Как узнать http сайта
Анализ сайта онлайн
Что дает сервис?
Если вы заинтересованы в эффективности оптимизации своего ресурса, то вам придется постоянно проводить мониторинг состояния сайта. Только в этом случае вы сможете не просто исправить существующие ошибки, но и предотвратить появление новых. «Анализ сайта» поможет получить исчерпывающую информацию относительно вашего домена и сайта.
Какую информацию я получу после анализа домена?
После того, как вы проведете анализ домена, вы ознакомитесь более чем с 80 показателями сайта и сможете:
Могу ли я проанализировать сайт конкурента?
Да, вы также можете собрать всю интересующую вас информацию о домене, не принадлежащем вам. В этом случае вы получаете всю доступную информацию в сравнении на графиках, а также такие данные как используемая CMS сайта, операционная система сервера, наличие статистики и тип веб-сервера. Также будет доступна информация WhoIS и заголовок ответа сервера, что может быть полезно и при изучении собственного сайта.
Как часто необходимо анализировать сайт?
Так как проводимая нами проверка сайта показывает лишь основные данные, которые меняются достаточно редко, нет смысла ежедневно смотреть на изменение показателей. Однако и забывать про них не стоит: специалисты рекомендуют просматривать основные показатели раз в несколько недель. Этот достаточный срок, чтобы увидеть динамику развития сайта и отбросить все статистические погрешности при подсчетах.
Проводится ли SEO проверка сайта?
Да, наш сервис позволяет обрабатывать и анализировать материал, размещенный на сайте. В результате вы получите сводку о релевантных заголовках на вашей странице, узнаете количество исходящих и входящих ссылок на ваш сайт, ошибки в заполнении метатегов и оценку качества текста. На основании SEO-анализа вы получите список сайтов, которые конкурируют с вами в одной нише. Стоит проанализировать своих конкурентов, чтобы увидеть их слабые и сильные стороны, и поработать над сайтом так, чтобы материал вашего сайта был лучше конкурентного.
Анализ сайта
Выполните анализ сайта онлайн, чтобы получить подробную информацию о сайте, влияющую на позиции сайта.
Проверено 125.490 веб-сайта(-ов).
Я ндекс ИКС | 02.12.2021 | 13 дней назад |
Я ндекс выдача | 13.12.2021 | 2 дня назад |
PARSESITE.RU – анализ вашего сайта со знаком качества
Выполнить аудит сайта у нас – значит выявить все технические ошибки оптимизации с помощью мощного автоматического онлайн-анализатора. Результат даст чёткое понимание стратегии и тактики для дальнейшей эффективной работы во благо успеха и процветания!
Проверка вашего ресурса в один клик
Предлагаем выполнить проверку позиций сайта по следующим критериям:
Проведенный анализ даст полное представление о действенности используемых методов и рычагах влияния на ситуацию.
Ценность анализа сайта в том, что он использует собственные сложные алгоритмы, сканируя внутренние и внешние факторы, влияющие на качество ресурса. Анализ сайта от PARSESITE.RU автоматизирует процесс по ключевым SEO-значимым факторам, напрямую влияющим на позиции выдачи.
Какие данные я получу в ходе анализа?
Можно ли провести анализ конкурентных сайтов?
Да, разумеется. За считанные минуты вы получите всю актуальную информацию о любом интересующем интернет-ресурсе, используя лишь его URL-адрес. Общая страница анализа продемонстрирует полный список сайтов-конкурентов, пересекающихся в выдаче.
Откуда PARSESITE получает информацию?
Как проверить сайт: 18 сервисов для бесплатного экспресс-аудита
Полноценный аудит сайта пока способен сделать только человек. Тем не менее, существуют инструменты, с помощью которых можно проверить кое-какие показатели автоматически. Это будет бесплатно, быстро, и при этом вы сможете увидеть многие критичные ошибки технического характера.
В этой подборке – 18 бесплатных (и условно-бесплатных) инструментов для технического анализа, которые помогут понять некоторые слабые стороны внутренней (и отчасти внешней) оптимизации сайта.
Онлайн-сервисы
Инструменты поисковых систем: «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console
Вся основная информация о сайте есть в аккаунтах для вебмастера «Гугла» и «Яндекса». Поисковики даже предоставляют некоторые инструменты для технического анализа сайта. Что здесь можно проверить:
В «Яндекс.Вебмастере» и Google Search Console представлена актуальная информация «из первых рук». Но у такой проверки есть пара недостатков:
Иногда нужно быстрое овервью своего или чужого сайта (например, перед покупкой) или анализ конкурента. Для этих целей будут полезны бесплатные комплексные инструменты.
Megaindex
Сервис имеет более 30 инструментов для владельцев сайтов, в том числе для экспресс-аудита. Данные Megaindex активно используют другие сервисы и расширения при оценке сайтов. Чтобы начать пользоваться приложениями, необходимо зарегистрироваться.
Инструмент «Анализ сайта» позволяет получить отчет по следующим показателям:
Бесплатная версия имеет ограничения: по каждому отчету показываются только первые пять результатов (5 обратных ссылок/ключевых слов/конкурентов и т. д.).
Приложение «Внешние ссылки» дает статистику по ссылающимся ресурсам, анкорам ссылок и самым популярным страницам.
Приложение «Аудит сайта» дает ограниченную информацию по ресурсу, но с помощью него можно проверить мета-теги и битые ссылки. Инструмент дает оценку «неудовлетворительно» слишком коротким или отсутствующим заголовкам и описаниям.
Pr-cy.ru
Здесь можно быстро проверить сайт по основным показателям – отчет выводится на одной странице. Удобно проверять конкурентов и вообще любые чужие ресурсы. Сервис позволяет узнать:
Более подробные данные по сайту доступны только при подключении платных тарифов.
Be1.ru
Сервис похож на предыдущий по типу анализируемых данных (отличаются лишь некоторые). Основное различие – в их представлении. Фишки, которых не было у предыдущего сервиса:
Также у сервиса есть удобное расширение для Chrome, а в подвале сайта можно найти другие полезные инструменты для анализа сайта.
Sitechecker
Сервис помогает выявить технические ошибки на сайте. Проверка занимает около 2 минут в среднем. Если сайт небольшой, то быстрее.
К сожалению, в бесплатном режиме можно проверить только 4 страницы. Но даже этого хватит, чтобы получить подсказку о том, какие моменты нужно доработать (часто ошибки, встречающиеся на одной странице, есть и на других похожих).
Главный минус – отчет по сайту формируется на английском языке.
Основные ошибки (замечания, предупреждения), которые показывает Sitechecker:
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Анализ сайта
Анализ сайта в один клик от Be1.ru поможет проверить состояние важных при продвижении показателей и факторов, от которых напрямую зависят позиции ресурса в выдаче поисковых систем.
Зачем проводить анализ сайта?
Поисковые системы ранжируют сайты в своей выдаче по собственным сложным алгоритмам. Учитывая ряд внутренних и внешних факторов, которые так или иначе демонстрируют качество ресурса, поисковики стремятся подобрать самые подходящие ответы на запрос пользователя. Анализ сайта сервисами помогает автоматизировать процесс проверки веб-ресурса по ряду ключевых SEO-значимых факторов, которые влияют на его позиции в выдаче поисковых систем.
Пользователи, которые используют наш сервис, прямо сейчас активно занимают лидирующие позиции в выдаче поисковых систем по ряду запросов своего семантического ядра. Набор SEO инструментов и сервисы Be1.ru проектируются исключительно опытными оптимизаторами со стажем более 10 лет!
Какую информацию я получу после анализа?
Количество страниц в индексе Яндекс и Google, наличие в каталогах, данные о ИКС, PR, посещаемость, наличие вирусов, оценка стоимости сайта, определение уникальности текста и его тошноты, данные Whois, проверка на фильтры, поисковая видимость сайта, количество внешних ссылок, поиск конкурентов и многое другое.
Могу ли я анализировать сайты конкурентов?
Да, можно провести полный анализ любого доступного сайта в интернете. Для этого не нужно обладать правами администратора, необходимо лишь знать его URL адрес. Список конкурентов, по которым сайт больше всего пересекается в выдаче согласно данным о видимости, доступен на общей странице анализа сайта.
Откуда сервис берет информацию о сайтах?
Мы используем API MegaIndex. В основном с его помощью мы получаем дефицитную информацию о сайтах, которую предоставляем в открытом бесплатном доступе. Большая часть инструментов и алгоритмов является собственными разработками команды Be1.ru.
Перетащите букмарклет себе в закладки и пользуйтесь инструментом проще!
Как узнать, на каком хостинге находится сайт
Рассказываю, как найти хостинг-провайдера любого сайта в интернете.
Зачем нужно знать, на каком хостинге находится сайт
Сценариев не так много:
Возможно, сайт для вас делал вебмастер, с которым вы уже не контактируете. Он сделал свою работу и исчез, но при этом не сообщил, на каком хостинге расположен ваш сайт и куда обращаться в случае проблем или по вопросу продления аренды сервера.
Вы нашли сайт, который похож на ваш, но при этом он работает заметно стабильнее и быстрее. Кажется, с ним вообще нет никаких проблем, и вы хотите арендовать сервер у такого же надежного провайдера.
Какой-то сайт ворует ваш контент и выдает за свой, а вы хотите выяснить, что за хостинг поддерживает работу вора, чтобы мошеннику обрубили доступ в сеть на законных основаниях.
Для любого из пунктов подходят одни и те же методы поиска информации. Их и обсудим ниже.
3 способа узнать, где хостится ваш (и не только) сайт
Разберем самые простые способы поиска данных о хостинг-провайдере.
Сервис WPBeginner WordPress Theme Detector
WPBeginner WordPress Theme Detector – это сайт, с помощью которого можно распознать чужого хостера. Для этого нужно:
Открыть сам Theme Detector.
Ввести в поисковое поле на главной странице адрес страницы, которую нужно просканировать.
Нажать на кнопку «Analyze Website» и ждать.
Через несколько секунд сервис покажет скриншот главной страницы сканируемого сайта, его полное название, используемую тему WordPress и название хостинг-провайдера.
В нашем случае мы видим, что сайт не использует WordPress вовсе, а сервер находится во владении компании Apple. По крайней мере, корпорация решила выдать именно такую информацию.
Важно отметить, что этот сервис не всегда может распознать хостера. Бывают ситуации, когда вебмастера ненамеренно скрывают его, используя Firewall или CDN-систему. В таком случае вместо названия хостинг-провайдера отображается название компании, предоставляющей доступ к CDN-серверу (допустим, Cloudflare) или же наименование системы защиты (например Sucuri). А еще администраторы могут скорректировать NS-записи так, чтобы обнаружить провайдера было невозможно.
Поиск провайдера через WHOIS-сервис
WHOIS – это как открытая база данных о доменных именах. Все домены контролируются всемирной организацией ICANN. Она хранит информацию о всех сайтах и их примерном «местоположении».
Данные ICANN находятся в открытом доступе, поэтому есть множество онлайн-служб, позволяющих эти данные получить. Например, сайт Lookup ICANN или WHOIS-сервис от Timeweb.
Переходим на главную страницу WHOIS-сервиса от Timeweb. Тут можно купить домен или получить информацию о занятом адресе.
Вводим в поисковое поле адрес сайта, который нужно проверить.
Нажимаем на кнопку «Проверить домены».
Ждем несколько секунд. Сервис покажет, что домен Apple занят. Жмем на кнопку «WHOIS».
Открываем результаты и ищем записи Name Server.
То, что прописано справа от букв A, B, C, D, и есть названия используемых серверов.
Поиск хостера через MX-запись
Можно попытать удачу, отыскав хостинг-провайдера через MX-запись, то есть через используемый сайтом почтовый сервер. Для этого:
Вводим адрес сайта, который нужно просканировать. В нашем случае это снова apple.com.
Выбираем тип записи – MX.
Жмем по кнопке «Search» и ждем.
Сервис выдаст список почтовых адресов, которые можно использовать для поиска IP-адреса.
Копируем адрес почтового сервера без «10:» в начале и без «.» в конце.
Вставляем скопированное в поисковую строку.
Выбираем тип записи – А.
Жмем по кнопке «Search» и ждем.
Сервис покажет IP-адреса искомого почтового сервера. Теперь самое время найти хостера.
Вводим в поиск наш IP.
Нажимаем на кнопку «Get IP Details».
Через несколько секунд сервер выдаст всю известную ему информацию о введенном IP-адресе.
Вместо заключения
Есть, конечно, и другие методы определения хостинг-провайдера. Со своим сайтом проще, ведь можно обратиться к тому, кто его делал. Если этот вебмастер жив, то вряд ли он станет скрывать информацию о хостере. Также стоит проверить футер своего сайта – вдруг там указана ссылка на хостинг-провайдера.
С чужими сайтами сложнее. Если данные не указаны на нем явно, а WHOIS-сервис выдает абстрактные данные, то остается только связаться с владельцами ресурса напрямую.