Как установить skyrim redone
Как установить skyrim redone
Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?
SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.
SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.
SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.
SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.
SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.
SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.
SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.
SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков «Вампиризм» и «Ловкость рук», исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.
Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!
Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.
Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?
Ответ: Нет. Каждый модуль независим.
Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?
Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?
Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)
Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?
Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.
Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?
Вам понадобится консольная команда
Далее список переменных:
Вопрос: Что делают патчи совместимости?
Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.
Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?
Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.
Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?
Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.
Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?
Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.
Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?
Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.
Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?
Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.
Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?
Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.
Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?
Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?
Вопрос: Как сделать чистое сохранение?
1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!
Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?
Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.
Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка «Ловкость рук»?
Ответ: Нет. За это скажите «спасибо» Bethesda.
Вопрос: Что насчет Dawnguard?
Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.
Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?
Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.
Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?
Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.
— ACE (все модули, затрагивающие перки)
— Syynx’s Perky
— PerkUp
— Uncapped perks
— Belua Sanguinare
— Better Vampires
— Vampire Overhaul
— Vampirism II
— Imp’s More Complex Needs
— Live another Life
— Drakian race
— Standing Stones and Guardians
Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?
1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.
Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult
Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1
Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1
Еще один вариант выхода из данной ситуации:
Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:
player.additem XX0669FE 1
В данный момент готовится к выпуску перевод новой версии, 0.99.15.2.
Сообщение от Nekk:
Улучшенный баланс
Больше никакого «Теперь я БОГ» после прокачки Зачарования до 100, больше никакого скрытного передвижения в тяжелой броне, больше никакого ничтожного урона от заклинаний школы Разрушения.
Еще больше всего
Создавайте новые типы стрел, призывайте новых питомцев, используйте новые усиливающие баффы и ауры, насылаемые игроком болезни и проклятия, используйте новые заклинания для атак из скрытности, или же воспользуйтесь сотнями новых рецептов крафта.
ВАЖНО: рекомендуется использовать ReProccer.
ПОПРОБУЙТЕ использовать небольшой рандомизатор: Random Encounter Zones
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
>>> Основы:
>> Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание или пеняйте на себя. Описание также включено в файлы загрузки (см. «skyre_docs»).
>>Если вы найдете ошибку, сообщите о ней в соответствующей теме (Discussion >> SkyRe Bugs), иначе автор может забыть о ней или не обратить на нее внимания.
>> Если у вас появилась хорошая идея, сообщите о ней в соответствующей теме (Discussion >> SkyRe Brainstorming), иначе автор может забыть о ней или не обратить на нее внимания.
>> Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание или пеняйте на себя.
>> Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание. Сделайте это.
>> На Nexus, во вкладке «Read Me» (самая правая, с восклицательным знаком), автор приводит полный список изменений и указывает степень приближения к следующей версии.
>> На Nexus, во вкладке «Discussion>>SkyRe FAQ >> last page» находится FAQ. Если у вас есть вопрос, именно там и стоит искать ответ в первую очередь.
Прим. перев.: Разумеется, часть рекомендаций, приведенных выше, актуальна, лишь если вы предпочитаете использовать английскую версию мода и общаться на англоязычном форуме. Вопросы, касающиеся русской версии, можно обсудить на форумах riotpixels.com.
>>> Замечания
Версия мода 0.99.23.1 построена с помощью Skyrim версии 1.8 и «очищена» с помощью TES5Edit 3.0.23. Использование старой версии Skyrim весьма вероятно приведет к проблемам.
Описание касается последней версии мода. Используя старые версии мода, такие как «No Dawnguard» 0.99.16.2, вы не встретите всех перечисленных здесь возможностей.
>>> Содержание
5. Модуль «Стоящие камни»
6. Модуль «Уровень врагов»
7. Модуль «ИИ врагов»
9. Ссылки и рекомендованные моды
10. Авторы и благодарности
1. УСТАНОВКА
Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе «Optional Downloads» приведен пример конфигурационного файла.
Скачайте архивы SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z и SkyRe-v1-3-01-resources.7z.
Распакуйте содержимое архива SkyRe-v1-3-01-resources.7z в вашу папку «Skyrim/Data».
В остальных папках содержатся другие модули SkyRe, устанавливайте их содержимое по желанию таким же образом.
Загляните в раздел «Рекомендуемые моды», там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!
Архив «SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z» содержит мастер-установщик, для облегчения процедуры установки его можно установить с помощью Wrye Bash.
Установка при отсутствии DLC:
Последнюю версию, не требующую наличия Dawnguard и Dragonborn (0.99.16), можно найти в секции «Optional Downloads» вкладки Downloads на Nexus.
1. Скачайте и установите версию 0.99.16 любым способом (с помощью NMM или вручную).
2. Скачайте версию 0.99.16.1, вручную скопируйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и перезапишите файлы при совпадении имен.
3. Скачайте версию 0.99.16.2, вручную скопируйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и перезапишите файлы при совпадении имен. Затем удалите SkyRe_Main.esp, и переименуйте SkyRe_Main_NoDawnguard.esp в SkyRe_Main.esp.
Автор просит учесть, что будет вносить исправления в версии pre-Dawnguard, но пока не планирует, по крайней мере без веских причин, добавлять в них новый контент.
2. ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ
Главный модуль – сердце и душа Skyrim Redone. Он содержит все изменения способностей, а также то, что напрямую или косвенно относится к ним – включая заклинания, модификации навыка скрытности, уровневые списки, ремесла и многое другое. Также в него интегрированы несколько других модов, позволяющий вывести геймплей Skyrim на новый уровень.
Начиная с версии 0.99.22, этот модуль состоит из двух отдельных esp-файлов: SkyRe_Main.esp и ReProccer.esp. Последний генерируется динамически. Для того чтобы насладиться всеми изменениями, описанными ниже, активными должны быть ОБА файла, и ReProccer.esp должен загружаться ПОЗЖЕ SkyRe_Main.esp.
Это предоставляет игрокам доступ к катанам, танто, скимитарам, дубинам, вакидзаси, коротким и длинным мечам, коротким копьям, помимо стандартных булав, боевых топоров и (широких) мечей.
В связи с вышеупомянутым внедрением модов «Weapons of the third Era» и «Heavy Armory», помимо стандартных двуручного меча, боевого молота и секиры стали доступны глефы, яри, алебарды, короткие и боевые посохи, полуторные мечи и нодати.
В оригинальном Skyrim она во всех отношениях хуже, чем легкая броня.
Способность «Стальные кулаки» удалена, а все «рукопашные» способности перемещены в «Легкое оружие».
Заметьте, степень защиты брони существенно увеличилась по сравнению с оригинальной игрой.
Чересчур выгодно. Левая часть «созвездия» навыка была абсолютно бессмысленной и ни для чего не нужной.
Способности к работе с определенным материалом больше не повышают качество ковки, напротив, вы вовсе не сможете обрабатывать материал, пока не получите соответствующую способность. Они также раскрывают вторичные эффекты, активные при ношении полного комплекта брони.
Качество ковки можно повысить с помощью новой способности «Кузнец», которая стала «корнем» дерева.
Добыча руды немного повышает навык в кузнечном деле.
Создание слитков требует 3 кусков руды, всем рудам и слиткам присвоены новые цены и веса.
Все способности были типа «убей больше» или бесполезны.
Все луки были разделены на «длинные» (все тяжелые луки) и «короткие» (легкие), для каждого вида имеется своя ветка способностей.
Длинные луки более медленные и используются для стрельбы на большие расстояния. Вы получаете награду за то, что как следует натягиваете тетиву и поражаете врага в спину, оставаясь на отдалении.
Короткие луки эффективны на средних и малых дистанциях. Они быстрее, изначально слабее, двигаться быстрее и ошеломить врага при выстреле сбоку. Выбор соответствующих способностей позволяет наносить больше урона в серии последовательных быстрых выстрелов и калечить врагов в ближнем бою с помощью удара луком плашмя.
Поскольку все снаряды имеют различную скорость и на них по-разному влияет гравитация, перекрестье прицела не слишком теперь помогает. Автор рекомендует отключить прицел, использовав мод, подобный iHud (см. «Рекомендуемые моды»).
Довольно скучно. Слегка недоработано и слишком уж мощно.
Старые «Быстрые рефлексы» заменены способностью, увеличивающей период возможного применения своевременного блока. Уменьшена эффективность остальных способностей.
Также добавлены две новых способности, связанные с дополнительными эффектами от своевременного блока и зависящие от материала щита.
Слишком читерно. Даже сказать нечего.
Вместо «читерных» пассивных способностей новое древо добавляет игровые опции: замедление времени после успешных скрытных атак кинжалом, мгновенное убийство спящих противников, создание полезных средств и использование специальных контактных заклинаний школы Разрушения, а также маскировка под члена той или иной фракции и многое другое.
Скрытность в SkyRe управляется модом «Sneak Tools» от Borgut1337.
Чтобы сделать скрытное передвижение не столь похожим на беззаботную прогулку, были внесены следующие изменения:
Почуяв ваше приближение, противники дольше остаются стороже и дольше ищут вас
Увеличен до х6 начальный множитель урона для скрытной атаки кинжалом
Увеличен до х3 начальный множитель урона для скрытной атаки двуручным оружием
Увеличен до х6 начальный множитель урона для скрытной атаки без оружия
У противников сужен конус обзора, влияющий на ваше обнаружение.
Увеличено количество получаемого опыта при стрельбе в режиме скрытности
Вес экипировки оказывает большее влияние на вероятность обнаружить вас
Освещенность оказывает большее влияние на вероятность обнаружить вас
Движение оказывает большее влияние на вероятность обнаружить вас
Шум теперь оказывает несколько меньшее влияние на вероятность обнаружения, но, в силу изменения способностей, труднее передвигаться бесшумно
Значительно уменьшен радиус, в пределах которого NPC, ставшие свидетелями вашего преступления, могут сообщить об этом страже.
Зачарование «Повышение навыка: карманные кражи» заменено на «Смертельное касание » (Увеличение урона и игнорирование брони) и «Призматическое зачарование» (снижение прямого урона от вражеских заклинаний)
Зачарование «Повышение навыка: взлом» заменено на «Повышение навыка: ловкость рук»
Если противник встревожен и пытается вас найти, то скрытная атака по такой цели наносит урона на 34% меньше
Процесс невеселый, зелья слишком мощные.
Автор полагает, что алхимия все же по-прежнему осталась слишком мощным средством, но убрано старое проклятье для баланса (циклическая система усиления предметов).
Алхимия претерпела также следующие изменения:
Все зелья и яды действуют не мгновенно, а постепенно (исключения: «лечение болезни» и «идеальные» зелья); зелья обычно действуют 4 секунды, яды 3 секунды;
Для компенсации этого большая часть алхимических продуктов усилена.
Действие ядов «Страх» и «Ярость» также претерпело изменения.
Отрегулированы цены на зелья.
Скуме добавлены эффекты восстановления выносливости и магии.
Переименован ряд зелий и ядов для удобства отображения названий в рюкзаке героя.
Торговцы теперь лишились уровней, а все в Скайриме продается дорого. Если вы желаете с выгодой продавать и покупать, придется развивать красноречие.
Кроме того, «древо» красноречия получило вторую ветвь, отвечающую за Крики. Вложив очки, вы заставите всех считаться с вашим ту’умом. Характеристики Криков изменены, а использование Крика теперь повышает навык красноречия.
Наконец, на этом «древе» приютились две новые способности, отвечающие за маскировку. Одна из этих способностей также управляется модом «Sneak Tools».
Его главная ветвь содержит так называемые «Знания»: сведения о конкретной группе существ.
Другие способности позволяют использовать эти сведения в вашу пользу – вы можете решить, вступать ли в схватку с существами, знаниями о которых вы обладаете, следить за этими существами или же попробовать подружиться с ними.
Отдельная ветвь отвечает за сбор и расстановку ловушек. Ловушку надо будет выбросить из рюкзака и перемещать как мебель. Другие способности раскрывают новые рецепты ловушек.
Заметьте, медвежьи капканы можно использовать многократно, но имеется шанс поломать устройство.
Помимо прочего, эти способности позволяют вам быстрее передвигаться по бездорожью, придают сопротивление болезням и ядам и улучшают навыки сбора полезных вещей.
Древо Путешественника не завершено; в будущем планируется расширить его способностями выживать.
Навык путешественника автоматически повышается когда вы путешествуете по Скайриму или используете связанные с ним способности.
Легкая броня была просто улучшенной версией тяжелой.
В то время как тяжелая броня защищает, легкая броня универсальна. Она позволяет быстро уклоняться от атак, полностью защититься от урона посредством своевременной постановки блока легким щитом, наносить больше урона врагам, одетым в легкую броню, и так далее.
Она позволит вам выдержать несколько ударов, но, конечно, степень защиты куда меньше, чем у тяжелой брони.
Заметьте, характеристики брони существенно выше, чем в оригинальной игре.
Отдельные ветви для некромантии и призыва даэдра и группа новых заклинаний.
Даэдра теперь растут в уровне вместе с вами, правда, очень медленно. Чтобы ускорить темп и разблокировать для них дополнительные способности, необходимо вкладывать очки в Колдовство. Дремора тоже повышаются в уровне, однако в дополнении к затратам магии для их призыва необходима жертва – либо человеческое сердце, либо часть вашей собственной жизненной силы.
Некроманты могут узнать, как собирать кости, сердца и плоть убитых, и создавать скелеты. Они также могут научиться взаимодействовать со своими приспешниками. Обратите внимание, что все заклинания оживления работают на человекоподобных существах и имеют большую длительность. Используйте новую способность «Слуга навеки», чтобы предотвратить превращение трупов в пепел.
Новые заклинания оживления имеют разные цели. Используйте то, что больше отвечает вашим потребностям.
Уровень заклинания – мастер; один из дремора – стрелок, другой – колдун.
Удалены следующие заклинания:
Вызов огненного трэлла
Вызов ледяного трэлла
Вызов грозового трэлла
Эти заклинания не вписываются в концепцию, предлагаемую автором, поскольку атронахи прогрессируют вместе с вами посредством способностей.
Подходит только для stagger-locking (постоянно используя заклинания добивать ошеломленную жертву).
В древе Разрушения появилась новая способность «Вдумчивое чтение», которая является эквивалентом способности «Сильная рука» и ее аналогов в других деревьях. Способности Новичок. Мастер увеличивают магнитуду и уменьшают стоимость заклинаний на 25%.
Для огненных заклинаний можно разблокировать эффект, который уменьшает броню цели. Изменены характеристики многих заклинаний, уменьшена сила «Ударной волны» и добавлено «Стихийное подавление» (повторные применения этого заклинания снижают магическое сопротивление цели). Для магов доступно шесть новых высокоуровневых способностей.
Про модификацию характеристик заклинаний можно сказать следующее: в общем, магнитуда заклинаний не возросла, изменился эффект. Высокоуровневые заклинания получили вторичные эффекты (увеличение площади поражения, времени действия и пр.) за счет увеличения стоимости в единицах магии, но низкоуровневые заклинания не утратили своего значения.
В будущем автор планирует добавить ветвь, связанную с ядом.
Опаляющее касание (стихия огня, используется в ближнем бою). Ученик.
Леденящее касание (стихия холода, используется в ближнем бою). Ученик.
Электризующее касание (стихия электричества, используется в ближнем бою). Ученик.
Ни одно заклинание не удалено.
На протяжении большей части игры слишком мощные, впоследствии бесполезны без применения с двух рук.
Поэтому автор полностью переделал школу иллюзии, он хотел, чтобы заклинания могли использоваться в течение всей игры, имели различные эффекты, а вся школа была бы интерактивной.
Была разработана новая концепция, см. список заклинаний, а с ней и новое древо.
Вуаль иллюзий: Создает отвлекающую противников фантомную копию заклинателя, делая при этом самого заклинателя невидимым и бесшумным на 6 секунд.
Ложная смена: Применив заклинание к фантомной копии, вы поменяетесь с ней местами.
Ложный беспорядок: После создания фантомной копии убивший ее противник навсегда впадает в ярость, нанося на 50% больше урона и двигаясь на 25% быстрее. Находящийся в ярости противник становится невосприимчив к остальным заклинаниям школы иллюзий.
Да, заклинаний стало больше, чем в базовой игре!
Таким образом, сильнейших эффектов можно добиться лишь в сочетании с фантомными образами. Заметьте, что новая «Двойная иллюзия» заставляет все заклинания, прямым образом воздействующие на персонажей, работать на даэдра, двемерских механизмах и нежити.
Удалены следующие заклинания:
Все, за исключением «Ясновидения» и усиливающих заклинаний.
Заметьте, что старые заклинания все еще могут встретиться вам во время инициации в Коллегии Винтерхолда, но они остаются неизменными в течение игры и не попадаются среди трофеев или у торговцев.
Огромный потенциал и очень мало возможностей.
Помимо этого добавлены способности, улучшающие магическую броню и некоторые другие. Не поленитесь прочитать!
Заклинание Драконьей шкуры было изменено и стало заклинание типа магической брони, оно может быть сотворено одной рукой.
Мощные силовые толчки, действующие на одну цель, которая должна находиться непосредственно перед заклинателем. После каждого применения вам необходимо подождать некоторое время, пока толчки не станут доступны снова.
Мощное притяжение: Подтягивает к вам цель. Также требует отдыха после применения.
Увеличивают максимальный переносимый вес.
Ни одно заклинание не удалено.
Такая же проблема, как и у Школы изменения. Небольшие возможности и плохие заклинания против нежити.
Уровень навыка Восстановления влияет на магнитуду оберегов и лечебных заклинаний.
Авторское видение Восстановления ближе к целителю и шаману стиля DnD (Dungeons and Dragons) с небольшой примесью паладина, поэтому он внедрил несколько новых типов заклятий – ауры, проклятия и болезни, распространяемые самим игроком. Естественно, для них созданы способности.
Созданы также новые заклинания против нежити, список завершает особенное заклинание оживления.
Ауры это постоянные, активируемые по необходимости усиления. Некоторые из них наносят урон, другие повышают параметры вашего героя и всех союзников вокруг. Одновременно может быть активна только одна из аур.
Бич королей: останавливает регенерацию и постоянно высасывает запас сил
Болиголов: утраивает стоимость заклинаний
Терновый венец: может вызвать ошеломление
Данные заклинания являются «болезнями». Изначально они передаются цели при касании, пораженная цель передает болезнь соседним целям. Радиус использования и скорость распространения могут быть увеличены некоторыми способностями.
Очищение: наносит фиксированный процент урона здоровью ИЛИ убивает нежить, если запас здоровья меньше определенного.
Чистилище: наносит фиксированный процент урона здоровью ИЛИ взрывает существо, нанося урон всем поблизости, если запас здоровья меньше определенного.
Новые заклинания против нежити; «Кара» наносит небольшой урон и останавливает регенерацию, два других заклинания помогут вам сеять хаос среди нежити, но они требуют наличия активного эффекта «Кары». Недоступны для использования вампирами.
Кровавое проклятие мага: цель получает урон, когда произносит заклинания.
Проклятие оцепенения: цель замедлена и постоянно теряет запас сил.
Проклятие алчности: цель поглощает жизнь соседних существ и взрывается, когда достигнут определенный порог.
Одеревенение: при ударе цель может превратиться в дерево.
Уникальное заклинание оживления. Ограничения по уровню отсутствуют, но заклинание применимо только к животным. Пока эффект активен, вы ощущаете на себе положительный эффект, зависящий от того, какое животное было воскрешено.
Удалены следующие заклинания:
Отталкивание великой нежити
Отпугивание малой нежити
Отпугивание великой нежити
Довольно скучные и при этом обладающие слишком мощными эффектами.
Доступные зачарования были перестроены так, что вы теперь не сможете наложить определенные чары на такое же количество элементов экипировки, как раньше. Заменены зачарования, использовавшиеся в «цикле создания» предметов. Они все еще присутствуют на некоторых наградных квестовых вещах, но уже недоступны для изучения.
Изменены параметры заклинаний, кастуемых с двух рук; затраты магии и эффект равны 250%.
Исправлены все баги, попавшиеся автору.
Время обновления ассортимента у торговцев увеличено до 6 дней.
Арбалеты из Dawnguard также могут попадаться у врагов: со средним шансом у бандитов и с высоким у солдат.
Все новые тома заклинаний добавлены соответствующим продавцам и могут быть найдены среди трофеев.
Убраны привязки зачарований к семействам заклинаний, они только приводили к ошибкам.
Модифицировано внутриигровое меню помощи для отображения изменений, а также изменены/добавлены некоторые загрузочные экраны.
Модифицированы почти все артефакты в игре.
Добавлено зелье ре-специализации. Вы получите одну порцию при обновлении SkyRe, а также оно доступно с помощью консоли (help «respec»).
3. МОДУЛЬ «РАСЫ»
В обычном Skyrim единственная существенная разница между орком и бретонцем заключается лишь в том, что одному из них нужна дополнительная защита от магии.
Автор переделал все способности рас с нуля, безо всяких копирований из Morrowind/Oblivion – все по-новому, но в соответствии с традициями вселенной TES.
Кроме того, автор изменил рост представителей всех рас, на этот раз используя значения из Morrowind. Все загрузочные экраны и описания рас также переделаны, чтобы они соответствовали изменениям.
— Удалена способность «Сопротивление ядам»
— Удалена способность «Ярость боя»
— Добавлена способность «Пустынная тренировка»
— Добавлена способность «Песчаная буря»
— Удалена способность «Боевой клич»
— Добавлена способность «Сердце воина»
— Добавлена способность «Остаться в живых»
Норды являются свирепыми воинами. По мнению автора, новые способности как раз подходят воинам, всегда сражающимся до конца. Наносимый нордами урон растет при уменьшении их здоровья. Прибавка к урону нелинейна: чем ближе вы к смерти, тем сильнее будет расти урон.
— Удалена способность «Имперская удача»
— Удалена способность «Голос императора»
— Добавлена способность «Имперская харизма»
— Добавлена способность «Тактик»
— Добавлена способность «Приказ атаковать»
— Добавлена способность «Приказ защищаться»
— Добавлена способность «Крепкая чешуя»
— Добавлена способность «Когти»
— Значительно изменена «Кора Хиста»
— Удалена способность «Сопротивление ядам и болезням»
— Удалена способность «Приказ животному»
— Добавлена способность «Дикая охота»
— Добавлена способность «Призыв дикого животного»
— Добавлена способность «Лесные предания»
— Удалена способность «Регенерация магии»
— Добавлена малая способность «Контроль потока магии»
— Значительно изменен «Гнев предков»
— Добавлена «Ярость предков»
У ВРАГОВ: «Гнев предков» теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме «огненного плаща», способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов).
— Удалена «Драконья шкура»
— Ослаблено пассивное «Сопротивление магии»
— Добавлена способность «Кузнечные традиции орков» (улучшение качества ковки на 25% )
— Модифицирована «Ярость берсерка»
— Добавлена способность «Кошачья грация»
— Добавлена способность «Инстинкт выживания»
— Модифицировано «Ночное зрение», оно теперь постоянно/переключаемо
Автор хотел, чтобы каджиты действительно были похожи на ловких и быстрых кошек, поэтому у них увеличена скорость передвижения и уменьшен урон от падения с высоты благодаря наличию «Кошачьей грации» (+ 25% к скорости, на 50% меньше урона при падении с высоты). «Инстинкт выживания» срабатывает один раз в день, если здоровье падает ниже 25%, еще больше увеличивая скорость атаки и передвижения. Бонус от «Когтей» теперь зависит от запаса сил: x += (0.1*запас сил).
4. МОДУЛЬ «БОЙ»
ПРИМЕЧНИЕ: Некоторые из этих элементов могут быть включены/отключены. См. FAQ (Discussions >> Skyre FAQ >> последняя страница) или раздел “Часто задаваемые вопросы”.
В базовой игре бой состоит из постоянных силовых атак, подкрепленных зачарованием с эффектом поглощения запаса сил или овощным супчиком. Никакой тактики, и сам запас сил как таковой уже мало что значит.
Автор задумал сделать новую систему боя, которой является краеугольным камнем которой является запас сил. Это принуждает игрока задумываться над тактикой ведения боя, особенно когда враги усилены модулями EnemyAI, EnemyScaling и EncounterZones.
Все изменения динамично влияют на всех персонажей.
Немного снижена эффективность брони (примерно на 1/6), для достижения максимально возможного показателя защиты потребуется лучшая броня.
Значительно уменьшена дистанция атаки для атак ближнего боя и ударов щитом (со 141 до 100).
Блокирование ударов расходует запас сил.
Атаки расходуют запас сил.
Запас сил влияет на наносимый урон, эффективность блокирования и скорость передвижения.
Броня защищает от стрел, вероятность зависит от числа надетых на героя предметов. В полной тяжелой броне вы почти неуязвимы для стрел.
Вероятность уменьшить урон применима и к болтам, но в меньшей степени. Даже тяжелая броня не позволит не обращать внимания на врага с арбалетом.
Слабый пропущенный удар:
1 урона от кровопотери в секунду в течение 5 сек.
-50 рейтинг брони в течение 5 сек;
-15% сопротивления магии в течение 5 сек;
применяется к незаблокированным нормальным ударам кинжалом.
Легкий пропущенный удар:
2 урона от кровопотери в секунду в течение 5 сек.
-80 рейтинг брони в течение 5 сек;
-25% сопротивления магии в течение 5 сек;
применяется к незаблокированным нормальным ударам мечом/булавой/топором и силовым ударам кинжалом
Средний пропущенный удар:
2 урона от кровопотери в секунду в течение 6 сек.
-120 рейтинг брони в течение 6 сек;
-30% сопротивления магии в течение 6 сек;
применяется к незаблокированным силовым ударам мечом/булавой/топором и в случае стрельбы из лука и арбалета
Тяжелый пропущенный удар:
3 урона от кровопотери в секунду в течение 7 сек.
-160 рейтинг брони в течение 6 сек;
-35% сопротивления магии в течение 6 сек;
Шокирующий пропущенный удар:
3 урона от кровопотери в секунду в течение 8 сек.
-220 рейтинг брони в течение 6 сек;
-45% сопротивления магии в течение 6 сек;
Ошеломление приводит к дополнительным потерям.
Если персонаж стоит спокойно, восстановление запаса сил происходит существенно быстрее.
«Возрождение» врагов в зачищенных и не зачищенных локациях уменьшено на 50%.
Все эти изменения делают бой быстрым и яростным, а броня теперь подчиняется правилу «камень-ножницы-бумага»: тяжелая броня лучше легкой в ближнем бою, легкая дает защиту от магов, а сами маги прекрасно справляются с врагами, закованными в тяжелую броню.
5. МОДУЛЬ «СТОЯЩИЕ КАМНИ»
Стандартные эффекты стоящих камней были довольно интересны, но либо слишком слабы, либо слишком сильны.
Автор предпочитает подход «дать и забрать»: теперь у большинства камней есть как положительные, так и отрицательные стороны. Итак:
Знак Воина: без изменений.
Знак Вора: без изменений (но не усиливает вампиризм)
Знак Мага: без изменений.
Знак Ученика: магия восстанавливается быстрее, запас магии увеличен, но при этом сопротивление магии снижено.
Знак Лорда: 25% к сопротивлению магии, физические атаки наносят на 25% больше урона.
Знак Атронаха: 150 дополнительных единиц магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 95%.
Знак Леди: здоровье и запас сил увеличен на 50%, регенерация магии замедлена на 50%.
Знак Коня: увеличены максимальный переносимый вес и сопротивление холоду, придана уязвимость к огню.
Знак Любовника: получаемый и наносимый урон увеличен на 50%.
Знак Башни: эффект можно использовать неограниченное число раз.
Знак Тени: шанс успешной карманной кражи выше на 25%, но все товары в магазинах дороже на 25%.
Знак Ритуала: время жизни призванного существа в три раза дольше; при этом другие заклинания на 25% слабее.
В дополнение к этому, соответственно изменены загрузочные экраны.
6. МОДУЛЬ «УРОВЕНЬ ВРАГОВ»
В стандартной Skyrim враги практически перестают расти после 50 уровня, и они не могут похвастаться способностями или достойным ассортиментом заклинаний. Skyrim Redone предлагает побывать в новом, полном опасностей мире.
Заметьте, эти изменения не коснулись драконов.
Враги уровня Х теперь станут иметь уровень между 2/3х и 4/3х. Так, если в оригинальной игре какой-либо противник имел уровень 10, то теперь его уровень может быть в пределах от 5 до 15.
Высокоуровневые противники и боссы «растут» вплоть до 100-го уровня.
Враги «старого» уровня 1 теперь имеют уровень от 1 до 3.
Воры и случайно встреченные ассасины имеют максимальный уровень 100, и прогрессируют с той же скоростью, что и игрок.
Параметры врагов изменены. В базовой Skyrim некоторые враги получали неоправданно большие прибавки к жизни, магии и выносливости. В Skyrim Redone их начальные значения равны 100, как и у вас, темп роста с уровнем – такой же, как у вас. Это делает игру более честной и открывает новые тактики – так, вы можете вынудить магов истратить весь запас магии, просто уклоняясь от заклинаний.
Данная особенность все еще носит экспериментальный характер и не охватывает Изгоев, но в скором времени планируется исправить и это.
Наконец, теперь враги имеют больше способностей и множество новых заклинаний, включая и те, что привнесены Skyrim Redone.
Изменения коснулись животных и существ, они приобрели традиционные для мира TES сопротивления!
— Увеличена длительность действия яда, 35% шанс замедления (длительность растет с размером паука) при плевке
— Большой морозный паук имеет соответствующие способности
— Здоровье увеличено на 50/100/200 (обычный/большой/гигантский)
— Увеличен физический урон для гигантского морозного паука
— Добавлено 80% сопротивление яду (всем паукам)
— Увеличено сопротивление холоду на 10%/20% для больших/гигантских вариантов
— Добавлена уязвимость к огню (15%/20%/30%)
— Удвоена бонусная регенерация здоровья
— Уязвимость к огню уменьшена до 30%
— Добавлено 20% сопротивление холоду и электричеству
— Добавлено 10 ед. урона без оружия
— Здоровье увеличено на 100
— Добавлена 20% уязвимость к ударам мечом и двуручным мечом и стрелам
— Добавлено 25% сопротивление ударам булавой и молотом
— Добавлено 50% сопротивление яду и болезням
— Добавлена бонусная регенерация здоровья, на 50% выше, чем у обычного тролля
— Добавлено 20 ед. урона без оружия
— Увеличено сопротивление холоду до 50%
— Здоровье увеличено на 100
— Добавлена 20% уязвимость к ударам мечом и двуручным мечом и стрелам
— Добавлено 25% сопротивление ударам булавой и молотом
— Добавлено 70% сопротивление яду и болезням
— То же, что для ледяного тролля ПЛЮС.
— Уровень растет вместе с уровнем игрока вплоть до 60-го
— Увеличено сопротивление магии до 50%
— Добавлено небольшое увеличение темпа реген. здоровья в бою (0.3)
— Добавлено 15% сопротивление огню и холоду
— Здоровье увеличено на 250
— Добавлено 60% сопротивление ударам кинжалом
— Добавлено 30% сопротивление ударам другим одноручным оружием
— Удвоена сила отравления ядом как от укуса, так от плевка
— Укус и плевок также понижают магию и запас сил, но вполовину меньше, чем здоровье.
— Увеличена броня на 50
— Здоровье увеличено на 60
— Добавлена 25% уязвимость к ударам кинжалом и 15% уязвимость к ударам мечом
— Добавлен 5% шанс получить при ударе 500% уязвимость к ударам кинжалом и 250% уязвимость к ударам мечом
— Добавлено 15% сопротивление ударам булавой и молотом
— Удвоена сила отравления ядом как от укуса, так от плевка
— Укус и плевок также понижают магию и запас сил, но вполовину меньше, чем здоровье.
— Увеличена броня на 150
— Здоровье увеличено на 120
— Добавлена 25% уязвимость к ударам кинжалом и 15% уязвимость к ударам мечом
— Добавлен 5% шанс получить при ударе 500% уязвимость к ударам кинжалом и 250% уязвимость к ударам мечом
— Добавлено 15% сопротивление ударам булавой и молотом
— Скорость движения увеличена на 25%
— Здоровье увеличено на 150
— Удвоена сила отравления ядом как от укуса, так от плевка
— Укус и плевок также понижают магию и запас сил, но вполовину меньше, чем здоровье.
— Увеличена броня на 250
— Добавлена 25% уязвимость к ударам кинжалом и 15% уязвимость к ударам мечом
— Добавлен 5% шанс получить при ударе 500% уязвимость к ударам кинжалом и 250% уязвимость к ударам мечом
— Добавлено 15% сопротивление ударам булавой и молотом
— Добавлено 25% сопротивление огню и холоду
— Здоровье увеличено на 50
— Увеличен урон на 15
— Может вызвать 5 ед. урона от кровопотери в секунду на 5 секунд, проведя силовую атаку (30% шанс)
— Здоровье увеличено на 50
— Увеличен урон на 15
— Добавлена 15% уязвимость к огню
— Удален общий эффект «сопротивление магии»
— Добавлено 30% сопротивление огню и электричеству
— Добавлено 30% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам
— Добавлено 15% сопротивление ударам боевым топором и секирой
— Добавлено 350 брони
— Добавлена 30% уязвимость к холоду
— Удален общий эффект «сопротивление магии»
— Добавлено 40% сопротивление огню
— Добавлено 45% сопротивление электричеству
— Добавлено 30% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам
— Добавлено 15% сопротивление ударам боевым топором и секирой
— Добавлено 200 брони
— Добавлена 45% уязвимость к холоду
— Удален общий эффект «сопротивление магии»
— Добавлено 100% сопротивление болезням
— Добавлено 70% сопротивление огню
— Добавлено 60% сопротивление электричеству
— Добавлено 30% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам
— Добавлено 15% сопротивление ударам боевым топором и секирой
— Добавлено 500 брони
— Добавлена 60% уязвимость к холоду
— Может вызвать 5 ед. урона от кровопотери в секунду на 10 секунд, проведя любую несиловую атаку (30% шанс)
— Добавлено 25% сопротивление огню и холоду
— Здоровье увеличено на 40
— Добавлена 50% уязвимость к яду
— Может вызвать 7 ед. урона от кровопотери в секунду на 10 секунд, проведя любую атаку (30% шанс)
— Здоровье увеличено на 80
— Добавлена 50% уязвимость к яду
— Добавлена 20% уязвимость к огню
— Добавлена 25% уязвимость к огню
— Здоровье увеличено на 100
— Добавлено 25% сопротивление яду
— Увеличен урон на 15
— Добавлено 25% сопротивление яду, огню и холоду
— Увеличен урон на 15
— Здоровье увеличено на 100
— Добавлено 25% сопротивление яду и холоду
— Увеличен урон на 10
— Здоровье увеличено на 60
— Добавлена 30% уязвимость к ударам боевым топором и секирой
— Добавлено 30% сопротивление ударам другим оружием
— Здоровье увеличено на 50
— Добавлена 15% уязвимость к холоду
— Сопротивление холоду увеличено до 100%
— Добавлено 25% сопротивление огню
— Увеличен урон на 20
— Здоровье увеличено на 100
— Добавлено 10% сопротивление ударам булавой и боевым топором
— Здоровье увеличено на 30
— Скорость движения увеличена на 10%
— Добавлено 100% сопротивление болезням
— Добавлено 75% сопротивление яду
— Добавлена 20% уязвимость к ударам булавой и боевым топором
— Здоровье увеличено на 60
— Скорость движения увеличена на 15%
— Добавлено 100% сопротивление болезням и яду
— Добавлено 15% сопротивление огню, холоду и электричеству
— Добавлена 20% уязвимость к ударам булавой и боевым топором
— Добавлено 100 брони
— Здоровье увеличено на 100
— Добавлено 60% сопротивление огню
— Добавлена 20% уязвимость к холоду, электричеству и яду
— Уязвимость к огню увеличена до 50%
— Здоровье увеличено на 100
— Добавлено 50% сопротивление яду
— Добавлена 50% уязвимость к ударам булавой и боевым топором
— Добавлено 50% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом
— Добавлено 80% сопротивление стрелам
— Добавлено 25% сопротивление болтам (требуется главный модуль)
— Добавлено 50% сопротивление огню и электричеству
— Увеличено здоровье на 60/100 (обычный/черный)
— Добавлена 50% уязвимость к ударам булавой и боевым топором
— Добавлено 50% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом
— Добавлено 80% сопротивление стрелам
— Добавлено 25% сопротивление болтам (требуется главный модуль)
— Добавлено 50% сопротивление огню и электричеству
— Добавлено 100% сопротивление яду и болезням
— Добавлено 25% сопротивление холоду
— Добавлено 20% сопротивление ударам кинжалом, мечом и двуручным мечом и стрелам
— Увеличен урон на 10/15 (большой/гигантский)
— Добавлено 100/200/300 брони (обычный/большой/гигантский)
— Добавлено 30% сопротивление огню
— Добавлена 15% уязвимость к электричеству
— Добавлена регенерация здоровья (0.2/0.4/0.6) (обычный/большой/гигантский)
— Здоровье увеличено на 70
— Заражает хрипунцом и костоломной лихорадкой
— Увеличено сопротивление холоду на 10%
— Добавлена 20% уязвимость к огню
— Добавлено 30% сопротивление электричеству
— Добавлена 30% уязвимость к ударам серебряным и даэдрическим оружием
Также добавлены загрузочные экраны с информацией о существах.
7. МОДУЛЬ «ИИ ВРАГОВ»
В базовой игре враги тратят много времени впустую, ожидая, когда же их поколотят, наконец. Теперь они получили мозги получше:
Враги чаще атакуют вас.
Враги чаще блокируют вашу удары.
Враги становятся намного более агрессивными, когда нападают скопом на одного.
Враги ловят момент, когда вы окажетесь оглушены, и атакуют вас.
Удалось обойтись без скриптов, но работает прекрасно. Очень рекомендуется.
8. МОДУЛЬ «ВСТРЕЧИ»
В стандартном Skyrim большинство локаций соответствует вашему текущему уровню, и поэтому довольно легко зачистить любое подземелье, стоит до него добраться.
Используйте этот плагин, если не хотите прослыть трусишкой!
ПРИМЕЧАНИЕ: Для патчей совместимости, в случае если речь идет о броне и оружии, рекомендуется ReProccer.
Kearsage также сделал патч совместимости с его «Staves of Skyrim».
Конфигурационные файлы для избранного: авторы okal, Toffer90, DemonAK.
Совместимость для текстур лиц вампиров, автор alexsilvestre.
Если вы желаете создать патчяи совместимости для оружейных и доспешных модов, посмотрите руководство, вы найдете его в Skyrim/Data/skyre_docs/
9. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ
— Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
— Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
— Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
— SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
— То же, что и для драконов, отличный мод.
— Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
— Делает бои более опасными и смертоносными.
— Большое количество новых заклинаний.
— Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
— Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
— Продвинутое создание героя, работает с модулем «Расы».
— Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
— Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.
10. АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ
— Bethesda, за инструменты для модмейкеров.
— Авторов SkyEdit, т.к. это именно та программа, которую автор использовал до выхода СК, и которую продолжает использовать сейчас.
— Целый ряд моддеров, благодаря работам которых автор многому научился.
-Всем тем, кто решил поддержать SkyRe пожертвованиями; невозможно описать словами чувство, когда для некоторых людей твой бесплатный труд настолько важен, что они решают наградить автора.
— Всем, кто оставлял отзывы и сообщения об ошибках SkyRe, а именно:
TheThirdRace, seandavid, ragnarr, knac, CloudR, ArchXeno, Hyet, shiaun, Slayer3010, Crashloop, MsLeeches, Aknevrec, eskmul, Sir Vinnie, mjharper, Marekwie3, desuzakido, Nowhereville, konrad1703, Starlight14, DanAgile, lorenzpianist, Fearil, Toffer90, RisingManes, Krhanal, Lokiron, vegeta0585, obdown666, Blake81, Athyra, Oogee, Kazekage1, Timarot, Metal-Gear REX, dmsmikhail, trickssss, Omenpapa, Stardust. Akratenn
. и всем тем, кто, по забывчивости автора, не упомянут в этом списке.
mcdraken, как источнику тысяч идей, благодаря которым мод стал таким, как он есть
RileyWulf, как автору тонн текста в игре
Rabitfriend и Swoo за поддержку пользователей
— Переводчикам, которые позволяют SkyRe перешагнуть через языковые границы
Признательность и благодарности следующим модмейкерам, позволившим использовать в Skyrim Redone свои творения: