У этой почтовой программы множество достоинств, делающих её более привлекательной по сравнению с MS Outlook Express, входящей в состав Windows. Вот два наиболее значительных:
Установка почтовой программы The Bat!
После запуска программы установки почтовой программы The Bat! перед Вами появится окно, сообщающее о готовности программы к установке:
После этого автоматически будет запущена программа The Bat. Теперь можно приступать к конфигурированию программы The Bat! для работы с Вашим почтовым ящиком
Конфигурирование почтовой программы The Bat! при первом запуске.
После запуска программы The Bat! в автоматическом режиме на экране Вашего компьютера появится окно
В следующем окне Вам нужно будет ввести Ваше имя (в строке «Your full name» ) и Ваш адрес электронной почты (в строке «E-mail address» ). Строку «Organisation» (Организация, т.е. название организации, в которой Вы работаете) заполнять необязательно.
После этого нажмите на кнопку «Next (Далее)» В новом окне выберите пункт «Dial-Up connection» (модемное соединение), в окне справа выберите соединение удаленного доступа, которое Вы будете использовать для подключения к Internet. Если Вы хотите, чтобы соедиение автоматически разрывалось после окончания доставки электронной почты, поставьте галочку возле надписи » Disconnect automatically after completion of mail transfer «. Затем нажмите на кнопку «Next (Далее)»
Русификация The Bat!
Изначально программа The Bat! имеет английский интерфейс, что несколько неудобно, если Вы не в ладах с английским. Чтобы русифицировать The Bat!, Вам нужно скачать дополнение к нему: Языковой модуль ruslang.exe с нашего сервера. После установки запустите The Bat! и выберите в меню пункт: Options->Language->Russian. После чего программа поменяет свой интерфейс на русский.
Использование диспетчера сообщений
Проверка орфографии в программе The Bat!
Создание и удаление почтовых записей в программе The Bat!
Теперь, для более удобного и комфортного его использования, нам желательно установить на свой компьютер специальную программу почтового клиента The Bat!. Скачав последнюю русскую версию программы The Bat, мы можем приступать к её установке и настройкам
Установка почтового клиента The Bat
рис.4 выбор способа установки.
В открывшемся после этого окне, нажав на кнопку «Изменить», выбираем свой раздел, папку, куда будет установлена программа. Укажите свою директорию, не в системном разделе рис.5.
рис.5 назначаем свою директорию установки.
Уже в процессе установки, The Bat! попытается произвести некоторые необходимые настройки. Для уменьшения веса странички, я не буду подробно иллюстрировать это, тем более, что все эти настройки мы откорректируем после установки программы через её интерфейс.
Попробую объяснить некоторые моменты, для понимания, чего это она(прога) спрашивает:
ПРОТОКОЛЫ POP3 И SMTP.
Давайте разбираться, что это такое. Нет необходимости глубоко вникать во все эти тонкости и сложные понятия. В принципе, нам будет вполне достаточно самого общего понимания этих терминов..
Основные настройки программы The Bat! для подключения к почтовому серверу.
Первое, что мы сделаем, это создадим ящик, куда программа будет сохранять полученные на сервере письма. По умолчанию, опять же, The Bat! размещает его в системном разделе, а нам это не нужно.
рис.6 создать папку.
рис.7 подбираемся к свойствам почтового ящика.
Перед нами открылось окно со всеми настройками свойств почтового ящика. Чтобы рассмотреть их все, не хватит ни какого терпения, но основные настройки выполнить нужно обязательно.
Для начала зайдём на вкладку «Общие сведения.» рис.8.
Переходим на вкладку «Транспорт» рис.9
рис.8 вкладка «Общие сведения.»
Просто заполните все поля, как указано на рис.9. В поля «пользователь» и «Пароль» внесите свои данные.
рис.9 настройки на вкладке «транспорт»
Затем, на этой же вкладке (транспорт), нажмите на кнопку «Аутентификация», расположенную напротив строки «SMTP-сервер: smtp.mail.ru». Проверьте, чтобы Ваши настройки имели вид, как на рисунке 10.
рис.10 Настройки аутентификации.
Теперь, программа The Bat!, получив письма с сервера и разместив их в локальный ящик, автоматически удалит с сервера уже полученные письма.
рис.11 Настраиваем вкладку «Управление почтой»
Теперь все полученные нами письма будут сохраняться именно в этой папке.
рис.12 определяем местоположение нашего ящика.
Всё. Теперь наша программа настроена и, при нажатии кнопки «Получить письма», сама зайдет на сервер, проведет аутентификацию, проверит ящик на наличие полученной корреспонденции, заберет новые письма, удалит старые. От Вас потребуется лишь подключение к Интернету.
Нам же осталось проверить «правильность» наших настроек в боевых условиях.
Проверка:
Запустите программу The Bat!, на панели инструментов находим кнопку «Написать письмо», или жмём сочетание клавиш «CTR+N». рис.13.
рис.13 Вызов редактора письма.
В открывшемся редакторе заполняем два поля:
рис.14 пишем первое письмо.
Что можно добавить ещё?
Возможная ошибка у the bat:
Делается это самой программой The Bat!, на тот случай, если Вы захотите обновить программу, поставить другую систему, или просто на всякий случай, ведь «запас карман не тянет». В любом случае, удобнее за 10 секунд восстановить ВСЕ настройки из резервной копии, чем заново прописывать их вручную.
рис.15 Меню «Инструменты»
рис.16 Определяемся с местом хранения архива.
рис.17 Процесс копирования программой The Bat!
Восстановление из резервной копии происходит точно также, только вместо «создание. » выбираем пункт «Восстановить из. » (рис.15)
Вообще, должен заметить, что программа имеет огромный функционал, вплоть до калькулятора, поэтому походите по настройкам, почитайте справку, доступную по кнопке «?». Программа The Bat! стоит того, чтобы потратить немного своего времени и поплотнее ознакомиться с её возможностями.
Ну что же, теперь, уже имея свой е-mail адрес, простой и легкий доступ к почтовому ящику, можно двигаться дальше, к покорению очередной ступеньки в нашей предстартовой подготовке к созданию своего сайта
Как установить и настроить почтовую программу The Bat! в Windows 10
До сих пор, используете Веб-интерфейс для получения электронных почтовых сообщений. Проще говоря, для того чтобы получить почту сначала запускаете браузер Internet Explorer, затем загружает главную страницу (предположим Яндекса), далее нажимает на ссылке почта, авторизуется и только потом попадает в свой почтовый ящик.
Не правда ли, довольно утомительно совершать все эти действия. А хотите получать и отправлять почту всего за несколько секунд? Всё что для этого нужно, это всего лишь установить почтовую программу The Bat!
Статья ориентирована на начинающего пользователя, которому еще не приходилось устанавливать программы, поэтому процесс установки и настройки описан пошагово с качественными снимками экрана!
И так начнем:
1. Скачайте программу The Bat 7.4 из Интернета. Запустите файл «The Bat! 7.4.0_x32.msi» щелкнув на нем мышкой.
2. Появляется мастер установки программы The Bat, для продолжения установки нажмите кнопку «Next» (Рис.1).
2. Установите галочку о принятии пользовательского соглашения, для продолжения установки нажмите кнопку «Next». 3. В этом диалоговом окне, мастер установки предлагает выбрать компоненты установки. Ничего не меняем, для продолжения нажмите кнопку «Next». Если же вы не хотите устанавливать какой-либо компонент просто снимите с него галочку.
4. Мастер установки завершил сбор информации и готов к процессу установки, для продолжения нажмите кнопку «Next». Если вы хотите изменить настройки, то нажмите кнопку «Back» и внесите нужные изменения, для отмены установки нажмите «Cancel».
5. Начинается процесс установки программы, который завершается появлением диалогового окна «Completed The Bat! Setup Wizard » и сообщением об успешной установке программы The Bat! Нажмите кнопку «Finish» для окончания установки.
Автоматически запустится установка и настройка программы The Bat! Если этого не произошло запустите программу, для этого нажмите кнопку Пуск > Программы > The Bat. Для продолжения, просто нажмите кнопку «Далее». Если вы хотите чтобы никто кроме вас не смог прочитать вашу почту на компьютере установите для защиты данных. Далее придумайте и введите пароль дважды.
Наступает самый ответственный момент настройки программы. Вам необходимо создать новый почтовый ящик для этого, введите данные от заранее зарегистрированного почтового ящика и нажмите кнопку «Далее».
В окне «Входящая почта» необходимо ввести нужные от вашего почтового ящика, если не знаете то оставьте всё по умолчанию, а для продолжения нажмите «Далее».
Все настройки для получения и отправки почты можно будет потом, спокойно исправить.
В окне «Исходящая почта» необходимо ввести нужные от вашего почтового ящика, если не знаете то оставьте всё по умолчанию, а для продолжения нажмите «Далее».
Все настройки для получения и отправки почты можно будет потом, спокойно исправить.
Если вы хотите использовать почтовый ящик вашего провайдера или другого бесплатного почтового сервера, то адреса почтовых серверов вы должны получить у них!
В этом окне, введите ваше имя и электронный адрес почтового ящика нажмите кнопку «Готово».
После нажатия кнопки готово, Вы попадете в главное окно программы, с подключенным почтовым ящиком, указанном при установке.
Для редактирования всех данных и настроек, выделите почтовый адрес, затем нажмите на меню «Ящик», далее «Свойства почтового ящика».
Установка и настройка программы The Bat! завершена. Необходимы данные для получения и отправки почты, вы найдете в своем аккаунте GMAIL или Яндекс в разделе Настройки.
КАК УСТАНОВИТЬ И НАСТРОИТЬ ПОЧТОВУЮ ПРОГРАММУ THE BAT!
Эта инструкция предназначается для тех, кто до сих пор пользуется Веб Интерфейсом для получения электронных почтовых сообщений. Проще говоря, для того чтобы получить почту сначала запускает Internet Explorer, затем загружает главную страницу (предположим Яндекса), далее нажимает на ссылке почта, авторизуется и только потом попадает в свой почтовый ящик. Не правда ли довольно утомительно совершать все эти действия. А хотите получать и отправлять почту всего за несколько секунд? Для этого надо всего лишь установить почтовую программу The Bat!
3. В этом диалоговом окне (Рис.2), мастер установки предлагает выбрать тип установки. Выберите полную установку “Complete” и нажмите кнопку “Next”. Если же вы хотите выбрать установку “Custom” то в следующем диалоговом окне отметьте нужные вам компоненты для установки.
4. Мастер установки (Рис.3) завершил сбор информации и готов к процессу установки, для продолжения нажмите кнопку “Install”. Если вы хотите изменить настройки, то нажмите кнопку “Back” и внесите нужные изменения, для отмены установки нажмите “Cancel”.
5. Начинается процесс установки программы, который завершается появлением (Рис.4) диалогового окна “Setup Wizard Completed” и сообщением об успешной установке программы The Bat! Нажмите кнопку “Finish” для окончания установки. Если вы хотите сразу запустить программу, то поставьте галку перед опцией “Launch The Bat”.
6. Запустите программу The Bat! Для этого нажмите кнопку Пуск > Программы > The Bat.
7. После запуска программы нажмите на кнопке “Да” для того чтобы сопоставить расширения: VCF, MSC, EML c программой The Bat! (Рис.7-9).
8. Нажмите кнопку “Да” (Рис.10) для того чтобы почтовая программа The Bat!, стала использоваться по умолчанию для написания новых писем, в операционной системе. Поставьте галочку перед опцией “Не проверять в дальнейшем”.
9. Наступает самый ответственный момент настройки программы. Вам необходимо создать новый почтовый ящик для этого нажмите кнопку ”Далее” (Рис. 11) и подключите имеющуюся у вас учетную запись (зарегистрированную на Яndex).
10. Введите любое название ящика (Рис.12), например: NEO YANDEX. Если вы хотите изменить местоположения каталога почтового ящика, то нажмите кнопку “Обзор” и укажите нужный вам каталог. Для продолжения нажмите кнопку “Далее”.
11. В этом диалоговом окне (Рис.13) введите нужные данные (Имя, e-mail). Эти данные будут использоваться для формирования данных об отправителе. Для продолжения нажмите “Далее”.
12. Так как имеющаяся у нас учетная запись (почтовый ящик) была зарегистрирована на Яndex, то и адреса почтовых серверов мы вводим Яndex-овые. Введите адреса почтовых серверов, которые показаны на рисунке (Рис.14) и нажмите кнопку “Далее”. Если вы хотите использовать почтовый ящик вашего провайдера или другого бесплатного почтового сервера, то адреса почтовых серверов вы должны получить у них! К сожалению, отправить электронное письмо, используя почтовую программу The Bat! с Яndex нельзя, так как они предоставляют только возможность получения почты.
13. В этом окне (Рис.15) вам необходимо ввести данные (ЛОГИН и ПАРОЛЬ) полученные при регистрации на Яndex. Если вы хотите чтобы ваши письма не удалялись, а хранились в вашем почтовом ящике, то поставьте галку перед опцией “Оставлять письма на сервере”. С точки зрения безопасности лучше не хранить письма на сервере. Для продолжения установки нажмите кнопку “Далее”.
14. В этом диалоговом окне (Рис.14) ничего не меняем, а для продолжения нажмите кнопку “Далее”. Если вы хотите дозваниваться из почтовой программы The Bat, то поставьте точку перед опцией “Через Удаленный доступ”, а затем выберите соединение из выпадающего списка (конечно, если у вас более одного соединения).
15. Для завершения мастера “Cоздание почтового ящика”, нажмите кнопку “Готово” (Рис.17). Если вы хотите проверить или изменить свойства почтового ящика, то поставьте точку перед опцией “Да”.
16. Установка и настройка программы The Bat! завершена. Сразу после нажатия кнопки “Готово” запустится программа, и вы получите приветственное письмо (правда на английском) от создателей программы.
Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.
Шаг 1. Настройте ящик
Шаг 2. Создайте пароль приложения
Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP
В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:
Решение проблем с The Bat!
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.
Какое сообщение вы получили?
Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.
Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть
Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».