Как устанавливать топливный фильтр

Как поменять топливный фильтр правильно

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Топливный фильтр – ответственный элемент современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который призван обеспечить чистоту поступающего для приготовления топливной смеси бензинового или дизельного горючего.

Важно выбирать для ремонтной комплектации качественные топливные фильтры и знать, как часто менять топливный фильтр для гарантии классной очистки.

Чистота – залог «здоровья» двигателя

Силовые агрегаты современного транспорта отличаются высокой производительностью в сочетании с хорошей экономичностью и экологической безопасностью. Такие характеристики – результат кропотливой исследовательской работы и точнейшей сборки. Минимальные «зазоры» между взаимно подвижными узлами приводят к тому, что малейшие твердые частицы начинают играть роль «абразива» и приводят к ускоренному истиранию и, как следствие капитальному ремонту. В карбюраторных авто «мусор» также может забить жиклеры и нарушить соотношение горючего и воздуха в смеси для обеспечения оптимальных параметров.

Откуда в топливе грязь?

Горючее – один из трех (наряду с воздухом и смазкой) «переносчиков» грязи в блок цилиндров. Основными причинами его попадания в топлива являются:

— не герметичные условия транспортировки;
— контакт с загрязнителями при перекачке и хранении;
— накапливание нерастворимых соединений на дне (стенках) канистр и автомобильных баков.

Казалось бы, твердые и тяжелые фракции должны просто осесть, однако при езде по неровностям они «всплывают» и захватываются системой подачи топлива.

Как часто менять топливный фильтр

Для того, чтобы предотвратить проникновение в двигатель даже мельчайших твердых фракций, в конструкции автомобиля предусматривают сразу два топливных фильтра: грубой и тонкой очистки. Первый устанавливается на выходе из бензобака (или в нем) и предназначен для улавливания крупных частиц, второй «по классике» служит обеспечения окончательной чистоты (до 0,005 мм – в зависимости от типа мотора).

Качество очистки топливными фильтрами в первую очередь зависит от внутреннего фильтрующего материала. Со временем его поры забиваются мусором и эффективность постепенно сходит «к нулю». Отсюда – важность своевременной замены.

Как часто менять топливный фильтр? В среднем производители качественных фильтрующих элементов регламентируют плановый срок службы в 25-30 тысяч км. Однако опытные мастера рекомендуют учитывать качество отечественного топлива и, как минимум, вычитать из указанных данных 10 тысяч км. А еще лучше – не превышать отметку в 10-15 тыс. км.

Важно проводить систематические диагностики состоянию. Помимо визуальных осмотров о критической степени загрязнения могут подсказать:

— некорректная работа («троение») двигателя;
— самопроизвольные потери мощности при движении;
— неустойчивые «малые» обороты;
— резкое увеличение расхода топлива.

Перед тем, как заменить топливный фильтр, нужно помнить, что озвученные проблемы могут быть связаны с неудовлетворительным состоянием других компонентов системы или зажигания и провести их комплексную диагностику.

В различных моделях автомобилей место расположения фильтров топлива тонкой очистки может отличаться. В карбюраторных машинах их ставят перед карбюратором, в инжекторных версиях – перед насосом, в дизельных авто — рядом с ТНВД и форсунками.

Ремонтная операция достаточно проста и вполне осуществим самостоятельно. Перед тем, как заменить топливный фильтр, нужно подготовить:

— новый фильтрующий элемент;
— гаечные ключи;
— отвертки;
— ветошь.

Если фильтр расположен «снизу», понадобится яма или эстакада.

В руководстве по эксплуатации любого авто подробно указано, как снять топливный фильтр и установить новый. Обычно алгоритм (для неразборного типа) включает всего несколько шагов:

— отключить аккумулятор: любая искра на пролитый бензин может привести к пожару;
— в инжекторных авто после остановки двигателя должно пройти 30 минут, чтобы упало давление в топливной
рампе (не залило горючим подкапотное пространство);
— убедиться, что авто зафиксировано – исключен риск самопроизвольного перемещения.

Алгоритм замены фильтра топлива

Перед тем, как снять топливный фильтр, нужно изучить метод его крепления к бензопроводу. На пластиковых разновидностях это чаще всего хомуты, на металлических изделиях – болты, иногда встречаются защелки. Далее нужно обернуть элемент тряпкой (минимизировать утечки), ослабить крепеж, снять фильтр и положить его с ветошью в заранее подготовленную негорючую тару.

Ответ на вопрос, как поставить топливный фильтр, еще более прост: достаточно соблюдать обратную последовательность действий. Самая «сложная» задача – правильно расположить стрелку на корпусе. После фиксации крепежом нужно вначале провести визуальный осмотр системы. На инжекторных авто рекомендуют включить зажигание, но не заводить мотор — насос создаст достаточное для оценки герметичности давление. На дизелях подобная задача решается путем ручной прокачки.

После завода мотора (даже при нормальном визуальном состоянии соединительных зон), через пять минут его стоит остановить и еще раз проверить все стыки.

Общие рекомендации по выбору топливного фильтра

Опытные автомобилисты перед тем, как поставить воздушный фильтр на авто, детально оценивают не только его совместимость с конкретным силовым агрегатом, но и такую важную характеристику, как степень отсева сора определенных размеров. Различают:

— средний – 50%;
— номинальный – 95%;
— абсолютный – 100%.

При покупке фильтра тонкой очистки нужно убедиться, что стопроцентно задержатся частицы величиной:

— для карбюраторов – до15 мкм;
— для инжекторов – до 10 мкм;
— для дизелей – до 5 мкм.

Современный рынок предлагает оригиналы и аналоги от большого числа производителей. В числе самых популярных брендов – Mann, Mahle, Bosch, Hengst, Print, UFI, Pufflux и другие.

Источник

Как заменить топливный фильтр

Любое, даже наиболее высококачественное автомобильное топливо – будь то бензин либо солярка, содержит большой объем посторонних примесей, которые наносят большой вред двигателю. И чтобы свести к минимуму этот самый вред, продлить жизнь и идеальную работу мотора, в каждом автомобиле имеется специальный топливный фильтр. Но он тоже нуждается в непрерывном уходе, но, главное, подлежит регулярной замене. Сегодня мы расскажем, как осуществляется замена топливного фильтра.

Что такое топливный фильтр

Фильтрующее устройство — это важнейшая деталь топливной системы. Оно фильтрует и нейтрализует частицы ржи/грязи, содержащихся в ёмкостях, где хранится и транспортируется топливо. Кроме того, он «освобождает» рабочую смесь от вкраплений воды, образующихся на поверхности бензобака. Из-за происходящих во время работы двигателя химических процессов, примеси попадают в горючее, а потом и в силовой агрегат, убивая его. Главное назначение фильтрующего элемента — уничтожение воды, поскольку ее присутствие в рабочей смеси ведет не просто к износу, а к «смерти» мотора. Фильтрующий элемент позволяет силовому агрегату работать чётко, без сбоев.

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтрВиды топливных фильтров

Разновидности фильтрующих элементов

В зависимости от того, на какое топливо ориентировано транспортное средство, в него ставится конкретное фильтрующее устройство. Расскажем о них немного подробнее.

Фильтр для карбюратора

Поскольку карбюраторный двигатель отличается низким давлением, рабочая смесь попадает в мотор по специальным резиновым шлангам. Именно в них «врезается» фильтрующий элемент. Это может быть изделие из пластмассы либо металла. В изделии имеется 2 трубки (впуск/выпуск). В целях наибольшей надёжности шланги закрепляются при помощи специальных зажимов.

Фильтр для инжектора

Особенность этого элемента — передача ключевой функции на центральный электронный блок. Рабочая смесь поступает в двигатель под высоким давлением, а это предполагает наличие металлических топливопроводов высочайшего качества. Если говорить о самом топливном насосе, то он производится из стали либо иных особо прочных металлов. В качестве соединителей используются резьбовые элементы.

Фильтр для дизеля

Топливо для дизельного двигателя считается самым «грязным» из существующих сегодня, оно предполагает повышенную очистку от всевозможных примесей. Наибольшую опасность внутренним элементам автомобиля несут парафины. Они, трансформируясь в кристаллы, засоряют основные зазоры у деталей. А потому на транспортные средства, работающих на солярке, как правило, ставится два фильтрующих устройства – главное и дополнительное. Это позволяет очищать топливо от ненужных примесей на 100%.

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтрРазновидности фильтров

Кроме того, фильтрующие элементы, устанавливаемые на транспортные средства, различаются по следующим характеристикам:

Где расположен фильтр в автомобиле

Прежде чем перейти к вопросу, как заменить топливный фильтр, нужно разобраться, где именно он расположен. Руководствуясь задачей, которая поставлена перед фильтрующим элементом, наиболее логичное место его расположения на пути от бензобака к двигателю.

Причем расположение фильтра у разных марок машин бывает самым различным.

К примеру, японские производители делают фильтр в одном корпусе с бензонасосом. Устанавливают устройство сразу в бензобаке. Но эта конструкция отличается двумя существенными недостатками:

Если говорить об отечественном автопроме, то на вазовской «классике» фильтр размещен под капотом, это способствует удобному контролю за состоянием ТФ и его быстрой замене. На более поздних автомобилях Lada фильтрующее устройство «спрятали» в заднюю балку, под бампер.

Ну а если сказать обобщенно о наиболее популярных точках расположения топливного фильтра, то можно перечислить следующие:

Отдельно (на раме) в транспортном средстве может устанавливаться сепаратор/ФПО.

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтрРасположение топливного фильтра

Периодичность замены фильтрующего устройства

На рабочий ресурс фильтрующего элемента влияет много условий: качество заливаемого горючего, техническое состояние топливной системы, эксплуатационные условия транспортного средства и прочее.

Производители рекомендуют менять ТФ каждые 30-40000 км пробега. Но в реальности, необходимость его замены возникает гораздо чаще. Что вызвано следующим:

За время эксплуатации автомобиля внутри резиновых/медных трубок в топливной системе образуется налет, а на металлических элементах скапливаются окислы и ржа. А значит, чем больше лет машине, тем быстрее засоряется ее фильтрующее устройство.

А потому, не только пробег на спидометре должен стать поводом для замены топливного устройства.

Симптомы необходимости замены ТФ

Степень загрязнения на фильтрах с прозрачным корпусом легко установить визуально. Фильтр, который необходимо заменить, потемнел, а попадающее в него топливо также утрачивает прозрачность.

Если в автомобиле установлен фильтр другого вида, то сигналом к замене будут следующие признаки:

От заливки плохого топлива в бак (бензин/солярка) не застрахован ни один автомобилист. А что касаемо качества самого фильтрующего элемента, то здесь каждый сам выбирает изделие в соответствии с необходимыми характеристиками и собственными финансовыми возможностями.

НО! Покупая фильтрующий элемент, разумно не бросаться за дешевизной, а приобретать оригинальные фильтры проверенных производителей.

Замена топливного фильтра

Основной порядок выполнения действий при замене ТФ на большинстве видов авто схож – по окончанию срока эксплуатации фильтрующего элемента старое устройство снимается, а вместо него ставится новый фильтр.

Главная отличительная особенность у разных двигателей — это расположение самого фильтра. А от этого зависит сложность выполнения работ и другие детали

Для демонтажа/монтажа ТФ у автомобилей с разными типами двигателей может потребоваться специальный инструмент и приспособления. Их нужно подготовить заранее. Далее мы расскажем, как поменять ТФ для каждого конкретного типа двигателя, объяснив, как снять старый и поставить новое фильтрующее устройство.

Замена ТФ на карбюраторе

У карбюраторного двигателя фильтрующее устройство, как правило, расположено под капотом. Изготовлено он из пластмасс/легкосплавных металлов, а его монтаж будет простым и понятным для каждого.

Во-первых, необходимо убрать зажим с каждой стороны, после этого демонтировать само фильтрующее устройство. Ставя новый ТФ, чрезвычайно важно поставить его правильно, не перепутав направление (впуск/выпуск). Чтобы автовладельцу было проще сориентироваться, на корпусе имеется стрелочка, которая при установке должна смотреть на бензобак.

Поставив зажимы на место, надо закачать топливо при помощи ручки бензонасоса. Если в этот момент будет слышаться легкий свист, следовательно, нарушена герметичность. Обеспечить надёжный крепёж помогут металлические хомуты.

Важно! Топливное устройство не должно вступать в контакт с крышкой на головке и корпусом блока.

Замена ТФ на инжекторе

Подача рабочей смеси в цилиндры инжекторного двигателя происходит под высоким давлением, а потому ТФ для таких моторов делают металлическими с резьбовым крепежом на соединениях. Находиться ТФ инжектора может в моторном отсеке или под днищем.

Закончив работы, нужно поставить предохранитель на место. После этого попытайтесь запустить силовой агрегат.

Наверняка, 1-я попытка результата не принесет, поскольку необходимо некоторое время для стабилизации в системе рабочего давления.

Замена ТФ на дизеле

В заключение расскажем, как менять фильтр на машинах с дизельным двигателем, которые крайне чувствительны к характеристикам заливаемого топлива. От значительного объема примесей забиваются форсунки, а это сказывается на корректной работе силового агрегата.

Мы уже упоминали выше, что на дизельных машинах установлено 2 фильтра (предварительной/тонкой очистки). Второй, обычно, необходимо менять через 10-15 000 км пробега. Расположен он во фронтальной части автомобиля, а чтобы до него добраться, потребуется демонтировать колесо с подкрылком. После этого нужно произвести следующие действия:

При монтаже не следует ударять по водяному измерителю – все работы требуется провести с максимальной аккуратностью.

Проверить правильность сборки помогут цветовые отметки на фильтрующем устройстве и цвет штуцеров – они должны совпасть!

А чтобы по окончании работ автомобиль завелся, перед установкой нужно наполнить новый ТФ соляркой. Для изгнания излишков воздуха можно в течение 5-7с повращать стартером, предварительно немного отжав каждую форсунку. За 2-3 подобных процедуры около них появляются маленькие пузырьки. Зажав форсунки с водительской стороны, нужно повторно выполнить несколько вращений стартера. После этого нужно зажать оставшиеся. Эти действия помогут завести двигатель автомобиля.

Не забываем о безопасности

Не следует относиться халатно к чистке топлива – это сокращает срок эксплуатации силового агрегата!

Стоит фильтрующее устройство не так дорого, чтобы на нем экономить, к тому же его замена не потребует больших навыков и знаний. Потому, не имеет смысла экономить на нем. Так как, замена поршневой или капремонт двигателя обойдутся куда.

Источник

Как правильно менять топливный фильтр

Топливный фильтр автомобиля – важная и необходимая деталь. Она отвечает за отсеивание мусора, пыли, кусков ржавчины и не дает им попадать в топливную систему автотранспорта. От качества и надежности топливного фильтра зависит нормальная работа двигателя.

С проблемой замены топливного фильтра сталкивается большинство владельцев автотранспорта. Причем не каждый знает, как поменять топливный фильтр, когда это необходимо делать, и какие последствия будут, если не произвести замену вовремя.

Когда менять топливный фильтр

Специалисты рекомендуют владельцам автомобиля менять топливный фильтр каждые 20-30 тысяч км пробега. Конечно, не грех менять деталь и на 15 тысячах, все зависит от степени износа самого фильтра. Кроме того, важную роль играет качество используемого топлива. Чем оно хуже, тем чаще придется менять топливный фильтр.

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Как поменять топливный фильтр

Вот некоторые симптомы некачественной работы топливного фильтра:

· Мотор плохо и долго заводится;

· Ухудшается динамика двигателя, его мощность сильно падает;

Если топливный фильтр не успевает отсеивать весь мусор, он начинает забиваться, что может привести к неисправностям в работе двигателя. В связи с этим, топливо в систему подается не должным образом, из-за чего автотранспорт троит, мотор глохнет, а иногда и вовсе не заводится. Также менять топливный фильтр необходимо, когда коробка передач работает неправильно. Наиболее выражено это на автомобилях с автоматической коробкой – АКПП выполняет переключение не вовремя или вовсе не реагирует.

Выбор топливного фильтра

· Качество и уровень фильтрации – деталь должна отсеивать, как мелкие, так и крупные частички мусора. Если уровень фильтрации не достаточен, то фильтр быстро выйдет из строя, а вместе с ним и двигатель автотранспорта;

· Обратите внимание на наличие уплотнителя (резинового), а также площадь самой запчасти. Уплотнитель очень важен, он прикрывает вход в сам фильтр, поэтому его отсутствие может привести к нежелательным последствиям;

Если вы решили самостоятельно купить и поменять топливный фильтр, то обратите внимание на топливную систему вашего автомобиля. Она может быть карбюраторной, инжекторной и дизельной.

Покупая топливный фильтр, необходимо сообщить продавцу марку и год своего автотранспорта, что позволит правильно выбрать деталь. Если фильтра для вашего автомобиля не найдется, то всегда можно найти ему хороший аналог.

Меняем топливный фильтр своими руками?

Многие желают сэкономить на содержании автотранспорта, поэтому хотят узнать, как поменять топливный фильтр самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Сделать это можно, достаточно легко и быстро, особенно если присутствуют все необходимые инструменты.

Конечно, если вы новичок, который практически ничего не знает в автомобилях, и не может отличить АКПП от механической, то лучше за замену топливного фильтра не браться. В противном случае, можете сделать все только хуже.

Очень важно следовать техники безопасности, чтобы не только правильно поменять топливный фильтр, но и сделать это без возникновения нежелательных последствий и неприятных ситуаций. Стоит осмотреть внимательно рабочее место, избавьтесь от источника открытого огня, если он присутствует. Работать вам придется со взрывоопасным элементом, который может угрожать вашей жизни, при несоблюдении техники безопасности. На всякий случай припасите и огнетушитель. Пусть он лучше не понадобится, чем потом жалеть об его отсутствии.

Чтобы правильно поменять топливный фильтр вам необходимы начальные знания устройства техники, а также уверенность в своих силах. Все это есть? Итак, приступим!

Прежде чем поменять топливный фильтр, найдите его месторасположение – на разных автомобилях оно может отличаться. Предохранитель из насоса убираем, дожидаемся остановки двигателя. От аккумулятора отключаем электроклемму «минус» и осматриваем, как закреплен топливный фильтр.

Оборачиваем тряпкой фильтр, осторожно извлекаем из связки с топливопроводом. Берем купленную деталь, правильно соединяем и закрепляем ее в нужное место. Не поленитесь осмотреть и сам шланг на наличие повреждений, трещин или переломов.

Завершающий этап – верните зажим на аккумуляторную батарею, и можете радоваться полученным результатам. Если поменять топливный фильтр так, как мы указали, то неисправностей в работе двигателя не должно возникнуть.

Конечно, экономия – это хорошо, но все же, если вы не поняли, как поменять топливный фильтр правильно, то рекомендуется обратиться за помощью в автосервис. Там быстро поменяют деталь, и сделают все правильно. На свои работы специалисты предоставляют гарантию.

Источник

Меняем фильтр тонкой очистки топлива самостоятельно

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

От качества поступающего топлива зависит работа ДВС. Чем некачественнее топливо, тем больше в нем содержится различных примесей. Для очистки топлива от примесей служит фильтр тонкой очистки топлива. В статье освещается, зачем нужно его менять и подробно описывается, как выполняется замена.

Для чего нужно менять фильтр тонкой очистки?

Любой автомобиль, в котором используются различные рабочие жидкости, оснащается специальными элементами, служащими для очищения жидкостей от вредных примесей. В топливной системе для очищения топлива используется фильтр грубой и тонкой очистки. Во время эксплуатации автомобиля он засоряется и не выполняет качественно своих функций. Поэтому его приходится периодически менять.

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Топливный фильтр фирмы BIG

Бензин содержит абразивные частицы, которые отрицательно влияют на работу ДВС. На бензобаке, карбюраторе и бензонасосе стоят специальные сеточки для очистки топлива, но их недостаточно для качественного очищения бензина. Они могут задерживать лишь частицы крупных размеров.

Для улавливания мелких частиц предназначены фильтры тонкой очистки. Они могут задерживать элементы размером и в 15 мкм.

Если вовремя не менять фильтрующий элемент, то это грозит следующими проблемами при эксплуатации автомобиля:

Фильтры различаются конструкцией и делятся на неразборные и разборные изделия. Неразборные относятся к одноразовым деталям.

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Неразборной фильтр для топлива

Разборной состоит из керамического элемента и сеточки, которую можно чистить, мыть и использовать несколько раз. Стоимость разборного фильтра несколько выше одноразового.

Где находится?

Если процедура замены топливного фильтра одинакова практически на всех моделях автомобилей, то местом, где он находится, они отличаются. Чаще всего он находится в моторном отсеке автомобиля в верхней части, также его часто помещают в бак рядом с бензонасосом. Таким образом, в современных авто топливный фильтр находится либо в моторном отсеке, либо в бензобаке, либо под кузовом автомобиля.

В зависимости от того, где находится фильтрующий элемент, для проведения замены машина либо загоняется на подъемное приспособление, либо ставится в удобное положение, чтобы был обеспечен доступ к детали.

Процесс замены фильтра тонкой очистки

Вывод о том, что нужно менять фильтр, можно сделать из визуального осмотра. Но существуют признаки, по которым можно определить, что он засорился: частые рывки при высоких и низких оборотах.

Если после осмотра фильтрующего элемента выяснилось, что он засорился, то есть два варианта решения этой проблемы:

Не стоит ждать, пока загрязненный элемент проявит себя.

Инструменты

Набор инструментов, необходимый для замены, зависит от типа фильтрующего элемента.

В набор инструментов может входить:

Выбирая новый расходник, лучше покупать изделия с прозрачным корпусом.

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Расходник для очистки топлива с прозрачным корпусом

Это даст возможность отслеживать состояние не только фильтра, но и всей топливной системы. Если корпус наполнен топливом наполовину, то это говорит о нормальной работе фильтра. Если в жидкости образуются пузырьки воздуха, значит в топливной системе или бензонасосе недостаточная плотность. Если корпус пустой, это означает, что засорился шланг, который связывает бак с атмосферой, или в топливном приводе образовалась пробка.

Для каждого двигателя необходим определенный тип фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому при покупке расходника необходимо внимательно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы купить подходящий фильтр тонкой очистки топлива.

Определив, где находится фильтр для топлива, можно приступать к его замене.

Процедура состоит из следующих шагов:

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Откручивание гаечными ключами расходника

Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть фото Как устанавливать топливный фильтр. Смотреть картинку Как устанавливать топливный фильтр. Картинка про Как устанавливать топливный фильтр. Фото Как устанавливать топливный фильтр

Стрелка направления топлива

При проведение процедуры следует соблюдать технику безопасности: в помещение запрещается курить. Перед процедурой помещение желательно проветрить.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео демонстрируется процедура замены фильтрующего элемента для топлива на Лада Калина, в которой он находится под кузовом автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *