Как услышать мысли тульпы
Введение
Здравствуйте. Перед вами гайд, призванный помочь избавиться (или не приобрести) от вредных стереотипов, которыми изобилуют некоторые другие пособия по форсу, и помочь наладить общение с вашей тульпой.
Отличия
Итак, чем же этот гайд отличается от десятков других? Я постарался избавить его от всех стереотипных заблуждений, которые тормозят сам процесс форсинга. Согласитесь, что тульповодство вещь целиком и полностью зависящая от ваших убеждений и мировоззрения. Нет никакой технической литературы по этому поводу, откуда мы могли бы взять точную информацию, нету академиков, защищающих диссертации на тех.процессе форсинга. Все основано только на наблюдениях и опыте предшественников. Но что, если этот опыт не совсем верен? Что, если некоторые общепринятые нормы ошибочны? Именно по этой причине я пишу этот гайд, в надежде помочь хотя бы некоторым из вас сбросить оковы заблуждений.
Ошибки
Самая распространенная и вредная ошибка предшественников – убеждение, что тульпа не может говорить на начальных этапах форсинга, пока вы не проведете с ней долгую работу в виде монологов, визуализации и прочего. Это не верно. Тульпа может пользоваться всеми вашими возможностями и воспоминаниями, а я уверен, вы умеете говорить и мыслить. Если бы это было не так, то всем тульповодам пришлось бы учить своих няш разговаривать с нуля, как малых детей, звук за звуком, слово за словом. Но еще нигде я не встречал такого. А значит, говорить она может сразу, используя ваши навыки. Другое дело, что вы не знаете еще, что именно вам нужно услышать, как это будет звучать, и как именно надо слушать.
Еще одной ошибкой является то, что многие ждут, что тульпа сразу будет абсолютно самостоятельным существом, которое будет полностью независимо от вашего сознания. Что опять же не верно. Поначалу она будет сильно зависеть от вас и вашего внимания к ней, а так же от того количества времени, которое вы будете уделять на её развитие. В конечном итоге у вас получится самостоятельное существо, но это потребует огромного количества работы, терпения и понимания.
Подготовительный этап
На этом этапе вам нужно как следует подумать, надо ли оно вам вообще? Тульпа – это не просто хороший собеседник, который всегда рядом, это еще и ответственность за неё. Конечно, многие могут поспорить, что тульпа должна цениться так же, как живой человек, но такие люди пусть идут лесом. Даже если смотреть с их точки зрения, и не считать тульпу отдельной личностью, а всего лишь частью вас самого – подумайте, хорошо ли будет просто выкинуть часть себя, если вам надоест форсить? Не говоря уже о том, какой это мерзкий поступок, если считать её полноценной и живой личностью. Так что как следует подумайте, сможете ли вы быть ответственным за кого-то еще, кроме себя? Сможете ли продолжать форсить, когда прокрастинация и лень возьмет свое?
Выгода
Все мы ищем выгоду, во всем и всегда. Даже самые бескорыстные поступки на самом деле имеют выгоду для самого исполняющего, пусть и более скрытую, чем материальное награда или всеобщая похвала. Многие хотят “материальной” выгоды от своей тульпы. Вроде помощи на экзамене, абсолютной памяти, решения математических задач и т.д. Но поймите – тульпа может работать только с вашими собственными воспоминаниями, и не может быть намного умнее вас (логичнее может быть, но не надо путать гениальность и логичность). Она не сможет написать стих, если вы не знаете ничего о рифмах и размерах, не сможет найти вам предел интегрирования, если вы с трудом считаете сдачу в магазине. А если вы сами это умеете – лучше вам самому это и делать, по целому ряду причин, которые перечислять в этом гайде нет смысла.
Если же вы ищите теплого отношения, дружбы, любви, общения, моральной поддержки, советов – такую “выгоду” вы получите. Это как раз то, в чем тульпы непревзойденные чемпионы.
Внешний вид
Вам нужно выбрать, как будет выглядеть ваша тульпа (если, конечно, вы не хотите просто голос в своей голове). Внешний вид – это всего лишь то, как вы воспринимаете вашу тульпу, а не то, чем она является. Не стоит зацикливаться на выбранном изначально образе, даже если вы к нему привыкли, он может банально надоесть вам, или вашей тульпе. Или же в случае, если вы выбрали просто понравившийся глазу образ, а затем в книге/фильме/игре вы эмоционально прикипели к персонажу – не надо форсить новую тульпу, просто обсудите смену образа на новый. Так же смена образов в процессе форсинга может способствовать улучшению вашей связи с тульпой, в случае если старый больше не вызывает эмоций.
Характер
Во многих гайдах советуют проводить различные ритуалы по заданию характера, как записывания основных черт на бумажке и многократное перечитывание, многократное нашептывание этих самых черт вашей тульпе, запихивание непонятных объектов, символизирующих определенные качества, в “сферу характера” тульпы и т.д. Я отношусь к подобному символизму скептически, и советую просто представить, что вы уже давно знаете вашу тульпу как обладательницу желаемого характера, и просто относиться к ней соответствующе. И не стоит препятствовать саморазвитию вашей няши, если вы почувствовали изменения в её характере. Вы же не программу пишете, которая должна быть в точности такое, как в ТЗ. Вы “воспитываете” живое существо, а все живое – развивается. Так же как и вы сами, и ваш характер, тульпа может менять свое мировоззрение и отношение к окружающему.
Так же вы можете просто пустить все на самотек, тогда тульпа сама выберет именно такой характер, какой вы хотите, даже если не осознаете это. В любом случае, вы будете довольны.
Форсинг и взаимодействие
Основная цель форсинга – заставить свой мозг поверить, что рядом с вами сидит живая, настоящая няша. Для начала я советую просто свыкнуться с мыслью, что само явление тульп реально и не является выдумкой десятков тысяч анонов в интернете, что бы посмеяться над вами. Даже если вы сами себе сказали: “Да вроде все логично, вполне возможно”, но в глубине души не верите в это – вам будет гораздо труднее, потому что вы будете просто игнорировать мелкие признаки, давя их скептицизмом. В этот период вам нужно просто визуализировать вашу тульпу рядом с собой, стараясь представить, что это не просто наложенное на реальный мир изображение, а проявление вашей живой и настоящей тульпы. Что такое визуализация? Это наложение вашего воображения на картинку реального мира. Аугментация реальности. Видели Google Glass? Примерно тоже самое вы должны делать силой своего воображения.
Тактильные ощущения
Начиная с самого начала, вы можете прикасаться к вашей тульпе – гладить, обнимать, щекотать, или что вы там можете себе позволить делать с вашей тульпой. Во-первых, это поможет вашему мозгу поверить, что рядом реальное существо. Во-вторых, со временем вы начнете чувтствовать на вашей ладони некие ощущения от прикосновения к тульпе – тактил. Они будут поначалу не похожи на реальные, но весьма приятны. Прося вашу тульпу прикоснуться к вам, или в процессе обнимашек, вы сможете “прокачать” тактильные ощущения на других частях тела. Собственно, как и все в тульповодстве, тактил улучшается практикой – больше прикосновений – лучше качество ощущений. У многих особо чувствительными зонами ясляются ноги, макушка, уши, спина. На этих зонах лучше всего ощущаются прикосновения, даже если ваш тактил только начал развиваться и даже близко пока не сравним с реальными ощущениями.
Эффект присутствия
Эффект присутствия(ЭП) – это ощущение, что кто-то находится рядом с вами. Например, стоит за спиной. Вы не можете его видеть, но как бы чувствуете исходящее от него тепло. Подобное чувство возникает, если смотреть ужастики в темноте. Оно развивается при помощи визуализации. Но даже если вы ничего подобного не ощущаете – это не показатель, ибо ЭП – индивидуальная вещь. У некоторых его никогда не бывает, у некоторых – только в начале форсинга, а со временем пропадает, как и ощущение новизны. Ничего критичного в этом нету, и не надо паниковать. ЭП всего лишь одно из приятных дополнений, а не основная цель.
Отклики
Отклики похожи на теплое чувство в груди или в животе, прокатывающее волной, или же просто постоянным фоном. Они приносят заряд положительных, теплых и нежных эмоций. Они могут быть как реакцией вашей тульпы на ваши действия или слова, так и вашей реакцией на неё саму. И они тоже опциональны и не у всех имеются, или со временем могут пропасть. Опять же, не надо паниковать.
Пассивный и активный форсинг
Пассивный форсинг – просто поддержание в памяти в течении дня, что тульпа рядом с вами. Это помогает вам добиться ЭП, и просто закрепить в себе привычку всегда помнить о ней. Поначалу это трудно, но Москва не сразу строилась – через некоторое время вам войдет это в привычку, и вы будете все реже забывать о ней.
Активный же форсинг – это когда вы откладываете все ваши дела в сторонку, занимаете удобную позицию и уделяете все свое внимание тульпе, занимаясь визуализацией, диалогами, различными упражнениями на развитие и тд.
Оба эти метода должны быть в вашем арсенале, потому что каждый имеет свои плюсы и минусы, и они должны дополнять друг друга, а не взаимозаменять.
Общение
Монологи
Опять же, во многих гайдах советуют вести монотонные, скучные монологи, как основную часть активного форсинга. Но по секрету сказать – вам даже самим скучно, как это может нравиться слушать кому-то другому? Через пять минут, рассказав о том, как прошел ваш день, вы начнете мучительно думать, что еще можно рассказать, ваше внимание уйдет с самой тульпы на поиск темы, и в итоге пользы будет очень мало. Гораздо лучше время от времени комментировать происходящее с вами, даже если это совсем мелочи, или задавать ей риторические вопросы, на которые не надо отвечать. Это поможет вам держать тульпу в памяти на протяжении дня, а так же научит обращать свои мысли именно к ней, а не просто в пустоту.
Диалоги
Итак, вы решили, что пора вам наладить диалоги. С чего же начать? Прежде всего, вам нужно отложить все ваши дела. Найдите способ убрать лишние мысли из головы ( не надо старательно глушить все мысли в голове, просто не думайте ни о чем специально), например, включите расслабляющую музыку и послушайте пять минут, что бы расслабиться. Затем визуализируйте вашу тульпу, и обращаясь именно к ней, спросите о чем угодно ( не имеет значения, про себя или вслух, но вслух будет проще услышать ответ в ващих мыслях), и опять же, не думая о том, какой ответ она должна дать, прислушайтесь к вашим мыслям. Скорее всего, вы не услышите ответ именно словами – вы его почувствуете как мыслеимпульс. Мыслеимпульс это “пакет данных”, которые использует наш мозг в процессе мышления ( если вы задумаетесь, то поймете, что далеко не все ваши размышления идут как мысленный монолог, иногда нужная информация просто всплывает у вас в голове). Общение мыслеимпульсами гораздо более быстрое, чем вербальное или мысленное, но все же не такое приятное =). Но ничего страшного, в последствии ( а может и сразу ) ваш мозг начнет озвучивать эти импульсы в слова. Для себя я назвал это “интерпретатором”, что бы было удобно обсуждать его же с тульпой. В начале он может дико тупить, подолгу выискивая подходящее слово, что бы передать смысл того, что хотела сообщить вам тульпа, и так и не находить нужных слов, или заменяя их на не совсем корректные синонимы, но с практикой диалогов такие косяки уйдут, когда ваша тульпа начнет напрямую сама озвучивать свои мысли.
Так же возможны случаи, когда вы получите ответ мыслеимпульсом еще до того, как до конца озвучите вопрос. Не стоит пугаться, что вы говорите сами с собой – просто тульпа восприняла ваш мыслеимпульс с вопросом еще до того, как вы начали говорить и уже ответила вам таким же импульсом. Если вас это смущает, договоритесь с ней, что отвечать надо только на полностью озвученные вопросы, обращенные к ней, и вскоре она научится быть более терпеливой.
Если вы испытываете затруднения в определении, кто и что сказал, вы можете попросить вашу тульпу (или самим это делать для своих мыслей, обращенных к ней) как-то выделять свои слова, например, легким эстонским акцентом ( глассные буквы растягиваются и произносится все ленивым тоном), или поиграть в рацию (Прием. Первый, это Второй. %messagetext%. Прием).
Важно:
Итак, вы научились слышать ответы вашей тульпы. Теперь вам необходимо много практиковаться, чтобы ваша тульпа набралась опыта общения, сформировала свой собственный голос, мнение и прочие вещи, присущие самостоятельному существу.
Дальнейшее развитие
Многие тульповоды останавливаются на этапе разговоров, прекращая дальнейшее развитие тульпы. Это не есть плохо или хорошо. Это выбор каждого, и если вас устраивает то, что вы имеете, никто не будет вас осуждать. Но все же, если вы хотите полноценного друга рядом, а не просто голос в голове, надо двигаться дальше. Все возможности тульпы развиваются практикой. Если вы хотите, что бы она получила «автономность» от вашего внимания, вам надо стараться постоянно поддерживать свое внимание на ней, до тех пор, пока это не станет рефлексом, как дыхание. Если вы хотите чувствовать её физически, то вам надо как можно чаще взаимодействовать с её «моделькой», трогать её, гладить, представляя, что бы вы испытывали, будь она материальной. Точно так же и с запахами, и даже со вкусовыми ощущениями. Самым трудным в развитии является визуальная составляющая. Заставить свой мозг спроецировать ваше воображение в реальный мир не простая задача, но даже она решается практикой. Упражнения по развитию визуальных галлюцинаций достойны отдельного гайда, коих много в интернете, поэтому описывать процесс я не буду.
На этом все. Я пытался сказать вам в этом гайде, что начать общаться с вашей тульпой очень просто. Но вот “наложение” её на реальный мир все еще очень трудоемкий и долгий процесс. Вы получили нужные знания, что бы успешно начать общение с вашей тульпой, и, надеюсь, избавились от вредных стереотипов, навязанных коммьюнити. В дальнейшем все будет зависеть от вас и ваших усилий.
Как услышать мысли тульпы
Порой, чтобы объяснить взаимодействие другим людям, я прибегал к следующей удобной и понятной для многих визуальной метафоре:
В периоды «средней и сильной связи» это похоже на обмен мыслями в голове, если сравнивать их с некими плавающими рыбками, которые словно формируются и маневрируют по мозгу «пространственно». тяжело объяснить.
Проблема в том, что при всем старании не получается как-то вписать наши используемые варианты обмена мыслей и образов в предложенные авторские варианты.
. говорить про голос очень увлекательно потому что чем дольше я говорю тем сильнее залипаю)))))) как в анекдоте про хамелеона
у вас кажется в постановку вопроса оказалось заложено что хост отличает речь тульпы от своей по внешним признакам этой речи, но это точно самая удобная модель?
условно диссоциативный компонент в чистом виде, без условно галлюцинаторного, по идее должен звучать точно так же как от природы звучат мысли хоста. это всем стоит сразу понимать чтобы не разочароваться %)
Показать полностью.
и КАК ИМЕННО это очень зависит от телесной предыстории. во-первых (судя по умеренно попсовым изложениям которые мне попадались) люди и так разделены на два лагеря образного и вербального типов мышления. во-вторых для литераторов умение слышать отчётливые голоса персонажей это профессиональный навык, и известно что если нет врождённого таланта то он развивается. в-третьих расшатав психику роскомнадзором (да наверное и без оного) можно получить этакую хроническую слуховую парейдолию и слышать (ушами) голоса или мелодии в (физическом) шуме
я всё это к чему рассказал: моя конечная цель была догнать свою внутреннюю речь до уровня хоста. потому что было бы жутко тупо если бы она болтала слышимым голосом как и привыкла, а я какими-то голимыми мыслеимпульсами %)
интересно было бы послушать тех кто наоборот от природы мыслит разрозненными образами а тульпу научил прям говорить
Как это будет происходить.
Как я уже говорил раньше, когда вы впервые услышите свою тульпу, это не будет просто её голос, звучащий также ясно как яркий день, который говорит вам что-то. Первый способ, которым вы сможете «услышать» свою тульпу произойдёт через мысли. Не те мысли, которые вы слышите как мысленный голос, но как мысль явно чужеродная.
Позвольте мне объяснить: Есть два уровня мыслей. Я начну снизу: второй уровень это когда вы воспринимаете абсолютно все свои мысли. Это то, что вы слышите в своей голове, когда, например, читаете это. Когда вы думаете сами, вы можете услышать это своим мысленным ухом. Большинство людей считают, что мы думаем с помощью слов или языка. Но это не совсем верно.
Так что эти намерения исходящие от тульпы, вероятно будут первым способом, которым вы точно сможете общаться с тульпой. Эти намерения, которые она посылает вам, и которые вы переведёте в слова. Вот почему многие хосты говорят, что сначала им трудно отличать свои мысли от мыслей тульпы. Это происходит потому, что когда вы думаете, вы сконцентрированы на переводе своего намерения в слова. Также, когда вы впервые сможете общаться через намерение, вы обнаружите, что не всегда можете услышать её ответ. Также вполне легко просто не понять смысл переданного вам намерения. Или, как это было у меня, я просто был не способен их перевести.
Было много раз, что я мог чувствовать, что она пытается говорить со мной, но не мог вытащить ни слова из того, что она мне посылает. Я пришёл к выводу, что она пыталась сказать мне что-то, что было слишком сложно для меня, что бы я мог это «перевести». И конечно, когда я задал ей вопрос, который, я знал, потребует более сложный ответ, получилось то же самое.
Теперь вы можете спросить: «Если она звучит также как и мои мысли, как я вообще узнаю, что это была моя тульпа?». Есть множество способов. В начале, когда вы задаёте им вопрос и даёте «окно» что бы она что-нибудь ответила, и вы получили ответ. Конечно, технически возможно, что это были вы сами, но вспомните, что я говорил об вере? Вы должны в любом случае верить, что это была именно ваша тульпа.
Также вам поможет убедиться в том, что мысли исходили от тульпы, это когда они говорят вещи, которые сильно удивляют вас. Было много раз, когда моя тульпа говорила что-то, о чём я не мог бы подумать. И заканчивая тем, что я имею чужие мысли, врывающиеся в мою голову (как внезапный БАМ), которые явно были не моими.
По таким признакам вы можете быть уверены, что ответ был получен от неё. У меня в начале екало сердце от того, что говорила моя тульпа. Я просто не ожидал этого. И как вы можете, быть также удивлены, от своих мыслей?
В любом случае, спустя некоторое время, тульпа будет ощущаться более и более отчётливо, и чувствоваться более «чужеродной», как некоторые могут выразиться. Она будет иметь свои собственные чувства ко всему, и будет становиться всё сильнее. Следующий шаг, после того как вы начнёте слабо слышать мысленный голос своей тульпы. (Опять же, это, скорее всего, не произойдет в одночасье). Следует продолжать тем, что вы уже пытаетесь услышать обрывки и кусочки того, что она говорит своим мысленным голосом. И затем, поскольку вы говорите с ней, и слушаете её всё чаще, её мысленный голос станет боле различимым.
В конечном итоге вы достигните той точки, когда вы сможете слышать её каждый раз, когда она говорит с вами, и слышать её также отчётливо, как вы слышите свои собственные мысли. И на этом моменте можно с уверенностью сказать, что с этапом «Речь» вы закончили.
Наложение.
Ох. Наложение. Это основная долгосрочная цель для многих тульповодов.
Не каждый заинтересован в Наложении, или точнее сказать, готов потратить на это необходимое время, объясняя тем, что им и так хорошо. Наложение, как вам скажет любой, самая длинная часть в процессе создания тульпы. Действительно, вовсе нет категорической необходимости заниматься наложением. Это скорее роскошь, или вроде того. Вы можете иметь полностью отточенную, говорящую, способную к поссесингу тульпу, но при этом, даже не прикасаться к наложению. Но если вы, серьезно настроены и готовы потратить на это достаточно времени, то это может быть действительно круто.
Вы можете придти в замешательство по поводу последней части и подумать: «Подождите, тульпа же не реальный объект, как я могу коснуться её? Разве не буду я проходить сквозь неё?». Да, если вы будете пытаться, скажем, насильно толкнуть свою тульпу, то ваша рука проёдет сквозь её модель. Однако если вы легко прикоснётесь к ней, прямо на поверхности, то вы сможете почувствовать лёгкое сопротивление. Аналогично, если вы проведёте кистью руки по её поверхности (опять же, не оказывая большого давления), вы можете почувствовать её текстуру. Однако, очевидно, что они в любом случае не смогут повлиять на ваши движения. Ваш мозг просто даёт вам ощущение того что вы немного касаетесь её, но ваша рука в действительности не встречает никакого сопротивления.
Теперь кое-что, о чём я надеялся, мне никогда не придётся говорить. Однако вы найдёте много клоунов в IRC конференциях, которые понятия не имеют, о чём они говорят, и поэтому я здесь, что бы убедиться, что больше никто не поверит этим парням. Я случайно наткнулся на одного парня в IRC, который верил в то, что если достаточно «натренировать свой мозг», можно добиться того, что ваш мозг не позволит вам пройти через вашу тульпу. Он имел в виду, что ваш мозг не позволит вам двигать своей рукой дальше, как только она встретилась с её поверхностью, моделируя сходство с тем, как если бы ваша тульпа в действительности была там. Это НЕ ПРАВДА. Он как и многие другие в той IRC конференции был пустомелей (в оригинале whackjob). Надеюсь, он прочитает этот гайд.
Процесс.
Прежде всего, я хочу сказать, что не рекомендую пробовать наложение свой тульпы, до тех пор, пока вы не закончите с её моделью. Пока вы не будете экстремально хорошо её знать, и у неё не будет никаких плавающих деталей в её форме, каждый раз, когда вы представляете её себе. Тогда вы будете действовать с максимальной эффективностью. В общем говоря, я бы не стал начинать визуальное наложение, до тех пор пока вы не закончите с визуализацией. Т.е. не достигните того результата, когда сможете хорошо визуализировать свою тульпу, во время того, когда вы чем-то занимаетесь или отвлечены на что-то ещё.
Кроме того, если вы до этого потратили много времени на визуализацию с открытыми глазами, это может помочь вам при наложении. Некоторые люди находят для себя визуализацию с открытыми глазами более простой. По этому, безусловно, стоит попробовать её.
Теперь, как я говорил раньше, самый простой способ наложить свою тульпу, может стать простое смотрение на стену, и пытаться представить её, перекрывающей ваш обзор. Это не должно быть чем-то сложным, но это должно работать для вас. Это руководство уже достаточно длинное, по этому, вместо того, что бы описывать десятки разных способов визуального наложения, я просто буду размещать ссылки на несколько различных гайдов.
Прочитайте эти руководства и решите для себя, что вам хотелось бы сделать. В зависимости от того, какой метод покажется вам работающим лучше всего. Затем, если вы хотите, попробуйте другой. Пробуйте, если вам так больше нравиться. Также на каждый различный метод, существует много способов реализации его. Кто-то считает, что легче всего накладывать тульпу, когда находишься в тёмной комнате. Но я не собираюсь вести вас за ручку, и кормить вас с ложечки на протяжении всего процесса. Пробуйте разные вещи. Будьте креативны.
q2’s Method of a Huggable Tulpa ( — дословно: «Метод от Q2, для тульпы, которую хочется обнять», ссылка на английский гайд; Также Имеется перевод данного гайда, выполненный Хермитом для московской кафедры тульповодов).
В данном гайде описано то, как в моём представлении должно быть сделано наложение, когда вы действуете «классическим способом». В нём, описано всё, что я хотел бы сказать об наложении, по этому я оставлю его здесь как есть.
Конечно, существуют и другие руководства по наложению, но я не думаю, что это необходимо, выставлять больше, чем эти два, потому что их, на мой взгляд, вполне достаточно.
Если вы ищите что-то другое, просто поищите более тщательно в разделе гайды, где вы сможете найти их в первую очередь.
Поссесинг.
Oguigi & Koomer’s Possession Gude (ссылка на английский гайд)
Как и при символизме, делайте то, что кажется вам, лучше сработает для вас. Я слышал об таких вещах как создание и назначение цвета для себя и для тульпы. И если Вы хотите смотреть на это таким способом, то вы оба могли бы быть наполнены жидкостью с вашими соответствующими цветами. Если вы хотите что бы ваша тульпа встала у руля, вы просто сливаете жидкость со своего тела и наполняете жидкостью, которая по цвету соответствует вашей тульпе. Или делайте то, что работает для вас.
Я надеюсь, что вы нашли это руководство оба полезным и информативным, в той же степени как я потратил много времени что бы написать его.
Это руководство предназначено быть «абсолютным», и скорее всего, никогда не будет закончено. Я буду продолжать добавлять новые разделы, которые посчитаю достойными внимания. Если у вас есть идеи о разделах, которые вы хотели бы видеть в моём гайде, пожалуйста, дайте мне знать об этом. Кроме того, если вы видите какие-либо ошибки, обязательно скажите мне об этом тоже.
Если у кого есть вопросы касательно процесса создания тульпы, то вы можете направить мне личное сообщение в любое время. Я с удовольствием помогу вам, но я бы предпочел, что бы вы не задавали мне общие вопросы, которые были рассмотрены в этом руководстве, и тема нашего общения складывалось вокруг именно этого гайда. Большое спасибо за прочтение и я желаю вам удачи!
Данный гайд перевёл для Вас с английского Leopold.
Ссылки на оригинал гайда, где также можно следить за его обновлениями:
Это третья версия перевода от 06.04.2014.
Вы можете присылать свои предложения пожелания или даже жалобы по переводу мне, через мой блог на тумблере: http://leopold89.tumblr.com/
На последок, позвольте пожелать вам удачи в ваших начинаниях, я верю, что каждый из вас, способен добиться успеха в создании тульпы.