Как узнать номер kcell

Как узнать свой номер «Актив» на телефоне

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Компания «Кселл» — это оператор РК, который предоставляет населению под брендом «Актив» услуги по обеспечению мобильного интернета и сотовой связи. Поставщик услуг предлагает качественную связь по различным тарифным планам. Прочтите, как узнать свой номер «Актив» разными способами, что нужно для активации сервиса и какие услуги предоставляются бесплатно.

Как узнать номер «Актив»: стартовый пакет

Многие люди плохо запоминают номера телефонов, особенно, если подключен новый пакет. В разных жизненных ситуациях возникает потребность узнать собственный номер. Вот наиболее распространенные поводы, когда требуется узнать номер «Актив»:

В стандартной форме требуется указать такие данные:

Когда абонентом становится несовершеннолетний в возрасте 14‒18 лет, дополнительно потребуется письменное согласие родителей и копия документа, который удостоверяет их личность, а также свидетельство о рождении ребенка и копия документа.

Если абонент впервые приобрел «Актив», узнать свой номер можно на пластиковой карте, в которой закреплена симка. Пользователь может сохранить ее и при необходимости там посмотреть номер абонента.

Как узнать свой номер «Актив»: комбинация для звонка

Но такой вариант не слишком подходит, если пользователь находится вне дома и не имеет доступа к документации стартового пакета. Как проверить номер на «Активе» из любой точки, где оператор предоставляет связь?

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Девушка с телефоном: pixabay.com

Для удобства пользователей, которым понадобилась услуга «Мой номер», «Актив» предлагает легкий способ. Сервис становится доступным после активации новой карты.

Чтобы активировать новую SIM-карту «Актив», предпримите такие шаги:

Услуга предоставляется бесплатно. После активации карты абонент получает бонус, который можно использовать для услуг связи. Бонусный счет не может быть использован:

После активации карты абонент получает доступ ко всем платным и бесплатным услугам, которые предоставляются в рамках пакета.

Какие услуги оператор предоставляет безвозмездно и как узнать свой номер «Актив»? Бесплатно кроме активации номера предоставляется еще ряд услуг, среди которых такие:

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Люди со смартфонами: pixabay.com

Услуга «Мой номер» активна даже тогда, когда на счету нет средств или баланс отрицательный.

Дополнительные возможности открываются перед абонентом после регистрации.

Как узнать свой номер «Актив»: регистрация, личный кабинет

Зарегистрированные абоненты получают дополнительные возможности. После прохождения процедуры пользователь получает доступ в личный кабинет, где в любое время суток может получить полную информацию о балансе, тарифных планах и других данных об абонентском номере. Также владелец номера получает возможность через «Мой актив» подключить и отключить платные услуги, сменить тарифный план, провести оплату удобным способом, настроить автооплату.

Как проверить свой номер «Актив» после отправки данных? Наберите комбинацию *562#ОК и получите нужную информацию.

Также, чтобы узнать свой номер «Актив», существуют такие простые способы, как звонок другу, который его продиктует, и ваша собственная телефонная книжка. Просто внесите его в список, и он в нужный момент всегда будет под рукой.

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Часто задаваемые вопросы

Какой у меня тариф?

Вы можете уточнить свой тарифный план, набрав на своем телефоне USSD команду *166*2#OK. В ответ Вам будет отправлено SMS с названием и описанием Вашего тарифа.

Для того чтобы узнать свой тарифный план прямо сейчас, перейдите, пожалуйста, в Мой Кселл.

Как изменить тарифный план на номере?

Вы можете в любое время бесплатно изменить свой тарифный план.

Если номер оформлен на физическое лицо, тарифный план можно изменить:

Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление подается в виде письма от имени организации на фирменном бланке с печатью и подписью уполномоченного лица c указанием номера, на котором необходимо поменять тарифный план, и название выбранного тарифного плана.

Сколько раз можно менять тарифный план?

Вы можете в любое время изменить свой тарифный план. Однако мы рекомендуем делать это не чаще одного раза в месяц.

На тарифных планах, в которых предусмотрено ежемесячное единовременное начисление абонентской платы, мы настоятельно рекомендуем переходить только с 1-го числа месяца.

Смена владельца номера

Нужно ли переоформлять номер при передаче его другому лицу в пользование?

Согласно Публичному Договору об оказании услуг сотовой связи, при перепродаже/передаче абонентского номера абонент осуществляет обязательную перерегистрацию Договора на нового абонента.

Если Вы приобретаете номер, которым ранее кто-то пользовался, помните, что без переоформления его на свое имя, Вы не сможете воспользоваться большинством услуг сотовой связи, требующих сверки данных (например, выдача детализации в Kcell Сenter, замена SIM-карты, кредитные условия обслуживания и другие услуги, которые предоставляются на основании заявления от владельца номера).

Переоформление требует присутствия бывшего и нового владельцев номера для физических лиц и надлежащим образом оформленные письменные запросы для юридических лиц.

Где можно переоформить номер?

Переоформление (перерегистрацию) абонентского номера можно произвести в офисах Kcell.

Как переоформить номер?

С физического на юридическое лицо:

С физического на физическое лицо:

С юридического на юридическое лицо:

С юридического на физическое лицо:

Можно ли отправить заявление на переоформление по факсу или по e-mail?

Заявления о переоформлении номеров, отправленные по факсу или по e-mail, не принимаются к рассмотрению.

Если владельцы находятся в разных городах или не могут подойти вместе, в одно время?

В случае если оба владельца номера (текущий и новый) не могут подойти в офис вместе, текущий владелец номера может оставить заявление на переоформление номера с приложением удостоверения личности/паспорта. После чего новый владелец может обратиться в офис Kcell для завершения процедуры переоформления.

Можно ли переоформить номер за другого человека?

Если владелец номера не имеет возможности подойти в офис Kcell для переоформления своего номера, то он может выдать нотариально заверенную доверенность с указанием номера на осуществление процедуры переоформления другому лицу.

Можно ли переоформить номер по водительским правам?

Переоформление номера возможно только при наличии оригиналов документов, удостоверяющих личность (удостоверения личности или паспорта) для физических лиц или при наличии оригинала письма на бланке организации, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью этой организации- для юридических лиц.

Можно ли переоформить номер на несовершеннолетнего?

Переоформить номер на несовершеннолетнего можно только при наличии письменного разрешения одного из его родителей.

Как переоформить номер в случае смерти владельца?

В случае смерти владельца абонентского номера, этот номер может быть переоформлен на физическое лицо, которое предоставит оригинал свидетельства о смерти, SIM-карту и оригиналы своих документов (удостоверение личности, РНН и ИИН).

Самостоятельная замена SIM–карты

Самостоятельная замена SIM-карты — это замена действующей SIM-карты абонента на новую через USSD-команду. Услуга предоставляется без обращения абонента в точку обслуживания Kcell/аctiv.

Услуга доступна для абонентов, у которых на момент замены на руках имеется:

Если SIM-карта заблокирована или утеряна, услуга замены SIM- карты через USSD не доступна. В случае, если SIM—карта утеряна, обратитесь в абонентский отдел или к торговым представителям Компании. Достаточно при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Как мне воспользоваться услугой?

Процедура состоит из трех шагов:

Как заблокировать/разблокировать свой номер?

Если Вы потеряли свой телефон, мы рекомендуем незамедлительно позвонить в Справочную службу и временно заблокировать свой номер.

Блокировка проводится оператором после сверки регистрационных данных либо по паролю на блокировку/разблокировку, если таковой установлен на номере.

Помните, что согласно Публичному Договору на оказание услуг сотовой связи, Абонент полностью оплачивает услуги Оператора, предоставленные до момента получения Оператором извещения об утере или хищении SIM-карты.

После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.

Как установить пароль на блокировку/разблокировку на номере?

Вы можете установить на своем номере специальный пароль на блокировку и разблокировку своего номера. После установки этого пароля, Вы сможете в любое время отключать/подключать свой телефон, обратившись в круглосуточную Справочную службу и назвав пароль. Установка пароля производится по заявлению от владельца номера.

Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности ли паспорта.

Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.

Заявление можно принести в офис Kcell.

Как заблокировать номер на определенный срок?

Если Вы планируете не пользоваться своим номером какое-то время, Вы можете временно приостановить обслуживание и заблокировать свой номер на определенный срок. Для этого необходимо в заявлении помимо причин блокирования и даты начала блокировки указать и дату окончания блокировки.

Заявление должно быть от владельца этого номера.

Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности или паспорта владельца номера.

Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.

Заявление можно принести в офис Kcell.

К услуге относится:

Стоимость услуги при восстановлении обычной SIM-карты — 200 тенге.

Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется на прежних условиях — бесплатно — в случае дефекта новой SIM-карты.

Для получения услуги «Восстановление номера» или «Замена SIM-карты» Вам необходимо обратиться в Kcell Center либо в офисы официальных дилеров компании. Если номер оформлен на Вас, как на физическое лицо, то при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт). Если номер оформлен на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь заявление, составленное на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя организации и оригинальной печатью. Услуга «Восстановление SIM-карты» или услуга «Замена SIM-карты» предоставляется только юридическому владельцу абонентского номера либо уполномоченному им лицу.

При замене или восстановлении Sim-карт, контактные номера ранее сохраненные в памяти SIM-карты не восстанавливаются.

Как можно восстановить SIM-карту?

Для восстановления SIM-карты, необходимо связаться с нами и воспользоваться услугой восстановления SIM-карты. При этом номер телефона, тарифный план, а также условия обслуживания остаются прежними, но контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются.

Для восстановления SIM-карты необходимо личное присутствие владельца номера и наличие оригинала его удостоверения личности, паспорта или водительского удостоверения. Для юридических лиц необходим оригинал заявления на фирменном бланке, заверенный подписью руководителя и печатью организации с указанием лица, которому данная организация доверяет получение новой SIM-карты.

Может ли постоянный пользователь номера произвести восстановление SIM-карты?

Если Вы не являетесь владельцем номера (номер оформлен не на Вас), то возможность восстановления SIM-карты может быть рассмотрена по заявлению пользователя этого номера только в случае подтверждения запрошенных оператором данных (например, информации об исходящих звонках, PIN/PUK кодов, информации о произведенной оплате и т.п.).

Может ли другой человек подойти для восстановления SIM-карты и забрать ее вместо меня?

Выдача новой восстановленной SIM-карты не владельцу номера возможна только при наличии нотариально заверенной доверенности от владельца этого номера и оригинала удостоверения личности или паспорта получателя, указанного в доверенности.

Как я могу контролировать свой баланс?

В любое время Вы можете получить автоматическую информацию о своем балансе с помощью следующих команд:

Нет денег на балансе, но срочно надо позвонить

Могу ли я запросить определенную сумму на разговоры в долг у Компании?

Если деньги на Вашем балансе закончились, Вы всегда можете воспользоваться услугой «Экстра баланс» — возьмите в долг у компании сумму до 1000 тенге сроком на 5 (пять) дней и продолжайте оставаться на связи.

В течение 5 (пяти) календарных дней с момента начисления «экстра баланса» Вам необходимо пополнить баланс на сумму, равную или превышающую сумму предоставленного «экстра баланса». По истечении 5 (пяти) календарных дней, израсходованная сумма будет списана с Вашего счета, неизрасходованная — аннулирована. В случае непогашения долга в установленный срок на номере отключаются услуги связи.

Вы можете воспользоваться услугой Экстра баланс без ограничений. Единственное условие — Вам необходимо покрыть ранее полученный «экстра баланс».

Почему я не могу получить «экстра баланс»?

Если Вы не можете получить «экстра баланс», Вам необходимо сделать следующее:

Если Ваш номер полностью соответствует условиям, но получить «экстра баланс» не удается, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.

Что такое «Кредитный метод взаиморасчета»?

Кредитный метод — это метод, при котором компания в течение месяца предоставляет абоненту услуги мобильной связи в долг (до определенного кредитного лимита), а затем выставляет счет на предоставленные услуги, которые абонент должен оплатить до 27 числа следующего месяца.

Если Вы хотите получить дополнительную информацию по кредитному методу расчета, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.

Детализация — это распечатка полученных услуг сотовой связи за определенный период. Т.е. в детализации можно проверить с каких номеров и когда Вам звонили, на какие номера звонили Вы и сколько это стоило, на какие номера и когда отправляли SMS сообщения и сколько интернет трафика затратили за выбранный период. В детализации вызовов не содержится информации по абонентской плате, разовым платежам, плате за оборудование. В этой связи, сумма по детализации может отличаться от суммы указанной в счет-фактуре. Также детализация может быть неполной на момент выгрузки и дополнена в последующем, в том числе по услугам роуминга. Итоговая детализация формируется по истечению 30 дней.

Детализацию можно получить:

Стоимость детализации

Период детализацииСтоимость, тенге, с учетом НДС
Детализация счета за текущий учетный период, а также включая 15 дней месяца, следующего за учетным периодом (текущий учетный период — это календарный месяц, в течение которого оказывались и учитывались услуги)0
Детализация счета за период от 1 го дня до 1 го месяца500
Детализация счета за период свыше 1 го месяца до 3 х месяцев1 200
Детализация счета за период свыше 3 х месяцев до 6 ти месяцев2 000
Детализация счета за период свыше 6 ти месяцев и более500 за каждый месяц

Мы подобрали для Вас самые популярные USSD запросы и представили их в виде удобной таблицы. Предоставление некоторых услуг происходит согласно определенных условий.

Источник

Вход в личный кабинет Мой Kcell

Хотите управлять своим номером? С личным кабинетом «Мой Kcell» это легко!

Нажимая кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании услугой

С его помощью Вы сможете

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Получить информацию по своему номеру: балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Бесплатно получить детализацию расходов по номеру

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Оплачивать услуги связи удобным для Вас способом: онлайн оплата, загрузка карты оплаты, автооплата

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

ВНИМАНИЕ! доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному секретному коду.

Если Вы используете устройство, которое не принимает SMS (планшет, модем или роутер), то для получения пароля в Мой Kcell потребуется воспользоваться sim-картой в устройстве с возможностью приема SMS и набрать команду *245# или позвонить с мобильного 9090, 116.

ВНИМАНИЕ! Пароль для входа в Мой Kcell открывает доступ к информации по Вашему номеру, в этой связи просим соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять информацию о пароле и коде третьим лицам! В
случае, если информация о пароле и/или коде возможно стала известна третьим лицам, просим немедленно сменить пароль и код.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».

В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой Kcell будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».

Источник

Кселл (Kcell) – регистрация и вход в личный кабинет

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Kcell – это компания, которая разрабатывает полезные инструменты в сфере мобильной связи. На рынке организация сотрудничает как с частными, так и корпоративными клиентами, в частности, государственными учреждениями. С последней категорией абонентов работает специальный отдел Кселл. Организация предоставляет услуги с помощью обширной высококачественной сети мобильной связи, охватывающую практически всю территорию РФ. Компания регулярно совершает инвестиции в собственное развитие и расширение, совершенствование качества предоставляемых услуг. Кселл стремится поддерживать и по возможности повышать высокие стандарты, предлагая продукты по демократичной цене, расширяя ассортимент предложений. Для налаживания сотрудничества с клиентами компания разработала многофункциональную площадку – регистрация и вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте Кселл (Kcell).
Войти в личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы стать клиентом Кселл и получить неограниченный доступ к функциональным возможностям личного кабинета, потенциальном абоненту требуется посетить ближайший магазин, заранее подготовив документ, удостоверяющий личность. Сотрудники компании быстро произведут регистрацию нового пользователя в системе и ответят на все интересующие вопросы.

Внимание! Чтобы войти в личный кабинет, потребуется перейти на официальный сайт и выбрать соответствующую опцию на панели слева или в верхнем правом углу рабочего экрана. Абонент увидит форму для заполнения, куда необходимо ввести номер мобильного телефона.

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Простейшая процедура авторизации – дополнительный комфорт при сотрудничестве с компанией. Интуитивно понятная навигация по функциональным разделам поможет клиенту Kcell моментально адаптироваться на площадке.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет зарегистрированного абонента позволят наладить процесс сотрудничества с компанией Кселл, дистанционно контролировать действие подписки, совершать ряд других действий, не выходя из дома. Среди доступных функциональных возможностей:

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Внимание! Войти в личный кабинет и воспользоваться доступными опциями клиент Кселл может не только с браузера компьютера или смартфона, но и через мобильное приложение.

Мобильное приложение

Специально разработанное мобильное приложение Kcell одинаково функционирует на смартфонах с разными операционными базами. Бесплатное и быстрое скачивание программы на устройство осуществляется через интернет- магазины Google Play или AppStore.

Мобильное приложение Kcell хранит информацию о подключенном номере, текущих акциях, доступных услугах, тарифах. Вход в личный кабинет осуществляется с помощью специального кода и позволяет:

Внимание! Регистрировать новый личный кабинет для использования приложения ненужно. Идентификация пользователя осуществляется по номеру мобильного телефона.

Контактные данные для связи

Номер единого контактного центра — 8-727-258-83-00

Чтобы узнать, как добраться до ближайшего магазина Кселл, ознакомиться с графиком его работы, потребуется выполнить ряд несложных действий – перейти на официальный сайт компании, выбрать нужный город на правой панели, а затем выбрать вкладку «Контакты» из левого меню. В этом же разделе можно направить обращение (функциональная кнопка с правой стороны рабочего экрана).

Источник

Как узнать номер kcell

Переходите в Кселл со своим
номером!

Убедитесь в том, что номер оформлен корректно, не заблокирован и на нем нет задолженности

Убедитесь в том, что номер оформлен корректно, не заблокирован и на нем нет задолженности

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Приходите в офисы нашей компании с удостоверением личности, чтобы заключить договор

Приходите в офисы нашей компании с удостоверением личности, чтобы заключить договор

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Поздравляем! Всё просто.

Поздравляем! Всё просто.

Как узнать номер kcell. Смотреть фото Как узнать номер kcell. Смотреть картинку Как узнать номер kcell. Картинка про Как узнать номер kcell. Фото Как узнать номер kcell

Что такое MNP?

Услуга MNP (Mobile Number Portability, перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.

С 1 января 2016 года услуга доступна в сети АО «Кселл». Процесс переноса номера осуществляется у оператора в абонентских отделах Kcell Center и магазинах Kcell Store на основании заявления абонента. Абоненту необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Как узнать какому оператору принадлежит номер?

Для проверки с номера Кселл: наберите на своем мобильном устройстве комбинацию *199#ОК и следуйте инструкциям на дисплее.

Услуга проверки номера оказывается бесплатно.

Могут ли мне отказать в оказании услуги?

Во избежание отказа в оказании услуги переноса номера, убедитесь, что у Вас нет задолженности за услуги связи либо обязательства по приобретению абонентских устройств у прежнего оператора.

Кроме того, номер не должен быть заблокированным у прежнего оператора, а данные в заявлении должны совпадать с данными о текущем владельце номера.

Перенос номера осуществляется с 09.00 до 18.00 часов без перерыва с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Услуга переноса номера предоставляется абоненту не чаще одного раза в 60 календарных дней.

Какой тариф выбрать?

Вы можете выбрать любой из действующих тарифов Компании. Мы рекомендуем тарифы с уже включающими в себя необходимыми услугами – такими как: интернет-трафик, SMS-сообщения и звонки.

Что такое MNP?

Услуга MNP (Mobile Number Portability, перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.

С 1 января 2016 года услуга доступна в сети АО «Кселл». Процесс переноса номера осуществляется у оператора в абонентских отделах Kcell Center и магазинах Kcell Store на основании заявления абонента. Абоненту необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Как узнать какому оператору принадлежит номер?

Для проверки с номера Кселл: наберите на своем мобильном устройстве комбинацию *199#ОК и следуйте инструкциям на дисплее.

Услуга проверки номера оказывается бесплатно.

Могут ли мне отказать в оказании услуги?

Во избежание отказа в оказании услуги переноса номера, убедитесь, что у Вас нет задолженности за услуги связи либо обязательства по приобретению абонентских устройств у прежнего оператора.

Кроме того, номер не должен быть заблокированным у прежнего оператора, а данные в заявлении должны совпадать с данными о текущем владельце номера.

Перенос номера осуществляется с 09.00 до 18.00 часов без перерыва с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Услуга переноса номера предоставляется абоненту не чаще одного раза в 60 календарных дней.

Какой тариф выбрать?

Вы можете выбрать любой из действующих тарифов Компании. Мы рекомендуем тарифы с уже включающими в себя необходимыми услугами – такими как: интернет-трафик, SMS-сообщения и звонки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *