Как установить wabco диагностика
Как установить wabco диагностика
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO
Administrator |
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
В этой теме обсуждается диагностическое оборудование WABCO. Оснащение СТО оборудованием для диагностики тормозных систем (в том числе, WABCO) обсуждалось на форуме здесь: viewtopic.php?f=20&t=131 Распиновки диагностических кабелей WABCO обсуждаются на форуме в следующей теме: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20 Обзорная информация по техническим тренингам WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX размещена здесь: viewtopic.php?f=29&t=9185 Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: viewtopic.php?f=20&t=6765 |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года. Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN. Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП. |
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Сообщения: 306
Откуда (страна, город): Казахстан, Караганда
ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года. Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN. Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП. Иметь можно «многое. » и «всякое. «, но добавлю к вышесказанному: никогда скальпель в руках дилетанта не сделает его ХИРУРГОМ и никогда топор (а их 228 видов для разных работ- это на вскидку из ИНЕТА) не сделают его даже МЯСНИКОМ в параметрах блоков. |
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Я так понимаю, что эта тема и подобные ей созданы преимущественно для коллег не имеющих пока данного (обсуждаемого) оборудования, с целью аккумулирования опыта работы людей, уже работающих этим оборудованием. Таким образом создаётся очень хорошая возможность диагностам, рассматривающим целесообразность приобретения данных интерфейсов, определиться. Касательно оборудования WABCO Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным. Чемодан с кабелями для данного интерфейса не покупал и в своей работе считаю нецелесообразным. Сделал универсальные шнуры заканчивающиеся стандартными «бананами», а на них одеваю самодельные переходники, заканчивающиеся стандартными разными пинами и иголками. Имею также манометры WABCO, шланги и переходники для подключения к воздухопроводам. Пользуюсь в своей работе ими редко, но когда они нужны, то без них никак. |
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 616
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Диагностика идет по общей K-линии, если не указан отдельный пин для подвески/тормозов? Распиновку интерфейса скинешь? Недавно приобрел WABCO DI2, но хочу и грузовики им смотреть. |
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск
Как установить wabco диагностикаЧасовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Обсуждение: диагностическое оборудование WABCO |
Administrator |
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
В этой теме обсуждается диагностическое оборудование WABCO. Оснащение СТО оборудованием для диагностики тормозных систем (в том числе, WABCO) обсуждалось на форуме здесь: viewtopic.php?f=20&t=131 Распиновки диагностических кабелей WABCO обсуждаются на форуме в следующей теме: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=20 Обзорная информация по техническим тренингам WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX размещена здесь: viewtopic.php?f=29&t=9185 Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: viewtopic.php?f=20&t=6765 |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года. Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN. Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП. |
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Сообщения: 306
Откуда (страна, город): Казахстан, Караганда
ПО и адаптер WABCO лично для меня всегда были и остаются незаменимыми вещами в ежедневной работе аж с 2003 года. Простой и понятный интерфейс программ и отсутствие ошибок и неточностей в описаниях позволяют практически с любой системой работать на все 100%. А благодаря http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html можно не быть просто диагностом, можно работать с системами WABCO на уровне разработчика и отладчика. Тем более что ПО WABCO это позволяет тому, кто прошел обучение и имеет персональный PIN. Но такие возможности далеко не всегда идут во благо, начинающий специалист может и навредить какой-либо системе, выставив заведомо неправильные параметры работы пневмоподвески ECAS или тормозной системы EBS. А это уже риск реальный, можно спровоцировать ДТП. Иметь можно «многое. » и «всякое. «, но добавлю к вышесказанному: никогда скальпель в руках дилетанта не сделает его ХИРУРГОМ и никогда топор (а их 228 видов для разных работ- это на вскидку из ИНЕТА) не сделают его даже МЯСНИКОМ в параметрах блоков. |
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Я так понимаю, что эта тема и подобные ей созданы преимущественно для коллег не имеющих пока данного (обсуждаемого) оборудования, с целью аккумулирования опыта работы людей, уже работающих этим оборудованием. Таким образом создаётся очень хорошая возможность диагностам, рассматривающим целесообразность приобретения данных интерфейсов, определиться. Касательно оборудования WABCO Занимаясь ремонтом мультимарочного парка авто, и имея на наиболее часто встречающиеся марки клоны дилерских приборов, к системам WABCO стараюсь подключаться именно WABCO. Ведя статистику по частоте применяемости всего оборудования, в том числе и данного интерфейса могу сказать, что данный интерфейс у меня является самым рентабельным. Чемодан с кабелями для данного интерфейса не покупал и в своей работе считаю нецелесообразным. Сделал универсальные шнуры заканчивающиеся стандартными «бананами», а на них одеваю самодельные переходники, заканчивающиеся стандартными разными пинами и иголками. Имею также манометры WABCO, шланги и переходники для подключения к воздухопроводам. Пользуюсь в своей работе ими редко, но когда они нужны, то без них никак. |
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 616
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Диагностика идет по общей K-линии, если не указан отдельный пин для подвески/тормозов? Распиновку интерфейса скинешь? Недавно приобрел WABCO DI2, но хочу и грузовики им смотреть. |
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 435
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск
|