Как узнать баланс starline

Как узнать баланс starline

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Как узнать баланс

Re: Как узнать баланс

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:

SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.

Как проверить баланс?

Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании

Обновите в мобильном приложении StarLine

Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.

Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.

Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.

Android

Баланс обновится в течение 10 минут.

Как узнать баланс starline. Смотреть фото Как узнать баланс starline. Смотреть картинку Как узнать баланс starline. Картинка про Как узнать баланс starline. Фото Как узнать баланс starline

iOS

Баланс обновится в течение 10 минут.

Как узнать баланс starline. Смотреть фото Как узнать баланс starline. Смотреть картинку Как узнать баланс starline. Картинка про Как узнать баланс starline. Фото Как узнать баланс starline

Запросите с помощью SMS

Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.

Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.

Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:

Проверьте в личном кабинете SIM-карты

Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.

Как узнать баланс starline. Смотреть фото Как узнать баланс starline. Смотреть картинку Как узнать баланс starline. Картинка про Как узнать баланс starline. Фото Как узнать баланс starline

В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.

Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.

Подключение скидки

Экономия

При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:

При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:

Алгоритм действий для подключения

Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)

Билайн

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Оплата на 3 года (скидка 30%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Tele2

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Мегафон

Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.

Описание тарифов

В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.

«Все включено – 3 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).

Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.

«Все включено – 2 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.

«Без абонентской платы»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.

Источник

Ваш вопрос: Как узнать баланс SIM карты сигнализации StarLine?

Как проверить баланс на сим карте Старлайн?

СМС-команда 1234 POWER—M+ (с двумя тире меджу POWER и M).

Как проверить баланс на GSM сигнализации?

USSD-запрос на баланс – запрос для автоматической проверки баланса SIM-карты. Например, *111# – Киевстар (заводское значение), *101# – МТС. TCP-сервер. Для большинства GSM-сигнализаций (OKO-U, OKO-7S, OKO-U2, OKO-PRO) и приборов на их основе есть возможность передачи данных на TCP-сервер ОКО.

Как проверить баланс на маяке Старлайн?

Для проверки работоспособности маяка, отправляем SMS команду 1234, как на фото. Ответная СМС может придти в течении 5 минут. Нужно подождать. Чтобы прописать номер владельца, смс-команду 1234+ отправляем именно с номера владельца.

Как пополнить баланс сигнализации Старлайн?

Отправьте на ее номер USSD-команду *100#. 2. При необходимости пополните баланс до 584 рублей (для тарифа “Все включено за 2 рубля в день”) или 876 рублей (для тарифа “Все включено за 3 рубля в день”).

Как узнать баланс на маяке?

Возможность автоматической обработки баланса текущего вашего оператора отсутствует. С помощью СМС ****ussd*111# маяк ретранслирует полученный ответ, не обрабатывая его.

Как проверить баланс на номере мтс сигнализации?

И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.

Как проверить баланс на другой сим карте?

Для управления опцией «Баланс другого абонента» также с того телефона, баланс которого нужно проверять с другого телефона, необходимо отправить команду *111*2137# после чего можно будет подключить и настроить услугу.

Как проверить сколько денег на сим карте?

Как узнать баланс SIM-карты:

Источник

Команды сигнализаций СтарЛайн: как управлять системами с GSM без приложения?

Проведение технических работ на сервере мониторинга, которое осложняет привычные способы управления сигнализациями StarLine с GSM, вводят владельцев в затруднительное положение. Подобная реакция возникает еще в ряде ситуаций, когда машина находится:

Однако упомянутое положение автомобилистов не является безвыходным, предлагая сразу 2 варианта управления, о которых многие или забывают, или вовсе не знают: отправку СМС и звонок. Их использование поможет, к примеру, прогреть авто, находящееся на территории паркинга без интернета.

Основные команды StarLine

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные только через звонок

«0» – голосовой помощник, который озвучивает все возможные команды.

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные через звонок и СМС

Активация и деактивация режима охраны:

Алгоритм выполнения команды аналогичен привычному брелоку или приложению.

Работа двигателя:

Режимы StarLine

Бестселлер в сегменте GSM-сигнализаций StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM

Информация об автомобиле

СМС команды СтарЛайн

Безопасность охранной системы

Последняя команда StarLine позволяет пройти регистрацию в сервисе Мой Киевстар, а также отследить неправомерные действия в сторону системы.

СтарЛайн в роуминге

К примеру, если в другой стране у Вас закончился интернет, отключить GPRS в роуминге на сигнализации СтарЛайн можно одним сообщением.

Детальная информация относительно условий и алгоритма роуминга представлена в статье «Роуминг от StarLine».

Условия для отправки команд на СтарЛайн

Защита личного транспорта в любой ситуации со StarLine

Приведенный список команд является наглядной демонстрацией того факта, что управление охранными системами СтарЛайн возможно даже в усложненных для сотового покрытия условиях. Однако данная выборка ограничена самыми востребованными примерами для ознакомления, а весь перечень находится в инструкции устройств, прилагаемой также на сайте.

Источник

Как Узнать Баланс на Сим Карте Которая в Сигнализации

🗣 Как Проверить Баланс Сим Карты на Gsm Сигнализации Peugeot 308 SW Бортжурнал Мобильное приложение Starline (Телематика 2.0) побеждено! Советы по настройке мобильного приложения Starline.

Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!

Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.

Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки)
И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.

Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поможет)
если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке изначально зарегистрирована на Вас, то проблем не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.

У меня же все было не так гладко)
Итак, опишу основные причины, из-за которых вы не сможете привязать Вашу машину к телефону и управлять сигналкой с помощью приложения, у Вас на руках должны быть следующие данные — номер телефона сим-карты, установленной в сигнализации, четырехзначный код PW и четырехзначный код PS, вы длжны создать свой аккаунт на сайте Starline (зарегистрироваться):
1) Ваш телефонный номер не привязан к сигналке и не является главным для управления ей. Эта проблема возникает в случае, если сигнализацию устанавливал предыдущий хозяин и соответственно к ней привязан его телефон.
Решение — необходимо отправить на номер машины СМС со следующим кодом 9900″ваш код PW»00″ваш код PS»001100″номер телефона, с который вы хотите сделать главным в формате +7 и т. д.» — весь этот набор цифр без пробелов (и без кавычек).
Проверить, «привязался» ваш номер телефона к сигналке или нет, можно позвонив на номер сигналки, если она сразу отвечает «Старлайн приветствует Вас» — все ок и можно идти дальше, если сначала говорит «Введите пароль» — проделываем предыдущую процедуру еще раз.
В моем случае, оказалось, что один из кодов PS и PW был не верный, я позвонил бывшему владельцу, он прислал мне верные коды.

▪ После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.

▪ Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1, 5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо!

▪ На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.
Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова «жмакаем» — «Добавить устройство» и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *