Как успокоить человека который злится

5 шагов к тому, чтобы успокоить человека

Как успокоить человека который злится. Смотреть фото Как успокоить человека который злится. Смотреть картинку Как успокоить человека который злится. Картинка про Как успокоить человека который злится. Фото Как успокоить человека который злится

Рубрики
Следуйте за нами

Как успокоить человека который злится. Смотреть фото Как успокоить человека который злится. Смотреть картинку Как успокоить человека который злится. Картинка про Как успокоить человека который злится. Фото Как успокоить человека который злится

5 шагов к тому, чтобы успокоить человека

Огромное количество людей не умеют контролировать себя и часто взрываются и «выходят из себя» по причине гнева, недовольства или ярости. Чаще всего, это происходит когда они чувствуют себя униженными и не в состоянии что-либо изменить.

Все мы люди, но не каждый из нас умеет справляться со своими эмоциями.

Не все имеют способность сохранять положительную связь с другими людьми в состоянии обиды, злости и разочарования. И очень легко теряют какую-либо связь со всеми, кто выводит их из равновесия.

Человек полностью переходит в режим атаки и на него перестают действовать какие-либо доводы. И окружающие становятся главными объектами для выражения негативной реакции.

Именно в этот момент у человека происходит «захват миндалины» и отключаются те отделы мышления, которые могли бы ему намекнуть, мол:

Эй, дружище! Успокойся, ты ведешь себя как идиот

И мозг продолжает работать уже на примитивном, нижнем слое.

Как успокоить человека который злится. Смотреть фото Как успокоить человека который злится. Смотреть картинку Как успокоить человека который злится. Картинка про Как успокоить человека который злится. Фото Как успокоить человека который злится

Наша задача: заставить человека действовать разумно и постепенно провести его через все три слоя мозга: от нижнего к верхнему.

Шаг 1: Спросить, что случилось

Чтобы успокоить человека, нужно дать ему возможность высказаться. Попросите рассказать, что с ним произошло. Будет хорошо, если он покричит и пожалуется. Слушайте всё то, что он будет говорить. Не возражайте. Главное — чтобы он начал выбрасывать накопившиеся эмоции и переживания.

Шаг 2: Отзеркалить то, что он сказал

«Отзеркалить» — это значит в точности повторить то, что сказал этот человек, но с пониманием и без сарказма. Например:

Я должен убедиться, что правильно понял, все что вы сказали. Получается, вы сказали, что…

Это ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ техника, которая заставит человека выслушать вас и начать мыслить более разумно.

Шаг 3: Дождаться согласия в виде «да»

Когда человек говорит слово «да», то это значительно помогает ему перейти от состояния злобы и ненависти к состоянию согласия. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока человек перестанет вас поправлять и на все будет отвечать положительно.

Шаг 4: Контрольный вопрос

Это всё заставляет вас чувствовать злость/ненависть/обиду?

Здесь важно подобрать правильное слово, которое в тот момент будет полностью соответствовать тем чувствам, которые он испытывает. Попросите его описать свои чувства. И снова повторите Шаг 3.

Помните, что когда человек озвучивает свои чувства, то это положительно влияет на его состояние. Важно помнить об этом.

В этот момент мы перевели человека из нижнего слоя мозга в средний. Следующая наша задача — поднять эмоциональное состояние до верхнего уровня. Чтобы человек начал мыслить рационально.

Шаг 5: Совместное решение

Здесь нужно дать человеку возможность осознать неотложность решения этой проблемы. И спросить, как он видит решение сложившейся ситуации. Например:

Если проблема в [этом], давайте подумаем, как с ней справиться, чтобы всем было хорошо.

Здесь важно также использовать технику присоединения — рассказать, что сами не раз были в такой ситуации и понимаете, каково это.

Можете рассказать, как сами справлялись с подобными проблемами. Таким образом, мы заставим почувствовать его, что он не один такой. Люди, любят и ценят других людей с похожими проблемами.

Заключение

Практикуйтесь в приведенных шагах до тех пор, пока не встроите их в привычку. И если всё будете делать правильно и строго по шагам, то с легкостью сможете разрешать проблемы с истеричными, агрессивными и нервными людьми.

Если этот пост был вам полезен и вы вынесли ценность для себя, кликайте «Поделиться»!

Знакома ситуация, когда пока вы не попросите прощения у своего оппонента, ваша дискуссия заканчивается уловками, недоразумениями или оскорблениями? Читайте прямо сейчас: Метод противопоставления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *