Как ускорить почту яндекс

Сайт с нуля

Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.

Что делать если у вас возникли проблемы с Яндекс.Почта

Пользователи Яндекс.Почты периодически сталкиваются с различными проблемами при работе с сервисом — долгая загрузка, нерабочие кнопки, отсутствие картинок и прочее. Мы постараемся подсказать вам, как бороться с этими трудностями.

Страница Почты долго загружается

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Если не работают кнопки, не отображаются элементы страницы, не прикрепляется вложение — причинами могут быть выше описанные пункты. Или же возникают проблемы с сертификатом.

Чтобы изменить режим поведения, и установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

Мне приходят сообщения о ненадежном соединении

Если в браузере вы получаете сообщения о ненадежном соединении или некорректном сертификате безопасности:

В письме нет картинок, оформления или вместо текста странные символы

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте открыть письмо. Расширения блокируют Яндекс.Почту Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Вы используете устаревший браузер Установите последнюю версию вашего браузера.

Источник

Яндекс почта загрузка страницы занимает много времени

С некоторых пор, перманентно, примерно один раз из трех попыток, Яндекс. Почта стала мне выкидывать сообщение такого характера:

» Загрузка страницы занимает много времени. Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь легкой версией»

Как ускорить почту яндекс. Смотреть фото Как ускорить почту яндекс. Смотреть картинку Как ускорить почту яндекс. Картинка про Как ускорить почту яндекс. Фото Как ускорить почту яндекс

Яндекс. Почта: Загрузка страницы занимает много времени. Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь легкой версией

Господа, ответственные за разработку и сопровождение проекта «Яндекс. Почта»! Уверяю вас, что у меня достаточно мощный компьютер и интернет — соединение! Не надо мне впаривать Lite — страницу для слабых машин, сотовых телефонов и слабых соединений!

Я вот намеренно не лезу в поиск Гугл, не пишу писем Яндексу. Не пытаюсь «решить» проблему. Зачем? Проблема не моя. Дело не в моем «железе» или софте. Зато считаю долгом довести до сведения людей, что такая проблема существует.

Проблема возникает перманентно на разных провайдерах, конфигурациях железа, софта временных отрезках, и т.д.

К стати, существует такая проблема не так уж и давно. Может полгода, от силы. Раньше НИКОГДА Яндекс. Почта так не глючила!

Но.. если такое будет продолжаться достаточно долго, то придётся просто-напросто съехать с яндекса, увы…

просто открываю и пишет Произошла ошибка.

Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут.

Подождите, пожалуйста.
Загрузка страницы занимает много времени.

Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты.

можно перейти на лёгкою версею нажимаю открывается почта но кобуто 2000 года или 2010 без картинок и примочек.

Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.

Пользователи Яндекс.Почты периодически сталкиваются с различными проблемами при работе с сервисом — долгая загрузка, нерабочие кнопки, отсутствие картинок и прочее. Мы постараемся подсказать вам, как бороться с этими трудностями.

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Если не работают кнопки, не отображаются элементы страницы, не прикрепляется вложение — причинами могут быть выше описанные пункты. Или же возникают проблемы с сертификатом.

Чтобы изменить режим поведения, и установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

Если в браузере вы получаете сообщения о ненадежном соединении или некорректном сертификате безопасности:

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте открыть письмо. Расширения блокируют Яндекс.Почту Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Вы используете устаревший браузер Установите последнюю версию вашего браузера.

Источник

Как мы измеряем скорость загрузки Яндекс.Почты

Если ваш сайт медленно грузится, вы рискуете тем, что люди не оценят ни то, какой он красивый, ни то, какой он удобный. Никому не понравится, когда все тормозит. Мы регулярно добавляем в Яндекс.Почту новую функциональность, иногда — исправляем ошибки, а это значит, у нас постоянно появляются новый код и новая логика. Все это напрямую влияет на скорость работы интерфейса.

Как ускорить почту яндекс. Смотреть фото Как ускорить почту яндекс. Смотреть картинку Как ускорить почту яндекс. Картинка про Как ускорить почту яндекс. Фото Как ускорить почту яндекс

Яндекс.Почту каждый день открывают миллионы человек из разных точек земного шара. И ни у кого она не должна тормозить, поэтому без различных измерений наша работа не обходится. В этом посте мы с alexeimoisseev и kurau решили рассказать о том, какие метрики у нас есть и какие задачи они решают. Возможно, это пригодится и вам.

Что нам интересно

Современные браузеры, в том числе IE9, имеют поддержку NTA.

Но этих замеров недостаточно. У пользователя почта загружается всего один раз, а потом он открывает десятки писем без перезагрузки страницы. И нам важно знать, как быстро это происходит.

Любые изменения страницы у нас происходят через единый модуль, который расставляет у себя таймеры на различные части (подготовка, запрос данных с сервера, шаблонизация, обновление DOM) и пробрасывает их модулям-потребителям. Таймеры расставляются через обычный Date.now(). То есть в момент нажатия на ссылку мы сохраняем в переменную значение Date.now(). После обновления DOM мы снова запоминаем Date.now() и вычисляем разницу с предыдущим значением.

Интересно, что до разделения процесса обновления на стадии мы дошли не сразу и в первых версиях измеряли только общее время выполнения и время запроса на сервер. Стадии и детальные измерения появились после неудачного релиза, где мы сильно замедлились и не могли понять почему. Сейчас модуль обновления сам логирует все свои стадии, и можно легко понять причину замедления: медленнее стал отвечать сервер либо слишком долго выполняется JavaScript.
Выглядит это примерно так:

this.timings[‘look-ma-im-start’] = Date.now();
this.timings[‘look-ma-finish’] = Date.now();

Все тайминги собираются и при отправке рассчитываются. На этапах разница между “end” и “start” не считается, а все вычисления производятся в конце:

И на сервер прилетают подобные записи:

Что мы измеряем

— Ок, теперь у нас есть метрики, и мы можем отправить их на сервер.
— Что же дальше?
— А давай построим график!
— Что будем считать?

А давай посчитаем среднее

Как вы уже поняли, «среднее» в том смысле, в котором мы его чаще всего понимаем, – не что иное, как среднее арифметическое. В более общем случае оно имеет специальное название – «математическое ожидание», которое в дискретном случае (далее мы будем рассматривать именно его) как раз и является средним арифметическим. Вообще в статистике «средним» называют целое семейство мер центральной тенденции, каждая из которых с определенной точностью характеризует локализацию распределения данных.

В нашей ситуации мы имеем дело с данными, в которых есть выбросы, сильно влияющие на среднее арифметическое. Для наглядности возьмем «реальные» данные за день и построим гистограмму. Напомню, что при достаточно большом объеме данных она становится похожа на график плотности распределения.

Как ускорить почту яндекс. Смотреть фото Как ускорить почту яндекс. Смотреть картинку Как ускорить почту яндекс. Картинка про Как ускорить почту яндекс. Фото Как ускорить почту яндекс

Посчитаем среднее арифметическое:

Как ускорить почту яндекс. Смотреть фото Как ускорить почту яндекс. Смотреть картинку Как ускорить почту яндекс. Картинка про Как ускорить почту яндекс. Фото Как ускорить почту яндекс

Жуть. Замечу, что в зависимости от количества выбросов это значение будет меняться. Это хорошо видно, если посчитать, например, среднее арифметическое для 99% пользователей, отбросив «больших»:

Как ускорить почту яндекс. Смотреть фото Как ускорить почту яндекс. Смотреть картинку Как ускорить почту яндекс. Картинка про Как ускорить почту яндекс. Фото Как ускорить почту яндекс

Способ оценивать выборку не по всем данным, а брать только подмножество часто используется в случае данных с выбросами. Для этого прибегают к специальным оценкам центральной тенденции, основанным на усечении данных. К этой группе относится в первую очередь медиана (Md).

Как вы знаете, медиана – это серединное, а не среднее значение в выборке. Если у нас имеются числа 1, 2, 2, 3, 8, 10, 20, то медиана – 3, а среднее – 6,5. В общем случае медиана отлично показывает, сколько грузится средний пользователь. Даже если делить эти группы на «быстрые» и «медленные», все равно будет получаться правильное значение.

Допустим, медиана у нас равна 1 с. Это хорошо или плохо? А если мы ускорим на 100 мс и сделаем 0,9 с, то это будет что?

Окей, я ускорил отрисовку на 100мс

В случае ускорения или замедления медиана, конечно, изменится. Но она не может рассказать, сколько пользователей ускорилось, а сколько замедлилось. Могут ускоряться браузеры, обновляться компьютеры, можно оптимизировать код, а в итоге в вас будет одна мало что говорящая цифра.

Чтобы понять, на какую группу пользователей повлияли изменения, можно построить следующий график: берем временнЫе интервалы 0 – 100 мс, 100 мс – 300 мс, 300 мс – 1000 мс, 1000 мс – бесконечность и считаем, сколько процентов запросов уложилось в каждый из них.

Как ускорить почту яндекс. Смотреть фото Как ускорить почту яндекс. Смотреть картинку Как ускорить почту яндекс. Картинка про Как ускорить почту яндекс. Фото Как ускорить почту яндекс

Но и тут возникает проблема. Каждый раз нам приходилось делать выводы: тут стало чуть лучше и тут стало немного похуже. Нельзя ли сделать вывод сразу? еще больше упростить график?

Дорогая, я сделал еще один график

Когда вы научитесь считать метрики и делать графики, у всех появится желание строить их для ВСЕГО. В итоге мы получим прекрасные 100500 графиков, кучу разрозненных метрик, где каждый показывает начальнику то, что ему более выгодно. Плохо? Конечно, плохо! При возникновении проблем непонятно на что смотреть! Сотни графиков – и все правильные.

Стандартная ситуация: бэкенд строит свои графики, БД – другие, фронтенд – третьи. А где же пользователь? В конечном итоге мы же все работаем на него и график надо строить от него. Как это сделать?

APDEX

APDEX – интеграционная метрика, которая сразу говорит: хорошо или плохо. Метрика работает очень просто. Мы выбираем временной интервал [0; t], такой, что если время показа страницы попало в него, то пользователь счастлив. Берем еще один интервал, (t; 4t] (в четыре раза больше первого), и считаем, что если страница показана за это время, то пользователь в целом удовлетворен скоростью работы, но уже не настолько счастлив. И применяем формулу:

(количество счастливых пользователей + количество в целом удовлетворенных/2) / (количество всех пользователей).

Получается значение от нуля до единицы, которое, видимо, лучше всего показывает, хорошо или плохо работает почта.

В формуле APDEX несчастливые или в целом удовлетворенные пользователи влияют на оценку больше, чем счастливые, а значит, стоит работать именно с ними. В идеале должна получаться единица.

В Яндексе APDEX используется довольно широко. Такую популярность он получил во многом потому, что его результаты можно обрабатывать автоматически, так как это всего лишь одна цифра. Напротив, в случае графика с множественными интервалами определить, «хорошо или плохо», может только человек.

В то же время использование APDEX не отменяет построения других графиков. Те же процентили нужны и полезны в случае разбора проблем, по ним будет понятно, что происходит. Таким образом, он является вспомогательным графиком.

Какой же график правильный

Правильный график – тот, который покажет реальное взаимодействие пользователя с вашим сайтом. Можно бесконечно улучшать бэкенд и делать его сколь угодно быстрым, но пользователю, по большому счету, на это плевать. Если тормозит фронтенд, бэкенд не поможет, и наоборот. К поиску проблемы всегда надо идти от конечного пользователя.

Возьмем, например, абстрактного пользователя из Екатеринбурга. Когда мы, давным-давно, начали вводить метрики скорости, то обнаружили, что чем дальше пользователь от Москвы, тем медленнее у него работает почта. Почему? Все очень просто: наши ДЦ тогда находились в столице, а скорость света имеет конечное значение. Сигналу надо преодолевать тысячи километров по проводам. Простой расчет показывает, что расстояние в 2000 км свет пройдет примерно за 7 мс. В реальности потребуется даже больше времени, потому что свет путешествует не в вакууме и не по прямой, по пути встречается много маршрутизаторов и т. д. Таким образом, оптимизируй не оптимизируй, а каждый TCP-пакет будет иметь задержку в десятки миллисекунд. Естественно, что в такой ситуации вкладываться надо не в оптимизацию кода, а в создание CDN, чтобы любой пользователь оказался ближе к нам.

One more thing

Иногда получается, что вы видите ровные графики, а пользователи жалуются на тормоза. Это всегда означает, что либо у вас ошибка в измерениях, либо вы измеряете не то. Метрики надо стресс-тестировать, чтобы исключать ошибки в самих метриках. Причем стресс-тестирование должно выполняться не средствами самой метрики, а со стороны.

Замедляйте бэкенды, добавляйте циклы или отвечайте ошибками. Смотрите, как изменяются метрики на каждом этапе: от бэкенда к фронтенду и браузеру. Только так вы можете убедиться, что измеряете то, что действительно нужно.

Например, мы в стресс-тестировании как-то дошли до того, что каждый второй запрос отвечал ошибкой. Это позволило нам определить, входит перезапрос данных в метрики или нет.

Источник

Очередная подлянка от Яндекс-почты

Читая хабр, заметил, что с Яндексом и его сервисами в последнее время происходит много нехорошего. То тут наглючат, то сервисы выпилят. Народ плюется.

Столкнулся на днях с еще одной подлянкой от Яндекса.

Есть у меня старый ящик на яндекс-почте. Ежедневно автоматически много раз в день батом проверяю там почту, что пришло — сразу забираю с удалением с сервера. Ящик почти нигде не светился.

Внезапно, на днях, бат собщает, что POP протокол заблокирован. Лезу в веб-интерфейс. Там мне сообщают, что у них есть подозрение, что мой аккаунт взломали и теперь они его заблокировали.

Для разблокировки просят денег информацию.

У них там есть форма восстановления. Хотят имя и фамилию, дату рождения, сотовый номер и в конце фото моего лица на фоне разворота моего же паспорта! Сразу захотелось спросить у них — а линейкой ничего померить не надо?

И самое интересное, что кто же помнит на какие учетные записи я этот ящик тогда регил? А форма автоматически проверяет, пишет о несовпадении и тупик. И обратной связи нет.

Насилу нашел форму обратной связи где-то в дебрях, написал им так и так. Те включили дурака, давайте мол фото, чтобы понять что вы это вы. Я им написал, что могу доказать, что я владелец. Посмотрите, писем в ящике нет, а сам при этом сообщил о датах, темах и адресатах полученных и отправленных писем с этого аккаунта аж с 2010 года. Доступ к логам только они имеют. Если злоумышленник сейчас взломал мой аккаунт, то откуда бы он узнал о таких письмах, если их нет в ящике? Даже в одном письме увидел имя и фамилию, на которые регил ящик. Все отписал. Морозятся.

Написал им, что я не нуждаюсь в их назойливой «заботе» и «защите от взлома» и попросил ее отключить, что мол сам разберусь как нибудь, без них. Под мою ответственность. Морозятся.

Могли бы просто отключать возможность отправки-получения писем, если так боятся спама и т.п. А не рубить полностью доступ к почте.

1. Очевидно, что для работы яндекс-почты им не нужны не только мой номер телефона, но и прочие персональные данные. Я, как и многие, не желаю указывать им ничего, что могло бы меня деанонимизировать. Почта и без их нововведений успешно работала десятилениями.

2. Исходя из п.1 очень вероятно, что это развод от яндекса с целью заполучить персональные данные и с тем, в случае чего, определить конкретное физлицо.

3. Подход яндекса довольно подлый. Вот хорошо, что всю почту я забираю батом и она у меня есть локально. Ну и сервисов на этот ящик не зарегистрировано. Иначе было бы все плачевнее. Тот же твиттер, через неделю после регистрации честно предупредил, что если не введу телефон — заблокируется. Яндекс же просто молча нагадил.

4. Учитывая такие тенденции яндекса пользователям стоит задуматься. Либо они отдают всю реальную персональную информацию о себе дяде яндексу, либо подумать о сваливании с яндекса, как с неблагонадежной платформы. Чтобы потом не было с яндексом проблем. А также подумать о благонадежности ваших аккаунтов в других их сервисах.

Хотелось бы услышать в отзывах попадал ли кто еще на такую ерунду? Может у них такой механизм запущен и не спеша работает, с целью постепенно деанонимизировать пользователей? Ведь факты к подозрению на взлом я проверить не могу.

Источник

Решение частых проблем

В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.

Браузер зависает

Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:

Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:

Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

Браузер занимает много места

Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:

Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:

Содержимое сайта отображается некорректно

Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.

Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.

Аудио тормозит, долго грузится

Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:

Браузер долго запускается

Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.

Куда пропал режим Турбо?

Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *