Как установить firestorm wow
Как установить firestorm wow
Добро пожаловать на форум Русской поддержки проекта Firestorm!
Участились случаи когда боты со сторонних ресурсов публикуют свою рекламу на нашем форуме. Убедительная просьба, ни в коем случае не переходите по ссылкам, которые публикуют «гости» нашего форума.
Уважаемые игроки! Убедительная просьба создавать аккаунты на существующие адреса электронной почты. Поскольку из-за несуществующих адресов электронной почты вы не сможете получать рассылку от проекта, сообщение о подтверждении активации аккаунта, участвовать в услуге «Пригласи друга» и возможны прочие неудобства.
Объявления
Как начать играть на серверах Firestorm 18/02/2017
Как сделать русский язык на серверах Firestorm 18/02/2017
Уважаемые пользователи, для русификации клиента Legion/WoD/MoP/Cata/Wotlk нажмите на кнопку «F» в лаунчере:
После этого у вас откроется такое окно:
Тут вам нужно выбрать дополнение, на котором вы хотите играть.
Рассмотрим вариант с Легионом:
В появившемся окне GAME LANGUAGE выберите Russian.
Нажимаем кнопку
Готово, клиент русифицирован. Если данная инструкция вам не помогла, ознакомьтесь со вторым способом.
Технические ошибки и как их исправить 27/03/2017
новости
Оставайтесь в курсе новостей о проекте
Свершилось, следующее дополнение Firestorm: Shadowlands будет выпущено в понедельник 20 декабря в 10:00 по серверному времени, на игровом мире «Oribos»!
По прошествии месяца бета тестирования (ОБТ), в течение чего вы могли заранее ознакомиться с новыми возможностями 8-го дополнения World of Warcraft и оставить свои пожелания, настало время приступить к настоящим свершениям!
Наш ОБТ будет открыт до воскресенья, 19 декабря, после чего он будет отключён. Как мы уже упоминали в нашем предыдущем объявлении, любой прогресс, который был достигнут на нём, не будет перенесён в «Oribos» («настоящий» игровой мир). Этот мир был предназначен только для тестирования. А пока вы можете продолжать играть там столько, сколько захотите!
Чтобы иметь возможность начать играть уже 20 числа, вам нужно заранее загрузить клиент Firestorm Shadowlands. Многие из вас захотят одновременно подключиться к новому игровому миру в первые минуты после его открытия, поэтому мы настоятельно советуем вам подготовиться прямо сейчас! Это просто, необходимо лишь зайти на нашу страницу загрузки, или ознакомиться со специальным руководством. Обратите внимание, что наш лаунчер был обновлён и теперь содержит раздел Shadowlands, однако мы рекомендуем вам всё же скачать полный клиент через торрент, если это возможно.
За два дня до открытия мира «Oribos» будут скопированы все персонажи с Sethraliss, что позволит вам продолжить развитие персонажей с того места, на котором вы остановились. Также следует отметить несколько важных моментов:
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАГРАДА В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ
Напоследок, мы хотели бы дать кое-что тем из вас, кто присоединится к приключениям на Shadowlands в первую неделю после выхода, в знак признательности за ваш интерес! Те, кто зайдет в «Oribos» до понедельника 27 декабря, получат на свой аккаунт:
Теперь, когда мы рассмотрели все предварительные важные аспекты, давайте узнаем, что ждет вас в «Oribos», нашем игровом мире Shadowlands!
Важное примечание: Несмотря на то, что клиент игры 9.1.5, сначала мы выпустим контент патча 9.0! Каждая из систем и механик будет настроена под патч 9.0, за исключением баланса классов, который будет как в патче 9.1.5.
НОВАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЕЙ
Впервые в истории World of Warcraft была проведена серьезная переработка в отношении уровней и обучения в игре.
До Shadowlands каждое новое дополнение предполагало более высокий максимальный уровень и, соответственно, более длительный путь к его достижению, начиная с довольно недружелюбного первого шага в мире Азерот. Здесь же всё изменится!
В Shadowlands максимальный уровень был снижен со 120 до 60:
Если в прошлом дополнении БФА основная сюжетная линия заставляла вас прокачиваться с 110 по 120 уровень, то теперь это будет происходить с 10 по 50 уровень. Таким образом показано, насколько быстрее будет происходить процесс повышения уровней в новом дополнении, что значительно облегчит бремя, которое вы можете почувствовать, когда желаете попробовать новый класс. Двумя простыми словами: быстрее и легче! Кроме того, мы добавим 50% увеличение всех получаемых очков опыта: в прошлых дополнениях оно было выше, но теперь, когда весь контент полностью проработан, этого будет достаточно, и вы сможете легко достичь необходимого порога уровня.
Кроме того, союзные расы начнут игру с 10 уровня, что позволит им пропустить первую часть. Рыцари смерти и Охотники на демонов по-прежнему будут проходить свою стартовую сюжетную линию (поскольку она предназначена для класса, а не для расы), прежде чем быстро достигнут 10 уровня и начнут сюжетную линию БФА.
Напоминаем, что ваши персонажи с игрового мира Sethraliss (БФА) будут скопированы в «Oribos», так что вам не придется начинать всё сначала. Но мы очень воодушевлены идеей предложить плавный опыт повышения уровней, поскольку это всегда было одним из слабых мест Firestorm, ведь мы сосредоточены на финальной стадии игры, но теперь это всё в прошлом!
ТЁМНЫЕ ЗЕМЛИ
Посетив все зоны, вы узнаете о бедствиях, происходящих в Тёмных землях, и о планах, задуманных Тюремщиком. В каждой зоне будут свои задания, редкие предметы, подземелья и мировые боссы!
Это будет ваша главная игровая область, изучение особенностей всех 5 зон (особенно Утробы, многострадальной земли, в которой нелегко выжить) будет ключевым моментом в вашем приключении. Более подробную информацию об этих 5 зонах и их сюжетных линиях вы можете найти здесь / здесь.
ТОРГАСТ
Башня проклятых находится в самом сердце Утробы и является местом, где Тюремщик хранит свои самые ценные души.
Эта особенность открывает совершенно новый тип игрового процесса. Речь идёт о динамическом режиме с меняющимися этажами и типами вражеских существ для от 1-го до 5-ти игроков, с новыми испытаниями при каждом посещении. Каждый визит в Торгаст подарит вам новые впечатления!
Вводное задание подробно описывает принципы работы Торгаста. У него много специфических механизмов, но вы быстро с ними познакомитесь, так что не стоит беспокоиться! Вот как в общих чертах там всё устроено:
В Торгасте в общей сложности 12 различных уровней, и вам придётся довольно непросто. Но не пугайтесь, ведь у вас есть до 4 друзей, которые могут вам помочь! Более подробную информацию о Торгасте вы можете найти здесь / здесь.
КОВЕНАНТЫ
Как сказано выше, существует 4 различных ковенанта, которые повелевают загробным миром в Тёмных землях: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры.
Во время прохождения сюжетных линий вы узнаете об их способностях и отличительных элементах, прежде чем вам придется выбрать один из них на 60-м уровне.
Вступив в ковенант, вы сможете открыть различные возможности:
ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Тёмные земли включают в себя 8 различных подземелий, 4 из них доступны во время повышения уровня, а остальные будут разблокированы по достижению 60-го уровня.
На момент выхода 7 из 8 будут доступны на нормальной, героической и эпохальной сложностях. Через несколько недель начнется сезон Эпохальной сложности, что даст нам немного времени, за которое мы сможем убедиться в том, что всё работает должным образом. Представляем вам список подземелий:
Для получения дополнительной информации, касающейся подземелий, вы можете прочесть эту статью / здесь.
РЕЙД «ЗАМОК НАФРИЯ»
Первый рейд Shadowlands, Замок Нафрия, будет выпущен по крыльям, но, в отличие от наших предыдущих рейдов, мы ускорим этот процесс. Одно крыло будет выходить каждые 2 недели (вместо прежних 4-5 недель). Первое из них откроется в режимах «Поиск рейда», обычной сложности и героической, через несколько недель после релиза наряду со сложностью Эпохальный для подземелий. Как только будет выпущено 4-е и финальное крыло, последует полноценный режим Эпохальной сложности!
Располагается рейд в Ревендрете, ниже приведён список его боссов с их соответствующими крыльями:
Более подробно о рейде вы можете прочесть здесь / здесь.
PLAYER VS PLAYER
С Shadowlands в PvP возвращается очень востребованная черта: торговцы!
В дополнениях Легион и БФА было довольно сложно развивать своих персонажей, участвуя в PvP, и торговцы готовы это исправить. Участвуя в PVP, вы будете зарабатывать Честь и Очки завоевания, которые могут быть использованы для покупки предметов экипировки и улучшений для них (в зависимости от Известности для экипировки чести и в зависимости от ранга PvP для экипировки завоевания).
Как и сезон Эпохальной сложности, рейтинговый PvP-сезон начнётся через несколько недель после релиза. Это время будет важным для нас, чтобы убедиться, в наиболее гладком прохождении запуска! А пока вы можете тренироваться в стычках и на поле боя, пробовать сборки талантов и способности!
Для получения дополнительной информации, связанной с новой PvP-системой, вы можете обратиться к следующей странице здесь.
Если вы ещё не сделали этого, пролистайте страницу вверх и ознакомьтесь с нашим руководством по загрузке клиента, чтобы уже 20-го числа быть в числе первых, кто войдет в игру, и получить наши специальные бонусы в знак признательности!
Тем временем помните, что пока наша бета-версия открыта для всех, так что вы можете войти туда, и взглянуть на дополнение, а также оставить свою обратную связь на нашем багтрекере. Ваш отзыв и сообщение о проблеме поможет усовершенствовать игру!
Техномагия
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.
Обзор новой версии Firestorm 6.4.12 EEP
В среду, 9 декабря 2020 года, компания The Phoenix Firestorm Project Inc. выпустила релизную версию 6.4.12.62831 своей программы просмотра для Second Life и OpenSim. Это официальный выпуск Firestorm, поддерживающий проект Linden Lab по улучшению среды (EEP); он также включает ряд других обновлений для средства просмотра, относящихся к Linden Lab, например, возможность предварительных настроек камеры.
Примечание: несмотря на то, что существует бета-версия EEP — 6.4.5.60799 (июль 2020 г.), это резюме было написано для тех, кто может все еще использовать выпуск 6.3.9.58205 с мая 2020 г.
УСТАНОВКА
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ FIRESTORM КАК ХЕНДЕР ПО УМОЛЧАНИЮ
Начиная с этого выпуска, ближе к концу процесса установки Firestorm будет отображать запрос:
ВЫ ХОТИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ FIRESTORM В КАЧЕСТВЕ ОБРАБОТЧИКА ПО УМОЛЧАНИЮ ДЛЯ ПРОТОКОЛОВ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА?
При ответе «Да» на это приглашение Firestorm будет открывать SLurl ссылки в браузере.
ОБЗОР ПРОИЗВОДНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ LINDEN LAB
Firestorm 6.4.12 приближает программу просмотра к базе кода программы просмотра 6.4.11. Таким образом, он включает обновления Linden Lab, ранее включенные в бета-версию 6.4.5, и следующие выпуски Lab Viewer:
Новым в версии 6.4.12 Firestorm являются обновления и улучшения следующих программ просмотра Linden Lab:
ПРЕДУСТАНОВКИ КАМЕРЫ
Предварительные настройки камеры предоставляют пользователям возможность создавать одно или несколько настраиваемых положений камеры, чтобы определить, где и как камера средства просмотра размещается относительно вашего аватара. Можно создать и сохранить более одного набора предварительных настроек, чтобы вы могли, например, иметь положение камеры для общего исследования, другое подходит для боевых игр, другое для строительства и т. д., и все это можно легко получить и использовать в любое время через раскрывающийся список настроек камеры.
ПРОЕКТ УЛУЧШЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (EEP)
Маловероятно, что вы не слышали о Проекте улучшения окружающей среды (EEP). Но всё же ниже напомним вам следующие моменты:
РЕСУРСЫ EEP
EEP — это обширный и сложный пересмотр настроек среды для Second Life, и для него доступно множество ресурсов. Если вы раньше не использовали EEP, и поскольку реализация Firestorm более или менее соответствует официальной программе просмотра, мы рекомендуем прочитать некоторые материалы из списка ниже:
EEP И ФОТОИНСТРУМЕНТЫ
НАСТРОЙКИ FIRESTORM EEP
Firestorm предоставляет две опции предпочтений для EEP. Обе могут быть найдены в настройках → Firestorm и включают в себя:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ EEP
ОБНОВЛЕНИЯ НАСТРОЕК
ОБНОВЛЕНИЯ СБОРКИ — СРЕДСТВО ЗАГРУЗКИ СЕТКИ
Эти обновления включают:
ДОСТУП К ГРУППОВОМУ ЧАТУ ИЗ УВЕДОМЛЕНИЙ
С Firestorm 6.4.12 теперь можно получить доступ к групповому чату прямо из групповых уведомлений с помощью кнопки во всплывающем сообщении.
Доступ к групповому чату из групповых уведомлений
Примечание: кнопка будет работать только там, где разрешен групповой чат.
ОБНОВЛЕНИЯ RLV / RLVA
Firestorm 6.4.12 содержит следующие обновления и исправления RLV 3.3.3 и RLVa 2.3.0.62831:
ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ
Как всегда, обратитесь к примечаниям к выпуску для получения полного списка исправлений ошибок и дополнительных улучшений.
ДЛЯ OPENSIM
Обратите внимание, что эти обновления фактически были в бета-версии 6.4.5, но включены сюда для тех, кто не обновлялся до этой версии Firestorm. Для пользователей OpenSim:
Кроме того, в последнем выпуске Firestorm OpenSim была ошибка, приводившая к сбою при повторной загрузке элементов. Эта ошибка была причиной 70% всех сообщений о сбоях FS OpenSim в версии 6.3.9, и она исправлена.
Новое в 6.4.12 для OpenSim:
ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Как и в случае с EEP Beta, эта версия стабильная и с приемлемой производительностью. Обновления поплавка камеры для включения предустановок камеры являются заметным улучшением по сравнению с бета-версией и представляют более логичный процесс.
Поскольку в этом выпуске EEP станет реальностью для всех, хорошо, что команда Firestorm интегрировала исправления программы просмотра Love Me Render # 4 для EEP. Хотя исправления LMR не решают всех проблем с EEP, они имеют большое значение для сглаживания некоторых из наиболее заметных проблем с возможностью, даже если есть другие, которые все еще нуждаются / ожидают некоторого TLC от лаборатории.
Итак, если вы еще не пробовали установить эту версию, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать (просто придерживайтесь рекомендаций, используя ресурсы, перечисленные выше), поскольку результаты могут действительно того стоить — и они могут автоматически по умолчанию понравиться всем, а не только тем, кто запускает Firestorm, как это было в случае с настройками Windlight пакета Firestorm. Если всё же у вас есть сомнения, то вы всегда сможете сначала протестировать эту версию Firestorm на облачном компьютере.
Как установить firestorm wow
International Game Master Recruitment 04/27/21
How to apply?
↓ If you think you would fit in the position, and wish to join the International GM team, please write us an email here: ↓
» fsrecruitmentinter@gmail.com «
Knowing and mastering everything isn’t required! You will join a team of people with their own set of skills: diversity is a good thing! When you send your application, the email must necessarily have: In the subject, the proper expansion tag: [BFA] / [Legion] / [MOP] Your discord account username & tag. Example: Discord#1234 All of your Firestorm account emails Your forum account name The more information and details you provide, the better! It shows involvement, but also helps us evaluate your potential as individual, and within the team.
Telling us that you’re motivated in two lines probably won’t work out: we expect to get to know you a little bit when reading your application. To get some insight on you, your personnal experience and knowledge!
Your application will be reviewed and we will send you an email back with our answer, usually within a week. If it gets accepted we will contact you directly on discord to proceed with a voice interview in order to get to know each other better!
If you have any questions regarding the international GM position, you can send a private message to either Melfela#2038 or ‘Pantoufle™#8984 on discord.
The International staff thanks you for your interest, and hopes to hear from you soon!
новости
Оставайтесь в курсе новостей о проекте
Свершилось, следующее дополнение Firestorm: Shadowlands будет выпущено в понедельник 20 декабря в 10:00 по серверному времени, на игровом мире «Oribos»! По прошествии месяца бета тестирования (ОБТ), в течение чего вы могли заранее ознакомиться с новыми возможностями 8-го дополнения World of Warcraft и оставить свои пожелания, настало время приступить к настоящим свершениям! Наш ОБТ будет открыт до воскресенья, 19 декабря, после чего он будет отключён. Как мы уже упоминали в нашем предыдущем объявлении, любой прогресс, который был достигнут на нём, не будет перенесён в «Oribos» («настоящий» игровой мир). Этот мир был предназначен только для тестирования. А пока вы можете продолжать играть там столько, сколько захотите!
Чтобы иметь возможность начать играть уже 20 числа, вам нужно заранее загрузить клиент Firestorm Shadowlands. Многие из вас захотят одновременно подключиться к новому игровому миру в первые минуты после его открытия, поэтому мы настоятельно советуем вам подготовиться прямо сейчас! Это просто, необходимо лишь зайти на нашу страницу загрузки, или ознакомиться со специальным руководством. Обратите внимание, что наш лаунчер был обновлён и теперь содержит раздел Shadowlands, однако мы рекомендуем вам всё же скачать полный клиент через торрент, если это возможно. За два дня до открытия мира «Oribos» будут скопированы все персонажи с Sethraliss, что позволит вам продолжить развитие персонажей с того места, на котором вы остановились. Также следует отметить несколько важных моментов:
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАГРАДА В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ
Напоследок, мы хотели бы дать кое-что тем из вас, кто присоединится к приключениям на Shadowlands в первую неделю после выхода, в знак признательности за ваш интерес! Те, кто зайдет в «Oribos» до понедельника 27 декабря, получат на свой аккаунт:
Средство передвижения Заколдованный вечный змей; Спутник https://ru.wowhead.com/npc=157969; Иллюзия «Призрачный хлад»; Игрушка Камень возвращения вечного путника; https://ru.wowhead.com/spell=309452.
Теперь, когда мы рассмотрели все предварительные важные аспекты, давайте узнаем, что ждет вас в «Oribos», нашем игровом мире Shadowlands! Важное примечание: Несмотря на то, что клиент игры 9.1.5, сначала мы выпустим контент патча 9.0! Каждая из систем и механик будет настроена под патч 9.0, за исключением баланса классов, который будет как в патче 9.1.5.
НОВАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЕЙ
Впервые в истории World of Warcraft была проведена серьезная переработка в отношении уровней и обучения в игре. До Shadowlands каждое новое дополнение предполагало более высокий максимальный уровень и, соответственно, более длительный путь к его достижению, начиная с довольно недружелюбного первого шага в мире Азерот. Здесь же всё изменится! В Shadowlands максимальный уровень был снижен со 120 до 60:
Для уровней 1-10, вы будете осваивать игру в новой прекрасной зоне под названием Остров Изгнанников. Это место будет общим для всех рас (раньше у каждой расы была своя стартовая зона), и в нём будет абсолютно новая сюжетная линия, предназначенная для того, чтобы помочь новым игрокам лучше и быстрее освоить механику WoW. Даже если все ваши персонажи уже достигли 10-го уровня, этот новый опыт будет полезен, а также поможет вашим друзьям, которые никогда не играли в эту игру, освоить её гораздо быстрее. Для уровней 10-50, вы будете повышать уровень, выполняя полностью проработанную основную сюжетную линию дополнения «Битва за Азерот» (первое задание вам будет выдано автоматически по достижению 10 уровня персонажа). Больше не придётся менять зоны каждые 10 уровней, искать рабочие задания или бесконечно убивать монстров! Вполне возможно, что в будущем мы сделаем доступными другие сюжетные линии (как, например, дополнения «Легион»). Но наша главная цель заключалась в том, чтобы никто не чувствовал себя неуютно, создавая нового персонажа из-за страха перед прокачкой персонажа. Теперь это будет плавный и приятный опыт как для новичков, так и для опытных игроков! Конечный этап для уровней 50-60, вы, впервые в истории World of Warcraft, попадёте в «Тёмные земли», испытаете чудеса и ужасы загробной жизни в пяти новых зонах: на сияющих полях Бастиона, в покрытых шрамами полях сражений Малдраксуса, окунётесь в вечные сумерки Арденвельда, посетите роскошные владения Ревендрета и ужасающую Утробу. Важно отметить: Механизм «Нити судьбы», позволяющий пропустить основную сюжетную линию, чтобы получить уровень с 50-60 другим способом, пока не реализован (мы планируем добавить его в дальнейшем), поэтому вам придётся проходить сюжетную линию для каждого персонажа!
Если в прошлом дополнении БФА основная сюжетная линия заставляла вас прокачиваться с 110 по 120 уровень, то теперь это будет происходить с 10 по 50 уровень. Таким образом показано, насколько быстрее будет происходить процесс повышения уровней в новом дополнении, что значительно облегчит бремя, которое вы можете почувствовать, когда желаете попробовать новый класс. Двумя простыми словами: быстрее и легче! Кроме того, мы добавим 50% увеличение всех получаемых очков опыта: в прошлых дополнениях оно было выше, но теперь, когда весь контент полностью проработан, этого будет достаточно, и вы сможете легко достичь необходимого порога уровня. Кроме того, союзные расы начнут игру с 10 уровня, что позволит им пропустить первую часть. Рыцари смерти и Охотники на демонов по-прежнему будут проходить свою стартовую сюжетную линию (поскольку она предназначена для класса, а не для расы), прежде чем быстро достигнут 10 уровня и начнут сюжетную линию БФА.
Напоминаем, что ваши персонажи с игрового мира Sethraliss (БФА) будут скопированы в «Oribos», так что вам не придется начинать всё сначала. Но мы очень воодушевлены идеей предложить плавный опыт повышения уровней, поскольку это всегда было одним из слабых мест Firestorm, ведь мы сосредоточены на финальной стадии игры, но теперь это всё в прошлом!
Бастион, (уровни 50-52), который находится под контролем ковенанта Кирий. Здесь обитают души умерших, которые стремятся к совершенству и добродетели; Малдраксус, (уровни 52-54), который находится под властью ковенанта Некролордов. Сердце военной мощи Тёмных земель, души, отправленные сюда, выживают по правилу сильнейшего; Арденвельд, (уровни 54-57), который возглавляет ковенант Ночного народца. Мрачное зеркало изумрудных снов, это место спокойствия и возрождения; Ревендрет, (уровни 57-60), которым руководит ковенант Вентиров. Страна темных тайн, здесь проходит искупление грехов горделивых душ; Утроба, (уровни 60 ), которой правит Тюремщик, и где находится Торгаст, Башня Проклятых.
Посетив все зоны, вы узнаете о бедствиях, происходящих в Тёмных землях, и о планах, задуманных Тюремщиком. В каждой зоне будут свои задания, редкие предметы, подземелья и мировые боссы! Это будет ваша главная игровая область, изучение особенностей всех 5 зон (особенно Утробы, многострадальной земли, в которой нелегко выжить) будет ключевым моментом в вашем приключении. Более подробную информацию об этих 5 зонах и их сюжетных линиях вы можете найти здесь / здесь.
В каждом прохождении имеются разные этажи, и у вас будет определенное количество смертей (для всей группы, если вы играете с друзьями). Если «Счетчик смертей» достигнет нуля, появится Таррагр, что будет означать, что ваш забег, скорее всего, завершится. С другой стороны, если вам удастся его превзойти, вы откроете следующий «уровень» (по большому счету, следующую сложность); Чтобы помочь вам в вашем походе, вы сможете найти Сферы Анимы и Силы. Сферы, которые вы получите после убийства определенных НИП, дадут вам возможность выбрать одну из трёх способностей, действующих до конца. Некоторые из них доступны всем персонажам, а другие зависят от класса; Некоторые торговцы также могут продать вам улучшения или бонусы за Фантазму (валюта, собираемая во время прохождения), что поможет вам продвинуться дальше. Эти торговцы находятся на 3 и 6 этажах; Когда вы умираете в Торгасте, вы воскрешение происходит в начале этажа, на котором находитесь в данный момент, и теряете все временные благотворные периодические эффекты, имеющиеся у вас; В Торгасте есть разные крылья, и только 2 из них доступны каждую неделю, которые чередуются; На 6 этаже каждого уровня вас ждёт финальный босс, убейте его, чтобы завершить свой поход!
В Торгасте в общей сложности 12 различных уровней, и вам придётся довольно непросто. Но не пугайтесь, ведь у вас есть до 4 друзей, которые могут вам помочь! Более подробную информацию о Торгасте вы можете найти здесь / здесь.
Особая способность, общая для всех членов ковенанта; Классовая способность, общая для всех представителей вашего класса в рамках ковенанта; Связи душ и проводники, новая система развития, уникальная для каждого ковенанта, открывающая различные способности через древо талантов, подобное артефактам; Святилище, главная опорная точка вашего ковенанта, из которой вы можете выполнять миссии, сюжетные задания, локальные задания и многое другое, для того чтобы вернуть могущество вашего ковенанта на былой уровень; Несколько уникальных наград!
Тёмные земли включают в себя 8 различных подземелий, 4 из них доступны во время повышения уровня, а остальные будут разблокированы по достижению 60-го уровня. На момент выхода 7 из 8 будут доступны на нормальной, героической и эпохальной сложностях. Через несколько недель начнется сезон Эпохальной сложности, что даст нам немного времени, за которое мы сможем убедиться в том, что всё работает должным образом. Представляем вам список подземелий:
Для получения дополнительной информации, касающейся подземелий, вы можете прочесть эту статью / здесь.
Первый рейд Shadowlands, Замок Нафрия, будет выпущен по крыльям, но, в отличие от наших предыдущих рейдов, мы ускорим этот процесс. Одно крыло будет выходить каждые 2 недели (вместо прежних 4-5 недель). Первое из них откроется в режимах «Поиск рейда», обычной сложности и героической, через несколько недель после релиза наряду со сложностью Эпохальный для подземелий. Как только будет выпущено 4-е и финальное крыло, последует полноценный режим Эпохальной сложности!
Располагается рейд в Ревендрете, ниже приведён список его боссов с их соответствующими крыльями:
Истощающие хранилища (1-ое крыло): Ловчий Альтимор Алчущий разрушитель Леди Инерва Дарквейн Последний танец Ревендрета (2-ое крыло): Изобретатель Зи’мокс Спасение Солнечного короля Совет Крови Кровь из камня (3-е крыло): Визгунья Грязешмяк Генералы Каменного легиона Встреча с тщеславием (4-ое крыло): Сир Денатрий
Более подробно о рейде вы можете прочесть здесь / здесь.
С Shadowlands в PvP возвращается очень востребованная черта: торговцы! В дополнениях Легион и БФА было довольно сложно развивать своих персонажей, участвуя в PvP, и торговцы готовы это исправить. Участвуя в PVP, вы будете зарабатывать Честь и Очки завоевания, которые могут быть использованы для покупки предметов экипировки и улучшений для них (в зависимости от Известности для экипировки чести и в зависимости от ранга PvP для экипировки завоевания). Как и сезон Эпохальной сложности, рейтинговый PvP-сезон начнётся через несколько недель после релиза. Это время будет важным для нас, чтобы убедиться, в наиболее гладком прохождении запуска! А пока вы можете тренироваться в стычках и на поле боя, пробовать сборки талантов и способности! Для получения дополнительной информации, связанной с новой PvP-системой, вы можете обратиться к следующей странице здесь.
Вторая фаза нашего турнира подземелий на Sethraliss подошла к концу, и у нас есть 6 команд, которые прошли в финальную фазу! Поздравляем всех, кто участвовал, а также, давайте познакомимся с нашими финалистами:
Depletes High MS 12 IQ Rabbits STOMP Manbatman Three Two One
Финальная фаза, представляющая собой турнирную таблицу в этапа на выбывание. Последние игры состоятся в субботу 18 и воскресенье 19 декабря в 18:00 по серверному времени (Центральноевропейское время) и будут транслироваться на нашем официальном канале Youtube!
Трансляцию турнира будут вести Masoscrivere и Hothead, которые будут комментировать происходящее на английском языке! Каждый раунд будет проходить в режиме «Лучшие 3» в трёх разных подземельях, за исключением грандиозного финала, который будет «Лучшие 5». Модификаторы будут теми же, как в второй фазе, а ключи будут 21 уровня, Поэтому вы уже можете начинать готовить свои тактики и тренироваться на специально отведенном сервере!
Порядок матчей будет следующим:
В конце команды будут определены по местам в турнирной таблице и награждены следующим образом:
Награды будут выданы на команду. Разделение награды по команде будет производиться пропорционально количеству сыгранных игроком матчей, чтобы учесть подменных игроков в команде, которые могли присоединиться к ним (напомним вам, что было разрешено иметь шестого игрока на случай, если кто-то не сможет сыграть в определенном этапе турнира).
А также, стоит напомнить о правилах турнира:
Если ваша команда не соберёт пять участников, когда это потребуется, она будут автоматически дисквалифицирована и займёт последнее место. Если вас поймают за мошенничеством / злоупотреблением ошибками, ваша команда будет автоматически дисквалифицирована, и награды не будет выдана.
Ещё раз поздравляем всех участников! Этот заключительный этап является кульминацией нашего первого турнира по подземельям, и мы очень рады его вам представить! Особая благодарность Masoscrivere и Hothead за то, что они стали нашими комментаторами! Пожелаем удачи нашим шести финалистам и до встречи в субботу 18-го декабря на нашем канале Youtube, где будет проведена прямая трансляция в 18:00 по серверному времени!
С ув., Команда Firestorm
Как мы уже говорили в нашем блоге разработчиков о Shadowlands, наш открытый бета-тест (далее ОБТ) стартовал и в ближайшее время мы отправим первую партию приглашений! Начнем с предоставления доступа самым активным аккаунтам за последние несколько месяцев. В дальнейшем мы будем регулярно увеличивать количество допущенных игроков, рассылая новые «волны» приглашений. Если ваш аккаунт получит доступ, вам будет отправлено письмо со всей необходимой информацией, что позволит не потерять ни минуты! Мы также будем выдавать ключи доступа, которые вы сможете использовать или отправить друзьям. В какой-то момент все игроки получат доступ к ОБТ, поэтому не стоит волноваться, вы 100% сможете принять участие в этом процессе! Если вы являетесь стримером, и ваш канал довольно таки популярен, вы можете связаться с администратором, для получения доступа и ключей, раздача которых будет проходить во время ваших прямых трансляций!
Как использовать ваш ключ доступа для входа на бета тестирование. Зайдите на страницу своей учетной записи по данной ссылке и введите код в специальное поле! Будьте осторожны, поскольку ключ может использоваться только один раз и только к одной учетной записи!
Гарантия того, что копирование персонажей с Sethraliss пройдет без проблем. Когда выйдет итоговый игровой мир будет выполнено аналогичное действие, поэтому важно убедиться в том, что всё пройдет удачно. Проверка стабильности игрового мира. Пока наша команда по контролю обеспечения качества работает над тестовым игровым миром Shadowlands в течение месяца, наличие нескольких персонажей онлайн в один момент времени не так сильно нагружает мир, по сравнению с несколькими сотнями или тысячами игроков. Это также служит причиной постепенного предоставления доступа, и даёт нам время на устранение любых проблем в этом вопросе. Возможность для вас тестировать и сообщать о проблемах, с которыми вы столкнулись в игре, посредством нашего багтрекера. Поскольку не всё можно легко заметить во время тестирования (да и не всегда это действительно так, поскольку большее количество игроков может повлиять на характер функционала происходящего).
Как загрузить клиент? Просто перейдите по этой ссылке.
Теперь, после ознакомления с основами, давайте рассмотрим, что вы сможете открыть для себя на нашем ОБТ!
ОСТРОВ ИЗГНАННИКОВ И СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЕЙ
Прежде чем перейти к самому контенту Shadowlands, давайте немного обсудим «начало игры». Несмотря на то, что вы сможете продолжать получать опыт с того места, где вы остановились на Sethraliss, Shadowlands включает в себя переработку опыта повышения уровней для игроков, делая его быстрее, проще и менее утомительным для новичков, а также ветеранов, желающих заняться развитием дополнительных персонажей! Мы потрудились над этой системой, и вот как она будет выглядеть:
Когда вы создаете персонажа (союзные расы, «Тёмный рыцарь» и «Охотник на демонов» не входят в этот список), вы будете направлены в новую «общую зону», куда попадают и все остальные новые персонажи. Речь идёт о месте под названием «Остров изгнанников». Эта зона включает в себя обучающее руководство и несколько простых заданий, которые помогут вам начать игру в World of Warcraft. Тот факт, что все будут вынуждены находиться там, позволяет нам поддерживать 100% функциональную зону. Всё будет работать должным образом, и так будет продолжаться в течение всего периода дополнения! Как только вы достигнете 10-го уровня (союзные расы начнут, «Тёмный рыцарь» и «Охотник на демонов» тоже, сразу после прохождения их небольшой вступительной цепочки заданий), у вас будет возможность выбрать дополнение, чтобы «пережить период» до повышения вашего персонажа до 50-го уровня. Сейчас вы будете просто обязаны выбрать BFA, так как оно является нашим лучшим рабочим дополнением, и его легче всего поддерживать, но в будущем мы планируем развить и другие (начиная с Legion). Это значит, что вы будете проходить главную сюжетную линию этого дополнения, которая даст вам более чем достаточно опыта, дабы вы достигли 48 уровня, на котором вы получите вступительное задание в Shadowlands! Как и в случае с зоной «Остров изгнанников», теперь нам будет гораздо проще следить за получением вами уровней, и максимально быстро устранять проблемы. Ранее нам пришлось бы исправлять все дополнения, а теперь мы будем заботиться только о BFA (на период времени ОБТ). Больше никаких заморочек!
Добро пожаловать в «Тёмные земли», где все души подвергаются суду, а затем направляются в путь своей новой жизни, загробной! Этот мир состоит из нескольких территорий:
Орибос это столица, где вершит свой суд «Арбитр». Это будет ваш главный пункт сосредоточения, как для Орды, так и для Альянса. Отсюда вы сможете попасть в пять зон этого дополнения. Бастион, который находится под контролем ковенанта Кирий. Малдраксус, который находится под властью ковенанта Некролордов. Арденвельд, который возглавляет ковенант Ночного народца. Ревендрет, которым руководит ковенант Вентиров. Утроба, которой правит Тюремщик, и где находится Торгаст, Башня Проклятых.
Во время прохождения сюжета вы посетите все пять зон в таком порядке (за исключением краткого путешествия в Утробу в самом начале пути), и в итоге достигнете 60-го уровня. Всё готово, так что если вы найдете проблему, не забудьте сообщить о ней в наш багтрекер!
Первый рейд Shadowlands, Замок Нафрия будет доступен на нашем ОБТ в режимах: Поиск игроков, нормальной, героической и эпохальной сложностях! Находясь в Ревендрете, вы сможете сразиться с 10 боссами, которые уже готовы принять гостей:
Визгунья Спасение Солнечного короля Изобретатель Зи’мокс Ловчий Альтимор Совет Крови Алчущий разрушитель Леди Инерва Дарквейн Грязешмяк Генералы Каменного легиона Сир Денатрий
Кроме того, вы сможете попробовать множество иных вещей:
Система легендарных предметов возвращается, но с некоторыми изменениями! Теперь вы можете создавать их, а потом наделять эти предметы легендарными способностями, полученными во время прохождения заданий. PvP игроки могут ликовать, так как вы сможете участвовать в аренах и битвах, зарабатывать очки чести и завоевания, после чего покупать снаряжение у продавцов! Этого давно хотели, и это возвращается на Shadowlands, и на наш ОБТ! Система режима войны из BFA по-прежнему остаётся, и вы можете выбирать, сражаться ли вам с другой фракцией или нет в открытом мире! Еженедельный сундук был переработан и теперь станет намного менее случайным! Сражаясь с рейд-боссами, сражаясь в ключах Эпохальной сложности и участвуя в PvP, у вас появится возможность выбирать из множества предметов те, которые вам действительно нужны! Локальные задания будут доступны во всех зонах, а мировые боссы появятся немного позже после начала ОБТ. Классы были усовершенствованы, и вы сможете узнать, как будет выглядеть ваш обновленный любимый класс! Напоминаем, что все изменения баланса будут соответствовать версии 9.1.5, которая включает в себя множество оптимальных изменений по сравнению с довольно хаотичной 9.0.
Мы очень рады представить вам все элементы контента, и надеемся, что вы тоже с нетерпением ждёте их выхода! И мы не можем не отметить, что ваши отзывы будут очень важны для того, чтобы гарантировать успешность нашего релиза! Поэтому, пожалуйста, найдите время, и сообщите о проблемах, с которыми вы столкнулись, в наш багтрекере. Спасибо за ознакомление и до встречи на нашем открытом бета-тестировании дополнения «Shadowlands»! С ув., Команда Firestorm
В понедельник 8 ноября в 4:00 утра по серверному времени завершится первый отборочный тур на наш MDI. Каждый игрок с рейтингом Fio не ниже 3000 будет допущен к участию во втором этапе, проходящем на отдельном игровом мире! Для проверки своего рейтинга вы можете зайти на эту страницу на нашем сайте! Второй этап начнется через 2 дня, в среду 10 ноября в 4:00 утра по серверному времени, и продлится 4 недели. Первоначально планировалось сделать его не таким продолжительным по времени, но позднее мы внесли коррективы в наши планы, дабы сделать это мероприятие более интересным, справедливым и одинаково сложным для всех участников. Здесь описано, как все будет проходить. Пожалуйста, прочтите текст очень внимательно:
Когда начнется вторая фаза, каждую неделю вы будете получать 3 разных ключа у NPC, благодаря чему все игроки будут проходить одни и те же 3 подземелья на определенном уровне сложности и с определенными аффиксами (с расписанием вы можете ознакомиться ниже). Это значит, что уровни ключей не будут ни понижаться, ни обновляться. После завершения подземелья вам нужно будет получить ещё один ключ у того же NPC.
На сайте будет доступна специальная страница (ссылка будет обновлена в ближайшее время), где будут показаны лучшие команды по каждому подземелью, чтобы вы могли отслеживать свой собственный прогресс относительно конкурентов. При этом мы будем отслеживать каждую команду на основе аккаунтов (не персонажей). Таким образом, вы сможете подобрать свой состав к условиям подземелья. В конце этих 4 недель все подземелья будут закрыты. Далее мы выберем по специальной формуле, приведенной ниже, 8 лучших команд, которые примут участие в финальной фазе, турнире, транслируемом в прямом эфире, чтобы сразиться за славу и денежный приз! Важное примечание: если один аккаунт связан с более чем с одной из этих 8 команд, это автоматически приведет к дисквалификации одной из них! Как мы будем оценивать команды между собой (это не будет отображаться нигде на нашем сайте). За прохождение каждого подземелья лучшая команда будет получать очки на основе таймера. За ключ, пройденный за 21 минуту и 30 секунд, начисляется 21,50 балла. Мы суммируем все ваши баллы, и 8 команд с наименьшим количеством общих баллов выйдут вперёд. По условиям турнира необходимо, чтобы ваша команда совершила как минимум по одному заходу в каждое подземелье.
Ниже вы можете найти подготовленное расписание на четыре недели фазы №2. Напоминаем, что каждую неделю вы сможете проходить только 3 подземелья. На нашем сайте будет опубликован рейтинг, в котором будут представлены лучшие команды по каждому подземелью. Неделя №1:
Неделя 4: Мы хотим поздравить всех, кто прошел первый тур отборочного этапа, а также поблагодарить за ваш интерес и терпение к этому, довольно объемному событию, который мы проводим! Это первый в нашей истории турнир, но мы стараемся сделать всё возможное, чтобы он стал для вас интересным и увлекательным! Мы желаем удачи всем, кто будет сражаться на втором этапе, где начнутся настоящие соревнования! До встречи в понедельник! С ув., Команда Firestorm
Да, выход Shadowlands приближается. Мы работаем над этим дополнением в течение последних месяцев, и фактически все аспекты игры улучшается с каждым днём! Он ещё не готов, однако вскоре мы сможем открыть PTR, как это было сделано ранее для Battle for Azeroth. Этот игровой мир с закрытым доступом, куда вы сможете попасть получив приглашение.
Это состоится в ноябре, а значит, что мы уже довольно близко! Планируется, что он продлится около месяца, в течение которого будут добавляться некоторые элементы дополнения. Они будут сменяться другими для того, чтобы убедиться, что всё будет проверено. Поэтому фактический релиз нашего игрового мира будет проходить максимально плавно! Когда придёт время, будет сделано ещё одно объявление с подробностями о том, как скачать клиент, какой контент будет доступен для тестирования и т.д. Важно обратить внимание: мы выпустим клиент сразу в версии 9.1 (но начнём с контента 9.0, как обычно), чтобы обеспечить более плавное обновление и баланс классов в версии 9.1.
У нас есть ещё месяц для, чтобы удостовериться, что мы готовы к открытию PTR. Мы будем работать над этим особенно усердно. Но мы хотели бы поделиться с вами текущим положением дел, дабы дать вам лучшее представление о том, чего именно вы можете ожидать! Мы сосредоточимся на состоянии каждой части, а не на подробном объяснении их сути. Но мы добавили ссылки, при переходе по которым вы сможете ознакомиться с ними, если захотите узнать больше об особенностях Shadowlands
Мы очень рады этой возможности, как, мы уверены, и большинство из вас, поэтому обойдемся без лишних слов:
Это практически всё! Как вы можете видеть, основная часть новых систем, по большей части, почти закончена, а тестирование началось уже давно. Мы не стали подробно описывать их основные функции, потому что это было бы довольно долго, но советуем вам ознакомиться с руководствами по ссылкам, содержащим всю информацию, которая может вам пригодиться! Shadowlands принесёт с собой много нового, что вы (возможно повторно) откроете для себя в ближайшее время. Так что немного информации заранее лишним никогда не будет!
Когда будет назначена дата открытия PTR, мы разместим более подробные руководства по доступным системам. Также расскажем, как вы можете помочь улучшить их качество к моменту релиза. Сначала мы пригласим самых активных игроков, постепенно расширяя список тех, кто может стать участником.
Ждать осталось совсем немного, а с новым PvP-сезоном и MDI на Sethraliss вам определённо будет чем заняться, тем самым увеличивая свои шансы стать первым участником получив приглашение на PTR! Пока всё это будет происходить, наши разработчики и сотрудники службы контроля качества стараются изо всех сил работая над новым контентом! Мы встретимся с вами через несколько недель с новой информацией о Shadowlands, а пока мы желаем вам приятных впечатлений от Firestorm! Спасибо за ваше время и внимание, С ув., Команда Firestorm
Как мы уже сообщали ранее, в следующую среду 6 октября, начнётся новый 4-й PvP сезон. Он принесёт с собой свежий виток развития, который придаст нашему PvP обновлённый взгляд и добавит некоторые новые функции, дабы сделать всю систему менее утомительной.
Более подробная информация о его организации, о том, как принять участие и т.д вы можете найти в данном сообщении. Обязательно прочитайте весь пост, чтобы ничего не пропустить
Поскольку обновление 8.3 вышло около 6 месяцев назад, завершение текущего сезона позволило нам не только «обновить» ладдер и выдать награды за это время, но и провести некоторые масштабные изменения, не вводя их в середине сезона.
Начиная со среды 6 октября, в новом сезоне (который всё ещё будет 4-м сезоном с точки зрения наград) мы введём изменения, которые решат самые важные вопросы, направленные нам за последний месяц:
Отсутствие равенства в сражениях против игроков с лучшим снаряжением. Хотя это совершенно нормально, что игроку с 475 ilvl легче противостоять игроку с 425 ilvl, эта разница оказалась огромной настолько, что у игроков вообще не было шансов подняться выше определенного рейтинга на рейтинговых аренах. Ещё во время выхода Sethraliss мы решили не внедрять скалирование «Retail», так как у него было слишком много недостатков. Поэтому мы разработали нечто похожее, но более простое, которое мы можем легко настроить в режиме реального времени, чтобы уменьшить влияние разницы в уровнях снаряжения. Если вы бьёте или лечите кого-то, у кого снаряжение лучше, чем ваше, ваш урон / лечение будут увеличены на %, рассчитанный на основе разрыва в уровнях снаряжения. Очевидно, что вы никогда не получите преимущество, будучи игроком с более низким ilvl, но это должно сделать некоторые матчи более зависимыми от навыков, нежели только от различий в снаряжении. Мы оценим начальные показатели и подправим их, если они окажутся слишком высокими или слишком низкими. Утомительный процесс получения снаряжения. Помимо того, что в конце битв вы получаете случайное снаряжение, текущая система дает вам определенный предмет экипировки, когда вы завершаете завоевание каждую неделю. Порой это значит, что вам придется ждать несколько месяцев, прежде чем вы получите тот предмет, который действительно нужен. Так что мы избавляемся от этого, вводя пользовательского PvP-вендора, который будет продавать каждую вещь за валюту завоевания, расположенную в вашем PvP-центре в Мугамбале или Большом Крюке. Также мы решили отказаться от еженедельных заданий, но вам всё равно нужно будет каждую неделю увеличивать количество завоеваний, если вы хотите получить еженедельный сундук PvP. Кроме того, теперь вы сможете регулярно покупать то конкретное снаряжение, которого не хватает вашему персонажу! Печально известные винтрейдеры. Хотя наша система повторов сделала невозможным винтрейдинг для игроков с высоким рейтингом, некоторые люди по-прежнему используют эту систему, чтобы получить снаряжение с более низким рейтингом, что доставляет немало хлопот. Это делает игру несправедливой для тех, кто играет честно, и даже если мы поймаем их, всё, что они получили, всё равно останется после окончания периода блокировки их аккаунта. Поэтому теперь мы будем удалять все предметы BFA у признанных виновными в винтрейде в зависимости от конкретного случая. Это должно заставить большинство из них дважды подумать, прежде чем решиться на такое нарушение. В соответствии с этим изменением был отредактирован наш свод правил, с которым вы можете ознакомиться здесь. Получение «Эхо Ни’алоты» увеличено вдвое! В каждом PvP-задании вы будете получать в два раза больше эха, чтобы быстрее получить возможность покупки порчи! Цена на «Ядро пагубы» уменьшена вдвое! Это поможет новичкам и вторичным персонажам на аккаунтах быстрее повысить уровень своего плаща.
В нашем последнем объявлении мы рассказали, что пришло время раскрыть тайны первого выхода Firestorm MDI! Отдельное спасибо Zuhal за его аддон и Alexiuly за помощь в настройке.
Весь турнир будет проводиться в 3 отдельных этапа:
Отборочные игры 1-го раунда: Они будут проходить на Sethraliss со среды 6 октября и продлятся около 4 недель. Мастерство каждого будет измеряться с помощью аддона, аналогичного Raider.io: чем выше ключ, и чем быстрее выполнено его прохождение, тем лучше! Вы можете отслеживать свой собственный Firestorm.io (или Fio) здесь. После завершения этого отборочного тура мы выберем всех, кто будет выше определённого рейтинга, для участия во втором этапе. Первый отбор будет довольно мягким, чтобы дать возможность новичкам попробовать свои силы, даже если у них нет полноценно экипированного персонажа. Отборочные игры 2-го раунда: Они пройдут на отдельном игровом мире, предназначенном только для MDI. Те, кто пройдут отбор, получат доступ и найдут там вендоров со всеми предметами снаряжения, сущностями и порчей, которые позволят сделать оптимальный билд для своих персонажей, и создадут свою команду из 6 игроков (5 основных один запасной). После того, как их команда будет утверждена, им будет необходимо участвовать в соревнованиях и набивать свой Fio. Лучшие X команд получат доступ к финальной части, к самому турниру. Турнир: Эта часть будет проходить в режиме прямой трансляции, с отборочной таблицей на выбывание. Две команды будут соревноваться друг с другом в определённом подземелье с заданным ключом, и те, кто быстрее всех пройдет его, смогут проходить дальше, до тех пор, пока не станет выявлена лучшая команда!
Очевидно, что любое злоупотребление / эксплойт, используемый во время турнира, приведет к мгновенной дисквалификации. Все матчи турнира будут пересмотрены для обеспечения честности со стороны всех участников. Приз составит 7500 евро, очки Firestorm Points и эксклюзивные награды в игре. Первая команда получит 5000 евро, остальные разделят оставшуюся сумму в зависимости от занятых мест.
Чтобы помочь новичкам принять участие, с пятницы 8 октября по пятницу 15 октября на Sethraliss появится Борис, специально для того, чтобы дать 430 ilvl снаряжение, так что вы сможете сразу же начать проходить подземелья Эпохальной сложности! Мы впервые организуем нечто подобное, но хотим приложить все усилия, потому что это может стать первым из множества MDI Firestorm! Так что передавайте информацию знакомым и друзьям! Начинайте готовиться и искать потенциальных партнеров по команде, потому что битва будет жаркой! До скорых встреч, С ув., Команда Firestorm
Данная новость касается исключительно PvP аспектов на игровых мирах MoP, Legion и BFA, где текущие сезоны PvP завершатся в среду 29-го сентября в 11:00 по серверному времени! После чего настанет межсезонье, продолжительностью в одну неделю. На это время все рейтинговые матчи будут отключены до тех пор, пока мы не проверим команды на наличие нарушений и подготовим выход следующего сезона PvP. Новый сезон начнется в среду 6-го октября!
Вдобавок ко всему этому, у нас есть дополнительная информация, которая связанна с системой PvP специально для игроков MoP и BFA. Обязательно прочтите данный пост до конца! Сами награды и требования к будущему сезону ещё не утверждены, и, ввиду этого, в дальнейшем данная новость будет отредактирована для предоставления информации по поводу наград и требований, как только они будут разработаны и утверждены окончательно. А пока, сделайте всё возможное, дабы не чувствовать себя неловко в конце нынешнего сезона PvP. Удачи в финальных схватках
В этот раз мы также будем награждать команды 2х2, а гладиаторы получат золото Firestorm!
Как и упоминалось ранее, мы ещё не полностью определились с наградами, но нам хотелось бы наградить средством передвижения и титулом только поистине достойных. В связи с этим, призовых мест будет меньше, чем в прошлый раз, и сражения станут для вас более суровыми. Придётся вырывать у противников победу из-под «лап»!
В этом сезоне мы планируем дать средство передвижения и звание «Беспощадный гладиатор». Следите за обновлениями и новостями, чтобы быть в курсе всех наших изменений! И ещё одно.
Мы знаем, что многим из вас мешают игроки, использующие сторонние программы на арене. Рады сообщить вам, что у нас появилось решения этой проблемы. Потребуется обновления клиента (дополнительная информация и ссылки будут предоставлены чуть позже), но вы можете быть уверены, что со следующего сезона в играх против вас не должны попадаться игроки со сторонним ПО. Будут иметь значение только лишь ваши умения в PvP!
Награды будут распределены как обычно, между командами 2х2 и 3х3. Поскольку это восьмой сезон на игровых мирах Легиона, нам нужно будет прийти к единому решению какой гладиаторский титул и средство передвижения мы дадим вам в качестве наград. Следите за изменениями данной новостной ленты, и будьте в курсе всех получаемых в будущем наград!
BATTLE FOR AZEROTH
Учитывая время прошедшее с начала нынешнего четвертого сезона, мы решили, что пора дать второе дыхание игровому миру Sethraliss в аспекте PvP! Это означает, что сезон будете перезапущен, а таблицы обнулены. Как вы уже могли понять сами, лучшие игроки команд 2х2 и 3х3 получат сезонные награды: титул гладиатора и средство передвижения. Мы также вознаградим лучших игроков команд 2х2 обычным титулом гладиатора. Все будет зависеть от порога вашей активности на протяжении всего нынешнего сезона.
Вдобавок к этому, у нас кое-что запланировано для повышения активности PvP на серверах. Мы осведомлены о некоторых существующих проблемах. И, как в случае с «летним мероприятием», в котором предоставлены некоторые особые предметы на игровом мире Sethraliss, мы планируем сделать некоторые конкретные вещи для PvP. Таким образом сезон, да и PvP в целом, станет более привлекательным. А именно: меньше случайных предметов в наградах, больше шансов сразиться с противником более высокого уровня экипировки, улучшенный контроль над игроками, которые занимаются переливом рейтинга. Более подробная и полная информация появится уже совсем скоро, как только мы подготовим всё к старту нового сезона!
С ув., Команда Firestorm
Не на много позднее, чем мы надеялись, но всё же раньше, чем планировалось изначально (мы старались изо всех сил, честное слово). Мы с радостью объявляем об открытии полного эпохального режима Ни’алоты в среду, 11 августа, в 11:00 по серверному времени!
Все 12 боссов будут доступны сразу. Но будьте осторожны, так как у каждого из них будут уникальные новые тактики, которые сделают их намного сложнее! Вот, собственно, и они:
Гневион, Черный Принц / видео; Маут / видео; Пророк Скитра / видео; Темный инквизитор Занеш / видео; Коллективный разум / видео; Шад’хар Ненасытный / видео; Дест’агат / видео; Ил’гинот, Возрожденная Порча / видео; Вексиона / видео; Ра-ден Отчаявшийся / видео; Панцирь Н’Зота / видео; Н’Зот Заразитель / видео.
Также, мы пересматриваем награды в гонке за первыми местами, но с ныне повышенными ставками! Три гильдии, которые победят Н’Зота в эпохальном режиме, будут торжественно объявлены. Члены гильдии, которым удастся его победить, будут вознаграждены следующим образом: 500 золотых очков Firestorm для первой гильдии, 300 для второй и 150 для гильдии на третьем месте. Для наград нам понадобится снимок экрана / видео в качестве доказательства, на котором будет видно убийство Н’зота со всеми участниками рейда.
Вам осталась неделя на подготовку, поэтому дерзайте, и выложитесь на полную! Желаем всем удачи в этом заключительном контенте дополнения Battle for Azeroth!
С ув., Команда Firestorm
Лето в разгаре, а это каникулы, солнце и хорошее времяпровождение! Кроме ожидаемого релиза последнего, четвертого крыла Ни’алоты (в котором вас ждёт сам Древний бог!), мы также хотим сделать кое-что, чего ещё никогда не было на Firestorm. Мы знаем, ждать новое дополнение может быть очень утомительно (мы стараемся изо всех сил, уж поверьте!) К тому же в каждом обновлении выходит всего лишь несколько боссов, что заставило вас прокачать уже кучу персонажей.
Поэтому мы решили начать эту неделю с двух вещей:
Изменения, которые будут длиться всё лето и затронут абсолютно всех! (от простых игроков, до самых искушенных!) Бонусы каждые выходные! (начиная с середины пятницы и до утра понедельника, вы уж точно не пропустите!), что сделает вашу игру ещё интересней!
Кроме того, мы ускорим выход эпохального режима Ни’алоты! Вместо привычных пяти недель, мы выпустим его сразу, как только оно будет готово (что произойдет примерно через две недели). Надеемся, все грядущие изменения вам очень понравятся! Уже в предвкушении? Отлично! Теперь давайте разберем всё подробней.
Последнее крыло Ни’алоты! Н’Зот ждёт!
Последнее крыло рейда Ни’алота, Пробуждающийся город «Сон наяву» будет доступно уже в следующую Среду, 21го июля в 11.00 утра, по серверному времени. Четвертое крыло станет доступно сразу в нормальном режиме, героическом и режиме поиска рейда! Оба босса будут иметь механику потери рассудка, как в Видениях. Не потеряйте рассудок, иначе станете слугой Древнего бога!
Панцирь Н’Зота, где вам нужно будет победить Ярость Н’Зота! Это позволит вам пробиться к самому Древнему богу. Н’Зот Заразитель, это финальный босс рейда! Сражение состоит из трёх фаз, в которых вам придется постараться!
Как мы уже упоминали, мы постараемся выпустить полный Эпохальный режим сложности как можно скорее. А пока готовьтесь!
Глядя на изображение, вы наверное уже догадались, каким будет первый летний бонус, но это ещё далеко не всё! Как мы уже упоминали, мы собираемся внести сразу несколько изменений, помимо выпуска последнего крыла рейда, уже завтра в четверг:
Неплохо, да? А теперь про бонусы, которые будут ждать вас в период с 16.00 Пятницы до 10.00 Понедельника (по серверному времени):
Шанс выпадения х2 для всех предметов (кроме экипировки), а также удвоенное количество получаемого азерита. Каждый пройденный эпохальный ключ даст одну дополнительную награду для всей группы. Увеличенный в два раза шанс получить оскверненную экипировку в Эпохальных подземельях, не персональных предметов из рейдов, локальных заданий и ПвП активности. Совершенно новые Мировые Боссы будут появляться в Нордсколе! Награды ещё обсуждаются (включая эксклюзивные средства передвижения).
К тому же, мы постараемся обеспечить как можно больше масштабных игровых ивентов, за которые вы сможете получить крутые награды! Веселье и награда, как от такого отказаться!
Мы ещё добавим в этот пост больше информации (предметы с Мировых боссов, даты ивентов и, может быть, ещё много чего интересного), так что не пропустите! Мы впервые делаем нечто подобное, надеемся, вам всем очень понравится! Увидимся в среду, всем хорошего лета! С ув., команда Wow Firestorm.
Следуя ожидаемому графику, в рейде Ни’алота появятся 3 новых босса!
В среду, 2 июня, в 11:00 по серверному времени выйдут 3 босса из крыла «Дар плоти» на уровнях сложности Поиск рейда, нормальной и героической:
Шад’хар Ненасытный. Босс меняет свои способности в зависимости от останков, которые он съест! Дест’агат. Сложное сражение, в котором необходимы хорошая координация и знание тактики! Ил’гинот. Битва, которая продлится до тех пор, пока все органы не будут побеждены!
С этим обновлением станут доступны 10 из 12 боссов: следующим будет четвертое и последнее крыло: «Сон наяву», где вас ждет Н’зот!