Как узнать баланс idc
Руководство пользователя ИДЦ Онл@йн
Иркутский диагностический центр
+7 (3952) 211240
Байкальская 109
Иркутск
Россия
664047
Авторские права © 1999-2015 Иркутский диагностический центр
Глава 1. Общие сведения
Сервис Онлайн-оплата медицинских услуг предназначен для оплаты через Интернет медицинских услуг.
Глава 2. Работа в модуле
Переход на страницу сервиса
Для перехода на страницу сервиса, зайдите на сайт http://dc.baikal.ru/payment/. Перейти на страницу сервиса возможно с официального сайта ( http://dc.baikal.ru ) или с главной страницы сервиса «Личный кабинет пациента» ( http://www.dc.baikal.ru/online/). При переходе по ссылке откроется главная страница сервиса «Онлайн-оплата медицинских услуг».
На главной странице сервиса возможно:
перейти к онлайн-оплате медицинских услуг;
перейти к просмотру статуса онлайн-оплаты медицинских услуг;
ознакомиться с правилами онлайн-оплаты медицинских услуг;
ознакомиться с руководством пользователя и другой справочной информации о работе сервиса;
обратиться в службу технической поддержки по указанным контактным данным (телефона, e-mail).
Оплата услуг
Ввод кода заказа и номера телефона
В поле «Код заказа» введите код, расположенный в листе на оплату (пример кода: 123-456-789). В Поле «Номер мобильного телефона» введите десятизначный номер своего мобильного телефона (пример: 950-111-11-11). После успешного ввода данных нажмите кнопку «Далее».
В случае неверно введенного кода заказа появится сообщение об ошибке.
В случае неверно введенного номера телефона появится сообщение об ошибке.
Если введенный код заказа не найден сервисом, откроется диалоговое окно с сообщением.
Ввод кода подтверждения
При успешно введенных данных появится диалоговое окно для ввода кода подтверждения. Код подтверждения является дополнительной мерой безопасности, который отправляется в виде СМС на указанный номер мобильного телефона. Введите полученный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».
В случае неверно введенного кода заказа появится сообщение об ошибке.
Выбор услуг для проведения оплаты
При успешно введенном коде подтверждения откроется страница выбора услуг для проведения оплаты. На странице отображается информация о заказе: код заказа, имя, отчество и дата рождения пациента, ссылка на лист бронирования. При переходе по ссылке «Лист бронирования» откроется новая вкладка браузера с документом в формате pdf.
Ниже информации о заказе представлен список услуг, доступных к выбору и оплате. Список услуг представлен в виде таблицы с информацией о коде и названии услуги, статусе оплаты услуги, стоимости услуг. Для выбора доступны услуги со статусами: «не оплачена», «требуется доплата». Для всех остальных услуг выбор не доступен (для ранее оплаченных услуг, или услуг, не требующих оплаты). При выборе услуг ниже списка отображается итоговая стоимость выбранных для оплаты услуг, становится доступной кнопка «Оплатить».
Подтверждение оплаты услуг
Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с правилами, после чего отметьте галочкой согласие с условиями оплаты. Нажмите кнопку «Оплатить».
Ввод данных банковской карты
После подтверждения условий договора оплаты услуг откроется страница платежной системы, где Вам будет предложено ввести данные своей банковской карты.
Выполнение операции
После ввода данных банковской карты осуществляется переход на страницу сервиса ИДЦ онлайн-оплата. В время выполнения операции оплаты появляется информационное сообщение об обработке оплаты, а так же статус выполнения заказа.
Печать маршрутного листа
При успешной обработке платежной системой введенных данных откроется страница с информацией о проведенной оплате. На странице отображается информация о статусе оплаты, ссылка на маршрутный лист. Для перехода на стартовую страницу сервиса нажмите кнопку «Вернуться в начало».
При переходе по ссылке «маршрутный лист» в новом окне браузера откроется документ в формате pdf, на основании которого возможно прохождение оплаченных медицинских услуг в ИДЦ.
Просмотр статуса оплаты услуг
Ввод кода заказа
Введите код заказа и номер вашего мобильного телефона, нажмите кнопку «Далее».
Ввод кода подтверждения
При успешно введенных данных появится диалоговое окно для ввода кода подтверждения. Введите полученный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Просмотр списка услуг
При успешно введенном коде подтверждения откроется страница с перечнем услуг.
На странице отображается информация о заказе: код заказа, имя, отчество и дата рождения пациента, ссылка на маршрутный лист. При переходе по ссылке откроется новая вкладка браузера с документом в формате pdf. Ниже информации о пациенте представлен список услуг с информацией о коде и названии услуги, статусе оплаты и стоимости услуг.
Выбор услуг для проведения возврата
Оформление заявки на возврат доступно для оплаченных и не выполненных медицинских услуг (услуги со статусами: «оплачена» и «оплачена (возможен частичный возврат)»). Для всех остальных услуг оформление возврата недоступно. При выборе услуг ниже списка отображается итоговая сумма к возврату, активируется кнопка «Оформить возврат».
Подтверждение оформления возврата
Для проведения возврата выберите услуги, нажмите кнопку «Оформить возврат», появится сообщение о подтверждении возврата.
Нажмите кнопку «Оформить возврат», при успешно проведенном возврате откроется страница с информацией о проведенной операции.
При успешном рассмотрении заявки на возврат, денежные средства вернуться на банковскую карту, по которой была произведена оплата услуг.
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa и MasterCard.
В системе Банка-эквайера безопасность конфиденциальных данных Держателя карты обеспечивается использованием SSL протокола. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами, для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре Банка-эквайера. Таким образом, никто не может получить Ваши персональные и банковские данные, включая информацию о других платежах по карте.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет (SSL/TLS).
К оплате принимаются пластиковые карты следующих платежных систем: Visa и MasterCard, выпущенные любыми банками.
В целях безопасности реквизиты Вашей карты после завершения платежа в системе не сохраняются.
При оплате безналичными денежными средствами с использованием платежного сервиса «Онлайн-оплаты медицинских услуг» пациент получает следующие документы:
При отказе от оказания услуг не менее чем за 24 часа до их оказания возврат денежных средств осуществляется с использованием сервиса «Онлайн-оплаты медицинских услуг» на ту же банковскую карту, с которой был совершен платеж.
При отказе от оказания услуг менее чем за 24 часа до их оказания возврат денежных средств осуществляется по заявлению Пациента в кассе Иркутского Диагностического центра в течение 15 банковских дней с момента поступления заявления к Исполнителю. Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой был совершен платеж.
В случае возникновения проблем, связанных с оплатой, необходимо обратиться в колл-центр Иркутского Диагностического центра по телефону +7 (3952) 211-240.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты
берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
когда не передавайте номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
проверьте, установлено ли защищенное SSL-соединение: адрес в адресной строке должен начинаться с https:// и в правом нижнем углу браузера должно появиться изображение замка
Иркутский Диагностический центр ИНН 3811056264 КПП 381101001 ОГРН 1033801535228 ОКПО 49426466 ОКОГУ 23340 ОКВЭД 85.12 р/сч 40601810500003000002 БИК 042520001 Банк: Министерство финансов Иркутской области (ОГАУЗ «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр», л/сч 80303090010) Адрес: 664047, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 109 тел. 8 (3952) 211-230 л/сч 80303050010
Глава 3. Какие возможности предлагает сервис ИДЦ Онлайн-оплата
Сервис ИДЦ Онлайн-оплата предоставляет возможность оплаты медицинских услуг через Интернет. Для оплаты медицинских услуг вам понадобится код заказа и банковская карта. Оплата медицинских услуг осуществляется через защищенное безопасное соединение. После успешной оплаты вы получите маршрутный лист, в котором будет указан порядок прохождения медицинских услуг в ИДЦ.
Глава 4. Как оплатить услуги онлайн?
Оплатить услуги онлайн возможно через сервис Иркутского диагностического центра «ИДЦ онлайн». Перейдите по ссылке www.dc.baikal.ru/payment/ и нажмите кнопку «Оплатить». Введите код заказа и номер мобильного телефона, после чего выберите услуги, которые хотите оплатить, ознакомьтесь с правилами оплаты медицинских услуг и введите данные своей банковской карты. При успешной оплате вы получите маршрутный лист, в котором будет указан порядок прохождения медицинских услуг в ИДЦ.
Глава 5. Что такое код заказа и где его взять?
Код заказа расположен в листе на оплату, который выдается пациенту при заказе и планировании услуг в регистратуре ИДЦ. Код расположен под таблицей с услугами и имеет формат: 123-456-789. Так же код заказа можно получить, позвонив по телефону +7(3952)211-240.
Глава 6. Что делать, если я забыл код заказа?
Если вы потеряли лист на оплату медицинских услуг с кодом заказа, обратитесь в службу поддержки по телефону +7(3952)211-240 с вопросом о восстановлении кода заказа. Оператор отправит на номер вашего мобильного телефона СМС с кодом заказа, по которому вы сможете оплатить медицинские услуги.
Глава 7. Где взять код подтверждения?
Глава 8. На номер телефона не приходит код подтверждения?
Повторите операцию через несколько минут: дождитесь сообщения с новым кодом, введите его в поле и нажмите «Подтвердить». Если СМС с кодом подтверждения не пришло, обратитесь к вашему сотовому оператору.
Глава 9. Какие услуги возможно оплатить онлайн?
Для онлайн-оплаты доступны только запланированные услуги, а также лабораторные услуги. Для каждой услуги в списке отображается статус оплаты. Для оплаты доступны услуги со статусами «не оплачена» и «требуется доплата». Услуги с иными статусами не доступны для выбора и оплаты (ранее оплаченные услуги или услуги, не требующие оплаты для проведения в ИДЦ).
Глава 10. Как узнать, прошла ли оплата?
После ввода данных банковской карты на странице платежной системы отобразится информация о проведении оплаты. При успешно проведенной оплате на странице отобразится статус оплаты и ссылка на маршрутный лист, по которому доступно прохождение медицинских услуг в ИДЦ.
Глава 11. Как посмотреть лист на оплату?
Глава 12. Как оформить онлайн-возврат?
Для оформления возврата перейдите по ссылке www.dc.baikal.ru/payment/ и нажмите кнопку «Проверить статус оплаты». Введите код заказа и номер мобильного телефона, выберите услуги, которые доступны к возврату, и подтвердите проведение операции. При необходимости возврат за невыполненные медицинские услуги можно оформить в регистратуре ИДЦ.
Глава 13. За какие услуги возможно оформление онлайн-возврата?
Возврат денежных средств возможен за невыполненные медицинские услуги, оплаченные через Интернет. Оформление возврата доступно, если не были нарушены правила оплаты медицинских услуг.
Глава 14. Взимается ли комиссия при онлайн-оплате?
Комиссия за оплаченные онлайн медицинские услуги не взимается
Глава 15. Какое программное обеспечение требуется для онлайн-оплаты услуг?
Для доступа к сервису онлайн оплаты вам необходимо иметь на вашем компьютере доступ в Интернет и современный веб-браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Активация карты Пополнение баланса SIM-карты «IDC-Travel» Включение услуги «IDC-Travel» Включение услуги «SMS-Travel» КАК
2 КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Активация карты Пополнение баланса SIM-карты «IDC-Travel» Включение услуги «IDC-Travel» Включение услуги «SMS-Travel» КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ «IDC-TRAVEL» В ЗОНЕ РОУМИНГА? Установка SIM-карты в GSM-телефон Как звонить и отправлять сообщения? Прямой набор номера Отправка и получение SMS-сообщений Набор номера через префикс
3 Как проверить баланс? Как пополнить баланс? IDC-Меню (SIM-Меню) Настройки GPRS Настройки MMS ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «IDC-TRAVEL» Возврат денежных средств с баланса SIM-карты «IDC-Travel» Удаление SIM-карты «IDC-Travel» ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Командные коды Техническая поддержка
7 КАК ЭТО РАБОТАЕТ? 7
12 12 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ «IDC-TRAVEL» В ЗОНЕ РОУМИНГА?
13 Услуга предоставляется только на телефонах стандарта GSM. Для пользования услугой подойдет практически любой незаблокированный мобильный телефон GSM, поддерживающий стандарты GSM 800/850/900/1800/1900. Для использования «IDC-Travel» в Японии и Южной Корее, телефон должен поддерживать 3G. Некоторые мобильные операторы блокируют телефоны при использовании других SIM-карт. В этом случае перед использованием услуги телефон следует разблокировать. Установка SIM-карты в GSM-телефон 1. Аккуратно отделите SIM-карту от пластиковой карточки и установите ее в мобильный GSM-телефон в соответствии с инструкцией к Вашему терминалу. 2. Включите телефон. Если потребуется, введите PIN-код. Код напечатан на обратной стороне пластиковой карточки, от которой Вы отделили SIM-карту. 13
14 Как звонить и отправлять сообщения? Совершать исходящие звонки с GSM-телефона с активной SIM-картой «IDC Travel» Вы можете посредством прямого набора или префикса. Прямой набор номера 1. Наберите номер абонента и нажмите «Вызов» (SEND). Всегда набирайте номер в международном формате: «+» или 00, код страны, код города/код мобильной сети, номер абонента. Например: ХХХХХ Молдова Тирасполь Номер телефона +(или 00) ХХХХХ 2. Через несколько секунд Ваш телефон зазвонит. Примите звонок, как обычно и дождитесь соединения. Примечание: для некоторых моделей телефонов невозможно использовать прямой набор номера. В этом случае телефон выдаёт ошибку Саll Forbidden, Call is blocked, Not allowed и т.д. Многие телефоны выдают подобные 14 сообщения даже в случае, если прямой набор поддерживается. Например, телефоны марки Samsung выдают Call is not allowed, но при этом следует сообщение Wait for call и приходит обратный звонок (Callback).
15 Вы можете звонить, выбирая контакты из телефонной книги. Для этого все номера должны быть записаны в международном формате: «+» или 00, код страны, код города/код мобильной сети, номер абонента. Молдова Тирасполь Номер +(или 00) Отправка и получение SMS-сообщений Отправка сообщений производится на номера в международном формате. Принимать SMS-сообщения Вы можете, как обычно это делаете на своем телефоне. Если Вы желаете принимать перенаправленные сообщения с Вашего мобильного телефона CDMA на телефон GSM, необходимо с мобильного телефона GSM набрать: *146*098*840# и нажать «Вызов». 15
16 Набор номера через префикс 1. Наберите *146*[ абонента в международном формате]# и нажмите «Вызов» (SEND). Пример номера абонента: *146* ХХХХХ# Префикс Молдова Тирасполь Номер телефона *146* +(или 00) ХХХХХ 2. После набора номера на дисплее телефона появится сообщение «Wait for call» (Ожидайте входящий звонок). 3. Через несколько секунд на телефон поступит входящий звонок. Примите его, как обычно и дождитесь ответа собеседника. 16 Как проверить баланс? Наберите с GSM-телефона 099 или *146*099# и нажмите «Вызов». На дисплее телефона появится сообщение с информацией об остатке средств на Вашей SIM-карте «IDC-Travel».
17 Как пополнить баланс? Наберите c GSM-телефона *146*098*830*СУММА# и нажмите «Вызов». Примечание: СУММА это сумма денежных средств в долларах США, которую Вы желаете перевести с лицевого счета Вашего мобильного телефона CDMA на баланс SIM-карты (целое одно-, двух- или трехзначное число). IDC-Меню (SIM-Меню) *После того как SIM-карта «IDC-Travel» будет установлена в Ваш телефон, в меню телефона автоматически появится «IDC-меню». Выбрав его, Вы получите доступ к следующим функциям: Телефонная книга (Address book) Позвонить (Call) Отправить SMS (Send SMS) Голосовая почта (Voic ) Проверить баланс (Check balance) 17
18 Добавить кредит (Add credit) Служба поддержки (Customer care) Настройки (Settings) * На некоторых моделях смартфонов, и в зависимости от «прошивки», данное меню может отображаться в списке приложений, в настройках и т.д. На некоторых мобильных телефонах данного меню может не быть вовсе. Настройки GPRS Если по какой-то причине автоматические настройки не сохранились, необходимо вручную ввести следующие настройки в меню Вашего телефона: APN (access point name): send.ee Имя пользователя: номер Вашей карты «IDC-Travel» в виде «372хххххххx» Поле «Password»/ «Пароль»: оставьте пустым. 18
19 Чтобы настройки были отправлены на телефон, отправьте SMS-сообщение на номер В тексте SMS-сообщения должен содержаться IMEI (серийный номер телефона, который можно узнать, набрав на телефоне *#06#). Настройки MMS APN: send.ee Адрес сервера: Proxy адрес: port
20 20 ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «IDC-TRAVEL»
21 Вернувшись из зоны роуминга, не забудьте отключить услугу «IDC-Travel». С мобильного телефона IDC наберите короткий номер 820 и дождитесь подтверждения деактивации услуги. Внимание! Звонки на короткий номер 820 бесплатные и осуществляются только в зоне покрытия оператора IDC. После отключения услуги «IDC-Travel» все входящие звонки будут снова поступать на Ваш мобильный телефон CDMA, а все неиспользованные денежные средства с SIM-карты «IDC-Travel» будут возвращены на лицевой счет Вашего мобильного телефона CDMA. При повторной активации услуги «IDC-Travel» необходимо будет снова пополнить баланс SIMкарты «IDC-Travel». 21
22 Возврат денежных средств с баланса SIM-карты «IDC-Travel» Возврат всех денежных средств с баланса SIM-карты на лицевой счет Вашего мобильного телефона CDMA производится автоматически при деактивации услуги «IDC- Travel» или удалении (деактивации) SIM-карты IDC «Travel». Удаление SIM-карты «IDC-Travel» Чтобы отказаться от пользования услугами роуминга «IDC- Travel» и вернуть все средства с баланса SIM-карты на лицевой счет мобильного телефона CDMA, необходимо «отвяз ать» карту «IDC-Travel» от м о б и л ьн о го тел е фо на C D MA. Примечание: это может быть необходимо, если SIM-карта была утеряна. 22
24 24 ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!
27 Только с GSM-телефона: Включение услуги «IDC-Travel»: *146*098*810# Включение услуги «SMS-Travel»: *146*098*840# Проверка баланса: 099 или *146*099# Пополнение баланса SIM-карты «IDC-Travel»: *146*098*830*СУММА# 27
Как узнать баланс idc
Для этого Вам необходимо проверить техническую возможность подключения по Вашему адресу, это можно сделать здесь или позвонив по короткому номеру 1198.
При наличии технической возможности, необходимо оформить заказ на первоначальное подключение, выбрать подходящее Вам оборудование и тарифный план.
Заказать подключение можно:
Ознакомиться с тарифами подключения Оптики можно здесь
Ознакомиться с тарифами подключения ADSL доступа можно здесь
При отсутствии технической возможности подключения на момент обращения Вы можете оставить заявку с контактной информацией. Позже, при появлении технической возможности, Вы будете уведомлены об этом.
Наша компания предлагает возможность заключения договора на специальных условиях:
При подключении домашнего Интернета по Оптике Вы можете приобрести необходимое оборудование за символическую стоимость – 1 руб. Детально ознакомиться с условиями специального предложения можно здесь или по номеру 1198.
При подключении домашнего Интернета по технологии ADSL Вы можете получить ADSL модем бесплатно. Детально ознакомиться с условиями акции можно здесь или по номеру 1198.
Первоначальная настройка соединения при подключении к сети Интернет выполняется бесплатно нашим специалистом.
- Если у Вас в процессе пользования возникли проблемы с настройкой модема, Вы можете:
При первоначальном подключении домашнего интернета по Оптике, Вы можете выбрать любой удобный для Вас пакет. Ознакомиться с действующими пакетами интернета по Оптике можно здесь.
Первоначальное подключение по технологии ADSL без предварительного тестирования линии осуществляется на пакет «Мини+». В дальнейшем Вы сможете по желанию произвести смену пакета на пакет с большей скоростью [ «Медиум» и «Максимум»] при наличии технической возможности.
Ознакомиться с пакетами ADSL доступа можно здесь.
Мы предлагаем Вам разнообразные тарифные планы, которые отличаются стоимостью, скоростью доступа и наличием бесплатных дополнительных услуг.
Изменение тарифного плана производится только с первого числа следующего месяца.
Для абонентов ADSL смена тарифного плана на более дорогой производится в случае наличия технической возможности. Под технической возможностью в этом случае понимается способность компании обеспечивать заявленную скорость с хорошим качеством.
Для абонентов Оптики смена тарифного плана возможна на любой из действующих на момент обращения без предварительной проверки технической возможности.
Для смены тарифного плана Вы можете обратиться в Центр связи, являясь абонентом, с удостоверением личности, либо оформить заказ в мобильном приложении « Мой IDC», в Личном кабинете, либо позвонить по короткому номеру 1198.
Проверьте состояние Вашего лицевого счета в приложении «Мой IDC», Личном кабинете или позвонив по короткому
номеру 1198.
Вне зависимости от состояния Вашего лицевого счета Вам будут доступны сайты нашей компании idс.md, Личный кабинет, а также сайты онлайн-банков Приднестровья. Таким образом, в Личном кабинете Вы сможете проверить баланс лицевого счета. Если на Вашем лицевом счете отрицательный остаток или денежных средств недостаточно для включения пакета обслуживания, то Вам необходимо пополнить лицевой счет любым удобным для Вас способом.
Пополнить свой лицевой счет на желаемую сумму Вы можете:
Дополнительные услуги включаются только при активном пакете обслуживания.
При внесении оплаты за текущий месяц 25 числа и позднее, плата за текущий месяц взимается пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца, включая день заказа услуги. При этом, дополнительная услуга до конца текущего месяца включится при условии внесения абонентской платы на следующий месяц в полном объеме, в том числе и за основой пакет обслуживания Интернет.
При внесении оплаты за текущий месяц по 24 число включительно абонентская плата за дополнительные услуги снимается в полном объеме, не зависимо от даты включения.
Бесплатные дополнительные услуги не предоставляются при отрицательном балансе на лицевом счете.
Включение пакета обслуживания происходит ежемесячно 1 числа автоматически, с Вашего счета списывается сумма, равная абонентской плате в соответствии с выбранным Вами тарифным планом и дополнительным услугами. Если у Вас на счете сумма, недостаточная для списания абонентской платы, то доступ в Интернет будет ограничен, а абонентская плата не списана.
При зачислении недостающей суммы на счет, абонентская плата будет списана сразу, и доступ в Интернет будет разблокирован.
Для беспрерывного доступа в сеть Интернет, внесение оплаты необходимо осуществлять до 1 числа следующего месяца. Если на 1 число месяца суммы на лицевом счете будет не достаточно для оплаты основного пакета обслуживания, доступ в сеть Интернет будет ограничен.
Для оплаты пакета и заказанных услуг в текущем месяце Вы должны внести необходимую сумму до 25 числа. При внесении оплаты в течение месяца перерасчет за дни отсутствия Интернета не производится.
При внесении оплаты после 25 числа основной пакет обслуживания и дополнительные услуги включаются при наличии на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты пакета и всех дополнительных услуг в следующем месяце и за оставшиеся дни до конца текущего месяца.
В зависимости от технологии доступа в сеть Интернет (ADSL или Оптика)b выбранного пакета обслуживания Вам дополнительно предоставляются различные услуги, такие как «Портал», «Игровые сервера», бесплатный доступ к сети IDC Wi-Fi.
Например, всем абонентам Оптики бесплатно предоставляется доступ к IP-телевидению.
Ознакомиться с тарифами Оптики и доступными дополнительными услугами можно здесь.
Ознакомиться с тарифами ADSL Доступа и доступными дополнительными услугами можно здесь.
Не обязательно приходить в Центр связи для заказа большинства услуг компании. Многое можно сделать дистанционно посредством мобильного приложения «Мой IDC», Личного кабинета или позвонить по номеру 1198.
Каждому нашему абоненту бесплатно предоставляется почтовый ящик на сервере idknet.com объемом 50 МБ. Адрес Вашего почтового ящика указывается в технических параметрах, которые выдавались Вам при подключении, и выглядит так: login@idknet.com
Для пользования почтой Вам необходимо зайти на idc.md и перейти по ссылке «ПОЧТА». Далее Вам нужно ввести свой логин и пароль. Логин и пароль для входа в почтовый ящик совпадает с логином и паролем, которые Вы используете для выхода в сеть Интернет.
Если имеющегося объема почтового ящика Вам недостаточно, то Вы можете воспользоваться услугой «Дополнительный объем почтового ящика».
Для удобства работы с почтой Вы можете настроить почтовую программу [например, Outlook Express или The Bat] с нужными параметрами.
- Адреса серверов для настройки почтового ящика:
Эта услуга позволяет получить доступ к серверу, содержащему большое количество видео, музыки, программ, доступных для скачивания без ограничений по количеству и объему трафика.
Получить доступ к услуге Вы можете на различных скоростях: до 2 Мбит/с, до 4 Мбит/с и свыше 4 Мбит/с. Скорость доступа при этом определяется Вашим желанием и техническими характеристиками Вашей абонентской линии.
Эта услуга позволяет смотреть телевидение, используя доступ в сеть Интернет..
Мы предлагаем Вам более 220 телевизионных и радиоканалов с отличным качеством изображения и звука. Для абонентов Оптики эта услуга входит в стоимость основного пакета обслуживания. Количество каналов и наличие дополнительных услуг определяется выбранным тарифным планом.
Для абонентов ADSL услуга предоставляется после предварительного тестирования абонентской линии. Если тестирование прошло с положительным результатом, то Вы сможете наслаждаться просмотром IP-телевидения от IDC. Ознакомиться с тарифами IPTV можно здесь. При хороших технических параметрах Вашей абонентской линии Вам также будут доступны фильмы и передачи в формате HDTV (телевидение высокой четкости).
Если Вы заказываете услугу впервые, то при необходимости к Вам выйдет наш специалист для проведения настройки Вашего оборудования. Заказать услугу Вы можете:
Если Вы планируете не пользоваться Интернетом более одного месяца, то Вам нужно воспользоваться услугой «Бронирование порта». Заблокировать доступ к сети Интернет Вы можете только с 1-го числа следующего месяца и на срок до 3 месяцев. Воспользоваться услугой Вы можете не чаще одного раза в год. Заказать услугу Вы можете:
После проведения всех предложенных операций смена пароля произойдет автоматически через несколько минут. Из соображений безопасности рекомендуем Вам записать свой новый пароль и хранить его в надежном месте.
Если Вы забыли или потеряли свой старый пароль и не можете его заменить с помощью Личного кабинета, то рекомендуем Вам обратиться в Центр связи с удостоверением личности для заказа услуги «Смена пароля». Услуга предоставляется бесплатно абоненту при предъявлении удостоверения личности.
Волоконно-оптическая связь или «оптика» — способ передачи информации, использующий в качестве носителя информационного сигнала электромагнитное излучение оптического диапазона, а в качестве направляющих систем — волоконно-оптические кабели.
Наша компания предлагает возможность подключения по двум разновидностям:
FTTb — Fiber-To-The-Building, дословный перевод гласит: «оптика до здания». То есть к FTTb относится технология, с помощью которой связь достигает строения. Огромным достоинством FTTb является ее простота и легкость построения дополнительных сетей. FTTb надежна, и это уже давно проверено.
FTTh — Fiber-to-the-home, «оптика до дома». FTTh — технология, которая проводит оптическую связь прямо до дома. Именно благодаря FTTh у нас появилась возможность пользоваться широкополостным интернетом. FTTh обладает высокой пропускной полосой и позволяет достигать хороших скоростей. FTTh сохраняет Вашу конфиденциальность, ведь для доступа к сети необходим пароль. Взломать FTTh или прослушать невозможно. Кроме того, FTTh — надежна физически, так как оптический кабель не ржавеет.
Проверить подключен ли Ваш дом к «оптике» можно здесь, а получить дополнительную информацию о данной технологии Вы можете по номеру 1198.
Оформить заявку на подключение Вы можете здесь.
Для ADSL доступа проверьте правильность подключения оборудования.
Схема подключения должна быть такой: абонентская линия – сплиттер – телефонный аппарат (с одной стороны) – модем (с другой стороны).
При другой схеме подключения образуется шум в телефонном аппарате, нестабильная работа скорости модема, пропадание связи.
Если ваше оборудование подключено правильно, но проблема присутствует, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 1198 c 8:00 до 22:00 без обеда и выходных.
Для FTTx доступа обратитесь в службу технической поддержки по тел. 1198 c 8:00 до 22:00 без обеда и выходных.
При первоначальном подключении всем абонентам сети Интернет присваивается динамический IP-адрес. Это вполне полноправный адрес Интернет, без всяких ограничений. Просто он при каждой авторизации в сети может быть новым.
При необходимости, Вы можете заказать услугу «Статический IP адрес».
Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами в Интернете, которые не справляются со своей нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки файлов осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит, Вы обратились как раз именно к такому загруженному серверу и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Ошибка подключения №619 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.
Ошибка подключения №678 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. В первую очередь проверьте все провода и контакты. Убедитесь, что модем был подключен к сети электропитания. Если все подключено правильно, необходимо проверить исправность ADSL модема.
Ошибка авторизации №691 – неверный логин (имя пользователя) или пароль. Эта ошибка означает, что Вы неправильно ввели логин или пароль для доступа в Интернет.
Попытайтесь решить проблему самостоятельно:
проверьте правильность ввода ваших идентификационных данных (логин, пароль для входа в Интернет).
Если данные верны, то, возможно, ошибка связана с неверно произведенной деавторизацией (внезапный разрыв соединения, потеря сигнала DSL с последующим восстановлением). Необходима повторная попытка авторизации через 30 минут.
Windows перезагружается каждые несколько минут — проблемы с антивирусной защитой. Возможно, что перезагрузку вызывает известный вирус типа «Sasser», который может проникать в необновлённые версии Windows без участия человека. В этом случае необходимо установить антивирусную программу и установить последние обновления для Windows.
Если справиться с возникшей проблемой Вам не удалось самостоятельно, то обратитесь в службу технической поддержки по телефону 198. Работоспособность модема можно проверить в сервисном центре компании или в любом Центре связи, а при необходимости произвести ремонт оборудования в сервисном центре.
В режиме Bridge модем просто осуществляет дальнейшую передачу данных. IP-адрес присваивается Вашему компьютеру. Установление соединения с сетью Интернет производится по Вашей инициативе путем вызова PPPoE-соединения (клик по ярлыку). При этом доступ в сеть Интернет даётся только одному компьютеру.
В режиме Router IP-адрес присваивается Вашему модему. Модем самостоятельно поднимает PPPoE-соединение. Имя пользователя и пароль вписываются в интерфейс модема. Компьютер выступает как машина в локальной сети и имеет внутренний адрес. Модем «раздаёт» по сети Интернет машинам локальной сети. Таким образом, если у вас модем с Wi-Fi точкой доступа, то через него можно выйти в Интернет, например, с коммуникатора или ноутбука, без включения основного компьютера.
Параметры для настройки модема:
*Данные параметры приведены в качестве примера (для г.Тирасполь). Уточнить параметры для настройки ADSL модема на Вашей телефонной линии можно здесь или по телефону 1198