Как узнать длину объекта

Разбираемся с объектами в JavaScript

В этом материале автор — фронтенд-разработчик — сделал обзор основных способов создания, изменения и сравнения объектов JavaScript.

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

Объекты — одно из основных понятий в JavaScript. Когда я только приступил к их изучению, они показались мне довольно простыми: всего лишь пары ключей и значений, как и описывалось в теории.

Лишь спустя некоторое время я начал понимать, что тема гораздо сложнее, чем я полагал. И тогда я стал изучать информацию из разных источников. Некоторые из них давали хорошее представление о предмете, но увидеть всю картину целиком я смог не сразу.

В этом посте я попытался охватить все аспекты работы с объектами в JS, не вдаваясь слишком глубоко в отдельные подробности, но и не упуская важные детали, которые помогут вам понять предмет и почувствовать себя увереннее во время его дальнейшего изучения.

Итак, давайте начнем с основ.

Объект

Объект в JavaScript — это просто набор свойств, каждое из которые представляет собой пару ключ-значение. Обратиться к ключам можно с помощью точечного (obj.a) или скобочного обозначения (obj[‘a’]).

Помните, что скобки следует использовать, если ключ:

Прототип

У каждого объекта в JavaScript есть внутреннее свойство под названием Prototype. В большинстве браузеров вы можете обратиться к нему по обозначению __proto__.

Prototype — это способ обеспечить наследование свойств в JavaScript. Так можно делится функциональностью без дублирования кода в памяти. Способ работает за счет создания связи между двумя объектами.

Проще говоря, Prototype создает указатель с одного объекта на другой.

Каждый раз, когда JS ищет свойство в объекте и не находит его непосредственно у самого объекта, он проверяет наличие свойства в объекте-прототипе. Если свойства нет и в нем, то JS продолжит поиск в прототипе связанного объекта. Так будет продолжаться до тех пор, пока JS не найдет подходящее свойство или не достигнет конца цепочки.

Давайте рассмотрим пример:

cons — это конструктор (просто функция, которую можно вызывать с помощью оператора new).

На пятой строке мы создаем новый объект — новую копию cons. Сразу после создания obj также получает свойство прототипа.

А теперь мы добавляем свойства (‘b’, ‘c’) прототипу объекта cons.
Рассмотрим obj:

obj.a // 1 — здесь все по-старому, obj.a по-прежнему равен 1.
obj.c — у obj нет свойства c! Однако, как ранее упоминалось, JS теперь поищет его в прототипе obj и вернет значение 4.

А теперь давайте подумаем, каково значение obj.b и каким оно станет, когда мы удалим obj.b?

Obj.b равен 2. Мы назначили свойство b, но мы сделали это для прототипа cons, поэтому когда мы проверяем obj.b, то по-прежнему получаем 2. Однако сразу после удаления obj.b JS уже не сможет найти b у obj, и потому продолжит поиск в прототипе и вернет значение 3.

Далее я хочу коротко рассказать о различных способах создания объекта и немного больше о прототипах.

Создание объекта

Конструктор. Как и в приведенном выше примере, конструктор — это просто JS-функция, позволяющая нам воспользоваться оператором new для создания новых ее экземпляров.

Square — экземпляр конструктора rectangle, и поэтому мы можем вызвать square.getArea() //4, square.width, а также все функции, унаследованные от object.prototype.

Какой из способов лучше? Если вы планируете создать несколько экземпляров, можно воспользоваться ES6 или конструктором. Если же вы планируете создать объект один раз, то лучше задать литерал, поскольку это самый простой способ.

И теперь, когда мы узнали о prototype и познакомились со всеми способами создания новых объектов, мы можем перейти к обсуждению одного из самых запутанных моментов, связанных с объектами.

Сравнение и изменение объектов

В JavaScript объекты относятся к ссылочному типу

Когда мы создаем объект let obj = ;, переменная obj получает адрес в памяти объекта, но не его значение! Крайне важно понимать эту разницу, поскольку в противном случае могут возникнуть ошибки. Когда мы создаем другой объект let newObj = obj, мы фактически создаем указатель на некую область памяти obj, а не абсолютно новый объект.

Это значит, что выполняя newObj.a = 2, мы фактически изменяем obj таким образом, что obj.a становится равен 2!

Такой подход легко приводит к появлению багов, поэтому многие компании работают с неизменяемыми объектами. Вместо изменения уже созданного объекта вам придется опять создавать новый объект (копию оригинала) и вносить изменения уже в нем. Именно так работают важные библиотеки вроде Redux, и в целом это одна из основных концепций функционального программирования. Подробнее можно почитать здесь.

Из сказанного выше также вытекает, что два объекта никогда не могут быть равными, даже если они обладают одинаковыми свойствами. Это связано с тем, что JS по факту сравнивает расположение в памяти объектов, а два объекта никогда не находятся в одной ячейке памяти.

Итак, вы скорее всего уже задались вопросом, как можно сравнить объекты или как производить с объектами различные манипуляции, учитывая требование к их неизменности.

Рассмотрим несколько возможностей.

Допустим, ясно, что по-хорошему нам не следует изменять объекты, поэтому мы хотим создать копию соответствующего объекта и изменить ее свойства. На помощь приходит Object.assign().

Если мы захотим изменить значение свойства a объекта obj, можно воспользоваться object.assign для создания копии obj и ее изменения.

В примере видно, что мы сначала создаем пустой объект, затем копируем значения obj и вносим наши изменения, в конечном счете получая новый и готовый к использованию объект.

Пожалуйста, обратите внимание, что этот способ не сработает для глубокого копирования. Говоря о глубоком копировании, мы имеем в виду, что нужно скопировать объект с одним или несколькими свойствами.

Object.assign() копирует свойства объекта, поэтому если значение свойства — это указатель на объект, то копируется только указатель.

Для глубокого копирования необходима рекурсивная операция. Здесь можно написать функцию или просто воспользоваться методом _.cloneDeep из библиотеки Lodash.

Есть один классный прием работы с объектами — строчное преобразование. В следующем примере мы преобразовываем оба объекта в строки и сравниваем их:

Такой подход оправдан, поскольку в итоге мы сравниваем строки, представляющие собой указатель на тип-значение. Плохая новость — он не всегда срабатывает, главным образом потому, что тот или иной порядок свойств объекта не гарантируется.

Другое хорошее решение — воспользоваться методом _.isEqual из Lodash, выполняющим глубокое сравнение объектов.

И перед тем, как закончить, давайте пробежимся по некоторым часто возникающим вопросам на тему объектов. Это поможет глубже погрузиться в тему и применить полученные знания на практике.

Постарайтесь подумать над решением самостоятельно перед тем, как прочитать ответ.

Как узнать длину объекта?

Для получения ответа необходимо перебрать все свойства объекта одно за другим и посчитать их. Существует несколько способов выполнить подобную итерацию:

Один из таких методов — array.length. В итоге мы можем просто написать

Как проверить, пуст ли объект?

В заключение

Надеюсь, теперь вы чувствуете себя увереннее в создании объектов и работе с ними. Давайте подытожим:

Источник

Длина объекта JavaScript

Если у меня есть объект JavaScript, скажем

есть ли встроенный или принятый лучший способ получить длину этого объекта?

30 ответов

самый надежный ответ (т. е. который отражает намерение того, что вы пытаетесь сделать, вызывая наименьшее количество ошибок) будет:

в JavaScript есть своего рода соглашение, которое вы не добавляйте вещи в объект.прототип, потому что он может нарушать перечисления в различных библиотеках. Однако добавление методов в Object обычно безопасно.

вот обновление с 2016 года и широкое развертывание ES5 и за. для IE9+ и всех других современных браузеров с поддержкой ES5+ вы можете использовать Object.keys() Так что приведенный выше код просто становится:

это не должно изменять любой существующий прототип с Object.keys() теперь встроен.

редактировать: объекты могут иметь символические свойства, которые не могут быть возвращены через объект.ключевой метод. Так что ответ был бы неполным без упоминания о них.

тип символа был добавлен к языку для создания уникального идентификаторы свойств объекта. Главное преимущество символьного типа-предотвращение перезаписи.

Если вы знаете, что вам не нужно беспокоиться о hasOwnProperty проверяет, вы можете сделать это очень просто:

Обновлено если вы используете подчеркивания.js (рекомендуется, это легкий!), то вы можете просто сделать

, Если не, и вы не хотите возиться со свойствами объекта по какой-либо причине и уже используете jQuery, плагин одинаково доступен:

Используйте что-то простое, как:

это не должно быть сложно и определенно не требует выполнения другой функции.

вот самое кросс-браузерное решение.

Это лучше, чем принято ответ, потому что он использует собственный объект.ключи, если они существуют. Таким образом, это самый быстрый для всех современных браузеров.

Я не эксперт по JavaScript, но похоже, вам придется перебирать элементы и подсчитывать их, так как у объекта нет метода длины:

@palmsey: справедливости ради OP, документация JavaScript фактически явно ссылается на использование переменных типа Object таким образом как «ассоциативные массивы».

этот метод получает все имена свойств вашего объекта в массиве, поэтому вы можете получить длину этого массива, равную длине ключей вашего объекта.

чтобы не связываться с прототипом или другим кодом, вы можете создать и расширить свой собственный объект:

Если вы всегда используете метод add, свойство length будет правильным. Если вы беспокоитесь, что вы или другие забываете об использовании его, вы можете добавить счетчик свойств, который другие разместили в метод length.

конечно, вы всегда можете заменить методы. Но даже если вы это сделаете, ваш код, вероятно, заметно потерпит неудачу, что облегчит отлаживать. 😉

вот как и не забудьте проверить, что свойство не находится в цепочке прототипов:

вот совершенно другое решение, которое будет работать только в более современных браузерах (IE9+, Chrome, Firefox 4+, Opera 11.60+, Safari 5.1+)

настройка ассоциативного класса массива

теперь вы можете использовать этот код следующим образом.

в некоторых случаях лучше всего хранить в отдельной переменной. Особенно, если вы добавляете в массив один элемент в одном месте и можете легко увеличить размер. Очевидно, работают намного быстрее, если вам нужно часто проверять размер.

Источник

Длина объекта JavaScript

У меня есть объект JavaScript, есть ли встроенный или общепринятый способ получения длины этого объекта?

30 ответов

Самый надежный ответ (то есть, который отражает намерение того, что вы пытаетесь сделать, вызывая при этом наименьшее количество ошибок), был бы:

В JavaScript есть своего рода соглашение, согласно которому вы не добавляете что-либо в Object.prototype, потому что он может нарушать перечисления в различных библиотеках. Однако добавление методов в Object обычно безопасно.

Вот обновление от 2016 года и широкое распространение ES5 и далее. Для IE9 + и всех других современных браузеров с поддержкой ES5 + вы можете использовать Object.keys() поэтому приведенный выше код просто становится:

Это не должно изменять любой существующий прототип, так как Object.keys() теперь встроен.

Тип символа был добавлен в язык для создания уникальных идентификаторов для свойств объекта. Основным преимуществом типа Symbol является предотвращение перезаписи.

Если у нас есть хэш

Мы можем получить длину, используя длину ключей, которая является длиной хеша:

@palmsey: в отличие от OP, документы javascript на самом деле явно ссылаются на использование переменных типа Object таким образом, как «ассоциативные массивы».

Но в соответствии с этим, не является ли принятый ответ самой плохой практикой?

Укажите функцию прототипа size () для объекта

Я не думаю, что ответ должен быть принят, так как ему нельзя доверять, если у вас есть другой код, работающий в том же контексте выполнения. Безусловно, чтобы сделать это надежным способом, вам нужно определить метод size в myArray и проверять тип членов при их итерации.

Чтобы не связываться с прототипом или другим кодом, вы можете создать и расширить свой собственный объект:

Если вы всегда используете метод add, свойство length будет правильным. Если вы беспокоитесь о том, что вы или другие забыли об его использовании, вы можете добавить счетчик свойств, который другие опубликовали, также в методе length.

Конечно, вы всегда можете переписать методы. Но даже если вы это сделаете, ваш код, вероятно, заметно потерпит неудачу, упрощая отладку. ; )

Это совершенно другое решение, которое будет работать только в более современных браузерах (IE9 +, Chrome, Firefox 4+, Opera 11.60+, Safari 5.1+).

Настройте свой ассоциативный класс Array

Просто используйте это, чтобы получить length :

Мы можем найти длину объекта с помощью:

Вот другая версия ответа Джеймса Когана. Вместо передачи аргумента просто создайте прототип класса Object и сделайте код чище.

Ниже приведена версия ответа Джеймса Коглана в CoffeeScript для тех, кто отказался от прямого JavaScript 🙂

И вы можете просто использовать его так:

В некоторых случаях лучше просто сохранить размер в отдельной переменной. Особенно, если вы добавляете в массив по одному элементу в одном месте и можете легко увеличивать размер. Очевидно, это будет работать намного быстрее, если вам нужно часто проверять размер.

Если вам не нужна поддержка Internet Explorer 8 или ниже, вы можете легко получить количество свойств в объекте, выполнив следующие два шага:

Если вам нужно сделать это более одного раза, вы можете заключить эту логику в функцию:

Как использовать эту функцию:

Если вы используете AngularJS 1.x, вы можете делать это с помощью AngularJS, создав фильтр и используя код из любого другого примера, такого как следующий:

В вашем контроллере:

Или по вашему мнению:

Самый простой способ такой

Вот как и не забудьте проверить, что свойство не входит в цепочку прототипов:

Это работает для меня:

Если вам нужна ассоциативная структура данных, которая показывает ее размер, лучше использовать карту вместо объекта.

Этот метод получает все имена свойств вашего объекта в массиве, поэтому вы можете получить длину этого массива, равную длине ключей вашего объекта.

Вариация некоторых из вышеперечисленных:

Это немного более элегантный способ интеграции hasOwnProp.

Вы можете просто использовать Object.keys(obj).length для любого объекта, чтобы получить его длину. Object.keys возвращает массив, содержащий все ключи (свойства) объекта, которые могут пригодиться для определения длины этого объекта по длине соответствующего массива. Вы даже можете написать функцию для этого. Давайте возьмем creative и напишем для него также метод (вместе с более удобным свойством getter):

Я не эксперт по JavaScript, но похоже, что вам придется циклически проходить по элементам и считать их, поскольку у Object нет метода length:

@palmsey: справедливо для OP, документация JavaScript фактически явно ссылается на использование переменных типа Object таким образом, как «ассоциативные массивы».

Источник

JavaScript | Как узнать длину массива?

Сколько данных находится в массиве?

Данные бывают разных типов. Данные могут быть в массиве или не быть. Все массивы разные, а значит и наборы данных в массивах тоже разные. В одном массиве может быть 10 элементов, а в другом 5 миллионов. Количество элементов в массиве называют ««.

Как получить длину массива? Нужно использовать свойство экземпляров конструктора Array — «length«. Прописываете название массива, ставите точку после названия и дописываете слово «length«. Вся запись написана слитно, без пробелов.

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объектаJavaScript — Как узнать длину массива?

Видео инструкция

В этом видео приводится пример получения длины массива JavaScript, созданного при помощи квадратных скобок. Ввод команд осуществляется в консоль браузера Google Chrome. Результат виден сразу.

Теория

JavaScript работает на стандарте ECMAScript. То есть ECMAScript определяет такое понятие как «Глобальный Объект» (Global Object). У этого «Глобального объекта» есть «Свойства Конструктора» (Constructor Properties)

Одним из свойств конструктора глобального объекта является — конструктор массива (Array Constructor), который умеет создавать объекты Array. Любой экземпляр (конструктор и прототип) объекта Array имеет свойство длины — «length«.

Длина массива указывает на то, какое количество элементов находится в массиве. Т. к. массивы в JavaScript являются индексными коллекциями, то нужно понимать, что не все массивы будут иметь полный набор индексов — под некоторыми индексами могут находиться элементы без значений, а где-то могут отсутствовать сами элементы.

Например, создадим пустой массив с длиной ноль:

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объектаПустой массив длиной ноль — JavaScript

В этом массиве нет никаких элементов. Аналогично нет никаких индексов и нет никаких значений.

Добавим строковое значение второму элементу данного массива:

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объектаДобавили строковое значение в массив — JavaScript

Т. к. индексы массивов начинаются со значения 0, то второй элемент будет лежать под индексом 1.

И тут мы видим, что длина нашего массива стала равной 2, хотя в массиве есть только один элемент со значением и с индексом.

Добавим ещё элемент:

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объектаДобавили ещё один элемент в массив — JavaScript

Теперь длина стала равной 6, хотя индексов всего 2. Попробуем теперь обратиться к индексу 0 и индексу 2.

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объектаОбращение к пустым элементам массива — JavaScript

Обращения к пустым элементам массива в JavaScript возвращают нам undefined.

А теперь искусственно увеличим длину массива до 7:

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объектаМассив с пустым началом и концом — JavaScript

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

10 способов делать замеры в 3ds max

Часто у новичков во время работы над очередным проектом в 3ds max возникает вопрос: как измерить объект? Да, такое часто требуется сделать, особенно если модель должна соответствовать необходимым размерам в тех.задании, а мы, загрузив ее из интернета, не знаем точных размеров. Предлагаю несколько простых способов, как узнать размеры 3d-модели, либо измерить расстояние в 3ds max.

1. Plane. Это самый простой способ измерения размера объекта, либо расстояния как между объектами, так и между подобъектами (вершинами, ребрами и полигонами).

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

2. Box. Если мы хотим измерить высоту 3d-модели, то здесь используем простой объект Box. Создаем его рядом или на 3d-модели, смотрим на его параметры и затем удаляем его. Такой способ очень удобен для быстрого измерения высоты объектов, начиная от плинтуса в квартире, заканчивая деревьями в саду.

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

3. Инструмент Tape. Это простая линейка. Если нужно измерить расстояние по вертикали и горизонтали, то подойдет и обычный Plane, но если удаленные объекты находятся на расстоянии по-диагонали, то tape здесь будет как раз кстати.

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

4. Инструмент Measure. Очень удобный инструмент, который быстро замеряет габариты объекта. выбираем объект или группу объектов, нажимаем кнопку Measure и внизу видим результат. Dimensions — это в переводе с английского «размеры».

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

5. Измерить угол. Если Вы решили построить дом и нужно замерить угол ската крыши, то здесь очень удобно пользоваться простым цилиндром. На виде спереди или сбоку создаем объект Cylinder, в его параметрах включаем галочку Slice On и начинаем менять параметр Slice From. Можете проверить, поставив значение 30 или 45. Это будет точно 30 или 45 градусов. И Вам не придется прикладывать к экрану школьный транспортир )

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

6. Длина сплайна. Если Вы создали сплайн и хотите узнать его длину, то используйте наш старый добрый инструмент Measure. Выделите созданный сплайн и нажмите кнопку Measure, здесь Вы увидите раздел Shapes, где и указана длина сплайна Length.

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

7. Площадь комнаты. Чтобы измерить площадь комнаты, нужно создать на виде сверху сплайн, которые точно повторяет все контуры внутренней части помещения. Затем правой кнопкой мыши преобразуем его в редактируемые полигоны (Editable Poly) и нажимаем кнопку Measure. Surface Area — это площадь вновь созданного объекта, а следовательно и помещения. Измеряется в квадратных метрах (если используете единицы измерения метры).

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

8. Объем. Объем внутри помещения измеряется аналогично. Создаем по контуру внутренней стены помещения сплайн, затем выдавливаем его на высоту потолка с помощью модификатора Extrude. И снова инструмент Measure. В раделе Objects мы видим строку Volume. Это и есть объем, который измеряется в кубических метрах (если используете единицы измерения метры).

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

9. Подгонка под человека. Если нужно посмотреть, как 3d-модели выглядят рядом с человеком, то можно создать в сцене простую модель человека с помощью встроенного инструмента Biped. Для этого заходим во вкладку Create, выбираем Systems и кликаем на Biped. Теперь в любой точке сцены, например, рядом с диваном, создаем модель человека, вытягивая его на нужный рост, например, на рост взрослого человека 1,7 м. Так же при необходимости рядом можно создать модель ребенка. Теперь Вы сможете имееть более точное представление о размерах Вашей сцены.

Как узнать длину объекта. Смотреть фото Как узнать длину объекта. Смотреть картинку Как узнать длину объекта. Картинка про Как узнать длину объекта. Фото Как узнать длину объекта

10. Измерение расстояние между объектами. Можно и обойтись Tape. Но если объектов несколько, то удобнее использовать скрипт Владислава Бодюла, который называется Multi Distance Meter. Как он работает, Вы можете увидеть на этой gif-анимации. А скачать данный скрипт можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *