Как узнать логин инфолинк

Инфолинк — вход в личный кабинет

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

ООО «Инфолинк» − это группа компаний, предоставляющая услуги связи физическим и юридическим лицам. Филиалы конторы находятся в следующих районах Московской области: Балашихинский, Ногинский, Щелковский. При этом есть офисы в Королеве, Звездном городке, Лосино-Петровском, Орехово-Зуево и Электростали. Пользователи могут подключить высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и телефонию, а для удобного управления услугами доступен личный кабинет.

Особенности регистрации

Личный кабинет Инфолинк доступен только абонентам компании. Чтобы подключиться к сетям, требуется заполнить заявку на официальном сайте или посетить ближайший офис в городе проживания. Для заполнения заявки нужен только документ, удостоверяющий личность.

Как создать заявку на подключение онлайн

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Infolink, требуется сформировать заявку на подключение. Как это сделать, смотрите далее:

В рабочее время с вами свяжется менеджер для согласования даты установки оборудования. После проведения работ мастер выдаст на руки договор и памятку, где вы можете найти реквизиты для входа в личный кабинет.

Авторизация

Войти в личный кабинет на www.infolink.ru можно следующим образом:

Что делать, если забыли пароль

Если войти в персональный аккаунт невозможно, то доступны инструменты восстановления. Пошаговая инструкция представлена ниже:

Проверьте электронную почту. Там вы найдете письмо с инструкцией по сбросу и созданию пароля для входа в учетную запись.

Возможности

Личный кабинет – это инструмент для управления лицевым счетом. С помощью аккаунта можно не только пополнять баланс, доступны и другие функции:

Оплата услуг

Оплатить услуги связи можно не только через личный кабинет. Допускается использовать сторонние сервисы и официальный сайт.

На сайте

MTS PAY

Мобильное приложение

Мобильный кабинет – это удобный инструмент, позволяющий контролировать состояние лицевого счета в любое время и день недели. С помощью программы можно:

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Авторизация

Вход выполняется следующим образом:

Поддержка

Телефон службы клиентской поддержки единого контакт-центра:

Прием и обработка заявок осуществляется ежедневно, с 08:00 до 20:00.

Источник

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет

Вопрос: Какие функции доступны в Личном кабинете?
Ответ: В личном кабинете на сайте доступны следующие сервисы:

Вопрос: Как можно проверить состояние Лицевого Счета?
Ответ:
• В личном кабинете на сайте оператора;
• Через единый центр обслуживания клиентов по номеру: (495)223-97-97;
• Заказав обратный звонок.

Вопрос: Ранее была привязана карта в ЛК, сейчас не могу с неё оплатить, что делать?
Ответ: В связи с вступлением в действие Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» требуется повторная регистрация карты.

Заявления и Обращения

Вопрос: Я пополнил баланс а интернет так и не заработал, в чём проблема?
Ответ: Оказание услуг возобновится только после того, как баланс Вашего лицевого счета станет не меньше выбранного Вами тарифного плана.
Если же Баланс в норме, а интернет так и не заработал, рекомендуем обратится в Службу клиентского сервиса по телефону 8(495) 223-97-97 или заказав обратный звонок.

Вопрос: Я случайно произвел оплату по тарифу дважды, хотел бы вернуть половину средств, как это сделать?
Ответ: Необходимо написать заявление либо в офисах клиентского сервиса компании Инфолинк или через Личный кабинет. В заявлении обязательно нужно указать:

Такое заявление будет актуально для любого возврата денежных средств.

Вопрос: Может ли сотрудник Службы клиентского сервиса помочь мне настроить программу/почту/роутер/второй компьютер?
Ответ: Службы клиентского сервиса решает вопросы связанные с подключенными услугами, настройку оборудования вы можете заказать самостоятельно в магазине, через личный кабинет.

Вопрос: Как переоформить договор?
Ответ: Для переоформления договора необходимо обращение двух сторон с паспортом в офисе.

Тарифы, услуги, баланс, бонусные баллы

Вопрос: Как я могу оплатить услуги?
Ответ: Способы оплаты услуг перечислены в соответствующем разделе на сайте компании.

Вопрос: Как быстро происходит смена тарифного плана?
Ответ: Смена тарифного плана происходит c 1го числа следующего месяца.

Вопрос: Что такое бонусные баллы? И как я их могу использовать?
Ответ: Это баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям бонусных акций. Бонусные баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают.
Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления.
В Каталоге в качестве оплаты могут приниматься бонусные баллы. Каталог доступен в разделе «Магазин» личного кабинета абонента сети «Инфолинк».

Вопрос: Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?
Ответ: При отрицательном балансе, необходимо погасить долг и пополнить баланс на сумму кратную вашему тарифу.

Вопрос: Сколько действует обещанный платеж?
Ответ: Срок действия «Обещанного платежа» в авансовой системе зависит от премиального статуса абонента:

Если у Вас кредитная система то обещанный платеж действует 1 день, не зависимо от статуса.

Вопрос: В какой время происходит подключение услуг?
Ответ: Подключение услуг происходит ежедневно, в том числе и в субботу(по договоренности) с 09:00 до 20:00. Предварительно техники согласуют с Вами день приезда, по контактному телефону который был указан при заключении договора.

Общее

Вопрос: Как настроить сетевую карту для работы интернета?
ответ: Для того чтобы настроить сетевую карту на работу в нашей сети можете воспользоваться готовыми инструкциями на нашем сайте или обратиться в службу клиентского сервиса.

Вопрос: Можно организовать беспроводной доступ в интернет дома?
Ответ: Да, можно приобрести и подключить оборудование самостоятельно или заказать оборудование и настройку через Личный кабинет в разделе Магазин

Вопрос: Я хочу подключить второй компьютер к Интернету. Что мне для этого нужно?
Ответ: Для того чтобы обеспечить сразу несколько компьютеров доступом в Интернет, необходимо использовать специальное устройство — маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать выделенное соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Обычно, к роутеру можно подключить до 4 компьютеров с помощью провода и до 10 по беспроводной сети Wi-Fi.

Вопрос: Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?
Ответ: Скорость соединения будет делиться вашим маршрутизатором между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

Вопрос: У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?
Ответ: Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Вопрос: Я переустановил Windows и теперь у меня не работает интернет.
Ответ: При переустановке Windows требуются дополнительные настройки. После переустановки необходимо проверить установку драйверов для сетевой карты, соединение с сетью передачи данных и в настройках сетевой карты внести сетевые реквизиты, согласно вашему договору.

Вопрос: У меня не загружаются некоторые сайты.
Ответ: Необходимо различать: информация с сайта скачивается медленно или сайт не загружается. Информация может скачиваться медленно с популярных бесплатных сайтов из-за высокой нагрузки на сервер данного сайта. Эту проблему может устранить только владелец ресурса. Вторая причина на Вашем ПК установлено приложение, направленное на фильтрацию трафика. (антивирус, Firewall). Необходимо изменить настройки данного приложения или отключить его.

Вопрос: Если Домашний Интернет подключен через телефонный кабель (по технологии xDSL), возможно ли производить звонки по телефону одновременно с работой в сети? Как это происходит?
Ответ: Да, возможно. Результат достигается с помощью частотного разделения канала связи. При этом телефон работает в одном диапазоне частот, а передача данных происходит в другом, никак не мешая друг другу.

Вопрос: Какие порты блокируются в вашей сети?
Ответ: С нашей стороны имеются ограничения согласно правилам оказания услуг: 7.2.2. Список запрещенных протоколов и приложений: IPX, PIM (Protocol Independent Multicast), NetBIOS (NetBEUI) over IP (Порты 135, 137, 138, 139, 445), VyPress Chat, любое программное обеспечение сканирования портов, трафика и т. п., а также программное обеспечение, использующее широковещательную рассылку пакетов.

Источник

Инфолинк — Личный кабинет

На сайте Инфолинк — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.

Инфолинк Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.

Инфолинк — Регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Задать вопрос поддержке

На сайте Инфолинк есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Ваша Служба «Инфолинк» в городе Чебоксары ведет себя очень «ЦИНИЧНО» при контакте с Абонентами. И если в Чебоксарах «Технический Отдел» и БУХГАЛТЕРИЯ про УСЛУГИ АБОНЕНТУ — Совершенно НЕ ВЕДУТ КОНТРОЛЬ, о том какие виды СИГНАЛОВ ИНТЕРНЕТ и ТВ ДОХОДЯТ до Абонента, но ПОЛНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ МЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА по Тарифу АБОНЕНТУ — даже при ОТСУТСТВИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ в «ИНФОЛИНК» ЧЕБОКСАРЫ ПРОИЗВОДЯТ. А если АБОНЕНТА уже НЕТ (даже НЕ ЖИВОЙ), но Счет за Услугу ЕЩЕ СЧИТАЮТ. И так же Факт ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ за УСЛУГИ ТВ и ИНТЕРНЕТ — Еще одно НАРУШЕНИЯ СФЕРЫ УСЛУГ РФ. Так как ГАРАНТИРОВАТЬ ПОЛНОЦЕННУЮ УСЛУГУ на Месяц — Вперед (БЕЗ СБОЕВ) — Вы НЕ МОЖЕТЕ, а Возвращать ПЛАТЕЖ НАЗАД (за Ошибки) так же это НЕ ДЕЛАЕТЕ. А УМЕРШЕМУ АБОНЕНТУ ВОЗВРАЩАТЬ ПРЕДОПЛАТУ — Ваши Работники НЕ ЖЕЛАЮТ. И последнее : «ИНФОЛИНК» в Чебоксарах хочет УЙТИ из Сферы Услуг в 2020 г. А Абонентов передать На ОБСЛУЖИВАНИЕ в «РосТелеКом» при Чебоксарах. Но ФАКТ АВАНСОВОЙ ПРЕДОПЛАТЫ от Абонентов (при переводе Абонентов в РосТелеКом) — Абоненты НЕ ПОЛУЧАТ НАЗАД, и это будет Преступным ДЕЯНИЕМ «ИНФОЛИНК». Вот Вам сколько ФАКТОВ — ПРЕСТУПНЫХ МАХИНАЦИЙ от «ИНФОЛИНК» в Чебоксарах. Это уже ПЕРЕДАЛИ в ПРОКУРАТУРУ Чувашии, так как многие Абоненты — Старики НЕ ИМЕЮТ СИЛ ходить по Защите Своих ПРАВ до СУДА. Вести такую КОРРУМПИРОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как ОБИРАТЬ АБОНЕНТОВ за ОТСУТСТВИЕ УСЛУГ, и Требовать ПОЛНУЮ ОПЛАТУ за ИНТЕРНЕТ — даже при РАЗНОЙ СКОРОСТИ ПОДАЧИ ( от 5 до 100 мб/с) это уже ФАКТ ОБМАНА.

Срочно Взять под КОНТРОЛЬ все ДАННЫЕ НАРУШЕНИЯ в СФЕРЕ УСЛУГ и РАСЧЕТОВ — с Требованием ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕРЕСЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ за НЕПОЛНОЦЕННЫЕ УСЛУГИ и БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДОПЛАТЫ — А Квитанции Ежемесячно Приходят в Текущем Месяце на этот же Месяц. И в них НАПИСАНО — ОПЛАТУ ПРОИЗВЕСТИ до Конца ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА. И НИ СЛОВА про БУДУЩИЙ МЕСЯЦ.

Передали ваше заявление в головной офис Инфолинк. Спасибо за обращение.

Источник

Личный кабинет Инфолинк

Инфолинк – популярный поставщик телекоммуникационных услуг населению Московской области. Пользователям предоставляется скоростной домашний интернет, кабельное телевидение, цифровая телефония. Также обслуживаются корпоративные клиенты. Им доступна аренда широкополосных каналов.

Инфолинк образовался двадцать лет назад и продолжает интенсивно развиваться. Сотрудники добавляют полезные возможности, своевременно исправляют неисправности, улучшают качество обслуживания. Дополнительное преимущество — наличие официального ресурса. Сайт содержит справочные материалы и помогает авторизоваться в личном кабинете для дистанционного управления телекоммуникационными услугами. Теперь абоненты способны контролировать свой баланс посредством домашнего компьютера, не обращаясь в поддержку или представительства компании.

Личный кабинет лайм Инфолинк

Инфолинк: вход и регистрация в личном кабинете

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк
Пользоваться личным кабинетом Инфолинк способны только абоненты провайдера, заключившие соответствующий договор. После подписания документов сотрудники выдают клиенту документы, содержащие информацию для авторизации. Самостоятельно регистрироваться не требуется.

Чтобы авторизоваться в кабинете, необходимо посетить официальный сайт и нажать клавишу «Личный кабинет». Откроется форма входа. Теперь пользователю требуется указать логин с паролем и нажать кнопку подтверждения. Получить логин с паролем можно посредством документа, выданного при заключении договора. Если секретный код плохо запоминается, его можно поменять в настройках.

Возможности личного кабинета

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк
Инфолинк предоставляет широкие возможности личного кабинета. Персональная страница разрабатывалась, чтобы клиенты компании могли управлять своими услугами дистанционно, не посещая представительства провайдера. Самостоятельный контроль позволяет экономить личное время и одновременно разгружать сотрудников. Сейчас функционал кабинета позволяет:

Личный кабинет Инфолинк всегда экономит время пользователей и облегчает настройку телекоммуникационных услуг. Дополнительной возможностью является накопление бонусных баллов, предназначенных для частичной оплаты начислений. Бонусы отображаются рядом с реальными денежными средствами. Посредством специальной вкладки посетитель способен посмотреть историю начислений или списаний баллов, формировать отчеты за выбранные временные периоды. Провайдер стремится порадовать клиентов выгодными предложениями, поэтому регулярно устраивает крупные скидки. Также заработать бонусы можно посредством реферальной программы. Просто порекомендуйте провайдера Инфолинк своему знакомому, чтобы получить вознаграждение.

Восстановление пароля личного кабинета

Если не получается авторизоваться – измените регистр символов или переключите раскладку клавиатуры. Также можно воспользоваться клавишей «Забыл пароль», расположенной возле формы входа. Процедура восстановления доступа достаточно проста. Клиенту потребуется указать электронный адрес, прикрепленный к договору или свой телефонный номер. При выборе первого варианта система отправляет письмо, содержащее ссылку для установки нового пароля. Второй вариант подразумевает получение одноразового кода, который предполагается ввести в соответствующую строку. Затем следует указать и сохранить пароль.

Если использование личного кабинета вызывает определенные затруднения, любой пользователь способен обратиться в поддержку. Специалисты Инфолинк незамедлительно рассмотрят вопрос, чтобы предложить оптимальное решение проблемы.

Источник

Как войти в личный кабинет Инфолинк для физических и юридических лиц

Инфолинк оказывает услуги телевидения ТВ, интернета. Чтобы клиенты легко пользовались услугами, организация создала личный кабинет. Каждый клиент получает имя юзера и код доступа, который нужно вписывать для авторизации личного кабинета LK Infolink.

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Регистрация в личном кабинете Infolink

Чтобы начать пользоваться Инфолинк дистанционно юзер должен пройти процедуру регистрации через официальный сайт: infolink.ru.

Бизнес-предложения оформляются через специалистов компании, потому что тарифы для юридических лиц просчитываются индивидуально.

Также подключению к провайдеру можно оформить через сайт: limelime.ru. Услуги сервиса Лайм предоставляются в Чебоксарах.

Для дома

Для частных клиентов создание личного кабинета – это подача заявки на подключение к провайдеру:

Если клиент договаривался о подключении Инфолинк по телефону, тогда данные для входа личный кабинет будут записаны в договоре, либо переданы мастером-установщиком. По этим данным можно будет авторизоваться на сайте.

Для бизнеса

Чтобы оформить личный кабинет фирме нужно будет в первую очередь заключить договор с провайдером и подключиться к сети. Только после этого контактному лицу будут передан доступ от рабочего кабинета.

У бизнес-клиентов есть три способа зарегистрироваться в системе:

Дополнительные услуги (например установка камер) оформляются только путём подачи заявки через сайт.

После того как обращение будет обработано с клиентом свяжется оператор поддержки, для уточнения всех необходимых технических вопросов и предоставит данные о стоимости.

Вход в личный кабинет Инфолинк

Чтобы посетить персональный профиль, нужно следовать такой инструкции:

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Восстановление пароля

В случае, если вы утратили или забыли пароль от ЛК, требуется незамедлительно его восстановить следующим образом:

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Функционал личного кабинета

Личный кабинет могут использовать только зарегистрированные пользователи. Вы сможете использовать все нужные услуги и возможности. В личном кабинете можно:

Мобильное приложение

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Мобильное приложение Инфолинк позволит управлять услугами, проверять состояние счёта и совершать другие действия, пользуясь смартфоном или планшетом. Программа подходит для устройств, функционирующих на базе Android или iOS. ПО распространяется бесплатно. Скачать его можно в магазине приложений Play Market и App Store. Для первой авторизации используйте стандартные логин и пароль. В дальнейшем их можно заменить цифровым кодом или отпечатком пальца.

Управление тарифами и услугами через личный кабинет

Кабинет клиента Инфолинк – это его устройство управления, с помощью которого можно контролировать получаемые услуги, оплачивать и перенастраивать их. Юзер получает доступ к тарифам, дополнительным предложениям, бонусным программам и другим функциям.

Для подключения может понадобиться подать письменное заявление в компанию или согласовать онлайн. В таком случае на экране появится детальная инструкция.

Тарифы Инфолинк

Название-Состав пакета-Скорость интернета-Цена.

ЛАЙТИнтернетдо 50 Мбит/с450р/мес
ОптимаИнтернетдо 100 Мбит/с580р/мес
КомбиИнтернет + ТВдо 100 Мбит/с600р/мес
МаксиИнтернет + ТВ + Телефониядо 100 Мбит/с800р/мес
Мини ИнтерактивИнтернет + интерактивное TV 127 каналовдо 25 Мбит/с500р/мес
Лайт ИнтерактивИнтернет + интерактивное TV 170 каналовдо 50 Мбит/с550р/мес
Оптима ИнтерактивИнтернет + интерактивное TV 200 каналовдо 100 Мбит/с700р/мес
МегаИнтернетдо 200 Мбит/с900р/мес
УльтраИнтернет + ТВ + Телефониядо 1 Гбит/с1990р/мес

Проверка состояния баланса

Для проверки состояния текущего баланса нужно авторизоваться в персональном аккаунте. Требуется введение логина и пароля на странице входа. На основной страничке профиля указана информация о лицевом счёте на текущий момент, детальная статистика об использовании тарифного плана и дополнительных сервисах. Здесь же можно осуществить смену данных, содержащихся в персональном разделе абонента.

При отсутствии доступа к сети интернет для проверки баланса можно связаться со специалистом контактного центра. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 495 223 97 97. Кроме того, для проверки баланса можно обратиться непосредственно в отделение компании.

Способы оплаты услуг

Инфолинк предлагает несколько способов онлайн-пополнения баланса: банковскими картами, электронными деньгами, через систему «Сбер онлайн». Сделать это можно в личном кабинете, или без авторизации в системе, перейдя по ссылке: https://infolink.ru/how-to-pay.

Для формирования платёжного поручения необходимо:

Далее, необходимо выбрать способ оплаты, после чего клиент будет переведён на сайт партнёра, где следует придерживаться подсказок системы. Как правило, деньги поступают на лицевой счёт через 5-15 минут после завершения транзакции.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Инфолинк, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, и нажмите кнопку оплатить. Система обработает запрос, и предложит указать сумму перевода, после чего направит вас в защищённый раздел сайта, где нужно внести реквизиты банковской карточки и подтвердить платёж. Обмен данными производится в зашифрованном виде, что защитит персональную информацию от третьих лиц.

Аналогичный сервис есть на основном сайте компании. Его главное отличие заключается в том, что вам не придётся заходить в учётную запись, однако при вводе предварительных данных нужно указать номер лицевого счёта. Для удобства абонента в Инфолинк предусмотрены и другие способы пополнения баланса. Полный перечень предоставлен во вкладке «Оплатить».

Оплата на сайте картой

MTS PAY

Бонусная программа в личном кабинете Инфолинк

В личном кабинете вы всегда можете отслеживать свои бонусные баллы. Они накапливаются и учитываются на втором, дополнительном счете абонента. Счет и его окошко расположено на главной странице личного кабинета. Нажав на иконку в виде лупы в левом углу окошка счета можно отследить историю начисления и списания баллов за любой интересующий период, либо выбрав в разделе «Отчеты» соответствующий пункт.

Чтобы получить эти баллы нужно участвовать в акциях, которые проводит провайдер. Они бывают двух видов:

Для новичков действительными на сегодняшний день являются две акции: «Умножаем на 2» и «Поменяй на 500 рублей».

Абоненты, которые не первый год пользуются услугами «Инфолинк» могут участвовать в бонусной программе с задушевным названием «Старый друг».

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Зачисленные баллы участниками и первой и второй категории вправе использовать для оплаты услуг связи или покупки товаров в каталоге «Инфолинк». Данным каталогом можно воспользоваться в личном кабинете, зайдя в раздел «Магазин».

Какой телефон техподдержки Инфолинк

Если нет времени ожидать ответа сотрудника компании в электронной форме, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии и задать свои вопросы или выразить пожелания.

Номер телефона для обращений независимо от района подключения в Московской области единый — +7 (495) 223 97 97.

Как узнать логин инфолинк. Смотреть фото Как узнать логин инфолинк. Смотреть картинку Как узнать логин инфолинк. Картинка про Как узнать логин инфолинк. Фото Как узнать логин инфолинк

Позвонить можно с любых стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *