Как узнать лимит мтс

Лимит

Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.

Подробности

Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».

3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.

Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.

При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.

При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.

Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.

При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.

Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:

Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.

Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.

Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.

При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.

Источник

Лимит

Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.

Подробности

Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».

3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.

Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.

При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.

При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.

Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.

При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.

Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:

Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.

Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.

Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.

При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.

Источник

Лимит

Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.

Подробности

Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».

3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.

Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.

При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.

При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.

Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.

При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.

Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:

Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.

Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.

Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.

При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.

Источник

SMS-Банк-Инфо

С помощью SMS-сообщений, приходящих на ваш мобильный телефон, вы сможете получать
информацию о состоянии счета вашей карты МТС Деньги в режиме реального времени.
Подключение к услуге SMS-Банк-Инфо – бесплатно, дальнейшее обслуживание – 50 руб. ежемесячно.

Вариант 1. При оформлении банковской карты МТС Деньги просто сообщите продавцу, что желаете подключить услугу SMS-Банк-Инфо. Услуга подключится автоматически при активации карты.
Вариант 2. Зайдите в свой Интернет-Банкинг в меню ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ > ПОДКЛЮЧЕНИЕ SMS-БАНК-ИНФО и самостоятельно подключите услугу.
Внимание! Стоимость услуги – 600 руб. в год.

СПРАВКА
HELP

Название УслугиШаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщенииПример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос
Предоставление справочной информации о зарегистрированных услугахОбщие команды:
БАЛАНС (остаток на карте),
МИНИВЫПИСКА (минивыписка по карте),
СТОП (блокировка карты),
СТАРТ (разблокировка карты),
КАРТЫ (список карт),
СТАТУС (статус карты),
СПРАВКА (справка о командах).
Команды МТС.Деньги:
КРЕДИТ (информация по кредиту),
ПОКУПКИ (последние покупки),
НАЛИЧНЫЕ (последние выдачи наличных),
КУРС (курсы МТС Банк и Банка России),
ПЕРЕВЫПУСК (перевыпуск карты),
ОПЛАТА (платеж).
Для получения информации по командам, отправьте СПРАВКА и название команды, например СПРАВКА БАЛАНС
Предоставление информации о картах, по которым оказываются услугиКАРТЫ
CARDS
Список доступных карт: EM***1234; EG***1234
Предоставление справки о статусе картыСТАТУС 1234
CSTAT 1234
Статус карты EM***1234: 000(ApproEMd)
Карта находится в стоп-списке с кодом 200 (Konfiskacija)
Карта находится в стоп-списке пользователя с кодом 180 (Otkaz)
Предоставление справки о текущем курсе Банка EUR и USDКУРС БАНКА
RATE BANK
Курс авторизации USD МТС Банк на 01.03.2011:
Покупка = 28,05; Продажа = 29,05;
Курс авторизации EUR МТС Банк на 01.03.2011:
Покупка = 28,05; Продажа = 29,05;
Предоставление справки о текущем курсе ЦБ РФ EUR и USDКУРС
RATE
Курс USD ЦБ РФ на 01.03.2011= 28,82;
Курс EUR ЦБ РФ на 01.03.2011= 39,27;
Курс GBP ЦБ РФ на 01.03.2011= 45,35;

МИНИВЫПИСКА 1234
MSTI 1234

ПОКУПКИ 1234
BUYING 1234

НАЛИЧНЫЕ 1234
CASH 1234

Название УслугиШаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщенииПример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос
Предоставление мини-выписки по карте (последние 3 операции за прошедшие 30 дней)Минивыписка для карты EM***1234:
Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00;
00333333> TRANSF MBRR OWN RU
Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00;
00333333>MTSRU
Наличные 1000 RUB; 09.04.2009 09:00:00;
ARKH.D.M.>MOSCOW RU
Предоставление информации о покупках (последние 3 платежа за прошедшие 30 дней)Выписка для карты EM***1234:
Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00;
00333333> TRANSF MBRR OWN RU
Покупка 1000 RUB; 13.04.2009 09:00:00;
00333333>MTS
Покупка 100 RUB; 09.04.2009 09:00:00; MTS
Платеж 1000 RUB; 09.04.2009 09:00:00;
00333333>MTS
Предоставление информации об операциях получения наличных (последние 3 операции за прошедшие 30 дней)Выписка для карты EM***1234:
Наличные 1000 RUB; 09.04.2009 09:00:00;
ARKH.D.M.>MOSCOW RU
Наличные 1000 RUB; 08.04.2009 09:00:00;
ARKH.D.M.>MOSCOW RU

КРЕДИТ 1234 ЗАКРЫТЬ
CREDIT 1234 CLOSE

КРЕДИТ 1234 ПРОДЛИТЬ
CREDIT 1234 PROLONG

КРЕДИТ 1234 ЛИМИТ n
CREDIT 1234 LIMIT n

Название УслугиШаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщенииПример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос
Заявление на расторжение кредитного договораДля выполнения операции просим Вас
обратиться в отделение МТС Банка.
Заявление на пролонгацию кредитного договораДля выполнения операции просим Вас
обратиться в отделение МТС Банка.
Заявление на увеличение кредитного лимита по картеДля выполнения операции просим Вас
обратиться в отделение МТС Банка.

СТОП 1234
STOP 1234

СТАРТ 1234
START 1234

ПЕРЕВЫПУСК 1234
REISSUE 1234

Источник

Лимит

Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.

Подробности

Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».

3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.

Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.

При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.

При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.

Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.

При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.

Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:

Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.

Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.

Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.

При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название УслугиШаблон запроса, отправляемый в SMS-сообщенииПример SMS-сообщения, направляемого Клиенту в ответ на запрос
Приостановление расчетов по картеКарта EM***1234: поставлена в стоп-список пользователя
Карта EM***1234: уже находится с стоп-списке пользователя
Отмена приостановления расчетов по картеКарта EM***1234: изъята из стоп-списка пользователя
Карта EM***1234: не найдена в стоп-списке пользователя
Заявление на перевыпуск карты