Как уйти с танцев

Прийти, чтобы остаться

Почему ребёнок уходит из танцев? Как помочь ребёнку преодолеть сложный адаптационный период, чем могут помочь родители своим детям? Эти вопросы я попробую рассмотреть с учётом своего опыта и многолетних наблюдений.

Я подчёркиваю, что речь пойдёт не о профессиональных танцах, а о танцах «для себя», «для души». Но даже начальный любительский уровень требует серьёзного к себе отношения. Бросать начатое дело может стать нехорошей тенденцией в дальнейшем.

Уход любого ребёнка из коллектива — это большая неприятность для преподавателя. Признаться, я знакома не с одним преподавателем танцев и вижу их переживания за каждую потерю. С одной стороны, они морально готовы к «текучке детских кадров», с другой, вложив столько сил, труда и души, больно и печально смотреть, как они просто уходят. Нередко молча, по-английски, без «спасибо» и «до свидания».

Хотеть танцевать и танцевать — разные понятия. Из зрительного зала движения кажутся простыми и манят в свои объятия. И вот наступает «час икс», когда мама берёт свою дочку или сыночка за руку и идёт записывать ребёнка в коллектив.

Чаще всего выбор коллектива исходит от родителей по принципу «нравится-не нравится», хватит ли на это денег. Остановлюсь на выборе коллектива поподробнее.

На мой взгляд, самый эффективный способ найти коллектив для своего чада — это «сарафанное радио». Не стесняйтесь спрашивать у мам, куда ходит их ребёнок, с какими трудностями и подводными камнями они сталкиваются. Обратите внимание на следующие пункты:

Наиболее полную картину вы сможете составить, пообщавшись с родителями, чьи дети занимаются от трёх и более лет.

Каждый год в любом коллективе проходят отчётные концерты. Походить на них бывает не только интересно, но и полезно. Во-первых, вы увидите уровень всех групп. Можно проследить творческий рост от первого года обучения и третьего.

Прислушаться к мнению ребёнка — насколько серьёзно его желание танцевать. Классический вариант выглядит «Очень хочу!». Его желательно запротоколировать, зафиксировать в письменно виде, потому что совсем скоро ребёнок изменит свои «показания». До этого момента мы ещё доберёмся.

Итак, коллектив выбран. Жанр танцев значения не имеет, впрочем, на одной особенности я остановлюсь. В бальных танцах, помимо джентльменского набора, есть пункт «партнёр». Это очень важный пункт, который сгубил многие пары. Потому что найти нового партнёра через три года будет, мягко говоря, не просто.

Преподаватель танцев должен понравиться вам и ребёнку сразу. Это важно. Пусть вас не пугает его громкий голос и требовательность. Дисциплина в танцах — это основное условие. Будьте готовы, что вашего ребёнка не пустят на занятия, если он опоздает. В мире танцев — это очень дурной тон. Чувство ритма, музыкальность, пластичность, растяжка — всё это посмотрят, и не бойтесь, если всего этого не окажется. Всё нарабатывается.

В зале должен быть только преподаватель. Один — этой политики придерживаются многие педагоги, поэтому готовьтесь удовлетворить своё любопытство на открытых уроках, которые устраивают все коллективы.

Хороший преподаватель не будет скрывать от вас, что танцы — травмоопасное занятие. Этого не нужно бояться, к этому просто нужно быть готовым. Если отдаёте своего ребёнка на танцы, позаботьтесь, чтобы в вашей аптечке были хотя бы эластичный бинт и препараты от боли в мышцах.

Количество детей в группе очень важно. Хорошо, если их до десяти. Тогда и заниматься не скучно, и с каждым можно отрабатывать элементы. Если детей больше — ничего страшного. Бояться нужно преподавателей, которые говорят: «У меня их много, детей, я же не могу за каждым уследить!» Запомните, у хорошего преподавателя каждый ребёнок под контролем. Всегда подойдёт, поправит, подскажет!

Домашнее задание нужно делать и желательно не за 10 минут до входа в зал.

Опытный преподаватель сразу увидит, если дома ребёнок ничего не делал. Танцы любят систематические занятия и постоянную практику. Если квартира маленькая — не отчаивайтесь. У самой такая. Моя дочка в летнее время тренируется на улице в ближайшем школьном дворе, а зимой умудряется вписываться в небольшое свободное пространство однокомнатной квартиры. Тут было бы желание.

Кстати о желании, мотивации. Без неё вы далеко не «уплывёте». Ребёнок должен иметь чёткое представление, зачем он ходит на танцы и что он хочет. Подчёркиваю, не родители, а ребёнок! Создать (придумать) цель нужно. С моим ребёнком проще — на классическую хореографию она ходит, потому что хочет хорошо танцевать ирландские танцы, а ирландские танцы ей очень нравятся, потому что просто нравятся, и уже есть медаль и хочется ещё. Но так было не всегда. До первого чемпионата я придумала систему, которая выглядела примерно так: дочка озвучивала свою маленькую мечту (например, обычная девичья хотелка — блеск для губ). Хорошо, он стоит 10 звёзд. За каждый объективный успех (в нашем случае хорошие оценки в дневничке, которые ставит преподаватель каждому ребёнку), я наклеивала по звезде. Накопила десять звёзд — получи подарок. С моим ребёнком такая система работала, подобрать наиболее эффективную для своего ребёнка систему можете только вы — родители.

Кому-то достаточно приводить в пример людей с красивой осанкой или на концертах между делом подчёркивать, что совсем скоро на этой сцене будешь ты — мой славный старательный пупсик!

С кем-то из детей такой номер не пройдёт, и родителям придётся попотеть, чтобы помочь идти своему ребёнку к цели. В любом случае, уберите кнуты, запасайтесь пряниками. Хвалите за малейшие успехи. Делайте вместе домашнее задание. Первоочередная задача родителей — втянуть, увлечь, заинтересовать, всячески поддерживать.

Первый год — он сложный самый. Не ждите скорых результатов. Их не будет, и это нормально. Держите контакт с преподавателем. Спрашивайте его о слабых местах ребёнка и успехах. Не спешите ругать ребёнка. Москва не сразу строилась. Нужно потратить много времени и сил, чтобы выучить первую связку и уж тем более первый танец. Справедливости ради скажу, что я и сейчас не станцую самый простейший дочкин танец. Умении схватывать, усваивать — вещь очень сложная: что один ребёнок выучит за одно занятие, то другой дай бог схватит к третьему. Поэтому не сравнивайте ваше чадо с другими. К примеру, Катя может топтаться на месте, а через полгода раскрыться и перегнать в успехах Машу. Маша же может легко скатиться вниз, поскольку, видя своё превосходство над другими, расслабилась и перестала серьёзно относиться к домашнему заданию.

«Сегодня можно не пойти». Нет, нельзя. Пропускать занятия танцев без объективной причины крайне нежелательно. Ни день рождения любимой бабушки, ни приступ вселенской лени не могут отменить занятие. Тело быстро забывает движения, и вы можете перечеркнуть все накопленные успехи невинными пропусками.

«Не хочу. Не пойду». В один прекрасный день — он может наступить через месяц или через три — ребёнок становится в позу вредины и заявляет, что больше ходить не будет. Эмоционально-слезливая минута слабости делит семью на два противоположных лагеря. Одни члены семьи вступаются за ребёнка, призывая не лишать ребёнка детства и не заставлять. Другие пребывают в растерянности. Пребывать не возбраняется, но лучше сделать это быстро, потому как от того, как вы справитесь с «кризисом жанра», зависит дальнейшая судьба ваших танцев. С этой минуты вы не только родитель, вы психолог, который должен оказывать не только физическое сопровождение (привести ребёнка), но и психологическое.

Я прекрасно знаю, как непросто найти слова поддержки. Меня выручает фраза «Я тебя понимаю». Любую беседу с ребёнком начинайте с этой фразы. Не ошибётесь. Обнимите ребёнка, всячески дайте понять, что трудности вы вместе скоро преодолеете, что у ребёнка обязательно всё получится!

За любым «не хочу» кроются причины. Придётся провести подробную экспертизу, чтобы выявить и справиться с проблемами.

«Скучно.» Есть такая проблема. Ребёнок пришёл танцевать и отрабатывать каждый день монотонные па он не готов. Это момент нужно просто пережить. Вам и вашему ребёнку. Слова поддержки близких, какие-то милые мелочи, совместные прогулки помогут преодолеть этот действительно сложный период.

«Меня не любит преподаватель.» В этой ситуации многое зависит от отношения родителей к повышенному тону и допустимой грани физического воздействия на ребёнка. Рассмотрим стандартную ситуацию.

Преподаватель говорит: «Колено! (спокойным голосом) Колено! (громко) Колено! (очень громко)». «Колено!» — и шлепок по коленке. Для кого-то шлепок по коленке допустим, для кого-то.

Лично я спокойно отношусь к последнему пункту. Для тех же, кто изначально не готов к такому повороту событий, могу посоветовать заранее узнать о стиле и методах преподавания. Замечаний и критики не нужно бояться. Это свидетельствуют о том, что преподаватель заинтересован в коррекции. Гораздо хуже, если ребёнку не делают замечания и игнорируют.

Если процесс не пошёл, порядочный педагог сам найдёт время и поговорит с родителем. Поверьте, есть преподаватели, которые знают и любят своё дело и тратить своё время и ваши деньги не станут. Такое случается очень редко.

В заключение я хочу пожелать успехов всем, кто пожелает войти в прекрасный и интересный мир танца.

Источник

Как уйти с танцев

Когда меня пытались (в возрасте 14-15 лет) оставить заниматься делом, которым я занималась с детства, но не любила (не танцы, но неважно), то уговоры, доводы «на слабо» и «уходить лучшим» не подействовали. Поэтому если ребенок точно решил, что уйдет, его можно только заставить заниматься танцами.

Но почему именно танцы? Если Вас беспокоит именно то, что он будет бездельничать, попадет в плохую компанию и т.д., может быть, попробовать заинтересовать его чем-то другим? Или уже есть что-то, что нравится, привлекает, но на что не хватало времени?

Когда меня пытались (в возрасте 14-15 лет) оставить заниматься делом, которым я занималась с детства, но не любила (не танцы, но неважно), то уговоры, доводы «на слабо» и «уходить лучшим» не подействовали. Поэтому если ребенок точно решил, что уйдет, его можно только заставить заниматься танцами.

Так я, зная по собственному опыту, что девочку на «слабо» брать бесполезно, этого и не делала в случае с моей дочерью. На нее больше действовало то, что я потратила много денег уже и жалко бросать дело, которому столько отдано. Может быть у мальчика другое восприятие, и на него «А слабо?» подействует? Мужчины, отзовитесь, кто как воспринимал в детстве это самое «слабо»?

Скажите ему откровенно, что, если он собирается бросит танцы, то ДОЛЖЕН выбрать альтернативное времяпровождение.

Хм.. с чего это вдруг ребенок чего-то стал ДОЛЖЕН? Это уже принуждение какое-то.

Вы хорошо советовали как МАНИПУЛИРОВАТЬ. не поспоришь.
Но каждый должен жить СВОЮ жизнь:)
и дело мамы помочь определиться.

На тренировки сейчас ходит с большим нежеланием, прогуливает, на соревнования наоборот ездит с удовольствием и огоньком в глазах.
Типичная подростковая лень..Впахивать неохота на тренировках и скучно, а на турнирах потусить не против и покрасоваться в платьях..Не бросайте,борите лень)))

Менять одно занятие на другое, потому что одно приелось, а от другого ты получишь временное чувство новизны?

Да, похоже, что в эстрадных дочь хочет видеть только «турнирную» составляющую: выступления, все такие клёвые танцуем без поднадоевшего партнёра, костюмы-тусовка. А о том, что там тоже впахивать надо, думать как-то не хочется.

У некоторых «делом жизни» может стать сидение за компьютером с утра до вечера. А точнее с вечера до утра.
С вечера до утра сидеть можно и после танцев с таким же успехом. Моя, кстати, из-за этого в час ложилась, а то и позже, потому что после тренировки приползала домой совсем поздно, а в комп залезть пообщаться всё равно хочется, другого времени на общение и не было, после школы забегала домой, иногда поесть не успевала, и на тренировку, по дороге в транспорте уроки. Но это был её выбор.
Вас послушать, так только танцы могут отвлечь ребёнка от компьютера. Есть в этом мире ещё очень много интересного.
А про то, что нужно выяснить причину, почему не хочет танцевать, я согласна. Иногда стоит поменять клуб или партнёра. Только при условии, что ребёнку это нужно, а не маме.
Вообще если вспомнить, сколько времени мы в детстве проводили на улице с ключом на шее, предоставленные сами себе, так тоже можно было бы такого напредполагать, какие страсти приключатся. И на кружки вроде ходили, но от дома недалеко, так что времени свободного было не сравнить с нашими детьми. Компьютеров не было, но как мы на стройках играли, где только не лазили, так лучше бы в компьютере сидели. И ничего, выросли нормальными.

Да и есть немало других нехороших «дел» которые запросто могут выбрать неразумные подростки без контроля и давления.
А мы со своими детьми отношения строим на доверии и взаимном уважении, а не на контроле и давлении. Мы их не считаем неразумными. Двое уже выросли самостоятельными и вполне адекватными, хотя не скажу, что это всё было просто и легко. Давить и контролировать легче. Сейчас с третьей опять «повторение пройденного». И вместо бальных есть рисунок, гитара, вокал и немецкий, на который сама попросилась, в то время, как в гимназическом классе родители жалуются, что второй язык вроде есть, а знаний нет. А тут смог педагог заинтересовать, сами ходят дополнительно после уроков, и никакого контроля не нужно, сама напросилась.

Источник

Как уйти с танцев

большая и светлая, полная красок и добрых людей.

Не знаю навсегда ли, но надолго).

А может Ваша втайне надеется что он одумается и вернется?

Светланка, убедить ребёнка возраста Д-2 родной матери. максимум неделя. Утверждаю. Только чтобы убеждать нужно самой не иметь и тени сомнения. Нельзя в таком возрасте ответственные решения оставлять за ребёнком.

Да-да-да! У меня прямо эти слова так в голове и пронеслись, когда прочитала первое сообщение!

Услышьте нас. Перестаньте таскть детей на семинары!Они Вам и Вашим детям все равно не помогут!Лучше на эти деньги возьмите лишнююпару-тройку индивов!

. у не странных тренеров.

Светлана, поддерживаю!
В моей жизни был один или 2 года, когда я ни чем не занималась- уже бросила музыкалку, запретили рок-н-ролл, а на танцы еще не пошла.
Это тоже был важный жизненный опыт! Просто жить как все дети, гулять во дворе по вечерам.
Потом, когда это надоело пошла на танцы.
И до сих пор в них, хотя не танцую уже больше 2х лет.

Думаю,что маме росто очень хотелось видеть свою дочь в бальных танцах.А проще сказать-этими танцами болела,да,судя по всему,и по сей момент,болеет мама.И это,поверьте,совершенно нормальная ситуация.Мы же болеем за Российскую сборную по хоккею,к примеру,болеем за нее даже в том случае,если не являемся фанатом этого вида спорта.А СБТ-это болезнь,привязанность,хуже,чем к наркотику.Наркоманов хоть лечить пытаются,а кто-нибудь слышал про клиники,в которых лечат бывших бальников или их родителей?!Правильно-нет таких заведений,равно,как и нет бывших бальников.Все равно,душа-то рвется.

Думаю,что маме росто очень хотелось видеть свою дочь в бальных танцах.А проще сказать-этими танцами болела,да,судя по всему,и по сей момент,болеет мама.И это,поверьте,совершенно нормальная ситуация.

А зачем же было все в кучу собирать, извините за невежливость. Столько стрессовых ситуаций могло хватить кому-то и на полгода «отходняка». В состоянии аффекта такие дела можно натворить, что потом точно не разберешься, что сделал и для чего. Сначала нужно было восстановиться, потом на трезвую спокойную голову решать.

Возможно я ошибаюсь, но из поста Елена Бел я поняла, что события февральские в принципе, но не одного года. Февраль заколдованный месяц.

🙂 а что же плохого. мой сопротивлялся, бывало, зато теперь, во взрослом состоянии, ему это очень даже пригодилось. много где Tuxedo Style дерсскод. Навык помогает соответствовать. 🙂

В общем, депрессия у меня. Плохо всё.

ну, с этим, допустим, надо бороться. :secret:

lena, скажите пожалуйста, а как английские дети в шестнадцать лет начинают нарабатывать технику, насколько это возможно и эффективно? Дело в том, что в нашей школе подобный подход, и я сейчас пытаюсь понять свое к нему отношение.

lena, скажите пожалуйста, а как английские дети в шестнадцать лет начинают нарабатывать технику, насколько это возможно и эффективно? Дело в том, что в нашей школе подобный подход, и я сейчас пытаюсь понять свое к нему отношение.

Можно я вклинюсь? Дело в том, что всё, что было наработано в детском возрасте в плане техники, начинает растворяться в период интенсивного роста ребёнка. Поэтому нормально развитый, хорошо координированный 16-летний подросток может догнать тех, кто был техничен в детстве, но руки-ноги расти начали, и ему приходится всё начинать сначала. В голове, да, осталось. А руки-ноги не помнят. И это не всем удаётся пережить. А 16-летний с уже окрепшей психикой, может начать впахивать и догнать и перегнать. Я программу 8 танцев в 15 лет выучила за 2 недели. Конечно, не технично, просто у нас такой был коллектив, ориентированный на концертную деятельность, руководитель был не супер, техникой не блистал, и нас не напрягал. Но освоение информации в этом возрасте идёт несравнимо легче, чем в детском. И мотивация уже взрослая.

Возможно я ошибаюсь, но из поста Елена Бел я поняла, что события февральские в принципе, но не одного года. Февраль заколдованный месяц.

Я в феврале на танцы пошёл.

Просто не очень понятно. С этим надо бороться: вне данного клуба, вне бальных танцев вообще, вне постоянных спортивных занятий детеныша. Или пора просто ребенка оставить в покое. Пусть растет как трава.

Можно я вклинюсь? Дело в том, что всё, что было наработано в детском возрасте в плане техники, начинает растворяться в период интенсивного роста ребёнка. Поэтому нормально развитый, хорошо координированный 16-летний подросток может догнать тех, кто был техничен в детстве, но руки-ноги расти начали, и ему приходится всё начинать сначала. В голове, да, осталось. А руки-ноги не помнят. И это не всем удаётся пережить. А 16-летний с уже окрепшей психикой, может начать впахивать и догнать и перегнать. Я программу 8 танцев в 15 лет выучила за 2 недели. Конечно, не технично, просто у нас такой был коллектив, ориентированный на концертную деятельность, руководитель был не супер, техникой не блистал, и нас не напрягал. Но освоение информации в этом возрасте идёт несравнимо легче, чем в детском. И мотивация уже взрослая.

Можно я вклинюсь? Дело в том, что всё, что было наработано в детском возрасте в плане техники, начинает растворяться в период интенсивного роста ребёнка. Поэтому нормально развитый, хорошо координированный 16-летний подросток может догнать тех, кто был техничен в детстве, но руки-ноги расти начали, и ему приходится всё начинать сначала. В голове, да, осталось. А руки-ноги не помнят. И это не всем удаётся пережить.

Дело не в «изгаляться».

Вообще, и у нас по большому счету то же самое.

Тренерам нужны проблемы с законом? Нет. Поэтому они и хвалят. Потому что ругать запрещено по закону. А за «орать » на ребенка можно и лицензии лишиться и вообще иметь разбирательство с полицией, которое в огромный штраф выльется. Кому это надо?

Уууу, а у нас в выходные конкурс. Как я не люблю конкурсы(((

Так что в целом, наверно, соглашусь.

Я не гвоорю, что нужно изгонять. 🙂
Я считаю, что не нужно удерживать всякими «сюси-пусями», если ребенок не хочет, лучше дать возможность «переквалифицироваться».

Хотя, если в Английском обществе принята такая схема детских занятий, наверно родители готовы поддержать своего ребенка в серьезном начинании и после 16 лет.
У нас это скорее исключение.

Так что в целом, наверно, соглашусь.

У нас есть клуб, где штампуют «Буратинок»- только сейчас сообразила, что тот самый, где партнёрша раньше была. Многие дети бросили танцы за это время, некоторые так и шагают буратинками, правда один мальчик затанцевал- именно дорос в Д-2 у него С класс. Вот на таких и делают ставку(((, а на других желания нет видимо.

Ой-ой-ой, как это до боли знакомо! До сих пор не можем от этой техники «буратинок» полностью избавиться! Уж и времени и денег ухлопали немерено, а все равно проблема остается.
Есть дети очень «мягкие» и пластичные, им такой педагог не опасен. А остальные не могут подняться выше С-В класса.

Ой-ой-ой, как это до боли знакомо! До сих пор не можем от этой техники «буратинок» полностью избавиться! Уж и времени и денег ухлопали немерено, а все равно проблема остается.
Есть дети очень «мягкие» и пластичные, им такой педагог не опасен. А остальные не могут подняться выше С-В класса.

Замечательно сформулировано- «не опасен»! И ведь их единицы.

Ой-ой-ой, как это до боли знакомо! До сих пор не можем от этой техники «буратинок» полностью избавиться! Уж и времени и денег ухлопали немерено, а все равно проблема остается.
Есть дети очень «мягкие» и пластичные, им такой педагог не опасен. А остальные не могут подняться выше С-В класса.

Вы меня пугаете! А что входит в понятие Буратинок? Это когда техника есть, а эмоций мало?

На поставленный вопрос, на мой взгляд, ответ есть. Жизнь есть и до, и после бальных танцев. Главное, чтобы эта жизнь была интересной для всей семьи. С таким же интересом можно заниматься любым видом деятельности, будь то вышивание, разведение шиншилл, горные лыжи и все остальное. Чем мы все объединены? Общим интересом! И этот интерес может быть любым. Главное, чтобы он был! Я, например, считаю, что увлечение моего сына танцами очень сплотило нашу семью. Но если в один не очень прекрасный момент он решит бросить бальные танцы, мы постараемся увлечь его чем-то другим, но так, чтобы все мы опять «влезли в это с головой».

Верно! Чтобы поддержать новое увлечение сына сноубордом, пришлось моему мужу встать на лыжи! Вместе кататься интересней, чем стоять внизу на морозе и ждать. Теперь вместе ждут наступления лыжного сезона! Родители должны всегда быть рядом с детьми, будь то танцы или что-то еще.

Неужели никогда не слышали рассказов мам, особенно мальчиков, когда буквально за 2 месяца ребенок вытянулся на 10-15 см. Кости выросли, а координация еще не догнала! Да и внутренние органы часто не успевают догнать! Это проблема. Это не так просто!

Поэтому я охотно верю в то, что 15 летка которому дали станцевать впервые может через месяц делать это на вполне приличном уровне и обогнать того, кто танцевал с пяти лет и казалось бы все знает

:lol2: Сомневаюсь. Если только тот, который с 5 лет, имел все это время плохое качество занятий, что тоже, к сожалению, встречается.

Другое дело, что люди с хорошими данными, которых активно поддерживают родители, начав после 16 лет вполне могут перегнать тех, кто занимается с детства, но не имеет особых способностей. Но это произойдет далеко не через месяц и скорее исключение, чем закономерность. В принципе, при определенных условиях можно и в 25 начать и неплохих успехов добиться.

Но приобретенные в детстве навыки в итоге никуда не деваются. К тому же, как следует заниматься в детстве стоит еще и потому, что потом условий для таких занятий уже, скорее всего, не будет.

Мало того, могу сказать, что именно техника, именно координационные принципы запоминаются лучше всего. И если техническая база однажды была наработана правильно, то она ни при каком изменении физического состояния никуда не денется.

Да, в голове план точных действий может быть, но если руки «вдруг» выросли на 15 см. Стопа превратилась из 38 в 43. и все это происходит с подростками очень часто резко! Неужели никогда не слышали рассказов мам, особенно мальчиков, когда буквально за 2 месяца ребенок вытянулся на 10-15 см. Кости выросли, а координация еще не догнала! Да и внутренние органы часто не успевают догнать! Это проблема. Это не так просто! Поэтому я охотно верю в то, что 15 летка которому дали станцевать впервые может через месяц делать это на вполне приличном уровне и обогнать того, кто танцевал с пяти лет и казалось бы все знает.

Как уже сказала Politos, в Нью Йорке, а студия у нас действительно замечательная. В моих глазах просто лучшая в НЙ.

Будем знать куда переезжать в случае чего 🙂

Тема вообще-то была «Жизнь после бальных танцев». Или те, кто резко негативно воспринимает эстетику этого вида спорта, своими эмоциональными постами прокладывают себе путь в ту, лучшую жизнь (которая наконец-то наступит для них после бальных танцев)?

В точку. Вот не нравятся мне, например, народные танцы. И, к примеру, прийду я на «народнотанцевальный» форум и начну тему вульгарности гопака. Ну и всего остального. Вот веселуха начнётся!http://s7.**********/f53f7918ecbd07674525cff6e934bf1a.gif (http://************/smilie-569831655.html) Просто садистское удовольствие! Экстрим. На любителя. Я бы даже сказала на гурмана.http://s9.**********/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif (http://************/smilie-687297927.html)

Зачем из-за этого уходить? Оставаитесь. Просто не участвуите в том, что не нравится. В минувшие выходные были на конкурсе, видели парня без налаченных волос, выступал в латин.

В точку. Вот не нравятся мне, например, народные танцы. И, к примеру, прийду я на «народнотанцевальный» форум и начну тему вульгарности гопака. Ну и всего остального. Вот веселуха начнётся!http://s7.**********/f53f7918ecbd07674525cff6e934bf1a.gif (http://************/smilie-569831655.html) Просто садистское удовольствие! Экстрим. На любителя. Я бы даже сказала на гурмана.http://s9.**********/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif (http://************/smilie-687297927.html)

В сколькиром, в сколькиром? В двенадцатиром? Удивлена, разве в ансамбле танцуют не в шестнадцатиром. :rofl:

Есть. Жизнь. Только не представляю, какая. Без танцев.

А это, как у вылечившихся наркоманов. Сначала ломка, а потом хорошо. 🙂

конечно, сытная и светлая. 🙂
и добро пожаловать в тему «Детская упитанность».

Дочка, посмотрев недавно на все более округляющиеся формы и нарастающие объемы бывшей одноклубницы, бросившей танцы, заявила: «Нет, я не брошу, не дождетесь. «

Есть. Жизнь. Только не представляю, какая. Без танцев.

Кстати, а нам вот визы открывают, так что к ноябрю вряд ли попадем, а вот к декабрю, если не будет никакого форс-мажора, соберемся))).
Не за результатами, а так, веселья ради.

Умри, лучше не скажешь. Что-то меня на «хи-хи» пробило. Сегодня тренер позвонила, предупредила об отмене привата. У нас в паре рука сломанная, нам как-бы и не особо надо. Я пошла в магазин, накупила кучу продуктов, мы их съели и даже уже частично переварили. Честно-то говоря, шарман, товарищи. :jcookies:

Да, при этом еще и посплетничали. Чтобы, т.с. не выпадать надолго! 🙂

Что-то меня на «хи-хи» пробило. Я пошла в магазин, накупила кучу продуктов, мы их съели и даже уже частично переварили. Честно-то говоря, шарман, товарищи. :jcookies:

Вы бы поосторожнее с грибами.

После танцев жизнь есть, но почему то постоянно хочется вернуться. Необъяснимое чувство прикосновения к чему то большому и прекрасному только нарастает.

После танцев жизнь есть, но почему то постоянно хочется вернуться. Необъяснимое чувство прикосновения к чему то большому и прекрасному только нарастает.

Рады за вас и вашего сына. Может вынужденная пауза заставит пересмотреть отношение к процессу. А вообще жизнь продолжается.

. Сын решил продолжать. После Нового года начнем.
После танцев жизнь есть, но почему то постоянно хочется вернуться. Необъяснимое чувство прикосновения к чему то большому и прекрасному только нарастает.

http://s9.**********/aeec89d73363339e63e31e67a7563e2e.gif (http://************/smilie-692102727.html)Рады Вашему желанию вернуться. И в танцы, и на форум.http://s9.**********/f0f976954baba82970b5e0d52f06f51d.gif (http://************/smilie-692095335.html)

После танцев жизнь есть, но почему то постоянно хочется вернуться. Необъяснимое чувство прикосновения к чему то большому и прекрасному только нарастает.

Ура-а-а-а. А с какой партнершей танцевать-то будете?

Конечно мы с этой семьей на разных социальных спупенях, нам до них рости и рости,.

Конечно мы с этой семьей на разных социальных спупенях, нам до них рости и рости, но воспитание у девочки очень хорошее.

а у меня подруга танцевала 8 лет и бросила танцы.сейчас совсем не переживает. не понимаю её,а ведь занимала довольно хорошие места В класс!обидно((

Сильно! Интересная личность! А на кого учится? А связать будущее с танцами не желает? Сдаётся мне, нужно «умереть», но оставить его на паркете.

Зачем? Если парень не видит танцы своей профессией?

Сильно! Интересная личность! А на кого учится? А связать будущее с танцами не желает? Сдаётся мне, нужно «умереть», но оставить его на паркете.

Ну, незнаю чего особенно интересного. Учится пока в школе. 11 класс. У нас 12 классов, так что пока не выпускной. Но класс физико-математический и ему видно там тоже хочется не быть последним. Раньше вроде мечтал тренировать и сейчас много уже знаний в голове, мог бы поделиться, но в клубе есть кому тренировать и покруче его. Попробую уговорить его танцевать до следующего чемпионата в марте. Боюсь, что будет потом жалеть. Всё дело ещё осложняется новой партнёршей с которой никак не получается подружиться.

эх. я на днях кулёчек одноклубникам отдала с 2мя парами туфель, размерчик был как раз. Моё то дитятко в 10 лет уже 37,5 носит. А ещё стесняюсь спросить, туфли для латины на каблуке- он же и так выше, не дискомфорт? А он ещё и футболист- кого то мне это напоминает. мама с таким отношением именно потому, что для ребёнка, что танцы, что футбол видимо. Если бы он танцами горел- одела бы и обула. мой вот у деда Мороза уже заказал туфли лаковые- а что делать- придётся Деду Морозу со Снегуркой не конфеты покупать, а обутку, тем более из 37,5 пальчик выпирает уж всё равно.
А по поводу тренеров ты права абсолютно- как их пара выглядит на паркете очень важно. Пусть разговаривают, тем более если пара такая, что берёт семинары и недешёвые индивы. ладно бы у младшего тренера занимались 1 раз в неделю индив, та что с такой пары взять- пусть танцуют в чём есть.

Да, нам тоже первые туфли под ёлку Дед Мороз положил. До этого были б/ушные, педагог принесла по-дешёвке от кого-то из учеников. А те мы на турнире приметили, померили просто так, поохали, какие дорогущие, и ушли. А папа тихонько вернулся, пока я зубы заговаривала и спрятал в сумку. Ребёнок в 8 лет реально поверил, что это Дед Мороз! Она даже письмо не писала, но желание было сокровенное. Тем более, тогда в Зеленограде было не купить, это сейчас три танцевальных магазина, хоть какие-то можно подобрать.

Нам, видимо, тоже скоро придется смотреть на танцы только «снаружи», а не «изнутри». С ужасом думаю об этом моменте.
Кстати, для меня Вы всегда самый что ни на есть эталон продуманных решений. Очень жаль, что больше не видим Алину на паркете.
Ничего страшного не случилось, жизнь продолжается. Алина отпраздновала 15-летие, с отличием закончила 9 класс, поступила по конкурсу в сильную школу в Великобритании, знания и навыки полученные за годы танцевания не пропали.
Не поймешь, где найдешь, а где потеряешь.
А продолжить танцевать, при желании, никогда не поздно.

Умом я тоже понимаю, что жизнь на этом не кончается, в жизни у ребенка будет много прекрасных и интересных моментов. Но любая резкая перемена в жизни меня пугает, такой уж я консервативный человек.
Успехов Вам и Вашим девочкам!

Не знаю про жизнь после БТ, потому как еще не бросили, бросим-расскажу. А вот дивиденды от БТ у нас поперли:russian:Вчера дочь звонит в двенадцатом часу ночи из пионерлагеря, разбудила меня, вся в восторге. Танцевала сальсу (откуда она умеет ее танцевать?) на каком то их празднике, стала Мисс Очарование. Ребенок счастлив!:bigg: И наш несчастный Е-класс не помеха:yess:

Вот и я не знаю, какая она, жизнь после. А дивиденды от БТ мы второй год собираем: первый раз поехала в лагерь в прошлом году (была в 4 отряде), так на дискотеках ее 1 и 2 отряд к себе в круг приглашали. В этом году говорит: Я только приехала, а про меня уже шушукаются, что мол эта девочка очень классно танцует. Причем, разные стили, БТ там особо не с кем танцевать. Два года самостоятельно ставит танцы для концертов, сама с исполнителями репетирует. Возмущалась тут как-то, что «не тянут» они то, что она напридумывала (ой, послышались мне при этом тренерские нотки); мы проблему серьезно обсудили и пришли к выводу, что вариацию надо упрощать :bigg:.

2 IT: А меня радуют ЛЮБЫЕ успехи и удачи (если хотите, как тут сказали, «дивиденды») моего ребенка. О приличном образовании, о бОльшей заинтересованности дочери в учебе я пока только мечтаю. Она и сама она все больше приходит к убеждению, что школе надо бы поболее внимания уделять (но у нас еще есть время; а потом, кто знает, может именно танцы сыграют не последнюю роль в карьере?)

2 АннаА: хоть и есть кнопка «спасибо», повторюсь: согласна с Вами на все 100.

Не потому он прошел, что занимался с репетитором, будь спокойна, все почти занимались с репетитором, не все это говорят вслух,
но занимается процентов 80 точно. И я лично очень рада за твоего сына, явно он хотел и сам поступить, а не ты его тащила туда,
как быка за веревочку. Значит, была мотивация, был приложен труд и он дал свои плоды. Репетитор может помочь, а вот экзамены
он сдавал все-таки сам, согласна?
Что касается приглашения в вожатые, то я в молодости долгое время работала в этой системе. Не обольщайся особо, руководство
лагеря обычно и ищет таких активистов, чтобы самим поменьше трудиться и чтобы голова не болела.
Я через долгие-долгие годы только поняла, что на мне 3 месяца было по 38 детей 6-8 лет от роду, я за копейки радостно возилась
с ними, а тем временем воспитатель моего отряда нянчила свое малолетнее потомство, получая зарплату в 2 раза больше моей.
Вот она-то отдыхала славно. Хотя и я не жалуюсь, мне в свое время это нравилось.

Так вот «вышивкой крестиком» и гордись! Сама освоила! и красота это такая!
я только вязла хорошо в сове время. И то сейчас забросила. мой еще и рисует
очень неплохо. т.е. как-бы одаренный со всех сторон в этом плане.
вот только танцы не особо давались и даются.
И бросить нельзя, не умеем его ничем другим занять, сидит у компьютера часами.
В стратегию играет пятый год, наверно.

У нас занятия с репетитором уже настолько обыденное дело, что никто этого и не скрывает:)Хороших преподавателей передают из рук в руки. Просто лично для меня учеба никогда трудности не представляла, сама поступила, сама закончила с красным дипломом. Поэтому считаю получение хорошего образования обычной обязанностью:unknw:А вот танцевать я никогда не умела и петь не умею. Тока крестиком вышивать могу!:bigg:

Не обольщайся особо, руководство
лагеря обычно и ищет таких активистов, чтобы самим поменьше трудиться и чтобы голова не болела.

Да что тут обольщаться. Нахаляву великовозрастное дитё в лагере отдохнет. Уж они тоже не сильно там перетрудились.

Сильно не сильно, а ответственность бешеная.

Да что тут обольщаться. Нахаляву великовозрастное дитё в лагере отдохнет. Уж они тоже не сильно там перетрудились.

Сильно не сильно, а ответственность бешеная. Хорошо, что они этого не понимают.
я сейчас только осознаю, что вообще творила и чем могло это кончится.
Купала, например, отряд одна. Лихо так. мозгов-то не было.

Да и «халявой» такой отдых назвать трудно. Единственное, что на воздухе и накормлен.

..только вот реву весь вечер.

Мама Оля, у нас в районе, есть небольшие спортзалы( в ДЭЗах)- можно устроиться ей в такой и преподавать ритмику для деток 4-5лет. Дочка нашей крестной, гимнастка, работала в подобном, правда ей было лет 17 и платили там чисто символически. Но детки были довольны и их мамы тоже.

Очень грустный у вас пост. Чем мотивировали отказ от постановки в пару, если не секрет? (ведь для постоянных отказов должна быть какая то веская причина).

Очень грустный у вас пост. Чем мотивировали отказ от постановки в пару, если не секрет? (ведь для постоянных отказов должна быть какая то веская причина).
Соглашусь Мамик (http://forum.dancesport.ru/member.php?u=30654), очень грустный пост.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *