Как успехи в игре

Придумали игру и заработали миллиарды: 10 богатейших людей в игровой индустрии

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Тим Суини, Fortnite

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Нотч, «Майнкрафт»

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Как и Fortnite, Minecraft быстро стал именем нарицательным. Одна из самых известных видеоигр была создана в 2011 году. Более девяноста миллионов активных пользователей каждый месяц пробуют пройти ее. Игра, простая по эстетике и цели, была продана тиражом более 154 млн копий, что сделало Minecraft второй самой продаваемой игрой в истории. Через год после ее выпуска разработчик Mojang смог заработать около 240 млн долларов. Создатель Minecraft Маркус Нотч Перссон заработал колоссальные 101 млн долларов в 2012 году.

Нотч стал почитаемым богом «Майнкрафт». Его имя (и внушительная зарплата) стали хорошо известны всему миру, когда Microsoft приобрела Mojang за 2,5 млрд долларов. Нотч, как оказалось, не знает, что делать с успехом. На те деньги, которые он заработал на Minecraft, он мог получить все, что хотел, включая приобретение мега-особняка за 70 млн долларов.

Однако Нотч, в отличие от многих других богачей, не зациклен на деньгах. Для него они не являются источником счастья. Наоборот в одной из социальных сетей создатель культовой игры сказал, что заработанные деньги сделали его несчастным. Бывшие сотрудники ненавидят его, любовные интересы путаются его богатством, а его друзья, ведущие обычную жизнь, стесняются своего скромного финансового положения.

Братья Хаузер, Rockstar Games

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Гейб Ньюэлл, Valve (фото в заголовке)

Сегодня человек, владеющий половиной Valve, занимает 97-е место в списке самых богатых людей, по версии Forbes. Гейб смог заработать около ​​5,5 млрд долларов.

Сигеру Миямото, «Марио»

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Миямото усердно работал на благо Nintendo с 70-х годов, вплоть до того момента, как получил новую должность креативного директора Super Mario Odyssey.

В 1999 году фанаты были обеспокоены тем, что Миямото не получил должной компенсации за оказанное влияние на мир игр. Однако сегодня мы знаем, что он более чем обеспечен, а его зарплата исчисляется несколькими миллионами.

Себастьян Кнутссон, Candy Crush

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Какой бы маленькой и простой не казалась игра Candy Crush, она велика во всех остальных отношениях. В настоящее время в ней около 4000 уровней, и ее скачали более 2 млрд раз.

В Candy Crush можно играть бесплатно. Однако многие игроманы регулярно тратят средства на приобретение дополнительных возможностей, принося таким образом компании дополнительную прибыль. Руководители King, в том числе главный креативный директор Себастьян Кнутссон, являются миллионерами.

Состояние Кнутссона оценивается примерно в 396 млн долларов. Он отвечает за добавление новых уровней. Удивительно, но изначально мужчина считал Candy Crush временным увлечением.

Ма Хуатенг, Tencent Games

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Кагемаса Кодзуки, Konami

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.

В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.

Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.

Квон Хек-Бин, CrossFire

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Донг Нгуен, Flappy Bird

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Мы с любовью вспоминаем пятнадцать странных и чудесных минут славы Flappy Bird. Игра была простой и сильно разочаровывала пользователей. Почему-то казалось почти невозможным заставить уродливую птичку проплыть мимо зеленых труб в стиле Марио. Совершенно странным образом нелепая видеоигра помогла заработать деньги.

Flappy Bird просуществовала всего 28 дней, но за это время ей удалось увлечь (и расстроить) мир. К шоку скромного создателя Донга Нгуена, Flappy Bird вошла в десятку лучших приложений в Apple App Store. Сообщается, что Нгуен зарабатывал от рекламы 50 000 долларов в день.

Однако у Flappy Bird были свои недоброжелатели. Некоторые считали, что игра чересчур похожа на Марио. Люди предположили, что к внезапному успеху игры были причастны боты. Все внимание начало падать на Нгуена. Он не хотел разговаривать с прессой и, казалось, воспринимал все гневные твиты очень близко к сердцу. Ситуация достигла апогея, когда он написал в «Твиттере», что компьютерная игра Flappy Bird разрушила его «простую жизнь». Вскоре после этого он объявил, что уничтожит Flappy Bird навсегда.

Источник

Получить любой ценой: как устроена система достижений в играх

Современные видеоигры сложно представить без системы достижений, или ачивок. Особенно актуальны они стали с появлением Steam и других онлайн-сервисов цифровой дистрибуции. Что в целом логично, когда список достижений встроен в саму игру, он доступен практически только вам. Но ведь это по сути своей трофеи, подтверждения триумфа игрока — само собой им нужна публичная витрина, пусть и цифровая.

В какой-то момент пункты достижений, снабжённые названиями и иконками, превратились в обязательную часть фансервиса. Так что их стали постепенно добавлять даже к давно вышедшим играм. Например, выпущенная в 2007 году BioShock получила свой набор ачивок спустя 10 лет, с выходом BioShock: The Collection в Steam.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Перестроились и те, у кого всегда была своя внутренняя система рекордов, перенося их в Steam, Origin и другие платформы. Например, галерея достижений в Mass Effect доступна сразу тремя разными способами: через меню на главной, внутри игры (в каюте капитана на Normandy SR-2, клик на медаль на столе) и на личной странице в онлайн-сервисе.

Почему же эта система оказалась столь популярной у геймеров, что превратилась в однозначный мастхэв, который используют и AAA-проекты, и инди?

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Как всё начиналось

Немного истории для затравки. Ещё в 1982 году в компании Activision кто-то предложил простимулировать продажи аркады Barnstorming обещанием вполне себе реального трофея — нашивки аса. Нужно было пройти игру за определённое время, а затем отправить фотографию экрана на почтовый адрес компании в Саннивейл, штат Калифорния.

Похожие акции проводили игровые журналы и сами разработчики, но в историю вошла именно Activision — возможно, потому, что активно продолжали использовать эту стратегию (здесь можно посмотреть и другие нашивки, в том числе к мегахиту тех лет — Pitfall.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Второй шаг — от реальных наград к запрограммированным в самой игре — сделала E-motion (также известная как Sphericule и The Game of Harmony). Эта пазл-игрушка вышла в 1990 году на Amiga, а затем была портирована на всё, на что только можно (отечественные олды могли видеть её как на ZX Spectrum, так и в MS-DOS-версии). Проходя уровень необычным образом, например не вращая фигуры вправо, можно было открыть один из пяти секретных уровней.

Поиск скрытых элементов и фич в целом регулярно появлялся в квестах и стратегиях 1990—2000-х, но новый импульс системам ачивок придали MMORPG. В онлайне стало понятно, что достижения хороши, когда их можно предъявить другим. Пусть даже это просто возможность, а не то, чем люди занимаются постоянно.

С разработкой новых консолей, а также сервисов вроде Steam и Uplay в тему пришли серьёзные исследования, которые обнаружили, что полученные и неполученные трофеи, набор очков, таблицы лидеров и многие другие элементы системы достижений напрямую связаны с уровнем удержания игроков. С этого момента ачивки — уже не столько юмор разработчиков и диалог с игроками, сколько прагматичное средство в холодной войне за потребителей. И поэтому на сегодня у любой браузерной фермы есть страница достижений, мотивирующая к методичности психопата и скаредности Плюшкина.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Это не могло не вызвать реакцию любителей игр и разработчиков. Так, появились игры, иронично или не очень предлагающие геймеру несколько тысяч достижений. В градостроительном симуляторе Its Village их 12 320, чуть отстаёт стратегия Logistical (9 821 ачивка), существует несколько десятков игр с разбросом от 1 000 до 5 000 пунктов достижений. Откровенным сарказмом выглядит серия флеш-игр Achievement Locked — это примитивный платформер, награждающий вас как за простые действия (клик по полю, прыжок), так и за хитрые последовательности (найти три определённые точки и посетить их по порядку).

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Психология ловушки

Не всех вдохновляют ачивки, но многих. Просто потому, что в таком достижении тесно сплетены несколько мотивов, свойственных многим людям. А значит, это источник дофамина, требующий повторения. К таким мотивам можно отнести многое, но я коснусь лишь самых очевидных (уже хорошо исследованных психологами и нейрофизиологами).

Во-первых, это социальный престиж, исключительность. Быть не как все, быть в меньшинстве или особенным. Вообще сравнение себя с другими — мощный стимул. И современные разработчики знают об этом. Ключевая уловка — настойчиво сообщать о том, какой процент игроков получил ту или иную ачивку. В самом деле, вы как все или среди 4,9 % избранных?

Традиционно почти каждая психологическая типология игроков или игрового опыта выделяет устойчивую мотивацию к соревновательности. Что неудивительно, ведь игры часто строятся на трудных вызовах и соперничестве (с игровым ИИ или реальным человеком), поэтому очевидно, что они привлекают людей, склонных к подобной мотивации.

Сама идея достижений предполагает ту или иную ограниченность, а значит, и эксклюзивность. Поэтому людей, которых захватывает именно сложность, сильнее всего привлекает необходимость побеждать других игроков. Напротив, ачивки типа «Вы прошли первый эпизод одиночной кампании» их разочаровывают.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Во-вторых, это любопытство. Как только вы вникли, становится интересно, какие ещё есть ачивки, как их достичь, даже просто как они называются и какие у них иконки. Ведь это тоже своего рода диалог с игрой и разработчиками: вы знаете, что их создали для вас. Ключевые уловки — блёклая, чёрная или скрытая замком иконка неполученной ачивки, а также интрига в стиле «Вы не получили ещё пять достижений, какие — не скажем».

Любопытство, однако, наказуемо. Даже в играх. Например, оно может противоречить вашим симпатиям в решениях моральных дилемм. Или сам способ достижения может оказаться удивительно скучным — особенно это касается ачивок на количество (выполни серию действий А, затем Б, потом В, процедуру повтори 1 000 раз). Принуждение и скука — не самые приятные ощущения, особенно от игры.

По сути, потеря свободы в принятии решений убивает важную часть игр, в которых вся суть — в собственных ошибках. Ведь, как известно, на ошибках учатся. Учатся ли на заранее прочитанной информации обо всех ачивках и концовках? Видимо, да, но чему-то менее ценному.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

В-третьих, это стремление к законченности и порядку. Не стоит недооценивать эту штуку, она характерна для многих и легко превращается в обсессивно-компульсивное поведение, то есть в навязчивое стремление получить все ачивки. Иногда для этого достаточно просто указать общее количество. Например, 0/64 — для кого-то это уже вызов достичь 64/64. Ключевые уловки здесь — указание общего количества возможных достижений, а также полоски/счётчики прогресса.

Обратная сторона — невроз, что вы сделаете что-то не так и придётся переигрывать. Особенно это болезненно для тех, кто любит исследовать игру целиком, увидеть все варианты прохождения. Ачивки становятся не просто проблемой, а лишают полноценного опыта. Игрок просто не может не сверяться с гайдами и советами по прохождению, лишая себя новизны и личного, спонтанного выбора.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Хорошей игры много не бывает?

Стоит заметить, что иногда пользователь сам не может расстаться с игрой, ищет все скрытые детали и возможности. Создателя же игры также интересует удержание игрока, поэтому, предлагая ему дополнительные «челленджи» (вплоть до «Поразите врага в голову при помощи арбалета, одевшись бородатой женщиной и нацепив рыжий парик» в известной I Did This For A Cheevo/»Всё ради ачивки» из Fable ), он даёт ему желаемое.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Правда, не до конца понятно: если игра намекает на высокую сложность ради ачивок, действительно ли это нужно именно вам? А если вас интересуют сюжет и отдых? Что ж, возможно, ачивки кого-то могут научить делать осознанный, взрослый выбор, при котором часто чем-то жертвуют.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Могу сказать по своему опыту: только с годами я научился совершенно спокойно забрасывать игры, проходить их всего одним путём и оставлять после себя горы недополученных ачивок. Но ведь это полезный опыт. В быту и на работе способы манипуляции часто те же: заверши работу, нельзя же бросать так, ты мог бы выложиться на полную, остались мелочи (на которые вы потратите столько же) и т. д. Полезно в этом плане задавать вопрос «Кому нужно?» и «Где здесь ваше удовольствие/выгода?».

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

100 из 100. Или почти

И хотя многие ачивки кажутся принудительным и занудным убийством времени, сам опыт и переживания говорят за то, что они ценны. Почти у каждого геймера есть своя история о том, как он мучительно добивался нужного достижения. Или, наоборот, как был приятно удивлён тем, что игра отреагировала на его необязательное действие (например, бросок мяча в баскетбольное кольцо в одной из локаций Deus Ex: Human Revolution ).

Вероятно, то, что иногда нас захватывает подобное «достигаторство», — своего рода цена за искреннее и открытое отношение к видеоиграм. Я не вижу смысла ругать игры за это. Мы просто так устроены, что наш мозг ищет порядок, законченность, скрытые и ценные детали, способы получить признание и статус на фоне других. И если это не реализуется в игре, то всегда найдёт проявление в жизни. А в этом смысле виртуальный полигон для эгоизма или экспериментов всё же лучше, чем реальный мир с реальными людьми и совсем не виртуальным вредом им.

Так что, как я уже написал выше, полезно научиться бросать игры, когда они требуют слишком многого. Но не менее практично упражняться в упорстве — и переносить этот опыт в жизнь, где это действительно нужно. Чего всем и желаю.

Источник

Как успехи в игре? Опрос

Интересно узнать, как проходит Супер-геройское обновление.
Сколько отстающих и сколько лидеров на данный момент?

Комментарии:

У меня 82 отмычки. По моему, не так уж и плохо с ними всё обстоит. А вот наручники очень медленно собираются — их всего 7 шт(((

На самом деле, обновление довольно лайтовое. Никогда ничего не успевал, а тут, совершенно не напрягаясь, опережаю второй счетчик на 10 000.

Компоненты на Зенит-Сити даже валятся довольно медленно, но уверенно. Всего по одному более чем реально.

Я так с отмычками пролечу) Нужно сокращать время на сон. С 4-х часов до 2-х! )))

Пока на Зенит-сити Таймс не наберу предметов, ничего строить не буду) 65 отмычек, 17 плащей, 10 наручников. С отмычками вообще беда…

ну и ко мне не забывайте заходить(leshenko7475) 🙂

Глючное обновление, игра медленно идти стала и перестал вообще заходить. Жду пока все уберут, а то так уныло

P.S кстати вы у меня volynska927 в друзьях есть 🙂

С отмычками дела обстоят плохо, очень-очень плохо.

Я уже исправилась — имела ввиду не преступников, а телефоны. Помутнение на фоне обилия всякого-разного в игре

42 отмычки за примерно 44 часа. Это меньше десяти процентов: 44*12:10=52,8. Присоединяюсь к вопросу о соседских преступниках и отмычках — неужели и у них выпадают? Я не обращала внимания…

Знаю, что только со своих. Я немного лохонулась) Посмотрела на телефон вместо отмычек (преступников)… Сколько их переловила у себя, точно не скажу

Ой, промахнулась малехо)(здесь был лишний коммент)

Разве с преступников у друзей выпадают отмычки?

Насчет статистики. Каждые 4 часа я прибиваю около 40 преступников. Выпадало от 3 до 7 отмычек. Всего их где-то 33 (начал собирать только вчера). С учетом рандома это укладывается в вероятность 10%

Ради статистики интересно узнать процент везения со «злополучными» отмычками. У меня сейчас 62 шт. Общих пойманных преступников — 106 (статистика «подпорчена» посещением друзей) А у вас как дела?

Источник

Игра-размышление «Формула УСПЕХА»

Игра-размышление «Формула УСПЕХА»

Психологи выделяют две основные мотивирующие силы: стремление достичь успеха и стремление избежать неудачи. Как правило, к успеху стремятся люди с высокой самооценкой, целеустремлённые, уверенные в себе. Избежать неудач пытаются люди с заниженной самооценкой, зависимые от мнения окружающих, неуверенные в себе. В реальной жизни, конечно же, не всё так однозначно. Например, подающий надежды молодой учёный, ставший в 25 лет доктором наук, никак не может создать семью, потому что считает себя неудачником в общении с противоположным полом. Или, счастливая многодетная мама стесняется идти на встречу одноклассников, потому что там все будут хвастаться своими карьерными достижениями, а у неё нет ни профессии, ни карьеры, она всю молодость посвятила воспитанию детей. Чувствуют ли себя эти люди успешными? По какой причине то, что для одних успех, для других неудача? И как в одном человеке уживаются неудачник и победитель? Можно ли назвать успешными художника, жившего всю жизнь в нищете, чьи картины теперь стоят миллионы? И существуют ли абсолютно успешные люди? Ответить на эти вопросы сложно, поразмыслить над ними интересно!

Игра-размышление «Формула УСПЕХА» тоже не поможет ответить на все вопросы, но поможет эти вопросы сформулировать. А ещё поможет вывести свою, личную формулу успеха, сравнить её с формулами других людей, друзей, одноклассников, и понять, что никакой общей формулы успеха не существует, также как формулы любви, формулы счастья. Игра поможет понять, что каждый человек индивидуален, и от его личного выбора зависит, какую он проживёт жизнь, что хорошего успеет сделать, в какой сфере сможет себя реализовать.

Игра предназначена для старшеклассников, но её можно использовать и для взрослых.

1.Выбрать 3 наиболее важных показателей успеха, можно дополнить своим вариантом, записать в бланк ответов:

Хорошая работа и карьера

Достижения в искусстве, музыке, спорте

Уважение и восхищение окружающих

Наука, познание нового

Уверенность в себе и самоуважение

Хорошая, вкусная еда каждый день

Красивая одежда, ювелирные украшения

Власть и положение

Любимый человек рядом

Хороший дом, квартира

Сохранение жизни и природы на земле

Счастье близких людей

2.Выбрать 3 наиболее важных качества, способствующих достижению успеха, можно дополнить своим вариантом, записать в бланк ответов:

Причины достижения успеха:

Уверенность в себе

Умение управлять эмоциями

Умение работать в команде Талант

Умение переступить через интересы других

Хорошие внешние данные

Отсутствие вредных привычек

3.Выбрать 3 наиболее важных причины, мешающие достижению успеха, можно дополнить своим вариантом, записать в бланк ответов:

Причины, мешающие достижению успеха:

Неуверенность в себе

Отсутствие цели в жизни

Страх перед неудачей

Неправильное воспитание в семье

Плохие оценки в школе

Не в той стране родился

Недостаточно красивая внешность

4.Выбрать 3 наиболее важных способа достижения успеха, можно дополнить своим вариантом, записать в бланк ответов:

Способы достижения успеха:

Получить (купить) диплом об образовании

Получить хорошее образование

Надеяться на помощь родителей

Повышать уровень своей культуры

Работать над своим характером

Развивать свои способности

Удачно выйти замуж (жениться)

Научиться общаться с людьми

Работать над своей внешностью

Научиться делать что-нибудь профессионально

Найти покровителя, который поможет достичь успеха

Познакомиться с нужными людьми

Пробиться на телевидение, в шоу-бизнес

Выиграть в лотерею

5. Выбрать 3 наиболее важных состояния, которые испытывает человек, достигший успеха. Можно дополнить своим вариантом, записать в бланк ответов:

Что испытывает человек, достигший успеха;

Удовольствие от всеобщего внимания

Усталость от напряжения

Превосходство над другими

Удовлетворение от результата

Потребность двигаться дальше

Чувство, что теперь можно расслабиться

Злорадство, что кто-то не достиг успеха

Уверенность в будущем

Уверенность в себе

6. Выбрать определение, с которым вы согласны, или предложить своё, записать в бланк ответов: УСПЕХ ЭТО:

Источник

Как добиться успеха по игре на гитаре.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Как добиться успеха в гитаре? Как добиться успеха в гитаре? Регулярно упражняйтесь. Постоянно выделяйте хотя бы пару часов на то, что позаниматься – отработать упражнения, вспомнить боксы, гаммы и фразы. Регулярность – один из главных критериев будущего успеха; Постоянно разучивайте новые песни. И речь идет не только о композиция на акустику – разучивайте различные песни в электричестве, соло, и другое – и постоянно усложняйте разбираемый материал. Не торопитесь. Всегда начинайте с медленного темпа — и не гонитесь за скоростью. Помните, что главное в данном вопросе – техника является важнейшим критерием. Следите за своей постановкой рук, за чистотой исполнения песни и за правильностью игры. Научитесь играть медленно – и наращивание скорости не станет быть проблемой. Учите музыкальную теорию. Это важно для того, чтобы не теряться при импровизации и сочинительстве своих собственных песен. Кроме этого, это значительно увеличивает вашу внутреннюю библиотеку музыкальных фраз. Вы не только сможете слушать песни – но и понимать то, как они работают. Осваивайте разные техники игры. Перебором, боем, если речь об электрогитаре – то теппинг, свип, вертушки. Постоянно обучайтесь чему-то новому, не застревайте на одном и том же. Запоминайте и учите аккорды и их аппликатуру. Не застревайте на первых трех ладах – уходите дальше, ведь и там можно ставить нужные позиции, меняя звук и гармонию своих композиций. Это очень поможет в сочинительстве песен и импровизации.

Если интересна гитарная тематика, то по желанию можете заглянуть на мой телеграм канал: @guitargang

Как добиться успеха в игре на гитаре? Берёшь и учишься играть. Офигенно информативный пост. На канале такое же словоблудие?

если речь об электрогитаре – то теппинг, свип, вертушки

охлол, опять эти митолисты, как будто на электрогитаре кроме трёхручного петтинга и свипов с нулями ничего не играют.

В нашем доме поселился замечательный сосед.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Как успехи в игре. Смотреть фото Как успехи в игре. Смотреть картинку Как успехи в игре. Картинка про Как успехи в игре. Фото Как успехи в игре

Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.

Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.

И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.

В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!

Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *