Как установить вторую магнитолу
Как как подключить 2 магнитолы в машину
Приобретая автомобиль, чаще всего мы получаем установленную аудиосистему, будь это штатная или уже установленная мастерами магнитола. Но что делать, когда новый обладатель надумал поставить другую, более качественную автомагнитолу, но при этом хочет оставить старую на месте?
Подключаем две магнитолы
Конечно можно, чтобы оставить весь функционал, отсоединить только действующие провода на колонки и все остальное оставить подсоединенным. При этом спрятать сам прибор под торпедой и на ее место установить новую, подвести другое питание и подключить. Но если владелец хочет чтобы старая магнитола была также исправной, сохранить ее управление на руле, но иногда слушать музыку на новой, более лучшей по качеству дополнительной автомагнитоле?
Для того чтобы установить и подключить между собой 2 магнитолы, можно конечно обратиться к специалистам. Для подсоединения системы к необходимым проводам профессионалы возьмут с вас не маленькие деньги. Однако в целом, эта задача несложная и если действовать по инструкциям и рекомендациям, соблюдать аккуратность и четкость в каждом действии, то можно справиться самому.
Не имея даже малейшего представления о том, как подсоединить две магнитолы в одну машину к одним колонкам, противопоказано принимать какие-то действия интуитивно, наугад. Можно не только ничего не подключить, но и сжечь все разъемы неправильным напряжением. А из-за неправильно запитанных динамиков может получиться сомнительный звук.
В целом, технология установки и подключения второй автомагнитолы типична для всех автомобилей, отличие лишь в том, где находятся те или иные гнезда и разъемы. Для начала следует установить в прорезанное место для второй магнитолы специальное гнездо, которое фиксируется при помощи выгибания лепестков наружу. Это делается по всему периметру. Далее устанавливается сама магнитола в это гнездо, после чего можно приступать к подключению новой системы.
Способы подключения
Итоги
Такими простыми способами можно подключить две магнитолы в машину к одним колонкам, смотрите на фото. А посмотрев видео, вы сможете без проблем подключить акустические системы самостоятельно. При правильном подключении не будет проблем с питанием, воспроизведением музыкальных файлов, звучанием, что так актуально для истинных любителей музыки, которых по каким либо причинам не устраивает звучание штатной магнитолы.
две магнитолы
реле задних ПТФ ВАЗ 2110 23.3777
и сама кнопка без фиксации ( на ваш выбор) я использовал кнопку стеклоподъемника ваз 2110, тк другой не смог найти
соединяем по такой схеме
Для удобства и эстетики можно купить штекеры к релюшкам, для реле (HLS-4453(18F)-4C- 12VDC) продается дин рейка, или просто приобрести разъемы типа мама по размеру.
обжать разъемом провод и закрыть термоусадкой.
далее все соединяем и вуаля, все работает!
кнопкой даем кратковременный импульс +12 на реле 4-хконт., которое замыкает контакты 87 и 30, и у нас появляется кратковременная масса. масса идет на 5 контакт реле 23.3777, тем самым оно включается и замыкает 1 и 4 контакт ( на 6 контакте должен быть +12 от зажигания — одно из условий его работы). С 4 контакта выходит +12 на удержание и работу 2-х реле HLS-4453(18F)-4C- 12VDC.
С помощью кнопки стеклоподъемника можно сделать еще по одной схеме, для этого нужно два 5-тиконтактных или одно 5-тиконтактное и одно 4-хконтактное
по данной схеме кнопка ЭСП задействована полносью.
может кому пригодиться, удачи!))
Comments 19
Может быть. Я это все вырезал, выкинул и давно забыл. Неудобно, реле залипать начали, ниразу не пользовался штатной магнитолой
Понятно. Просто по городу слушаю радио штатное. А за городом магнитолу.(щас подключил переднии динамики на штатную ). Хочу попробовать с реле HLS
А что если динамики подключить к той магнитоле, которой чаще пользуешься, а первую включать через aux второй. Линейный выход первой, в aux второй.
кнопку убрал, бредовая эта затея была. штатной никогда так и не пользовался и никогда не буду
Либо же поставить реле как и собирался, но уже после усилка — где будут сходиться потоки с двух магнитол.
к чему весь геморой? я так понял, ты хочешь сделать штатную без усилка, а новую магнитолу с усилком? тогда делай как и написал, ставь усилок на выходы новой магнитолы до реле.
Поставил попробовать новую магнитолу вместо штатной — появляется сильный фоновый шум. Выводы из штатаной магнитолы идут в усилок. И в штатой магнитоле есть специальная функция подавления фонового шума. В новой такого есественно такого нет. Поэтому ее надо подключать после усилка. Возникает вопрос, а можно ли поменять эту схему чтоб в зависимости от магнитолы выходы с реле шли либо на вход до усилка либо на выход после?
можно попробовать и до усилка врезаться и после, только если после уся врезать, неизвестно как поведет себя реле (какая максимальная нагрузка на выходах усилка? если не превышает допустимую нагрузку реле, то можно)
Стоит идентичная задача по подключению двух магнитол.
Наверно глупый вопрос, но я в электронике ни бумбум. А зачем 4- и 6- контактные реле?
2 6ти контактных реле перекидывают колонки с одной магнитолы на другую при переключении кнопки, а 4 х контактное для кнопки. Бывают кнопки с фиксацией и без, так вот, для кнопки с фиксацией это реле можно и не ставить, а у меня кнопка без фиксации. Если глушиш авто, реле размыкается и размыкает 6ти конт реле и колонки перекидываются на штатный мафон. Если чесно это неудобно. Я хочу переделать под вторую схему
у Вас на схеме реле которые перебрасывают колонки 14-контактные (HLS-4453). (Поправьте меня если я их неправильно называю.) Еще у вас есть два реле на 6 кнтаков 23.3777 и второе на 4 контакта. Вот мне не понятно назначение реле 23.3777.
А про удобство. Вторую схему не понял вообще. Можно ее расписать как для чайников?
Я вообще то думал чтоб работало без кнопки. По умолчанию работает штатная магнитола и реле автоматом переключали на новую только при при включении второй магнитолы, без всяких кнопок. На сколько я понял это делается подсоеденяя управляющий контакт с реле HLS-4453 на бело-синий провод второй магнитолы. Кажется у ol-ko в обсуждении так и написано. Ьогда вопросов с постоянным нажиманием кнопки пропадет. Вы так не пробовали?
с 6-ти контактным напутал немножко, извиняюсь. да, 14 контактные. и так, при однократном нажатии кнопки(без фиксации) на 4х конт.реле 87 и 30 контакт замыкаются, а 87 всвою очередь на массе прикручен. тем самым на 6ти контактном реле появляется масса и оно встает на самоудержание, подавая 12 вольт на 14ти конт.реле, перекидывая контактную группу на одну из магнитол. вывод какой — 4х конт реле подает кратковременный импульс, а 6ти конт реле встает на самоудержание подавая постоянно 12 в на 14ти конт реле. Вынимаеш ключ или щелкаеш опять кнопку, 6ти конт реле размыкается перекидывая конт группу на другую магнитолу
у Вас на схеме реле которые перебрасывают колонки 14-контактные (HLS-4453). (Поправьте меня если я их неправильно называю.) Еще у вас есть два реле на 6 кнтаков 23.3777 и второе на 4 контакта. Вот мне не понятно назначение реле 23.3777.
А про удобство. Вторую схему не понял вообще. Можно ее расписать как для чайников?
Я вообще то думал чтоб работало без кнопки. По умолчанию работает штатная магнитола и реле автоматом переключали на новую только при при включении второй магнитолы, без всяких кнопок. На сколько я понял это делается подсоеденяя управляющий контакт с реле HLS-4453 на бело-синий провод второй магнитолы. Кажется у ol-ko в обсуждении так и написано. Ьогда вопросов с постоянным нажиманием кнопки пропадет. Вы так не пробовали?
Я поправил свой пост выше, но сейчас понял что так делать не праивльно.
А слышен звук перключения контактов в реле HLS-4453?
Можете поподробнее описать схему №2? а то я ее совсем не понимаю.
звука больше от 4х контактного реле, а так ненапрягает он вообще. 2 моя схема для подключения кнопки стеклоподъемника от ваза (она у меня стоит на управлении мафономи (другой ненашел нигде, даже в магазине не было)), что бы при нажатии на кнопку1 играла штатная, а при нажатии на кнопку 2 — вторая магнитола. это я так для себя в конкретном случае сделал.
Я поправил свой пост выше, но сейчас понял что так делать не праивльно.
А слышен звук перключения контактов в реле HLS-4453?
Можете поподробнее описать схему №2? а то я ее совсем не понимаю.
конечно можно прозвонить магнитолу, найти в ней 12 в при ее включении, и оттуда взять управление на HKL-4453. соленойды реле потребляют немного тока при удержании контактной группы. Либо найти любой источник питания, появляющийся при включении магнитолы, необязательно 12в, и поставить реле перед HKL, для управления которым нужен меньший вольтаж. ( например с подсветки дисплея)
Установка дополнительной магнитолы
Доброго дня всем!)
Ну вот и продолжается эпопея по улучшению качества звука в машине!
Закончил я на подключении к штатному ГУ маленького активного саба, через преобразователь
Все нормально работало! Для маленького саба такая конструкция сгодилась бы… но в планах изменение сабового звена на более злое. Начал задумываться о смене RCD 220 на более хороший, с линейными выходами и расширенными настройками по звуку. Знаю, тут люди голову ломают в поисках подходящего 2din мафона… Я же поверхностно изучил рынок таких ГУ. Для моих целей 2din мафоны стоят безумных денег.
Решено было идти по другому пути)
Купил обычную 1din короткую магнитолку фирмы Pioneer MVH-S100UI с 2 линейниками и пачкой доп функций. Устроила цена, связь с телефоном, и компактность.
Для начала нужно снять среднюю консоль. Снимаем рамку магнитолы и кондиционера, откручиваем вверху 2 винта, после чего снимаем кожух ручки кпп. (она сидит плотно, нужно поддеть со стороны приборной панели вверх.)
так же откручиваем 2 винта.
И вытаскиваем саму консоль
Был вариант прикрепления мафона к консоли через специальную 1 din рамку.
Её я накануне купил за 300 рублей по объяве. Нужно было спилить края чтобы получилось что то подобное
Но она оказалась слишком большой, я не хотел закрывать 12v розетку и подстаканники. пришлось обойтись без рамки.
Купил в строительном магазине монтажную пластину
прикрутил ее и металлическую рамку магнитолы винтами к консоли, в штатные отверстия
После вырезал отверстия для проводов
Держится все крепко, без люфтов. Саму магнитолу можно в любое время вынуть из металлической рамки. свободный доступ к проводам.
Собрав все получилось вот это!
Ручка кпп в позиции 5 передачи, рукой не касаюсь флешки никак.
Еще 1 огромным плюсом такого расположения магнитолы — это удобство переключать треки без удержания руки на весу… Те, кто очень часто ищет среди музыки тот самый «кайфовый трек», и клацают по 40+ раз на клавишу «след. трек» то поймут меня как затекает рука, пытаясь дотянуться до мафона… А если еще и в полу лежачем состоянии сидишь на сидухе, то вообще жесть… (Кооооонечно можно установить мульти руль. Но не сейчас)
Тут же рука на колене, пальцами легко дотянуться до необходимых клавиш!
А еще легко пользоваться розеткой 12v и подстаканниками) на фото видно что небольшая бутылочка с водой чувствует себя отлично!) а так же баночки газировки и маленький стаканчик кофе с макдака становятся без проблем!)
По сути, это и всё, чем я хотел с вами поделиться по установке второй магнитолы)
Основной задачей для меня, было сохранить внешний вид приборной панели!
Я очень хочу попробовать сделать рамку для мафона из стеклопластика.
Сейчас пионер подключен по штатному ISO разъему, к штатным колонкам.
RCD 220 на данный момент отключен. Когда закончу все с музыкой, то начну присматривать недорогую 2DIN магнитолу на Андроиде. Она будет подключена к колонкам в задних дверях. Использоваться будет в качестве навигатора, экрана камеры заднего вида и возможно просмотров фильмов.
Фотографии в ходе работы забывал делать. Но постарался объяснить как сделал)
Результатами очень доволен!
Реализация : Один комплект акустики — две магнитолы.
Конечно, многим не совсем ясно для чего в машине две магнитолы.Проще остановиться на одной (наилучшей по качеству) и не будет никаких вопросов.Но очень часто конструкция авто имеет в своём арсенале штатную магнитолу с завода на которую много чего завязано по функционалу (и бортовой комп в том числе). Мало того, без этой штатной магнитолы не будет работать весь функционал штатного монитора авто.
Установить вторую дополнительную магнитолу вместо штатной конечно-же можно. Чтобы сохранить весь функционал от штатной магнитолы отсоединяются только акустические провода на динамики.Всё остальное остаётся подключенным.Штатная магнитола при этом прячется в укромном месте под торпедой, а на её место устанавливается новая, подводится отдельное питание для неё и подключается наша акустика. Теперь можно устанавливать и усилитель и саб и любое другое доп оборудование по звуку, которое раньше было сложно подружить со штатной магнитолой.
Но как быть когда владелец хочет установить новую качественную магнитолу, но при этом желает, чтобы штатная оставалась на месте, была полностью функционально-рабочей, что бы её управление на руле сохранялось, но при желании слушать музыку через новую дополнительную магнитолу?
Реле HLS-4453(18F)-4C- 12VDC
Технические данные:
27.5х21.5х35mm; 12Vdc; четыре переключающих контакта.
Таким не сложным способом можно реализовать идею двух магнитол в автомобиле и одного комплекта акустики.Стоит сказать, что особое внимание при подключении нужно уделить правильности подключения проводов акустики на реле, так как контактов и проводов не мало и можно перепутать при пайке, что приведёт к негативным последствиям или ухудшит звучание.
Тема актуальна для любителей качественной музыки.которых по каким либо причинам не устраивает звучание заводской магнитолы и особенно актуальна для владельцев ниссан Р12 и им подобным авто, где компьютер не может жить без штатной магнитолы.
Этот способ поможет вам сохранить оригинальный внешний вид и без каких либо потерь позволит снять при необходимости дорогую магнитолу с автомобиля не нарушив при этом полный функционал штатного оборудования.
Установка 2 DIN магнитолы: подключение, как поставить, ДИН, двухдиновой, в машине, 1 вместо
Лучшие автомагнитолы 2 DIN для машины. Рейтинг недорогих моделей с хорошим звуком, большой диагональю экрана и навигацией. Как выбрать автомагнитолу 2 DIN, и какая модель премиум класса лучше.
Подключаем две магнитолы
Переходники для автомагнитол
Подготовка к подключению
Конечно можно, чтобы оставить весь функционал, отсоединить только действующие провода на колонки и все остальное оставить подсоединенным. При этом спрятать сам прибор под торпедой и на ее место установить новую, подвести другое питание и подключить. Но если владелец хочет чтобы старая магнитола была также исправной, сохранить ее управление на руле, но иногда слушать музыку на новой, более лучшей по качеству дополнительной автомагнитоле?
Для того чтобы установить и подключить между собой 2 магнитолы, можно конечно обратиться к специалистам. Для подсоединения системы к необходимым проводам профессионалы возьмут с вас не маленькие деньги. Однако в целом, эта задача несложная и если действовать по инструкциям и рекомендациям, соблюдать аккуратность и четкость в каждом действии, то можно справиться самому.
Не имея даже малейшего представления о том, как подсоединить две магнитолы в одну машину к одним колонкам, противопоказано принимать какие-то действия интуитивно, наугад. Можно не только ничего не подключить, но и сжечь все разъемы неправильным напряжением. А из-за неправильно запитанных динамиков может получиться сомнительный звук.
В целом, технология установки и подключения второй автомагнитолы типична для всех автомобилей, отличие лишь в том, где находятся те или иные гнезда и разъемы. Для начала следует установить в прорезанное место для второй магнитолы специальное гнездо, которое фиксируется при помощи выгибания лепестков наружу. Это делается по всему периметру. Далее устанавливается сама магнитола в это гнездо, после чего можно приступать к подключению новой системы.
Способы подключения
Итоги
Такими простыми способами можно подключить две магнитолы в машину к одним колонкам, смотрите на фото. А посмотрев видео, вы сможете без проблем подключить акустические системы самостоятельно. При правильном подключении не будет проблем с питанием, воспроизведением музыкальных файлов, звучанием, что так актуально для истинных любителей музыки, которых по каким либо причинам не устраивает звучание штатной магнитолы.
Подключение: Две магнитолы одновременно
Подскажите можно ли подключить две магнитолы параллельно, один китовский двудиновый всехавающий, другой Sony лапочка качает музыку уши заворачиваются, музыка установлена в авто с умом, и через китайский магнитофон звук соответствующий получился,, кто что знает? мне электрик сказал что если подключить парал-но сгорят оба, надо один подкл-ть через другой.
мож у кого схема есть, я думаю если подключить провода с двух магнитол в кучю к родным проводам, купить проводов для того чтоб усилки и буфер (раздвоить)для обеих магнитол, а питание с усилков подсоединить к REm (одного из магнитол)и обьеденить с Amp (другой магнитолы)
у нормальных голов есть волшебная штучка AUX
Fill my whole life
With your heart of gold
You’re my suicide
The sweetest of them all…
Aux для того чтобы подключить один магнитофон через другой, а если соньку подключать через китовский то и качество будет китовское.
вопрос можно ли подключить параллельно