
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Вариаторная КПП (CVT)
Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.
Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.
Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)
Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.
К плюсам относятся:
К минусам относятся:
Селектор вариаторной КПП (CVT)
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
ребят как узнать номер коробки АКПП?
WDB2100651A403513 вин машины
Mercedes-Benz E-class 1997, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 8
Ребят можете мне тоже помочь с номером коробки wdb2100551A034315
Спасибо
Парни подскажите иные и номере коробки, кто знает где глянуть
WDB2110611A104871 вот вин, заранее спасибо
вот полный твой вин.
Расшифровка VIN WDB2100651A403513 Версия для печати
Номер кузова WDB2100651A403513
Модель 210.065 E 320
Дата выпуска 04.04.1997
Двигатель 112.941 30 006861
Трансмиссия 722.607 00 325868
Цвет кузова 339 (violane металлик (с 01.01.1994))
Отделка салона 208A — КОЖА СЕРАЯСЕРЫЙ СЛАНЕЦСЕРАЯ АЛЬПАКАСЕРЫЙ ОР
Опции
200A КОЖА
213 ПАРАМЕТРИЧ.РУЛ. УПРАВЛЕНИЕ
Антенна ТеКаDe, расположенная на крыле (с 01.03.1973 по 30.11.1976)
Передаточное отношение заднего моста 1: 3.92 (показания в милях) (с 01.08.1963 по 28.02.1965)
Параметрическое рулевое управление (с 01.07.1989)
242 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ
Электрически регулируемое правое сиденье с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275. (с 01.03.1983)
Запасное колесо без покрышки (с 01.01.1964 по 31.08.1971)
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 33 с держателем, складывающемся между передними сиденьями, для блока управления и телефонной трубки (с 01.12.1980 по 30.04.1991)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами) (с 01.10.1962 по 31.12.1976)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами)
Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало) (с 01.10.1993)
313 ДЕРЖАТЕЛЬ-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОБИЛ.ТЕЛ.
(с 01.12.1962 по 31.10.1971)
Телефон AEG AT 450 C сеть С, встроен под пепельницей (с 01.10.1987 по 31.10.1989)
Мобильный телефон справа на центральной консоли (с 01.06.1995)
315 ТЕЛЕФОННАЯ КАРТА D2 DEBITEL (УМЕНЬШЕНИЕ ЦЕНЫ)
Телефон Becker AT 70 сеть С. Установка на откидном держателе. (с 01.08.1986 по 31.10.1989)
telephone card D2 Debitel (с 01.06.1995)
Система аварийной световой сигнализации для США (без мигающего светового сигнала) (с 01.02.1967 по 31.08.1969)
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
Желтая фара H4 ( правостороннее движение) (с 01.08.1967 по 31.01.1968)
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
Телефон Becker AT 76s, встроенный под пепельницей (с 01.12.1980 по 31.03.1987)
Дополнительная противотуманная галогеновая фара (с 01.02.1968 по 31.01.1971)
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994)
антенна на крыше для телефона Becker или TeKaDe (с 01.03.1973 по 28.02.1986)
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СЛЕВА
Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой (с 01.04.1970 по 31.12.1995)
Многоконтурная спинка левого переднего сидения (с 01.01.1996)
Диван сиденья и отделка потолка МВ тканью (с 01.01.1962 по 30.11.1963)
405 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПРАВА
Многоконтурная спинка правого переднего сидения (с 01.01.1996)
Раздельные сидения (с 01.01.1962 по 31.07.1965)
Одноместное правое сиденье с ортопедической спинкой (с 01.04.1970 по 31.12.1995)
431 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3-ТОЧЕЧНЫЙ ЗАД. СРЕДНИЙ
подголовник для центрального заднего сидениия
Подголовники сзади слева, справа и всередине (с 01.07.1981 по 28.02.1988)
Подголовники сзади, ремни безопасности задних сидений слева и справа автоматические, средний ремень механический (с 01.01.1977 по 31.05.1979)
Ремни безопасности спереди (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
3-х точечный реммень безопасности и подголовник сзади в середине (с 01.10.1993)
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
543 СОЛНЦЕЗАЩ.КОЗ.С КОСМ.ЗЕРК.СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ.
Декоративная насадка выхлопной трубы (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
Адаптер сидения между передними сиденьями и галогеновая лампа (с 01.01.1967 по 31.12.1972)
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
570 ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982)
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
Декоративная накладка для кузова купе (с 01.04.1963 по 31.07.1971)
611 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
612 ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОР. ДВИЖЕНИЕ
Основные фары белого, противотуманные желтого цвета (с 01.03.1981 по 31.10.1988)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для правостороннего движения (с 01.02.1963 по 31.12.1972)
Ксеноновые фары
Ксеноновые фары (с 01.10.1993)
659 ЛЕГКОСПЛ. ДИСКИ С 5-ОТВ.
Шины для Швейцарии: Firestone (Switzerland) (с 01.01.1963 по 31.08.1976)
Легкосплавные колеса с 5 отверстиями (дизайн Avantgarde) (с 01.10.1994)
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
677 AVANTGARDE ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шасси Avantgarde (с 01.01.1997)
АКБ для тропиков (с 01.06.1965 по 30.11.1991)
808 AEJ 97/1
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
Исполнение «Avantgarde» (с 01.06.1993)
Проблесковый маячок 130/12 красного цвета на крыше в центре (с 01.11.1962 по 31.05.1972)
Фонарь проблесковый вращающийся спереди (красный свет)
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. «COC» / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)
Где находится номер коробки передач.
Он находится спереди коробки, там где заливная пробка, снизу. Фото.
Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 19
вот, только на работе разговорились есть ли у меня номер на кпп, спасибо буду знать теперь
Грязь его очень хорошо скрывает. Я тёр счёткой и пшикал очистителем для тормозов.
Вы же говорите на компьютере не пробивается и тут же говорите что нигде не пробовали) Я пробивал либо в Экзисте либо в Автодоке… точно уже не вспомню. Попробуйте в обоих ИМ пробить
«Экзист» и «Автодок» это сайты. А мой компьютер это мой компьютер %) Просто если искать запчасти через программу «Dialogys» то там нужно указывать и номер двигателя и номер коробки.
Ясно. Ну вот номер коробки можете узнать в Экзисте, без отрыва от производства так сказать…
Простите, если не сложно а можете сделать скриншот, где там показан номер коробки?
Как правильно выбрать контрактную АКПП
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.
Принципы подбора АКПП
Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.
Самый простой и надежный способ – изучение маркировки. Данные, приведенные в маркировке, помогут и купить такую же или совместимую коробку передач, и подобрать детали для ее ремонта, а также масло для обслуживания. Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там:
Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.
Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).
При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:
Ошибки при выборе АКПП
При подборе АКПП следует ориентироваться на буквенный код, но существуют взаимозаменяемые узлы с разными кодами. Так что, если удалось найти по каталогу АКПП для своей модели авто, а ее код не совпадает с кодом вашей «родной» коробки, нужно уточнить у специалиста, дилера, являются ли они взаимозаменяемыми.
При замене АККП контрактной возможны ошибки, связанные с неправильным подбором:
Коробки с одинаковой маркировкой могут различаться по датчикам, в этом случае они не взаимозаменяемы. Например, в автомобилях Honda тросиковые АКПП S4TA являются взаимозаменяемыми в моделях CRV и Stepwgn, а АКПП в моделях Orthia и Smx отличаются от них и друг от друга по датчикам, хотя маркировка у коробок ко всем четырем моделям одинаковая. Проблема решается перекидкой датчиков со старой («родной») коробки на новую (контрактную), если у старой они исправны.
Возможно несовпадение по передаточному числу, эта информация обычно кодируется в конце маркировки. Если по всем основным параметрам коробки совместимы, контрактную АКПП нужно устанавливать вместе с редуктором. Также нужно учитывать совместимость АКПП с конкретной моделью двигателя, иногда этот момент игнорируют.
К поломке АКПП часто приводит неисправность трансформатора, поэтому контрактную коробку передач нужно искать и приобретать в сборе с гидротрансформатором, иначе ее постигнет та же участь, что и предшественницу. Новую АКПП с гидротрансформатором найти крайне проблематично, среди контрактных такие варианты встречаются значительно чаще.
На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:
И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.
Преимущества контрактных АКПП
Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:
Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:
Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:
Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.
Как узнать номер коробки передач шкода
Как узнать номер коробки передач шкода
FNK (002) туго включаются: 1-ая (самая тугая), 2, 3 передачи. 4-ая и 5-ая включаются плавно. Сцепление выжимаю полностью, на всех передачах.
Читал отзыв одной женщины, которая жаловалась на эту же проблему, она упоминала то ли пластмасски, то ли резинки в КПП.
JJL (02T) 1-ая передача иногда не включается (машина новая).
Быстрый и безболезненный способ: включить 2-ую, затем 1-ую. Не советую насильно включать 1-ую!
02.09.2010
Первая предача иногда включалась с трудом в течение первого года. Года два работает нормально!
JUS (02T) когда не включается первая передача, отпускаю сцепление и снова включаю первую передачу. Помогает лучше, чем бездарное давление на ручку в попытках «воткнуть».
1,8 л). Заливать неудобно (можно только снизу), бутылка MOTUL Gear 300 75W-90 с длинным носиком (залил
1,9 л.). Слитое масло прозрачное, без примесей, чуть темнее нового.
Основные предпосылки для замены: 1) дубение коробки на морозе зимой; 2) желание хоть немного устранить проблемы с первой передачей.
«Прошуршал» шестернями на недовключённой передаче, теперь очень внимательно включаю первую.
Если не включается: через вторую или перегазовка.
21.6.2009
зимой обращался к оф. диллеру с этим звуком и получил такую вот официальную бумагу от инженера по гарантии.
«ГРОХОЧУЩИЙ ЗВУК НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОК. СРЕДЫ:
Таким звуком сопровождаетсяработа 3-клапанного двигателя. и он не влияет на долговечность и работу КПП или сцепления.
ГРОХОЧУЩИЙ ЗВУК НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КПП.
Написано то-же самое
Далее жирным шрифтом
Имеются случаи когда сервисные представительства считают звук аномальными пытаются исправить характерный при холостых оборотах грохочущий звук. Не смотря на тот факт, что сервисным представительствам не удаётся достгнуть успеха в таком ремонте,вследствии такого характерного грохочущего звука они требуют оплаты за операции по гарантийному обслуживанию. Операции проведённые в результате неправильно проведённой диагномтики, не будут приниматся компанией SKODA Auto a.s. Счета за связанные с этим расходы будут направлятся сервисным представительствам, выполнившим такой ремонт.
Орфография сохранена.
Что это? Плохо отрегулирована кулиса? Сцепление я выжимаю «в пол».
Вопрос прежде всего к владельцам машинки именно с BUD.
Было ли у кого подобное, и если было, то как это решить?
Замена:
— снять защиту картера / шумоизоляцию
— отcoeдинить штeкeрный coeдинитeль включaтeля
— вывинтить маслозаливную и маслосливную (если есть) пробки (шестигранник на 17)
— слить масло из коробки (включaтeль находится ниже уровня масла)
— вывинтить датчик рожковым ключом
— ввинтить «от руки» новый включaтeль (предварительно нанести уплотняющее средство THREE BOND 1324 )
— аккуратно дожать ключом (15 Нм)
— соединить разъём
— проверить замыкание контакта и срабатывание фонаря при включенном зажигании
— закрутить маслосливную пробку (25 Нм)
— залить новое масло до уровня масло заливной пробки
— закрутить заливную пробку (25 Нм)
— зaвести двигaтeль
— включить cкoрocть и прoкручивaть кoрoбку пeрeдaч нa прoтяжeнии двух минут
— оcтaнoвить двигaтeль
— вывинтить рeзьбoвую прoбку и дoлить трaнcмиccиoннoe мacлo вплoть дo нижнeй крoмки мacлoнaливнoгo oтвeрcтия (25 Нм)
— проверить отсутствие течи
— установить защиту
Попытка сэкономить на масле вывинчиванием старого и ввинчиванием нового включaтeля приводит к печальным последствиям. На фирменном СТО сорвали резьбу, уж очень она в этом месте нежная, а попасть не по виткам очень легко.
Расшифровка VIN кода Skoda: Комплектация и расположение кода
Автомобили марки востребованы, технику покупают как в салонах, так и на вторичном рынке, по этой причине расшифровка VIN Skoda проводится чаще, чем у других производителей. Покупатель ценит марку за надёжность и долговечность конструкции, как следствие, объём бывших в употреблении агрегатов только растёт. Говорить о необходимости сверки комплектации «живого» автомобиля с информацией базы VIN не приходится. Большинство пользователей не желают быть обманутыми и намеренно обращаются к официальным представителям. Благо, техника участник ISO-3779 и получить сведения не сложно, было бы желание.
Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda
Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.
Идентификатор делится на три составных части:
Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.
Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:
Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:
Структура кода
По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.
Значения 1, 2, 3
С первого по третий знаки соответствуют сведениям о создателе автомобиля.
Марка | Код WMI | Код | Государство |
Skoda | 1А9 | USA | Соединённые Штаты Америки |
TMB, TMS, TML | СZ | Чешская Республика | |
TMP | СZ | Чешская Республика | |
XW8 | RU | Российская Федерация | |
XWW | KZ | Республика Казахстан |
Значение 4
Четвёртый символ содержит информацию о кузове автомобиля. Буквы повторяются, поэтому расшифровка VIN происходит с оглядкой на модификацию, например Skoda Octavia оснащена двенадцатью вариантами остова.
Обозначение | Разъяснение |
Octavia: | |
A | L&K; |
B | SLX (Elegance); |
C | GLX (Ambiente); |
D, F, G, H, J, K, U | Разновидности Combi; |
E | RS; |
R | Версия с бронёй (защита В-4); |
Fabia: | |
B, G, M | Разновидности Elegance; |
C, H, N | Разновидности Comfort/Ambiente; |
D, J, P | Разновидности Classic; |
T | Praktik (van) – закрытый кузов; |
Roomster: | |
M | Style; |
T | Praktik (van) – закрытый кузов; |
SuperB: | |
A | Combi; |
B | Elegance; |
C | Comfort; |
D | Classic; |
Yeti: | |
L | Yeti |
Структура VIN кода автомобиля Skoda:
Значение 5
Пятый символ содержит информацию о модификации применяемой силовой установки.
Обозначение | Разъяснение |
Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti: | |
A | 1.6 (75 кВт), бензин; |
A | 1.4 TSI (92 кВт), бензин с впрыском и турбиной; |
B | 1.4 (50 кВт), бензин; |
B | 1.8 TSI (118 кВт), бензин с впрыском и турбиной; |
C | 1.4 (55 кВт), бензин; |
D | 1.4 (74 кВт), бензин; |
D | 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизель с турбиной и охладителем; |
E | 2.0 (85 кВт), бензин; |
F | 1.9 SDI (47 кВт), дизель; |
G | 1.9 TDI (66 кВт), дизель; |
H | 1.4 (44 кВт), бензин; |
J | 1.6 (55 кВт), бензин; |
I | 1.8 (92 кВт), бензин; |
K | 1.6 (74 кВт), бензин; |
L | 1.8 (110 кВт), бензин с турбиной; |
N | 1.9 SDI (50 кВт), дизель; |
P | 1.9 TDI (74 кВт), дизель с турбиной; |
R | 1.8 (132 кВт), бензин с турбиной; |
S | 1.9 TDI (81 кВт), дизель с турбиной; |
U | 1.9 TDI (96 кВт), дизель с турбиной и охладителем; |
Y | 1.2 (47 кВт), бензин, 3 цилиндра |
Значение 6
Шестой символ, это расшифровка комплектации по VIN Skoda относительно меры пассивной безопасности, применяемой на автомобиле (наличие или отсутствие подушек).
Значения 7, 8, 9
Значение 7 и 8, это код модели:
Значение 9 – контрольная сумма, используется для проверки подлинности внесённой информации в код.
Значение 10
Расшифрованный символ несёт информацию о годе выпуска транспортного средства.
Обозначение | Год | Обозначение | Год | Обозначение | Год |
1 | 71 | M | 91 | B | 11 |
2 | 72 | N | 92 | C | 12 |
3 | 73 | P | 93 | D | 13 |
4 | 74 | R | 94 | E | 14 |
5 | 75 | S | 95 | F | 15 |
6 | 76 | T | 96 | G | 16 |
7 | 77 | V | 97 | H | 17 |
8 | 78 | W | 98 | J | 18 |
9 | 79 | X | 99 | K | 19 |
A | 80 | Y | 00 | L | 20 |
B | 81 | 1 | 01 | M | 21 |
C | 82 | 2 | 02 | N | 22 |
D | 83 | 3 | 03 | P | 23 |
E | 84 | 4 | 04 | R | 24 |
F | 85 | 5 | 05 | S | 25 |
G | 86 | 6 | 06 | T | 26 |
H | 87 | 7 | 07 | V | 27 |
J | 88 | 8 | 08 | W | 28 |
K | 89 | 9 | 09 | X | 29 |
L | 90 | A | 10 | Y | 30 |
Значение 11
Расшифровка позиции одиннадцать идентифицирует создателя транспортного средства.
Обозначение | Разъяснение |
0-4/N/5/7-8 | Чешская республика; |
K | Российская Федерация, город Калуга; |
X | Республика Польша, город Познань. |
Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17
Последние шесть символов VIN кода отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.
Описание и устройство коробки передач Skoda Octavia
На автомобили Шкода Октавия устанавливают 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатую автоматическую и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.
Механическая коробка передач Skoda
ПРИМЕЧАНИЕ
Принципы работы 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач аналогичны.
Механическая коробка передач (рис. 739) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
Рис. 739. Пятиступенчатая механическая коробка передач:
На вторичном валу коробки передач Шкода Октавия находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.
Привод управления механической коробкой передач Skoda Octavia состоит из кулисы рычага 2 (рис. 740) переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора и переключения передач 3 и 4 (боуден-трос), а также механизма, расположенного на картере коробки передач. Тросы выбора 3 и переключения 4 передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Передачи в коробке передач переключаются рычагом 13 (рис. 741)
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Коробки передач для Шкоды
Программа самообучения 237
Механическая коробка передач мкпп шкода октавия
Устройство и принцип действия мкпп шкода октавия
5/6-ступенчатая механическая коробка передач 02T
Особенности новой коробки передач Шкода Октавия
При проектировании и конструировании 3/6-ступенчатой механической коробки передач 02T семейства MQ200 удалось создать очень легкую двухвальную коробку передач. Картер изготовлен из магниевого сплава. Коробка передач может передавать крутящий момент до 200 Н*м; она может быть использована с различными двигателями классов от A00 до A.
Передаточные числа главной передачи и отдельных передач могут быть согласованы с различными параметрами применяемых двигателей.
Благодаря большому количеству комбинаций передаточных чисел главной передачи и отдельных передач возможно достижение оптимального компромисса между спортивным и экономическим исполнением коробки передач при всех условиях эксплуатации.
В механизме управления коробкой передач использован тросовой привод. Привод сцепления гидравлический.
При создании новой коробки передач преследовались следующие цели:
— легкое и точное переключение передач;
— высокий коэффициент полезного действия;
— использование модульного принципа построение семейства;
— применение тросового привода в управлении коробкой передач.
Программа Указания по проведению контрольных,
самообучения не регулировочных и ремонтных работ приведены
является руководством в соответствующей технической литературе по по ремонту! ремонту.
Введение
Модульный подход
При создании этой коробки передач был использован модульный подход.
Это позволяет существенно расширить возможности унификации узлов и деталей в производстве и значительно упростить работы по обслуживанию коробок передач.
Основные конструкционные группы:
Рычаг выключения сцепления
Этот модуль включает в себя рычаг выключения сцепления, выжимной подшипник и направляющую гильзу.
Валик переключения с крышкой
В этот модуль входят все блокирующие и направляющие детали, пружины, а также угольник для регулировки механизма переключения.
Модуль механизма переключения передач
Включает в себя вилки переключения передач, штоки вилок и опоры.
Подшипниковый щит
с двумя радиальными шарикоподшипниками и подсобранными первичным и вторичным валами.
Картер мкпп шкода октавия
выполнен из магниевого сплава и состоит из двух частей (картера коробки передач и картера сцепления). Картер коробки передач закрыт крышкой.
По сравнению с алюминиевым сплавом магниевый сплав имеет меньший удельный вес и меньшую жесткость. Поэтому в конструкцию картера были введены ребра жесткости, и увеличена толщина стенок картера.
Снижение массы по сравнению с алюминиевым картером составило 2,5 кг.
Для защиты картера от электрохимической коррозии болты имеют специальное покрытие (см. Программу самообучения 192, стр. 36 и 37).
Пониженная прочность материала картера потребовала увеличение глубины ввертывания болтов.
Устройство коробки передач шкода октавия
Общее устройство мкпп шкода октавия
Коробка передач мкпп шкода октавия весьма компактна.
Она имеет 5 передач и применяется на переднеприводных автомобилях.
Коробка выполнена по двухвальной схеме с дополнительной осью для шестерни заднего хода.
Шестерни первичного и вторичного валов косозубые постоянного зацепления.
Все шестерни-каретки на игольчатых подшипниках, благодаря чему достигается высокая плавность хода.
Шестерни задней передач прямозубые.
Крутящий момент передается через шестерню вторичного вала (ведущую шестерню главной передачи) на ведомое зубчатое колесо главной передачи и, тем самым, на дифференциал.
Для включения передачи заднего хода имеется промежуточная шестерня заднего хода на отдельной оси между первичным и вторичным валами, которая изменяет направление вращения вторичного вала.
Все передачи синхронизированы; 1-ая и 2-ая передачи имеют двойную синхронизацию.
Первичный вал
Опоры первичного вала: цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка) и радиальный шариковый подшипник (неподвижная посадка) в подшипниковом щите картера коробки передач.
Для снижения массы первичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.
Первичный вал выполнен в виде блока шестерен 1-ой и 2-ой передач, шестерни заднего хода.
На первичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 3-ей, 4-ой и 5-ой передач.
Ступицы синхронизаторов 3-ей/4-ой и 5ой передач жестко закреплены на шлицах первичного вала.
После включения какой-либо передачи соответствующая шестерня-каретка связана с первичным валом.
Шестерни-каретки удерживаются на первичном валу посредством стопорных колец.
Вторичный вал
Опоры вторичного вала имеют неподвижную и подвижную посадки.
Вторичный вал, как и первичный вал, имеет в качестве опор:
— цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка);
— радиальный шарикоподшипник (неподвижная посадка), который закреплен в подшипниковом щите картера коробки передач.
Для снижения массы вторичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.
Шестерни 3-ей, 4-ой и 5-ой передач и ступица синхронизаторов 1-ой/2-ой жестко закреплены на шлицах вторичного вала.
Шестерни и ступица удерживаются на вторичном валу посредством стопорных колец.
На вторичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 1-ой и 2-ой передач.
Подшипниковый щит
Новым техническим решением в устройстве коробки передач является использование модульного подхода.
В виде модуля выполнен подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками.
Таким образом, радиальные шарикоподшипники установлены в картере коробки передач не напрямую, а через подшипниковый щит.
НОВИНКА
При ремонте подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками заменяют в сборе. Примите во внимание указания в соответствующем «Руководстве по ремонту».
Первичный и вторичный валы имеют неподвижную посадку в радиальных шарикоподшипниках; сами шарикоподшипники запрессованы в подшипниковый щит.
Шарикоподшипники фиксируются в рабочем положении фигурной шайбой. Шайба закреплена сваркой в подшипниковом щите.
От попадания в радиальные шарикоподшипники продуктов износа, находящихся в трансмиссионном масле, подшипники защищены радиальными уплотнительными кольцами.
Подшипниковый щит посредством буртика запрессован в картер коробки передач и закреплен в нем шестью болтами.
Устройство коробки передач мкпп шкода октавия
Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передач
Прежде чем произойдет зацепление шестерни-каретки со скользящей муфтой синхронизатора необходимо выровнить (синхронизировать) скорости вращения шестерни-каретки и скользящей муфты, что осуществляется в процессе включения передачи посредством конусных поверхностей на шестерне-каретке и на скользящей муфте.
Благодаря примерно удвоенной площади трения конусов способность синхронизатора выравнивать скорости увеличена приблизительно на 50%, а усилие включения передачи уменьшено вдвое.
Все это обеспечивает легкость переключения с 3-ей на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую передачу.
Для каждой из двух передач двойная синхронизация скоростей обеспечивается:
— кольцом синхронизатора (внутренним);
— конусной кольцевой поверхностью;
— кольцом синхронизатора (наружным).
Дифференциал мкпп шкода октавия
составляет с коробкой передач единое целое.
Дифференциал установлен на двух конических роликовых подшипниках в картерах сцепления и коробки передач.
Уплотнение полуосей осуществляется двумя сальниками разного диаметра.
Ведомое зубчатое колесо главной передачи приклепано к картеру дифференциала; оно спарено с ведущей шестернею главной передачи.
После замены деталей необходимо заново отрегулировать дифференциал. Регулировка осуществляется подбором регулировочной шайбы. Примите во внимание указания в соответствующем «Руководстве по ремонту».
Устройство коробки передач Шкода Октавия
Путь потока мощности
Путь потока мощности в коробке передач
Крутящий момент двигателя вводится в коробку передач посредством первичного вала.
В соответствии с включенной передачей крутящий момент через соответствующие пары шестерен передается на вторичный вал и далее на ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом.
В конечном счете на выходе крутящий момент и частота вращения соответствуют включенной передаче.
Переключение передач
Наружный механизм управления переключением
Во избежание передачи вибраций и колебаний от силового агрегата привод управления коробкой передач выполнен в виде тросовых тяг.
Оба троса передают ходы выбора и переключения рычага переключения на валик переключения.
Механизм (поворотный рычаг и рычаг хода переключения) преобразуют перемещение этих двух тросов в осевое и вращательное перемещение валика переключения.
На крышке имеется угольник. С его помощью при проведении сервисных работ можно зафиксировать валик переключения в определенном, заранее предусмотренном положении.
Благодаря этому существенно упрощается регулировка тросового привода (стр. 22).
Для этой новой коробки передач выбрана четырехпроходная схема переключения, при которой передача заднего хода лежит слева спереди.
Положение других передач традиционно.
Переключение передач мкпп шкода октавия
Внутренний механизм переключения передач мкпп шкода октавия
Механизм переключения размещен в верхней части коробки передач.
Валик переключения расположен в крышке.
При ходе выбора валик совершает перемещение по продольной оси, а при ходе переключения он поворачивается вокруг продольной оси.
Два подпружиненных шарика фиксируют валик переключения в нужном положении.
Опора вилок переключения 1-ой/2-ой и 3-ей/4-ой передач на радиально-упорных шарикоподшипниках. Это обеспечивает легкий ход при переключении передач.
В опоре вилки переключения 5-ой передачи подшипник скольжения.
При переключении какой-либо передачи планка и с ней вилка валика приводится в движение пальцем.
Сегменты вилок находятся в скользящих муфтах соответствующих пар передач.
Ход выбора
Выбранное посредством рычага управления движение выбора (вправо-влево) передается через рычаг выбора на тросовую тягу выбора, которая совершает перемещение вперед или назад.
Рычаг выбора может повертываться на опорном пальце.
Посредством наружного механизма на коробке передач эти движения взад-вперед троса преобразуются в движение вверх-вниз валика переключения.
Для этого трос выбора прикреплен к поворотному рычагу. Этот рычаг через опорный сегмент связан с валиком переключения.
В самой коробке передач при определенном передвижении валика переключения вверх-вниз палец валика входит в ту планку переключения, которая служит для переключения выбранной передачи (1-ой/2-ой, 3-ей/4-ой, 5-ой или передачи заднего хода).
Переключение передач мкпп шкода октавия
Движение переключения рычага воспринимается тросом переключения.
В зависимости от того, вперед или назад сдвинут рычаг по проходу, трос переключения двигается в противоположном направлении назад или вперед.
Возвратно-поступательное движение троса тяги при переключении передач преобразуется во вращательное движение валика переключения.
Поворотный рычаг тяги выбора остается благодаря наличию скользящего опорного сегмента в ранее выбранном положении и не меняет это положение.
В самой коробке передач при повороте валика переключения палец валика воздействует на планку переключения, которая в свою очередь передвигает вилку и тем самым скользящую муфту.
Блокировка включения передачи заднего хода
Блокировки служит для предотвращения случайного включения передачи заднего хода.
Сам блокиратор выполнен как часть корпуса.
Прежде чем перевести рычаг в положение передачи заднего хода, водитель должен придавить книзу рычаг.
Если не придавить рычаг книзу, то при попытке перевести рычаг (сделать ход выбора) для включения передачи заднего хода выступ рычага переключения упирается в блокиратор, выполненный как часть корпуса.
При придавливании рычага книзу и преодолении силы пружины рычаг скользит через шарообразную направляющую рычаге вниз и выступ оказывается ниже блокираторе
При последующем ходе выбора к проходу передачи заднего хода выступ движется ниже блокиратора, что и позволяет осуществить ход выбора.
Пружина возвращает рычаг переключения передач в верхнее положение и одновременно удерживает его в положении включенной передачи заднего хода.
Техническое обслуживание мкпп шкода октавия
Регулировка троса тяги переключения мкпп шкода октавия
Регулировка механизма управления существенно облегчается благодаря наличию угольника на крышке и применению штифта для рычага переключения.
Регулировку следует начинать при нейтральном положении коробки передач:
оттяните кпереди (1) устройства крепления троса переключения и троса выбора до упора и после этого поворотом влево расфиксируйте их (2). Тросы теперь можно регулировать по длине.
— Зафиксируйте валик переключения:
На крышке имеется угольник, с помощью которого валик переключения может быть зафиксирован в определенном положении. Для этого рукой подожмите валик переключения книзу в проход 1-ой/2-ой передач. При поджатии (1) угольник подожмите в направлении валика переключения (2) и затем поверните его в направлении стрелки (3). Угольник зафиксируется сам и заодно зафиксирует валик переключения в определенном положении.
— Зафиксируйте рычаг переключения передач:
Рычаг следует поставить в нейтральное положение в проходе 1-ой/2-ой передач. Рычаг имеет фиксаторное отверстие. Через это отверстие в нижнее отверстие в корпусе следует вставить фиксаторный штифт T10027.
Теперь можно устройства крепления тросов выбора и переключения повернуть вправо. Пружина поджимает устройство крепления в отрегулированном положении и фиксирует его. После этого следует вернуть угольник в исходное положение и вынуть фиксаторный штифт.
Рычаг управления (переключения передач) теперь должен стоять в нейтральном положении в проходе 3-ей/4-ой передач.
Датчики мкпп шкода октавия
Датчик скорости автомобиля
Импульсный ротор в картере дифференциала, полученный фрезерованием, вырабатывает необходимые сигналы для датчика скорости автомобиля G22.
Этот датчик вставляется снаружи в соответствующее отверстие картера коробки передач.
Датчик работает по принципу датчика Холла. Электрические импульсы от датчика передаются блоку управления в приборном щитке. Там они преобразуются в показания скорости и пройденного пути.
высокая чувствительность, отсутствие механических соединений, нечувствительность к температуре
Электросхема подключения мкпп шкода октавия
D +15 замок зажигания; клемма 15
22 датчик скорости
J285 блок управления в приборном щитке
Выключатель фонарей заднего хода F4
Выключатель фонарей заднего хода ввернут сбоку в картер коробки передач.
При включении передачи заднего хода посредством выступа на планке включения заднего хода происходит включение этого выключателя.
От выключателя провода идут к фонарям заднего хода.
Электросхема подключения мкпп шкода октавия
D +15 замок зажигания; клемма 15 F4 выключатель фонарей заднего хода
М16 левая лампа заднего хода
М17 правая лампа заднего хода
6-ступенчатое исполнение
Общее устройство мкпп шкода октавия
По конструкции 6-ступенчатая коробка передач принципиально идентична 5ступенчатой коробке.
Крышка картера увеличена для того, чтобы можно было разместить шестерни 6-ой передачи и удлиненные первичный и вторичный валы.
Ступица синхронизатора 5-ой передачи выполнена таким образом, чтобы можно было при помощи этого синхронизатора включать и 6-ую передачу.
Изменения по сравнению с 5-ступенчатым исполнением
Детали 6-ой передачи размещены в крышке картера коробки передач.
Крышка картера коробки передач
служит также в качестве опоры для подшипников валов коробки передач.
В отличие от крышки картера 5-ступенчатой коробки, которая выполнена из штампованной стали, крышка картера 6-ступенчатой коробки изготовлена из магниевого сплава.
Первичный и вторичный валы
удлинены для размещения шестерни и шестерни-каретки 6-ой передачи.
Шестерня-каретка 6-ой передачи вращается на игольчатом подшипнике, установленном на гильзе первичного вала. Эта гильза служит одновременно в качестве опоры первичного вала в крышке картера коробки передач.
Шестерня 6-ой передачи установлена на шлицах вторичного вала; буртик шестерни вставлен в роликовый подшипник, размещенный в крышке картера.
6-ступенчатое исполнение мкпп шкода октавия
Путь потока мощности
Крутящий момент двигателя вводится в коробку передач посредством первичного вала.
В соответствии с включенной передачей крутящий момент через ступицу синхронизатора для 5-ой/6-ой передач и соответствующую пару шестерен передается на вторичный вал и далее на ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом.
Вопросы для самопроверки
Какие ответы правильные?
Зачастую только один.
Возможно, больше, чем один, и даже все! Дополните предложения.
1. Передаточные числа коробки передач и главной передачи в коробке передач 02T могут сильно варьироваться. Этим
A. достигается максимально возможный разброс передаточных чисел.
B. при любом использовании автомобиля достигается оптимальный компромисс между спортивным и экономичным стилем вождения.
C. достигается возможность применения этой коробки передач на разных платформах и при различных двигателях, используемых в концерне Фольксваген.
2. Картер коробки передач изготовлен из магниевого сплава. Этим
A. достигается значительное снижение массы.
B. достигается снижение уровня шума и вибраций.
C. достигается существенная экономия затрат на материалы.
3. Отличительной чертой коробки передач является модульный принцип ее конструкции. Назовите по меньшей мере три модуля/конструктивных группы.
4. Коробка передача оборудована тросовым приводом управления переключением передач. Этим
A. достигается малый износ привода.
B. достигается небольшая величина поперечных сил и изгибающих моментов в наружных и внутренних элементах переключения передач.
C. достигается уменьшение передаваемых вибраций и колебаний от силового агрегата.
5. Угольник на крышке служит для
A. фиксации валика переключения в определенном положении.
B. фиксации вилок включения в определенном положении.
C. упрощения регулировки привода управления.
6. В перечень специальных инструментов входит штифт T10027. Он служит для
A. фиксации рычага переключения в проходе 1-ой/2-ой передач.
B. блокировки валика переключения.
C. регулировки положения рычага переключения по отношению к картеру коробки передач.
7. Получение показаний о скорости автомобиля осуществляется посредством
A. механической передачи с валиком спидометра.
B. датчика на коробке передач и беспроводной связи с блоком управления в приборном щитке.
C. прямого съема величины частоты вращения датчиком Холла с последующей передачей сигнала блоку управления в приборном щитке.
8. Новым в устройстве опор валов является применение подшипникового щита.
A. Благодаря этому возможна быстрая и относительно простая замена отдельных подшипников.
B. При ремонте следует заменять подшипниковый щит в сборе.
C. Весь пакет шестерен и валов вместе с подшипниковым щитом подсобирают в качестве отдельного модуля.
1. A, B.; 2. A.; 3. Рычаг выключения сцепления, валик переключения с крышкой, внутренний механизм переключения, подшипниковый щит первичного и вторичного валов 4. C.; 5. A., C.; 6. A., C.; 7. C.; 8. B., C.
Контакты
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14
+7-926-162-22-02