Как узнать баланс kcell
Как проверить баланс на Kcell
Со всеми бестами и регардами,
Dead Moroz
Главный боянист всех времен и народов
Награды
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Положительные эмоции возникают, только если на все положить.
Подскажите как можно узнать свой баланс на Kcell? Знакомые говорят никак. Не верю!
Баланс, экстрабаланс и все что нужно знать для абонентов Activ, Altel, Beeline, TELE2 и Kcell в 2020 году
Activ
Проверка текущего тарифного плана: *166*2#
Информация о тарифных планах: *166*3#
Проверка баланса: *111# или SMS с текстом bal на номер 100
Проверка баланса и бонусов: *111*3#
Проверка регистрации номера: *562#
Регистрация, перерегистрация, снятие регистрации устройства: *660#
Экстра баланс: *911*1# (виртуальная сумма от 250тг. по запросу, стоимость услуги от 25 тг.)
Авто Экстра баланс: *911*4# (виртуальная сумма от 250тг. предоставляется каждый раз, когда баланс меньше 100тг., стоимость услуги от 25тг. за каждый полученный экстра-баланс)
Экстра Мегабайты: *912*3# (Возможность получить в долг на 5 дней)
Мобильная помощь (запрос): *141# (стоимость услуги от 30тг. списывается из объема пересылаемых средств)
Мобильная помощь (отправить единицы): *143# (стоимость услуги от 30тг. списывается из объема пересылаемых средств)
Определитель скрытых номеров: *700# (абонентская плата 19тг/день)
Звонок за счет собеседника: наберите номер вызываемого абонента в формате *133*87ХХХХХХХХХ#, далее следуйте инструкции (бесплатно — для звонящего, 15 тенге в минуту — для вызываемого абонента)
Позвони мне: наберите номер абонента, которому адресована просьба, в формате *130*8ХХХХХХХХХХ# (бесплатно)
«Simfonia» и «Своя Simfonia»: (мелодия вместо гудка) Позвонить на 2010 (бесплатный звонок)
Altel
Проверка баланса: *111#
Проверка бонусного баланса: *807#
Узнать свой тарифный план: *808#
Поменять язык меню: *806#
Определитель скрытых номеров (Стоимость подключения 15 тг, абонентская плата 5 тг/день):
Доверительные Гигабайты: *911#
Доверительный платеж: *141#
Beeline
Проверка баланса: *102#
Номер оператора Билайн: 116
Проверка регистрации номера: *835#
Мой тарифный план: *166#
Проверка списка подключенных услуг: *179#
Проверка бонусного баланса: *106#
Отправка единиц: *145*номер*количество отправляемых единиц#
Установка запрета на перевод: *145*0000#
Трехдневный Экстра Баланс: *141#
Просьба перезвонить: *144*номер#
Попросить единицы: *143*номер телефона#
Детализация по SMS: *802# (Услуга предоставляется бесплатно. Заказ детализации возможно еще осуществить через мобильное приложение «Мой Beeline» из последних 9-ти месяцев)
Как узнать баланс чужого номера?: *131*5*набирайте номер, без цифры 8#
Разрешить узнать ваш баланс: *131*1*набирайте номер, которому вы хотите дать разрешение на проверку вашего баланса без цифры 8#
Отключить возможность узнать мой баланс: *131*0#
TELE2
Узнать о своём тарифном плане: *121#
Проверить баланс: *111#
Голосовая информация о балансе: 530
Проверка регистрации номера: *835#
Проверка интернет трафика и бонусов: *123*1*3#
Проверка списка подключенных услуг: *611*5#
Доверительный платёж: *141#
Мобильный перевод: *145*номер телефона, счёт которого вы хотите пополнить*сумма#
Звонок за счет собеседника: *133*номер, на который вы хотите позвонить#
Перезвони мне: *144*номер, на который вы хотите позвонить#
Позвонить со скрытого номера: #31#[номер вызываемого абонента]
Идентификатор скрытых номеров:
Стоимость подключения услуги 15 тенге. Абонентская плата за пользование услугой составляет 5 тенге в день
Детализация: узнать, как расходовались средства с счета за услуги, можно в Личном кабинете на сайте tele2
Kcell
Узнать о своём тарифном плане: *166*2#
Проверить баланс: *100#
Проверка регистрации номера: *562#
Проверка интернет трафика и бонусов: *123*3*2#
Экстра баланс: *911*1#
Просьба пополнить счёт: *131*номер абонента, которому адресована просьба#
Мобильный перевод: *143# Дождитесь смс, после введёте номер телефона, счёт которого вы хотите пополнить и сумму
Звонок за счет собеседника: Наберите номер вызываемого абонента через 000 в формате: 00077ХХХХХХХХХ или 00087ХХХХХХХХХ. Произнесите свое имя, чтобы собеседник узнал Вас. В случае подтверждения собеседником оплаты звонка за его счет, вас соединят.
Или наберите команду с номером вызываемого абонента в одном из следующих форматов:
Перезвони мне: *130*номер, на который вы хотите позвонить#
Позвонить со скрытого номера: #31#[номер вызываемого абонента]
Идентификатор скрытых номеров:
Стоимость подключения услуги бесплатно. Абонентская плата за пользование услугой составляет 19 тенге в день
Определитель последнего скрытого номера: *556*1# cтоимость подключения 200 тенге
Детализация: Узнать, как расходовались средства с счета за услуги, можно в Личном кабинете на сайте kcell
Способы пополнения баланса
Больше никаких вопросов полон стакан или пуст. С услугой «Автооплата» баланс всегда полон!
Поздравляем!
На номере <
Автопополнение от банков-партнеров
Настройте автоматическое пополнение баланса своего номера или номеров ваших близких — как только на телефоне остается 100 или меньше тенге, баланс мгновенно пополняется с вашего банковского счета.
Кто может подключить услугу?
Абонент Kcell/activ с номером, оформленным на физическое лицо и заключившее с банком-партнером Договор банковского счета и/или являющееся держателем банковской платежной карточки.
Как подключить услугу?
Для подключения услуги обратитесь в любое отделение банка-партнера и заполните заявление.
Установите сумму, на которую будет пополнять счет Вашего телефона или Ваших близких.
После подачи заявления ответить на SMS, которое будет отправлено на Ваш номер автоматически, для подтверждения подключения к услуге.
Услуга может быть отключена в любом отделение банка-партнера.
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Комиссии за платеж со стороны банка нет.
АО «Банк ЦентрКредит»: www.bcc.kz, 8 8000 8000 88 (с мобильного бесплатно)
ДБ АО «Сбербанк»: www.sberbank.kz, 5030 (с мобильного бесплатно)
Услуги связи можно оплачивать круглосуточно через интернет-отделение АО «Kaspi Bank».
Вы можете оплачивать без комиссий следующими способами: с депозита Kaspi Bank, любой карты Kaspi Bank, Kaspi Кошелька или накопленными бонусами по программе Kaspi Бонус.
За покупки и платежи c карты, депозита Kaspi или Kaspi Кошелька вы получаете бонусы — до 5% от потраченной суммы.
Накопленные бонусы можно сразу потратить на оплату услуг на kaspi.kz. 1 бонус — 1 тенге. Подробнее на сайте kaspi.kz.
АО «Народный Банк Казахстана»
Услуги связи можно оплачивать:
По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться в контакт-центр «Народного банка Казахстана» по телефонам:
Услуги связи можно оплачивать:
По всем дополнительным вопросам Вы также можете обратиться в Контакт-центр ДБ АО «Сбербанк» по телефонам:
АО «Банк ЦентрКредит»
Услуги связи можно оплачивать:
По всем дополнительным вопросам Вы также можете обратиться в Контакт-центр АО «Банка ЦентрКредит» по телефонам:
Автопополнение от банков-партнеров
Настройте автоматическое пополнение баланса своего номера или номеров ваших близких — как только на телефоне остается 100 или меньше тенге, баланс мгновенно пополняется с вашего банковского счета.
Кто может подключить услугу?
Абонент Kcell/activ с номером, оформленным на физическое лицо и заключившее с банком-партнером Договор банковского счета и/или являющееся держателем банковской платежной карточки.
Как подключить услугу?
Для подключения услуги обратитесь в любое отделение банка-партнера и заполните заявление.
Установите сумму, на которую будет пополнять счет Вашего телефона или Ваших близких.
После подачи заявления ответить на SMS, которое будет отправлено на Ваш номер автоматически, для подтверждения подключения к услуге.
Услуга может быть отключена в любом отделение банка-партнера.
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Комиссии за платеж со стороны банка нет.
АО «Банк ЦентрКредит»: www.bcc.kz, 8 8000 8000 88 (с мобильного бесплатно)
ДБ АО «Сбербанк»: www.sberbank.kz, 5030 (с мобильного бесплатно)
GSM банкинг 7000 – это автоматическая платежно-информационная служба Казкоммерцбанка, которая позволяет оплачивать услуги Kcell в любое время суток, бесплатно набрав 7000 с сотового телефона.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:
При оплате сумма должна быть не менее 100 тенге. Звонок на номер 7000 бесплатный.
АО «Народный банк Казахстана»
Данная услуга входит в систему сервисов «Мобильный банкинг», предоставляемого Народным Банком Казахстана абонентам Kcell.
Для совершения платежа достаточно на номер Народного Банка 8080 отправить SMS с кодом 07 NNNN SSS (где 07 — код платежа, NNNN — последние четыре номера платежной карты, SSS — сумма в тенге).
В течение 3-5 секунд после отправки сообщения совершится платеж, деньги попадут с карточки на счет мобильного телефона, а из банка придет SMS-подтверждение платежа с кодом совершенной транзакции. Помимо услуги «Платеж за мобильный телефон», держатели платежной карточки Народного Банка, подключенные к системе «Мобильный банкинг», могут в любое время суток без посещения Банка по средством SMS-запроса получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти операциях.
При совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.) клиент системы получает на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Более того, если совершенная транзакция вызывает сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях.
Для подключения к системе «Мобильный банкинг» достаточно пройти процедуру регистрации через любой банкомат или написать заявление в любом отделении Народного Банка.
Способы наличного пополнения баланса
К способам наличного пополнения баланса относятся: карты мгновенной оплаты и платежные терминалы.
Удобство данных методов пополнения заключается в их простоте. Так, карты мгновенной оплаты, к примеру, пополняют баланс меньше чем за две минуты после ввода соответствующего шифра.
Абоненты Kcell/activ имеют возможность пополнять баланс своего телефона наличными через платежные терминалы. Платежный терминал – это оборудование, оснащенное специальным программным обеспечением, позволяющее переводить денежные средства на счет абонента.
Как производить оплату:
Внимание: Необходимо сохранить чек до поступления платежа! В случае неверного указания номера или бренда (Kcell/activ) Вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру телефона, указанному на платежном терминале или чеке оплаты.
Контактные данные по платежным терминалам
Оператор приёма платежей | Контакты |
---|---|
QIWI (ТОО «QIWI Kazakhstan») | У каждого терминала своя техподдержка. Общая техподдержка: +77273561212, support@qiwi.kz |
ТОО «Киберплат Казахстан» | +77272508563, +77272508564. Отмены платежей: otmena_kz@cyberplat.com |
ТОО ASTANA-PLAT (Kassa24) | Общая служба технической поддержки: +77786672919 Телефоны служб техподдержки по регионам: www.kassa24.kz |
ТОО «Платежные экспресс системы» | +77776666555, plat_exp_sist@mail.ru |
АО Kaspi Bank | 9999, бесплатно с мобильного help@kaspi.kz |
ДБ АО «Сбербанк России» | +77272503020 – для г.Алматы 88000808808 – для всех регионов Казахстана (бесплатная линия) 5030 – для мобильных операторов Казахстана (бесплатная линия) |
Карты мгновенной оплаты
Карты мгновенной оплаты Kcell выпускаются номиналом 500, 1000, 2000 и 5000 тенге.
Как производить оплату:
Если Вы затрудняетесь выполнить пополнение самостоятельно, можно загрузить карту, позвонив в сервисную службу Kcell. Оператор поможет Вам активировать карту. Для этого необходимо сообщить оператору, на кого оформлен номер, а затем он попросит Вас продиктовать 13-значный номер загрузки. Если код продиктован понятно и верно, оператор извещает Вас об удачном поступлении платежа, а на ваш телефон поступает соответствующее сообщение.
Инструкция по оплате в платежных терминалах
Часто задаваемые вопросы
Какой у меня тариф?
Вы можете уточнить свой тарифный план, набрав на своем телефоне USSD команду *166*2#OK. В ответ Вам будет отправлено SMS с названием и описанием Вашего тарифа.
Для того чтобы узнать свой тарифный план прямо сейчас, перейдите, пожалуйста, в Мой Кселл.
Как изменить тарифный план на номере?
Вы можете в любое время бесплатно изменить свой тарифный план.
Если номер оформлен на физическое лицо, тарифный план можно изменить:
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление подается в виде письма от имени организации на фирменном бланке с печатью и подписью уполномоченного лица c указанием номера, на котором необходимо поменять тарифный план, и название выбранного тарифного плана.
Сколько раз можно менять тарифный план?
Вы можете в любое время изменить свой тарифный план. Однако мы рекомендуем делать это не чаще одного раза в месяц.
На тарифных планах, в которых предусмотрено ежемесячное единовременное начисление абонентской платы, мы настоятельно рекомендуем переходить только с 1-го числа месяца.
Смена владельца номера
Нужно ли переоформлять номер при передаче его другому лицу в пользование?
Согласно Публичному Договору об оказании услуг сотовой связи, при перепродаже/передаче абонентского номера абонент осуществляет обязательную перерегистрацию Договора на нового абонента.
Если Вы приобретаете номер, которым ранее кто-то пользовался, помните, что без переоформления его на свое имя, Вы не сможете воспользоваться большинством услуг сотовой связи, требующих сверки данных (например, выдача детализации в Kcell Сenter, замена SIM-карты, кредитные условия обслуживания и другие услуги, которые предоставляются на основании заявления от владельца номера).
Переоформление требует присутствия бывшего и нового владельцев номера для физических лиц и надлежащим образом оформленные письменные запросы для юридических лиц.
Где можно переоформить номер?
Переоформление (перерегистрацию) абонентского номера можно произвести в офисах Kcell.
Как переоформить номер?
С физического на юридическое лицо:
С физического на физическое лицо:
С юридического на юридическое лицо:
С юридического на физическое лицо:
Можно ли отправить заявление на переоформление по факсу или по e-mail?
Заявления о переоформлении номеров, отправленные по факсу или по e-mail, не принимаются к рассмотрению.
Если владельцы находятся в разных городах или не могут подойти вместе, в одно время?
В случае если оба владельца номера (текущий и новый) не могут подойти в офис вместе, текущий владелец номера может оставить заявление на переоформление номера с приложением удостоверения личности/паспорта. После чего новый владелец может обратиться в офис Kcell для завершения процедуры переоформления.
Можно ли переоформить номер за другого человека?
Если владелец номера не имеет возможности подойти в офис Kcell для переоформления своего номера, то он может выдать нотариально заверенную доверенность с указанием номера на осуществление процедуры переоформления другому лицу.
Можно ли переоформить номер по водительским правам?
Переоформление номера возможно только при наличии оригиналов документов, удостоверяющих личность (удостоверения личности или паспорта) для физических лиц или при наличии оригинала письма на бланке организации, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью этой организации- для юридических лиц.
Можно ли переоформить номер на несовершеннолетнего?
Переоформить номер на несовершеннолетнего можно только при наличии письменного разрешения одного из его родителей.
Как переоформить номер в случае смерти владельца?
В случае смерти владельца абонентского номера, этот номер может быть переоформлен на физическое лицо, которое предоставит оригинал свидетельства о смерти, SIM-карту и оригиналы своих документов (удостоверение личности, РНН и ИИН).
Самостоятельная замена SIM–карты
Самостоятельная замена SIM-карты — это замена действующей SIM-карты абонента на новую через USSD-команду. Услуга предоставляется без обращения абонента в точку обслуживания Kcell/аctiv.
Услуга доступна для абонентов, у которых на момент замены на руках имеется:
Если SIM-карта заблокирована или утеряна, услуга замены SIM- карты через USSD не доступна. В случае, если SIM—карта утеряна, обратитесь в абонентский отдел или к торговым представителям Компании. Достаточно при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Как мне воспользоваться услугой?
Процедура состоит из трех шагов:
Как заблокировать/разблокировать свой номер?
Если Вы потеряли свой телефон, мы рекомендуем незамедлительно позвонить в Справочную службу и временно заблокировать свой номер.
Блокировка проводится оператором после сверки регистрационных данных либо по паролю на блокировку/разблокировку, если таковой установлен на номере.
Помните, что согласно Публичному Договору на оказание услуг сотовой связи, Абонент полностью оплачивает услуги Оператора, предоставленные до момента получения Оператором извещения об утере или хищении SIM-карты.
После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.
Как установить пароль на блокировку/разблокировку на номере?
Вы можете установить на своем номере специальный пароль на блокировку и разблокировку своего номера. После установки этого пароля, Вы сможете в любое время отключать/подключать свой телефон, обратившись в круглосуточную Справочную службу и назвав пароль. Установка пароля производится по заявлению от владельца номера.
Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности ли паспорта.
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Заявление можно принести в офис Kcell.
Как заблокировать номер на определенный срок?
Если Вы планируете не пользоваться своим номером какое-то время, Вы можете временно приостановить обслуживание и заблокировать свой номер на определенный срок. Для этого необходимо в заявлении помимо причин блокирования и даты начала блокировки указать и дату окончания блокировки.
Заявление должно быть от владельца этого номера.
Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности или паспорта владельца номера.
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Заявление можно принести в офис Kcell.
К услуге относится:
Стоимость услуги при восстановлении обычной SIM-карты — 200 тенге.
Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется на прежних условиях — бесплатно — в случае дефекта новой SIM-карты.
Для получения услуги «Восстановление номера» или «Замена SIM-карты» Вам необходимо обратиться в Kcell Center либо в офисы официальных дилеров компании. Если номер оформлен на Вас, как на физическое лицо, то при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт). Если номер оформлен на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь заявление, составленное на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя организации и оригинальной печатью. Услуга «Восстановление SIM-карты» или услуга «Замена SIM-карты» предоставляется только юридическому владельцу абонентского номера либо уполномоченному им лицу.
При замене или восстановлении Sim-карт, контактные номера ранее сохраненные в памяти SIM-карты не восстанавливаются.
Как можно восстановить SIM-карту?
Для восстановления SIM-карты, необходимо связаться с нами и воспользоваться услугой восстановления SIM-карты. При этом номер телефона, тарифный план, а также условия обслуживания остаются прежними, но контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются.
Для восстановления SIM-карты необходимо личное присутствие владельца номера и наличие оригинала его удостоверения личности, паспорта или водительского удостоверения. Для юридических лиц необходим оригинал заявления на фирменном бланке, заверенный подписью руководителя и печатью организации с указанием лица, которому данная организация доверяет получение новой SIM-карты.
Может ли постоянный пользователь номера произвести восстановление SIM-карты?
Если Вы не являетесь владельцем номера (номер оформлен не на Вас), то возможность восстановления SIM-карты может быть рассмотрена по заявлению пользователя этого номера только в случае подтверждения запрошенных оператором данных (например, информации об исходящих звонках, PIN/PUK кодов, информации о произведенной оплате и т.п.).
Может ли другой человек подойти для восстановления SIM-карты и забрать ее вместо меня?
Выдача новой восстановленной SIM-карты не владельцу номера возможна только при наличии нотариально заверенной доверенности от владельца этого номера и оригинала удостоверения личности или паспорта получателя, указанного в доверенности.
Как я могу контролировать свой баланс?
В любое время Вы можете получить автоматическую информацию о своем балансе с помощью следующих команд:
Нет денег на балансе, но срочно надо позвонить
Могу ли я запросить определенную сумму на разговоры в долг у Компании?
Если деньги на Вашем балансе закончились, Вы всегда можете воспользоваться услугой «Экстра баланс» — возьмите в долг у компании сумму до 1000 тенге сроком на 5 (пять) дней и продолжайте оставаться на связи.
В течение 5 (пяти) календарных дней с момента начисления «экстра баланса» Вам необходимо пополнить баланс на сумму, равную или превышающую сумму предоставленного «экстра баланса». По истечении 5 (пяти) календарных дней, израсходованная сумма будет списана с Вашего счета, неизрасходованная — аннулирована. В случае непогашения долга в установленный срок на номере отключаются услуги связи.
Вы можете воспользоваться услугой Экстра баланс без ограничений. Единственное условие — Вам необходимо покрыть ранее полученный «экстра баланс».
Почему я не могу получить «экстра баланс»?
Если Вы не можете получить «экстра баланс», Вам необходимо сделать следующее:
Если Ваш номер полностью соответствует условиям, но получить «экстра баланс» не удается, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.
Что такое «Кредитный метод взаиморасчета»?
Кредитный метод — это метод, при котором компания в течение месяца предоставляет абоненту услуги мобильной связи в долг (до определенного кредитного лимита), а затем выставляет счет на предоставленные услуги, которые абонент должен оплатить до 27 числа следующего месяца.
Если Вы хотите получить дополнительную информацию по кредитному методу расчета, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.
Детализация — это распечатка полученных услуг сотовой связи за определенный период. Т.е. в детализации можно проверить с каких номеров и когда Вам звонили, на какие номера звонили Вы и сколько это стоило, на какие номера и когда отправляли SMS сообщения и сколько интернет трафика затратили за выбранный период. В детализации вызовов не содержится информации по абонентской плате, разовым платежам, плате за оборудование. В этой связи, сумма по детализации может отличаться от суммы указанной в счет-фактуре. Также детализация может быть неполной на момент выгрузки и дополнена в последующем, в том числе по услугам роуминга. Итоговая детализация формируется по истечению 30 дней.
Детализацию можно получить:
Стоимость детализации
Период детализации | Стоимость, тенге, с учетом НДС |
---|---|
Детализация счета за текущий учетный период, а также включая 15 дней месяца, следующего за учетным периодом (текущий учетный период — это календарный месяц, в течение которого оказывались и учитывались услуги) | 0 |
Детализация счета за период от 1 го дня до 1 го месяца | 500 |
Детализация счета за период свыше 1 го месяца до 3 х месяцев | 1 200 |
Детализация счета за период свыше 3 х месяцев до 6 ти месяцев | 2 000 |
Детализация счета за период свыше 6 ти месяцев и более | 500 за каждый месяц |
Мы подобрали для Вас самые популярные USSD запросы и представили их в виде удобной таблицы. Предоставление некоторых услуг происходит согласно определенных условий.