Как установить голосовое приветствие

Голосовое приветствие вместо гудков на мобильном номере телефона

Как установить голосовое приветствие. Смотреть фото Как установить голосовое приветствие. Смотреть картинку Как установить голосовое приветствие. Картинка про Как установить голосовое приветствие. Фото Как установить голосовое приветствие

В данной статье на примере операторов МТС, Мегафон, Теле2, Билайн рассмотрим возможности установки собственного голосового приветствия, подключения автоответчика, замены гудков мелодиями либо путем загрузки своей мелодии, голосового аудио файла, подготовленного самостоятельно.

Сразу дадим в кратком виде вопросы и ответы, которые будут раскрыты в статье:

— Где можно заказать голосовое приветствие чтобы установить на номер мобильного телефона?

— Обращайтесь на контакты сайта аудиоконструктор.рф

— Где можно сделать такой файл самому, т.е. не заказывая, а используя голос робота, записанные готовые семплы дикторов и синтезированный голос?

— Пройдите на главную страничку сайта аудиоконструктор.рф – Дальше разберётесь!

— Как можно установить созданный аудио файл, чтобы звонящие слышали его вместо гудков?

— А об этом читайте ниже!

Как заменить гудок на свой файл?

При совершении звонка на мобильный номер наверняка вы слышали голосовое приветствие персонального автоответчика вместо скучных гудков у друзей, знакомых. Такое приветствие вы сможете установить и на свой мобильный. Если вы желаете создать собственное оригинальное голосовое приветствие, обратитесь к нам, мы обсудим вашу идею и с блеском её реализуем! Это может быть приветствие с юмором, с вашим именем, да и вообще с любыми данными, которые вы пожелаете.

Если вы являетесь частным предпринимателем и имеете свой бизнес, то такая функция, как установка собственного приветствия на мобильный номер может только улучшить репутацию вашего предприятия.

Создать собственное голосовое приветствие в деловом тоне в исполнении профессиональными дикторами сможете у нас. Предоставьте нам текст, опишите нюансы, которые считаете нужным. И мы подготовим приветствие в деловом тоне о вас, о вашем бизнесе.

Сервис аудиоконструктор.рф – это возможность автоматического создания стандартных голосовых сообщений в телефонии. Попробуйте создать свое стандартное приветствие. Конструктор расположен на главной страничке. После создания собственного приветствия вы сможете его загрузить в проигрывание посредством функциональных возможностей, которые предоставляет ваш мобильный оператор.

Как без оператора установить музыку, автоответчик, голосовое приветствие или голосовое меню вместо гудка?

Если вы желаете максимально быстро и просто создать условия воспроизведения информации через автоответчик абонентам, звонящим на сотовый номер, вот кратко как можно поступить:

Как установить голосовое приветствие. Смотреть фото Как установить голосовое приветствие. Смотреть картинку Как установить голосовое приветствие. Картинка про Как установить голосовое приветствие. Фото Как установить голосовое приветствие

В итоге все абоненты, набирающие ваш мобильный номер, (ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ЛЮБОМУ ОПЕРАТОРУ. ), будут слышать то, что вы захотите им сообщить.

Каждый оператор сотовой связи имеет свои способы подключения собственного голосового помощника. Далее в статье рассмотрим четвёрку самых известных (МТС, Мегафон, Теле2, Билайн) подробнее.

Как установить голосовое приветствие. Смотреть фото Как установить голосовое приветствие. Смотреть картинку Как установить голосовое приветствие. Картинка про Как установить голосовое приветствие. Фото Как установить голосовое приветствие

Как подключить автоответчик в МТС

Оператор мобильной связи МТС предлагает своим абонентам сменить обычные гудки на популярные мелодии, фразы и шутки. Такая услуга называется «GOOD’OK». По условиям этой услуги действуют специальные тарифы, по которым можно установить мелодию на день, месяц. Цены на мелодии не изменяются на протяжении всего срока использования. Есть несколько способов установить мелодию вместо гудка на ваш номер:

Чтобы поставить свою мелодию на гудок в МТС нам подойдет несколько вариантов, перечисленных выше.

Установить свой файл автоответчика при помощи личного кабинета МТС

Зайти на сайт и установить мелодию можно с любого устройства. Откройте браузер и введите адрес mts.ru, далее нажмите на ссылку «Мой МТС» и выберите из контекстного меню пункт «Мобильная связь».

Для установки своей мелодии на гудок необходимо:

Установить готовый файл автоответчика через мобильное приложение

Чтобы установить свой готовый файл вместо гудков при наборе вашего номера, необходимо скачать и установить мобильное приложение «МТС GOOD’OK». Зайдите в Play Market, App Store и напишите в строке поиска соответствующий запрос. Мобильное приложение позволяет:

Установить автоответчик при помощи услуги «Скопируй гудок»

Есть еще один способ установить желаемый файл приветствия – это скопировать его у другого абонента МТС. Сделать это можно также через личный кабинет на сайте оператора.

Стоимость за подключение услуги «GOOD’OK» всем абонентам МТС сроком на один месяц – от 49,9 рублей (на момент написания данной статьи). Цена зависит от самой устанавливаемой мелодии, ее продолжительности и категории. Каждый абонент может использовать не более 10 мелодий одновременно. Подключение услуги бесплатно.

У компании МТС есть несколько правил размещения ваших файлов на их портале. Так, закачиваемый вами контент не должен нарушать общие правила авторства медиа файлов. Общая длительность таких файлов не должна превышать 30 секунд. При нескольких сохраненных файлов в разделе «Мои мелодии» услуги «GOOD’OK», в момент установки выберите подходящий и подтвердите выбор.

Как установить собственный автоответчик на Мегафоне

У всех абонентов оператора Мегафон тоже есть возможность подключить свой собственный файл автоответчика вместо гудков вызова. В отличие от МТС Мегафон имеет 2 вида услуги замены обычного гудка на музыкальный или звуковой файл. По принципу услуги «Замени гудок» вы можете, как и в случае с другими операторами, поставить мелодию, шутку на гудок. Все, кто вам звонит – будут слышать музыкальную композицию.

Услуга «Персональный гудок» дает возможность установить любую мелодию вместо гудка при наборе вами абонента. Когда вы будете звонить своим близким, вместо гудка вы сможете слышать свои любимые композиции.

Чтобы установить свой личный файл автоответчика нам понадобиться подключить услугу «Замени гудок». Подключить ее можно несколькими способами:

Для установки своего звукового файла вы можете воспользоваться специальным сайтом, а так же позвонить по номеру 0660, затем, следуя голосовым подсказкам, нажмите пункт 5. Вы можете скопировать мелодию у другого абонента Мегафон, позвонив по номеру 0660, и следуя голосовым подсказкам, указать номер, по которому установлена мелодия, сообщение, которое вы хотели-бы взять напрокат. Когда вы введёте номер абонента, вам будут доступны все мелодии, которые хранятся в личной библиотеке выбранного абонента. Вы сможете прослушать и выбрать понравившуюся.

К мелодиям и звуковым файлам, которые вы самостоятельно устанавливаете на гудок, есть некоторые требования, которым должны они отвечать:

Все ваши мелодии и настройки хранятся на портале 90 дней, даже после блокировки вашего номера. Если вы установили вместо гудка свой звуковой файл, но у вас установлены также и другие мелодии в библиотеке, то они будут проигрываться по следующему приоритету:

Каждую свою мелодию и звуковой файл можно настраивать на сайте «Замени гудок», а так же по специальному номеру 0770. Вы можете изменить:

За активацию или деактивацию услуги «Замени гудок» плата не взымается. Абонентская плата за услугу в день составляет 3 рубля с НДС. Дополнительные услуги по замене гудка тарифицируются отдельно, с ними вы можете ознакомиться на портале Мегафон.

Установить свой звуковой файл вместо гудка на Теле2

Оператор Теле2 также поддерживает функцию загрузки своего звукового файла в качестве гудка. Эта возможность предоставляется в рамках услуги «Свой гудок». Подключить ее и загрузить свой файл можно через официальный портал оператора Теле2. Для этого вам необходимо авторизоваться на сайте, зайти в личный кабинет:

Ограничения на загружаемый файл

Как в случае с другими операторами на загружаемый вами файл на портал Теле2 действуют определенные ограничения.

При этом мелодия может загружаться и активироваться в течение нескольких часов с момента начала загрузки ее на сервис.

Когда файл будет готов к установке в качестве гудка, вам придет СМС-оповещение. Загружаемый звуковой файл вы также можете использовать в качестве подарка другу или другим абонентам. За подключение и отключение услуги плата не взымается. Ежедневная абонентская плата за услугу «Свой гудок» всем абонентов составляет 2.5 рубля. Если вы воспользуетесь дополнительным пакетом услуг «Гудок+», то оплата будет производиться в размере 4 рублей за сутки.

Теле2 предлагает своим абонентам управление над имеющимися мелодиями в личном архиве. Вы можете использовать любую из них для различных видов замены гудка. Есть возможность устанавливать звуковой файл на группу абонентов, которую можно создать самостоятельно. Можно установить мелодию на конкретного абонента или на определенный период времени, например, на день рождения близкого человека. Также вы можете скопировать понравившийся музыкальный файл гудка у любого абонента и установить его себе.

Если у вас активирована услуга ожидания, удержания вызова, то в этом случае ваш персональный автоответчик услышит только первый позвонивший абонент. Второй будет слышать только обычные гудки. Если вы находитесь вне зоны действия сети Теле2 или за пределами страны, то услуга будет недоступна и абонент, который будет набирать ваш номер, не услышит ваш автоответчик.

Как подключить автоответчик в Билайн

Проследуйте на сайт beeline.ru далее выберите Мобильная связь / Услуги / Автоответчик.

Подключить услугу возможно посредством отправления USSD-кода *110*011# или используя интерфейс личного кабинета.

У оператора связи Билайн есть два варианта подключения автоответчика:

Преимущества варианта «Автоответчик»

Автоответчик срабатывает автоматически, т.е. вам нужно всего один раз его настроить и далее он будет запускаться через 30 секунд вашего молчания при вызове вам от любого абонента.

Вы можете сохранять сообщения, удалять ненужные, получать смс-ки с номерами звонивших.

Вы можете прослушивать сохраненные и новые сообщения в любое время. Хранятся суммарно 50 сообщений по 120 секунд.

Преимущества варианта «Автоответчик+»

В дополнение к перечисленным возможностям при этом варианте открывается еще больше функциональных возможностей использования телефонии:

Ваш автоответчик теперь сможет принимать факсы. Размер сообщения передаваемого факсом составляет до 15 страниц.

Вы можете настроить разные 3 приветствия. Кстати, вас никто не ограничивает в выборе языка. Если необходимо, обращайтесь на контакты нашего сайта Аудиоконструктор.рф – мы поможем!

Переадресация уведомлений. Проверяйте автоответчик, даже когда мобильного телефона нет под рукой. Просто переключите его на офисный телефон и принимайте голосовые уведомления.

С вариантом «Автоответчик+» вы сможете сделать переадресацию всех сообщений, например, на ваш офисный или домашний номер. Это удобно, когда ваш мобильник по каким-либо причинам не может принимать сообщения, он разряжен, его нет рядом.

Как установить голосовое приветствие. Смотреть фото Как установить голосовое приветствие. Смотреть картинку Как установить голосовое приветствие. Картинка про Как установить голосовое приветствие. Фото Как установить голосовое приветствие

Это были обзорные инструкции по известным операторам связи. Но есть очень много провайдеров связи, оказывающих услуги телефонии как физическим, так и юридическим лицам.

И в качестве дисклеймера мы заявляем, что не отвечаем за действия операторов, которые предоставляют вам услуги связи. Следовательно, описанные выше инструкции могут со временем получить отличия от реальных.

Описываемые в инструкциях шаги, возможности тарифов и цены каждый оператор может изменить в любой момент.

Самый верный способ подключения – обратиться напрямую к сайту вашего оператора. А наша инструкция – в качестве информационной памятки! Рассматривайте её только в таком ключе.

А что же мы?!

Заказывайте у нас голосовые приветствия, рекламные сообщения, аудиофайлы для информирования ваших абонентов и любые другие медиа файлы, которые необходимы в рамках вашего бизнеса и индивидуальных потребностей.

Или создавайте аудиофайлы самостоятельно прямо на нашем сайте, используя функционал конструирования аудиофайлов. Попробуйте»! – Это не только качественно, недорого и удобно, но еще и увлекательно!

Если будут какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам! Используйте контакты нашего сайта.

Преимущества личного автоответчика

Для обычного пользователя личный автоответчик – это, прежде всего возможность выразить себя. Если вы веселый человек, вы можете заказать у нас сообщение развлекательного характера, чтобы любой, кто будет набирать ваш номер перед первым разговором с вами смог понять, что имеет дело с жизнерадостной и оптимистической личностью.

Еще более выгодным инструментом личный автоответчик является среди корпоративных лиц и других деловых людей. Если вы имеете свой бизнес, то вы можете заказать производство, а так же сделать на нашем сайте самостоятельно короткое обращение для всех, кто будет набирать ваш номер.

Каждый деловой человек может сделать рекламу своего продукта, услуги или профессиональных возможностей личности, тем самым повышая рейтинги продаж. Для этого потребуется лишь составить простой и лаконичный текст, предоставить его нам в целях производства голосового приветствия и мы сделаем рекламу, которую можно будет установить в автоответчике в качестве приветствия, вместо гудков.

Сейчас среди подавляющего большинства операторов нет никаких проблем с функциональными возможностями установки голосовых приветствий. Осталось только заказать аудиофайл либо сделать его самостоятельно на нашем сайте.

Источник

Как записать и установить голосовое приветствие

Как установить голосовое приветствие. Смотреть фото Как установить голосовое приветствие. Смотреть картинку Как установить голосовое приветствие. Картинка про Как установить голосовое приветствие. Фото Как установить голосовое приветствие

Запись голосового приветствия звучит при входящем звонке у большинства компаний. Это — парадная дверь, первый показатель отношения к клиенту и в солидных корпорациях, и в малом бизнесе. Заказчик звонит — и вместо банального гудка слышит приветливый голос! Он сразу же настраивается на позитивное общение. Первый звонок — как новое знакомство, удобный способ наладить контакт, создать благоприятное впечатление. Доброжелательный ответ станет звуковой презентацией компании с полезной информацией.

Что такое голосовое приветствие и зачем оно нужно

Информацию о товарах потенциальный клиент получит в любое время из других источников. Он это знает и не любит ждать. Поэтому обратится к конкурентам, если не дозвонится до вас.

Здесь выполнит свою полезную функцию автоответчик: вежливо поздоровается с клиентом. Затем расскажет, куда тот позвонил, чем занимается компания. Клиент узнает о новых акциях, скидках, условиях заказа, о том, сколько ждать ответа оператора. В отличие от человека, у робота не портится настроение, он не раздражается.

Аудиоприветствие используется не только как визитка. Профессионально созданный текст аудиоролика способен удержать потенциального клиента до соединения с оператором. Большинство компаний работает в определенном режиме с перерывами на обед, а телефон включен круглосуточно. Бывает так, что отсутствует нужный специалист. Человек может позвонить в нерабочее время. Чтобы не упустить клиента, робот расскажет о графике работы, товарах, услугах, акциях, предоставит другую полезную информацию.

В сценарий добавляют голосовое меню. При входящем звонке проигрывается аудиоролик с приветствием и перечислением возможных действий. Нажав добавочный номер, звонящий попадет в нужный отдел или к профильному специалисту. Если на вопрос клиента в меню предусмотрен ответ, оператор становится не нужен.

Однако перечисление одного за другим пунктов меню людей часто раздражает, поэтому сократите их объем до минимума. Ведь позвонить могут как клиенты, так и партнеры или инвесторы.

В итоге аудиоприветствие решает следующие задачи:

Источник

Как записать и установить голосовое приветствие?

Как установить голосовое приветствие. Смотреть фото Как установить голосовое приветствие. Смотреть картинку Как установить голосовое приветствие. Картинка про Как установить голосовое приветствие. Фото Как установить голосовое приветствиеГолосовое приветствие сегодня является как минимум признаком хорошего тона. Оно помогает клиентам позвонить нужному специалисту, объясняет график работы или выполняет другие не менее полезные функции. Мы подскажем вам, как записать голосовое приветствие, и каким оно должно быть.

Для начала определитесь с видом приветствия. Оно может быть стандартным или частью голосового меню, которое реагирует на нажатие клавиш (IVR). Во втором случае послание будет проигрываться до нажатия кнопки, после чего включаться следующее или происходить подключение к оператору.

3 простых способа записать приветствие

1. Запись сотрудника или директора. Во втором случае роль может сыграть авторитет, так как каждому потенциальному клиенту приятно, что к ним напрямую обращается руководитель. Именно такой подход использовал Ричард Брэнсон в своем колл-центре.

Для записи понадобятся гарнитура, специальная программа звукозаписи (например, Audacity), текст и диктор. Необходимо лишь подключить микрофон, включить программу и прочитать текст.

2. Синтезатор речи. С его помощью вы сможете записывать сообщения в любое время без привязки к человеку. Популярные синтезаторы: voicefabric.ru, Google Translate (бесплатно). Нужно ввести текст в окно переводчика и нажать на значок записи звука. Если есть дефекты, вводите корректировки, пока сообщение не будет разборчивым.

3. Профессиональные дикторы. Вы можете обратиться в компанию звукозаписи или найти диктора на бирже. Во втором случае вы существенно сэкономите.

Перед записью нужно отрепетировать текст. Это важно, так как приветствие является первым вашим обращением к клиенту и от него зависит первое впечатление. Когда сообщение будет готово, сохраните его в формате МР3 и добавьте в АТС. Запись можно также сделать с помощью программы на мобильном телефоне.

Источник

Как создать голосовое приветствие в АТС

SMS-визитка как способ стать ближе к клиентам

Номер 8800 или как завоевать клиента

Кейс Эскулап. Как из 10 звонков сделать 7 продаж

Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий

Голосовое приветствие – это аудиосообщение, которое автоматически проигрывается, когда клиент позвонил в компанию, сразу же после соединения. Если абонент обратился в первый раз, то именно с голосового приветствия начинается его знакомство с вашим бизнесом. Поэтому основная задача такого сообщения – привлечь и расположить к себе клиента или хотя бы сделать так, чтобы он не отключил вызов, а захотел дождаться разговора с сотрудником.

Как установить голосовое приветствие. Смотреть фото Как установить голосовое приветствие. Смотреть картинку Как установить голосовое приветствие. Картинка про Как установить голосовое приветствие. Фото Как установить голосовое приветствие

Как правильно создать и настроить голосовое приветствие? В этой статье собрана подробная информация о том, как это можно сделать с помощью виртуальной АТС.

Функции голосового приветствия

Чтобы голосовое приветствие было эффективным, оно должно выполнять как минимум две функции:

Виды и содержание голосового приветствия

Содержание голосового приветствия зависит от специфики бизнеса и режима работы компании.

1) В рабочее время голосовое приветствие информирует клиента о том, в какую компанию он позвонил и что его звонок важен для компании.

Пример:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию “Супер-сервис”. Наш специалист ответит вам через несколько секунд и решит все ваши вопросы.

2) В нерабочее время голосовое приветствие информирует клиента о часах работы компании или/и соединяет с дежурным сотрудником.

Примеры:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию “Супер-сервис”. К сожалению, мы сейчас не работаем. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00. Всего вам хорошего!

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию “Супер-сервис”. К сожалению, мы сейчас не работаем, но наш дежурный сотрудник сможет ответить вам через несколько секунд.

Также голосовое меню можно дополнить предложением для клиента записать голосовое сообщение или принять факс.

Конечно, в примерах указан текст стандартных голосовых приветствий, которые уже давно у всех на слуху. Чтобы улучшить эффект от этой функции телефонии, можно записать что-то более оригинальное, креативное и запоминающееся. Здесь все зависит от вашей фантазии. При этом важно не перестараться.

Запись голосового приветствия

В некоторых случаях для голосового приветствия записывают обращение самого директора компании. Главное, чтобы у человека был харизматичный и приятный голос, а также хорошая дикция.

Пример
Здравствуйте! Генеральный директор компании “Супер-сервис” Иван Иванов приветствует вас! Наши специалисты всегда на связи и ответят вам через несколько секунд.

Советы по записи голосового приветствия

Источник

Шаблоны голосовых приветствий

Как пользоваться шаблонами?

Использовать шаблон очень просто: после того как вы выберите внизу интересующий текст и нажмёте на заголовок-ссылку, произойдет переход на страничку шаблона. Подождите 15 секунд, пока на страничке загрузятся параметры голосового приветствия. Чтобы его прослушать, просто прокрутите страничку в самый низ. Слева будет надпись: «Прослушать полученную аудиозапись».

Вы можете предварительно внести изменения прямо в шаблон, потом прослушать запись и получить на почту. Если голосовое приветствие вас устраивает, вводите ваш Email и нажимайте кнопку «Получить запись».

Если в загруженный шаблон вы внесли какие-либо изменения, не забывайте нажимать в самом низу «Ссылка на сформированные параметры» и копировать ссылку из строки браузера (просто сохраните её себе) – это позволит вернуться к измененному шаблону и продолжить его редактирование.

Список шаблонов голосовых приветствий (звучащие фразы можно изменять. )

Стандартные приветствия без названий компаний

«Здравствуйте! Благодарим за ваш звонок в наш офис! Сегодня у нас выходной! В будние дни мы работаем с девяти утра до восьми вечера. Пожалуйста, перезвоните в будние дни или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала. Спасибо!»

«Добрый день! Благодарим за ваш звонок в наш офис. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Пожалуйста, перезвоните в будние дни или оставьте сообщение после тонового сигнала. Спасибо за звонок!»

«Здравствуйте, уважаемые клиенты! Спасибо за ваш звонок в офис нашей компании. К сожалению, в выходные наш офис не работает. Будьте любезны, оставьте сообщение на автоответчик. Благодарим вас!»

«Здравствуйте! Вы позвонили на сайт интернет магазина. Пожалуйста, оставайтесь на линии для соединения со специалистом. Мы ответим вам через несколько секунд. Спасибо за звонок!»

«Здравствуйте, дорогие партнёры! Спасибо за ваш звонок в сервис консультации партнёров! Пожалуйста, будьте на линии и вам обязательно ответят. Ожидайте и послушайте приятную музыку.»

«Здравствуйте, дорогой друг! К сожалению, в данный момент мы не можем ответить на ваш звонок, т.к. вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и небольшое сообщение, нажав звёздочку и мы вам перезвоним в рабочее время. Спасибо!»

«Здравствуйте! Благодарим за ваш звонок! К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Мы работаем с 9:00 до 19:00 по будням.»

«Здравствуйте! Благодарим за звонок! Сегодня мы отдыхаем, поэтому не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, переведите ваш телефон в тоновый режим, нажав звёздочку. Чтобы оставить нам сообщение, нажмите клавишу – ноль. Наши рабочие часы с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Спасибо!»

Приветствия с названиями компаний

«Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.»

«Добро пожаловать в интернет-магазин «Арт хауз»! Сегодня мы отдыхаем. Ваш звонок сохранён. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие дни. Режим работы, ежедневно с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Вы можете оставить своё сообщение после звукового сигнала. Спасибо и всего доброго!»

«Приветики! Вы позвонили в сеть сервисных центров «Сделай сам!». Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста. Ваш звонок очень важен для нас. Чтобы прослушать информацию об акциях, в тоновом режиме кликните клавишу ноль. Ваш звонок обязательно будет обслужен, мы ответим вам через несколько секунд.»

«Вы позвонили в службу привлечения клиентов «Трафик онлайн». В данный момент все аккаунт-менеджеры заняты. Мы можете оставить свое сообщение сразу же после гудка.»

«Здравствуйте! Вы позвонили в интернет-магазин «Деткалэнд».»

«Здравствуйте! Вас приветствует компания «Триал Промс». Благодарим за ваш звонок!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *