Как установить skse вручную
Установка skse для skyrim 1.9 32.0 8
Состав Включает в себя:
Skyrim
Dawnguard DLC
HearthFires DLC
Dragonborn DLC
HD DLC
Неофициальные патчи:
Unofficial Skyrim Patch v2.0.6
Unofficial Dawnguard Patch v2.0.6
Unofficial Hearthfire Patch v2.0.6a
Unofficial Dragonborn Patch v2.0.6
Unofficial High Resolution Patch v1.1.8
Enhanced Distant Terrain 2 с HD Detailed Terrain
Опционально (ресурсы этих модов не вшиты):
SKSE 1.7.1
SKYUI 4.1
IHUD 3b3
Это RePack игры по особенности SLMP пака. Что это из себя представляет:
✔Все ресурсы BSA архивов распаковываются, в том числе HD DLC и неофициальных патчей.
✔Все ресурсы соединяются в единой папке по логике игры с неофициальными патчами.
✔Все ресурсы проходят двух ступенчатую оптимизацию ресурсов двумя оптимизаторами текстур.
✔Удаляются ненужные файлы (txt файлы в текстура, ярлыки оставленные разработчиками, папка source в скриптах)
✔Все сортируется и запаковывается вновь по BSA контейнерам без сжатия.
Что это дает на практике конечному пользователю:
✔Игра становится абсолютно стабильная.
✔Повышение FPS.
✔Игра идет более плавно.
✔Пропадают фиолетовые текстуры которые могли появляться из-за тяжести сжатия родных архивов игры а так же не оптимизированных текстур оригинальной игры.
Конечный игрок получает абсолютно такую же оригинальную игру со всеми DLC на которую все так же можно ставить ЛЮБЫЕ моды.
ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ, ЧЕМ РАЗДАЧА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ:
Эта раздача кардинальным образом отличается от http:///*spam*//forum/viewtopic.php?t=4512869
Все ресурсы были перепакованы.
Все ресурсы прошли слияние и оптимизацию.
Имена архивов изменены.
более подробно как создавалась раздача читайте ниже в «Как создавалась раздача и как сделать так же»
Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.
Совместимость:
SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.
Требования:
Информация для создателей модификаций
Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.
Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.
if GetSKSERelease Steam должен быть запущен ДО запуска loader!
Если выдает ошибку или не запускается вообще, проверьте, запущен ли Steam.
Убедитесь, что если вы играете со Skyrim SE, то вы скачали соответствующий файл SKSE64.
Убедитесь, что у вас лицензионная игра.
Убедитесь, что все файлы находятся в нужных местах (лучше выбирать установщик, если вы не спец)
Если ничего не помогает, и вы недавно обновляли систему, убедитесь, что в системе установлены дистрибутивы Visual C++ и dotNET, крайне необходимые для работы многих приложений и игр.
Требования
Одна из следующих игр:
+ Skyrim Legendary Edition 1.9.32
+ Skyrim Special Edition 1.5.73
+ Skyrim VR 1.4.15
Обновление до версии 1.07.01:
Поставьте Скайрим на паузу;
Создайте сохранение в чистом слоте;
Произведите обновление имеющегося SKSE;
Разрешите, по необходимости, замену файлов.
Требуется последняя версия TES V.
Порядок установки:
1) скачать SKSE для Skyrim
(архив);
2) скопировать содержимое архива в корень игры;
3) разрешить, по необходимости, слияние/замену файлов.
Информация для обладателей достаточно мощных ПК:
Создайте либо загрузите готовый SKSE.ini, разместите его в папке Data/SKSE, откройте и вставьте строчки:
Актуально исключительно для 64-разрядных Windows, при наличии ОЗУ от четырех гигабайт. Обладателям 32-разрядной ОС дописывать указанные стоки не нужно. Запускать Skyrim следует, используя skse_loader.exe.
Для удобства лучше добавить ярлык утилиты на свой рабочий стол.
Примечания по Skyrim Script Extender (SKSE):
1. При установленном «Skyrim Memory Patch», увеличивающем производительность, версия 1.07.01 легко устанавливается поверх прежней. При этом нужно разрешить, когда потребуется, замену файлов.
2. При желании использовать SSME (Skyrim Startup Memory Editor) 1.8.0.0 помимо SKSE 1.07.01, в уже упомянутом ini-файле удалите строки:
Версия 1.07.01 является полноценным релизом, пройдя стадию тестирования. После обновления иногда возникает небольшое подвисание во время первого запуска Скайрим. Это обычное явление, связанное с обновлением некоторых нужных файлов и скриптов.
Поэтому после того, как установили для Skyrim SKSE последней версии, первый запуск игры пройдет медленнее, но остальные будут происходить нормально.
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
Версия 2.0.15:
— Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
— Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
— Исправлены поддержка.esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
— Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
— misc BSHandleRef refcount fixes.
— tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
— temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
— re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
— Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.
Версия 2.0.12:
— Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
— Исправлена совместимость на интерфейсе задач
— Различные исправления определений
— Исправлено использование замков
— Моды с.ESL файлами теперь могут загружать переводы
Версия 2.0.9:
— Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
— Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
— Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
— Очищены предупреждения в базовых скриптах.
Версия 2.0.8:
— Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
— добавлены недостающие функции.
— исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.
Версия 2.0.7:
— Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
— Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
— Исправлен функционал Ammo
Журнал изменений:
— Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
— Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
— Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
— Исправить тип возврата в GetFormWeight
— Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
— Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
— Унифицированы внутренние задачи.
— Добавлена обработка поиска «легких» модов у которых файлы.esl, сериализованных в совместном сохранении.
— Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
— Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
— Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
— Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
— Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
— Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
— Исправлен функционал «scaleform ShowOnMap» (формы масштабирования при отображении на карте).
— Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение «ломалось»).
— Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод «х» не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
— Посмотрите на.psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого.psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как удалить SKSE64?
— Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.
* Как обновиться с предыдущей версии на новую
— Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется.dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64
Как установить skse вручную
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
The only tool required for SKSE64 installation is the downloaded archive. SKSE can not be installed with a manager, the files must be extracted and copied manually. * I will provide basic installation instructions, along with a slightly more advanced method that will make installing future updates or removing the files all together much simpler.
The files for SKSE64 are located at SKSE.Silverlock.org
.
.
Look for the line labled Current SE build 2.0.19, and click on the underlined link 7z archive to begin the download.
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition (Where X: is your game drive)
Now I mentioned two methods of completing this installation. Quick, or Smart.
That’s it for the quick, and dirty installation. You’re done. Right click on skse64loader.exe in the game folder and select «Send to», and «desktop» to create a shortcut.
Here is the other method, in many ways even simpler than the quick and dirty approach.
Again, just like the quick and dirty method, you will need to make a shortcut to the SKSE64loader.EXE file, and use it to start your game from now on. MO2 users will find the loader already recognized by MO2 and a binary shortcut to the loader already created for you. WB users can copy the shortcut to the Apps folder in the MOPY folder to have the SKSE binary available in WB as well.
Alternately you can add the SKSE64Loader.exe file to your Steam library using the Add a Game button on the lower left. Choose «Add a non steam game», navigate to your Skyrim SE game folder and select the SKSE64loader. This will allow you to launch the game from your library and for the Steam overlay to function normally.
It’s been a while since I wrote this guide. SKSE64 is no longer beta, and of course the version numbers in the pics are dated. Since writing this, the mod Address Library for SKSE Plugins
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32444 by Meh321 has made game updates much less painful, and Bethesda has suspended CC updates for now anyway.
Time marches on. I’m glad the rest of the information is still valid.
10/November/2017 Initial release
28/Aprill/2018 Added launch from Library option
Thank you H@X for a good tip
Updated warning, and relabeled the extender as a beta release
5/27/2020 Removed Beta warning section from the opening and updated version number to 2.0.17
1/30/2021 Added note for Vortex users. I should update the guide to include Vortex instructions.
1/30/2021 Updated final thoughts
Установка skse для skyrim 1.9 32.0 8
Состав Включает в себя:
Skyrim
Dawnguard DLC
HearthFires DLC
Dragonborn DLC
HD DLC
Неофициальные патчи:
Unofficial Skyrim Patch v2.0.6
Unofficial Dawnguard Patch v2.0.6
Unofficial Hearthfire Patch v2.0.6a
Unofficial Dragonborn Patch v2.0.6
Unofficial High Resolution Patch v1.1.8
Enhanced Distant Terrain 2 с HD Detailed Terrain
Опционально (ресурсы этих модов не вшиты):
SKSE 1.7.1
SKYUI 4.1
IHUD 3b3
Это RePack игры по особенности SLMP пака. Что это из себя представляет:
✔Все ресурсы BSA архивов распаковываются, в том числе HD DLC и неофициальных патчей.
✔Все ресурсы соединяются в единой папке по логике игры с неофициальными патчами.
✔Все ресурсы проходят двух ступенчатую оптимизацию ресурсов двумя оптимизаторами текстур.
✔Удаляются ненужные файлы (txt файлы в текстура, ярлыки оставленные разработчиками, папка source в скриптах)
✔Все сортируется и запаковывается вновь по BSA контейнерам без сжатия.
Что это дает на практике конечному пользователю:
✔Игра становится абсолютно стабильная.
✔Повышение FPS.
✔Игра идет более плавно.
✔Пропадают фиолетовые текстуры которые могли появляться из-за тяжести сжатия родных архивов игры а так же не оптимизированных текстур оригинальной игры.
Конечный игрок получает абсолютно такую же оригинальную игру со всеми DLC на которую все так же можно ставить ЛЮБЫЕ моды.
ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ, ЧЕМ РАЗДАЧА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ:
Эта раздача кардинальным образом отличается от http:///*spam*//forum/viewtopic.php?t=4512869
Все ресурсы были перепакованы.
Все ресурсы прошли слияние и оптимизацию.
Имена архивов изменены.
более подробно как создавалась раздача читайте ниже в «Как создавалась раздача и как сделать так же»
Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.
Совместимость:
SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.
Требования:
Информация для создателей модификаций
Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.
Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.
if GetSKSERelease Steam должен быть запущен ДО запуска loader!
Если выдает ошибку или не запускается вообще, проверьте, запущен ли Steam.
Убедитесь, что если вы играете со Skyrim SE, то вы скачали соответствующий файл SKSE64.
Убедитесь, что у вас лицензионная игра.
Убедитесь, что все файлы находятся в нужных местах (лучше выбирать установщик, если вы не спец)
Если ничего не помогает, и вы недавно обновляли систему, убедитесь, что в системе установлены дистрибутивы Visual C++ и dotNET, крайне необходимые для работы многих приложений и игр.
Требования
Одна из следующих игр:
+ Skyrim Legendary Edition 1.9.32
+ Skyrim Special Edition 1.5.73
+ Skyrim VR 1.4.15
Обновление до версии 1.07.01:
Поставьте Скайрим на паузу;
Создайте сохранение в чистом слоте;
Произведите обновление имеющегося SKSE;
Разрешите, по необходимости, замену файлов.
Требуется последняя версия TES V.
Порядок установки:
1) скачать SKSE для Skyrim
(архив);
2) скопировать содержимое архива в корень игры;
3) разрешить, по необходимости, слияние/замену файлов.
Информация для обладателей достаточно мощных ПК:
Создайте либо загрузите готовый SKSE.ini, разместите его в папке Data/SKSE, откройте и вставьте строчки:
Актуально исключительно для 64-разрядных Windows, при наличии ОЗУ от четырех гигабайт. Обладателям 32-разрядной ОС дописывать указанные стоки не нужно. Запускать Skyrim следует, используя skse_loader.exe.
Для удобства лучше добавить ярлык утилиты на свой рабочий стол.
Примечания по Skyrim Script Extender (SKSE):
1. При установленном «Skyrim Memory Patch», увеличивающем производительность, версия 1.07.01 легко устанавливается поверх прежней. При этом нужно разрешить, когда потребуется, замену файлов.
2. При желании использовать SSME (Skyrim Startup Memory Editor) 1.8.0.0 помимо SKSE 1.07.01, в уже упомянутом ini-файле удалите строки:
Версия 1.07.01 является полноценным релизом, пройдя стадию тестирования. После обновления иногда возникает небольшое подвисание во время первого запуска Скайрим. Это обычное явление, связанное с обновлением некоторых нужных файлов и скриптов.
Поэтому после того, как установили для Skyrim SKSE последней версии, первый запуск игры пройдет медленнее, но остальные будут происходить нормально.
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
Версия 2.0.15:
— Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
— Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
— Исправлены поддержка.esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
— Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
— misc BSHandleRef refcount fixes.
— tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
— temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
— re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
— Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.
Версия 2.0.12:
— Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
— Исправлена совместимость на интерфейсе задач
— Различные исправления определений
— Исправлено использование замков
— Моды с.ESL файлами теперь могут загружать переводы
Версия 2.0.9:
— Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
— Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
— Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
— Очищены предупреждения в базовых скриптах.
Версия 2.0.8:
— Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
— добавлены недостающие функции.
— исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.
Версия 2.0.7:
— Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
— Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
— Исправлен функционал Ammo
Журнал изменений:
— Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
— Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
— Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
— Исправить тип возврата в GetFormWeight
— Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
— Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
— Унифицированы внутренние задачи.
— Добавлена обработка поиска «легких» модов у которых файлы.esl, сериализованных в совместном сохранении.
— Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
— Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
— Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
— Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
— Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
— Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
— Исправлен функционал «scaleform ShowOnMap» (формы масштабирования при отображении на карте).
— Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение «ломалось»).
— Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод «х» не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
— Посмотрите на.psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого.psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как удалить SKSE64?
— Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.
* Как обновиться с предыдущей версии на новую
— Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется.dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64