Как уйти в рейс
Запись на стене
Что нужно для того, что-бы уйти в море первоходом. С чего начать?
Начну с того, что в связи с тяжёлой экономической ситуацией в стране, многие подались в море и стар и млад. Соответственно всем мест не хватит, и уйти в море на данный момент крайне трудно, но можно! Для этого надо неугомонно звонить, ездить по всем ВСЕМ крюингам, договариваться, общаться. От первого контракта Вам нужна только справка о плавании с указанием нужной для Вас должности, поэтому уточняйте, смогут Вам такую справку сделать на пароходе или нет. Можно сходить первый контракта месбоем, а Вам надо дек кадетом, считайте потеряли время впустую.
И так, вам понадобятся следующие документы (помимо диплома об образовании):
1) Загран. Паспорт
2) УЛМ Удостоверение личности моряка
3) Мореходная книжка ( замена паспорту моряка)
4) Сертификат SOLAS
5) Сертификат по охране судна
6) Международный Медицинский сертификат
Где и как получить все эти документы, Вы можете узнать в капитании, которая находится на территории музея мирового океана.
Цена полного пакета примерно 50тыс.рублей, цена варьируется от должности.
Это самый базовый набор документов с которым Вас примут в крюинге, возможно судовладелец потребует доп. сертификаты, но это уже будет когда Вас утвердят на пароход.
Так-же, сейчас есть мода у судовладельцев сокращать экипажи до минимума. В связи с этим посоветую для дек команды получить корочку сварщика, а для поваров- матроса, будет больше шансов уйти в рейс.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СВЯЗАТЬ ЖИЗНЬ С МОРЕМ, УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, это как воздух необходимо, без него вы НИКОГДА неустроитесь в хорошую контору. Особенно касается штурманов.
У меня всё, семь футов под килем!
________
Если есть что добавить, пишите в комментариях, статью обновлю!
Как уйти в рейс первый раз
Уйти в рейс без опыта работы и сразу получить хорошее предложение
Тысячи будущих моряков ежедневно мониторят вакансии. Они уже буквально видят своё перспективное будущее и мысленно тратят первый оклад. Но перед этим им нужно решить один важный вопрос: как уйти в рейс без опыта работы из Одессы? Может ли отсутствие опыта стать помехой на пути к карьере?
Сразу хотим отметить, что получить работу опытным морякам куда проще, чем без наличия последнего. Работодатели заинтересованы в профессиональных кадрах, которые смогут на все 100% решить поставленные перед ними задачи. И в этом случае опыт играет ключевую роль. Однако рано отказываться от мечты. Даже самые бывали моряки когда-то уходили в рейс в первый раз, и они сталкивались с таким же трудностями, как и вы.
Поможем сэкономить время – расскажем, как уйти в рейс в первый раз
Будьте менее придирчивыми к вакансиям – совет №1
Не раз крюинговые компании говорили молодым людям, начинающим морякам, чтобы они были не так придирчивы к вакансиям. Конечно, каждый второй потенциальный моряк, вдохновлённый своим красным дипломом или верящий в своё обаяние, видит себя, как минимум штурманом или судомехаником. Но реальность немного возвращает на место и говорит: будьте не такими придирчивыми и соглашайтесь на то предложение, которое на первый взгляд показалось неинтересным и даже малоперспективным. Это хороший шанс ещё раз подумать о своей карьере.
Что даст первая работа? Да, возможно и скорее всего вы будете выполнять самую сложную и грязную работу за совсем невысокую заработную плату. Но, во-первых, это уже плюс один к опыту, полезные знакомства и рекомендации.
Что поможет найти работу? Демонстрируйте свои сильные стороны
Выполнив хотя бы эти три пункта, вы повысите свою конкурентоспособность среди других будущих моряков в глазах потенциальных работодателей, даже если у вас мало опыта. Если вы покажете быструю готовность отправиться в рейс вот прямо «завтра», то сможете даже обойти опытных моряков, у которых проблемы с документами.
Истории бывалых моряков ещё и ещё раз доказывают, что основательный подход – это лучший помощник найти место работы, которые вам будет интересно и будет отвечать вашим запросам.
Уйти в первый рейс по не морской профессии без опыта не так сложно
Чтобы построить карьеру моряка, нужно обязательно иметь соответствующее морское образование. А чтобы уйти в рейс разнорабочим, такого не нужно иметь. Если мы говорим о круизных лайнерах, работа которых требуют не только морских специалистов, но и представителей других профессий, без которых жизнь лайнера не была бы такой удобной, интересной и яркой.
Речь идёт о поварах и помощниках поваров, парикмахерах, фотографах, горничных, крупье и других совершенно не морских, но не менее прибыльных профессиях. Здесь с опытом гораздо легче. Во-первых, его проще получить на суше, во-вторых, минимальное знание английского позволит получить хорошую работу на круизном лайнере . Контракт длится около 4 месяцев при окладе – 2,5 тыс. евро.
Ищу работу. Без опыта. Куда обратиться?
Если у вас есть родственники, знакомые и другие важные для вас люди, которые как-то могут помочь устроиться на работу – это прекрасно. Но мы работаем по-другому принципу с людьми, которые выбрали свою карьерную лестницу. И начинать её можно и даже нужно с заполнения анкеты в крюинговое агентство. Не ленитесь мониторить вакансии, подписаться на рассылки и делать звонки. Мы точно знаем, что ваша вакансия обязательно вас найдёт, как и вы её.
GMS – помогаем найти работу в море. Реальные вакансии и перспективы.
Вакансии для кадета или как уйти в первый рейс
Куда и кем податься на первых морских практиках? Этот вопрос мучает всех начинающих моряков и студентов морских учебных заведений. Deck Cadet, Engine Cadet или просто ищешь работу после окончания курсов моряка, способы поиска практически одинаковы.
Ну, что ж давайте рассмотрим этот важный вопрос.
На первом этапе, ваше дело зацепиться как-нибудь и начать. Ведь найти работу моряку для первого рейса или кадету не так уж просто. Каким образом — это уж как получится. Но цепляйтесь за любые возможности…
Идём куда угодно и кем угодно с одной лишь оговоркой, чтобы это было безопасно и соответствовало вашим интересам.
Заходим на портал CrewingBase, в раздел морские АГЕНТСТВА И КОМПАНИИ. Ведем поиск и составляем список всех судоходных компаний и крюинговых агентств которые вы можете лично посетить, в которые вы можете позвонить и в которые вы сможете отправить свой CV application form анкету моряка.
это у нас на флоте Так называется резюме.))
Можно заказать создание CV application form или скачать анкету и заполнить самому.
компании для поиска открытых вакансий
При вашем поиске, компании можно будет разделить на три группы:
Но обо всём по порядку…
Офис крюинга или офис судоходной компании и лично вручить своё резюме, а тут же произвести хорошее впечатление, Ну или какое получится… Шансы в таком случае получить работу наиболее высокие.
Попробуйте, посетить как можно больше офисов и произвести хорошее впечатление… Как это делать я не буду вас учить, но вы как минимум должны выглядеть человеком опрятным, надежным, дисциплинированным, умным и готовым учиться.
Свежая стрижка, стиль одежды Smart Casual — держимся спокойно, уверенно, уважительно и доброжелательно. Самое главное независимо от того как вас встретят.
Если Вы не можете туда прийти, Вы можете туда позвонить! Желательно на их электронную почту отправить свою апликейшн и делаем звонок.
Позаботьтесь, чтобы это был не понедельник. Моя рекомендация: лучше звоните в четверг, а лучше в пятницу 14,00 — 15,00 к этому времени у людей будет самое подходящее настроение и вероятность того, что вы получите Плохой ответ, она меньше чем другие дни.
Берем трубку, задаем вопрос: С кем можно поговорить по поводу работы? Они спросят вас — кто Вы по должности? и Вы уверенно, просто произносите: — Здравствуйте, меня зовут Владимир Иванов. Я курсант института водного транспорта или там колледжа ищу работу для первой практики.
Ну, в общем, с одной стороны достаточно объемно, но также четко и лаконично. Поработайте над дикцией! Никто не любит слушать людей, которые не умеют разговаривать.
Находим адреса, составляем COVER-LETTER (сопроводительное письмо) и отправляем туда свой апликейшн. Пишем текст такого же содержания как:
Тема письма: Wiper, Merchant fleet, OLEKSANDR PUPKIN tel: +38 XXX XXX XX XX
About Me
Ready for learning, hard worker, non-conflict, without harmful habits, accuracy, communicable,
responsible, punctuality, flexibility of thinking, experience of working in stress situations.
English good, US Visa to 21/10/25
Please find attached my CV.
Please advise if you have any vacancy for me.
Thanks.
Best regards, PUPKIN OLEKSANDR
Tel: +38 XXX XXX XX XX
И не забываем прикрепить свою CV application form!
Когда будете писать письмо, придерживайтесь Кононов деловой переписки.
Ну как минимум письмо состоит из 4 частей:
— основное тело письма
— пожелания всего хорошего
Если вы не уверены:
Доверьте это профессионалам из CrewingBase.
Менеджеры сами подготовят вашу апликашку, составят сопроводительное письмо или Cover-Letter и отправят в огромное количество крюинговых компаний и морских агентств.
Что это такое и как отправить анкету во все компании сразу читайте в статье Рассылка анкеты моряка в крюинги.
Три варианта поиска работы для кадета и первого рейса у нас есть.
В целом процесс похож на ловлю рыбы, пока вы не прощупали хотя бы 100 — 200 компаний, подобным образом, результата, в общем-то, и не ждите. Сколько времени ждать? Сами понимаете, может быть 2 дня может быть два месяца, но результат обязательно будет.
Совет Капитана:
Если Вам будут намекать, что хотят взятку, обсудите это. Вам на данном этапе все средства хороши! Когда вам предложат работу, узнайте, что это за компания. Попробуйте накопить больше информации, на основании которой вы примете решение, стоит ли вам там работать или нет…
Потому что бывают и такие варианты, что лучше не связываться.
За отзывами обращаемся на форумы или на сайты где размещают отзывы о морских агентствах. Есть такие 2 форма у нас в бывшем Советском Союзе, один называется Odessacrewing, второй «Мореход». Ну или сайты с отзывами о компаниях такие как Crewingbase.
Вы можете сделать что-то вроде карты. Ну, вот я бы сделал такую… Повесил карту где европейская часть бывшего Советского Союза и на ней отмечал бы контакты найденных крюинговых агентств. И что вы знаете об этих агенциях. С кем работают.
Особое внимание обратите на Одессу, Петербург и Прибалтику.
Меньше всего моя рекомендация это Новороссийск потому, что Новороссийск город, офигевший и компании там тоже такие.
Рассылка «В первый рейс» или как уйти без опыта работы?
» Рассылка анкеты моряка В первый рейс.«
Здравствуйте уважаемые гости и клиенты нашего сервиса SeaMakerPost.
Как Вы уже поняли из названия, данная статья будет посвящена извечному вопросу, который мучает многих начинающих мореплавателей, а именно: Как уйти в первый рейс не имея опыта работы на судах морского и речного флота.
Здесь мы не будем навязывать Вам наши услуги и пытаться убедить Вас заказать одну из них. Мы просто расскажем историю, в которой собраны опыт наших клиентов а также опыт нашего персонала, ведь в SeaMakerPost работают исключительно бывшие моряки которые в своё время также как и Вы не имели опыта.
Сдал экзамены я готов или в превый рейс как на праздник… Что? Как? Зачем?
Итак, вот Вы закончили обучение, сдали экзамены и у Вас полный пакет документов на руках. Что-же делать? Как уйти в первый рейс? Конечно, первое что приходит в голову – это брать документы и идти по крюингам своего города.. и это верное решение, но большое значение в этом деле имеет не только сам факт визита и наличие документов, а ещё и Вы сами. Под словами «Вы сами» я имею ввиду Ваш внешний вид, настроение, постановку речи и т.д.
Подсказка: Вы можете скачать анкету моряка с русскими подсказками с нашего сайта или заказать CV application form прямо у нас.
Так вот, в первую очередь необходимо понимать, что не только вы нуждаетесь в работе, но и крюинговые компании нуждаются в Вас, не смотря на большой поток кадров. Они отправили Вас в рейс – судовладелец заплатил крюингу за то что они Вас «НАШЛИ».. Акцентирую я Ваше внимание на этом к тому, что при визите в крюинг необходимо вести себя более чем уверенно, улыбаться, чувствовать себя раскованно,не боятся рассказывать о себе как можно больше (к примеру что у Вас есть опыт сварки, резки, токаря.. что вы работали в морском порту, на заводе либо на компанию которая занималась реставрацией чего либо, и т.д.).
Не важно кем и где Вы работали, важно дать понять, что голова у Вас работает и руки ростут из правильного места. Всё это помогает донести,что отсутствие у Вас опыта работы на судне никак не указывает на то, что вы «баран»..По поводу одежды долго рассуждать не будем. Одевайтесь так, как привыкли одеваться в повседневной жизни, деловой костюм Вам не поможет. Вы должны быть опрятным, выбритым и конечно от Вас должно хорошо пахнуть.
В первый рейс за один день — это :))
Ещё вы должны запомнить то, что разовый рейд по крюингам имеет не очень большую эффективность, поэтому раз в две недели необходимо обязательно повторять свои действия и стараться сделать так,чтоб крюинг взял Вашу апликашку на обработку. Когда вы достигли данной цели не стесняйтесь ходить и надоедать девочкам в агентстве с вопросами есть ли работа для Вас.. в конце концов вы их дожмёте и вас возьмут.
А ещё благодаря частым визитам в крюинги Вы элементарно можете оказаться как говорится в нужном месте и в нужное время, ведь очень часто бывает такое, что необходимо срочно произвести замену работника на судне, но по какой либо причине крюинг не может найти человека так срочно. Не удивляйтесь, такое правда бывае! Вот наверное и всё, что касается походов в крюинговые агентства.
В первый рейс — все средства хороши!
В поиске «Контракта» все методы хороши. Заходите на сервисы для моряков, оставляйте свою анкету на них, ищите вакансии работодателей, рассылайте анкеты по крюингам в интернете.. Возможно у Вас есть знакомые, которые уже работают в море.. они могут переговорить за вас в крюинге. Цепляйтесь за любую возможность, но НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ ТЕМ, КТО ПРОСИТ ДЕНЬГИ ЗА УХОД В РЕЙС.
Мы знаем, что наш сервис поможет именно вам найти достойный контракт.
Заполняйте апликашку, заказывай рассылку и отправляйтесь в рейс!
Уйти в рейс!
В течении 10 лет мы консультируем по всем вопросам в морской сфере. С помощью наших консультаций Вы оказываетесь в рейсе, просто применяя рецепты, которые получаете от нас. Вы сможете узнать, сколько стоит уйти в рейс и что для этого надо сделать именно в Вашей ситуации.
Вы не знаете, как уйти в рейс первый раз и почему Вас не берут в рейс при наличии опыта?
Значит, Вам нужна настоящая полноценная консультация для моряков по уходу в рейс. Так сложилось в жизни моряка, что никто не может и не хочет вникнуть в Ваши проблемы глубоко, сделать анализ ваших документов и ситуации, которая привела Вас к постоянному бесполезному поиску работы, никто не может дать несколько рецептов, советов, что бы проблема была решена. Именно для таких случаев нами разработана услуга «калькулятор моряка по уходу в рейс».
Важно понимать, что данная консультация не является трудоустройством, не дает Вам гарантий по уходу в рейс, эта консультация покажет Вам способы ухода в море, и разъяснит для Вас суть Вашей проблемы. Так же вы узнаете после консультации, сколько будут стоить Вам мероприятия по уходу в рейс и сколько времени на это понадобится. А вот после того как Вы выполните все что требуется от Вас по нашему рецепту, Ваши шансы на уход в течении 1-2 месяцев вырастут до 90-100 %.Вот здесь мы гарантируем,что Вы будете очень интересны всем крюингам без исключения.
Данная услуга не является трудоустройством моряка и не является лицензированным видом деятельности таким как «посредничество в трудоустройстве моряка за границу». После данной консультации моряк ищет себе работу сам, но уже понимая, как и с помощью чего он может получить положительный результат.
Заказать услугу просто связываетесь с нами в скайпе, вайбере или по телефону:
МТС Россия :+7 978 741 27 83
скайп старшего менеджера: avtischenko2008
Далее высылаете свой пакет документов, и мы проводим полноценную консультацию «калькулятор моряка по уходу в рейс».
Для общей информации прочитайте этот текст, чтобы понять свои ошибки при поиске работы!
Итак,часто возникающие вопросы при поиске работы:
— Почему меня не берут в рейс? Почему нет предложений и вакансий для меня?
— Я очень хорошо разбираюсь в своей морской специальности, а меня игнорируют все крюинги.
— Я готов платить за уход в рейс, но меня все равно не берут!
— Невозможно устроиться в рейс без опыта работы в море или опыта работы по специальности в море
— у меня перерыв между контрактами более одного года и мою кандидатуру перестали рассматривать на вакансии
— как уйти в рейс на вышестоящую должность
Как уйти в рейс? Ответы на частые вопросы
Вы уже наверное заметили, что в большинстве крюингов, после того как Вы показали свою анкету и свои документы, Вам всегда отвечают одну и ту же фразу: «Мы Вам перезвоним, если будет что то подходящее под Вас», и так может продолжаться годами.
Что делать? В чем суть?
1) у Вас нет опыта работы в море. Что с этим делать?
Этот вопрос касается двух типов моряков:
а) Тех, кто учится в высших и средних учебных заведениях и в перспективе станут офицерами, проще говоря, будущий командный состав судов
б) Тех, кто не учится в учебных заведениях, и которых устраивает та должность на судне, которую он себе выбрал, готовы ходить на этих должностях до конца карьеры.
Крюинг не может сказать овнеру, мол, возьмите этого без опытного парня, он мне денег дал и т.д., это бред. Я уже не говорю про то, что крюинг с таким подходом может лишиться судовладельца и тот станет работать с азиатами, индусами и т. д., где морской персонал год от года все более профессионален. Это правда, это так и есть, они растут как профессионалы. Про английский, я думаю мы и рассуждать не будем, кто его знает лучше они или основная часть наших моряков.
Что касается перворазников, которые не являются студентами и просто хотят попасть в рейс. Ну, во-первых Вы уже поняли, что Ваш пакет документов моряка не впечатляет ни одно из морских агентств. Они почему то не оценили Ваш труд, время, деньги и не спешат Вас забирать без очереди в море. Почему? Объяснений несколько:
Как уйти в море первый раз, как уйти в рейс без опыта в должности об этом мы расскажем при заказе у нас услуги «калькулятор моряка по уходу в рейс». В ней мы возьмем именно Ваш конкретный случай, проанализируем Ваши морские документы и Вашу персону. И выпишем Вам несколько рецептов разной стоимости. Посчитаем суммы необходимые для того, что бы Вас начали серьезно рассматривать и уже отказывать другим, но не Вам.
Скажем, какие мероприятия могут Вам гарантированно помочь уйти в рейс, подскажем сроки исполнения мероприятий указанных в рецептах в Вашей ситуации, ну и естественно по необходимости, к кому обратиться по исполнению данных мероприятий, заказать можно по телефону +7 978 741 27 83.
Помните! Частный врач, частный юрист оказывают платные консультации, стоимость консультации врача и стоимость лечения это разные вещи, как и у юриста консультация и представление интересов в суде это разные вещи (кстати победу в суде он Вам не гарантирует, но Вы заплатите по любому).
Мы ничем не отличаемся от других профессий, поэтому просим ценить наше время и уважать мнение нас как экспертов в области крюинга. Эта консультация нужна каждому у кого есть вопросы любой направленности, кто не может понять как разрешить свои проблемы, «калькулятор моряка по уходу в рейс» задаст направление Вашему дальнейшему пониманию что делать, что бы уйти в контракт, а вот уже сами мероприятия по уходу в рейс, это совсем другая часть проблемы, которую мы будем вместе с Вами решать, конечно, здесь уже Вам придется вкладываться в себя по деньгам. Если Вы считаете, что все должно быть бесплатно и наша работа ничего не стоит, то не надо заказывать нам услугу «калькулятор моряка по уходу в рейс» изначально.
2) Вопрос такого плана: У меня образовался перерыв, я считаю, что это не страшно, а вот крюинги говорят, что это проблема и не рассматривают меня как кандидата в контракт. В чем причина?
Объясняю. Во-первых, овнеры считают, что Вы выпали «из обоймы» по каким то не совсем нормальным причинам и они не будут слушать Вашу правдивую историю, что все это совсем не так, просто у Вас были роды или похороны или свадьба. У них есть выбор специалистов-моряков и они выбирают тех кто «в обойме».
Во-вторых, они считают, что Вы потеряли навыки в профессии и английском языке. Надеюсь, они имеют право на свое мнение? Даже если это не так и Вы не растеряли навыки по Вашему мнению, они не будут Вас проверять, если есть выбор людей без перерыва в контрактах.
В-третьих, Вы должны понимать, что имея перерыв Вы хотя бы должны поступиться зарплатой в сторону уменьшения, что б показать свое понимание ситуации. Если Вы продолжаете настаивать на своей большой как в предыдущем рейсе зарплате, значит Вы спорите с овнером.
В-четвертых, очень часто бывает так, что моряк может даже и не знать, что о нем пошли плохие отзывы, Ваш крюинг предыдущий будет Вам говорить одно, а давать по Вам отзывы совсем другие, что бы с Вами у них не было проблем, разборок и т.п. Поэтому Вам надо обязательно узнать отзывы о самом себе в реальности, если вдруг Вас почему то не забирают в контракт.
Все остальные моменты о том, что делать с перерывом который образовался в силу тех или иных причин, что делать в случае реально плохих отзывов по Вашему последнему контракту из за чего и образовался перерыв, как с нашей помощью узнать реальные отзывы о Вас, Вы сможете узнать заказав нам услугу «калькулятор моряка по уходу в рейс». Мы подскажем как решить эти вопросы и спокойно продолжить свою морскую карьеру, заказать можно по телефону +7 978 741 27 83.
3) Вопрос: Я хочу поменять тип судна, но меня не берут на такие суда и предлагают все тоже самое, что и прежде. То есть не берут в рейс туда, куда я на самом деле хочу. Ну какая разница РО-РО или балкер если я допустим повар или механик, ну камбуз и камбуз, ну машина и машина.
4) Вопрос: Кому дать денег, что бы уйти в рейс?
Ответ: если Вас устроят суда типа волгобалты, то это можно решить, здесь турецкие и подобные им овнеры не стесняются и берут деньги за посадку на их суда. Заметьте по правилам конвенции, они наоборот должны платить за моряков, но здесь все уже давно не так. Причем все равно просят какой никакой, но опыт работы.
Попасть на нормальные суда с нормальными окладами за деньги тоже не так просто. Дело в том, что посредники понимают, что Ваша анкета, опыт и документы должны соответствовать заявкам овнеров, иначе даже при всем желании взять с Вас комиссионные, они их не могут взять, так как Вас по каким-то причинам не утвердит овнер. Дать денег напрямую нормальному овнеру это нереально и несерьезно. У них всегда есть выбор моряков. То есть вывод напрашивается сам собой, Вы и Ваши документы должны соответствовать заявкам которые сейчас чаще всего бывают на рынке трудоустройства моряков, какие это заявки, на какие суда, это уже надо консультироваться более глубоко, в том числе и в нашей компании. Конечно, если Вы хотите попасть на нормальные суда, для этого надо вкладываться в специальные, особые документы и учить английский язык, вот куда лучше потратить деньги, именно в свои документы дополнительные, которые будут Вас отличать от других моряков Ваших конкурентов, такой же специальности как у Вас.
5) Как уйти в рейс на вышестоящую должность, на суда большего дедвейта и т.д.
Давайте разберемся изначально в нормальном росте в морской сфере. Идеально, Вы работаете на одну компанию много лет, растете вместе со своим дипломом, иногда растете через возможность стажировок для следующей ступеньки, если компания готова давать Вам такие стажировки.
Теперь, распишу типичные проблемы как оно на самом деле бывает. Ваш рост может быть ограничен тем, что компания берет на высшие должности моряков своей национальности, так же может не быть мест, так как судов в компании мало, компания может распродать свои суда. Так же Вы сами не хотите оставаться в компании в одной и той же, скачете по судам в поисках зарплаты и лучших условий, потом резко хотите расти и тут возникает основная причина того, что Вас не берут выше, причина эта проста, никто не возьмет в старт моряка которого не знает компания. Если Вы не выросли в своей компании, то почему другие должны рисковать? Итак, получаем реальную проблему, что с этим делать? Мы проконсультируем Вас, как решить проблему по росту в должности, по старту на больших дедвейтах и подобным ситуациям, заказывайте индивидуальную консультацию под Вас «калькулятор моряка по уходу в рейс» заказать можно по телефону +7 978 741 27 83.