Как установить буст контроллер

Ставим буст-контроллер DEPO RACING

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Всем хай, осенью я ждал когда выпадет снег чтоб ходить боком) А в конце зимы уже хотелось зацепа, сухого асфальта) Но для зимы 0,6-0,7 буста вполне норм, а вот летом маловато)
Поэтому еще осенью купил буст контроллер чтоб устаканить давку к пиковой 0,8(0,9). Очень хорошо подвернулся вариант тайваньского DEPO RACING, достаточно надежные и недорогие датчики. Датчик температуры масла живет с 2015 года с родным сенсором.
Установка не сложная, из разряда старые шланги снял новые поставил)
Если подробнее то:
— Снимаем култыгу, видим мелкий шланг от актуатора до соска на холодной части улитки. Снимаем шланг и убираем.
— Выход с холодной части соединяем с соленоидом контроллера DEPO в IN, другой выход на OUT
— Далее видим другой шланг от актуатора до штатного соленоида буста, снимаем его и взамен оба конца глушим.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

— Новый соленоид вешаем где понравится, я через проставку прикрутил к моторному щиту подложив заранее кусочек резины.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

— Сенсор буста повешал так же на моторный щит и все провода завел в салон на общий блок управления.
Вакуум взял не с РТД, а с ресивера за дросселем.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

-Питание +/- найти особо труда не составляет, а подставкой послужил подиум от датчика буста установленный ранее.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Так как контроллер имеет два режима, первый хочу оставить как и раньше 0,5-0,6( пружинная давка)
А второй режим бодрее, но без ущерба мотору.
Сзади на датчике есть кнопка нажимаем и держим пару секунд, появится на дисплее b01 (это первый режим) и если сразу нажать кнопку еще раз то появится символ H02 это второй режим.
GAIN можно выставить с передних кнопок для каждого режима.
Первый режим поставил 0,2 и GAIN OFF, как рекомендовал в своем посте GT-Four205
Второй режим выставил 0,9 и GAIN 60, это метод испытаний
Варнинг везде на 1кило.
Поехала неплохо, иногда кстати передувает до 1 во втором режиме и не очень нравится треск соленоида как надует 0,5 и выше. Почитал что типо норма, странно все это.
Кстати возможно кто знает нужно ли глушить третий выход на самом соленойде?

Источник

Установка буст-контроллера на 2JZ-GTE «часть 1»

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Речь сегодня пойдёт об установке буст-контроллера на мотор 2JZ-GTE с штатной системой секвентального наддува.

Для тех кто не в курсе секвентальная система наддува работает следующим образом:
— первая турбина начинает раскручиваться с 1800 оборотов и все выхлопные газы направлены именно на неё, в плоть до 4000 тыс. оборотов;
— вторая турбина включается в работу при достижении 4000 тыс. оборотов и уже обе турбины продолжают осуществлять наддув.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Сделана эта система с целью минимизировать турбо-лаг, чтобы мощность нарастала плавно во всём диапазоне оборотов двигателя.

Управляется эта система датчиками и актуаторами турбин.

Что же даёт буст-контроллер?
Он позволяет раскручивать турбину к которой подключён гораздо быстрее за счёт электронной составляющей.
Штатная же система даёт раскрутку турбине за счёт давления во впускной система и преднатяга пружинки актуатора что замедляет спул и ограничивает максимальное давление турбины.

Установить буст-контроллер можно по разному, кто то ставит контроллер на первую турбину кто то на вторую, соответственно получают управление раскруткой той турбины к которой подключаются.

От сюда вывод для максимального эффекта секвентальная система наддува должна иметь два буст-контроллера, а то какие контроллеры ставить механические или электронные каждому нужно решить для себя.

Электронные контроллеры конечно же более предпочтительны но и стоят они на много дороже, самый оптимальный вариант цены и качества это установка на первую турбину электронного контроллера а на вторую механического.

Но есть и подводные камни, так как система секвентального наддува предусматривает «предраскрутку» второй турбины перед подключением её в момент достижения 4000 оборотов, то необходимо учитывать что вторая турбина всегда должна иметь больший пиковый наддув чем первая на 0.2 бара (т.е. Если первая турбина у вас настроена на 0.8 бара то вторая должна быть настроена на 1.0 бар, или же если первая настроена на 1.0 то вторая на 1.2 бар) в противном случае вторая турбина при подключении будет испытывать сильные удары на горячую крыльчатку и вероятность того что керамический стержень турбины обломит гораздо выше.

За сим следует что если буст-контроллер в системе один и подключён к первой турбине то, максимальное давление не стоит поднимать выше 0.7 бара так как вторая турбина имеет ограничение по пружинке актуатора 0.9 бар если же контроллер подключён ко второй турбине а на первой его нет то давление можно поднять до 1.2 бара на вторую турбину а первая будет штатно раздуваться по пружинке актуатора (но всё это считает не верным методом подключения).

Самый безопасный а так же наиболее производительный способ поднять буст в системе секвентального натдува это именно установка двух электронных буст-контроллеров, по одному на каждую турбину.

Стоит так же отметить что штатные турбины имеют керамический шток который слабо держит давление в 1.0 — 1.2 бара и может лопнуть!
Так же крыльчатка турбин низко производительная и при достижении давления 1.2+ бар начинают существенно нагревать воздух на впуске…

Кто то долго и счастливо использует штатные турбины на 1.0 или 1.2 бара, но не стоит забывать состояние стандартных турбин на моторах 2JZ у всех разное да и стиль езды тоже решает многое.

Так же хотелось бы отметить что уже давно есть решение для сток турбин, чтобы штуки не разлетались а турбины не грелись, быстрее раскручивались и наддувами в плоть до 1.5 бара, в России есть несколько контор которые протачивают холодную и горячую части турбин на станке меняют шток на стальной а крыльчатки на более производительные ну и естественно делают ремонт картриджей или вовсе из меняют, но это уже совсем другая история!))

И так купив 1 буст-контроллер и изучив вопрос установки с пристрастием, я решил подключить его на первую турбину к актуатору WGV, для теста.
А затем поставить контроллер и на вторую турбину к актуатору EBV, дабы сделать правильное подключение секвентальной системы.

Для подключения мне понадобилось:
— 1 буст-контроллер BLITZ Dual SBC Spec R 13250 руб.
— силикон 1 метр 200 руб. (На момент установки использовал обычный кислородный шланг)
— 4 хомута для силикона (были в наличии)
— набор инструментов.

Проводку и вакуумную трубку буст-контроллера провёл через техническое отверстие, просунув через уплотнительную резинку, резинка в JZA80 находится чуть выше и правее педали газа.

Вакуумную трубку я подцепил в разрез силикона на ресивере через тройник.

Источник

Установка буст-контроллера GREDDY profec

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Инструкция на японском, но по картинкам интуитивно понятно как установить.
Установку начал с определения мест куда закрепить сенсор и соленоид.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Блок закрепил на пластиковую клипсу с саморезом, предварительно выдернув клипсу, которая держит обшивку.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Соленоид закрепил на саморез в отверстие которое было в стакане, через резиновое кольцо которое идет в комплекте. Видимо для устранения дребезжания.

Подключение элементарное. Соединяем сенсор и соленоид проводом из комплекта.
Проталкиваем провод от блока в салон. Для этого пришлось слегка надрезать резинку со стороны аккумулятора.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Далее завел его до магнитолы. Решил что все соединения будут там. Удобный доступ и много места.

Далее шлангом из комплекта подключил сенсор через троиник и фильтр к впускному коллектору

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Далее пришло время подключения соленоида. Как оказалось, шланга из комплекта мне мало, при таком расположении соленоида, поэтому подсоединил шланг на актуатор через штуцер. На днях куплю силиконовые шланги и сделаю все по фен-шую.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Сам пульт долго крутил в руках, искал куда же закрепить. Решил что здесь мне будет удобнее. Закрепил на скотч, который тоже идёт в комплекте.

Ну и все. Осталось только подключить питание и воткнуть фишки. Питание взял с магнитолы, раз уж все подключение происходит здесь.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

По настройке мне не понятны некоторые моменты. Так что тут нечего рассказывать. Кто бы мне рассказал)))

В ближайшее время попробую перевести английский мануал на русский для правильной настройки. Если получится, залью сюда.

Источник

Самый надежный и дешевый BOOST-Controller

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Давно уже практикую повышение давления наддува в турбомоторах Вольво-940, или, как его называют, БУСТ-АП. Для этого, испробовал практически все, имеющиеся на рынке, готовые решения. И, сразу скажу, ни одно из них, меня не устроило на 100%.

Для понимания, о чем идет речь — контроль наддува осуществляется при помощи металлической крышки в задней «горячей» части турбины, установленной на поворотный кронштейн Г-образной формы, она называется ВЕСТГЕЙТ (англ. WASTE GATE — ворота для отработки), обычно ее называют «Калитка».

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Эта калитка находится в закрытом положении и соединена металлической тягой с подпружиненной мембраной в закрытом кожухе, которая называется АКТУАТОР. Смысл актуатора в том, что он придерживает вестгейт в закрытом состоянии до того момента, пока наддув не достигнет своего заданного значения. Тогда давление наддува, через резиновый шланг передается в актуатор, надавливает на мембану в актуаторе и пересиливает напряжение пружины, которая держит калитку закрытой. После этого, актуатор, через тягу, приоткрывает «калитку»-вестгейт и часть выхлопных газов из мотора идут мимо крыльчатки турбины, попадая сразу в выпускную систему, что не позволяет турбине раскрутиться до бОльших оборотов и создать давление выше. Это происходит до тех пор, пока давление наддува не упадет и пружина снова не прижмет калитку в закрытое положение.

Собственно, система не сложная. Чем больше оборотов у турбины — тем выше давление, которое она развивает. Обороты контролируются калиткой, калитку держит актуатор, актуатор управляется развиваемым наддувом и им же ограничен.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Чтобы развить наддув, выше заложенного, надо дать возможность турбине раскрутиться до больших оборотов.
Для этого есть несколько готовых вариантов, отличающихся по: цене, красоте и качеству исполнения, функциональным отличиям, сложности в установке, точности работы.

Вкратце пробежимся по тем предложениям, которые предназначены для БУСТ-АПа:

1) Отсоединить шланг, не давая актуатору открыть калитку. Эффективно, но опасно — турбина может запросто развить такое давление, что не выдержат болты, которыми головка блока прижата к мотору. Это называется ПЕРЕДУВ. В таком случае — или шатуны погнутся, или прокладку головки блока вырвет из-под камеры сгорания.

2) Отвести часть наддувного воздуха от актуатора, чтобы он срабатывал позже положенного. Используется надрез в шланге или тройник с дырочкой в разрыве шланга. Можно и так, но тогда мы получаем несоответствие по воздуху и ошибочную подачу топлива — без долгих слов — мотор будет работать не правильно и скоро сломается.

3) Установить ресивер между нагнетателем и актуатором. Смысл в том, что срабатывание актуатора будет производиться с паузой, так как накачка ресивера через тонкий шланг будет происходить не сразу. Турбина раскрутится немного выше обычного, после чего выйдет на штатный режим. Это работает, и вполне применимо для стоковых машин с АКПП, на механике — ниочем. Минусы — наддув поднимается не очень высоко и точности его пикового значения нет никакой, имеет нестабильность работы на холоде.

4) Поставить систему механической корректировки сечения канала, по которому подается давление на актуатор — МЕХАНИЧЕСКИЙ Буст-контроллер. По сути — кран с маленьким сечением канала. Ставится в разрыв канала подачи давления к актуатору от компрессора. Вращением ручки (регулятора) выбирается зазор, по которому давление подается к актуатору.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Система простая и дешевая, однако тоже есть ряд минусов:

— сам кран надо куда-то деть — закрепить в моторном отсеке или вывести в салон. если оставлять в моторном отсеке — защищать от грязи и влажности, иначе умрет и может натворить дел… В салоне — тоже куда-то крепить, тянуть длинные шланги, иногда еще и шум от него слышать (зависит от модели и производителя)

— часто механические системы имеют очень «грубую» регулировку и не позволяют точно выставить требуемое давление

— часто такие изделия дают разное давление при смене погоды (температуры и влажности)

— у недорогих систем очень нестабильное качество

5) Установить ЭЛЕКТРОННЫЙ Буст-контроллер.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Вариант очень неплохой в плане стабильности работы и четкости выбранного давления, но:

— цена качественного изделия практически равна стоимости новой турбины
— трудоемкий монтаж, иногда требующий помощи квалифицированного электрика или слесаря-моториста
— довольно часто — изделия ориентированы на какую-то конкретную машину и трудно адаптировать их к другой машине
— блок управления, опять же, надо где-то разместить, а иногда не нужно, чтобы в салоне были лишние приборы и индикаторы…

6) Установка ТЮНИНГОВОГО актуатора.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

То есть такого, у которого порог срабатывания был бы на нужном уровне или регулировался. Вариант неплохой, но — недешевый и неуниверсальный. Под Вольво вообще мало «тюнинга», а купить дорогую вещь и заниматься ее адаптацией — резать/варить — не айс…

Ну вот, мы и подошли к тому, что иногда у готовых решений нет качественного функционала и стабильности, а иногда — все это есть, но стоит дорого. Я решил для себя эту проблему следующим образом — установил дополнительную пружину, между корпусом актуатора и его тягой, увеличив прижим калитки.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Усилие прижима можно регулировать, отодвигая пружину дальше от актуатора (натягивая ее) или придвигая ближе. Система простейшая, обходится в 100 рублей (СТО РУБЛЕЙ, КАРЛ!)
Нужно взять одну пружину, стяжку для металлических тросиков и сделать железку для зацепления пружинки на стяжке. Пружинку я брал из ремкомплекта ручника 940, такую же можно подобрать в магазине запчастей от ВАЗ-ов.

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Ну вот и все. Остается только отрегулировать наддув, и мы получаем, практически задаром, очень простую и стабильную систему, можно сказать — АПГРЕЙД СТОКА. Ломаться нечему, изменения погоды никак на работу не влияют, установленный параметр наддува остается одинаковым всегда.

Пользуюсь таким устройством уже почти 3 года, несколько моих клиентов тоже катаются с таким апгрейдом и очень довольны.

Источник

Установка Бустконтроллер Blitz SBC i-D

Как установить буст контроллер. Смотреть фото Как установить буст контроллер. Смотреть картинку Как установить буст контроллер. Картинка про Как установить буст контроллер. Фото Как установить буст контроллер

Мощности всегда мало. Тем более когда неизвестно сколько ее. Решено было установить бустконтроллер и поднять давление стоковых турбин. Был приобретен самый хороший вариант бустконтроллера по соотношению цена/эффективность — Blitz SBC i-D с двойным соленоидом. Чем он хорош? Несколько вариантов подключения (внешний вестгейт, секвентальные турбы, двуступенчатый наддув итд), отличный информативный дисплей, цифровой или в виде графика, возможность переключения между дисплеями для отображения ряда показателей, возможность записи и воспроизведения графика нагнетения, режим предупреждения о передуве «красный экран», в т.ч. звуковой зуммер, а также возможность подрубить еще 3 канала для отображения (например я планирую воткнуть от штатного мозга вольтаж, температуру ОЖ в цифре), в общем это технологичный и понятный прибор, о чем в инете вам расскажут в любом тесте.

Конфиг мотора:
1) 2JZ-GTE VVT-i
2) Интеркулер фронтальный (кит)
3) Фильтр воздушный AEM DryFLOW
4) Выпуск = даунпайп 63мм+фронтпайп 63мм нержавейка, кэтбэк TRUST 76мм, катализатор отсутствует.
5) Топливная система сток, мозг сток 2JZ-GTE MT.

Стоковый мозг супры содержит карты топлива до буста 1,2 бара (много раз обсуждалось на супра-клубе), поэтому было желание поднять буст до 0,9-1,0 бара, сохранив некий запас и не подвергая мотор лишним рискам.
Второй джей является мотором с секвентальным турбонаддувом и двумя турбинами, в связи с чем маленький экскурс — на что же будем цеплять буст.
Секвентальный турбонаддув — последовательное подключение турбин, т.е. в диапазоне 3000-4000об./мин работает первая турбина, ее раскруткой управляет актуатор EBV (exhaust bypass valve), на 4000об. подключается вторая турбина, раскруткой которой управляет актуатор WGV (westgate valve). По факту в данной системе WGV управляет раскруткой обеих турбин в режиме, когда обе турбины работают параллельно, т.е. после 4000об./мин. Это упрощенно, на самом деле есть еще переходные режимы, ну для понимания годится.
Соответственно и управлять нам необходимо именно WGV, т.е. мы будем повышать общий наддув обеих турб, когда они начинают работать в параллельном режиме после 4тыс.об.
Снизу на картинках я указал штатное подключение системы. Еще ниже — подключение бустконтроллера.

Инструкции по подключению и настройке Blitz SBC i-D на русском:
— Инструкцию скачать Blitz SBC i-D рус

Бустконтроллер SBC i-D состоит из 3 частей:
1) Блок управления
2) Блок соленоидов
3) Показометр
+провода/вакуумный шланг

Мне кажется я выбрал отличный вариант размещения всех элементов, спорно только размещение показометра, но это уже на любителя — мне совсем не хотелось, чтобы грядка датчиков маячила перед глазами.

Итак:
1) Блок управления было решено разместить справа в ногах водителя над блоком предохранителей, при этом чтобы подобраться к блоку не нужно даже снимать обшивку. Проводка отлично тянется как к показометру, так и к соленоиду в подкапотку через резиновую манжету, которая скрывается под подкрылком у правого крыла. Также через эту манжету тянем тефлоновый шланг, который будет подводить к блоку давление во впускном коллекторе. Тефлоновый шланг удлинил на 15см и врезал с тройничком в вакуумный шланг, идущий от ресивера на штатный датчик буста. На фото все видно.

2) Блок соленоидов разместил на правый стакан стойки, место отличное, ни под что больше в принципе его и не использовать. Для крепления использовал двусторонний скотч, а одно ухо закрепил болтом к кузову вместе с коробкой реле, на фото опять же видно. Держится намертво. Место шикарное — грязи нет, жары тоже, до турбин всего 40см.

3) Показометр решено было разместить в подлокотнике. Часто смотреть после настройки я в него не буду, а для настройки можно погонять и с открытым подлокотником. В принципе все нормально получилось, вполне удобно и не портит вид панели приборов.

Настройка:
1) Сначала был подключен только тефлоновый шланг в магистраль давления во впускном коллекторе на стоковом подключении турбин (без бустконтроллера). Тут-то меня и ждал большой сюрприз — прибор на моем конфиге без поднятия буста контроллером показал в пике 1,01бар при температуре наружного воздуха 13-14 градусов. Вот так номер. Получается, что мой конфиг уже выдает то давление и я гоняю на той мощности, которую хотел получить. Это меня опечалило. Фотки пика и график на 1-3 передачах ниже.
2) Затем в магистраль турбина-WGV был подключен соленоид, схема подключения на фото ниже. Чтобы оправдать установку бустконтроллера я задал буст 1,0бара, в общем установил следующие настройки:

_меню BOOST
CHANNEL CH1
AUTO/MANU AUTO
SET 1,0
GAIN 25
GRAPH SCALE 1,5

_меню WARNING
WARNING ON
BUZZER ON
BOOST 1,15
LIMITER 10

О том что означают настройки — подробно рассказано в инструкции.
Итого, при пробном выставлении буста 1,10 в пике надуло 1,11 бар, температура воздуха на улице была 13-14 градусов, т.е. прибор работает без нареканий. Штатно воткнул 1,0 бар.
Дополнительно я собрал жгут проводов для доп. каналов, после подключения отпишусь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *