Как узнать баланс ситибанк
Информация по счетам
Раздел «Информация по счетам» — это обзор всех Ваших счетов и банковских продуктов. В отличие от страницы «Мой банк», здесь Вы увидите:
Используйте мобильное приложение
для быстрого доступа к Вашим счетам.
В меню «Счета» выберите раздел «Информация по счетам».
Счета будут доступны для просмотра, даже если Вы скрыли их на странице «Мой банк». Узнайте все возможности по отображению счетов.
Нажав на название нужной категории, Вы можете открыть или скрыть список входящих в нее счетов.
Чтобы раскрыть или свернуть все категории сразу, нажмите «Открыть все» или «Свернуть все».
В целях безопасности номера Ваших счетов маскируются (Вы видите только последние 4 цифры). Чтобы увидеть номер счета полностью, нажмите «Размаскировать счет».
Если Вы хотите видеть эту страницу сразу при входе в Citibank ® Online*, отметьте галочкой «Сделать стартовой страницей».
Если у Вас открыты текущие или сберегательные счета в иностранных валютах, Вы будете видеть сумму всех средств в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на текущий день.
Вы можете посмотреть основной счет для операций по дебетовой карте, рядом с ним Вы увидите «Привязан к карте хххххххххххх1234». Нажав на это сообщение, Вы сможете изменить привязку счета к карте.
Также Вы можете быстро перейти к:
Справка для владельцев карт Ситибанка
1. Как активировать карту
Активация карты осуществляется самостоятельно непосредственно на сайте банка, где необходимо указать все детали активации (номер карты, срок действия, дату рождения и др.).
Активировать БПК также можно в личном кабинете интернет-банка Citibank Online, при этом пользователю будет предложено создать ПИН-код, необходимый для совершения различных операций посредством банкомата.
Кроме того, можно позвонить в Систему Автоматического Обслуживания и воспользоваться голосовым меню. Для входа в систему необходимо набрать номер +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города) и ввести ТПИН (персональный номер). Далее в тональном режиме необходимо набрать «1» (для клиентов банка) – «3» (для активации карты) и следовать инструкциям системы. Если потребуется помощь, в любой момент можно соединиться с сотрудником службы поддержки, нажав на телефоне «0».
2. Проверка баланса карты
Состояние карточного счета можно узнать любым из перечисленных способов:
В данной системе удаленного обслуживания можно получать информацию о текущем балансе и задолженности по кредиту/кредитке, узнать детали и историю транзакций по счетам. Войдя в систему при помощи пароля и логина, выберите раздел «Счета» – «Детали счета». В открывшемся окне в списке выберите интересующую карту, текущий баланс по которой будет отражаться сверху посередине.
Для доступа необходимо скачать приложение Citibank RU на свой смартфон, в интернет-браузере набрать mobile.citibank.ru и ввести логин, пароль (такие же, как и для доступа в интернет-банк).
Данная услуга оповещений моментально отправляет информацию о совершенных операциях по БПК в виде смс на мобильный или e-mail – на электронный адрес. Наряду с деталями транзакции, в сообщении будет указан остаток средств на счете либо размер доступного лимита по кредитке. Услугу можно активировать самостоятельно через Citibank Online или позвонив по телефону контактного центра. Стоимость сервиса составляет 65 рублей/месяц.
Набрав номер +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города), можно всегда получить информацию о счете, движении денежных средств. Узнать баланс можно, не соединяясь с оператором. Для этого следует позвонить по одному из перечисленных номеров и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «1» (операции по счетам) – ввести номер карты, ТПИН – «1» (информация о состоянии счета) – «1» (остаток по банковскому счету) или «2» (доступный остаток по кредитке).
Это – бесплатная копия выписки банка по дебетовым и кредитным картам в электронном виде (формат PDF). Подписаться на получение выписки можно с помощью Citibank Online («Информация по счетам» – «Подписка на электронную выписку») либо позвонив в центр поддержки.
3. Пополнение кредитной карты
Вносить средства в счет погашения кредита можно любым из указанных способов:
Войти в систему, указав пароль и логин, выбрать раздел «Переводы и платежи» – «Перевод между счетами». В открывшемся окне выбрать тип операции, указать счета для переводов, сумму и дату платежа. Стоит отметить, что опция регулярного платежа для переводов на кредитку в этой системе не работает (она предусмотрена услугой Прямое дебетование).
Позвонить по номеру клиентской поддержки и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «1» (операции по счетам) – ввести номер карты, ТПИН – «2» (банковские переводы) – «2» (погашение задолженности по кредитке).
В данном случае нужно внести наличные в купюроприемник, пользуясь подсказками на экране. Для операции понадобится либо сама карта, либо реквизиты (ее номер или номер счета). Комиссии нет. Адреса банкоматов можно посмотреть на сайте.
Адрес ближайшего филиала можно найти здесь.
Все необходимые для этого реквизиты можно узнать на сайте. Комиссию назначает банк-отправитель.
Выбирая соответствующие пункты на экране устройства, осуществите перевод (вам понадобится номер карты или счета). Адреса терминалов можно найти здесь. Комиссия за такое пополнение не взимается.
Необходимо заполнить специальный бланк перевода, комиссию оплачивает сам Ситибанк.
4. Увеличение кредитного лимита
Установленный кредитный лимит может быть увеличен по инициативе банка на основании хорошей кредитной истории заемщика. Клиент также имеет возможность обратиться в Ситибанк с просьбой об увеличении лимита кредитования. Банк примет положительное решение, если вы пользуетесь кредиткой более месяца и сможете предоставить документ, подтверждающий новый доход (справку №2 НДФЛ необходимо лично подать в отделение).
В случае невозможности подтвердить доход финучреждение увеличит лимит на основании кредитной истории и срока использования карты: если вы пользуетесь своей БПК от 6 до 12 месяцев – лимит будет увеличен на 25%, если срок составляет более года, то лимит вырастет на 50%. Подать заявку на увеличение лимита без подтверждения доходов можно двумя способами:
Для этого необходимо войти в систему при помощи логина и пароля, выбрать раздел «Дополнительные услуги/Напишите Нам». Затем выбрать «Увеличение лимита по кредитной карте» в «Вопросах по кредитным картам». В открывшемся окне указать необходимые детали и отправить заявку в банк.
Следует позвонить по номеру круглосуточной службы и выбрать в голосовом меню «0» (соединение с оператором), сообщить сотруднику банка о своем желании увеличить лимит кредитования и ответить на уточняющие вопросы.
5. Как заблокировать карту CitiBank
В случае потери карты необходимо незамедлительно ее заблокировать. Сделать это можно, связавшись с сотрудником службы поддержки по номеру телефона +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города). Заблокировать кредитку можно и без соединения с оператором. Для этого необходимо позвонить по одному из указанных номеров и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «2» (для блокировки карты), далее следовать инструкциям системы.
Временно заблокировать БПК и заказать ее перевыпуск можно с помощью интернет-сервиса Citibank Online. Для этого в разделе «Сервисный центр» выбрать пункт «Блокировка и перевыпуск карты», где указать тип платежного инструмента и блокировки, а также выбрать из списка причину перевыпуска (в случае заказа блокировки кредитки с ее последующим перевыпуском).
6. Как изменить ПИН-код
В случае необходимости владелец карты может бесплатно изменить ПИН-код через систему «Citibank Online» (необходимо в меню «Сервисный центр» выбрать «Изменение PIN-кода», придумать новую комбинацию цифр и подтвердить операцию при помощи ввода уникального пароля, присланного банком в СМС-сообщении).
7. Как закрыть карту
Клиент вправе в любой момент расторгнуть кредитный договор путем направления в Ситибанк письменного уведомления и поручения на перевод остатка по счету (при наличии) на счет в Ситибанке, другом банке или финансовом учреждении. В случае прекращения действия договора счет подлежит закрытию; выданная клиенту кредитная карта (а также дополнительные кредитные карты) блокируется и отзывается; любая операция с оплатой в рассрочку становится операцией без оплаты в рассрочку, при этом проценты, начисленные до дня прекращения договора, не подлежат перерасчету; текущий баланс по таким операциям подлежит погашению клиентом; весь текущий баланс подлежит погашению клиентом.
Указанные выше суммы подлежат немедленному погашению, но в любом случае не позднее 30 дней с момента соответствующего требования Ситибанка.
Детали счета по кредитной карте
В Citi Mobile Вы можете просматривать информацию по Вашей кредитной карте (балансы, последние операции, доступный лимит, бонусы, выписки), получать «Быстрые наличные» и многое другое! Подробнее ➜
Детали счета кредитной карты
В Citibank ® Online* Вы всегда можете ознакомиться с подробной информацией по Вашей кредитной карте:
Если Вы держатель основной карты, в Citibank Online Вы будете видеть полную информацию по основной и оформленным к ней дополнительным картам. Если же Вы держатель дополнительной карты — Вы сможете увидеть операции только по дополнительной карте.
Чтобы посмотреть детали счета кредитной карты, нажмите на ссылку с названием счета на странице «Мой банк».
Балансы по карте
На странице «Детали счета» Вы можете уточнить информацию по потраченным и доступным средствам, в том числе:
Просмотреть доступный баланс и изменить кредитный лимит дополнительной карты Вы можете в меню «Продукты и услуги» в разделе «Изменить лимит дополнительной карты».
Замороженные суммы
1. Чтобы посмотреть операции, финансовые расчеты по которым еще не проведены, нажмите «Замороженные суммы».
2. В открывшемся окне Вы увидите операции по основной и оформленным к ней дополнительным кредитным картам. Все операции можно отсортировать по дате, описанию или сумме, нажав на соответствующий заголовок.
Чтобы распечатать таблицу, нажмите «Печать».
Важно!
Если операция совершалась в иностранной валюте, то сумма списания может отличаться от замороженной суммы из-за разницы курсов валют на дату совершения операции и на дату списания. Уточнить сумму списания Вы можете в списке операций.
Задолженность и минимальный платеж
Также на странице «Детали счета» Вы найдете информацию о задолженности по Вашей кредитной карте.
* Помните, снятие наличных, перевод денежных средств с кредитной карты, квазикэш-операции (в том числе пополнение интернет-кошелька), а также операции, оформленные с оплатой в рассрочку, являются исключением и не попадают в льготный период кредитования. Проценты на эти операции начисляются с первого дня.
Способы погашения задолженности по кредитной карте
Вы можете выбрать удобный для Вас способ погашения задолженности:
Узнать номер Вашего счета, на который производится оплата в счет погашения задолженности по кредитной карте, Вы можете в ежемесячной выписке по кредитной карте, в системе Citibank Online.
Для осуществления банковского перевода без открытия счета в отделениях Сбербанка или Московского Индустриального Банка Вы можете воспользоваться формой № пд-4. Ее Вы можете найти в любом из отделений Сбербанка или Московского Индустриального Банка. Вы также можете осуществить переводы с Ваших счетов, открытых в других банках, используя их внутренние формы и согласно их правилам.
* Особенности и риски, присущие данной форме расчетов, определены в договоре с клиентом. Клиенту необходимо предварительно с ними ознакомиться.
1. Возможно взимание комиссии. Уточняйте в отделениях банка или на сайте www.citibank.ru.
Платежные реквизиты
Для погашения задолженности по кредитной карте переводом со счета в другом банке Вам понадобятся платежные реквизиты. Чтобы узнать реквизиты, необходимо:
1. В разделе «Полезные ссылки» нажать «Размаскировать счет» и отменить маскирование.
2. Нажать «Платежные реквизиты».
Вы сможете сохранить реквизиты в формате PDF, отправить на свой адрес электронной почты или распечатать.
При совершении перевода со счета в другом банке в качестве получателя должно быть указано полное имя владельца счета (держателя основной карты).
Обратите внимание: переводы в иностранной валюте не могут быть зачислены на счет кредитной карты.
Бонусные баллы
Для всех кобрендинговых карт на странице «Детали счета» можно уточнить информацию по бонусным баллам:
Нажмите «Просмотреть бонусы», чтобы:
В указанные суммы бонусов не входят баллы, переведенные на вознаграждения в программы компаний-партнеров или наличные. Бонусные баллы за ранее сформированные выписки можно посмотреть в самих выписках. Общий баланс накопленных бонусов Вы можете узнать в программе партнера.
Просмотр операций
Чтобы просмотреть последние операции по Вашей основной и открытым к ней дополнительным картам, выберите нужный период из выпадающего списка.
Держатель дополнительной карты может видеть операции только по своей карте.
Если Вас интересуют операции, совершенные более 90 дней назад, воспользуйтесь поиском операций или нажмите «Просмотр выписки»
в полезных ссылках справа.
Если Вас интересуют детали операций, совершенных более года назад, закажите выписку с помощью сервиса «Напишите нам».
Поиск операций
Чтобы быстро найти интересующую Вас операцию, выберите «Поиск операций» , задайте один или несколько критериев и нажмите «Искать».
В списке отобразятся лишь те операции, которые соответствуют Вашим критериям и были списаны со счета. Если сумма еще заморожена, в результатах поиска она не отобразится.
Поиск осуществляется по операциям за последние 365 дней.
Экспорт операций
Историю операций по Вашей кредитной карте можно сохранить в электронном виде и использовать в программах управления финансами.
Для этого нажмите «Экспортировать» и выберите формат отчета (XLS, CSV, XML, QIF, OFX, QFX).
Укажите нужные параметры и нажмите «Экспортировать историю операций».
Экспорт за период более трех месяцев сохранится в нескольких файлах.
Изменение даты формирования выписки
Если Вам неудобна дата формирования выписки, Вы можете создать запрос на ее изменение для комфортного погашения задолженности.
1. В верхнем меню выберите раздел «Сервисный центр» ➜ «Напишите нам» ➜ «Заказать документ/Оспорить операцию/Отправить запрос».
2. Нажмите «Нет, спасибо».
3. Выберите тип продукта: «Кредитная карта», и тему: «Новая дата формирования выписки по кредитной карте».
4. Укажите номер кредитной карты и новую дату формирования выписки. Нажмите «Продолжить».
Перед созданием запроса, пожалуйста, убедитесь, что он отвечает следующим условиям:
— изменение даты формирования выписки возможно не чаще 2-х раз в год;
— выписка в текущем месяце уже сформирована (иначе Вы получите 2 выписки и, соответственно, 2 минимальных платежа к погашению в текущем месяце); — минимальный платеж в текущем месяце погашен.
Срок обработки запроса — 3 рабочих дня.
Инструкция по пользованию кредитной картой Ситибанка.
Итак, Вы стали счастливым обладателем кредитной карты Ситибанка. Специально для вас мы подготовили инструкцию по правильному использованию карты Citi:
1. Как активировать карту
После получения кредитки в Ситибанке активировать карту нужно обязательно.
первый вариант: Активация карты осуществляется самостоятельно непосредственно на сайте банка, где необходимо указать все детали активации (номер карты, срок действия, дату рождения и др.).
второй вариант: Активировать БПК также можно в личном кабинете интернет-банка Citibank Online, при этом пользователю будет предложено создать ПИН-код, необходимый для совершения различных операций посредством банкомата.
третий вариант: Провести активацию карты можно посредством «Системы Автоматического Обслуживания», сделав всего один звонок.
Номера телефонов САО: 8-495-775-75 75 – для жителей г. Москвы; 8-812-336-75 75 – для жителей г. Санкт-Петербурга; 8-800-700-38 38 – для регионов.
После того, как произойдёт Ситибанк активация карты, ею можно будет полноценно пользоваться. При этом ПИН-код понадобится для совершений операций через банкоматы и для регистрации в системе Ситибанка онлайн. ТПИН-код – после того, как будет произведено действие «Ситибанк активировать карту», понадобится для доступа к счетам через телефон.
2. Как узнать баланс карты Ситибанка
Состояние карточного счета можно узнать любым из перечисленных способов:
Citibank Online
В данной системе удаленного обслуживания можно получать информацию о текущем балансе и задолженности по кредиту/кредитке, узнать детали и историю транзакций по счетам.
Мобильный сервис Citi Mobile
Для доступа необходимо скачать приложение Citibank RU на свой смартфон, и ввести логин, пароль (такие же, как и для доступа в интернет-банк).
Citibank Alerting Service
Данная услуга оповещений моментально отправляет информацию о совершенных операциях по БПК в виде смс на мобильный или e-mail – на электронный адрес. Наряду с деталями транзакции, в сообщении будет указан остаток средств на счете либо размер доступного лимита по кредитке. Услугу можно активировать самостоятельно через Citibank Online или позвонив по телефону контактного центра. Стоимость сервиса составляет 65 рублей/месяц.
Citiphone Banking
Набрав номер 8-495-775-75 75 – для жителей г. Москвы; 8-812-336-75 75 – для жителей г. Санкт-Петербурга; 8-800-700-38 38 – для регионов, можно всегда получить информацию о счете, движении денежных средств. Узнать баланс можно, не соединяясь с оператором. Для этого следует позвонить по одному из перечисленных номеров и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «1» (операции по счетам) – ввести номер карты, ТПИН – «1» (информация о состоянии счета) – «1» (остаток по банковскому счету) или «2» (доступный остаток по кредитке).
Электронная выписка
Это – бесплатная копия выписки банка по дебетовым и кредитным картам в электронном виде (формат PDF). Подписаться на получение выписки можно с помощью Citibank Online («Информация по счетам» – «Подписка на электронную выписку») либо позвонив в центр поддержки.
Посетив отделение Ситибанка
можно узнать у специалиста банка всю информацию по движению денежных средств на карте.
3. Как можно пополнить карту
4. Как увеличить кредитный лимит
Установленный кредитный лимит может быть увеличен по инициативе банка на основании хорошей кредитной истории заемщика. Клиент также имеет возможность обратиться в Ситибанк с просьбой об увеличении лимита кредитования. Банк примет положительное решение, если вы пользуетесь кредиткой более месяца и сможете предоставить документ, подтверждающий новый доход (справку №2 НДФЛ необходимо лично подать в отделение) или же другой документ подтверждающий кредитоспособность (перечень документов меняется, поэтому уточняйте в банке на момент обращения).
В случае невозможности подтвердить доход финучреждение увеличит лимит на основании кредитной истории и срока использования карты: если вы пользуетесь своей БПК от 6 до 12 месяцев – лимит будет увеличен на 25%, если срок составляет более года, то лимит вырастет на 50%. Подать заявку на увеличение лимита без подтверждения доходов можно двумя способами:
Через систему Citibank Online
Для этого необходимо войти в систему при помощи логина и пароля, выбрать раздел «Дополнительные услуги/Напишите Нам». Затем выбрать «Увеличение лимита по кредитной карте» в «Вопросах по кредитным картам». В открывшемся окне указать необходимые детали и отправить заявку в банк.
По телефону
Следует позвонить по номеру круглосуточной службы и выбрать в голосовом меню «0» (соединение с оператором), сообщить сотруднику банка о своем желании увеличить лимит кредитования и ответить на уточняющие вопросы.
5. Как заблокировать карту Citi
Если Вы потеряли свою кредитную карту, или у Вас её похитили, то её следует заблокировать. Телефонные номера, по которым следует незамедлительно совершить звонок:
8-495-775-75 75 – для жителей Москвы;
8-812-336-75 75 – для жителей Санкт-Петербурга;
8-800-700-38 38 – для регионов.
Заблокировать карту можно без общения с оператором, позвонив по одному из номеров. В тональном режиме наберите «1» — «2» — блокировка карты. Далее следуйте подсказкам системы.
Заблокировать временно или заказать перевыпуск кредитки можно с помощью «Citibank Online».
6 Типы карт Ситибанка и возможные бонусы:
Simplicity «Просто кредитная карта»
«Просто кредитная карта» идеально подойдет и для тех, кто только решил познакомиться с кредитными продуктами. Несмотря на прозрачность использования, карта не потеряла своих преимуществ — обладателям карты доступны множество привилегий, сервисов и услуг. Преимуществами такой карты являются отсутствие годового обслуживания, нулевая комиссия за выдачу денежных средств в любом банкомате земного шара, отсутствие штрафов в случае задержки платежа.
Citi PremierMiles World MasterCard
Rредитная карта Ситибанка Citi PremierMiles World MasterCard объединяет в себе авиаперелеты, бронирование гостиниц, аренду автомобилей и многое другое для комфорта Ваших путешествий! Оплачивайте картой Citi PremierMiles Ваши повседневные покупки в торговых точках, совершайте операции в Интернете в России и по всему миру и накапливайте Citi мили. Вы сможете выбрать, куда потратить накопленные
мили, — спланировать увлекательное путешествие или вернуть часть потраченной суммы на Ваш счет! Получайте 1 Citi милю за каждые 30 рублей, потраченные по карте. 1000 приветственных Citi миль после совершения первых покупок по кредитной карте. Срок действия Ваших Citi миль не ограничен!
Citi Select
Уникальная кредитная карта, которая объединила потрясающие возможности. С каждой новой покупкой Вы получаете вознаграждение — «селекты» (1,5 селекта за каждые потраченные 30 рублей), которые обмениваются на бонусные баллы программ лояльности компаний-партнеров. Вы можете выбрать вознаграждения в следующих категориях: путешествия, рестораны, шоппинг и развлечения, Cash Back.
Miles & More
Возможности кредитной карты и преимущества программы часто летающих пассажиров Miles & More на одной карте. Накапливайте мили (1 миля за каждые 60 руб.) с каждой покупкой и совершайте полеты с авиакомпанией Lufthansa и другими компаниями-партнерами. Подарок 3000 миль при активации карты и совершении первой покупки.
Аэрофлот-Ситибанк Visa
Кредитная карта Аэрофлот-Ситибанк – возможность совершать покупки в магазинах и оплачивать услуги везде, где принимают карты VISA. Накапливайте премиальные мили (1 миля за каждые 60 руб.) на бонусный счет «Аэрофлот Бонус», расплачиваясь кредитной картой Аэрофлот-Ситибанк! Подарок 1000 миль при активации карты и совершении первой покупки.
CASH BACK
Используйте карту CASH BACK для оплаты Ваших ежедневных покупок в России и по всему миру, а также совершайте операции в Интернете! Получайте 1% от стоимости обратно на Ваш счет! Так же получите 5% обратно на Ваш счет в определенной категории товаров и услуг.
Neste Oil-Citibank
Используйте Вашу кредитную карту каждый день для покупок, операций в интернете, оплаты коммунальных услуг и получайте бонусные рубли (1% от каждой покупки), которыми Вы сможете расплатиться за топливо или услуги на АЗС Neste Oil. 1 000 бонусных рублей в подарок при активации карты и совершении первой покупки.
Стокманн-Сити
1% от суммы любой покупки возвращается обратно на счет. 2% от суммы любой покупки в Стокманн возвращаются обратно на счет. 1 000 рублей приветственный бонус для держателей карты Стокманн-Сити при активации карты и совершении первой покупки.
МТС-Ситибанк
Особенностью кредитной карты МТС-Ситибанк является возможность получать бонусы МТС (бонусы в программе «МТС Бонус») за любые покупки по карте. Накопленные бонусы легко переводятся в минуты связи и другие вознаграждения в рамках программы «МТС-Бонус». 1 бонус за каждые 30 рублей, потраченные по карте. 1 бонус за каждые 5 рублей, потраченные на услуги связи МТС в рамках программы «МТС Бонус». 3 000 бонусов держателям кредитной карты МТС-Ситибанк в подарок при активации карты и совершении первой покупки.
МегаФон-Ситибанк
Используя карту МегаФон-Ситибанк, Вы можете всегда оставаться на связи, просто совершая ежедневные покупки и накапливая бонусы. В обмен на бонусы Вы сможете получить услуги сети «МегаФон-Москва». 100 минут исходящей локальной связи в подарок после совершения первой покупки по кредитной карте МегаФон-Ситибанк. 250 минут исходящей локальной связи в подарок после подключения бесплатной услуги «Автоматическое пополнение счета». 1 бонусный балл за каждые 30 рублей, потраченные на услуги связи «МегаФон-Москва» (более 3%). +3% от суммы операции по услуге «Автоматическое пополнение счета». 1% от суммы каждой покупки, совершенной по карте МегаФон-Ситибанк.
7. Как заработать на кратах Ситибанка
На картах ситибанка можно реально заработать. Речь пойдет не о бонусах, которые банк начисляет за использование кобрендовых карт, и не о льготном периоде кредитования, когда вы пользуетесь деньгами банка без процентов.
Вознаграждение для Вашего друга 50% скидка на годовое обслуживание выбранной кредитной карты.
Итак, порекомендовали 10 человек, и получили 10000 рублей живыми деньгами на карту. Не плохой заработок.