Как установить бот иркутскэнерго

Передать показания электроэнергии

Регулярная передача сведений с учетных приборов жильцами в компанию гарантирующего поставщика услуг позволяет произвести точные расчеты потребления услуг в зависимости от типа. На сегодняшний день в Иркутскэнергосбыт можно передать показания об объемах потребления 3 видов коммунальных услуг: энергоснабжение, ХВС и ГВС. В компанию Иркутскэнерго передать показания рекомендуется до 25 числа каждого месяца. Показания, полученные после указанной даты не принимаются к расчету.

Если жильцам не удалось передать показания приборов учета в Иркутскэнергосбыт в течение расчетного периода, то размер платы за коммунальные услуги определяется на основании среднемесячного объема потребления ресурсов за последние полгода.

Для удобства каждого абонента Иркутская компания энергосбыта постоянно расширяет технические возможности для взаимодействия и предлагает к использованию сразу несколько способов как передать показания учетных приборов.

На сайте Иркутскэнергосбыт без авторизации

Чтобы передать сведения через компьютер на сайте Иркутскэнергосбыта без авторизации пользователь может через кнопку на официальном сайте sbyt.irkutskenergo.ru передать показания счетчика. Она располагается под общими часами с обратным отсчетом даты.

На экране откроется формуляр, где необходимо ввести 12-значный номер лицевого счета, а также фамилию физического лица-собственника. После нажатия кнопки «Далее» система запустит автоматическую проверку и выведет на экран адрес помещения. Если сведения совпадают с информацией Иркутскэнергосбыта, необходимо заполнить все пустые информационные поля с учетом запятых, а затем нажать кнопку «Передать показания».

Через личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Передать показания счетчиков иркутскэнергосбыт онлайн через личный кабинет можно только после авторизации на сайте https://sbyt.irkutskenergo.ru/. Также активные пользователи электронных ресурсов могут скачать приложение Иркутскэнергосбыт для постоянного доступа через смартфон.

Передать показания, по индивидуальному учетному прибору, абонент Иркутскэнергосбыта может через кнопку «Передать показания», расположенной в верхнем левом углу на главной странице Личного кабинета. После нажатия кнопки вниз раскрывается выпадающий список с типами услуг:

После выбора необходимого типа услуги Иркутскэнергосбыта откроется новая страница, где необходимо заполнить пустое поле со значением «Новое». После того, как пользователь передал показания, система в автоматическом режиме запускает проверку на корректность по значности и расходу:

После обработки полученных показаний в столбце «Статус ввода» обновляется комментарий – «Рассчитано», а в столбце «Статус показания» отображается способ передачи данных – «через ЛК».

По телефону Магеллан или ЕЭИСЦ

Передать показания можно по бесплатному телефону Единого энергетического информационно-справочного центра (ЕЭИСЦ) 8(800)100-9777, а также через call-центр Магеллан. При этом следует учесть, что для корректного использования информационно-справочной службы «Магеллан» физические лица выбирают необходимый телефон из списка:

Единый номер Магеллан для всех городов, в том числе отсутствующих в списке – 8(901)63-22-999. Звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.

Обмен полученной информацией между службой Магеллан и компанией Иркутскэнергосбыт происходит после 20 числа, таким образом если удается передать показания раньше, то они отображаются в Личном кабинете только после 20 числа.

Отправить с помощью СМС

Передать сведения о потреблении электроэнергии, горячей и холодной воды, жители Иркутской области могут воспользовавшись мобильным номером для СМС и унифицированным шаблоном ИркутскЭноргоСбыта «ИЭСБК ВСОЛ00205990 Э37352 Х20003 Г19004», где:

Всего разработано 3 шаблона сообщений, которые полностью отражают информацию по учетным приборам:

Телефон для передачи показаний в Иркутскэнергосбыт в форме СМС-сообщения – 8(985)770-7575. Сообщения отправляют до 25 числа каждого месяца для корректного составления счета на оплату.

Через Viber-бот

Перед тем как начать работать с Иркутскэнергосбытом через интернет-приложение Viber, необходимо начать диалог с ботом. Для этого среди контактов в мессенджере необходимо найти Иркутксэнергосбыт или отсканировать QR-код через встроенный сканер в приложении.

Камеру смартфона подносят к изображению QR-кода Иркутскэнергосбыта, после чего изображение автоматически сканируется. Чтобы начать взаимодействие с ботом, необходимо нажать кнопку «Диалог». После приветственного сообщения в чате с Иркутскэнергосбытом пользователь пишет слово «Начать», после чего bot предлагает на выбор несколько действий в виде списка. Необходимо выбрать «Передать показания», после чего вайбер-бот отправит на телефон сообщение с кодом по кнопке «Запросить СМС код» для идентификации пользователя в системе.

После этого необходимо ввести в системе номер лицевого счета в полном варианте, то есть с буквенными значениями. Следующим шагом вводится СМС-код. Если идентификация и авторизация пользователя прошли успешно, то система предложит передать показания счетчиков после выбора из меню типа услуги от Иркутскэнергосбыта. После этого данные передают в обработку на проверку корректности. Если показания переданы корректно, то робот направит сообщение «Показание принято».

При оплате квитанции и в офисах компании

После получения квитанции Иркутскэнергосбыта следует этап оплаты коммунальных услуг. Для удобства Иркутскэнергосбыт разработал Расчетные листы таким образом, что в правой или нижней части квитанции, в зависимости от типа услуги и листочка, напечатаны пустые ячейки, предназначенные для записи данных. Чтобы передать показания счетчика необходимо записать все цифры, зафиксированные на счетчике.

При этом способе, сведения для Иркутскэнергосбыта в систему вносятся кассиром в момент оплаты платежного документа.

Также на территории Иркутской области работает 17 отделений компании Иркутскэнергосбыта, где консультанты готовы оперативно помочь абонентам. Перед планированием очного визита, чтобы передать сведения, необходимо уточнить график работы компании и обратиться лично. Подача показаний счетчиков в офисе Иркутскэнергосбыте производится через специальные шаблонные квитки. Заполненный квиток необходимо передать оператору или в ящик до 25 числа каждого месяца.

Соблюдение рекомендаций гарантирующего поставщика коммунальных услуг Иркутскэнергосбыт позволяет своевременно передать показания счетчиков и оплатить коммунальные платежи в точном соответствии с потребляемыми объемами ресурсов. Строгая дисциплина в передаче показаний счетчиков и оплате поступающих квитанций не допускает накопления долгов и гарантирует бесперебойное обеспечение жильцов электро-, теплоэнергией, а также холодным водоснабжением.

Источник

Новости

Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть фото Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть картинку Как установить бот иркутскэнерго. Картинка про Как установить бот иркутскэнерго. Фото Как установить бот иркутскэнерго

Новый автоматизированный сервис для Клиентов ООО «Иркутскэнергосбыт»: «Viber-бот»

Уважаемые клиенты!

Приглашаем Вас воспользоваться новым сервисом!

Бот-консультант «Иркутскэнергосбыт» в мессенджере «Viber» поможет вам передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты.

Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть фото Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть картинку Как установить бот иркутскэнерго. Картинка про Как установить бот иркутскэнерго. Фото Как установить бот иркутскэнерго

Чтобы начать диалог с Бот-консультантом Иркутскэнергосбыт достаточно отсканировать

Найдите Сканер QR-кодов в настройках «Viber» – Откройте сканер – Наведите на QR-код: Поздравляем Вы в чате! – Далее следуйте подсказкам бота, выбрав нужный раздел:

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательное подключение смартфона к сети «Интернет»!

Новый автоматизированный сервис для Клиентов ООО «Иркутскэнергосбыт»: “Viber-бот”

Уважаемые клиенты!

Приглашаем Вас воспользоваться новым сервисом!

Бот-консультант “Иркутскэнергосбыт” в мессенджере “Viber” поможет вам передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты.

Чтобы начать диалог с Бот-консультантом Иркутскэнергосбыт достаточно отсканировать

Найдите Сканер QR-кодов в настройках “Viber” – Откройте сканер – Наведите на QR-код: Поздравляем Вы в чате! – Далее следуйте подсказкам бота, выбрав нужный раздел:

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательное подключение смартфона к сети “Интернет”!

Более 96% владельцев смартфонов в Украине пользуются Viber, ежедневно совершая около 4 млн звонков и отправляя 11 млн сообщений. Электропоставщик YASNO рассказал, как с помощью мессенджера быстро передать показания счетчика и почему это позволяет экономить средства.

Жители Донетчины, которые ежемесячно передают показания электросчетчика до 3 числа, платят только за фактическое потребление. Если поставщик не получает данных, начисления производятся по средним показаниям и сумма в платежке может отличаться от объема электроэнергии, который был использован в течение последнего месяца.

Сэкономить средства и быстро передать показания можно через чат-бот YASNO в Viber, к которому только за месяц после запуска присоединились 17,5 тысяч пользователей. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно перейти по ссылке https://yasno.com.ua/chatbot или отсканировать QR-код на сайте YASNO.

Через чат-бот YASNO можно передать данные за себя, своих родителей, друзей и соседей. Кроме того, онлайн-помощник имеет дополнительные полезные функции: подскажет, как уменьшить расходы на электроэнергию до 50%, поможет заказать консультацию специалиста по вопросам энергоэффективности и пригодится при поиске ближайшего энергоофиса и его контактов.

«Каждый клиент может выбрать наиболее удобный способ передачи показаний: Личный кабинет, форму на сайте, сообщение в Facebook, чат-бот в Viber, по телефону (095/067) 65-26-000, (0629) 52-60-00 через автоответчик или при соединении с оператором. Все сервисы удобны и помогут каждой семье экономить время и деньги», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы знать важные новости первыми. Также Вы можете следить за последними событиями города и региона на нашей странице в Facebook.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Источник

Новости

Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть фото Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть картинку Как установить бот иркутскэнерго. Картинка про Как установить бот иркутскэнерго. Фото Как установить бот иркутскэнерго

Новый автоматизированный сервис для Клиентов ООО «Иркутскэнергосбыт»: «Viber-бот»

Уважаемые клиенты!

Приглашаем Вас воспользоваться новым сервисом!

Бот-консультант «Иркутскэнергосбыт» в мессенджере «Viber» поможет вам передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты.

Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть фото Как установить бот иркутскэнерго. Смотреть картинку Как установить бот иркутскэнерго. Картинка про Как установить бот иркутскэнерго. Фото Как установить бот иркутскэнерго

Чтобы начать диалог с Бот-консультантом Иркутскэнергосбыт достаточно отсканировать

Найдите Сканер QR-кодов в настройках «Viber» – Откройте сканер – Наведите на QR-код: Поздравляем Вы в чате! – Далее следуйте подсказкам бота, выбрав нужный раздел:

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательное подключение смартфона к сети «Интернет»!

Новый автоматизированный сервис для Клиентов ООО «Иркутскэнергосбыт»: “Viber-бот”

Уважаемые клиенты!

Приглашаем Вас воспользоваться новым сервисом!

Бот-консультант “Иркутскэнергосбыт” в мессенджере “Viber” поможет вам передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты.

Чтобы начать диалог с Бот-консультантом Иркутскэнергосбыт достаточно отсканировать

Найдите Сканер QR-кодов в настройках “Viber” – Откройте сканер – Наведите на QR-код: Поздравляем Вы в чате! – Далее следуйте подсказкам бота, выбрав нужный раздел:

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательное подключение смартфона к сети “Интернет”!

Более 96% владельцев смартфонов в Украине пользуются Viber, ежедневно совершая около 4 млн звонков и отправляя 11 млн сообщений. Электропоставщик YASNO рассказал, как с помощью мессенджера быстро передать показания счетчика и почему это позволяет экономить средства.

Жители Донетчины, которые ежемесячно передают показания электросчетчика до 3 числа, платят только за фактическое потребление. Если поставщик не получает данных, начисления производятся по средним показаниям и сумма в платежке может отличаться от объема электроэнергии, который был использован в течение последнего месяца.

Сэкономить средства и быстро передать показания можно через чат-бот YASNO в Viber, к которому только за месяц после запуска присоединились 17,5 тысяч пользователей. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно перейти по ссылке https://yasno.com.ua/chatbot или отсканировать QR-код на сайте YASNO.

Через чат-бот YASNO можно передать данные за себя, своих родителей, друзей и соседей. Кроме того, онлайн-помощник имеет дополнительные полезные функции: подскажет, как уменьшить расходы на электроэнергию до 50%, поможет заказать консультацию специалиста по вопросам энергоэффективности и пригодится при поиске ближайшего энергоофиса и его контактов.

«Каждый клиент может выбрать наиболее удобный способ передачи показаний: Личный кабинет, форму на сайте, сообщение в Facebook, чат-бот в Viber, по телефону (095/067) 65-26-000, (0629) 52-60-00 через автоответчик или при соединении с оператором. Все сервисы удобны и помогут каждой семье экономить время и деньги», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы знать важные новости первыми. Также Вы можете следить за последними событиями города и региона на нашей странице в Facebook.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Источник

Передать показания электроэнергии

Регулярная передача сведений с учетных приборов жильцами в компанию гарантирующего поставщика услуг позволяет произвести точные расчеты потребления услуг в зависимости от типа. На сегодняшний день в Иркутскэнергосбыт можно передать показания об объемах потребления 3 видов коммунальных услуг: энергоснабжение, ХВС и ГВС. В компанию Иркутскэнерго передать показания рекомендуется до 25 числа каждого месяца. Показания, полученные после указанной даты не принимаются к расчету.

Если жильцам не удалось передать показания приборов учета в Иркутскэнергосбыт в течение расчетного периода, то размер платы за коммунальные услуги определяется на основании среднемесячного объема потребления ресурсов за последние полгода.

Для удобства каждого абонента Иркутская компания энергосбыта постоянно расширяет технические возможности для взаимодействия и предлагает к использованию сразу несколько способов как передать показания учетных приборов.

На сайте Иркутскэнергосбыт без авторизации

Чтобы передать сведения через компьютер на сайте Иркутскэнергосбыта без авторизации пользователь может через кнопку на официальном сайте sbyt.irkutskenergo.ru передать показания счетчика. Она располагается под общими часами с обратным отсчетом даты.

На экране откроется формуляр, где необходимо ввести 12-значный номер лицевого счета, а также фамилию физического лица-собственника. После нажатия кнопки «Далее» система запустит автоматическую проверку и выведет на экран адрес помещения. Если сведения совпадают с информацией Иркутскэнергосбыта, необходимо заполнить все пустые информационные поля с учетом запятых, а затем нажать кнопку «Передать показания».

Через личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Передать показания счетчиков иркутскэнергосбыт онлайн через личный кабинет можно только после авторизации на сайте https://sbyt.irkutskenergo.ru/. Также активные пользователи электронных ресурсов могут скачать приложение Иркутскэнергосбыт для постоянного доступа через смартфон.

Передать показания, по индивидуальному учетному прибору, абонент Иркутскэнергосбыта может через кнопку «Передать показания», расположенной в верхнем левом углу на главной странице Личного кабинета. После нажатия кнопки вниз раскрывается выпадающий список с типами услуг:

После выбора необходимого типа услуги Иркутскэнергосбыта откроется новая страница, где необходимо заполнить пустое поле со значением «Новое». После того, как пользователь передал показания, система в автоматическом режиме запускает проверку на корректность по значности и расходу:

После обработки полученных показаний в столбце «Статус ввода» обновляется комментарий – «Рассчитано», а в столбце «Статус показания» отображается способ передачи данных – «через ЛК».

По телефону Магеллан или ЕЭИСЦ

Передать показания можно по бесплатному телефону Единого энергетического информационно-справочного центра (ЕЭИСЦ) 8(800)100-9777, а также через call-центр Магеллан. При этом следует учесть, что для корректного использования информационно-справочной службы «Магеллан» физические лица выбирают необходимый телефон из списка:

Единый номер Магеллан для всех городов, в том числе отсутствующих в списке – 8(901)63-22-999. Звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.

Обмен полученной информацией между службой Магеллан и компанией Иркутскэнергосбыт происходит после 20 числа, таким образом если удается передать показания раньше, то они отображаются в Личном кабинете только после 20 числа.

Отправить с помощью СМС

Передать сведения о потреблении электроэнергии, горячей и холодной воды, жители Иркутской области могут воспользовавшись мобильным номером для СМС и унифицированным шаблоном ИркутскЭноргоСбыта «ИЭСБК ВСОЛ00205990 Э37352 Х20003 Г19004», где:

Всего разработано 3 шаблона сообщений, которые полностью отражают информацию по учетным приборам:

Телефон для передачи показаний в Иркутскэнергосбыт в форме СМС-сообщения – 8(985)770-7575. Сообщения отправляют до 25 числа каждого месяца для корректного составления счета на оплату.

Через Viber-бот

Перед тем как начать работать с Иркутскэнергосбытом через интернет-приложение Viber, необходимо начать диалог с ботом. Для этого среди контактов в мессенджере необходимо найти Иркутксэнергосбыт или отсканировать QR-код через встроенный сканер в приложении.

Камеру смартфона подносят к изображению QR-кода Иркутскэнергосбыта, после чего изображение автоматически сканируется. Чтобы начать взаимодействие с ботом, необходимо нажать кнопку «Диалог». После приветственного сообщения в чате с Иркутскэнергосбытом пользователь пишет слово «Начать», после чего bot предлагает на выбор несколько действий в виде списка. Необходимо выбрать «Передать показания», после чего вайбер-бот отправит на телефон сообщение с кодом по кнопке «Запросить СМС код» для идентификации пользователя в системе.

После этого необходимо ввести в системе номер лицевого счета в полном варианте, то есть с буквенными значениями. Следующим шагом вводится СМС-код. Если идентификация и авторизация пользователя прошли успешно, то система предложит передать показания счетчиков после выбора из меню типа услуги от Иркутскэнергосбыта. После этого данные передают в обработку на проверку корректности. Если показания переданы корректно, то робот направит сообщение «Показание принято».

При оплате квитанции и в офисах компании

После получения квитанции Иркутскэнергосбыта следует этап оплаты коммунальных услуг. Для удобства Иркутскэнергосбыт разработал Расчетные листы таким образом, что в правой или нижней части квитанции, в зависимости от типа услуги и листочка, напечатаны пустые ячейки, предназначенные для записи данных. Чтобы передать показания счетчика необходимо записать все цифры, зафиксированные на счетчике.

При этом способе, сведения для Иркутскэнергосбыта в систему вносятся кассиром в момент оплаты платежного документа.

Также на территории Иркутской области работает 17 отделений компании Иркутскэнергосбыта, где консультанты готовы оперативно помочь абонентам. Перед планированием очного визита, чтобы передать сведения, необходимо уточнить график работы компании и обратиться лично. Подача показаний счетчиков в офисе Иркутскэнергосбыте производится через специальные шаблонные квитки. Заполненный квиток необходимо передать оператору или в ящик до 25 числа каждого месяца.

Соблюдение рекомендаций гарантирующего поставщика коммунальных услуг Иркутскэнергосбыт позволяет своевременно передать показания счетчиков и оплатить коммунальные платежи в точном соответствии с потребляемыми объемами ресурсов. Строгая дисциплина в передаче показаний счетчиков и оплате поступающих квитанций не допускает накопления долгов и гарантирует бесперебойное обеспечение жильцов электро-, теплоэнергией, а также холодным водоснабжением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *