Как узнать частотность ключевых слов

Массово проверить частоту запросов: 20 сервисов + как сделать

Занять топовые позиции в поисковой выдаче получится, если seo-специалист предвидит объем трафика на сайт. Для этого нужна информация о частотности запросов.

Искать вручную частотность у нескольких десятков, а то и сотней ключевиков – обесценивать время и свой труд. К решению можно подойти комплексно и проверить частоту запросов массово. В статье расскажу, как это сделать, какие инструменты использовать и поделюсь лайфхаками.

ТОП-20 сервисов

Если уже владеете терминами и знаниями о частотности и знаете, как ей пользоваться в работе, то просто ловите сервисы, в которых Вы сможете массово проверить частотность запросов. Почти во всех есть бесплатный доступ, пробуйте и выбирайте удобный для себя. Первые три – лидеры по нашему субъективному рейтингу.

СервисСтоимостьБесплатный доступДоступные поисковые системыГлубина сбора позицийВозможность снимать мобильную выдачу
Serankingот 350 ₽/мес14 дней– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Bing;
– Yahoo;
– Youtube.
до 200Есть
Serpstat По промокоду (“In_scale” скидка до
-25%)
от 6 325 ₽/месНет– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Seoplaneот 225 ₽/5 000 проверок500 проверок– Яндекс;
– Google.
до 100Нет
Rush-analyticsот 500 ₽/мес14 дней– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Allpositions1 монета/проверка позиции сайта1 000 монет– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Rambler.
до 100Нет
pr-cy0,025 ₽/проверка7 дней– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Seolibот 0,05 ₽/проверкаНет– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Вконтакте.
до 500Есть
Megaindexот 1 490 ₽/месБесплатный тариф– Яндекс;
– Google.
до 100Нет
Spyserpот 490 ₽/1 000 проверокБесплатный тариф– Google;
– Yandex;
– Bing;
– Yahoo;
– Seznam.
до 100Есть
Tools.pixelplusот 950 ₽/месНет– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Sitepositionот 0,35 ₽/запросНет– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Bing;
– Yahoo;
– Gogo;
– Rambler.
до 300Нет
Serphuntот 490 ₽/мес500 позиций– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Topvisorот 999 ₽/мес200 запросов– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Bing;
– Yahoo;
– Sputnik;
– Seznam.
до 1 000Есть
Ahrefs7 735 ₽Нет– Google.до 105Есть
Semrushот 7 735 ₽/месБесплатный тариф– Google;
– Baidu.
до 200Есть

Кстати, все эти сервисы показывают частоту по запросу, так что если Вам эта функция важна, имейте в виду.

Как проверить частотность

Все упомянутые сервисы имеют похожий принцип работы. Чтобы понять его, мы рассмотрим функционал на примере проверенного сервиса – SE ranking.

Шаг 1. Опускаем стандартные моменты про регистрацию и переходим к главному. Для начала нажмите на вкладку “Еще”, далее “Инструменты” и выберите инструмент “Определение частотности”.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Шаг 2. Когда откроется вкладка, выберите базу данных с помощью чего будет определяться частотность: Google Keyword Planner или Яндекс Wordstat.

Помимо этого из выпадающего меню выберите страну для поиска частотности. Введите ключевые слова по одному на строку. Когда все данные введены, нажмите “Начать сбор”. Имейте в виду, что сбор информации может занять некоторое время. Это зависит от количества ключевиков и загруженности системы.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Шаг 3. Результаты поиска появятся в одноименной вкладке. Там можно ознакомиться с историей частотности по последним 100 запросам. Напротив каждой задачи есть значок, который позволит узнать число показов по ключевикам.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

лайфхаки по проверке

Чтобы Ваша работа над массовой проверкой частоты запросов проходила эффективнее, собрала список лайфхаков, изучайте и пользуйтесь.

коротко о главном

Частотность запросов – основной показатель при составлении семантического ядра, который никак нельзя игнорировать. Определение числа запросов на ключевые фразы поможет сформировать интерес пользователей на товар или услугу и повысить посещаемость сайта.

Чтобы максимально автоматизировать работу по сбору данных, воспользуйтесь массовой проверкой запросов. Сервисов для этого много, но мы рекомендуем эту тройку:

Источник

Проверка частотности запросов

Виды поисковых запросов по частотности

Причисление запроса к какому-то виду по частотности всегда условно, нет конкретных цифр, так как в каждой нише свой разброс частотностей, пример:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Оба запроса являются ВЧ, просто это две абсолютно разные ниши.

Виды частотностей

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Коэффициент эффективности запросов

Определение эффективности запросов необходимо для выделения приоритетных к продвижению запросов из списка семантического ядра.

Вычисляется по следующей простой формуле:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Для более наглядного понимания, зачем вообще определять коэффициент эффективности запросов, рассмотрим пример:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Запрос «купить телефон в москве» самый частотный, но не самый эффективный в списке, лучше всего из этого списка продвигаться по запросу «купить телефон самсунг», так как его чаще вводят в точном соответствии, при этом уровень конкуренции будет ниже в 2 раза, чем у запроса №1, так как его частотность широкого соответствия ниже. Если вы займете ТОП-1 позицию по запросу «купить мобильный телефон», то получите 810 посещений, а если по запросу «где купить телефон», то всего 65, при этом затраты на продвижение этого менее эффективного запроса будут выше.

Be1.ru рекомендует продвигать сайты только по запросам с коэффициентом эффективности выше 5%.

Источник

Лучшие сервисы для подбора ключевых слов

Давайте представим: вы сделали сайт или купили готовый шаблон. Теперь перед вами стоит сложная задача — написать текст для веб-страницы, который не только расскажет миру о вас, но и выведет в топ выдачи поисковых систем. Где же найти и как собрать ключевые слова для текста? Узнаете в нашей новой подборке. 😉

Ключевые слова (или семантическое ядро) — это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию в интернете. Например, если человек захочет узнать цену на автомобиль, то он пропишет запрос состоящий из ключевых слов: «купить автомобиль в Москве недорого».

Вы спросите — «С чего начать?»

Мы ответим — «с исследования тематики и запросов пользователей». Под тематикой мы понимаем то, чем вы занимаетесь и о чём рассказываете на своём ресурсе. Скажем, если вы продаёте футболки, то ваша тематика будет ограничиваться только этим видом деятельности. А когда к футболкам вы добавите ещё в продажу худи, штаны или вообще кружки, значит и ваша тематика расширится, и количество ключевых слов вместе с ней.

Как только вы определите свою точную тематику, можно переходить в первоначальной оценке ключевых слов. Сделать это можно в сервисе «Яндекс подбор ключевых слов». Вы можете просто вбивать запросы по вашей тематике, чтобы оценить спрос пользователей и посмотреть потенциальных конкурентов.

Посмотрели? Тогда давайте собирать слова и фразы для сайта, которые приведут к вам потенциальных клиентов или читателей.

Программы для сбора ключевых слов

Key collector

Профессиональный и самый популярный SEO-инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и ещё много всего. Программа стоит 1 800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже.

Словоеб

Бесплатная программа, которая предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой. Словоеб очень сильно напоминает Key collector, но ограничен по функционалу.

Магадан

Программа для сбора ключевых слов от Яндекс.Директа. Составление семантического ядра, подготовка рекламных кампаний в контексте, маркетинговый анализ — всё это можно сделать в программе. Кстати, у Магадана есть две версии: бесплатная «LITE» и «PRO», которая стоит 1 500 рублей.

Онлайн-сервисы для сбора семантического ядра

Яндекс.Вордстат

Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, который мы упоминали выше. В нём есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.

Кстати, вы можете установить расширение для браузера «Yandex Wordstat Assistant», которое позволит значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать их в буфер обмена.

Keyword Tool

Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов.

Из фишек — кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.

Rush-analytics

Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объёмами данных, экономя временные затраты вебмастеров. Также есть возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса.

Но сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц.

Keyso.so

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Инструмент для анализа поисковых запросов, в котором также есть бесплатная версия, в которой вы найдёте дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистку неявных дублей, анализ конкурентов по фразам и так далее. Инструмент работает для русскоязычного интернета, поэтому сбор семантики происходит из Яндекса и Google. Стоимость платного тарифа начинается от 1 500 тысяч в месяц.

Google Trends

С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса по городам или регионам. Очень удобно для тех, чей бизнес специализируется на одном городе, чтобы посмотреть похожие запросы и сравнить свою компанию с конкурентом.

Из интересного в Google Trends:

Букварикс

На сайте есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). Сервис поможет найти семантическое ядро конкурентов, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.

Из ограничений бесплатной версии: возможность выгружать не более 3 000 ключевых слов

Just-magic

Платный набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром. В нем можно собирать ключевые запросы, анализировать написанный текст на вхождение ключевиков и анализировать текст на соответствие тематики

Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.

Стоимость использования: от 1 000 в месяц.

KWFinder

Наиболее простой в освоении инструмент для работы с ключевыми запросами.

Людям, создавшим интерфейс KWFinder, нужно выдать дополнительную премию за их желание создавать «человеческий» продукт. Например, KWFinder оценивает сложность продвижения по каждому найденному ключу и показывает это значение прямо в списке находок, напротив каждого слова. Если вы хорошо владеете английским языком — обязательно попробуйте этот сервис (тем более там есть бесплатная 10-дневная версия).

Ubersuggest

Бесплатная программа Ubersuggest — отличный помощник SEO-специалиста.

Из минусов — отсутствие русского языка.

Надеемся, что этот обзор поможет вам найти идеальный инструмент для работы с ключевыми словами!

Источник

Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google

Эта статья рассчитана на новичков в SEO, а также на владельцев сайтов, которые выбрали себе запросы для продвижения, но не знают, частотные ли это запросы.

Частотность запроса — это количество запросов или фраз, набранных пользователем в поисковой системе в определённый промежуток времени. Способы определения частотности запроса в поисковых системах отличаются. В этой статье мы рассмотрим частотность запросов в самых популярных поисковых системах — в Google и Яндексе.

Из этой статьи мы узнаем следующее:

1. Как определять частотность запросов в Яндексе

1.1. Сервис подбора слов в Яндексе

Для определения частоты запросов в Яндексе есть простой и удобный «Сервис подбора слов в Яндексе» или, как его ещё называют, Яндекс Wordstat.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Вбивая запрос в строку подбора, мы получаем следующую картину:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Мы видим, что по запросу [пластиковые окна] было 1 006 660 показов в месяц — это и есть его частота. То, что находится ниже, — это «Статистика по запросу» + «Словосочетания с этим запросом, которые также искали люди». Эти данные необходимы при сборе семантического ядра. Об этом есть статья в нашем блоге «Семантическое ядро: как правильно подобрать ключевые фразы для продвижения сайта».

Примечательно, что сейчас мы видим общую картину по показам в месяц, но можно посмотреть частоту запроса отдельно по виду устройств (планшеты, мобильные телефоны, компьютеры), с которых пользователи искали запрос.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Так, мы видим, что 269 733 показа от общего количества пришлись на телефоны.

1.2. Виды частотности в Яндексе

Итак, мы узнали, что у запроса [пластиковые окна] было 1 006 660 показов в месяц — это будет базовая частота запроса.

Всего в Яндекс Wordstat выделяют три вида частоты:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Как видно по скриншоту, фразовая частота значительно ниже базовой, так как во фразовой частоте могут учитываться словоформы, падежи, разные окончания, но игнорируются добавочные слова (например, запрос [купить пластиковые окна] при сборе фразовой частоты не учитывается).

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

В таком виде мы узнаем количество показов в месяц конкретно по этому запросу.

1.3. Геозависимость

Помимо различной частоты запроса, мы можем узнать частоту по запросам в разных регионах. Для этого нужно вместо пункта «По словам» отметить пункт «По регионам».

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

На скриншоте видно общее число запросов, а также их количество конкретно по регионам. К примеру, в регионе «Москва» 13 847 показов, региональная популярность составляет 206%.

Что такое региональная популярность? Ответ Яндекса:

«Региональная популярность» — это доля, которую занимает регион в показах по данному слову, делённая на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион. Популярность слова/словосочетания, равная 100%, означает, что данное слово в данном регионе ничем не выделено. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову, если меньше 100% — пониженный. Для любителей статистики можем заметить, что региональная популярность – это affinity index.

Также можно задать регион при сборе частоты. По умолчанию установлен сбор по всем регионам.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Таким образом, при поиске точной частоты запроса по конкретному региону можно узнать, какое количество людей ищут интересующий вас запрос в указанном регионе.

1.4. Как определить сезонность запроса

В Яндекс Wordstat есть ещё одна интересующая нас функция. Для её использования нужно отметить пункт «История запросов».

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Таким образом, мы видим, какой была частота запроса по месяцам в разные периоды. С помощью этой информации можно примерно спрогнозировать падения/подъёмы трафика на сайте.

1.5. Плагины для удобства пользования сервисом

Сервис Wordstat полезный, но не очень удобный, поэтому для того чтобы облегчить себе жизнь, при работе с ним я использую плагин Yandex Wordstat Assistant.

Вот так он выглядит в окне Вордстата:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Первое, что бросается в глаза, — это плюсы около запросов. Нажимая на них, мы добавляем запросы в колонку слева:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Это очень удобно, так как обычно нужно выделять каждый запрос и его частоту, чтобы его скопировать. Более того, можно спокойно переключаться на другие запросы, и список запросов, добавленных в колонку, сохранится.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Также этот плагин позволяет сортировать запросы прямо в колонке по частоте или алфавиту, а после — копировать эти запросы с частотой в нужный вам документ. Рекомендую использовать плагин для браузера Chrome, так как там более свежая версия, которая постоянно обновляется. Для FireFox тоже есть плагин, но он не обновлялся с апреля 2015 года, так что не все функции работают корректно.

2. Как определять частотность запросов в Google?

Если с Яндексом всё относительно просто, то узнать частоту запроса в Google будет сложнее. У Google нет сервиса вроде Яндекс Wordstat, поэтому приходится использовать сервис контекстной рекламы Google AdWords. Вам нужно будет зарегистрироваться в нём. После регистрации перед вами появится панель.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Откройте вкладку меню «Инструменты» и в выпавшем меню найдите «Планировщик ключевых слов».

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

После этого откроется страница планировщика. На этой странице нужно выбрать «Получение статистики запросов и трендов». Там вбейте интересующий вас запрос и укажите регион.

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Нажмите на кнопку «Узнать количество запросов». Вы получите такой результат:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Из-за ограничений AdWords у запроса среднее число запросов в месяц колеблется от 1000 до 10 000. Чтобы получить более подробную информацию, нужно создать и запустить кампанию.

При запущенной платной кампании частота запроса будет выглядеть следующим образом:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

3. Программный сбор частоты запросов

Выше были описаны способы ручного сбора частоты запросов. При большом количестве запросов собирать их частоту вручную очень неудобно, поэтому я использую специальные программы.

3.1. Программа «Словоёб»

В статье в нашем блоге «Два подхода к подбору семантического ядра» подробно описано, как с помощью «Словоёба» парсить ключевые слова (скачать его можно бесплатно с сайта). Но программа будет полезна и в том случае, если у вас уже есть запросы и вам нужно только собрать частоту.

Обратите внимание: программа парсит данные из Яндекс Wordstat, следовательно, частоту запросов можно узнать только по Яндексу.

Чтобы собрать частоту по определённому списку запросов, нужно сделать следующее:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Как я уже говорил выше, программа парсит Яндекс Wordstat, так что в настройках меню Yandex. Direct нужно будет добавить любой аккаунт Яндекса. Также в настройках можно указать ключ для Антикапчи. Настроек немного, так что разобраться несложно. Программа бесплатная, потому воспользоваться ею может любой желающий.

3.2. Программа Key Collector

Ещё одна программа, которую я хочу упомянуть, — это знаменитый Key Collector. Этой программой я пользуюсь регулярно и рекомендую всем, кто связан с SEO и постоянно работает с запросами.

Чтобы собрать частоту, нужно для начала настроить программу. О настройке программы Key Collector написано в статье «Как составить ТЗ копирайтеру, чтобы статья попала в ТОП без ссылок?».

После настройки программы нужно запустить её и так же, как и в случае со «Словоёбом», добавить запросы, указать «Регион» и нажать на «Сбор статистики Yandex. Direct».

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Key Collector, в отличие от «Словоёба», парсит данные, используя Яндекс. Директ, что значительно ускоряет процесс парсинга. Жмём «Получить данные» и получаем результат:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Программа позволяет собирать частоту и для Google, используя Google AdWords. Для этого нужно её настроить. Настройки можно посмотреть на официальном сайте Key Collector. Затем нужно будет нажать на кнопку «Сбор статистики Google. Adwords», которая находится рядом с кнопкой «Сбор статистики Yandex.Direct».

4. Онлайн-сбор частоты запросов

Иногда бывают ситуации, когда любимого инструмента нет под рукой, а частоту собрать нужно. В этом случае можно воспользоваться онлайн-сервисами для сбора частоты. Я рассмотрю 2 сервиса, которые использую сам. Один будет под Яндекс, другой — под Google.

4.1. Онлайн-инструмент для сбора частоты от SeoLib для Яндекса

У сервиса SeoLib есть множество удобных инструментов. Один из таких инструментов — «Подбор ключевых слов».

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Всё, что нужно сделать, — это открыть вкладку «Анализ ключевых фраз» и скопировать в форму для запросов или прикрепить отдельным файлом список интересующих запросов. После этого нужно выбрать необходимую частоту и регион, при необходимости указать дополнительные параметры. После нажать на «Начать анализ».

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Инструмент платный, но цены демократичные. К примеру, список из этих 7 запросов по всем видам частотности обошёлся мне в 5,3 рубля.

4.2. Онлайн-инструмент для сбора частоты от Ahrefs для Google

Сервис Ahrefs популярен тем, что через него удобно анализировать ссылочную массу сайта. В нашем блоге сервису посвящена отдельная статья «Как проанализировать ссылочную массу сайта с помощью Ahrefs».

В сервисе есть инструмент «Анализ ключевых слов».Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

В форму нужно через запятую добавить ключевые слова и указать регион около кнопки «Пояса».

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Переходим во вкладку «Метрики»:

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Отчёты содержат большое количество полезной информации для анализа. Сервис платный, но есть 2 недели пробного доступа для знакомства с функционалом.

Итоги

Работа с Яндексом:

Работа с Google:

Я перечислил сервисы, которые сам использую для сбора частоты запросов. Возможно, вы пользуетесь другими сервисами? Тогда укажите их в комментариях, буду рад ознакомиться с ними!

На этом пока всё, желаю вам хороших позиций по частотным запросам!

Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть фото Как узнать частотность ключевых слов. Смотреть картинку Как узнать частотность ключевых слов. Картинка про Как узнать частотность ключевых слов. Фото Как узнать частотность ключевых слов

Всегда знал, что моя работа будет связана с интернетом и компьютером. Начал самостоятельно учить HTML и пробовать себя в верстке. HTML давался легко, но верстать сайты было скучно. Тогда я и узнал о SEO.

С отличием завершил мастер-класс по обучению и управлению персоналом. Сдал письменный тест по английскому языку в Лондонской школе на 98%. Написал более десятка развивающих статей по SEО.

Работаю SEO-специалистом в компании SiteClinic, пишу статьи для блога. В свободное время хожу в походы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *