Как узнать грузоподъемность моста

Предисловие

С развитием энергетической, химической и других отраслей промышленности обострилась проблема доставки тяжелых грузов (различных агрегатов, узлов, трансформаторов, парогенераторов и т.п. массой до 600(10 3 кг и более), которые по условиям монтажа и эксплуатации необходимо собирать в заводских условиях и транспортировать на объекты в состоянии максимальной заводской готовности. Этим обусловлено увеличение выпуска многоосных многоколесных автомобилей с прицепами и полуприцепами. Нагрузки, создаваемые грузами данного типа совместно с транспортными средствами, часто оказываются сверхнормативными для пролетных строений мостов и путепроводов. Причем количество сверхнормативных нагрузок, которые требуется пропустить по автодорожным мостам и путепроводам, возрастает в среднем на 10 % в год. Это вызывает необходимость оценивать возможность пропуска таких нагрузок по автодорожным мостам и путепроводам.

Принятая на практике методика расчета железобетонных конструкций мостов и путепроводов (по СНиП 2.05.03-84) и “Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов” ВСН 32-78 (М.: Транспорт, 1979) раздельно учитывают входящие в расчет случайные величины (прочностные характеристики материалов, временную вертикальную нагрузку и т.д.), не учитывая при этом характер распределения несущей способности сечений конструкции. Это приводит к завышению запаса прочности конструкций.

Настоящие Методические рекомендации основаны на расчете сечений изгибаемых железобетонных элементов методом статистических испытаний (методом Монте-Карло) и предусматривают оценку реальной грузоподъемности балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов как при эпизодическом (разовом), так и регулярном пропуске сверхнормативной нагрузки.

Применение Методических рекомендаций позволяет выявить и использовать резервы несущей способности железобетонных балок пролетных строений для воспринятия временной вертикальной нагрузки, т.е. увеличить временные вертикальные нагрузки на пролетные строения, рассчитанные по действующим и уже отмененным нормам, с одновременным обеспечением требуемого уровня их надежности.

В настоящих Методических рекомендациях приведены блок-схема, состав исходных данных и программа расчета сечений изгибаемых железобетонных элементов на прочность, написанная на языке Фортран, и необходимые для пользования программой характеристики прочностных свойств арматуры и бетона различных классов.

Методические рекомендации разработали инж. В.М. Чачанашвили и канд. техн. наук Б.П. Белов.

Замечания и предложения по данной работе просьба направлять по адресу: 143900, г.Балашиха-6 Московской обл., Союздорнии.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в развитие некоторых положений “Инструкции по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов” ВСН 32-78 и предназначены для оценки действительной грузоподъемности железобетонных пролетных автодорожных мостов с целью определить возможность эпизодического (разового) или регулярного пропуска сверхнормативной нагрузки.

1.2. Для оценки грузоподъемности пролетного строения предварительно определяют усилие от сверхнормативной нагрузки на одну балку (желательно современными пространственными методами расчета) и несущую способность в ее расчетных сечениях, т.е. предельное усилие, которое может воспринимать сечение из условия достижения предельного состояния по прочности и трещиностойкости.

1.3. Несущую способность сечений по прочности определяют вероятностным методом расчета, который устанавливает однозначное соответствие вероятности разрушения запасу прочности, учитывая при этом реальный совместный статистический разброс прочностных характеристик арматуры и бетона, параллельную работу всех рабочих стержней арматуры (ее многоэлементность) и документально зафиксированные данные обследования сооружения (геометрические размеры сечений, армирование, класс бетона, наличие и характер дефектов, снижающих грузоподъемность, и т.д.).

1.4. Несущую способность сечений по трещиностойкости определяют расчетом ширины раскрытия трещин в соответствии с п. 3.105-3.110 СНиП 2.05.03-84 и настоящими рекомендациями, принимая допустимую частоту обращения сверхнормативных нагрузок в зависимости от предельного значения расчетной ширины раскрытия трещин.

1.5. Регулярный пропуск сверхнормативной нагрузки возможен лишь в том случае, если грузоподъемность пролетного строения достаточна по условиям прочности и трещиностойкости.

Если грузоподъемность удовлетворяет лишь условию прочности, то допускается разовый пропуск сверхнормативной нагрузки. При этом фиксируется ширина раскрытия трещин. Если фактическая ширина раскрытия трещин не превышает допустимой по СНиП 2.05.03-84, регулярный пропуск сверхнормативной нагрузки может быть разрешен при условии периодической оценки (не реже 1 раза в месяц) состояния моста. В противном случае допустим лишь разовый пропуск такой нагрузки не чаще 1 раза в год при соответствующем наблюдении.

1.6. Скорость движения нагрузки по пролетному строению не должна, превышать 10 км/ч. Динамический коэффициент при этом рекомендуется принимать равным 1,0 /1/.

1.7. Коэффициент надежности по нагрузке рекомендуется принимать равным 1,0 в том случае, если точно известны масса перевозимого груза и транспортного средства и нагрузка на каждую ось. В противном случае коэффициент принимается, равным 1,1.

2. Определение расчетного сопротивления многоэлементной арматуры при расчете на прочность и его среднеквадратичного отклонения

2.1. Расчетное сопротивление многоэлементной арматуры R при расчете на прочность следует определять по формуле (15):

Далее по тексту расчетное сопротивление арматуры при расчете на прочность принимают с учетом ее многоэлементности.

Стержни из стадии диаметром до 32 мм класса

Высокопрочная проволока гладкая и периодического профиля диаметром

Источник

Определение грузоподъемности мостов.

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста

ТЕМА № 12 ИНЖЕНЕРНАЯ РАЗВЕДКА МОСТОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТОВ.

(наименование темы по программе)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Для проведения группового занятия № 14

Общие сведения об инженерной разведке и грузоподъемности мостов.

Обсуждена на заседании кафедры

«____» ___________________ 2014г.

1.Учебные и воспитательные цели: После изучения вопросов занятия слушатели и студенты должны знать:

— организация и ведение разведки моста;

— способы определения грузоподъемности моста;

2.Расчет рабочего времени:

Содержание занятияВремя, мин
Вступительная часть: Доклад дежурного по взводу. Проверка наличия личного состава, формы одежды, готовности взвода к занятию. Объявление темы занятия, учебных вопросов и цели занятия, литературы. Краткий опрос по ранее пройденной теме занятия. Дать введение по теме. Учебные вопросы (основная часть) 1. Цели и задачи, состав подразделений разведки. 2. Способы определения грузоподъемности моста. Заключение по теме. Заключительная часть: Подведение итогов занятия. Ответы на возникшие вопросы. Проверка качества усвоения материала занятия. Заданиенасамостоятельнуюподготовку.

3. Учебно-материальное обеспечение:

2.Учебная литература: Военно-мостовая подготовка Воен.издательство МО СССР 1977.;

3. Слайды по теме занятия.

4. Методические рекомендации руководителю по подготовке и проведению занятия:

Целью занятия является изучение общих сведений об инженерной разведке мостов и определению их грузоподъемности.

При подготовке к проведению занятия необходимо:

— уяснить тему и вопросы занятия по тематическому плану;

— определить и уяснить учебные и воспитательные цели;

— изучить содержание занятия;

— подобрать необходимые для занятия наглядные пособия, технические средства обучения;

— детально продумать ход занятия, распределить время на отработку вопросов;

— составить план проведения занятия.

5. Литература и пособия, рекомендуемые руководителю для подготовки и проведения занятия:

1. 1.Учебник: Военно-мостовая подготовка, Воен.издательство МО СССР 1977.;

2. 2. Учебник: Военные автодорожные мосты, Воен.издательство МО СССР 1977.;

3. 3. Учебник «Восстановление и эксплуатация мостов на военно-автомобильных дорогах» М.Воениздат 1987 г.;

4. 4. Учебник «Технические условия проектирования военных автодорожных мостов и переправ» М.Воениздат 1974 г.

6. Содержание занятия на 16 листах

Тема №12. Инженерная разведка мостов. Определение грузоподъемности мостов.

ЗАНЯТИЕ №14

1. Инженерная разведка мостов.

2. Определение грузоподъемности мостов.

.1. Инженерная разведка мостов.

Инженерная разведка производится в целях:

1) Установления состояния моста и определения его грузоподъемности для пропуска войсковой техники;

2) Принятия решения об усилении моста при недостаточной его грузоподъемности;

3) Определения степени и характера повреждений и разрушений моста и принятия решения о целесообразности и возможности его восстановления;

4) Получения необходимых данных для принятия решения на строительство моста на обходе в случае невозможности использования поврежденного моста.

В ходе инженерной разведки производится проверка моста и подходов на заражение и минирование.

В результате инженерной разведки составляется карточка инженерной разведки моста, в которой приводятся:

-место расположения моста;

-сведения о пролетных строения и опорах;

-сведения о повреждениях и разрушениях моста;

-выводы о грузоподъемности и рекомендации по возможным способам усиления и восстановления элементов.

К карточке прикладывают схему моста в масштабе 1:500-1:2000 с характеристикой преграды, подходов к мосту и другими сведениями, схемы пролетных строений (фасад и поперечные сечения) и опор, отличных друг от друга, в масштабе 1:100-1:200, а при необходимости фотографию моста в целом, чертежи (эскизы) и фотографии отдельных поврежденных элементов (узлов) конструкции моста.

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста

Для инженерной разведки моста в зависимости от его длины и конструкции выделяется инженерный разведывательный дозор (ИРД) в составе от одного отделения до взвода во главе с офицером.

ИРД должен иметь карты масштабов 1:50000-1:100000, бинокль, комплект средств разведки водных преград фотографический аппарат, уровень, отвес, складные метры, рулетки, ручные буравы, шанцевый инструмент, складные (надувные) лодки, средства разведки заграждений и заражений.

Для обследования металлических и железобетонных мостов кроме того, необходимо иметь кувалды, зубила, напильники, штангенциркули, кронциркули, лупы, стальные щетки.

Определение состояния моста.

На грузоподъемность деревянных мостов, не имеющих механических повреждений и разрушений, влияют износ настила, поражение древесины гнилью, недостаточно плотное сопряжение элементов в узлах, трещины и изломы в несущих элементах, трещины и обмятия во врубках и узловых подушках, недостаточное натяжение металлических тяжей в фермах типа Гау-Журавского, трещины в накладках с нагельными и болтовыми соединениями, неплотная приторцовка стоек к сваям в местах сроста перекосы опор.

Износ настила, недостаточно плотное сопряжение элементов, трещины и обмятия, неплотная приторцовка и другие дефекты устанавливаются внешним осмотром с замером их величин.

Загнивание древесины устанавливается осмотром, простукиванием, сверлением буравоми и подтеской топором. При осмотре обращают внимание на цвет и структуру древесины. Коричневый или бурый цвет при сверлении показывает, что древесина поражена гнилью. Загнившая древесина при простукивании издает глухой звук. У здорового леса звук при простукивании должен быть звонким.

Поражение гнилью обычно происходит в местах сопряжения элементов конструкции:

— в местах опирания верхнего настила на нижний, настила на поперечины или прогоны, прогонов на насадки, насадок на сваи или стойки;

-в местах сроста свай и стоек;

— в гнездах шпонок или колодок в составных прогонах;

-в узлах деревянных ферм, стыках поясов, местах прикрепления связей.

Проверка достаточности натяжения тяжей в фермах типа Гау-Журавского производится ударом молотка по тяжу: ясный и чистый звук обозначает хорошее натяжение тяжа, глухой звук—плохой натяжение тяжа.

На грузоподъемность металлических мостов, не имеющих механических повреждений, влияет поражение металл ржавчиной и расстройство заклепочных соединений.

На грузоподъемность бетонных и каменных арочных мостов, не имеющих механических повреждений, влияет наличие поперечных и наклонных трещин в сводах и выщелачивании швов в кладке сводов. Местоположение и направление трещин должно быть указано на схеме свода.

Обследование поврежденных мостов.

Для выявления повреждений и разрушений в первую очередь осматривают основные элементы пролетных строений и опор:

-В простейших балочных деревянных мостах—прогоны, насадки, сваи, связи в опорах и между ними;

-В деревянных или металлических мостах с фермами – элементы балок и ферм, узлы ферм, балки проезжей части и места крепления их;

-В железобетонных, бетонных и каменных мостах—балки и своды.

В мостах возможны следующие повреждения или разрушения элементов:

-пробоины в проезжей части;

-погнутости сплошных металлических балок и элементов сквозных ферм;

-повреждения и разрушения отдельных элементов моста и его узлов;

-трещины в сварных швах и в основном металле.

Замер величины погнутости производится с помощью проволоки, натянутой вдоль погнутого элемента.

Наиболее вероятно образование трещин в основном металле в следующих местах:

-около сварных швов (заклепок);

-в поясных уголках балок (особенно при отсутствии поясных листов);

-в местах прикрепления продольных балок к поперечным и поперечных к фермам (балкам);

-у высадок и резких перегибов;

-в местах приварки элементов к прокатным балкам.

Признаками трещин являются наличие ржавых подтеков, растрескавшаяся и облупившаяся краска, дребезжащий звук при постукивании молотком.

При подозрении на наличие трещин сварные швы или основной металл очищаются до металлического блеска и осматриваются через лупу.

Обнаруженные трещины зарисовываются, определяется их положение и направление, а также фиксируется их длина и глубина.

При разведке металлического моста, поврежденного огнем, в первую очередь обследуются места непосредственного воздействия пламени, которые выявляются по обгоревшей краске, следам копоти и т. п. При пережоге сталь имеет оплавленные места и пленку окалины серо-синего цвета.

Определение грузоподъемности мостов.

Не требуют определения грузоподъемности при условии удовлетворительного состояния пролетных строений и опор и допускают пропуск любой войсковой техники, отвечающей основной категории грузоподъемности, в одну полосу движения с дистанцией не менее 25 м постоянные мосты следующих видов:

-железобетонные, бетонные и каменные;

-металлические автодорожные и городские постройки после 1945г;

-металлические мосты с асфальто- и цементобетонным дорожным покрытием;

-металлические со сварными и клепано-сварными соединениями;

-металлические железнодорожные широкой колеи.

Грузоподъемность моста в целом характеризуется наименьшей грузоподъемностью его отдельных элементов, определяемой расчетным методом.

На основе полученной грузоподъемности моста и сравнения с расчетными нагрузками делается вывод о категории грузоподъемности моста в целом (основная, пониженная, повышенная) или по определенной грузоподъемности моста устанавливается возможность пропуска по мосту реальных боевых или транспортных машин.

Определение грузоподъемности металлического моста, имеющего явные признаку воздействия высоких температур, а также бетонного и каменного арочных мостов, имеющих поперечные и наклонные трещины в сводах, производится пропуском пробных нагрузок.

Грузоподъемность металлических мостов, а также деревянных и деревометаллических мостом определяется расчетным методом.

Грузоподъемность металлических мостов определяется из условия прочности главных ферм (балок), поперечных и продольных балок проезжей части.

Металлические главные фермы арочных и комбинированные мостов не требуют проверки грузоподъемности, а главные фермы балочных мостов пролетом, равным 40 м и более, допусками пропуск любой техники, отвечающей мостам основной грузоподъемности, а пролетом, равным 50 м и более, отвечающей мостам повышенной грузоподъемности (дистанция между машинами не менее 25 м).

Грузоподъемность деревянных мостов определяется из условия прочности ферм (балок), поперечин, поперечных балок, прогонов, свай и насадок (на смятие).

Прочность рабочего настила простейших деревянных мостом при сохранившемся защитном настиле и несущего настила металлических мостов не проверяется.

Для определения возможности пропуска реальных гусеничных и многоосных колесных нагрузок их давление принимается по фактической массе при длине опорной поверхности, равной расстоянию между осями крайних катков или осями крайних колес. Давление осей тележки прицепа принимается с коэффициентом 1,05.

При определении грузоподъемности главных ферм (балок), продольных балок, а также свай (стоек) коэффициент неравномерности определяется по формуле:

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста,

где b — расстояние между осями крайних ферм (балок), а в опорах расстояние между осями крайних свай, (стоек) или кустов свай;

n — количество ферм (балок) в поперечном сечении моста; для продольных балок в мостах с ездою поверху — суммарное количество главных ферм (балок) и продольных балок по ширине моста; для свай (стоек)—количество их в плоской опоре или количество кустов свай (стоек) в ряду башенной опоры;

е — эксцентриситет приложения нагрузки, в двухпутных мостах равный 0,75 м, а в однопутных определяемый по формуле:

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста,

где Вп.ч.— ширина проезжей части;

Вн — расстояние между наружными краями колес или гусениц.

При определении грузоподъемности прогонов коэффициент неравномерности определяется:

-для гусеничной нагрузки, а также для многоосной колесной нагрузки и тележки полуприцепа при железобетонной плите по предыдущей формуле.

Динамический коэффициент для металлических главных ферм (балок) принимается по формуле:

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста,

где I — пролет главной фермы (балки).

Для металлических продольных балок, прогонов и поперечных балок динамический коэффициент 1+м принимают равным 1,15, а для элементов деревянных мостов— 1.

Определение грузоподъемности прогонов, поперечин, продольных и поперечных балок

Грузоподъемность прогонов и продольных балок определяется по формуле:

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста.

где n — суммарное количество главных ферм (балок) и продольных балок в мостах с ездою поверху или суммарной количество прогонов по ширине моста; m— полное количество колесных осей расчетной или действительной нагрузки;

Мдоп — допускаемый изгибающий момент одной продольной балки или прогона;

Мпост — изгибающий момент от постоянной нагрузки в одной продольной балке или прогоне;

Кн — коэффициент неравномерности;

Km — коэффициент, принимаемый по табл. 1;

1+м. — динамический коэффициент

m1Кm
l/4
(l-a)/2
(3l-4a)/4

Примечание. l — расчетный пролет продольных балок или прогоном; а — расстояние между осями колес; m1 — количество колесных осей, располагаемых на длине пролета прогона или продольной балки.

Допускаемый изгибающий момент (тс*м) для металлической продольной балки (прогона) определяется по формуле:

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста,

где Rи — расчетное сопротивление на изгиб;

Wд— момент сопротивления (см3) сечения балки, который определяется по таблицам 2.

Тип сеченияМомент сопротивления, см 3Тип сеченияМомент сопротивления, см 3
I0.1d 3Ia Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста
II Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность мостаIIa Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста
III Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность мостаIIIa Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста
IV0.2d 3IVa Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста

Рис. 1. Поперечные сечения простых и составных прогонов (поперечин и поперечных балок):

I — простой прогон из бревна; 1а — простой прогон из бруса: II— двухъярусный прогон из бревен; IIа — двухъярусный прогон из брусьев; III — трехъярусный прогон из бревен; IIIа — трехъярусный прогон из брусьев; IV — сложный прогон из бревен; IVa — сложный прогон из брусьев

Изгибающий момент (тс*м) от постоянной нагрузки и одной продольной балке или одном прогоне определяется по формуле:

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста,

где g1 — постоянная нагрузка от массы проезжей части или пролетного строения;

Вп.ч.— ширина проезжей части, м;

I — расчетный пролет продольной балки или прогона, м;

n— в мостах с ездою поверху суммарное количество главных ферм (балок) и продольных балок или суммарное количество прогонов по ширине моста.

Грузоподъемность (т) поперечин при расстоянии между главными фермами (балками) более двойного расстояния между серединами колес или гусениц определяется по формуле:

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста.

Грузоподъемность поперечин (т) при расстоянии между главными фермами (балками) менее двойного расстояния между серединами колес или гусеницопределяется по формуле

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста,

где Мдоп — допускаемый изгибающий момент в поперечине,тс-м;

b — пролет поперечины или расстояние между осями главных ферм (балок), м;

bн — расстояние между осями колес или гусениц, м;

а — коэффициент, учитывающий упругое распределение временной нагрузки, вводимый только при расчете поперечины на пропуск тележки прицепа или автомобиля; при двух фермах по ширине моста а = 0,6; причетырех а = 0,7 и при шести а = 0,8;

t — ширина гусеницы или колеса, м.

Грузоподъемность (т) поперечных балок при расстоянии между главными фермами (балками) более двойного расстояния между серединами колес или гусениц определяется по формуле

Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть фото Как узнать грузоподъемность моста. Смотреть картинку Как узнать грузоподъемность моста. Картинка про Как узнать грузоподъемность моста. Фото Как узнать грузоподъемность моста.

Грузоподъемность поперечных балок при расстоянии между главными фермами (балками) менее двойного расстояния между серединами колес или гусениц, а также если при эксцентриситете е

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *