Как узнать баланс ростелеком мобильная
Как проверить баланс на Ростелеком
ПАО «Ростелеком» — один из крупнейших отечественных операторов цифровых услуг. Количество его абонентов составляет более 12 миллионов человек, активно пользующимися телевизионными, мобильными и интернет услугами этого популярного провайдера. Являясь клиентами компании, мы часто желаем узнать, каков наш счёт, и не нуждается ли он в пополнении. Ниже мы подробно разберём, каким образом проверить текущий баланс в сервисе Ростелеком, и какие способы нам в этом помогут.
Проверка баланса через запрос USSD
Наиболее простой способ выяснить, сколько средств на счете, – это воспользоваться USSD-командой.
Достаточно набрать на вашем телефоне специальный USSD-запрос:
И нажать на кнопку вызова. Через пару секунд на экране вашего гаджета отобразятся данные о состоянии вашего счёта.
Также вы можете узнать о вашей неоплаченной задолженности, набрав команду:
И нажав на кнопку вызова.
SMS-сообщение в Ростелеком
Также можно попробовать узнать баланс вашего счёта у оператора Ростелеком с помощью смс-сообщений.
Для этого отправьте на мобильный номер 2558 смс-сообщение с кодом:
Через пару секунд в ответном сообщении вы получите данные об имеющемся у вас балансе.
Автоматизированный голосовой сервис
Мобильные приложения для проверки баланса
Владельцы телефонов на базе ОС «Андроид» и iOS могут использовать функционал мобильных приложений от Ростелеком. К примеру, это « Мой Ростелеком » (Андроид, iOS), « Ростелеком Москва » (Андроид, iOS) и аналоги.
После установки и запуска приложения зарегистрируйтесь в системе с помощью номера мобильного телефона. Авторизовавшись в приложении, вы сможете держать руку на пульсе состояния вашего счёта.
Функционал личного кабинета Ростелеком
Проверить счет клиента в Ростелеком позволит функционал приватного кабинета на сайте.
Также вы можете настроить удобную систему напоминаний о необходимости пополнить счёт. В функционале кабинета отыщите опцию « Настройка оповещений », и укажите данные для оповещения о состоянии счёта. Доступны оповещения по е-мейл и смс.
Банкомат Сбербанка для мониторинга счета
Узнать состояние счёта в Ростелеком можно с помощью ближайшего банкомата Сбербанка. Вставьте в него вашу банковскую карту от Сбербанка, найдите пункт « Оплата счетов », выберите в списке компаний Ростелеком, и наберите номер вашего счёта (его нужно иметь записанным на любом удобном носителе). Все данные по балансу отобразятся на экране банкомата.
Терминал Qiwi для проверки данных в Ростелеком
Выяснить баланс абонента в Ростелеком позволяют и часто встречающиеся терминалы платёжного сервиса Qiwi. При проверке терминал может затребовать номер вашего телефона или номер вашего лицевого счёта.
Обращение в службу поддержки
Проверить состояние счёта в Ростелеком можно также с помощью звонка в службу поддержки (звонок бесплатный).
Для звонков доступны три номера горячей линии:
После вашего звонка вы сможете узнать данные с помощью голосового меню. Также вы можете пройти в голосовое меню, соединиться напрямую с оператором, и узнать о балансе вашего личного счёта в Ростелеком непосредственно от него.
Сервис мобильного банкинга Сбербанк
Если вы пользуетесь личным кабинетом на сайте Сбербанка, и используете услугу мобильного банкинга, вы можете узнать тариф с помощью функционала сайта Сбербанка.
При наличии какой-либо задолженности вы сразу же можете погасить её с помощью средств на вашей карте.
Сервисный центр Ростелеком
Напоминания при минусовом балансе
В случае ухода вашего баланса в минус система внесёт ваш номер в специальную базу. После этого вы будете время от времени получать роботизированный звонок на ваш номер с напоминанием о пополнении счёта.
Видео-инструкция
В нашем материале мы рассмотрели, как выполнить проверку вашего баланса абонента Ростелеком. Наиболее быстрым и простым является использование USSD-кодов и звонок на короткие номера, позволяющие за несколько секунд получить информацию по вашему счёту. Если же вам трудно управляться с мобильными телефоном, посетите ближайший сервисный центр. Специалисты службы поддержки любезно предоставят вам всю необходимую информацию. Подробнее смотрите в данном видео.
Как узнать баланс мобильной связи от Ростелеком
Для того, чтобы полноценно пользоваться возможностями мобильной связи, а именно совершать звонки, отправлять СМС сообщения, выходить в интернет, нужно иметь положительный баланс на сим карте, иначе можно столкнуться с такой неприятной неожиданностью, как заблокированный номер. Новых абонентов Ростелеком интересует вопрос, как узнать баланс мобильной связи.
Как узнать баланс мобильной связи от Ростелеком
Особенно важно знать состояние баланса на сим карте клиентам, которые пользуются услугами провайдера по предоплате. В случае недостаточного количества денежных средств на списание ежедневной абонентской платы по подключенному тарифу, услуги частично блокируется. Клиенту будут доступны только входящие звонки и входящие СМС сообщения. Для того, чтобы узнать состояние счета воспользуйтесь одним из ниже перечисленных способов:
Команды для клиентов постоплатной системы расчетов
Тем абонентам, которые выбрали для себя постоплату, провайдер предлагает несколько команд, которые позволят контролировать свои расходы на сотовую связь:
Кроме того, Ростелеком направляет уведомления для клиентов по предоплате, в случае если баланс близится к нулю, а тем кто на постоплате сообщает сумму счета.
Дополнительные бесплатные USSD- команды на сим карте
Провайдер предлагает своим абонентам несколько полезных команд, с помощью которых можно узнать следующие данные:
Большим преимуществом является то, что все абонентам Ростелеком по умолчанию подключается бесплатная услуга Активный ноль, которая позволяет получать входящие звонки и СМС, при условии, что абонент находится в домашнем регионе.
Заключение
Как узнать баланс мобильной связи Ростелекома, не имея при себе телефона или Интернет-соединения? Обратиться в офис или салон сотовой связи компании. Сотрудники ответят на все интересующие вопросы, подключат или отключат ненужные услуги и даже расторгнут договор об обслуживании при необходимости.