Как узнать idfa iphone

Contact Us

AdBlock Detected!

Site not loading correctly? Ad is in our name, because it’s what we do. This may cause issues if you’re using ad blockers, and we don’t serve any ads on our site.
Please pause or disable your ad blocker for our domain.

Finding Your Advertising ID

Finding Your Advertising ID

What is my advertising ID?

Precise instructions to find the advertising ID for your mobile device vary by device platform (iOS or Android).

How to find IDFA on iPhone

For iOS Devices, including iPhone, iPad, and iPod touch, at present, the advertising ID on iOS devices is hidden from users by Apple by default but can be retrieved with third-party apps. Apple calls this identifier an “Identifier for Advertisers” or IDFA. An Apple IDFA is somewhat analogous to an advertising cookie, and enables advertisers to understand that a user of a particular phone has taken an action like a click or an app install.

In order to find your Apple IDFA, a third party tool is required. There is a wide selection of apps with the capability on the App Store. Below are a selection of apps for iOS that can show a device’s IDFA to users.

What is my Google Advertising ID?

To find your Android Advertising Identifier, open the Google Settings app on your Android device and click on “Ads.” Your Advertising Identifier will be listed at the bottom of the screen.

Although the Android ID was used historically for mobile ad tracking, as of August 1st, 2014 Google has required all new app releases to utilize the Android Advertising Identifier. Android’s Advertising Identifier, which was first introduced in October 2013, is analogous to the IDFA on iOS.

Resetting your Device ID

Please consider that resetting an IDFA or Android Advertising Identifier may invalidate systems designed to respect your choices in advertising. Resetting either identifier may require you to submit any requests or forms again.

If your advertising ID is shown as a string of only zeroes, your device is already set to limit ad tracking by default.

Источник

Apple идентификаторы

Как узнать idfa iphone. Смотреть фото Как узнать idfa iphone. Смотреть картинку Как узнать idfa iphone. Картинка про Как узнать idfa iphone. Фото Как узнать idfa iphone

Понимание общих кодов Apple и идентификаторов

Apple использует много разных идентификаторов со своими продуктами. Таблица ниже иллюстрирует различия между некоторыми из наиболее важных кодов:

названиеПохожеТакже называемыйПредставляет собой
модельMC605FD/AМаркетинговый номер детали (MPN),
Номер части,
Порядковый номер
Конкретная модель, включая информацию о типе хранения, конфигурации, распространения и продажи. Аналогичен по объему, но отличается от кода конфигурации (CC) или кода настроенного на заказ (CTO).
Семейный номерA1784
M8493
Номер модели,
«Число
Семейство моделей, продаваемых в данном регионе, для собственных систем заказов Apple.
Внутреннее имяN92APID платы,
Аппаратная модель
Базовая аппаратная платформа, на которой построено устройство. Выражается как внутренний класс имен с дополнительной аппаратной версией. Часто используется для целевого программного обеспечения и прошивки.
ИдентификаторiPhone9,3Идентификатор моделиВысококлассный класс устройств Apple.
Серийный номерC8QH6T96DPNGИндивидуальное устройство Apple. 3 разных формата, 1 из которых переменной длины. Отличается от сериала MLB, который имеет 2 разных формата.

API поддерживает множество других идентификаторов Apple, большинство из которых описаны ниже.

Обратите внимание, что мы можем предоставлять данные службы Apple GSX для некоторых клиентов.

Конфликты в терминологии идентификатора Apple

названиеКак Apple использует «модель» в своем названии
ИдентификаторИдентификатор модели
Семейный номерНомер модели
Внутреннее имяАппаратная модель
Номер моделимодель

Как будто это не было достаточно запутанным, внутренние имена Apple упоминаются как «идентификаторы платы» в некоторых областях Apple и сообществом Open Source. Однако это не то же самое, что идентификатор BOaRD или идентификатор логической платы, которые используют компьютеры Mac (например, Mac-F4208DC8 ), и поэтому API придерживается «внутреннего имени», а не трижды определенного «идентификатора платы».

Серийные номера Apple

Apple, вероятно, сможет поддерживать сериалы 2010 до начала 2020-х годов, когда они закончатся.

Серийные номера Apple MLB

API поддерживает последовательные форматы основной логической платы Apple (MLB) для 13- и 17-значных кодов.

Номера моделей Apple (MPN)

Также известен как: Маркетинговый номер детали (MPN)

Номер модели Apple идентифицирует конкретную аппаратную конфигурацию продукта Apple. Номера моделей Apple могут быть представлены с кодировкой регионального или коммерческого типа или без нее. Они также известны как маркетинговый номер детали или MPN. MPN является неправильным в том смысле, что номера моделей на самом деле не являются числами.

Номера моделей всегда начинаются с кода продажи (часто, но не обязательно M ) и обычно сопровождаются буквой и некоторыми цифрами Они заканчиваются необязательным индикатором региона продажи переменной длины.

Что закодировано в номере модели Apple?

Коды модели Apple могут предоставить регион продажи устройства, а также информацию о том, было ли оно продано в розницу, восстановлено или персонализировано, а также следующие данные:

Пример номера модели

ЧислоЗаметки
MC605FD/AIPhone 4, черный, 32 ГБ, сделанный для Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии
MC605LL/AiPhone 4, черный, 32 ГБ, сделано для США
NN572LL/AIPhone 7 Plus, сделанный для США
MKHQ2iPad 6-го поколения, розовый, 32 ГБ, нет региона продажи
MD298AEiPhone 5, черный, 16GB, для Саудовской Аравии

Работа с номерами моделей Apple

Apple идентификаторы

Внутренние имена Apple

Apple IDFA / IDFV

identifierForAdvertiser (IDFA) and identifierForVendor (IDFV) values replaced the UDID after iOS 5. They are set per application, or per vendor.

Apple заявляет об этом из IDFA:

В iOS 6 представлен Рекламный идентификатор, непостоянный, не личный идентификатор устройства, который рекламные сети будут использовать, чтобы дать вам больше контроля над способностью рекламодателей использовать методы отслеживания. Если вы решите ограничить отслеживание рекламы, рекламные сети, использующие Идентификатор рекламы, могут больше не собирать информацию для показа ваших целевых объявлений. В будущем все рекламные сети должны будут использовать Идентификатор рекламы. Однако до тех пор, пока рекламные сети не перейдут на использование Рекламного идентификатора, вы все равно можете получать целевую рекламу из других сетей.

Буквенно-цифровая строка, которая однозначно идентифицирует устройство для поставщика приложения. (Только для чтения)

Значение этого свойства одинаково для приложений от одного поставщика, работающих на одном устройстве. Разное значение возвращается для приложений на одном устройстве от разных поставщиков и для приложений на разных устройствах независимо от поставщика.

Оле Бегеманн написал больше о миграции с UDID.

Уникальные идентификаторы устройств Apple (UDID)

Существует два формата UDID:

2007 : Этот формат был представлен с первым iPhone и использовался на устройствах, выпущенных до 2018 года. Это необратимый составной идентификатор, созданный из значений IMEI, ECID и MAC. Он представлен в виде шестнадцатеричного строчного шестнадцатеричного значения.

Apple обычно использует этот идентификатор, чтобы связать устройство с идентификатором iCloud. Это также содержит статус активации Find My iPhone. UDID устарел для использования в приложениях iOS с введением iOS 5, хотя он все еще имеет ряд других применений

Семейные номера Apple / номера «A»

Apple опишет их для каждого телефона на странице « Определение модели вашего iPhone »

Источник

Как добавить обязательный запрос на IDFA через App Tracking Transparency

Как узнать idfa iphone. Смотреть фото Как узнать idfa iphone. Смотреть картинку Как узнать idfa iphone. Картинка про Как узнать idfa iphone. Фото Как узнать idfa iphone

С весны этого года каждый iOS-разработчик должен запрашивать разрешение пользователя на использование рекламного идентификатора IDFA. В предыдущей статье мы сделали подробный обзор изменений в App Store и их влияния на мир iOS-разработки.

А сегодня — практический материал. Расскажем, как с помощью нового фреймворка App Tracking Transparency добавить в своё приложение обязательный запрос на использование персональных данных, как потом эти данные передавать рекламным сетям и что делать, если пользователь решил не делиться своей активностью.

Требования Apple

Подготавливать приложение мы начали с изучения гайдлайнов Apple. Там вводится понятие трекинга, которое подразумевает:

Связывание данных пользователей или устройств, собираемых вашим приложением, с данными пользователей или устройств, собираемых другими приложениями или веб-сайтами, для таргетирования рекламы.

Обмен данными пользователей или устройств с брокерами данных (компаниями, которые собирают и продают персональные данные).

В нашем приложении iFunny персональные данные пользователя используются двумя брокерами данных, которые попадают под определение трекинга:

Рекламными сетями. Для этого нужен доступ к IDFA, который используется для таргетирования. Кроме того, мы можем передавать в рекламные SDK пол и возраст пользователя.

Facebook. Пользователь может авторизоваться через Facebook. А так как по правилам соцсети пользователь должен быть старше 18 лет, то мы передаем его возраст.

Эти два пункта обязывают использовать фреймворк App Tracking Transparency, иначе можно даже не пройти ревью в App Store. Чтобы этого не произошло, нужно покопаться внутри приложения и добавить соответствующую поддержку.

Запрос IDFA

Теперь если приложение попытается получить доступ к IDFA без явного запроса на разрешение у пользователя, то будут такие проблемы:

ASIdentifierManager.shared().advertisingIdentifier.uuidString вернет пустой IDFA, состоящий из нулей: 00000000-0000-0000-0000-000000000000.

Вы не пройдете ревью в App Store. Ревьюеры Apple теперь отклоняют все приложения, в которых нет IDFA.

IDFA крайне важен для таргетирования рекламы, поэтому каждому разработчику выгодно, чтобы больше пользователей нажимали кнопку «Разрешить». Для повышения конверсии можно экспериментировать и проводить A/B-тесты с разными показами запроса на IDFA.

Например, в iFunny были и стандартный вопрос, и котик, и сопроводительный текст, объясняющий, почему это полезно для пользователя:

Как узнать idfa iphone. Смотреть фото Как узнать idfa iphone. Смотреть картинку Как узнать idfa iphone. Картинка про Как узнать idfa iphone. Фото Как узнать idfa iphone

Тексты, расположение view, картинку можно менять с помощью параметров A/B-теста. Был ещё информационный экран, после которого показывался запрос IDFA. Это не запрещено правилами — главное, чтобы всплывающий алерт в принципе был.

Эксперименты проводили несколько раз. В нашем случае самое большое количество согласий дал стандартный первый вариант без каких-то вспомогательных диалогов. Возможно, пользователи просто привыкли нажимать «Разрешить» в аналогичных запросах на уведомления и использование геопозиции.

Добавить запрос IDFA в приложение довольно просто, но нужно учитывать пару важных условий:

Нельзя ограничивать функциональность приложения, если пользователь не согласился делиться своим IDFA.

Нужно уважать выбор пользователей — нельзя заставлять их дать разрешение формулировкой, в которой вы будете угрожать или манипулировать (например, написав, что приложение будет хуже работать).

Сам алерт на IDFA вызывается таким куском кода, добавленным в plist:

Текст запроса можно изменить там же строками:

Передача данных рекламным сетям, если пользователь предоставил IDFA

Как уже разобрались выше, трекинг — это передача пользовательских данных сторонним рекламным SDK. В iFunny мы передаём пол, возраст и локацию пользователя (разумеется, если он дал на это разрешение) всем рекламным сетям, которые поддерживают передачу таких данных.

У каждого SDK свой API для передачи персональных данных, но общая логика примерно одинаковая у всех: показываем пользователю запрос > проверяем согласие > отправляем данные рекламным сетям.

Например, чтобы передавать информацию рекламной сети Prebid, нужно добавить код:

Для рекламной сети Appodeal:

А для рекламной сети MyTarget:

Передача данных рекламным сетям, если пользователь не предоставил IDFA

Для этого есть альтернативный фреймворк, работающий с рекламными сетями — SKAdNetwork. Он позволяет получить атрибуцию рекламных кампаний на iOS, даже если пользователь не предоставил доступ к IDFA.

Для его использования рекламные сети должны регистрироваться в Apple, а разработчики добавлять специальные идентификаторы в свои приложения, чтобы рекламные сети могли использовать этот способ.

Нужно в plist добавить ключ SKAdNetworkItems, значениями которого будет массив с SKAdNetwork-идентификаторами:

Facebook Limited Login

Чтобы соответствовать новой политике приватности, Facebook сделал специальную реализация своего логина. По сути, теперь у соцсети есть две кнопки:

Классический логин (Classic Login Mode) остался без изменений. Там по-прежнему передаются все данные без ограничений.

Ограниченный логин (Limited Login) работает на базе стандарта OpenID Connect и позволяет пользователям создавать новые аккаунты или использовать существующие, при этом делясь ограниченным набором данных: имя, фото профиля и (опционально) email

Разработчики могут разделить пользователей на две группы и для каждой группы использовать определенную реализацию логина. Например, для тех пользователей, которые дали согласие на использование их данных для персонализации рекламы, можно использовать Classic Login Mode, а для тех, кто отказался от этого – Limited Login Mode.

Мы поддерживаем оба, и пользователь в любой момент может переключиться на нужный.

Заключение

С обновлением iOS 14.5 пришлось повозиться под капотом приложения. Экспериментировали, боролись с ревьюерами Apple, добавляли изменения в рекламные SDK и, в целом, получили большой опыт по подготовке приложения.

С другой стороны, нельзя сказать, что эти обновления кардинально поменяли рынок мобильной рекламы. Но, возможно, это только начальные шаги к большим переменам.

Источник

Китай придумал, как обойти ограничения отслеживания в iOS 14. TikTok уже в деле

С выходом iOS 14 Apple ужесточила правила для разработчиков, чьи приложения отслеживают действия пользователей для показа рекламы. Компания разругалась с Google и Facebook, против неё ополчились многие, но Apple это не остановило. В итоге теперь все разработчики, будь это небольшая студия или крупный технологический гигант, обязаны спрашивать у пользователей разрешение на отслеживание, а также указывать на странице приложения в App Store, какие данные они собирают. Даже Google в конечном итоге смирилась и стала обновлять приложения по новым правилам, но китайцы так просто решили не сдаваться.

Как узнать idfa iphone. Смотреть фото Как узнать idfa iphone. Смотреть картинку Как узнать idfa iphone. Картинка про Как узнать idfa iphone. Фото Как узнать idfa iphone

Начиная с iOS 14.5 приложения не смогут отслеживать пользователей без разрешения. Но в Китае нашли выход

Как удалось выяснить Financial Times, Китайская рекламная ассоциация (CAA) тестирует инструмент, с помощью которого можно обойти новые ограничения Apple, чтобы продолжать отслеживать пользователей приложений. Китайцы хотят использовать новый тип идентификатора под названием CAID, который позволит определить пользователя и показывать ему релевантную рекламу. Так, компания ByteDance, владелец TikTok, уже направила своим разработчикам 11-страничный документ, в котором просит «использовать CAID, если IDFA пользователя не удаётся получить».

Что такое IDFA

IDFA (рекламный идентификатор) – это уникальный номер, который присваивается каждому устройству с возможностью выхода в интернет. К нему привязывается вся информация о действиях пользователя в Сети, в результате чего формируется виртуальный портрет, по которому затем и формируется релевантная реклама, отвечающая его личным предпочтениям. По задумке Apple, в iOS 14 пользователь может ограничить доступ любого приложения к своему рекламному идентификатору, следовательно, разработчики не смогут отследить его активность.

CAID, судя по всему, является альтернативой IDFA, но источник не приводит данных, как работает новый идентификатор. Известно только, что он позволяет получить меньше информации, чем IDFA. Но китайских разработчиков, по всей видимости, это не останавливает, и они действуют по принципу «лучше что-то, чем ничего».

CAA прокомментировала Financial Times, что её новый инструмент не противоречит правилам конфиденциальности App Store, и что ассоциация активно работает с Apple по этому вопросу. В Купертино заявили, что правила App Store в равной степени применимы ко всем разработчикам по всему миру:

Мы твердо убеждены, что перед отслеживанием пользователей следует запрашивать их разрешение. Приложения, игнорирующие это правило, будут отклонены.

Безопасность App Store под угрозой?

Как узнать idfa iphone. Смотреть фото Как узнать idfa iphone. Смотреть картинку Как узнать idfa iphone. Картинка про Как узнать idfa iphone. Фото Как узнать idfa iphone

Даже если вы попросите приложение не отслеживать, с CAID оно всё равно сможет это делать

Однако издание сообщает со ссылкой на собственные источники, что Apple уже знает об инструменте CAID и «до сих пор закрывала глаза на его использование». Уточняется, что Apple может идентифицировать и остановить использование CAID, но, возможно, не захочет это делать. Три человека, которые присутствовали на брифинга между Apple и разработчиками, заявили, что компания опасается принимать решительные меры, несмотря на явное нарушение установленных ею правил App Store, если CAID получит поддержку китайских технологических гигантов, а также китайского правительства.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

CAID может быть выпущен уже на этой неделе, и хотя он был разработан для разработчиков приложений в Китае, иностранные компании, включая некоторые европейские, также проявили интерес.

Когда iOS 14.5 станет общедоступной (вполне возможно, уже через несколько дней), все приложения на вашем iPhone должны будут запросить разрешение, прежде чем использовать идентификатор IDFA для отслеживания вашей активности. Это ключевой инструмент, используемый такими компаниями, как Facebook, для продажи целевой рекламы. Но что помешает социальной сети переключиться на CAID и не спрашивать разрешение, пока непонятно. Разве что Китай не даст ей доступ к этому инструменту.

Источник

Как IDFA и контроль клиентских данных приведут к доверительному маркетингу

Доверительный маркетинг (Permission Marketing) предполагает, что у потенциальных клиентов спрашивают разрешение и согласие, прежде чем отправлять рекламу. Его перспективы прорисовываются достаточно ясно, в том числе в свете недавнего объявление Apple. Следующее обновление операционной системы iOS будет включать в себя обязательный запрос на сбор данных IDFA (Identifier for Advertising — идентификатор для рекламы).

Возможно, это стало сюрпризом для многих, хотя в действительности такое решение не должно удивлять. Это просто еще один шаг на пути к неизбежной смерти бесконтрольного отслеживания данных. Мир движется в направлении контролируемого суверенитета персональных данных на всех платформах и устройствах, и это уже не за горами. Предлагаем вам посмотреть, какие изменения ожидаются в iOS 14 и как это скажется на владении и использовании данных.

Что такое IDFA и что оно может изменить?

IDFA — это средство, с помощью которого компании определяют атрибуцию загрузок приложений по мобильной рекламе. Версия Google для android-устройств называется GAID (Google Advertising ID). IDFA позволяет компании понять, какое именно объявление привело к загрузке, и где пользователь увидел и нажал на него, что важно для оценки расходов на кампанию. Это как мобильное приложение, эквивалентное файлам cookie.

Обычно это измеряется с помощью стороннего решения по атрибуции, такого как Kochava или AppsFlyer. Особенно важно, что это позволяет брендам говорить мобильным рекламным сетям: «найдите похожую аудиторию».

В настоящее время при загрузке подразумевается согласие на IDFA, что означает, что каждое приложение может отслеживать другие приложения, которые вы используете на своем телефоне, а также какие сайты вы посещали через свой мобильный браузер. В iOS 14 все приложения должны будут запрашивать согласие на отслеживание вашей IDFA через всплывающее окно.

Как узнать idfa iphone. Смотреть фото Как узнать idfa iphone. Смотреть картинку Как узнать idfa iphone. Картинка про Как узнать idfa iphone. Фото Как узнать idfa iphone

Выход iOS 14 запланирован на сентябрь, и к октябрю ожидается, что более половины всех iPhone будут обновлены до этой операционной. Кстати, IDFA уже можно отключить, но для этого нужно, чтобы пользователь углубился в настройки. Ожидания по числу разрешений, которые будут давать пользователи, очень низкие. По оценкам некоторых комментаторов, согласие дадут 0-20% пользователей, но и это оптимистичный прогноз. Формулировки, которые используются для запроса такого разрешения, пугают.

Отметим, что Apple работает над запуском собственной системы атрибуции SKAdNetwork. Сообщается, что это позволит брендам отслеживать происхождение загрузок, но без просмотра каких-либо личных данных пользователя. Узнать больше об iOS 14 и о том, как ее новации повлияют на технологических гигантов, таких как Google и Facebook, а также о ее влиянии на ретаргетинг в целом, можно прочитав статью Forbes.

Разработчикам приложений приходится подстраиваться не в первый раз

Разработчики приложений давно предполагали, куда дует ветер. Отчет об ОС Android 6.0 еще в 2015 году указывал на это. Android 6.0 полностью изменил природу разрешений приложений. До его выпуска было невозможно выбрать, какие именно разрешения вы хотите предоставить приложению Android. На этапе установки вы либо разрешили все разрешения, либо останавливали установку. С появлением Android 6.0 (Marshmallow) пользователи получили возможность в момент первоначального запуска приложения предоставлять индивидуальные разрешения или отклонять их все, если они не были важны для работы приложения.

Но, согласно отчету, некоторые из самых популярных в мире приложений предпринимали согласованные усилия по задержке необходимых обновлений, чтобы собрать как можно больше данных о клиентах в течение трех лет, установленных Google. Многие из приложений (из 13 599 проанализированных) генерировали весь или значительную часть своего общего дохода за счет продажи анонимных сторонних данных крупным агрегаторам данных. И это было всего 5 лет назад, но с тех пор ландшафт цифрового взаимодействия сильно изменился.

Перенесемся в 2020 год, когда большинство экспертов отрасли согласятся, что эпоха как бы анонимных, но личных данных, и целевой рекламы, которую они обеспечивают, скоро закончится.

Разрешения и контроль данных выходят за рамки мобильных приложений

Возможно, ранее в этом году вы слышали, что Google прекращает использование сторонних файлов cookie для Chrome. Браузеры Safari и Firefox уже блокируют их. Все мы знаем о регуляции GDPR (General Data Protection Regulation), но это было только начало. С этого момента сбор и использование личных данных будет регулироваться только более жестко. Хотя законодательство довольно четкое и по всему миру появляется множество версий, но этого недостаточно. Конфиденциальность по дизайну (Privacy by Design) — это долгосрочное перспектива. Мы уже писали об этой концепции ранее в контексте мобильного маркетинга. Это относится к согласию и потребительскому контролю, заложенных в самих системах сбора и использования данных. Надо быть готовым, что очень скоро станет невозможно свободно играть с данными потребителей.

Как узнать idfa iphone. Смотреть фото Как узнать idfa iphone. Смотреть картинку Как узнать idfa iphone. Картинка про Как узнать idfa iphone. Фото Как узнать idfa iphone

Ведущая роль – за брендами

Нетрудно представить себе сценарий в самом ближайшем будущем, когда будет невозможно взаимодействовать с потенциальными клиентами и текущими клиентами о чем-либо без их явного и свободно выраженного разрешения.

Сами бренды должны брать ответственность и отстаивать права потребителей, а не только реагировать на меняющиеся требования операционных систем или законодательства.
Поэтому компания Xtrempush недавно интегрировала платформу клиентских данных в центр многоканального взаимодействия и персонализации. Мы хотим дать нашим клиентам возможность беспрепятственно объединять свои стратегии сбора данных и активации, основываясь на конфиденциальности и согласии.

Xtrempush дает возможность брендам открыто собирать ценные первичные и нулевые (zero party data) данные с помощью центров настройки на сайте и в приложении. Это может быть что угодно: от предпочтительного канала или контента до времени дня, когда лучше контактировать. Это хорошая возможность укрепить доверие между брендом и потребителем, дав им обоим то, что они хотят; беспроигрышный персонализированный и актуальный опыт.

Пришло время взять на себя ответственность за то, как ваш бренд собирает, агрегирует и использует данные о клиентах. Не стесняйтесь обращаться к нам за советом по этим вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *