Как узнать лимит мтс
Лимит
Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.
Подробности
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:
Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.
При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.
Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:
Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.
Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.
При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.
Лимит
Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.
Подробности
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:
Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.
При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.
Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:
Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.
Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.
При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.
Лимит
Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.
Подробности
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:
Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.
При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.
Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:
Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.
Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.
При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.
SMS-Банк-Инфо
С помощью SMS-сообщений, приходящих на ваш мобильный телефон, вы сможете получать
информацию о состоянии счета вашей карты МТС Деньги в режиме реального времени.
Подключение к услуге SMS-Банк-Инфо – бесплатно, дальнейшее обслуживание – 50 руб. ежемесячно.
Вариант 1. При оформлении банковской карты МТС Деньги просто сообщите продавцу, что желаете подключить услугу SMS-Банк-Инфо. Услуга подключится автоматически при активации карты.
Вариант 2. Зайдите в свой Интернет-Банкинг в меню ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ > ПОДКЛЮЧЕНИЕ SMS-БАНК-ИНФО и самостоятельно подключите услугу.
Внимание! Стоимость услуги – 600 руб. в год.
СПРАВКА
HELP
Название Услуги | Шаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщении | Пример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос |
---|---|---|
Предоставление справочной информации о зарегистрированных услугах | Общие команды: БАЛАНС (остаток на карте), МИНИВЫПИСКА (минивыписка по карте), СТОП (блокировка карты), СТАРТ (разблокировка карты), КАРТЫ (список карт), СТАТУС (статус карты), СПРАВКА (справка о командах). Команды МТС.Деньги: КРЕДИТ (информация по кредиту), ПОКУПКИ (последние покупки), НАЛИЧНЫЕ (последние выдачи наличных), КУРС (курсы МТС Банк и Банка России), ПЕРЕВЫПУСК (перевыпуск карты), ОПЛАТА (платеж). Для получения информации по командам, отправьте СПРАВКА и название команды, например СПРАВКА БАЛАНС | |
Предоставление информации о картах, по которым оказываются услуги | КАРТЫ CARDS | Список доступных карт: EM***1234; EG***1234 |
Предоставление справки о статусе карты | СТАТУС 1234 CSTAT 1234 | Статус карты EM***1234: 000(ApproEMd) Карта находится в стоп-списке с кодом 200 (Konfiskacija) Карта находится в стоп-списке пользователя с кодом 180 (Otkaz) |
Предоставление справки о текущем курсе Банка EUR и USD | КУРС БАНКА RATE BANK | Курс авторизации USD МТС Банк на 01.03.2011: Покупка = 28,05; Продажа = 29,05; Курс авторизации EUR МТС Банк на 01.03.2011: Покупка = 28,05; Продажа = 29,05; |
Предоставление справки о текущем курсе ЦБ РФ EUR и USD | КУРС RATE | Курс USD ЦБ РФ на 01.03.2011= 28,82; Курс EUR ЦБ РФ на 01.03.2011= 39,27; Курс GBP ЦБ РФ на 01.03.2011= 45,35; |
МИНИВЫПИСКА 1234
MSTI 1234
ПОКУПКИ 1234
BUYING 1234
НАЛИЧНЫЕ 1234
CASH 1234
Название Услуги | Шаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщении | Пример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос |
---|---|---|
Предоставление мини-выписки по карте (последние 3 операции за прошедшие 30 дней) | Минивыписка для карты EM***1234: Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00; 00333333> TRANSF MBRR OWN RU Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00; 00333333>MTSRU Наличные 1000 RUB; 09.04.2009 09:00:00; ARKH.D.M.>MOSCOW RU | |
Предоставление информации о покупках (последние 3 платежа за прошедшие 30 дней) | Выписка для карты EM***1234: Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00; 00333333> TRANSF MBRR OWN RU Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00; 00333333>MTS Покупка 100 RUB; 09.04.2009 09:00:00; MTS Платеж 1000 RUB; 09.04.2009 09:00:00; 00333333>MTS | |
Предоставление информации об операциях получения наличных (последние 3 операции за прошедшие 30 дней) | Выписка для карты EM***1234: Наличные 1000 RUB; 09.04.2009 09:00:00; ARKH.D.M.>MOSCOW RU Наличные 1000 RUB; 08.04.2009 09:00:00; ARKH.D.M.>MOSCOW RU |
КРЕДИТ 1234 ЗАКРЫТЬ
CREDIT 1234 CLOSE
КРЕДИТ 1234 ПРОДЛИТЬ
CREDIT 1234 PROLONG
КРЕДИТ 1234 ЛИМИТ n
CREDIT 1234 LIMIT n
Название Услуги | Шаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщении | Пример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос |
---|---|---|
Заявление на расторжение кредитного договора | Для выполнения операции просим Вас обратиться в отделение МТС Банка. | |
Заявление на пролонгацию кредитного договора | Для выполнения операции просим Вас обратиться в отделение МТС Банка. | |
Заявление на увеличение кредитного лимита по карте | Для выполнения операции просим Вас обратиться в отделение МТС Банка. |
СТОП 1234
STOP 1234
СТАРТ 1234
START 1234
ПЕРЕВЫПУСК 1234
REISSUE 1234
Лимит
Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.
Подробности
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:
Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.
При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.
Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:
Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.
Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.
При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.
- французское остекление балкона что это такое
- Videolan что это за папка
Название Услуги | Шаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщении | Пример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос |
---|---|---|
Приостановление расчетов по карте | Карта EM***1234: поставлена в стоп-список пользователя Карта EM***1234: уже находится с стоп-списке пользователя | |
Отмена приостановления расчетов по карте | Карта EM***1234: изъята из стоп-списка пользователя Карта EM***1234: не найдена в стоп-списке пользователя | |
Заявление на перевыпуск карты |