Как установить бухфон 1с
Как настроить кнопку запуска 1С-Коннект (1С Бухфон)
Технология Buhphone включена в состав информационно-технологического сопровождения. Все пользователи 1С:ИТС имеют право на поддержку и консультирование через 1С-Бухфон.
Как вывести кнопку 1С-Бухфон на начальную страницу
Шаг 1.В конфигурации «1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0» (начиная с версии 3.0.36) на панели разделов перейдите в раздел «Администрирование» (у пользователя 1С должна быть роль «Администратор»), на панели навигации выберите команду «Общие настройки».
Разрешите запуск 1С-Бухфон (начиная с версии 3.0.37 разрешение включено по умолчанию).
Шаг 2. На панели разделов перейдите в раздел «Главная», на панели навигации выберите команду «Персональные настройки».
Нажмите «Настройка 1С-Бухфон».
Шаг 3. В окне «Настройка 1С-Бухфон»:
Включите «Отображать кнопку запуска 1С-Бухфон на начальной странице и укажите путь к исполняемому файлу 1С-Бухфон (при отсутствии программы 1С-Бухфон на данном компьютере – нажмите «Скачать программу», выполните ее распаковку, после продолжите настройку).
Укажите логин и пароль аккаунта, которые будут автоматически подставляться при запуске программы.
Сохраните настройки (настройки сохранятся в профиле данного пользователя 1С).
В окне «Настройка 1С-Бухфон» вы также можете перейти на страницу получения аккаунта 1С- Бухфон или посмотреть расширенные технические требования программы 1С-Бухфон на сайте разработчика www.buhphone.com
После сохранения настроек на начальной странице конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 (на форме «Информационный центр») появится кнопка запуска 1С-Бухфон.
Шаг 4. Нажмите на кнопку запуска 1С-Бухфон, она инициирует запуск исполняемого файла программы из указанного места с введенными логином и паролем аккаунта 1С-Бухфон (путь и данные аккаунта берутся из окна «Настройка 1С-Бухфон»). Пользователь через программу 1С-Бухфон может обращаться за поддержкой по подключенным услугам или подать заявку на подключение услуг.
Особенности работы программы 1С-Бухфон
1. Если программа 1С-Бухфон уже запущена на компьютере пользователя, при нажатии на кнопку 1С- Бухфон программа откроется на экране (окно программы станет активным).
2. Одновременно может быть запущена только одна копия программы 1С-Бухфон под правами данного пользователя Windows.
3. Если логин и пароль аккаунта не были введены в окне «Настройка 1С-Бухфон», программа 1С- Бухфон предложит пройти авторизацию. Введите логин и пароль аккаунта и нажмите «Далее».
4. Если в окне «Настройка 1С-Бухфон» введены логин и пароль, которые подставляются при запуске через кнопку 1С-Бухфон, то при смене пароля через программу 1С-Бухфон необходимо также сменить пароль в окне «Настройка 1С-Бухфон».
5. Если кнопка 1С-Бухфон при нажатии не может найти исполняемый файл по указанному пути, пользователю будет предложено уточнить путь и/или скачать программу на сайте разработчика, распаковать ее и указать путь.
Вы может выполнить эти действия самостоятельно или обратиться за помощью к нашим специалистам
Как установить бухфон 1с
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
Преимущества использования
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности
Общие
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
Для системных администраторов
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
«1С». Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1500 | 14 900 |
До 50 | 1900 | 19 900 |
До 100 | 2900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4900 | 49 900 |
Техподдержка
Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером «1С», для пользователей расширенного пакета – партнером «1С» и разработчиком по линии «Техподдержка «1С-Коннект»» (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).
Как установить бухфон 1с
Поддержка через 1С-Коннект
Наша компания предоставляет поддержку партнерам
и корпоративным клиентам через 1С-Коннект
1С-Коннект: Техподдержка и общие вопросы
Помогаем настроить сервис под ваши сценарии работы, обучаем сотрудников, к онсультируем по техническим вопросам (прокси, антивирусы, телефония, интеграция, оборудование) и принимаем пожелания.
Если вы еще не подключены к 1С-Коннект, вы можете обращаться к нам через Онлайн-помощник на сайте, по электронной почте support@1c-connect.com (техподдержка), partner@1c-connect.com (общие вопросы) или по телефонам +7 (499) 705-06-75, +7 (499) 638-36-75.
Поддержка предоставляется на русском языке по рабочим дням с 7:00 до 17:00 (время Московское).
Связь с вендорами и вашим дистрибьютором
Более 70 вендоров (разработчики программного обеспечения, операторы сервисов) и дистрибьюторы в регионах взаимодействуют с партнерами через 1С-Коннект.
1С-Коннект: Связь с руководством
Партнеры, подключившие к сервису более 300 клиентов или владельцы бизнес-пакетов, получают прямую связь с руководством нашей компании для обсуждения бизнес-сценариев применения сервиса.
Как подключить услуги поддержки партнеров?
В личном кабинете в разделе «Услуги» подайте заявку на подключение нужной вам услуги нашей компании
Дождитесь одобрения заявки и подключите услугу себе и коллегам в вашей компании
Политика безопасности
Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.
Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https
Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.
Специалисты компании имеют доступ только к агрегированным данным о партнерах для выполнения своих обязанностей.
Как работает 1С-Коннект (1С Бухфон)
С 2016 года 1С-Бухфон переименован в 1С-Коннект.
Термины и определения
Партнер – юридическое лицо, правомерно подключенное к Инфраструктуре 1С-Бухфон для оказания услуг своим клиентам или подключения услуг вендоров.
Вендор – партнер, который получил от 1С-Бухфон право публиковать свои услуги (то есть, делать их доступными для подключения клиентам других партнеров). Такие услуги называются «Услуги вендоров».
Услуга – услуга партнера или вендора, распространяемая и предоставляемая клиентам с помощью технологии 1С-Бухфон.
Клиент – юридическое или физическое лицо, которому партнер подключает (и оказывает) услуги с помощью инфраструктуры 1С-Бухфон.
Сервисный специалист (или специалист) – сотрудник партнера или вендора, непосредственно оказывающий услуги пользователям с помощью 1С-Бухфон.
Программа 1С-Бухфон – компьютерная программа (приложение для Windows, также может называться «1С-Бухфон», «Агент»), используемая пользователями и сервисными специалистами, является частью Инфраструктуры.
1С-Бухфон – это облачный сервис (и технология) для пользователей 1С, позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять обращения от получателей услуг к обслуживающим специалистам (партнера или вендора).
Функции для пользователей:
Мгновенная гарантированная доставка обращения по услуге нужному сервисному специалисту обслуживающего партнера или вендора;
Чат, телефония, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами, история предыдущих обращений – достаточный набор функций для получения услуг;
Общение с коллегами внутри клиента;
СофтФон (SIP клиент) для подключения к собственной телефонии или оператору связи.
Программа 1С-Бухфон – это приложение для Windows, воспроизведенное на компьютере пользователя или специалиста (программа также может называться «1С-Бухфон», «Агент»), являющаяся частью инфраструктуры 1С-Бухфон.
Для запуска программы необходимо скачать файл BuhphoneSFX.zip на сайте www.buhphone.com и запустить файл BuhphoneSFX.exe, находящийся внутри скачанного архива.
После запуска необходимо указать папку для хранения файлов программы на компьютере. Программа распакует свои файлы в указанную папку и создаст ярлык на Рабочем столе.
Программа не требует установки и прав администратора.
2.1. Авторизация в программе.
Для авторизации необходимо ввести логин и пароль. Логин и пароль присылаются Пользователю на e-mail при регистрации его аккаунта в «облаке» 1С-Бухфон.
A – При нажатии на «Получить аккаунт» вы будете направлены на страницу регистрации на сайте www.buhphone.com, где сможете подать заявку на предоставление аккаунта.
B – При нажатии на ссылку «Забыли пароль» откроется страница восстановления пароля на сайте www.buhphone.com. Пароль будет отправлен на e-mail, указанный при регистрации в ЛКП.
C – Выбор значения на «Больше не спрашивать» позволит не спрашивать логин и пароль при последующих авторизациях.
D – Выбор значения на «Запускать вместе с Windows» обеспечивает автоматический запуск программы при старте Windows.
E – Ссылка «Технические требования» перенаправит Вас на страницу сайта www.buhphone.com, с подробным описание технических требований.
F – «Настройки подключения» позволит указать настройки подключения.
После первой авторизации программа создает на компьютере локальное хранилище, загружает в него историю общения, данные по контактам и услугам. Дальнейшая работа с данными осуществляется через локальное хранилище и возможна в том числе при отсутствии доступа к Интернет.
Одновременно под одним уникальным логином может быть авторизован только один пользователь. При повторной авторизации пользователь, запущенный ранее, будет выведен в окно авторизации с уведомлением «Обнаружена более поздняя авторизация».
2.2. Запуск программы.
После успешной авторизации, перед появлением окна программы, появляется стартовая заставка партнера.
Запуск программы возможен из конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.0 (начиная с версии 3.0.36.11) и некоторых других. Список конфигураций с поддержкой запуска и инструкция по настройке кнопки опубликованы на сайте www.buhphone.com.
2.3. Общее описание программы.
A – В заголовке окна программы содержится информация:
Название программы (устанавливается обслуживающим партнером);
ID вида – логин пользователя;
B – Статус, фотография, фамилия и имя пользователя:
Статусы, которые пользователь может выставлять: «В сети», «Нет на месте», «Не беспокоить». Во время звонка автоматически выставляется статус «Разговариваю»;
Личные данные можно изменить нажав мышкой на имя пользователя.
C – Название обслуживающего партнера.
При клике по названию открывается «Приветственная страница» партнера, на которой представлены услуги, предлагаемые партнером, и возможность подать заявку на подключение услуг
D – Контактные данные партнера.
Нажатие на e-mail вызывает окно отправки письма в почтовом агенте, используемом на компьютере пользователя. Нажатие на номер телефона делает активным вкладку «Софтфон» и подставляет номер в номеронабиратель (в разработке)
E – Переключаемые вкладки «Мои услуги», «Коллеги», «Софтфон».
Программа позволяет получать услуги, общаться с коллегами, звонить на телефонные номера, используя собственную АТС
F – Список подключенных получателю услуг.
G – Приветственная страница.
Программа позволяет подать заявку на подключение услуг, предоставляемых партнером
H – Индикатора договора сопровождения 1С:ИТС.
I – Витрина продуктов, предлагаемых партнером.
J – Строка сопровождения пользователя.
Программа поясняет пользователю что необходимо сделать или ожидать
L – Кнопка «Позвонить»:
Одновременно можно разговаривать только с одним специалистом или коллегой.
Во время разговора появляется дополнительная панель, с помощью которой можно отслеживать длительность разговора, отключить микрофон либо прекратить разговор.
M – Выпадающий список для установки периода ленты чата.
N – Статистика ленты чата.
Показывает количество сообщений в чате, успешных звонков, сеансов удаленного доступа в установленном периоде.
При клике по соответствующему счетчику, можно фильтровать только сообщения, только звонки, только сеансы удаленного доступа.
P – Панель дополнительных функций.
Позволяет отправлять выбирать файлы для отправки через ленту чата (файл также можно отправить перетаскиванием его в ленту мышью).
Позволяет использовать смайлы в ленте чата.
Q – Окно ввода сообщения.
2.4. Вкладка «Коллеги».
R – Вкладка «Коллеги» позволяет пользователю общаться со
своими коллегами в рамках клиента, а также подавать заявки партнеру на подключение новых коллег к 1С-Бухфон.
2.5. Настройки программы.
Общие – настройка запуска вместе с Windows, условий автоматического изменения статуса, выбор языка, разрешение автоматической передачи лог-файлов, фиксация позиции вертикального сплитера для всех вкладок, настройка напоминаний о днях рождения.
Подключение – настройка подключения. По умолчанию программа работает в режиме автоматического обнаружения прокси-сервера в сети.
Голосовая связь – настройка параметров звука: определение устройства ввода/вывода и автоусиления микрофона.
Звуки – настройка звуковых оповещений.
Уведомления – настройка визуальных уведомлений.
Удаленный доступ – выбор режима работы удаленного доступа (с запросом разрешения/с паролем).
СофтФон – настройки подключения к SIP серверу.
3. Технические требования
3.1. Требования к компьютеру пользователя
256 Mb, класса DDR-2 PC667 MHz (без учета требований операционной системы)
1 Gb, класса DDR-3 PC10600
(без учета требований операционной системы)
Наличие свободного пространства HDD/SSD не менее 1 Gb.
Наличие свободного пространства HDD/SSD не менее 1 Gb.
Рекомендуем в настройках звукового адаптера включить режим авто-усиления микрофона и авто-подавления эха (в разработке).
3.2. Требования к операционной системе. Windows XP Home/Professional x32 SP3
Windows 7 Home Basic/Home Premium/Professional/Ultimate x32/x64 SP1. Windows 8.1.
Windows 2008 R2/2012 Server.
Windows 7 не должна быть установлена как обновление Windows XP. Windows должна быть установлена стандартным способом с дистрибутива MSDN или OEM.
Microsoft Installer версии не ниже 4.5. Не должно быть устройств с неустановленными драйверами.
Системные шрифты плотностью 96 dpi.
Рекомендуем не укрупнять системный шрифт во избежание искажений интерфейса.
3.3. Требования к окружению ПО
Для средств активной безопасности (брандмауэр, антивирус) программа должна быть внесена в исключения. UAC необходимо настроить или отключить.
Программное обеспечение на компьютерах должно быть лицензионным, должны быть установлены актуальные обновления.
3.4. Требования к сет
Протокол TCP/IP должен быть включен и настроен, адресация IPv4. Служба IPSEC должна быть включена и настроена. Маршрутизаторы в сети должны работать стабильно.
Поддерживается работа с прокси: аутентификация в режиме Basic. Рекомендуется включить поддержку UPnP. Рекомендуется не более двух NAT до VoIP сервера.
3.5. Использование прокси-сервера
В программе по умолчанию включен режим автообнаружения прокси-сервера. Для работы через прокси используется порт HTTPs 443 и хосты: tunnelserver.buhphone.com, tunnelserver2.buhphone.com, tunnelsib.buhphone.com, tunnelkaz.buhphone.com
При отсутствии прокси должны быть открыты и незаняты исходящие порты согласно таблице:
Что такое 1С-Коннект?
Для чего нужен 1С-Коннект
Сервис позволяет пользователям:
Получать поддержку своих программ и сервисов.
Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.
Взаимодействовать с коллегами.
Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.
Базовые функции 1С-Коннект
Единое окно по всем вопросам
Сервис предлагает подключать линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
Все обращения под автоматическим контролем
1С-Коннект доставляет обращения по линиям поддержки 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов.
Ваши вопросы решаются «прямо на глазах»
Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.
Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю.
Получайте уведомления из ИФНС
Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет вашей компании (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании).
Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки «1С-Отчетность: Поддержка клиентов».
Используйте сервис как внутренний мессенджер компании
Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.
Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.
Подключить нового коллегу легко! В приложении 1С-Коннект заполните и отправьте форму Добавить коллегу. Новый логин и пароль сразу поступят на указанный e-mail.
Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С
В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку «Онлайн поддержка» на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.